Батюшка на Лексусе взбесился получив чебуреком
Сразу несколько читателей прислали мне ссылку на видео, где запечатлен конфликт между водителями в Сергиевом Посаде. Один из них - человек в рясе - на автомобиле Лексус LS430 с госномером "х830он197", совершает обгон через сплошную, а затем, пытаясь догнать "обидчика", двигается задним ходом от улицы Митькина по Вознесенской на приличной скорости. Пока в сети представлена лишь версия автора видео:
- При выезде с парковки на вокзале раскорячился лексус и перекрыл проезд, да так чтобы проехать нужно щемится по 1 см с каждой стороны авто. Я подождал не много чтобы водитель заметил меня и дал проезд, благо сзади полно места и возможность была. Водитель сидел в развалку и говорил по телефону, на меня не обращал внимания. Дал звуковой сигнал и показал через лобовое стекло руками мол двинься назад 20 см и мне этого хватит. Водитель игнорировал и не замечал меня. Далее еще сильнее начал бибикать, реакции не было. На меня поглядывал с пренебрежением (мол холоп подождешь). Еле протиснувшись увидел, что сидит человек в рясе, на мои замечания я не ожидал ответа по фени. Я ел вкуснейший чебурек с сыром, которым пришлось запулить ему по лицу, шлепок был отменный. Он быстро выкинул его ко мне на торпеду и погнался за мной.
Догнав меня у автошколы через сплошную, чуть не закатав на переходе двоих прохожих начал тормозить меня. Вот как это было. Когда но подбежал ко мне ударил с силой на зеркалу, оно даже вывернулось в другую сторону. На следующем перекрестке (пытался доехать на пост ДПС у Лавры) он опять меня догнал когда я засел в пробке.
Далее у старого военкомата он подбежал ко мне и начал кулаками с силой бить по стеклу водителя и орать матом на всю улицу, далее он опять свернул мне зеркало несколько раз. Ну а потом разошлись. Всего два видео к этому эпизоду.
П.с. такого отборного мата и такого не подобающего поведения, ну ни как от этого человека рясе ни когда не ожидаешь услышать.
Вторую часть автор выкладывать не стал, сославшись на то, что там ничего не видно.
Дополнение: Как стало известно LifeNews, за рулем элитной иномарки мог находиться 43-летний священник Сергей Масленников из храма Тихвинской иконы Божьей Матери в Сущеве. В сан он был рукоположен еще в конце 1996 года.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Я конечно не согласна с автором этих слов. Это не батюшкка, если он не знает, что делать, если засветили в лицо чебуреком. Врач не знает, как убрать боль; сотрудник ДПС не знает как схему нарисовать; глава города не знает, что делать с ветхим жильем. Такое ощущение складывается, что все обучались по программам ЕГЭ. Неужели батюшка не изучал все священные писания, там ведь четко описываются действия. По простому означает, ударили по левой щеке , подставь правую! Жаль, что в стране везде неучи, кто учил такого батюшку, кто преподавал в семинарии?
Не несите ересь, господин Михайлов. По вашему если 1000 раз покаяться, то все можно? Железная логика. А может и водитель 1000раз покаялся. И что тогда?????Людей раздражает не церковь, а вседозволенност ь ряженых в церкви. Делай, что хочешь, плевать на всех, покаешься и живи дальше....
Никита, вы пишите: «По вашему если 1000 раз покаяться, то все можно? Железная логика».
Никита, не приписывайте мне глупость, которую я не писал и не имел в виду.
Никита, вы пишите: «Людей раздражает не церковь, а вседозволенност ь ряженых в церкви. Делай, что хочешь, плевать на всех, покаешься и живи дальше....». Никакой вседозволенност и в отношении священников со стороны государства и общества нет. За преступления и нарушение закона они получают реальные сроки.
1. лексус+батюшка=Хамло
2. Чебурек+водител ь=Кара господня за п.1
3. церковь-Бог=музей
4. Откуда деньги Зин?
Дело не в том, что батюшка не знал, как действовать, когда засветили чебуреком в лицо, а в слабости человеческой природы, испорченной грехопадением прародителей. В семинарии учат, как подставлять другую щеку. Однако теория - одно, а практика – другое. Можно докторскую написать на тему непротивления злу насилием, но при этом до полусмерти отдубасить оппонента, из-за которого не дали степень.
Даже получив великолепное образование и профессиональны е навыки, человеку свойственно ошибаться. Ошибались все великие, известные, гениальные. Вот и батюшка поскользнулся на краю пропасти и висит над ущельем, держась за выступ скалы. Как вы думаете, надо протянуть ему руку или дать камнем по пальцам?
Если vlad66, исходя из аристократическ ого принципа,
что ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ,
говорит нам о настоятеле Успенского храма, отце Иоанне Самойлове,
то в этом храме у отца Иоанна еще служат: протоиерей отец Александр, протоиерей отец Сергий, протоиерей отец Георгий, протоиерей отец Дмитрий, священник отец Максим.
Все они в высшей степени люди достойные, но разные.
И если представить их в ситуации с чебуреком, то они каждый поступили бы по своему.
Осмелюсь предположить, например, что отец Сергий в таком случае сказал бы, да, я человек грешный, кидай мне вторым чебуреком и в левую щеку.
А от отца Максима нетерпеливый водила получил бы в обратку со словами из Евангелия, -
и тебе такою же мерой отмеривается.
Так же мне нравится положительный пример аристократическ ого отношения, который нам здесь подает vlad66,
может скоро Трофимову и у нам с вами все чаще захочется поступать так же,
то есть тратить свое время на то, что бы поддерживать достойных людей.
Тогда можно и в рожу кому попало заехать, и вести себя по-хамски, и вообще не обращать внимания на "этих свиней".
Всё это (и многое другое) можно, если сразу после этого попросить у Него прощения!
А я не паркуюсь как быдлопоп, поэтому в меня и чебуреками не кидаются.
Да, юркий. Наверное, в свое время не только чебуреками получал.
Михайловна. Чмошники они хоть в рясе, хоть с чебуреком . От меня бы и ты и поп получил бы одинаково. -))))))
А ты забодай лучше, депутатишко-дал ьно..бщик
Да.....у сектантов РПЦ в Евангелие на все оправдание есть......
Потому что в Евангелие, а не в многотомных наших законах, можно найти правильные ответы на все вопросы, которые возникают в различных жизненных ситуациях.
И не надо излишне напрягаться от того, что казалось бы, некоторые ответы противоречат друг - другу.
Это особенно понятно и очевидно должно быть для нас, людей, уже привыкших жить в условиях современных технологий.
Что бы действие было правильным и результативным, оно должно отвечать требованиям ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ,
то есть, надо сделать так, что бы ОДНОВРЕМЕННО
осуществились преобразования сразу в нескольких причинно - следственных связях, зачастую затрагивающих выполнение совершенно противоположных,
противоречащих друг - другу функций.
И именно с точки зрения Евангелия, все то, что происходит сейчас в нашей жизни , становится наиболее очевидным и понятным.
Неуважение к другим участникам движения.
Создание на дороге аварийной ситуации в которой могли бы пострадать люди.