Последние вести с полей

Из стана сторонников отмены прямых выборов главы Сергиева Посада осталось перетянуть одного депутата

 11.05.2016 г.  10:59
5225
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Депутат совета депутатов города Сергиев Посад Сергей Крыжов рассказал alt-gazeta.ru о том, что заявленная им, а также депутатами Никитой Смирновым и Игорем Большаковым, позиция по вопросу избрания главы города на всенародных выборах, а не из числа депутатов, нашла поддержку  и у других коллег.



Насколько я понял, таковых уже восемь из двадцати пяти. Это значит, что для торжества здравого смысла необходимо перетянуть на сторону тысяч подписавшихся  под обращением "Выборам Главы Сергиева Посада - ДА!" - еще одного депутата. Тогда у продавливающих выборы главы города из числа депутатов не будет необходимых семнадцати голосов.

Так, к потенциально неголосующим за дискриминационные изменения, кроме Крыжова, Смирнова и Большакова, можно отнести Ложкина и Ахромкина. А также, видимо, депутатов Юсупова, Сапронова и Сивова. Первые пятеро открыто заявляли, что не поддерживают выборы главы города из числа депутатов. А вывод насчет позиции последних я сделал посмотрев  выступление главы района на телеканале "Тонус".

Если же изменения в Устав города, в части способа избрания главы города, всё же внесут, то главой города, скорей всего, назначат депутата Алексея Вохменцева, а не Дмитрия Дёмина, который спит и видит себя в этой должности. Это логично, ведь Вохминцев более зависим от районных рулевых, чем Дёмин, т.к. трясётся за своё место директора во дворце культуры.



Что касается руководителя администрации (сити-менеджера), то им, скорей всего, станет нынешний глава Скоропусковского поселения Валерий Ховрачев (на фото выше), а не Юрий Потякин, занимающий сейчас должность временно исполняющего обязанности главы Сергиева Посада. Именно сити-менеджер будет подписывать то, что сейчас решает глава. 

Заседание на котором депутаты будут пытаться принять решение по этому вопросу состоится уже завтра - 12 мая в 10:00. Предлагаю всем, кому не безразлично, прийти в администрацию города (2 этаж, 217 каб.)  и высказать депутатам горсовета свое мнение.


Информация по сбору подписей за прямые выборы Главы города

Подписи собираются двумя способами:

1) С использованием подписного листа, который может распечатать любой желающий и самостоятельно пройтись по своему дому. Сдать листы необходимо до 11.05.2016 г. организаторам, телефоны указаны на бланке (скачать обращение, скачатьподписной лист).

2) С помощью сайта change.org, где размещена петиция. Просим дать ссылку на петицию. Петиция - Выборам главы Сергиева Посада - ДА!

 

Сбор подписей продлится до 11.05.2016 г. и все собранные подписи будут представлены на Совете депутатов 12.05.2016 г. Обращение, под которым собираются подписи, прикреплено к письму.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

джастин
-3 #1 джастин 11.05.2016 12:19
Вам ребята активисты трудно понять, что если "выбранный" мэр не найдет общий язык с губернатором, то город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.
Никита Смирнов
+7 #2 Никита Смирнов 11.05.2016 12:23
Цитирую джастин:
Вам ребята активисты трудно понять, что если "выбранный" мэр не найдет общий язык с губернатором, то город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.


Вы утверждаете, что наш губернатор коррупционер?
andy
+7 #3 andy 11.05.2016 12:35
==город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.==
Это ни разу не секрет, но нам особо терять уже нечего - "что воля, что неволя."

"А мы все молчим да все не можем понять,
Как случилось так, что всех нас взяли врасплох.
Мы же знали жизнь, мы могли ей играть,
А теперь бредем за повелителем блох." (с)Алиса
Слава
+4 #4 Слава 11.05.2016 15:11
А в каком месте Вы, уважаемый "джастин", находитесь в настоящее время?
джастин
-12 #5 джастин 11.05.2016 15:17
Цитирую Никита Смирнов:
Вы утверждаете, что наш губернатор коррупционер?

Нет, считаю что губернатор области - честный человек. Просто в сложившихся условиях для получения областных субсидий для строительства чего бы то либо, просто необходимо сохранять хорошие отношения с областным начальством. И не факт что у "народного" кандидата это получиться. Для эффективного управления и хорошего качества жизни в городе - лучше назначенный человек. А так в целом, я за честные демократические выборы, это добавляет элемент авантюризма ))
Павелик
-12 #6 Павелик 11.05.2016 15:40
Цитирую andy:
==город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.==
Это ни разу не секрет, но нам особо терять уже нечего - "что воля, что неволя."


Да ладно?! Забыли как мусор не убирался еще несколько лет назад? Или когда один из ныне действующих депутатов привез самосвал мусора и вывалил на советской площади? К этому предлагаете возвращаться? Так раздолье будет только для Андрея, коему новости каждый день будут сыпаться.
Внимательный
+14 #7 Внимательный 11.05.2016 16:01
Цитирую джастин:
Вам ребята активисты трудно понять, что если "выбранный" мэр не найдет общий язык с губернатором, то город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.

Цитирую джастин:
Вам ребята активисты трудно понять, что если "выбранный" мэр не найдет общий язык с губернатором, то город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.

А вы уверены, что кто-то из нынешних депутатов адекватен для губернатора? Ему уже один раз предложили кандидатуру Букина, причём сам Пахомов и предложил... Результат всем известен!
Леонид
+20 #8 Леонид 11.05.2016 16:17
Если какой-то губернатор гад и сволочь, то это не означает, что мы должны лизать и подставлять.

По той самой Конституции и другим законам он обязан выделять, давать и помогать. Чтобы он не выё... не самодурствовал существует Областная Дума, Районные депутаты и прочее. Они должны заставить все ветви власти работать на народ.

Они уже всех распределили кто куда в какое кресло сядет! Вот вафлю им за щеку.

Сегодня ситуация такая потомучто народ ещё после Упырёва на выборы забил. Сволоч всякая этим и воспользовалась . Назад вернуть нормальные выборы процесс очень долгий. но надо начинать.

Раньше начнём - раньше получится.

Заметте это едросовская штука - лишить нас ввыборов мэра!
ygadai kto
+9 #9 ygadai kto 11.05.2016 19:03
Цитирую Внимательный:
Цитирую джастин:
Вам ребята активисты трудно понять, что если "выбранный" мэр не найдет общий язык с губернатором, то город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.

Цитирую джастин:
Вам ребята активисты трудно понять, что если "выбранный" мэр не найдет общий язык с губернатором, то город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.

А вы уверены, что кто-то из нынешних депутатов адекватен для губернатора? Ему уже один раз предложили кандидатуру Букина, причём сам Пахомов и предложил... Результат всем известен!


Полностью согласен, а то сверху кандидата дадут такого, что даже жаловаться бессмысленно, а раз нынешний Глава бежит в Думу, то району значит пи..ц и так((((
Никита Смирнов
+5 #10 Никита Смирнов 11.05.2016 21:13
Цитирую джастин:
Цитирую Никита Смирнов:
Вы утверждаете, что наш губернатор коррупционер?

Нет, считаю что губернатор области - честный человек. Просто в сложившихся условиях для получения областных субсидий для строительства чего бы то либо, просто необходимо сохранять хорошие отношения с областным начальством. И не факт что у "народного" кандидата это получиться. Для эффективного управления и хорошего качества жизни в городе - лучше назначенный человек. А так в целом, я за честные демократические выборы, это добавляет элемент авантюризма ))


Странная логика. Губернатору же важно, чтобы Глава работал для граждан я правильно понимаю? Не будем ходить далеко, вспомним последних Глав города, все они были по сути назначены и это все понимают и своей явкой это показали. Маслов, Гончаров, Букин это ставленники. Самый последний Букин, вообще сейчас арестован и по нему идет следствие. И где же тут благо для города? Может как раз наоборот, нужен свой Глава, который будет ПРАВИЛЬНО осваивать бюджет? А проще говоря, делать откаты?

Пример 700-летие. Много хорошего осталось? Выиграл ли в чем-то город? Что-то поменялось? НЕТ. А если губернатор начнет ставить припоны Главе, который работает для народа, то такого губернатора надо снимать, а еше лучше сажать. Благо такие примеры уже есть.

У нас дееспособный народ не надо за него решать, а самое главное я от этих решений никакого блага не увидел. Просто нужен свой, который поможет воровать, вот и вся суть вопроса. Ничего, сначала изберем Главу, а там и до губернатора доберемся.
Внимательный
+6 #11 Внимательный 11.05.2016 21:30
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую джастин:
Цитирую Никита Смирнов:
Вы утверждаете, что наш губернатор коррупционер?

Нет, считаю что губернатор области - честный человек. Просто в сложившихся условиях для получения областных субсидий для строительства чего бы то либо, просто необходимо сохранять хорошие отношения с областным начальством. И не факт что у "народного" кандидата это получиться. Для эффективного управления и хорошего качества жизни в городе - лучше назначенный человек. А так в целом, я за честные демократические выборы, это добавляет элемент авантюризма ))


Странная логика. Губернатору же важно, чтобы Глава работал для граждан я правильно понимаю? Не будем ходить далеко, вспомним последних Глав города, все они были по сути назначены и это все понимают и своей явкой это показали. Маслов, Гончаров, Букин это ставленники. Самый последний Букин, вообще сейчас арестован и по нему идет следствие. И где же тут благо для города? Может как раз наоборот, нужен свой Глава, который будет ПРАВИЛЬНО осваивать бюджет? А проще говоря, делать откаты?

Пример 700-летие. Много хорошего осталось? Выиграл ли в чем-то город? Что-то поменялось? НЕТ. А если губернатор начнет ставить припоны Главе, который работает для народа, то такого губернатора надо снимать, а еше лучше сажать. Благо такие примеры уже есть.

У нас дееспособный народ не надо за него решать, а самое главное я от этих решений никакого блага не увидел. Просто нужен свой, который поможет воровать, вот и вся суть вопроса. Ничего, сначала изберем Главу, а там и до губернатора доберемся.

Вот читаю и удивляюсь... А по-вашему для граждан поднимались налоги на землю и имущество, отменяли льготы на проезд, для граждан раздавались участки под застройку центральной части города, или может во благо этих самых граждан по сей день сокращают-оптим изируют??? И ведь за всё это голосовало то самое большинство депутан, которые сегодня хотят "своего" главу, чтобы продолжать клепать свои антинародные решения.
Вобщем те, кто завтра лишит людей права выбора могут ставить жирный крест на своей политической карьере.
Серёга
+4 #12 Серёга 13.05.2016 10:43
Цитирую джастин:
Вам ребята активисты трудно понять, что если "выбранный" мэр не найдет общий язык с губернатором, то город останется без денег и в полной жопе, какими хорошими человеческими качествами "выбранный" человек не обладал.


Так вот в таком случае, если мэр хороший, то он поймет, что нужно создавать условия для развития бизнеса в городе и для привлечения инвестиций. Тогда и проблем с финансовой зависимостью от губернатора не будет. А так это все отмазки для нерадивых мэров- дескать, я не устравиваю губернатора, поэтому и город без денег. Полная ерунда. Работать надо!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх