Свечи такие, как будто их не меняли на ТО

 10.01.2017 г.  20:21
5050
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Как вы возможно знаете, последний раз я заводил наш Ниссан Кашкай 6 января при 25 градусах мороза, когда ездил снимать аварию на водопроводе. На следующий день пробовал завести при минус 30 градусах. Раза три покрутил стартером, но ничего не вышло. Не стал мучить машину и 8 января при минус 29 градусах. А вот вчера мне привезли пуско-зарядное устройство, строительный фен и мы докрутились до того, что стартер приказал долго жить



Пришлось гонять в Москву, чтобы купить б/у стартер за 5 тысяч рублей, т.к. новый стоит в восемь раз дороже (и ждать его 9 дней). Стартер поставили, вернувшись на исходную позицию. Решили сделать так, как мне советовали знающие читатели altgazeta.ru с самого начала - выкрутить и высушить свечи. Выкрутили. Свечи действительно оказались мокрыми (на газ не давил) и с адским нагаром. Купить в этот же день такие же свечи не удалось. Нигде не было в наличии. Пришлось протереть и высушить старые. Не помогло. Заказал новые. Обещали привезти завтра.



Если и после установки новых свечей не заведётся, попробую найти того, кто приедет сделать диагностику на место парковки. Не найду - погоню её на эвакуаторе до сервиса, т.к. проблема может быть как в катушках зажигания, так и в топливе. Попробую достать нормального бензина и залить в бак. Надеюсь, машина заведётся без больших трат. 



Кстати, в ноябре прошлого года в автоцентре "Автомир Ниссан" мы проходили ТО, где за смену масла и свечей с нас взяли 24 тысячи. Так вот, сегодня нам показалось, что свечи нам не меняли. И дело не только в нагаре, который мог появиться от плохого бензина и за такое время. А и из-за состояния всего, что пришлось открутить для получения доступа к ним. 

P.S. Заправляюсь на "Роснефти", что у АК №1791, и на Лукойле.

Комментарии

Просто Я
+8 #1 Просто Я 10.01.2017 21:45
Вас это удивляет? Вполне нормальная практика официалов. Особо ушлые не меняют даже прокладки сливной пробки картера, цена которой в экзисте 20 рублей.
andy
-3 #2 andy 10.01.2017 22:44
Делов было всего - затолкать машину в теплый гараж на несколько часов. Она бы с радостью завелась.
А вместо этого получилась целая войсковая операция.
Семен
0 #3 Семен 10.01.2017 23:04
Машина, я так понимаю, почти новая? Вро де бы ты ее в прошлом году только купил. Не знаю почему у тебя такие проблемы. 8 летний ниссан альмера классик в минус 30 у нас нормально завелся. И аккумулятору там уже 5 лет. И киа нормально с пол тычка завелась, 2 года машине. Заправляемся только на Роснефти. Хотя есть те кто не любит эти заправки. Знакомому в Механикусе сказали что б ни в кое случае там не заправлялся...
Сергей Ильин
+7 #4 Сергей Ильин 10.01.2017 23:13
По этому я к официальному дилеру на то не езжу, а меняю по регламенту все сам и дешевле на много и знаю что все поменяно.
дядя Вова
0 #5 дядя Вова 11.01.2017 01:34
Все новые машины говно
Семен
-2 #6 Семен 11.01.2017 06:52
Машина, смотрю, под камерой стоит?
Житель города
-3 #7 Житель города 11.01.2017 09:15
Собственно, какой пробег у машины, что уже потребовалась замена свечей? Машина покупалась новой и из салона?
Фото самих свечей тоже не выложили.

Теперь по теме ... Заправляться лучше на одной и той же заправке. Ну или не на заправке одного брэнда. Будет хотя бы не большая вероятность, что бензин на АЗС примерно из одной бочки.
При посещении дилерского центра для проведения ТО лучше присутствовать при машине, если это, конечно, позволяет политика Автомир и Ниссан. Если в рем.зоне при машине находиться нельзя, то как минимум требовать, чтобы старые расходники (фильтра, свечи, и все что меняется (но не текущее, т.е. не масло или тормозная жидкость)) положили в багажник.
Ну и до кучи, пока машина ждет свечи, то было бы не плохо ещё и АКБ снять и отнести в теплое помещение для отогрева и подзарадки (но только не в квартиру).
Серафима
-9 #8 Серафима 11.01.2017 10:33
Жестоко поступили с якорем стартера. Но не стоит выбрасывать стартер. Это все ремонтируется. Всегда происходит так, что где-то что-то убавилось, а где-то и кому-то прибавилось. Это диалектика.
8 января, это пик морозов и не надо было насиловать стартер.О морозах предупреждали, но оказывается не всех. У многих отсутствует радиоточка, телевизор, сотовый, радио. Рынок никуда не денешься.
Надо было изьять АКБ и хотя бы на 3 часа занести в квартиру и подключить зарядное устройство, так как при морозах и неиспользование авто более 2дней, АКБ сильно садится.. Слить охлаждающую жидкость. Нагреть 20-30 литров воды до кипячения. Выйти с горячей водой к машине. Пролить горячую воду через радиатор постепенно при открытой сливной пробке " рубашки" ДВС. Потом закрыть все сливные пробки залить горячую воду до нормы и завести двигатель. Потом слить воду и залить требуемую охлаждающую жидкость.
Я смотрела как пытались завести ДВС своих авто, не всех это получалось.
111
+1 #9 111 11.01.2017 11:12
Мне кажется что-то подсыпали в бак!!!! чудес не бывает!!!
111
+3 #10 111 11.01.2017 11:57
Цитирую Серафима:
Жестоко поступили с якорем стартера. Но не стоит выбрасывать стартер. Это все ремонтируется. Всегда происходит так, что где-то что-то убавилось, а где-то и кому-то прибавилось. Это диалектика.
8 января, это пик морозов и не надо было насиловать стартер.О морозах предупреждали, но оказывается не всех. У многих отсутствует радиоточка, телевизор, сотовый, радио. Рынок никуда не денешься.
Надо было изьять АКБ и хотя бы на 3 часа занести в квартиру и подключить зарядное устройство, так как при морозах и неиспользование авто более 2дней, АКБ сильно садится.. Слить охлаждающую жидкость. Нагреть 20-30 литров воды до кипячения. Выйти с горячей водой к машине. Пролить горячую воду через радиатор постепенно при открытой сливной пробке " рубашки" ДВС. Потом закрыть все сливные пробки залить горячую воду до нормы и завести двигатель. Потом слить воду и залить требуемую охлаждающую жидкость.
Я смотрела как пытались завести ДВС своих авто, не всех это получалось.
Если после просушки свеч машина даже признаком не подола!!!то это надо капать в топливную систему!!!!! мне кажется что то туда залили!!!
Андрей Трофимов
0 #11 Андрей Трофимов 11.01.2017 12:49
Цитирую andy:
Делов было всего - затолкать машину в теплый гараж на несколько часов. Она бы с радостью завелась.
А вместо этого получилась целая войсковая операция.

У меня нет тёплого гаража, а значит нужно было арендовать где-то помещение, нанять эвакуатор, который бы перевёз машину в это помещение. Именно потому я делаю так, как делаю.
Андрей Трофимов
0 #12 Андрей Трофимов 11.01.2017 12:51
Цитирую Семен:
Машина, я так понимаю, почти новая? Вро де бы ты ее в прошлом году только купил. Не знаю почему у тебя такие проблемы. 8 летний ниссан альмера классик в минус 30 у нас нормально завелся. И аккумулятору там уже 5 лет. И киа нормально с пол тычка завелась, 2 года машине. Заправляемся только на Роснефти. Хотя есть те кто не любит эти заправки. Знакомому в Механикусе сказали что б ни в кое случае там не заправлялся...

Машина 2014 года. Пробег 25 тысяч.
Андрей Трофимов
+1 #13 Андрей Трофимов 11.01.2017 13:00
Цитирую Серафима:

8 января, это пик морозов и не надо было насиловать стартер.
"Не стал мучить машину и 8 января", - пишу я в материале. То есть, 6 января в минус 25 я завел с пол-оборота, 7 января, при минус 31 я буквально три раза по несколько секунд попробовал запустить двигатель, 8 января его не трогал, а 9 января вышел с нагретым дома аккумулятором и пуско-зарядным устройством. При этом ничего сверхъестествен ного мы стартером не делали, т.к. у обоих опыт обращения не только с легковыми, но и с грузовыми автомобилями. Просто он не выдержал третью зиму. Не знаю, что с ним делала прежняя владелица..
Андрей Трофимов
0 #14 Андрей Трофимов 11.01.2017 13:10
Цитирую Житель города:
Собственно, какой пробег у машины, что уже потребовалась замена свечей? Машина покупалась новой и из салона?
Фото самих свечей тоже не выложили.
Машина покупалась не в салоне, а у её прежней владелицы из Москвы. Пробег 25 тысяч. Свечи не успел сфоткать, т.к. как только их выкрутили, я сразу побежал в магазин за недостающим инструментом, а когда вернулся мой помощник их уже почистил.
Серафима
0 #15 Серафима 11.01.2017 14:26
Ну если дама была владельцем авто и не дай бог моего возраста этак за 60 и без технического образования до развала СССР, то видимо, что то не так эксплуатировала бывшая хозяйка.. А не является ли стартер с Китая? Там особенно на цветмете экономят сильно. Внуку рассказывал его друг охранник со стройки дома об одном китайском чуде. На стройку завезли фонари с плафонами, повесили по периметру забора и дали напряжение 36 в, через месяц практически 80% фонарей перестали работать. Лампочки целые. Оказывается сгорел боковой контакт. На тех где не перегорел, был желтого цвета. На сгоревшим патронам боковой контакт был ржавый и очень тонкий, что свидетельствова ло о черном металле..
Серафима
-1 #16 Серафима 11.01.2017 14:31
У мужа была ВАЗ-2107 изготовлена в декабре 1991г. На ней он проездил без хлопот до 1996г., пока не начали гнить двери вверху. Так вот на ней стоял стратер фирмы БОШ небольшого размера, чем на остальных авто производства АВТОВАЗ. При детальном изучении авто было установлено, что автомашина должна идти на экспорт. Но почему-то оказалась на территории СССР. Мы были с мужем вторыми владельцами.
сервис
+1 #17 сервис 11.01.2017 14:54
В этих случаях если авто не запустилась, не нужно дергать стартер и пытаться запустить мотор. Сразу снимаем и прожигаем либо меняем свечи зажигания так как они 100% будут мокрые. И после этого только пытаемся кратковременно вращать стартер( именно кратковременно что бы не допустить сгорания обмотки)
Житель города
-5 #18 Житель города 11.01.2017 15:18
Цитирую Андрей Трофимов:
Машина покупалась не в салоне, а у её прежней владелицы из Москвы. Пробег 25 тысяч. Свечи не успел сфоткать, т.к. как только их выкрутили, я сразу побежал в магазин за недостающим инструментом, а когда вернулся мой помощник их уже почистил.


Ну на 25 тыс.км свечи вообще не должны менять на ТО. Свечи, как правило, ходят 45 - 60 тыс.км (при нормальном режиме эксплуатации).
Правда если двигатель очень чувствительный к бензину, то заправка на разных АЗС не рекомендуется вообще. Лучше выбрать одну и на ней заправляться.
сервис
-2 #19 сервис 11.01.2017 15:26
Цитирую Житель города:
Цитирую Андрей Трофимов:
Машина покупалась не в салоне, а у её прежней владелицы из Москвы. Пробег 25 тысяч. Свечи не успел сфоткать, т.к. как только их выкрутили, я сразу побежал в магазин за недостающим инструментом, а когда вернулся мой помощник их уже почистил.


Ну на 25 тыс.км свечи вообще не должны менять на ТО. Свечи, как правило, ходят 45 - 60 тыс.км (при нормальном режиме эксплуатации).
Правда если двигатель очень чувствительный к бензину, то заправка на разных АЗС не рекомендуется вообще. Лучше выбрать одну и на ней заправляться.

Свечи меняются по регламенту рено-ниссан так как моторы там одинаковые сейчас ставятся к4м или к7м, F4R(2л)H4M(1,6 114лс)
на 30-60-90-120тыс то есть каждое второе ТО
Семен
-2 #20 Семен 11.01.2017 17:08
Цитирую сервис:
Цитирую Житель города:
Цитирую Андрей Трофимов:
Машина покупалась не в салоне, а у её прежней владелицы из Москвы. Пробег 25 тысяч. Свечи не успел сфоткать, т.к. как только их выкрутили, я сразу побежал в магазин за недостающим инструментом, а когда вернулся мой помощник их уже почистил.


Ну на 25 тыс.км свечи вообще не должны менять на ТО. Свечи, как правило, ходят 45 - 60 тыс.км (при нормальном режиме эксплуатации).
Правда если двигатель очень чувствительный к бензину, то заправка на разных АЗС не рекомендуется вообще. Лучше выбрать одну и на ней заправляться.

Свечи меняются по регламенту рено-ниссан так как моторы там одинаковые сейчас ставятся к4м или к7м, F4R(2л)H4M(1,6 114лс)
на 30-60-90-120тыс то есть каждое второе ТО

Свечи надо менять не по регламенту, а по факту их состояния. Если бензин плохой, то и каждое ТО.
сервис
+1 #21 сервис 11.01.2017 17:24
Цитирую Семен:
Цитирую сервис:
Цитирую Житель города:
Цитирую Андрей Трофимов:
Машина покупалась не в салоне, а у её прежней владелицы из Москвы. Пробег 25 тысяч. Свечи не успел сфоткать, т.к. как только их выкрутили, я сразу побежал в магазин за недостающим инструментом, а когда вернулся мой помощник их уже почистил.


Ну на 25 тыс.км свечи вообще не должны менять на ТО. Свечи, как правило, ходят 45 - 60 тыс.км (при нормальном режиме эксплуатации).
Правда если двигатель очень чувствительный к бензину, то заправка на разных АЗС не рекомендуется вообще. Лучше выбрать одну и на ней заправляться.

Свечи меняются по регламенту рено-ниссан так как моторы там одинаковые сейчас ставятся к4м или к7м, F4R(2л)H4M(1,6 114лс)
на 30-60-90-120тыс то есть каждое второе ТО

Свечи надо менять не по регламенту, а по факту их состояния. Если бензин плохой, то и каждое ТО.

Свечи необходимо менять по регламенту завода изготовителя. Крайние случаи это как раз по теме если их залило при не запуске авто в сильный мороз. И то не факт что нужно менять возможно и спасет прокаливание. (Это я говорю про свечи зажигания оригинал)
Евгений Борисов
-2 #22 Евгений Борисов 12.01.2017 11:59
Меняйте по регламенту! Разве это плохо! И в мороз ходите пешком! Это тоже полезно :lol:
Андрей Трофимов
0 #23 Андрей Трофимов 12.01.2017 12:00
АВТО: Завелся с пол-оборота на шестой день! altgazeta.ru/.../...
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях.

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх