Законна ли платная парковка у ресторана?

 05.02.2017 г.  23:16
9728
Андрей ТРОФИМОВ
/ 14


Читатели altgazeta.ru попросили меня выяснить - законно ли владелец ресторана "Келарская набережная" в Сергиевом Посаде собирает плату за парковку на территории Левонапрудной улицы. О том, что ресторатор Аркадий Мискин перекрыл шлагбаумом въезд на городскую улицу я писал в 2015 году. Тогда Госадмтехнадзор ответил, что установку шлагбаума согласовала администрация города. Теперь на шлагбауме появилась надпись - "Парковка платная". Когда я подъехал к шлагбауму, его открыли и потребовали оплатить сто рублей за парковку. На видео мой разговор с хозяином ресторана.



По словам Аркадия, шлагбаум он установил для порядка, т.к. без него водители блокируют проезд по улице. Лично меня удивило то, что администрация согласовала подобное ограничение движения, лишив граждан Российской Федерации конституционного права на передвижение по городской улице расположенной на землях общего пользования. Теперь же владелец ресторана берёт еще и деньги за парковку, сообщив мне, что её часть является муниципальной собственностью.

Вот картинка из моего предыдущего материала про этот шлагбаум. Тогда парковка еще не была платной.



Чтобы выяснить, насколько законно собирается плата за парковку на улице, я обратился на портал "Добродел":


Владелец ресторана "Келарская набережная" Аркадий Мискин установил на съезде с ул.  Ильинская на ул. Левонапрудная шлагбаум с надписью "парковка платная". Собирает плату в размере ста рублей, в том числе и с тех, кто паркуется вдоль реки Копнинка. Он заявил мне, что земля там находится в муниципальной собственности. Прошу проверить законность установки шлагбаума ограничивающего въезд на ул. Левонапрудная, а также законность сбора денежных средств частным предпринимателем за парковку автомобилей на муниципальной земле. На въезде не установлен щит с информацией о том, что проезд к восьми домам на ул. Левонапрудная - бесплатный. Нет дорожного знака 6.4 "Парковка или парковочное место", а также таблички 8.8 "Платные услуги".

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

chubrik29
+2 #21 chubrik29 06.02.2017 15:04
Цитирую Внимательный:
Андрей, вам 100 рублей жалко стало, что шум подняли?
идите катайтесь за деньги на муниципальных катках.

Он же не о катке думает, ему за улицу обидно. И на 100 рублей он лучше хлеба купит, чем отдаст их какому нибудь наглецу.
Просто Я
+16 #22 Просто Я 06.02.2017 15:11
Цитирую Внимательный:
Андрей, вам 100 рублей жалко стало?

-Предлагаю вам взять несколько журналов, в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
-Нет, не возьму.
-Но почему вы отказываетесь?
-Не хочу.
-Вы не сочувствуете детям Германии?
-Сочувствую.
-Аааа, полтинника жалко?
-Нет.
-Так почему же?
-Не хочу. ))))
Вообще-то пруд, насколько мне известно, муниципальный. И вовсе не обязательно все туда приезжают на каток. Кто-то просто вокруг пруда гуляет, кто-то на источник идет. Или едет. Поэтому вопрос не в ста рублях. А что, если подобный активист найдется в каждом дворе и решит отгородить его от других шлагбаумом, чтобы вы, например, приезжая в ТЦ, не бросали свое авто там? Ну вам же не жалко 100 рублей?
интересующийся
+1 #23 интересующийся 06.02.2017 15:38
Правильно товарищ внимательный. У нас в городе только один трофимов самый честный и все знающий человек. По всему городу собирает один негатив. Все к нему обращаются и просят решить любой вопрос. Почему его не выбрали главой. Странно. Как бы мы хорошо жили. Как при коммунизме.Ника ких проблем.
Русс
+9 #24 Русс 06.02.2017 18:06
Отличный, уютный уголок сделал предприниматель у Келарки, получился отличный еще один уголок отдыха. Молодец! Ничего не имею против шлагбаума.
Посетитель
+5 #25 Посетитель 06.02.2017 19:45
Цитирую Летяга:
Почему Мискин сделал парковку платной лично я прекрасно понимаю.
Келарская набережная прекрасное место (практически единственное в черте города) для проведения романтических свадебных фотосессий и в теплое время от свадебных кортежей в этом месте ни проехать, ни пройти. Машины паркуются на газонах и превращают их в грязное месиво, кое-кто был бы не против и на детскую площадку заехать и частенько въезжающие машины наглухо блокируют проезд, да еще и матерят местных, за то, что тем вдруг выехать понадобилось. Мы тут гуляем, панимаишь, а вы разъездились!
Да, плохо, что парковка не оформлена официально, но искренне надеюсь, что господин Мискин исправит эту оплошность. Потому что если посадцы не в состоянии адекватно вести себя в своем же городе, значит как-то требуется охранять город от своего же населения и спасибо что хоть кто-то об этом думает.
А для клиентов ресторана, думаю, парковка и останется бесплатной.

По этой логике если я украду 100 млн рублей из бюджета города, а потом на 1 млн построю детскую площадку, то меня можно оправдать и я хороший? Закон 1 для всех. И это я еще молчу о большом вопросе с перекрытием доступа к водным ресурсам шлагбаумов. Сколько там метров точно не помню. В любом случаи оправдать это беззаконие может только пешеход, который понятия не имеет что такое парковка в центре.
Внимательный
+1 #26 Внимательный 06.02.2017 20:09
Цитирую Просто Я:
Цитирую Внимательный:
Андрей, вам 100 рублей жалко стало?

-Предлагаю вам взять несколько журналов, в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
-Нет, не возьму.
-Но почему вы отказываетесь?
-Не хочу.
-Вы не сочувствуете детям Германии?
-Сочувствую.
-Аааа, полтинника жалко?
-Нет.
-Так почему же?
-Не хочу. ))))
Вообще-то пруд, насколько мне известно, муниципальный. И вовсе не обязательно все туда приезжают на каток. Кто-то просто вокруг пруда гуляет, кто-то на источник идет. Или едет. Поэтому вопрос не в ста рублях. А что, если подобный активист найдется в каждом дворе и решит отгородить его от других шлагбаумом, чтобы вы, например, приезжая в ТЦ, не бросали свое авто там? Ну вам же не жалко 100 рублей?

Источник находится с другой стороны, так что подъехать через данный заезд у вас вряд ли получится. Пока на этом месте не появился ресторан, там ни погулять, ни припарковаться не было возможности, а как человек территорию облагородил, так все вспомнили, что она муниципальная. Что же ваш муниципалитет не содержит и не чистит данный пруд, у которого вам так хочется погулять???
Что касается активистов, то за последние годы что-то я не припомню таких. И почему Мискин оказался наглецом? На данные действия он получил разрешение у местных чиновничков.
Оля
0 #27 Оля 06.02.2017 21:18
Цитирую Внимательный:
Цитирую Просто Я:
Цитирую Внимательный:
Андрей, вам 100 рублей жалко стало?

-Предлагаю вам взять несколько журналов, в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
-Нет, не возьму.
-Но почему вы отказываетесь?
-Не хочу.
-Вы не сочувствуете детям Германии?
-Сочувствую.
-Аааа, полтинника жалко?
-Нет.
-Так почему же?
-Не хочу. ))))
Вообще-то пруд, насколько мне известно, муниципальный. И вовсе не обязательно все туда приезжают на каток. Кто-то просто вокруг пруда гуляет, кто-то на источник идет. Или едет. Поэтому вопрос не в ста рублях. А что, если подобный активист найдется в каждом дворе и решит отгородить его от других шлагбаумом, чтобы вы, например, приезжая в ТЦ, не бросали свое авто там? Ну вам же не жалко 100 рублей?

Источник находится с другой стороны, так что подъехать через данный заезд у вас вряд ли получится. Пока на этом месте не появился ресторан, там ни погулять, ни припарковаться не было возможности, а как человек территорию облагородил, так все вспомнили, что она муниципальная. Что же ваш муниципалитет не содержит и не чистит данный пруд, у которого вам так хочется погулять???
Что касается активистов, то за последние годы что-то я не припомню таких. И почему Мискин оказался наглецом? На данные действия он получил разрешение у местных чиновничков.

Тоже хочу акцентировать на этом внимание. Прошлая перепалка по поводу этого шлагбаума закончилась на сайте ничем. А ведь на самом деле итогом был ответ из Госадмтехнадзор а, о том, что шлагбаум согласован и законен, о чем нас тогда не уведомили. Не надо этого забывать. Сейчас речь может идти лишь о незаконности сбора денег, который я тоже считаю незаконным, а обсуждать установку шлагбаума поздно, на него есть разрешение.
Просто Я
+5 #28 Просто Я 06.02.2017 21:24
Цитирую Внимательный:

Источник находится с другой стороны, так что подъехать через данный заезд у вас вряд ли получится. Пока на этом месте не появился ресторан, там ни погулять, ни припарковаться не было возможности, а как человек территорию облагородил, так все вспомнили, что она муниципальная. Что же ваш муниципалитет не содержит и не чистит данный пруд, у которого вам так хочется погулять???
Что касается активистов, то за последние годы что-то я не припомню таких. И почему Мискин оказался наглецом? На данные действия он получил разрешение у местных чиновничков.

Мне кажется, вы подменяете понятия. Парковку у своего ресторана для гостей своего ресторана он может делать хоть платной, хоть какой. Здесь речь идет о перекрытой улице. По повожу чистки пруда вы тоже не правы. Он чистит часть пруда, прилегающую к ресторану, а вот если вы пройдетесь дальше по лвонапрудной, то увидите, что берега там загажены. И, наконец, то, о чем здесь говортли: если я во дворе своего дома посажу цветы и поставлю лавочки, то это не повод перекрывать его и вводить платную парковку.
chubrik29
+1 #29 chubrik29 06.02.2017 21:50
Цитирую Внимательный:
Цитирую Просто Я:
Цитирую Внимательный:
Андрей, вам 100 рублей жалко стало?

-Предлагаю вам взять несколько журналов, в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
-Нет, не возьму.
-Но почему вы отказываетесь?
-Не хочу.
-Вы не сочувствуете детям Германии?
-Сочувствую.
-Аааа, полтинника жалко?
-Нет.
-Так почему же?
-Не хочу. ))))
Вообще-то пруд, насколько мне известно, муниципальный. И вовсе не обязательно все туда приезжают на каток. Кто-то просто вокруг пруда гуляет, кто-то на источник идет. Или едет. Поэтому вопрос не в ста рублях. А что, если подобный активист найдется в каждом дворе и решит отгородить его от других шлагбаумом, чтобы вы, например, приезжая в ТЦ, не бросали свое авто там? Ну вам же не жалко 100 рублей?

Источник находится с другой стороны, так что подъехать через данный заезд у вас вряд ли получится. Пока на этом месте не появился ресторан, там ни погулять, ни припарковаться не было возможности, а как человек территорию облагородил, так все вспомнили, что она муниципальная. Что же ваш муниципалитет не содержит и не чистит данный пруд, у которого вам так хочется погулять???
Что касается активистов, то за последние годы что-то я не припомню таких. И почему Мискин оказался наглецом? На данные действия он получил разрешение у местных чиновничков.

Вы хороший холоп, господин Внимательный, барин сделал бы вам благодарность.
Серафима
0 #30 Серафима 07.02.2017 06:34
А если серьезно подойти к владельцу шлагбаума, то тут целый букет не только административны й правонарушений, но и уголовщина.Вопр ос, а куда смотрят надзорные органы, типа прокуратуры?
Елена4444
-2 #31 Елена4444 07.02.2017 11:40
Цитата:"И почему Мискин оказался наглецом? На данные действия он получил разрешение у местных чиновников". Ага,с разрешения чиновников пополнять свой карман.За откат конечно.Я ничего не имею против,если у него есть договор аренды с администрацией или это его собственность,в се разрешительные документы.Но если это земля муниципальная-п очему деньги ему в карман идут?Все содержание за эту землю несет наша администрация.А еще лучше если б этого ресторана не было и располагался б там Городской Парк,финансируе мый средствами из бюджета.
Серафима
+7 #32 Серафима 07.02.2017 12:19
Читатель "Алексей1974" поясняет нам, что вроде у любого автомобилиста 100 руб. не последние. Но под таким аналогичными лозунгами, практически всё и происходит. Вроде копеечка, но если её много превращается в мощный неконтролируемы й ручей.
Я как-то заинтересовалас ь бумажным мусором на железнодорожном вокзале автоматов по продаже билетов. Оказывается. это не мусор, а чеки и на каждом имеются цифры от 1 коп до. до 50 коп. Вроде бы мелочь и вроде бы 10 коп. не последние. Оказывается это сдача, которую практически никто от ПАО ЦПК не получает. На вокзале и вокруг стоят 6 автоматов. Каждый не сдает сдачи в час от 3 руб. до 10 руб. в среднем,умножае м на 6= 18 -60 руб. Далее умножаем в среднем на 12ч. (массовый поток пассажиров)=216 -720 руб.. Потом в месяц=6480 руб.-21600 руб.
Вроде бы благо, не засоряют автоматы 10 копеечными монетами. Имея такую прибыль, появившуюся ниоткуда. ПАО ЦПК обязано обеспечить безопасность пассажиров на станции, однако этого нет. Почему?
Внимательный
-1 #33 Внимательный 07.02.2017 17:21
Цитирую chubrik29:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Просто Я:
Цитирую Внимательный:
Андрей, вам 100 рублей жалко стало?

-Предлагаю вам взять несколько журналов, в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
-Нет, не возьму.
-Но почему вы отказываетесь?
-Не хочу.
-Вы не сочувствуете детям Германии?
-Сочувствую.
-Аааа, полтинника жалко?
-Нет.
-Так почему же?
-Не хочу. ))))
Вообще-то пруд, насколько мне известно, муниципальный. И вовсе не обязательно все туда приезжают на каток. Кто-то просто вокруг пруда гуляет, кто-то на источник идет. Или едет. Поэтому вопрос не в ста рублях. А что, если подобный активист найдется в каждом дворе и решит отгородить его от других шлагбаумом, чтобы вы, например, приезжая в ТЦ, не бросали свое авто там? Ну вам же не жалко 100 рублей?

Источник находится с другой стороны, так что подъехать через данный заезд у вас вряд ли получится. Пока на этом месте не появился ресторан, там ни погулять, ни припарковаться не было возможности, а как человек территорию облагородил, так все вспомнили, что она муниципальная. Что же ваш муниципалитет не содержит и не чистит данный пруд, у которого вам так хочется погулять???
Что касается активистов, то за последние годы что-то я не припомню таких. И почему Мискин оказался наглецом? На данные действия он получил разрешение у местных чиновничков.

Вы хороший холоп, господин Внимательный, барин сделал бы вам благодарность.

Спешу вас разочаровать, но господа и холопы совсем разные понятия! Не знаю про какого барина вы толкуете, но если вам больше нечего сказать по делу, умолкните вовсе!
Светлана С
+3 #34 Светлана С 07.02.2017 17:21
В данном случае - ЭТО БЕЗДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ! Андрей вы правы! А хозяин ресторана - МОЛОДЕЦ!
Внимательный
-3 #35 Внимательный 07.02.2017 17:23
Цитирую Елена4444:
Цитата:"И почему Мискин оказался наглецом? На данные действия он получил разрешение у местных чиновников". Ага,с разрешения чиновников пополнять свой карман.За откат конечно.Я ничего не имею против,если у него есть договор аренды с администрацией или это его собственность,все разрешительные документы.Но если это земля муниципальная-почему деньги ему в карман идут?Все содержание за эту землю несет наша администрация.А еще лучше если б этого ресторана не было и располагался б там Городской Парк,финансируемый средствами из бюджета.

Елена, где же вы были, когда городской парк отдавали Лавре?
chubrik29
-4 #36 chubrik29 07.02.2017 19:08
Цитирую Внимательный:
[quote name="chubrik29"]
Спешу вас разочаровать, но господа и холопы совсем разные понятия! Не знаю про какого барина вы толкуете, но если вам больше нечего сказать по делу, умолкните вовсе!

Господин Внимательный, вы прекрасно знаете какого барина я имел в виду, именно того который поставил шлагбаум и о котором в статье идёт речь. В холопы вы стремитесь по образу мышления не зависимо от вашей социальной принадлежности и зря вы затыкаете мне рот.
Елена4444
+5 #37 Елена4444 07.02.2017 19:23
Цитирую Внимательный:
Цитирую Елена4444:
Цитата:"И почему Мискин оказался наглецом? На данные действия он получил разрешение у местных чиновников". Ага,с разрешения чиновников пополнять свой карман.За откат конечно.Я ничего не имею против,если у него есть договор аренды с администрацией или это его собственность,все разрешительные документы.Но если это земля муниципальная-почему деньги ему в карман идут?Все содержание за эту землю несет наша администрация.А еще лучше если б этого ресторана не было и располагался б там Городской Парк,финансируемый средствами из бюджета.

Елена, где же вы были, когда городской парк отдавали Лавре?
Внимательный, как будто вы не знаете, когда Лавра вернула себе свои земли, никто не спрашивал жителей, хотят они этого или нет?
chubrik29
-1 #38 chubrik29 08.02.2017 18:53
Цитирую Светлана С:
В данном случае - ЭТО БЕЗДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ! Андрей вы правы! А хозяин ресторана - МОЛОДЕЦ!

С таким молодцом не разгуляешься, только разоришься.
Елена4444
+2 #39 Елена4444 08.02.2017 19:27
Цитирую chubrik29:
Цитирую Светлана С:
В данном случае - ЭТО БЕЗДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ! Андрей вы правы! А хозяин ресторана - МОЛОДЕЦ!

С таким молодцом не разгуляешься, только разоришься.

Особенно, если этот молодец завтра поставит табличку: вход на территорию платный...

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх