Экс-мэр Сергиева Посада уже на свободе

 29.12.2016 г.  11:16
9043
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8


Экс-главу подмосковного Сергиева Посада Виктора Букина, обвинявшегося в вымогательстве взятки в особо крупном размере, по решению Свердловского районного суда города Костромы, приговорили к штрафу в 4 миллиона рублей и освободили из под стражи. Об этом altgazeta.ru рассказала помощник председателя суда Анна Рагулина. Кроме того, суд запретил Букину занимать административные государственные должности в течении 10 лет.



Напомню, дело в отношении Букина возбудили в июле 2015 года по подозрению в вымогательстве шести миллионов рублей у костромского предпринимателя. По версии следствия, 50-летний мэр потребовал у женщины "откат" за исполнение решения Арбитражного суда Московской области, вступившего в законную силу.



Суд обязал администрацию Сергиева Посада выплатить костромской предпринимательнице задолженность в сумме более 47,8 миллиона рублей. Однако мэр не спешил исполнять решение, якобы потребовав от директора коммерческой фирмы 50 процентов от общей суммы задолженности.
 
Деньги должен был взять посредник - начальник юридического отдела администрации города. Его при получении части взятки в размере шести миллионов рублей 10 июля 2015 года задержали в Костроме сотрудники регионального управления ФСБ. А 11 июля 2015 года Свердловский районный суд Костромы принял решение о его аресте по ходатайству следствия.
 
В отношении главы Сергиева Посада также возбудили уголовное дело по части 6 статьи 290 УК РФ (получение взятки с вымогательством в особо крупном размере). Наказание по этой статье может составить до 15 лет заключения со штрафом до 420 миллионов рублей. Начальнику же юридического отдела администрации города вменили часть 4 статьи 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве в особо крупном размере). Санкция этой статьи предполагает до 12 лет заключения и штраф в 70-кратном размере от суммы взятки.
 
Ведение обоих дел поручили отделу по расследованию особо важных дел СУ СК по Костромской области. В начале этого года расследование уголовного дела в отношении начальника юротдела администрации городского поселения Сергиев Посад Сергея Климова было завершено. В июне этого года суд приговорил Климова к штрафу в размере 30 миллионов рублей (по другим данным, в аппеляционной инстанции сумма штрафа снизилась до 2 миллионов рублей).

Что касается основного подозреваемого, то после возбуждения уголовного дела его пришлось объявить в международный розыск, поскольку тот скрылся в Греции. В декабре 2015 года стало известно, что Букин, избранный главой города в мае 2014 года, не раскрывая своего местонахождения, прислал в горсовет Сергиева Посада заявление о досрочном сложении полномочий. Депутаты ходатайство мэра удовлетворили.
 
"24 ноября был допрошен основной свидетель по делу Букина Сергей Климов, - сообщила радио "Посад" помощник председателя суда Анна Рагулина. - В ходе допроса Климов изменил свои показания, данные в ходе предварительного расследования. Фактически, Климов выставил себя организатором данного преступления, пояснив, что мысль о взятке пришла именно ему (Климову) в голову. В связи с имеющимися противоречиями были оглашены материалы предварительного расследования. В дальнейшем суд даст оценку показаниям Климова".
 
Подробности приговора выясняю.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Юрий
+3 #21 Юрий 30.12.2016 13:18
Цитирую vlad66:
Цитирую Растрига:
Сидит в основном басота за краженки, а ведь неизвестно, кто более опасен для общества.

Это как раз известно. Босота может украсть от голода - это ее отчасти оправдывает. У коррупционера оправдания нет.

Я-то предлагал Вам задуматься совсем о другом. О том, что человека удерживает от воровства только чувство собственного достоинства. Не сопливая нравственность-духовность (даже священники воруют!), ни липкое чувство страха (в войну советских интендантов расстреливали пачками – все равно воровали), а человеческое достоинство – на нем стоит здоровое общество.

А вот для людей с патологией – у которых достоинство не сформировано или утрачено – общество изобрело компенсаторный нейролептик – страх наказания. И Вы, насмотревшись на то, как с помощью этого препарата утихомиривают буйных, стали считать его универсальным лекарством.

Так вот… в странах, где угнетение человеческого достоинства является государственной политикой, эффективная борьба с коррупцией невозможна. Проблема России состоит не в том, что здесь мало наказывают «больных», а в том, что другой рукой государство этих больных целенаправленно плодит, чтобы потом манипулировать этими «больными» по собственному усмотрению.

Нет, все мы в сегодняшних реалиях, живет в одном государстве!!! НО, кто -то воруют, не в зависимости от должности, а кто-то живет ЧЕСТНО!!! Так дело наверное не в стране, а в человеке, есть ЛЮДИ, а есть им подобие...Вот большинство этого подобия у власти!!"!!!
Alexandr Gusev
+6 #22 Alexandr Gusev 30.12.2016 14:32
Цитирую Юрий:
Цитирую vlad66:
Цитирую Растрига:
Сидит в основном басота за краженки, а ведь неизвестно, кто более опасен для общества.

Это как раз известно. Босота может украсть от голода - это ее отчасти оправдывает. У коррупционера оправдания нет.

Я-то предлагал Вам задуматься совсем о другом. О том, что человека удерживает от воровства только чувство собственного достоинства. Не сопливая нравственность-духовность (даже священники воруют!), ни липкое чувство страха (в войну советских интендантов расстреливали пачками – все равно воровали), а человеческое достоинство – на нем стоит здоровое общество.

А вот для людей с патологией – у которых достоинство не сформировано или утрачено – общество изобрело компенсаторный нейролептик – страх наказания. И Вы, насмотревшись на то, как с помощью этого препарата утихомиривают буйных, стали считать его универсальным лекарством.

Так вот… в странах, где угнетение человеческого достоинства является государственной политикой, эффективная борьба с коррупцией невозможна. Проблема России состоит не в том, что здесь мало наказывают «больных», а в том, что другой рукой государство этих больных целенаправленно плодит, чтобы потом манипулировать этими «больными» по собственному усмотрению.

Нет, все мы в сегодняшних реалиях, живет в одном государстве!!! НО, кто -то воруют, не в зависимости от должности, а кто-то живет ЧЕСТНО!!! Так дело наверное не в стране, а в человеке, есть ЛЮДИ, а есть им подобие...Вот большинство этого подобия у власти!!"!!!

Да, Юрий. Но государство отождествляется с властью. А поскольку" большинство этого подобия" по Вашему у власти, Значит у нас Воровское государство и защищать его по меньшей мере не правильно и вредно для страны и его населения .
Юрий
+2 #23 Юрий 30.12.2016 15:00
Цитирую Alexandr Gusev:

Да, Юрий. Но государство отождествляется с властью. А поскольку" большинство этого подобия" по Вашему у власти, Значит у нас Воровское государство и защищать его по меньшей мере не правильно и вредно для страны и его населения .

Так защищаем мы не государство, а РОДИНУ!Разницу улавливаете? и причем тут защищать не защищать?
Александров Н А
+3 #24 Александров Н А 30.12.2016 18:52
Цитирую Юрий:
Цитирую vlad66:
Так вот… в странах, где угнетение человеческого достоинства является государственной политикой, эффективная борьба с коррупцией невозможна. Проблема России состоит не в том, что здесь мало наказывают «больных», а в том, что другой рукой государство этих больных целенаправленно плодит, чтобы потом манипулировать этими «больными» по собственному усмотрению.

Нет, все мы в сегодняшних реалиях, живет в одном государстве!!! НО, кто -то воруют, не в зависимости от должности, а кто-то живет ЧЕСТНО!!! Так дело наверное не в стране, а в человеке, есть ЛЮДИ, а есть им подобие...Вот большинство этого подобия у власти!!"!!!

А ваше "нет" - это насчет чего возражение?
Сами говорите о том, что отбор во власть производится из числа "подобий", а государство, по-вашему, тут ни при чем?
Alexandr Gusev
+3 #25 Alexandr Gusev 30.12.2016 19:35
Цитирую Юрий:
Цитирую Alexandr Gusev:

Да, Юрий. Но государство отождествляется с властью. А поскольку" большинство этого подобия" по Вашему у власти, Значит у нас Воровское государство и защищать его по меньшей мере не правильно и вредно для страны и его населения .

Так защищаем мы не государство, а РОДИНУ!Разницу улавливаете? и причем тут защищать не защищать?

Да Юрий, в том то и дело, что уловил и понял ещё в школьные годы, что Гитлерюгенд весной 45 в Гмании тоже родину защищали. Надеюсь на понимание о чём я Когда многие а возможно и боль считают что в Украине и Сирии мы родину защищаем, победить коррупцию не получится .
andy
+5 #26 andy 30.12.2016 23:56
==наш народ мудрый - скакать не станет.==

какая лапочка - а по делу-то сказать нечего? На факты возражений не нашлось кроме ольгинских речевок? Да, ворье, за которое Вы тут впрягаетесь, смогло упечь за решетку Квачкова, но Минин уже родился, он уже среди нас.

Стихотворение Леонида Корнилова в тему:

"Напряги мозги, человечество,
Растолкуй про мои мытарства:
Почему я, любя отечество,
Матерю свое государство?
Не ответил мир ошарашенный,
Промычал, что нет прецедента.
То есть нет аналога нашему
Историческому моменту.
Вот и я гляжу, дело темное.
Разломили страну, как булку.
К сердцу Родины, многотонному,
Люди-крошки прилипли будто.
Кто прикрыть собою старается.
А кто руки втихую греет.
Кто – народ, тот, понятно, мается.
Ну а прочий люд богатеет.
Я и сам, как расколот надвое,
И в душе под орех разделан.
Не скажу, что всех больше надо мне,
Но в стране до всего мне – дело.
И беру за грудки правительство.
И даю властолюбцам жару.
Я имею свой вид на жительство
В русской части земного шара.
И попробуй, заедь по морде мне.
Эй, чиновничья грязь, - раздайся.
Я живу у себя на Родине.
А чиновники – в государстве.

Вот и разница вся, как будто.
Но огромна она, как бездна.
Разломили страну, как булку,
А народ не зовут к обеду.
От разрыва сердце не лечится.
Вот ведь русской судьбы коварство –
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство."
soundcloud.com/.../...
Серафима
+3 #27 Серафима 31.12.2016 04:26
Как-то все с Букина соскочили на всероссийские проблемы. На месте Букина, другой бы также вел себя. Это рынок господа. Толковый пацан находился на месте. Посмотрел пацан, как идет прихватизация и задумался. Дали ему ваучер и радуся.. Сначала государство всеми доступными способами воспитывало букиных, типа мы "партнеры" и "пора камни собирать" Когда одни могут рассекать на геленвагенах там где им вздумается, другие хотят шашлык пожарить на вечном огне. Рынок господа,а по правде базар,а не рынок.
Алексей В.
+2 #28 Алексей В. 31.12.2016 08:26
Вернёмся к теме Букина. Он много лет живёт в Посаде, говорят, на Ферме, наверняка многие его знают лично (городок-то 100 тысяч всего). Теперь - после всероссийской известности в связи с исчезновением, зарубежных скитаний, экстрадиции, полугода в СИЗО и для многих неожиданно мягкого решения суда, - гражданин РФ В. Букин вернулся домой, в родной Посад. Ему дальше жить. Вероятно, здесь же. Он был выбран мэром жителями Посада (уж в результате каких там технологий и обстоятельств - дело десятое). Не логично ли с его стороны объяснить всё произошедшее землякам? Уж больно неординарный случай. Депутаты горсовета, принявшие его отставку по бумажке, непонятно, откуда взявшейся, вряд ли вызовут его на ковёр для объяснений. Если суд справедлив, и это юрист всё замутил со взяткой, так и вовсе подобное интервью необходимо для реабилитации честного имени, в бытность мэра он использовал такой формат для общение с горожанами. А так получается, все хором дружно навесили на него ярлык "взяточник", и отвернулись, типа, фууу, мы-то тут все честные и выше этого. Вот вам и ещё одна линия раскола в обществе на ровном месте. Зачем? Давайте жить дружно! )))
P.S. С Новым Годом!
Alexandr Gusev
+6 #29 Alexandr Gusev 31.12.2016 11:26
Цитирую Серафима:
Как-то все с Букина соскочили на всероссийские проблемы. На месте Букина, другой бы также вел себя. Это рынок господа. Толковый пацан находился на месте. Посмотрел пацан, как идет прихватизация и задумался. Дали ему ваучер и радуся.. Сначала государство всеми доступными способами воспитывало букиных, типа мы "партнеры" и "пора камни собирать" Когда одни могут рассекать на геленвагенах там где им вздумается, другие хотят шашлык пожарить на вечном огне. Рынок господа,а по правде базар,а не рынок.

Ну это ж правильно, что здесь Букина обсуждать, это пусть его друзья знакомые, виноват не виноват, где промашка вышла. А вот с чего это и как остановить думать надо .Говорят что мысль материальна и молитвы большого количества людей могут оказывать и влиять даже на разум и действия правителя. Но Серафима, как может что то изменится, если Он и большинство населения считает, что всё правильно у нас .
Серафима
+4 #30 Серафима 01.01.2017 11:18
"Он и большинство населения считает, что всё правильно у нас", так сказал .Alexandr Gusev. Но учитывая осенние выборы, что-то большое сомнение у меня в том, что большинство населения считает идет мы правильным путем и не заблудились. Количество пришедших на выборы и от этого количества проголосовавших за правящие партии основной показатель избранного правильного пути и доверия.
Серафима
+3 #31 Серафима 01.01.2017 11:41
Не поленилась побродила,хоть и в потемках по просторах всемирной паутины и вот какой результат доверия или правильности избранного пути. В России 85 субьектов. 10 из них возглавляют беспартийные губернаторы,, 2 КПРФ, 1-ЛДПР, все остальные примкнувшие к Единороссам. Почему примкнувшие,да потому что как флюгер, куда ветер дует, туда и они стремятся развернуться. Большинство из примкнувших или когда были в КПСС, или ВЛКСМ, или дети тех или этех.Но в генах заложено, "порулить"
Но поразительно, что кроме одного губернатора представителя ЛДПР и двух КПРФ. И это показатель деятельности партий, практически нулевой. А от Справедороссов вообще нет представителей во главе регионов и это тоже показатель. Возникает вопрос, почему налогоплательщи ки содержат таких депутатов. Не поверю, что оплата труда депутатов Госдумы, их помощников, передвижение по территориям и т.д. оплату производят партии. Вывод какой они сами по себе, а электорат сам по себе. И никакие скрепы или скрепки (не могу отличить), типа РПЦ не могут соединить не соединяемое.
дядя Вова
+1 #32 дядя Вова 05.01.2017 14:04
Главное украсть много. Чтоб откупиться хватило

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх