Депутаты Сергиева Посада подарили дочке Газпрома почти 9 миллионов рублей

Юридически никто не мог обязать их это сделать

 17.10.2015 г.  20:36
6158
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3

Позавчерашнее решение депутатов подмосковного Сергиева Посада о выплате из городского бюджета на погашение газовикам долга за одну из обанкротившихся управляющих компаний (МУП МГУК) в размере 8 757 000 рублей можно считать подарком, т.к. юридически сделать это их никто не мог обязать. Согласно уставу данного предприятия, город, как учредитель, ответственности по долгам муниципального унитарного предприятия, коим является МГУК, не несет.

Протестовавший против такой щедрости коллег депутат Никита Смирнов пообещал написать заявление в Следственный комитет, назвав эту выплату "похожей на взятку или откат" газовикам, которые летом за долги регулярно перекрывают на ряде котельных Сергиева Посада вентиль с голубым топливом, оставляя тысячи горожан без горячей воды.

"Не важно, МУП или не МУП. Это управляющая компания имеет отношения только с собственниками [квартир] и тратить бюджетные деньги  [на погашение их долга] - преступление", - заявил Смирнов, заметив, что никто в администрации не провел анализ образования долгов приведших к банкротству коммунального предприятия. А также не пытался в судебном порядке взыскать эти средства с должников.

"Я считаю, что "Межрегионгаз" в принципе кошмарит нас на определенном этапе, хотя он не имеет права [отключать газ]. Должна быть построена цепочка - кто кому должен. Газовикам должны котельные - пусть они с ними судятся. Котельные, в свою очередь, должны [судиться] с управляющими компаниями, а те с теми, кто им не платит. А сейчас, ну залатали мы эту дыру. Газовики её навряд ли заметят из сотен миллионов долга", - говорит депутат Игорь Большаков.

Действительно, долг коммунальных предприятий Сергиева Посада перед ООО "Газпром межрегионгаз Москва", по словам заместителя главы города по ЖКХ Виктора Макарцева, равен 756 миллионам рублей, из которых большую часть должно муниципальное унитарное предприятие "Теплосеть", которое также находится в стадии банкротства.

Если гасить весь их долг из бюджета города, то нужно полтора года не тратить его больше ни на что другое. 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

ЛДПР
+8 #21 ЛДПР 18.10.2015 19:56
Цитирую Михаил П.:
Цитирую ЛДПР:
Цитирую Михаил П.:
Цитирую ЛДПР:
Цитирую Михаил П.:
Цитирую ЛДПР:
Это действительно преступный сговор. Таким образом чиновники администрации выслуживаются перед Пахомовым, а он перед областью, что долги Газпрому платятся. И что самое поганок в этой ситуации, это происходит с помощью продажных депутатов, которым народ доверил свои голоса, а они действуют исключительно из своих интересов.

кто ж Вам - непродажным от ЛДПР мешал стать действующими депутатами? у ЛДПР и железобетонные доказательства преступного сговора имеются? почему они еще не прокуратуре?


Вы так за нас не переживайте. Скоро все будет. Потерпите. ЛДПР знает как работать на благо гражданам и умеет. Посмотрите хотя бы на примере Смоленщины. Я уверен что люди устали от меняющихся мэров и лже депутатов, им нужна открытая власть, без своих шкурных игр. Едросов ловят за взятки и сожают раз в неделю, в разных уголках нашей Страны, а в ЛДПР таких не берут, а если вдруг где просмотрели, то это единичные случае и мы с ними не сюскаемся, исключает из ЛДПР и в органы. Власть, а тем более депутат должны быть максимально чистые.

понятно. вот только всегда что-то всё мешает плохому танцору дотанцевать своё фуэте. ну, а про доказательства преступного сговора что скажете?


Скажет Прокурор! Я понимаю что без формулы власти "рука руку моет" никуда, но Господа чиновники, не до такой же степени наглеть и издеваться над народом и бюджетом. Ни мне Вам объяснять как все это происходит, в сегоднейшнем совете на мой взгляд искренних депутатов человек пять не больше, но это сугубо моё мнение. Продажных человек семь-восемь, а остальные по формуле " все равно от меня ничего не зависит" живут. Вот зачем такие люди нам?

Тогда пусть прокурор работает прокурором. А ЛДПР пусть помогает прокурору, а не подменяет его, выдвигая обвинения о "преступном сговоре". И вообще, парни, какая разница кто мы: коммунисты, ЛДПРовцы, едроссы или беспартийные. Страна у нас одна на всех одна и борьба с уродами всех мастей - наша общая задача. Также как не дать задавить Донбасс и война с ИГ. Кто не согласен, тот против России.


Вот такую сплоченную идею я поддерживаю полностью! Россия наша РОДИНА, и не важно какой ты веры или партийной принадлежности, необходимо совместными усилиями очищать нашу власть от проходимцев и защищать страну от врагов.
ЛДПР
+7 #22 ЛДПР 18.10.2015 19:59
Цитирую Денис Ахромкин:
У нас один Никита не продажный. Вот все кругом продались, а он с Трофим чик ом один весь такой пушистый. А тебе Никитка кто текст прощального опуса писал? Популисты млять. Где ж ты был законник, когда твои избиратели шоссе перекрывали? Народный депутат. Ты б хоть доказать ста продажность предоставил для приличия. Я голосовал по совести и главное что бы либерастам по маслам дать. Все в укропию, учится как надо за свободу бороться. А мы уже научились на Донбассе как свою, истинную свободу с оружием от ублюдков майданутых отбиваться.


Уважаемый теска, может конечно это не моё дело, но мне кажется Вы слишком эмоционально все принимает. Вы молодец раз голосовали по совести, и могу Вам вырозить благодарность как мужчине что Вы побывали добровольцем на Донбассе. Хотелось только Вам пожелать справедливой совести и здравого смысла.
Микола
+7 #23 Микола 18.10.2015 20:28
Никита никак собирается на главу претендовать?!
Денис Ахромкин
-2 #24 Денис Ахромкин 18.10.2015 22:51
Цитирую ЛДПР:
Цитирую Денис Ахромкин:
У нас один Никита не продажный. Вот все кругом продались, а он с Трофим чик ом один весь такой пушистый. А тебе Никитка кто текст прощального опуса писал? Популисты млять. Где ж ты был законник, когда твои избиратели шоссе перекрывали? Народный депутат. Ты б хоть доказать ста продажность предоставил для приличия. Я голосовал по совести и главное что бы либерастам по маслам дать. Все в укропию, учится как надо за свободу бороться. А мы уже научились на Донбассе как свою, истинную свободу с оружием от ублюдков майданутых отбиваться.

Теска. Да какая эмоциональность? Исключительно стёб и ничего более. Информацию в данном портале по другому не воспринимаю.

Уважаемый теска, может конечно это не моё дело, но мне кажется Вы слишком эмоционально все принимает. Вы молодец раз голосовали по совести, и могу Вам вырозить благодарность как мужчине что Вы побывали добровольцем на Донбассе. Хотелось только Вам пожелать справедливой совести и здравого смысла.
Внимательный
+6 #25 Внимательный 19.10.2015 01:33
Если кому-то не обломилось с барского плеча, то это не говорит о том, что он по совести действует. МУПы для того и создавались, чтобы деньги там отмывать, и вы, депутаты это прекрасно знаете. Ваш брат где только не побывал и в муниципальных предприятих директорствовал и, и в культурных учреждениях сидите и строите из себя незнаек в таких вопросах. С какой статьи деньги списали? Одним за газ заплатите, а другие еще 10 лет будут ждать, когда их газифицируют? Вы эти миллионы спишите с ДК Гагарина, где ваш депутат рулит или с культурного агентства, с которого замглавы кормится.
Михаил П.
-6 #26 Михаил П. 19.10.2015 09:08
Цитирую оладушек:
Для таких, как Вы, Михаил,
Никита Смирнов ссылку дал, bryansk.bezformata.ru/.../...,
что бы Вы ее посмотрели, и увидели, как культурно уже решена проблема с незаконным отключением газа на котельных,
и перестали защищать варварские способы работы местных чиновников.
И еще раз говорю, ведите себя поскромнее, пока не научились отличать индукцию от дедукции,
и путаете свою саентологию с моей православной принципиальностью.

На каждом местном сайте есть свой "гений". Знает два умных слова "индукция" и "дедукция" и советует всем несогласным с ним научиться различать эти два понятия. Я никого не защищаю. Не правы или виноваты чиновники, то ответят по закону. А Вам с вашей "принципиальнос тью" давно пора написать заявление в прокуратуру на беспредел чиновников, как Вы считаете, а не "культурно" выпендриваться тут передо мной третий день. Поверьте, я не оценил ни Вашей "культурности", ни Вашей типа "принципиальнос ти". Нет их у Вас в принципе. Всё с Вашей стороны - это болтовня и ношение воды в дуршлаге.
fox
+1 #27 fox 19.10.2015 10:57
Цитата:
Однако на прошлой неделе эти подозрения развеял глава района, публично заявивший о том, что не считает МУПы эффективной формой хозяйствования в сфере ЖКХ
Из 506 муниципальных унитарных предприятий (МУПов) 214 убыточны, из 170 акционерных обществ (АО) с долей муниципальной собственности убыточны 64.
По итогам совещаний было предложено следующее. По МУПам: приватизировать путем акционирования 155 предприятий; ликвидировать 151 предприятие; передать в собственность Московской области 7 предприятий (в рамках реализации дорожной карты по консолидации электросетевых активов); реорганизовать путем присоединения к устойчивым МУП 15 предприятий; преобразовать в муниципальное учреждение 46 предприятий; сохранить существующую организационно- правовую форму 132 предприятиям.
mio.mosreg.ru/.../...
оладушек
+3 #28 оладушек 19.10.2015 13:00
Цитирую Михаил П.:
Цитирую оладушек:
Для таких, как Вы, Михаил,
Никита Смирнов ссылку дал, bryansk.bezformata.ru/.../...,
что бы Вы ее посмотрели, и увидели, как культурно уже решена проблема с незаконным отключением газа на котельных,
и перестали защищать варварские способы работы местных чиновников.
И еще раз говорю, ведите себя поскромнее, пока не научились отличать индукцию от дедукции,
и путаете свою саентологию с моей православной принципиальност ью.

На каждом местном сайте есть свой "гений". Знает два умных слова "индукция" и "дедукция" и советует всем несогласным с ним научиться различать эти два понятия. Я никого не защищаю. Не правы или виноваты чиновники, то ответят по закону. А Вам с вашей "принципиальност ью" давно пора написать заявление в прокуратуру на беспредел чиновников, как Вы считаете, а не "культурно" выпендриваться тут передо мной третий день. Поверьте, я не оценил ни Вашей "культурности", ни Вашей типа "принципиальности". Нет их у Вас в принципе. Всё с Вашей стороны - это болтовня и ношение воды в дуршлаге.


Михаил, Вы подписываетесь под тем, что плохо понимаете,
но настаиваете на том, что бы Ваш голос и точка зрения были людьми услышаны, одобрены, и получили распространение среди читателей.
Культурно это называется -
осознанное распространение варварства от избытка сил.
Но оно в дальнейшем ведет к победе ДИКОСТИ , и уничтожению цивилизованных взаимоотношений,
как это наглядно можно было наблюдать на Украине.
И самым главным в таком случае становится обязательное повышение уровня образования и культуры.
И индукцию и дедукцию надо знать, различать и своевременно применять по мере необходимости.
А следуя по Вашему пути мы дошли уже до такого.
Люди, начали считать, что принципиальност ь появляется только тогда, когда разговор идет о суммах больше тысячи долларов.
Михаил П.
-1 #29 Михаил П. 19.10.2015 17:34
Люди, начали считать, что принципиальност ь появляется только тогда, когда разговор идет о суммах больше тысячи долларов.
по себе судишь? :lol:

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх