Мы - молодцы!

Такое ощущение, что мир перевернулся. Я счастлив.

 19.05.2016 г.  18:57
5796
Андрей ТРОФИМОВ
/ 9


Дорогие читатели altgazeta.ru! Спасибо всем, кто высказался против отмены всенародных выборов главы Сергиева Посада. Подписался под нашим обращением, или сам помогал собирать под ним подписи. Сегодня мы одержали очередную победу в борьбе за сохранение своих конституционных прав. У противника вновь не хватило сил. Он отступил, но не сдался. =)

 

Выступление главы Сергиево-Посадского района Сергея Пахомова



 

Мнение депутата Игоря Большакова



 

Мнение депутата Сергея Крыжова



 

Мнение депутата Никиты Смирнова



И вы, дорогие читатели altgazeta.ru, тоже можете делиться своими мнениями в комментариях!

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля
-1 #41 Оля 23.05.2016 12:52
Юрий Черников, и не надо вешать на меня всех собак. Ни слова про Двойных я здесь не писала. Не надо писать обо мне то, что Вы не знаете. Исходите желчью без своих придумок.
Внимательный
+9 #42 Внимательный 23.05.2016 13:04
Цитирую Павелик:
Андрей Трофимов в твиттере нашел прекрасную ссылку - regnum.ru/news/polit/2135478.html?t=1463991211. Очень хотел бы, чтобы наша троица депутутокатов эту историю прокоментировала. Забыли, как и Посад был в такой же жопе ситуации?! Так вот и сейчас так живут районы некоторые. И, что-то подсказывает мне - придраться к букве закона не получится даже у Крыжова.

вы сами то поняли цель своей ссылки. Это прямое доказательство того, что наши дети становятся заложниками отношений губернаторов с главами. И что вы теперь предлагаете творить беззаконие, ради денег на школы и сады?
Павелик
-7 #43 Павелик 23.05.2016 13:56
Мой внимательный собеседник не увидел за деревьями леса. Я же именно про это и говорю! Заложниками ситуации противостояния губернатор-глав а - города и\или района становятся простые жители! Мы с вами! Вот только толкают нас в это противостояние не губернатор, не Пахомов в нашем случае, а, казалось бы, приличные люди вроде депутатов Большакова, Крыжова и Смирнова. Вот их ответ хотелось бы услышать в первую очередь. Но, боюсь, он будет в стилистике "сам дурак".
Юрий Черников.
+5 #44 Юрий Черников. 23.05.2016 15:02
Один внеплановый, незаконный лже-объезд – это 11 школ. Только его проект – это мост у Деулина, даже дороже. По стоимости. Причём оплатили проект, в котором даже не было известно направление третьей очереди! То есть фуфло полное! Академик Кадышев протестовал – проигнорировали . Вот и проект школы у нас в 20 раз дороже, чем у других. Видимо, воруют на всём! Правильно Латынина говорила: бессмысленные проекты – самые воровские. Вот и мост В ПОЛЕ у нас – это и есть украденная у Серпухова школа!
Никита Смирнов
+7 #45 Никита Смирнов 23.05.2016 18:06
Цитирую Павелик:
Мой внимательный собеседник не увидел за деревьями леса. Я же именно про это и говорю! Заложниками ситуации противостояния губернатор-глава - города и\или района становятся простые жители! Мы с вами! Вот только толкают нас в это противостояние не губернатор, не Пахомов в нашем случае, а, казалось бы, приличные люди вроде депутатов Большакова, Крыжова и Смирнова. Вот их ответ хотелось бы услышать в первую очередь. Но, боюсь, он будет в стилистике "сам дурак".


Надо меньше бояться и больше думать. А почему собственно губернатор должен противостоять всенародно избранному главе? Или вы хотите сказать, что нынешний губернатор бандит и коррупционер? Ему нужен свой человек для откатов? Вы об этом?

Назовите причины, по каким нормальный губернатор будет противостоять главе города. Им нечего делить у них разные полномочия и совершенно разные задачи. Если глава города работает хорошо и его поддерживает население, то губернатору лишь +.

А то прям, какая-то страшилка из разряда «придет серенький волчок и укусить за бочок». Я конечно понимаю, что нынешние представители влЯсти людей за полный идиотов держат, но граждан становиться все больше и они все же начинают анализировать информацию. И понимают, что им пытаются лапшу на уши повесить, выдав черное за белое.
Gusev Alexandr
+7 #46 Gusev Alexandr 23.05.2016 18:54
Никита, просто Ваши оппоненты коррупцию, протекционизм и все другие прелести Вертикали в отличии от Вас принимают за норму, отсюда и несогласие, и неприятие Вас и других инакомыслящих .
Никита Смирнов
+5 #47 Никита Смирнов 23.05.2016 18:59
Цитирую Gusev Alexandr:
Никита, просто Ваши оппоненты коррупцию, протекционизм и все другие прелести Вертикали в отличии от Вас принимают за норму, отсюда и несогласие, и неприятие Вас и других инакомыслящих .


Вот я и хочу понять о чем очередной аноним говорит. Он за коррупцию и бандитизм, то пусть так и напишет.
Оля
+4 #48 Оля 23.05.2016 19:48
Никита Смирнов, я полностью Вас поддерживаю, подписывала Вашу петицию и считаю, что только всеобщие выборы должны определять мэра. По-моему, только таким образом народ еще как-то может о себе заявить. Но все-таки Вы пишете, что губернатору с мэром нечего делить. А что же делил губернатор с Упыревым, и что делит теперь уже другой губернатор с руководством Серпухова? На мое мнение о всеобщих выборах этот факт никак не влияет. Но все-таки, значит такое противостояние может быть или это какие-то экстраординарны е случаи?
Внимательный
+2 #49 Внимательный 23.05.2016 20:21
Цитирую Павелик:
Мой внимательный собеседник не увидел за деревьями леса. Я же именно про это и говорю! Заложниками ситуации противостояния губернатор-глава - города и\или района становятся простые жители! Мы с вами! Вот только толкают нас в это противостояние не губернатор, не Пахомов в нашем случае, а, казалось бы, приличные люди вроде депутатов Большакова, Крыжова и Смирнова. Вот их ответ хотелось бы услышать в первую очередь. Но, боюсь, он будет в стилистике "сам дурак".

Когда кажется, креститься надо!
Никита Смирнов
+4 #50 Никита Смирнов 23.05.2016 20:21
Цитирую Оля:
Никита Смирнов, я полностью Вас поддерживаю, подписывала Вашу петицию и считаю, что только всеобщие выборы должны определять мэра. По-моему, только таким образом народ еще как-то может о себе заявить. Но все-таки Вы пишете, что губернатору с мэром нечего делить. А что же делил губернатор с Упыревым, и что делит теперь уже другой губернатор с руководством Серпухова? На мое мнение о всеобщих выборах этот факт никак не влияет. Но все-таки, значит такое противостояние может быть или это какие-то экстраординарные случаи?


Что там в Серпухове не знаю. А про Упырева я слышал, что там вообще какая-то смешная история из разряда в бане губернатора назвали му****, вот он и обиделся. Какое правительство было у Громова мы все прекрасно знаем. Воровская команда Кузнецова чего только стоит. Для чего им были нужны свои? Для воровства. Чем все это закончилось мы знаем, когда стали известны суммы наворованного, основные фигуранты бежали, а МО практически стала банкротом.
Внимательный
+3 #51 Внимательный 23.05.2016 22:12
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую Оля:
Никита Смирнов, я полностью Вас поддерживаю, подписывала Вашу петицию и считаю, что только всеобщие выборы должны определять мэра. По-моему, только таким образом народ еще как-то может о себе заявить. Но все-таки Вы пишете, что губернатору с мэром нечего делить. А что же делил губернатор с Упыревым, и что делит теперь уже другой губернатор с руководством Серпухова? На мое мнение о всеобщих выборах этот факт никак не влияет. Но все-таки, значит такое противостояние может быть или это какие-то экстраординарные случаи?


Что там в Серпухове не знаю. А про Упырева я слышал, что там вообще какая-то смешная история из разряда в бане губернатора назвали му****, вот он и обиделся. Какое правительство было у Громова мы все прекрасно знаем. Воровская команда Кузнецова чего только стоит. Для чего им были нужны свои? Для воровства. Чем все это закончилось мы знаем, когда стали известны суммы наворованного, основные фигуранты бежали, а МО практически стала банкротом.

А в Серпухове тоже история с ЖКХ была и митинг против отмены прямых выборов. По области нужны "свои" ставленники!
А Упыреву не простили победу над Гончаровым, который так устраивал эксгубернатора. Вася как не пытался зайти вновь, так и не усидел)

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх