Батюшка на Лексусе взбесился получив чебуреком

 18.08.2015 г.  12:52
25278
Андрей ТРОФИМОВ
/ 18

Сразу несколько читателей прислали мне ссылку на видео, где запечатлен конфликт между водителями в Сергиевом Посаде. Один из них - человек в рясе - на автомобиле Лексус LS430 с госномером "х830он197", совершает обгон через сплошную, а затем, пытаясь догнать "обидчика", двигается задним ходом от улицы Митькина по Вознесенской на приличной скорости. Пока в сети представлена лишь версия автора видео:

- При выезде с парковки на вокзале раскорячился лексус и перекрыл проезд, да так чтобы проехать нужно щемится по 1 см с каждой стороны авто. Я подождал не много чтобы водитель заметил меня и дал проезд, благо сзади полно места и возможность была. Водитель сидел в развалку и говорил по телефону, на меня не обращал внимания. Дал звуковой сигнал и показал через лобовое стекло руками мол двинься назад 20 см и мне этого хватит. Водитель игнорировал и не замечал меня. Далее еще сильнее начал бибикать, реакции не было. На меня поглядывал с пренебрежением (мол холоп подождешь). Еле протиснувшись увидел, что сидит человек в рясе, на мои замечания я не ожидал ответа по фени. Я ел вкуснейший чебурек с сыром, которым пришлось запулить ему по лицу, шлепок был отменный. Он быстро выкинул его ко мне на торпеду и погнался за мной.

Догнав меня у автошколы через сплошную, чуть не закатав на переходе двоих прохожих начал тормозить меня. Вот как это было. Когда но подбежал ко мне ударил с силой на зеркалу, оно даже вывернулось в другую сторону. На следующем перекрестке (пытался доехать на пост ДПС у Лавры) он опять меня догнал когда я засел в пробке.

Далее у старого военкомата он подбежал ко мне и начал кулаками с силой бить по стеклу водителя и орать матом на всю улицу, далее он опять свернул мне зеркало несколько раз. Ну а потом разошлись. Всего два видео к этому эпизоду.

П.с. такого отборного мата и такого не подобающего поведения, ну ни как от этого человека рясе ни когда не ожидаешь услышать.

Вторую часть автор выкладывать не стал, сославшись на то, что там ничего не видно.

Дополнение: Как стало известно LifeNews, за рулем элитной иномарки мог находиться 43-летний священник Сергей Масленников из храма Тихвинской иконы Божьей Матери в Сущеве. В сан он был рукоположен еще в конце 1996 года.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Мария .
0 #61 Мария . 19.08.2015 17:27
Молодец Батюшка! Боятся нужно самого Бога, а не лишение прав ! " Если Бог не выдаст , то свинья не съест".
Серафима
+12 #62 Серафима 19.08.2015 18:08
Цитирую Михайлов:
Как мне вас жалко, жестокосердные и безжалостные безбожники. Ваше сердце не знает человеколюбия и милосердия! Конечно, батюшка неправ, что пересек сплошную линию и, не сдержавшись, постучал ладошкой по стеклу автомобиля. Однако, если отстраниться от атеистической истерии, то по закону за что больше накажут – за пересечение линии и похлопывание или за чебуреком в лицо? Господа-товарищи, облекшиеся в тогу высшей справедливости, прежде чем строго и беспощадно судить батюшку, который уже тысячу раз покаялся в своей несдержанности, представьте, что чебуреком засветили в ваше лицо. Чтобы вы сделали в этой ситуации?

Я конечно не согласна с автором этих слов. Это не батюшкка, если он не знает, что делать, если засветили в лицо чебуреком. Врач не знает, как убрать боль; сотрудник ДПС не знает как схему нарисовать; глава города не знает, что делать с ветхим жильем. Такое ощущение складывается, что все обучались по программам ЕГЭ. Неужели батюшка не изучал все священные писания, там ведь четко описываются действия. По простому означает, ударили по левой щеке , подставь правую! Жаль, что в стране везде неучи, кто учил такого батюшку, кто преподавал в семинарии?
никита
+8 #63 никита 19.08.2015 19:14
Цитирую Михайлов:
Как мне вас жалко, жестокосердные и безжалостные безбожники. Ваше сердце не знает человеколюбия и милосердия! Конечно, батюшка неправ, что пересек сплошную линию и, не сдержавшись, постучал ладошкой по стеклу автомобиля. Однако, если отстраниться от атеистической истерии, то по закону за что больше накажут – за пересечение линии и похлопывание или за чебуреком в лицо? Господа-товарищи, облекшиеся в тогу высшей справедливости, прежде чем строго и беспощадно судить батюшку, который уже тысячу раз покаялся в своей несдержанности, представьте, что чебуреком засветили в ваше лицо. Чтобы вы сделали в этой ситуации?

Не несите ересь, господин Михайлов. По вашему если 1000 раз покаяться, то все можно? Железная логика. А может и водитель 1000раз покаялся. И что тогда?????Людей раздражает не церковь, а вседозволенност ь ряженых в церкви. Делай, что хочешь, плевать на всех, покаешься и живи дальше....
Михайлов
-5 #64 Михайлов 19.08.2015 19:51
О люди! Пишу вам ясно и четко, но вы не понимаете. Почему? Потому что имеете глаза, но не видите. Не видите из-за того, что они затуманены злобой, завистью, гордыней. Толдычите свое, безбожное, пошлое, мелкое. Оставьте суетное. Думайте о высоком, стремитесь к совершенному. Жизнь стремительно проходит, а вы тратите драгоценное время на зубоскальство и паскудные пересуды о вспылившем батюшке. Не судите и судимы не будете. Вы же осудили и вас будут судить. Покайтесь, пока не поздно!
Михайлов
0 #65 Михайлов 19.08.2015 20:07
Цитирую никита:
Цитирую Михайлов:
Как мне вас жалко, жестокосердные и безжалостные безбожники. Ваше сердце не знает человеколюбия и милосердия! Конечно, батюшка неправ, что пересек сплошную линию и, не сдержавшись, постучал ладошкой по стеклу автомобиля. Однако, если отстраниться от атеистической истерии, то по закону за что больше накажут – за пересечение линии и похлопывание или за чебуреком в лицо? Господа-товарищи, облекшиеся в тогу высшей справедливости, прежде чем строго и беспощадно судить батюшку, который уже тысячу раз покаялся в своей несдержанности, представьте, что чебуреком засветили в ваше лицо. Чтобы вы сделали в этой ситуации?

Не несите ересь, господин Михайлов. По вашему если 1000 раз покаяться, то все можно? Железная логика. А может и водитель 1000раз покаялся. И что тогда?????Людей раздражает не церковь, а вседозволенност ь ряженых в церкви. Делай, что хочешь, плевать на всех, покаешься и живи дальше....

Никита, вы пишите: «По вашему если 1000 раз покаяться, то все можно? Железная логика».
Никита, не приписывайте мне глупость, которую я не писал и не имел в виду.
Никита, вы пишите: «Людей раздражает не церковь, а вседозволенност ь ряженых в церкви. Делай, что хочешь, плевать на всех, покаешься и живи дальше....». Никакой вседозволенност и в отношении священников со стороны государства и общества нет. За преступления и нарушение закона они получают реальные сроки.
Александр П.
+9 #66 Александр П. 19.08.2015 20:13
Прочитал все комменты и сделал для себя выводы:
1. лексус+батюшка=Хамло
2. Чебурек+водител ь=Кара господня за п.1
3. церковь-Бог=музей
4. Откуда деньги Зин?
рус
+1 #67 рус 19.08.2015 20:20
я бы ушатал , честное слово...
Михайлов
+2 #68 Михайлов 19.08.2015 20:31
Цитирую Серафима:
Цитирую Михайлов:
Как мне вас жалко, жестокосердные и безжалостные безбожники. Ваше сердце не знает человеколюбия и милосердия! Конечно, батюшка неправ, что пересек сплошную линию и, не сдержавшись, постучал ладошкой по стеклу автомобиля. Однако, если отстраниться от атеистической истерии, то по закону за что больше накажут – за пересечение линии и похлопывание или за чебуреком в лицо? Господа-товарищи, облекшиеся в тогу высшей справедливости, прежде чем строго и беспощадно судить батюшку, который уже тысячу раз покаялся в своей несдержанности, представьте, что чебуреком засветили в ваше лицо. Чтобы вы сделали в этой ситуации?

Я конечно не согласна с автором этих слов. Это не батюшкка, если он не знает, что делать, если засветили в лицо чебуреком. Врач не знает, как убрать боль; сотрудник ДПС не знает как схему нарисовать; глава города не знает, что делать с ветхим жильем. Такое ощущение складывается, что все обучались по программам ЕГЭ. Неужели батюшка не изучал все священные писания, там ведь четко описываются действия. По простому означает, ударили по левой щеке , подставь правую! Жаль, что в стране везде неучи, кто учил такого батюшку, кто преподавал в семинарии?

Дело не в том, что батюшка не знал, как действовать, когда засветили чебуреком в лицо, а в слабости человеческой природы, испорченной грехопадением прародителей. В семинарии учат, как подставлять другую щеку. Однако теория - одно, а практика – другое. Можно докторскую написать на тему непротивления злу насилием, но при этом до полусмерти отдубасить оппонента, из-за которого не дали степень.
Даже получив великолепное образование и профессиональны е навыки, человеку свойственно ошибаться. Ошибались все великие, известные, гениальные. Вот и батюшка поскользнулся на краю пропасти и висит над ущельем, держась за выступ скалы. Как вы думаете, надо протянуть ему руку или дать камнем по пальцам?
оладушек
+4 #69 оладушек 19.08.2015 22:00
Цитирую vlad66:
Цитирую Аня Солдатова:
Это какой лже батюшка

Обычный, стандартный батюшка. Тот, что в соседней со мной церкви, с прихожанами, правда, не дерется, но хамит в храме регулярно и бабушек строит, как солдат на плацу.

Из всех, с кем доводилось общаться, единственным священником, не вызывающим сомнений в части соответствия своему сану, могу назвать только отца Иоанна. Потому его, видимо, и попросили освободить пост благочинного.


Если vlad66, исходя из аристократическ ого принципа,
что ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ,
говорит нам о настоятеле Успенского храма, отце Иоанне Самойлове,
то в этом храме у отца Иоанна еще служат: протоиерей отец Александр, протоиерей отец Сергий, протоиерей отец Георгий, протоиерей отец Дмитрий, священник отец Максим.
Все они в высшей степени люди достойные, но разные.
И если представить их в ситуации с чебуреком, то они каждый поступили бы по своему.
Осмелюсь предположить, например, что отец Сергий в таком случае сказал бы, да, я человек грешный, кидай мне вторым чебуреком и в левую щеку.
А от отца Максима нетерпеливый водила получил бы в обратку со словами из Евангелия, -
и тебе такою же мерой отмеривается.
Так же мне нравится положительный пример аристократическ ого отношения, который нам здесь подает vlad66,
может скоро Трофимову и у нам с вами все чаще захочется поступать так же,
то есть тратить свое время на то, что бы поддерживать достойных людей.
Дмитрий Андреевич
+3 #70 Дмитрий Андреевич 19.08.2015 22:23
Главное - знать как работает БОГ!!!
Тогда можно и в рожу кому попало заехать, и вести себя по-хамски, и вообще не обращать внимания на "этих свиней".
Всё это (и многое другое) можно, если сразу после этого попросить у Него прощения!
Умывальников начальник
-1 #71 Умывальников начальник 20.08.2015 20:21
Хаха! Четкий батя. Вылетает такой из лексуса и к автору видео. Грит: типок, семки есть? А то чебуреки в пост некомильфо употреблять.
Александрр
-1 #72 Александрр 21.08.2015 16:37
Да-да набросились на священника. А что вы думаете, они не люди? А вы поставьте себя на его место. Подъезжает к вам этакое сыкло и начинает с вами разговор – Слушай ты совсем ох-ел и бросает вам в лицо чебурек и сваливает. Наверное, каждый бы из вас пожелал ему счастливого пути или лучше благословил бы в дорогу. Кстати мата, как описывает сыкло, я от священника не услышал. Да и проехать там можно было без проблем.
Умывальников начальник
+5 #73 Умывальников начальник 21.08.2015 21:57
Цитирую Александрр:
Да-да набросились на священника. А что вы думаете, они не люди? А вы поставьте себя на его место. Подъезжает к вам этакое сыкло и начинает с вами разговор – Слушай ты совсем ох-ел и бросает вам в лицо чебурек и сваливает. Наверное, каждый бы из вас пожелал ему счастливого пути или лучше благословил бы в дорогу. Кстати мата, как описывает сыкло, я от священника не услышал. Да и проехать там можно было без проблем.

А я не паркуюсь как быдлопоп, поэтому в меня и чебуреками не кидаются.
Михайлов
+4 #74 Михайлов 21.08.2015 22:20
Цитирую Умывальников начальник:
Цитирую Александрр:
Да-да набросились на священника. А что вы думаете, они не люди? А вы поставьте себя на его место. Подъезжает к вам этакое сыкло и начинает с вами разговор – Слушай ты совсем ох-ел и бросает вам в лицо чебурек и сваливает. Наверное, каждый бы из вас пожелал ему счастливого пути или лучше благословил бы в дорогу. Кстати мата, как описывает сыкло, я от священника не услышал. Да и проехать там можно было без проблем.

А я не паркуюсь как быдлопоп, поэтому в меня и чебуреками не кидаются.

Да, юркий. Наверное, в свое время не только чебуреками получал.
Ахромкин Денис
-6 #75 Ахромкин Денис 21.08.2015 22:52
Цитирую Михайлов Н.:
Цитирую Ахромкин Денис:
Водила сначала понтанул, а потом чуток испугался. Лучше бы не позорились таким видео. Вот у меня было дело на дороге. Андрюша, ну ка покажи всем как надо. А то перевелись мужики. Показывают свой испуг, да еще и гордятся наверное. Дал бы в рожу этому попку и тогда было бы красиво

Ахромкин
Цитирую Ахромкин Денис:
Водила сначала понтанул, а потом чуток испугался. Лучше бы не позорились таким видео. Вот у меня было дело на дороге. Андрюша, ну ка покажи всем как надо. А то перевелись мужики. Показывают свой испуг, да еще и гордятся наверное. Дал бы в рожу этому попку и тогда было бы красиво

Ахромкин, ты же недавно пиарился с попами, православный ряженый. Что они больше не нужны?

Михайловна. Чмошники они хоть в рясе, хоть с чебуреком . От меня бы и ты и поп получил бы одинаково. -))))))
Михайлов Н.
+4 #76 Михайлов Н. 21.08.2015 23:11
Цитирую Ахромкин Денис:
Цитирую Михайлов Н.:
Цитирую Ахромкин Денис:
Водила сначала понтанул, а потом чуток испугался. Лучше бы не позорились таким видео. Вот у меня было дело на дороге. Андрюша, ну ка покажи всем как надо. А то перевелись мужики. Показывают свой испуг, да еще и гордятся наверное. Дал бы в рожу этому попку и тогда было бы красиво

Ахромкин
Цитирую Ахромкин Денис:
Водила сначала понтанул, а потом чуток испугался. Лучше бы не позорились таким видео. Вот у меня было дело на дороге. Андрюша, ну ка покажи всем как надо. А то перевелись мужики. Показывают свой испуг, да еще и гордятся наверное. Дал бы в рожу этому попку и тогда было бы красиво

Ахромкин, ты же недавно пиарился с попами, православный ряженый. Что они больше не нужны?

Михайловна. Чмошники они хоть в рясе, хоть с чебуреком . От меня бы и ты и поп получил бы одинаково. -))))))

А ты забодай лучше, депутатишко-дал ьно..бщик :D
pravaнет
0 #77 pravaнет 22.08.2015 21:13
Цитирую оладушек:
Цитирую vlad66:
Цитирую Аня Солдатова:
Это какой лже батюшка

Обычный, стандартный батюшка. Тот, что в соседней со мной церкви, с прихожанами, правда, не дерется, но хамит в храме регулярно и бабушек строит, как солдат на плацу.

Из всех, с кем доводилось общаться, единственным священником, не вызывающим сомнений в части соответствия своему сану, могу назвать только отца Иоанна. Потому его, видимо, и попросили освободить пост благочинного.


Если vlad66, исходя из аристократического принципа,
что ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ,
говорит нам о настоятеле Успенского храма, отце Иоанне Самойлове,
то в этом храме у отца Иоанна еще служат: протоиерей отец Александр, протоиерей отец Сергий, протоиерей отец Георгий, протоиерей отец Дмитрий, священник отец Максим.
Все они в высшей степени люди достойные, но разные.
И если представить их в ситуации с чебуреком, то они каждый поступили бы по своему.
Осмелюсь предположить, например, что отец Сергий в таком случае сказал бы, да, я человек грешный, кидай мне вторым чебуреком и в левую щеку.
А от отца Максима нетерпеливый водила получил бы в обратку со словами из Евангелия, -
и тебе такою же мерой отмеривается.
Так же мне нравится положительный пример аристократического отношения, который нам здесь подает vlad66,
может скоро Трофимову и у нам с вами все чаще захочется поступать так же,
то есть тратить свое время на то, что бы поддерживать достойных людей.

Да.....у сектантов РПЦ в Евангелие на все оправдание есть......
оладушек
-2 #78 оладушек 22.08.2015 22:13
Цитирую pravaнет:
Цитирую оладушек:
Цитирую vlad66:
Цитирую Аня Солдатова:
Это какой лже батюшка

Обычный, стандартный батюшка. Тот, что в соседней со мной церкви, с прихожанами, правда, не дерется, но хамит в храме регулярно и бабушек строит, как солдат на плацу.

Из всех, с кем доводилось общаться, единственным священником, не вызывающим сомнений в части соответствия своему сану, могу назвать только отца Иоанна. Потому его, видимо, и попросили освободить пост благочинного.


Если vlad66, исходя из аристократического принципа,
что ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ,
говорит нам о настоятеле Успенского храма, отце Иоанне Самойлове,
то в этом храме у отца Иоанна еще служат: протоиерей отец Александр, протоиерей отец Сергий, протоиерей отец Георгий, протоиерей отец Дмитрий, священник отец Максим.
Все они в высшей степени люди достойные, но разные.
И если представить их в ситуации с чебуреком, то они каждый поступили бы по своему.
Осмелюсь предположить, например, что отец Сергий в таком случае сказал бы, да, я человек грешный, кидай мне вторым чебуреком и в левую щеку.
А от отца Максима нетерпеливый водила получил бы в обратку со словами из Евангелия, -
и тебе такою же мерой отмеривается.
Так же мне нравится положительный пример аристократического отношения, который нам здесь подает vlad66,
может скоро Трофимову и у нам с вами все чаще захочется поступать так же,
то есть тратить свое время на то, что бы поддерживать достойных людей.

Да.....у сектантов РПЦ в Евангелие на все оправдание есть......


Потому что в Евангелие, а не в многотомных наших законах, можно найти правильные ответы на все вопросы, которые возникают в различных жизненных ситуациях.
И не надо излишне напрягаться от того, что казалось бы, некоторые ответы противоречат друг - другу.
Это особенно понятно и очевидно должно быть для нас, людей, уже привыкших жить в условиях современных технологий.
Что бы действие было правильным и результативным, оно должно отвечать требованиям ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ,
то есть, надо сделать так, что бы ОДНОВРЕМЕННО
осуществились преобразования сразу в нескольких причинно - следственных связях, зачастую затрагивающих выполнение совершенно противоположных,
противоречащих друг - другу функций.
И именно с точки зрения Евангелия, все то, что происходит сейчас в нашей жизни , становится наиболее очевидным и понятным.
Александр Головко
+1 #79 Александр Головко 12.01.2016 17:16
Поведение не достойное Священнослужителя.
Неуважение к другим участникам движения.
Создание на дороге аварийной ситуации в которой могли бы пострадать люди.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх