Завелся с пол-оборота на шестой день!
Ура! Завелся с пол-оборота, когда мы утром залили в бак свежего бензина и вкрутили старые свечи, но отпескоструенные и высушенные (не грели на огне). Новые свечи я так и не дождался. В Экзисте обещали привезти еще вчера. Не привезли и я отменил заказ, перезаказав их в другом месте. Как привезут - менять не буду, пока на старых всё работает.
Напомню, последний раз наш Кашкай заводился 6 января, когда было минус 25 градусов. 7 и 8 января, когда было 31 и 29 градусов мороза, он не завелся, но я его и не мучил. Раза три по несколько секунд покрутил стартером и всё. А вот 9 января мы позаводили его подольше. С феном и пуско-зарядным. В результате сгорел стартер, не пережив третью зиму.
Думаю, проблема была в некачественном топливе.
В эти морозы, кроме меня, не завелись 820 читателей altgazeta.ru.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Ну почему же, статья написана не без пользы. Теперь стало хоть понятно, что Андрей брал не новую машину. До того все вопросы типа "в каком салоне брал" игнорировались. Написать, что брал б/ушку тогда было не айс. Теперь "тайна" раскрыта.
Б\у Ниссан с вариатором... сдаётся мне что это не последняя запись в газете о машине и её проблемах.
Сплевываю три раза, хотя я человек не "глазливый", но я уже вчера, когда Андрей написал о так скоро возникших проблемах на б/у подумала, что быстро это не кончится. Неизвестно ведь по каким причинам хозяин избавился от машины. Хотела даже написать, что надо выставлять на продажу пока не налетел серьезно. А так, кто его знает. Дай Бог, чтобы все закончилось этим неприятным эпизодом
Блин я и забыл какой ты обидчивый =))) ну хоть не за лайк и на том спасибо.
п.с. если Андрей вдруг это опубликует, так он меня в вк забанил за мой коммент :)
Мне стартер сняли при мне с перевёртыша.
При покупке машину наверняка смотрели хотя бы чтобы была не бита и не крашена. Плюс минималка по ходовой.
А вот после покупки самое первое что нужно сделать - загнать машину в сервис (не важно какой - ОД или не официальный или гаражный) и поменять, по возможности, все меняемые расходники - масла, фильтра, свечи, лампы (если нужно). Проверить толщину колодок и дисков. И тогда уже точно будешь знать, что у машине залито/установлено.
Ну и в предыдущей теме я уже говорил, что если в городе есть заправки разных брендов, то не нужно заправляться на всех подряд, только потому что "ехал мимо и решил заправиться". Лучше потратить чуть больше времени, но заправляться на одной, проверенной заправке, бензин с которой нравится машине (такое, кстати, тоже бывает).
Ну и в морозы, конечно, не оставлять в баке слишком мало бензина.