Протодьякон Кураев против "голубого лобби" в РПЦ

 06.01.2014 г.  13:00
15583
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3

Протодиакон Кураев, недавно уволенный из Московской духовной академии, написал в своем блоге о «голубом лобби» в Русской православной церкви. «Замалчивать эту тему больше нельзя. Табу снято», – заявил «опальный» протодиакон.

Один из способов блокировки той горькой правды, что сейчас публикуется в моем блоге – это аргумент в стиле «А почему раньше молчал? Подло мстишь за увольнение?».

Поясняю:

1. О сильнейшем присутствии голубизны в иерархическом слое церкви я знал уже в годы своей семинарской учебы (80-е годы). Однако это были пересуды семинаристов и намеки маститых священников.

2. В 90 и нулевые годы мне довелось услышать немало рассказов от непосредственных жертв гомоиерархических посягательств. Но все они сопровождались заклинанием – «Только между нами, о. Андрей!». При этом я видел печальную судьбу тех священников, которые осмеливались подавать хоть какую-то жалобу на своего епископа (по любому вопросу, не только ныне обсуждаемому). О голубом лобби в эти годы уже открыто мне говорили и многие епископы и тоже признавались в своем бессилии.

3. В недавние годы я несколько раз говорил о гомоиерархах и церковном попустительстве им.

http://diak-kuraev.livejournal.com/2009/01/16/

http://diak-kuraev.livejournal.com/1404.html

http://diak-kuraev.livejournal.com/482755.html

Плюс к этому желающие могут поискать в «тобольских» темах рубежа 8-9 годов на моем форуме: http://kuraev.ru/smf/index.php?board=203.0

4. В декабре 2013 я ошибся.

Был такой советский анекдот:

Из автобуса вытаскивают и доставляют в отделение милиции двух хулиганов, которые на глазах у всех без всякого повода напали на другого пассажира автобуса.

На допросе первого хулигана, кстати, военного, спрашивают:

- Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?

- Ну понимаете, мне пофигу, Рабинович он или Иванов, но он наступил мне на левую ногу и так остался на ней стоять. Я решил, что я все-таки в форме, офицер, и потому не могу вот так запросто учинить скандал. Я решил малость потерпеть. Про себя решил: если он через две минуты не сойдет, я его стукну. Он так и не сошел – и ровно по прошествии двух минут я его ударил.

Спрашивают второго хулигана:

- Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?

- Я его совсем не знаю. Но понимаете, передо мной стоял советский офицер, который все время посматривал на часы, а потом, дождавшись какой-то определенной минуты, развернулся и врезал этому еврею. Ну я и подумал, что по всей стране началось!

Ну вот и я, узнав об инспекции о. Максима Козлова в Казанскую семинарию и о том, что о. Максим принял жалобы семинаристов, поверил им и настоял на увольнении похотливого проректора, решил, что «по всей стране началось».

Зная о. Максима как исключительно карьерного священника, который ни шага не ступит без воли руководства, я счел, что наконец-то в патриархии проснулась решимость потревожить хоть одно голубое болотце.

Кроме того, было понятно, что лобби есть, что казанский митрополит поставил всех «своих» под ружье, и на о. Максима и получателей его доклада (включая Патриарха) будет оказываться максимально большое давление с целью все опять замять.

Вот я и решил помочь и о. Максиму и казанским семинаристам своими публикациями. Причем поначалу я просто делал посты из казанской прессы и с других блогов.

19 декабря: http://diak-kuraev.livejournal.com/564360.html

22 декабря: http://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html

23 декабря: http://diak-kuraev.livejournal.com/566802.html

24 декабря: http://diak-kuraev.livejournal.com/567778.html

25 декабря: http://diak-kuraev.livejournal.com/568070.html

27 декабря: http://diak-kuraev.livejournal.com/568692.html

А 30 декабря мене уволили из Академии

Так что никак нельзя сказать, что мой публичный интерес к казанскому гей-скандалу есть следствие моего увольнения из Академии или же месть за него.

Да, я ошибся, сочтя комиссию из Москвы в Казань проявлением решимости Патриархии, а не случайно-колеблющимся эпизодом.

Но благодаря этой своей ошибке я решил, что появилась надежда на освобождение из цветных пут хотя бы одного региона России.

Что смысла бросаться гороховыми зернами в каменную стену? Но если в прочнейшей, круговой и многолетней обороне лобби появилась трещинка – почему бы не попробовать ударить в эту точку и в это время?

А как сильно это епископское гомолобби «достало» всю Церковь и наипаче низовое духовенство – видно из комментариев к моим постам по сюжету.

После первых моих выступлений прессуемые казанские семинаристы увидели во мне своего помощника и вышли на связь со мной – итогом чего стала публикациями саморазоблачительной выволочки, которую казанский митрополит устроил им после отъезда московской комиссии.

После же моего увольнения и последующего не-молчания уже и многие другие люди, из-за гомоиерархов пережившие тяжелейшие кризисы в своей жизни, стали делиться со мной свои историями.

Нет у меня нет чемоданов с компроматом, которые я десятилетиями хранил бы в ожидании нужной минуты. Рассказы семинаристов я публикую практически в режиме он-лайн.

Почему я верю этим рассказам? Потому что об их «героях» у меня есть и свое представление. Если совпадают мои предыдущие знания о данном епископе с тем, что мне о нем написали сейчас – я публикую.

Нет, я не подаю в суд светский или церковный.

Светский суд не убедит свидетельство в режиме слово-против-слова (слово обвинителя против слова обвиняемого) о былых событиях.

Церковный суд слишком не-независим.

Но я хотя бы публикую эти горькие исповеди.

Публикую, потому что безумное решение Ученого Совета трудно истолковать иначе как прямое проявление гомоиерархического лобби и его силы. Почему «безумное»? Мои коллеги по Академи - прекрасные ученые и умнейшие люди. У моих уважаемых коллег могли быть вполне понятные и достойные резоны для критики в мой адрес и даже для расставания со мной (хотя чем я мешал их собственной научно-преподавательской деятельности, мне пока понять не дано). Но то, что их натравили на меня именно в этот день, в таком контексте и именно с такими поводами – это было не их решение. Их использовала чья-то непродуманная страсть. Непродуманная потому, что обвиняя меня в скандальности, это решение само стало сверхскандальным.

Неужто трудно было представить, что после известия о том, что меня уволили из-за моих «эпатажных» публикаций в блогосфере именно в мой блог эта самая блогосфера и ринется уже на следующий день? И то, что хотели бы припорошить, будет вытащено под свет прожекторов?

Но раз гомолобби (гомолобби это не только властные гомосексуалисты но и их нормальные коллеги, знающие их тайны и мирящиеся с ними) само предъявило факт своего существования, а его аппетиты в вопросе о порабощении казанских семинаристов никак не ослабли, то что мне было делать? Идти дальше, но уже без о. Максима Козлова.

Полагаю, что моя ошибка (вера в наконец-то решительный антилоббистский настрой патриархии) все же была частью Божия Промысла.

Замалчивать эту тему больше нельзя. Табу снято.

Для тысяч людей мир Церкви перестал казаться уютненьким и беспроблемным. Существование раковой опухоли признано. А, значит, появился шанс на хотя бы частичное ее утеснение.

Тотальной зачистки не стоит ждать.

Но гомоиерархи уже не будут столь настойчивы и бесстыдны. А ребята поймут, что можно и нужно давать сдачи – и сапогом по яйцам «преемника апостолов» или «равноангельского монаха», и письмом в патриархию и (для верности) в прессу.

Представляю, с каким ужасом гомоиерархи на этой неделе проводят день и ночь у экрана компьютера, ожидая, не напишет ли мне какая-то из их жертв. Хороший, духовно- полезный покаянный Рождественский пост у них получился. По Промыслу Божию.

Источник

От автора "Альтернативной газеты Андрея Трофимова": Я не поддерживаю Кураева, т.к. считаю гомосексуализм чиновников РПЦ - их личным делом, на котором некоторые протодьяконы, в очередной раз, делают себе пиар. Что же касается тех, на ком отражается этот гомосексуализм, то тут каждый вправе поступить так, как поступают служащие в любой другой корпорации - работать и терпеть, или уволиться. При этом естественно я обеими руками за то, что растлителей и педофилов в рясе сажали также, как и любых других преступников.

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Тронин
+14 #1 Тронин 06.01.2014 14:14
Личное дело - это пока голубые между собой голубятся, а когда они лезут к нормальные людям со своим голубями то это уже проблема окружающих
Андрей ТРОФИМОВ
0 #2 Андрей ТРОФИМОВ 06.01.2014 14:23
Цитирую Тронин:
Личное дело - это пока голубые между собой голубятся, а когда они лезут к нормальные людям со своим голубями то это уже проблема окружающих

Вот и в случае с православием я говорю о том же.
vlad66
+13 #3 vlad66 06.01.2014 23:25
Гомосексуализм чиновников РПЦ не может быть их личным делом по двум причинам.
1) Именно РПЦ создает в стране атмосферу нетерпимости к гомикам, закатывая неадекватные истерики по поводу страшного греха под названием "содомия". Они, блин, уже и атеистов заколебали своими нравоучениями.. . А своих, типа, братьев во Христе можно отмазывать? Может, я теперь и от б...дей должен выслушивать нравственные проповеди?
2) Ни разу не слышал о том, чтобы гомики "лезли к нормальным людям" в условиях открытого общества. А вот в закрытых заведениях - монастырь, армия, тюрьма - подобные вещи случаются. Причина в том, что в таких организациях слишком велика зависимость от начальства, и гомосвязи часто сопряжены с принуждением и насилием. Была бы у нас не ублюдочная прокуратура, а нормальная, любая информация о гомосексуализме в монастыре, семинарии и т.д., автоматически становилась бы поводом для прокурорской проверки.
yflz
+1 #4 yflz 07.01.2014 08:42
То очем пишет Кураев было ,есть и будет. Вся моряль церкви ложь. Все христианские ценности ложь. Только никто не хочет об этом говорить. А кто говорит ,того уничтожают.
Вадим2
+1 #5 Вадим2 08.01.2014 07:22
гомиков (то есть , растлителей, как Андрей их назвал)- под суд!
Федор
+3 #6 Федор 30.10.2014 17:20
Отец Андрей крутой чел,спаси Господи и сил в борьбе с сатанинскими соринками !
Петр
+1 #7 Петр 17.12.2014 19:58
+ Александр, митрополит Астанайский и Казахстанский (Могилев Александр Геннадиевич): почти 20 лет скрывал иеромонаха-педо фила Харитона (Андрея Просторова), о склонностях которого ему по свидетельству своего пресс-секретаря было известно при принятии его - и поручил ему работать с молодежью!!!

+ Игумен Никита (Олег Станиславович Добронравов) — сотрудник Отдела внешних церковных связей; настоятель Успенского прихода при Генеральном консульстве России в Турку (Финляндия).

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх