«Это аморально и преступно.»

Смогут ли сторонники всенародных выборов главы Сергиева Посада собрать 5 000 подписей до 12 мая?

 05.05.2016 г.  14:02
6703
Андрей ТРОФИМОВ
/ 14


Вчера стало известно о назначении на 12 мая очередного заседания совета депутатов городского поселения Сергиев Посад. В повестке снова изменения в городской Устав, предполагающие избрание главы только из числа депутатов (предыдущая серия тут). При этом обещанного некоторыми проедросовскими депутатами широкого общественного обсуждения этого вопроса, как того потребовал Конституционный суд, я не заметил. 

Депутаты, выступающие за сохранение всенародных выборов главы города (С.Крыжов, Е.Большаков и Н.Смирнов), созвали пресс-конференцию. Высказали свои мнения. Объявили о сборе подписей под следующим обращением:



Лично я поддержу их инициативу, хоть и понимаю, что собрать существенное количество подписей за такой короткий срок практически не реально. Тем более пять тысяч, про которые мне сказал один из инициаторов. В 2010 году мне с дюжиной активистов за две недели удалось собрать лишь три тысячи подписей. И это под требованием отставки опостылевшего многим мэра Николая Маслова. А тут, какое-то право избирать и быть избранным...

Мне оно, конечно, дорого, а вот большинству... Посмотрим. Глаза боятся, а руки собирают. В ближайшие дни сообщу, где эти подписи буду собирать я. Возможно, при активном распространении этой информации, а также грамотно организованном процессе сбора, получится собрать тысячи две в Интернете, и тысячу в реале. Думаю, и таким количеством можно будет ткнуть в нос депутанам, решившим отнять у нас наше Конституционное право.

Если же получится собрать пять или более тысяч подписей (в сумме), то я готов пойти на какой-нибудь безумный поступок. Такой, как, например, бритье головы наголо, ну или пробежку нагишом через весь город. Варианты можете предлагать в комментариях. Может этот ход как-то повлияет на активность сбора. =)


Информация по сбору подписей за прямые выборы Главы города

Подписи собираются двумя способами:

1) С использованием подписного листа, который может распечатать любой желающий и самостоятельно пройтись по своему дому. Сдать листы необходимо до 11.05.2016 г. организаторам, телефоны указаны на бланке (скачать обращение, скачать подписной лист).

2) С помощью сайта change.org, где размещена петиция. Просим дать ссылку на петицию. Петиция - Выборам главы Сергиева Посада - ДА!

Сбор подписей продлится до 11.05.2016 г. и все собранные подписи будут представлены на Совете депутатов 12.05.2016 г. Обращение, под которым собираются подписи, прикреплено к письму.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Внимательный
+20 #1 Внимательный 05.05.2016 15:55
Нагишом уже по городу бегали некоторые товарищи, так что этим никого не удивишь, а вот побриться можете, все равно лето на носу)))
Что касается подписей, то было бы неплохо собрать их как и ту петицию против застройки, и отправить губернатору и президенту! А заодно распустить этих клоунов, которые затеяли выборы из своего циркового состава. В местных газетках уже мелькают некоторые депутаны-единор оссы, рассуждающие о важности избрания Главы из своего состава)
tdljrbvjdf
+9 #2 tdljrbvjdf 05.05.2016 18:28
Что самое удивительное я согласна с депутатами. Можно еще раз попробовать избрать. Но власть не хочет этого. Онп хочет посадить своего ,который будет брать под козырек и исполнять все что она скажет.
никита
+13 #3 никита 05.05.2016 19:50
Так эта партия ЖиВ на своей сходке уже давно все решила.Им плевать на нас жителей. Поставят того кого сверху им пришлют и будут грабить дальше.
Никита Смирнов
+16 #4 Никита Смирнов 05.05.2016 20:21
Большая просьба к читателям АГ. Совсем не сложно потратить 30 минут своего времени и пройтись, хотя бы по своему подъезду (или по своим знакомым) и собрать 15-30 подписей. Если хотя бы 100 человек это сделают, то мы уже соберем 1 500 – 3 000 подписей! Даже если вы не верите, что это поможет, давайте просто покажем, что способны на объединение, на примере этого вопроса.

п.с. Если у вас проблема с распечаткой бланков, позвоните/напиш ите, я вам выдам необходимое количество.
Андрей Непомнящих
+9 #5 Андрей Непомнящих 05.05.2016 21:23
1) Проведи сейчас самые наичестнейшие выборы под контролем международных наблюдателей в КНДР - северокорейцы искренне выберут Кима.
2) Проведи сейчас президентские выборы в загибающейся РФ-ии, законные, честные выборы, - опять получим Путина.
Совковая наследственная болезнь и всенародные выборы - вещи несовместные
Выборы - это ответственность . Ответственность - это свобода. Свобода совку не нужна.Круг замкнулся.
В нашем городском случае поддерживаю и подпишу Петицию в пику едросне и по призыву С. Б. Крыжова.
tdljrbvjdf
+9 #6 tdljrbvjdf 06.05.2016 05:53
Цитирую Андрей Непомнящих:
1) Проведи сейчас самые наичестнейшие выборы под контролем международных наблюдателей в КНДР - северокорейцы искренне выберут Кима.
2) Проведи сейчас президентские выборы в загибающейся РФ-ии, законные, честные выборы, - опять получим Путина.
Совковая наследственная болезнь и всенародные выборы - вещи несовместные
Выборы - это ответственность. Ответственность - это свобода. Свобода совку не нужна.Круг замкнулся.
В нашем городском случае поддерживаю и подпишу Петицию в пику едросне и по призыву С. Б. Крыжова.

ВЫ знаете г. НЕпомнящих совкая или несовковая наследственност ь. Это неплохо. Почему вы никогда не критикуете двойные стандарты американцев ,запада. НАверное у вас не принято . И что вы понимаете под свободой ? Ответственость. Может быть и правы. НО то что происходит там за границей. Пока интересы государства не затрагиваешь. У них свобода - гейские браки, А больше у них свободы нет.У нас такая же свобода. ПОка государство не затронешь.Насмо трелась на свободу в 90годы .СПасибо этого НЕ ХОЧУ.
ВЫборы поддерживаю главы. и готова подписать,но не пику едросу, а осознанно. У меня должно быть право выбора. Хотя в этой мелочи.Заслуги едросов нет . Их заслуга только в том ,что они создают государство под себяи называется это- коррупция,тотал ьная несправедливост ь,невежество и разрушение всего ,что создавалось веками. Это не государственник и,а хамы.
И в заключение- мы выберем ПУтина правильно сказали. Это свобода. Меньшинство не должно командовать большинством,ка к было в 90 годы.
SDE
+9 #7 SDE 06.05.2016 11:52
Цитирую Андрей Непомнящих:
1) Проведи сейчас самые наичестнейшие выборы под контролем международных наблюдателей в КНДР - северокорейцы искренне выберут Кима.
2) Проведи сейчас президентские выборы в загибающейся РФ-ии, законные, честные выборы, - опять получим Путина.
Совковая наследственная болезнь и всенародные выборы - вещи несовместные
Выборы - это ответственность. Ответственность - это свобода. Свобода совку не нужна.Круг замкнулся.
В нашем городском случае поддерживаю и подпишу Петицию в пику едросне и по призыву С. Б. Крыжова.


Хоть г-н Непомнящих и мнит себя великим педагогом, но знает только КНДР и РФ-ию (заметьте-не Россию).
Но вот беда не знает даже, что есть такая страна, как Голандия, где недавно был всенародный референдум.
Только вот на мнение народа там демократично наплевали. Может там тоже совки живут?
Андрей Трофимов
+13 #8 Андрей Трофимов 06.05.2016 15:46
Корреспонденту ТВР Ирине Беляковой стоит познакомиться с темой, прежде чем говорить в эфире, что областной закон нам сейчас предоставляет право выбирать способ избрания главы. На самом деле он - закон - навязывает нам лишь один вариант избрания главы города - из состава горсовета: www.radoneje.tv/.../?ID=23232
Оля
+13 #9 Оля 06.05.2016 16:52
Ирина Белякова - одна из тех "профессиональн ых" журналистов, о которых тут вчера писали, сравнивая с Трофимовым. Интересно, что важнее быть грамотным ( точнее среднеграмотной , как она) или не пороть чуши с экрана?
Внимательный
+13 #10 Внимательный 06.05.2016 17:03
Цитирую Андрей Трофимов:
Корреспонденту ТВР Ирине Беляковой стоит познакомиться с темой, прежде чем говорить в эфире, что областной закон нам сейчас предоставляет право выбирать способ избрания главы. На самом деле он - закон - навязывает нам лишь один вариант избрания главы города - из состава горсовета: www.radoneje.tv/.../?ID=23232

Ирине Беляковой зарплату платят, чтоб она такое говорила. Только вот проадминистрати вные журналисты забыли, что законы РФ приоритетнее законов областных. Это не городской суд указал на недопустимость нарушения прав, а Конституционный ! Так какие же это народные избранники и народные главы, которые наглым образом попирают права и интересы людей?
Посадский
-8 #11 Посадский 07.05.2016 09:18
Друзья мои, сограждане! Прямые выборы с явкой в 10% это развлечение для очень узкого круга избранных. И в первую очередь, кстати, для тех, кто на выборах зарабатывает. А вот город и мы с вами на этом теряем. На выборы главы города из бюджета надо будет выделить 5 миллионов рублей. Это минимум - на работу комиссиий и т.д. Так вот, по мне лучше поставить 10 детских площадок за 500 тысяч (а это целый детский дворец), чем выбрать очередного главу города, без которого мы прекрасно обходимся.
Внимательный
+12 #12 Внимательный 07.05.2016 13:08
Цитирую Посадский:
Друзья мои, сограждане! Прямые выборы с явкой в 10% это развлечение для очень узкого круга избранных. И в первую очередь, кстати, для тех, кто на выборах зарабатывает. А вот город и мы с вами на этом теряем. На выборы главы города из бюджета надо будет выделить 5 миллионов рублей. Это минимум - на работу комиссиий и т.д. Так вот, по мне лучше поставить 10 детских площадок за 500 тысяч (а это целый детский дворец), чем выбрать очередного главу города, без которого мы прекрасно обходимся.

Вот вы себя Посадским называете, а реалий не видите. Вы мне покажите хоть один пример установки детской площадки на сэкономленные деньги. Или вы имеете ОСОБЫЙ интерес к установке площадок?
Ничего удивительного, что за Букина проголосовало 10%, т.к. Большая часть понимала, что это за персонаж. Вот время и показало, что он из себя представляет))
Татьяна...
+12 #13 Татьяна... 07.05.2016 13:29
Нельзя подменять понятия и отрекаться от основополагающи х принципов, на которых было построено общество, которое называет себя демократичным, которое обладает конституционным правом. Мы итак уже потеряли бОльшую часть того, что делает нас людьми, имеющими право выбора. Механизмы, которые включены уже давно правящей партией для того, чтобы уничтожить гражданское общество и сделать его послушным стадом, к сожалению, работают. Это удобно для тех, кому не нужны любые вмешательства в выстроенную систему , контролирующую власть, ресурсы, капиталы. Для "отвода глаз" этой системой создаются , к примеру, общественные палаты, функционал которых парализован намеренно. В последнее время началась парализация законодательной власти с самых ее низов, до верхов еще доберутся. Районные советы депутатов , такие как наш, существуют формально. Считайте, что его вовсе нет. Он полностью подконтролен. Следующий шаг- подконтрольные главы районов и поселений. Для этого и необходимо сделать их формальными или, как принято говорить, исполняющими представительск ие функции. Реального же главу будут назначать и полностью контролировать. После останется так же парализовать поселенческие советы депутатов, а после подняться на более высокий уровень вертикали власти. Цель- тотальный контроль над всеми ветвями и уровнями власти. Ведь это, согласитесь, удобно - делать то, что заблагорассудит ься, имея при этом все козыри в руках. А в кого, как вы думаете, в таком случае превращаемся все мы?
Юрий Черников
+10 #14 Юрий Черников 07.05.2016 15:49
Цитирую Посадский: Цитата:
поставить 10 детских площадок за 500 тысяч
Какая экономия? Что, врёшь? Единый день выборов: они так и так будут! И опять нам лепят предвыборные же "детские площадки" на ШАЛЬНЫЕ деньги! А потом плачутся: потому ржавеют, что НЕТ ДЕНЕГ землю под них оформить! Вот такие, как «посадский» на этом и жируют – точно подмечено.
Юрий Черников
+8 #15 Юрий Черников 07.05.2016 16:36
В связи с законодательной путаницей, с бюрократией и формализмом, вполне можно потянуть время и провести выборы главы в один день с другими в сентябре. По-моему, нужно лишь желание.
Андрей Трофимов
+2 #16 Андрей Трофимов 08.05.2016 04:58
[видео] Ребята, давайте! Нужны ваши руки alt-gazeta.ru/.../... СМОТРЕТЬ ВСЕМ! =)
tdljrbvjdf
+6 #17 tdljrbvjdf 12.05.2016 09:09
На многих сайтах звучит ,что пусть мэр назначается , а то выберем не того. А у меня одно- область должна и обязана работать с выбранным мэром. Учитесь жить как в Европе. Там выбрали ,проголосовали с тем и работают. Но если область начинает притеснять ,то гнать в шею эту власть - этого начальника. Хватит пресмыкаться перед едром господа, а то будем вечно жить в дерьме.Насчет детских площадок и прочего - шельмуете народ господа едросы. Это работа администраций иденьги выделяют из нашего кармана ,а не из кармана сраных едросов. Они свои собственные деньги не тратят,а тратят деньги налогоплательщи ков.Хапают много и проглотить едросы не могут

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх