Шестун в пух и прах разгромил в Мособлдуме проект закона об отмене выборов

 30.04.2016 г.  23:44
6680
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4

Глава Серпуховского района Александр Шестун выступил на "круглом столе" в Мособлдуме, где в пух и прах разгромил авторов проекта закона, отменяющего прямые выборы глав муниципалитетов. В обсуждении приняли участие главы и депутаты городов и районов Подмосковья, а вот областные парламентарии отсутствовали. Один из участников заседания выразил мысль, что, узнав о приезде Шестуна, они сознательно затянули заседание Мособлдумы, дабы избежать собственного позора при большом количестве людей. Ведь народные избранники уже успели принять антинародный закон в первом чтении. 

Всю повестку дня "круглого стола" по сути держали Александр Шестун и директор ЗАО «Совхоза имени Ленина» Павел Грудинин. Первый вопрос к инициаторам приятия нового закона: к чему такая спешка? Ведь в постановлении Конституционного суда сказано, что для любых изменений необходим широкий политический диалог. Шестун призвал депутатов попридержать свою прыть и создать рабочую группу, вовлечь в обсуждение широкую общественность. Ведь пока никакого диалога с населением область не провела. Все депутаты по команде голосуют за отмену выборов, но ведь это серьезный вопрос. Почему бы его не согласовывать с муниципалитетами, а всех грести под одну гребенку?
 
- Я готов, закрыв глаза, поверить команде губернатора, правительству Московской области, что все будет хорошо, - начал свою речь глава Серпуховского района. - Ради продвижения экономики можно допустить ущемление каких-то демократических процедур. Мы знаем примеры Сингапура, Пиночета в Чили, Шарля де Голля во Франции, которые пожертвовали демократическим процедурами, но добились огромного роста экономики. Но мы сегодня имеем такое правительство, которое, на мой взгляд, не показывает высоких экономических результатов. Дефицит бюджета увеличивается, промышленность практически остановилась в развитии, само министерство промышленности и науки убрали, зато сделали министерство по социальным коммуникациям. Если мы вспомним Шойгу и Громова, у них был один заместитель по политике, у нынешнего губернатора четыре зама по политике. А у тех, соответственно, свои аппараты, штат подчиненных, и все занимаются политтехнологиями. Как мы можем доверить им назначение глав, если на сегодняшний день губернатор не может собрать профессионалов даже в правительстве?
 
Далее Шестун перешел к конкретным примерам. Так, Серпуховскому району в течение трех лет команда губернатора не профинансировала ни одного объекта строительства или капремонта. Строительство новой школы в Большевике вычеркнуто по политическим мотивам. Пять с половиной тысяч жителей поселка Курилово одним росчерком пера, как крепостных, вопреки воле граждан передали в Калужскую область. Вот лишь некоторые примеры узурпации власти правительством Подмосковья. И вот оно, лицо области, которому, конечно же, верить нельзя.
 
- Ну, давайте, раз мы идем по принципу городских округов, укрупним Московскую область с Москвой, - иронизировал глава Серпуховского района. - Или вообще уберем всех губернаторов и будет один Владимир Владимирович Путин, которому доверяет абсолютное большинство населения. Но ведь так не делает Президент. Почему? Потому что у каждой территории есть индивидуальные особенности: этнические, экономические, географические.
 
Подтверждение эти слов налицо: с тех пор, как область забрала себе полномочия муниципалитетов, в частности, по строительству и земле, управление данными вопросам было потеряно полностью. Те проблемы, которые раньше жители могли легко решить в местной администрации, теперь утопают в бесконечной переписке с областью, которая длится месяцами и даже годами. Такая же ситуация и со здравоохранением. Как только полномочия по медицине были переданы в область, количество жалоб и недовольство граждан возросли многократно. Глава Серпуховского района также напомнил и про непомерные траты подмосковных чиновников на себя любимых - пиар, транспорт и прочие прелести жизни.
 
Поддержал главу Серпуховского района и директор ЗАО «Совхоз имени Ленина» Павел Грудинин. Он также уверен, что нужно дать людям реальные рычаги самоуправления, чтобы у граждан был интерес к выборам, и чтобы они в условиях дефицита, когда на все нужды денег не хватает,  сами делали выбор: что им в первую очередь нужно, а что нет: 
 
- Если народ ошибается, то народ принимает эту ошибку на себя. Если ошибается тот, кто прислал вам в конкурсную комиссию какого-то, якобы, эффективного менеджера, а мы видим, что все они неэффективные, потому что присылают, как правило, по принципу личной преданности, то в результате получается, что власть берет на себя ответственность. Но областная дума тоже власть, и она должна думать, что если в Конституции написано «демократия», то она должна быть. И губернатор не всегда прав. Бывает и такое, что он неправ. Иногда губернаторов поправляют президенты.
 
 Собственно, защитникам этого закона было совершенно нечего сказать в ответ, а попытки хоть где-то вставить слово были откровенно неудачными. Так, главным, кто пытался поддержать законопроект, был председатель Совета депутатов Сергиева Посада Дмитрий Демин. Когда он заявил, что отмена выборов поспособствует демократизации общества, Шестун прямо его спросил:
 
- Сколько денег за этот год вам дала область?
 
 - Три миллиарда, - ответил Демин.
 
 - А мы три года не получаем ни копейки!
 
 - Вы считаете, что меня купили? – Очень тихо возразил Демин.
 
 - Да, именно так я считаю, - отрезал Шестун.
 
 Выступление Демина лишний раз подчеркнуло реалии: кому дают деньги, тот и продвигает антинародные инициативы области. Более того, совершенно понятно, что, получив полный контроль над главами, Воробьев продолжит вести себя, как барин: одних будет морить голодом, а другим позволит утопать в роскоши.
 
 Кстати, на днях в Сергиевом Посаде была разоблачена коррупционная схема с закупками и сомнительный расход средств при строительстве. Используя типовой проект школы, администрация умудрилась объявить аукцион на разработку проекта, заплатив за это 21 миллион рублей. Но в то же время точно такой же проект в Тюменской области сделали всего за миллион. Вот и ответ, почему в Сергиев Посад идут бешеные деньги. Очевидно, там имеет место банальный распил, и вероятность высока, что сомнительно потраченные деньги возвращаются обратно в область, но уже неофициально. Кстати, зампред Правительства Московской области Герман Елянюшкин перед журналистами выгораживал сергиево-посадскую администрацию: мол, все там в порядке. Материалы дела сейчас изучает Генеральная прокуратура.  
 
Уже на следующий день после "круглого стола" в передаче «Человек и закон» вышел  сюжет, заказанный за деньги жителей Подмосковья, который перевернул с ног на голову ситуацию с желанием области построить в Серпуховском районе новый мусорный полигон. Надо думать, что «Человек и Закон» - это ответ правительства и губернатора за принципиальную позицию районных властей по Курилово, по школе в Большевике, по полигону и в целом за критику области.
 
 Забавно, что одним из аргументов защитников закона об отмене выборов стал… фильм «Левиафан». В кино в руках главного злодея была сосредоточена тотальная власть надо всем и вся, в том числе, над судьями, прокурорами и бандитами. Вот только, выходит, настоящий Левиафан, который гораздо страшнее, чем в кино, и забрал ко всему прочему и полномочия муниципальной власти, затаился именно в Московской области.
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

tdljrbvjdf
+45 #1 tdljrbvjdf 01.05.2016 07:06
Спасибо за статью.Все правда. А город наш ,как и район погряз в коррупции, невежестве,воро встве и нашей так называемой элиты низкий культурный уровень. Навязывание кандидатур в депутаты (Сергей Двойных) и прыгающий кузнечик г. Пахомов это очень хорошо показывает несправедливост ь и неуважение жителей района. В СМИ ,газета Вперед по 5рож Воробьева. Также газета Сергиевские Ведомости. В свое время за выборы г. Упырева наш район наказывали. Так и сейчас г. Воробьев забудет про нас если не выберем Пахомова. Думаю,что финансирование прекратится после выборов.И будем мы учится по пятидневке,полу чая неучей ., жрать в больницах еду,после которой несет по ветру. Желудок не выдерживает,т.к . тендер выиграла родственица г. Сумина, строить сразу же ветхое жилье взамен ветхого.и т. д.Власть прогнила и гнать ее надо метлой,как баба яга улетает далеко далеко на своей метле. Во власти у нас возможно наркоманы,алког олики,шизофрени ки,безграмотные люди. НЕужели мы этого достойны.
dimas 44
+44 #2 dimas 44 01.05.2016 09:30
Согласен и с Шестуном и с предыдущим комментарием.Но вот,что хочется добавить.Просто мы(жители МО) попали в какое то безвременье.Нам просто не повезло, что именно сейчас у нас такой губер. Его НАВЕРХ никто не хочет брать, как я слышал, с его 7-ю правилами пиарщика, а ВНИЗ он сам не пойдет, учитывая его родственные связи, вот он и отыгрывается на населении МО, разваливая, что еще не развалено. Искренне очень жаль нас жителей МО.
Юрий
+27 #3 Юрий 01.05.2016 10:51
Я незнаю. кто такие Шестун и Грудинин, но то, что они против дырявых, уже респект и уважуха!
Оля
+30 #4 Оля 01.05.2016 12:23
Вот оказывается как "зарабатываются " первые места в рейтингах и благословение на проход в ГосДуму. Серпухов не идет на сделку с областью, а страдают люди. Но мы это с Упыревым тоже проходили. Получается, будет все норм, только если продашься. Жуткое дело, как мы живем. Сплошной торг и откаты.
vlad66
-4 #5 vlad66 01.05.2016 12:31
Цитирую Юрий:
Я незнаю. кто такие Шестун и Грудинин...

Вот это и грустно, что мы знаем всяких дебилов, но не знаем лучших людей нашей Московской области. А что мы вообще знаем и что понимаем в таком случае?

Ладно Шестун, которого официальные власти стараются не пускать не на один телеканал, но Грудинина зовут все и везде! И он всегда говорит очень дельные вещи!
Я уже не говорю о том, что он депутат облдумы и директор лучшего в области сельхозпредприятия "Совхоз им. Ленина".

Не удивлюсь, если через несколько месяцев мы узнаем, что в этом совхозе раскрутили уголовные дела. И будем - дурачки - хлопать в ладоши и радоваться борьбе с коррупцией.

Цитирую dimas 44:
Согласен и с Шестуном и с предыдущим комментарием.Но вот,что хочется добавить.Просто мы(жители МО) попали в какое то безвременье.Нам просто не повезло, что именно сейчас у нас такой губер.

Наивный Вы человек, dimas! Да, нам-то как раз повезло!
В наш район уже три ярда рублей вбухали из областного бюджета только ЗА ОДИН ГОД!

Наше местное безвременье длилось с 2003 по 2009 год! Тогда моральный урод, руководивший областью, не давал денег нашему району. А теперь началось безвременье для Серпухова, который сидит на бобах из-за амбиций очередного губернского царька.

Я это к тому, что мы живем в бесконечном безвременьи. Просто над территориями отдельных районов - во главе которых встают особо пройдошистые главы - иногда на год-другой разгоняются тучи.
vlad66
+24 #6 vlad66 01.05.2016 12:47
Забыл сказать.
Не поленитесь, друзья, и посмотрите видео.

И смотрите не на Шестуна с Грудининым, а на Иванова Олега Ивановича, который сидит между ними!

Дело в том, что этот Иванов является исполнительным директором Совета муниципальных образований Московской области. И по идее он должен защищать права муниципалитетов . Но если бы этот парень мог чего-то защищать, его бы хрен на эту должность пустили. Ему доверили данный пост, чтоб он исправно принимал одобренные сверху позы и помогал губеру давить местное самоуправление.

И теперь посмотрите, как неуютно чувствует себя этот фрукт в окружении двоих настоящих мужиков с нормальной нравственной ориентацией! Он, блин, и вздыхает, и по сторонам косит, и глаза к небу подымает, и в цвете лица регулярно меняется. Чувствует, что за этот круглый стол не миновать ему нетрадиционного разговора в областном правительстве.
никита
+15 #7 никита 01.05.2016 15:51
Цитирую tdljrbvjdf:
Спасибо за статью.Все правда. А город наш ,как и район погряз в коррупции, невежестве,воровстве и нашей так называемой элиты низкий культурный уровень. Навязывание кандидатур в депутаты (Сергей Двойных) и прыгающий кузнечик г. Пахомов это очень хорошо показывает несправедливость и неуважение жителей района. В СМИ ,газета Вперед по 5рож Воробьева. Также газета Сергиевские Ведомости. В свое время за выборы г. Упырева наш район наказывали. Так и сейчас г. Воробьев забудет про нас если не выберем Пахомова. Думаю,что финансирование прекратится после выборов.И будем мы учится по пятидневке,получая неучей ., жрать в больницах еду,после которой несет по ветру. Желудок не выдерживает,т.к. тендер выиграла родственица г. Сумина, строить сразу же ветхое жилье взамен ветхого.и т. д.Власть прогнила и гнать ее надо метлой,как баба яга улетает далеко далеко на своей метле. Во власти у нас возможно наркоманы,алкоголики,шизофреники,безграмотные люди. НЕужели мы этого достойны.

Все правда. Особенно про наркоманов и алкоголиков. Наши чинуши так и норовят отобрать у нас все права, чтоб мы не могли их тронуть. Бояться гады, что попрут их поганой метлой. За эти годы столько они натворили, что веры им нет ни какой. И пока мы будем сидеть сложа руки и терпеть все их выходки, ни чего у нас не измениться. Так и будут рулить у нас кумы, сваты, жены, родственники, алкаши да наркоманы......
никита
+9 #8 никита 01.05.2016 15:55
Цитирую Оля:
Вот оказывается как "зарабатываются" первые места в рейтингах и благословение на проход в ГосДуму. Серпухов не идет на сделку с областью, а страдают люди. Но мы это с Упыревым тоже проходили. Получается, будет все норм, только если продашься. Жуткое дело, как мы живем. Сплошной торг и откаты.

Да Ольга, сплошной торг и откаты. Какая партия рулит, так мы и живем. При нынешней власти ЖиВ ни чего хорошего ждать не приходится. Одного Путина не хватит на всю Россию, чтоб он каждый день на ладе калине разъезжал по всем городам и весям на страх зажравшимся чинушам в кабинетах.
никита
+14 #9 никита 01.05.2016 15:59
Цитирую vlad66:
Цитирую Юрий:
Я незнаю. кто такие Шестун и Грудинин...

Вот это и грустно, что мы знаем всяких дебилов, но не знаем лучших людей нашей Московской области. А что мы вообще знаем и что понимаем в таком случае?

Ладно Шестун, которого официальные власти стараются не пускать не на один телеканал, но Грудинина зовут все и везде! И он всегда говорит очень дельные вещи!
Я уже не говорю о том, что он депутат облдумы и директор лучшего в области сельхозпредприятия "Совхоз им. Ленина".

Не удивлюсь, если через несколько месяцев мы узнаем, что в этом совхозе раскрутили уголовные дела. И будем - дурачки - хлопать в ладоши и радоваться борьбе с коррупцией.

Цитирую dimas 44:
Согласен и с Шестуном и с предыдущим комментарием.Но вот,что хочется добавить.Просто мы(жители МО) попали в какое то безвременье.Нам просто не повезло, что именно сейчас у нас такой губер.

Наивный Вы человек, dimas! Да, нам-то как раз повезло!
В наш район уже три ярда рублей вбухали из областного бюджета только ЗА ОДИН ГОД!

Наше местное безвременье длилось с 2003 по 2009 год! Тогда моральный урод, руководивший областью, не давал денег нашему району. А теперь началось безвременье для Серпухова, который сидит на бобах из-за амбиций очередного губернского царька.

Я это к тому, что мы живем в бесконечном безвременьи. Просто над территориями отдельных районов - во главе которых встают особо пройдошистые главы - иногда на год-другой разгоняются тучи.

3 ...ярда это очень хорошо. А уточните ка пожалуйста, сколько из этой суммы в дело пошло, а сколько осело в карманах наших слуг народа??????
никита
+15 #10 никита 01.05.2016 16:02
Цитирую vlad66:
Забыл сказать.
Не поленитесь, друзья, и посмотрите видео.

И смотрите не на Шестуна с Грудининым, а на Иванова Олега Ивановича, который сидит между ними!

Дело в том, что этот Иванов является исполнительным директором Совета муниципальных образований Московской области. И по идее он должен защищать права муниципалитетов. Но если бы этот парень мог чего-то защищать, его бы хрен на эту должность пустили. Ему доверили данный пост, чтоб он исправно принимал одобренные сверху позы и помогал губеру давить местное самоуправление.

И теперь посмотрите, как неуютно чувствует себя этот фрукт в окружении двоих настоящих мужиков с нормальной нравственной ориентацией! Он, блин, и вздыхает, и по сторонам косит, и глаза к небу подымает, и в цвете лица регулярно меняется. Чувствует, что за этот круглый стол не миновать ему нетрадиционного разговора в областном правительстве.

Да в областном правительстве в основном одни бздуны и сидят. Ни чего ни решить ни сказать сами не могут, пока им сам воробьев не разрешит.А если кто и решиться что против сказать, то участь его не завидная будет.....
Юрий
+3 #11 Юрий 01.05.2016 22:20
Цитирую vlad66:
Цитирую Юрий:
Я незнаю. кто такие Шестун и Грудинин...

Ладно Шестун, которого официальные власти стараются не пускать не на один телеканал, но Грудинина зовут все и везде! И он всегда говорит очень дельные вещи!
Я уже не говорю о том, что он депутат облдумы и директор лучшего в области сельхозпредприятия "Совхоз им. Ленина".
.

владик66, Ельцин в свое время тоже говорил-дельные вещи, и его в обед слушали всем участком, какой молодец- на работу в трамвае ездил, что дальше из этого получилось, всем известно очень хорошо, вот расхлебываем!!! Поэтому знать - не значит по телевизору их видеть, знать- значит знать близко. доверять, отвечать, ручаться. А ты посмотрел телевизор-и думаешь постиг тайну вселенной?
vlad66
+1 #12 vlad66 02.05.2016 00:22
Цитирую Юрий:
Поэтому знать - не значит по телевизору их видеть, знать- значит знать близко. доверять, отвечать, ручаться. А ты посмотрел телевизор-и думаешь постиг тайну вселенной?

Ну, почему только по телевизору?
Я Грудинина лично знаю, и видел не раз, как он себя ведет в различных непростых ситуациях.

А Вы Путина лично узнали, прежде чем начать за него горло драть?
Юрий
+3 #13 Юрий 02.05.2016 11:47
Цитирую vlad66:

А Вы Путина лично узнали, прежде чем начать за него горло драть?

А где увидел, чтобы я хоть словом за путина обмолвился.???? и тем более "горло драл"????
vlad66
-1 #14 vlad66 02.05.2016 13:11
Цитирую Юрий:
Цитирую vlad66:

А Вы Путина лично узнали, прежде чем начать за него горло драть?

А где увидел, чтобы я хоть словом за путина обмолвился.????и тем более "горло драл"????

Ну, извините, ошибся.
Когда человека не слышишь и не видишь даже по телевизору, очень трудно сходу распознать в нём видного борца с авторитарным режимом.
Юрий
+2 #15 Юрий 02.05.2016 14:37
Цитирую vlad66:
Цитирую Юрий:
Цитирую vlad66:

А Вы Путина лично узнали, прежде чем начать за него горло драть?

А где увидел, чтобы я хоть словом за путина обмолвился.????и тем более "горло драл"????

Ну, извините, ошибся.
Когда человека не слышишь и не видишь даже по телевизору, очень трудно сходу распознать в нём видного борца с авторитарным режимом.

Мы же незнаем, что ВЫ такой борец!!!Вы вывиску напишите....тог да будем знать!!!
Серафима
+9 #16 Серафима 03.05.2016 09:20
Слишком существенной разницы между правлениями КПСС и Единой России нет. Попытки создать строгую вертикаль появляется и нынешнее время. Единственное что смогли создать, это строгую вертикаль коррупции.
Поэтому всю назначается. Надо и глав районов назначать, а то не дай бог электорат списочно припрется на выборы. И никакие праймериз не помогут. Ведь до чего дошло, глав областной полиции и всех замов назначает президент. Такого даже при КПСС в самом застойном периоде не было. Судей назначаем, а не выбираем. А почему? Подумайте..Заче м нужна нацгвардия? Вот недавно в Смоленской области произошли учения нового формирования по разгону митингов.Всё и под эгидой борьбы с терроризмом. Этот троянский конек, борьба с терроризмом, может очень далеко забежать

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх