Митинги 12 июня. Закупки. Горячая вода.

 24.05.2017 г.  13:55
4125
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


24 мая 20:00 в прямом эфире независимый депутат города Сергиев Посад Никита Смирнов и журналист сайта «Копейка» Андрей Мардасов обсудят важные для нашего непростого времени темы и ответят на ваши вопросы.


Основные темы:

1) Митинги 12 июня – вся Россия снова выходит на улицы и наш город не исключение. Зачем это нужно и чем полезно.
 
Встреча - https://vk.com/sp_progylka
 
2) Закупка «Роснефти» - пока вы распределяете свой семейный бюджет, чтобы нормально кушать, в госкорпорациях покупают столовые ложки за 11 000 рублей и икорницы за 80 000 рублей.
 
Они просто **ели - https://youtu.be/Gxrd7IspN7c
 
Протокол закупки – https://drive.google.com/file/d/0B1aDPPXj9SDOc2YzSVFD..
 
Сама закупка - http://zakupki.rosneft.ru/node/303088
 
3) Горячая вода – отопительный сезон закончился, пора воду горячую отключать? Долги растут, сети и котельные не обслуживаются, кто в этом виноват и что нас ждет в будущем.
 
Газовые долги - http://gazmsk.ru/serv/15_0.htm
 
4) Выборные стереотипы – «за нас все решили и от нас ничего не зависит», как большинство людей добровольно соглашается на участь рабов.
 
Свои вопросы по темам, вы можете оставить заранее под данным анонсом. В процессе обсуждения тем мы постараемся дать вам исчерпывающие ответы на ваши вопросы.
 
Команда «Гражданское Общество»

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Александров Н А
+12 #21 Александров Н А 25.05.2017 11:59
Цитирую Сарафанов:
Читающий и пиминпавлов, господа хорошие! Вы не устали делить на двоих одну клавиатуру? Ступайте лучше со своим бредом к Поклонской в помощники. Или у фунтика на объедках повкуснее получается?

пиминпавлов - абсолютно искренний человек.
Просто судьба так сложилась: много школу прогуливал, поэтому пришлось не в университете учиться и в шахматы играть, а в милиции служить и приемы самбо отрабатывать.

С психологией сторожевого пса очень трудно вникнуть в логику рабочей лошади.
Лошадь мечтает о просторе и зеленой травке. А пес скучает по самодержавной кормушке и казенному обмундированию.
пиминпавлов
-13 #22 пиминпавлов 25.05.2017 16:33
Про зелёнку- была шутка. У меня много дел, что бы посещать подобные мероприятия. Вы их готовы посещать, т.к. это Ваша работа- Вам за это платят, я таких денег не хочу. Моё мнение не возможно купить.
Я понимаю, кто оплачивает данные сайты, комментарии неких модераторов.
В милиции не работаю, самбо занимался в школе и на службе- в армии.
А воевать я пойду в единственном случае, если внешний враг вероломно нападёт на мою страну. Митинги, как были на украине- то же не для меня, я не готов отдавать здоровье или жизнь ради чьих-то интересов, другое дело, война, например с вероятном противником- нато, в остальных случаях- я не готов, для этого есть армия и правоохранитель ные органы.
У меня высшее образование- хоть и одно. Но сейчас высшее образование- это не показатель.
vlad66
+7 #23 vlad66 25.05.2017 20:56
Цитирую пиминпавлов:
Про зелёнку- была шутка. У меня много дел, что бы посещать подобные мероприятия. Вы их готовы посещать, т.к. это Ваша работа- Вам за это платят, я таких денег не хочу. Моё мнение не возможно купить.

Еще хуже, что Ваше мнение невозможно продать.
Надо быть большим идиотом, чтобы заплатить за такой товар хоть копейку.

Продукт лишь тогда чего-нибудь стоит, если он обладает востребованными потребительским и свойствами. Желательно, дефицитными.
А Вы лепите свое мнение из бесполезного хлама, который натаскали с теле-помоек.
Все эти "вероломные нападения" и "внешние враги" (стало быть, Вам и внутренние мерещатся?) - это такая дикая архаика, такой словесный мусор...

Ну, нельзя, уважаемый Вы наш "пожилой человек", обсуждать современную жизнь на таком языке! Это как использовать радиолампы для монтажа айфонов...
Прот
+8 #24 Прот 26.05.2017 00:55
Цитирую пиминпавлов:
Я хочу что бы Россия стала снова могучей, самодержавной страной.

Снова самодержавной страной — это как, монархией что ли? Вцелом ясно что Вы озабочены борьбой с неким внешним врагом и т.п., а на живущих в стране людей Вам наплевать. Про зелёнку шутка, неужели, а я-то уж подумал что Вы этот спиртовой раствор вместо боярышника жарите...
ВикторВ
+2 #25 ВикторВ 26.05.2017 08:14
Цитирую горожанка:
Цитирую пиминпавлов:
Пример: на Северном Кавказе, в каждом селе есть старейшина- аксакал или группа таковых. Встаёт определённый вопрос, касающийся села, собирается, не знаю как правильно называется, когда старейшина или группа решает и выносит вердикт по данному вопросу. На Кавказе уважают старость и это правильно. Ведь придёт время и ты становишься старым, а тут начинают тебе тыкать, говорить "бойся"- это норма для Вас? Для меня это не нормально. Мнение может расходиться, но старость нужно уважать в любом случае, а то посмотришь, как на украине, молодые зверята бьют пенсионеров, за то, что их взгляды на политику расходятся и кровь в жилах стынет- вот она деградация....
А правительство не выбирают по возрастной категории, лично моё мнение, в старости очень слабое здоровье. А когда, что-то болит по-настоящему, не до чего. Если у Вас были серьёзные травмы- Вы меня поймёте. Когда у меня была прострелена нога, в первые 3 дня- я не мог не о чём думать, т.к. боль перебивает все мысли- этого достаточно или ещё нужны доказательства?

Я пыталась донести, что уважают поступки, а не дату рождения.
По Вашей логике спившийся 60-летний человек, испортивший жизнь всей своей семье, достоин большего уважения, чем 34-летний доктор наук, спасший своими открытиями сотни жизней. "Он же старше и опытнее, его надо уважать и учиться у него". Я бесконечно счастлива, что мое окружение думает не так, как Вы. И буду надеяться, что никогда не попаду в такое первобытное общество.

Вы приводите в примере крайности. Пьяница и доктор наук.
В нормальной обстановке возраст и жизненный опыт надо уважать.
Когда развалившийся на сиденье транспорта с кривой ухмылкой ученик смотрит на скрюченную бабушку, которая стоит - это нормально?
Или только что окончивший ВУЗ, нахватавшийся по верхам, спорит и хамит с опытным специалистом только лишь потому, что знает лучше компьютер. Как это?
Да Вы просто пообщайтесь с человеком старшего поколения, не обязательно с дипломом, сколько мудрости и философии жизни услышите.
Мне кажется, людям , сумевшим пережить наши придурковатые правительства с их экспериментами, надо ордена давать и премировать.
пиминпавлов
-7 #26 пиминпавлов 26.05.2017 11:39
"на живущих в стране людей Вам наплевать"- как может быть мне наплевать, если я являюсь обычным человеком. Я не работаю в гос.корпорации или в системе мвд, т.е. мой доход идёт не из бюджета- соответственно, если граждане начали хуже себя чувствовать в экономической сфере, с 2015г- я тоже...

"а я-то уж подумал что Вы этот спиртовой раствор вместо боярышника жарите"- выпить могу, но на лицензионную спирто-содержащ ую продукцию денег пока хватает.

"Еще хуже, что Ваше мнение невозможно продать"- Вы меня не так поняли, я не готов за печеньки писать флуд, который мне говорят..

"Все эти "вероломные нападения" и "внешние враги" (стало быть, Вам и внутренние мерещатся?) - это такая дикая архаика, такой словесный мусор"- а Вы действительно считаете, что в америке рулит демократия и они не мечтают нас покорить-подчинить?

"Ну, нельзя, уважаемый Вы наш "пожилой человек"- я достаточно молод, так сказать в полном рассвете сил, в комментариях начал заступаться за человека, который признался, что достаточно стар, после чего, из-за его мнения некоторые начали на него откровенно нападать и хамить- чем и вызвали гнев.

Жаль, что отпуск заканчивается- скоро на работу, но по истине могу сказать, что приятно было побеседовать с людьми, чьё мнение, относительно политике- расходится с моим)))
vlad66
+4 #27 vlad66 26.05.2017 15:19
Цитирую пиминпавлов:
Вы действительно считаете, что в америке рулит демократия, и они не мечтают нас покорить-подчинить?

Зачем Вы судите о стране, в которой ни разу не были, и о людях, с которыми никогда не общались?
Забудьте об американцах! Чтобы оценить их тон, стиль, уровень общения, политическую и бытовую культуру, надо продвинуться в английском хотя бы до "upper-intermed iate" и месяц-другой посмотреть в оригинале CNN.

Не лучше ли нам поговорить о Вашем нежном отношении к своему, родному правительству?
Вот тут Вы ведете себя как интеллигентная барышня, неосмотрительно выскочившая за грубого мужлана.
Барышне уже понятно, что в постели супруг оказался садюгой, а в общении - тупой скотиной. Но сменить его на одного из стильных и успешных парней с "подвешенным языком" и приятными манерами никак нельзя. Девушка уверена (со слов мужа), что все эти парни извращенцы и пидарасы, и вообще это будет предательство.
пиминпавлов
-6 #28 пиминпавлов 26.05.2017 16:44
Цитирую vlad66:
Цитирую пиминпавлов:
Вы действительно считаете, что в америке рулит демократия, и они не мечтают нас покорить-подчинить?

Зачем Вы судите о стране, в которой ни разу не были, и о людях, с которыми никогда не общались?
Забудьте об американцах! Чтобы оценить их тон, стиль, уровень общения, политическую и бытовую культуру, надо продвинуться в английском хотя бы до "upper-intermediate" и месяц-другой посмотреть в оригинале CNN.

Не лучше ли нам поговорить о Вашем нежном отношении к своему, родному правительству?
Вот тут Вы ведете себя как интеллигентная барышня, неосмотрительно выскочившая за грубого мужлана.
Барышне уже понятно, что в постели супруг оказался садюгой, а в общении - тупой скотиной. Но сменить его на одного из стильных и успешных парней с "подвешенным языком" и приятными манерами никак нельзя. Девушка уверена (со слов мужа), что все эти парни извращенцы и пидарасы, и вообще это будет предательство.


Я уверен, что большинство американцев- нормальные люди, но к сожалению, они не управляют своей страной. Так же, как и немцы во время войны- они не хотели воевать- большинство, да никто их не спрашивал. Войны хотел гитлер, а мнение народа его не интересовало. Страной управляет конгресс, в котором есть такие не адыкваты, как г-н маккейн, который ненавидит русских и всё, что с ними связано. Даже сейчас, когда президентом стал Трамп, ему не дают управлять страной, грозя импичментом и т.д. Последний президент сша, который пошёл в разрез мнению конгресса, был Кенади- все знают его участь...
По поводу правительства, из всего правительства уважаю только президента Путина- остальным просто на проста не доверяю.
горожанка
-7 #29 горожанка 26.05.2017 16:44
Цитирую ВикторВ:
Цитирую горожанка:
Цитирую пиминпавлов:
Пример: на Северном Кавказе, в каждом селе есть старейшина- аксакал или группа таковых. Встаёт определённый вопрос, касающийся села, собирается, не знаю как правильно называется, когда старейшина или группа решает и выносит вердикт по данному вопросу. На Кавказе уважают старость и это правильно. Ведь придёт время и ты становишься старым, а тут начинают тебе тыкать, говорить "бойся"- это норма для Вас? Для меня это не нормально. Мнение может расходиться, но старость нужно уважать в любом случае, а то посмотришь, как на украине, молодые зверята бьют пенсионеров, за то, что их взгляды на политику расходятся и кровь в жилах стынет- вот она деградация....
А правительство не выбирают по возрастной категории, лично моё мнение, в старости очень слабое здоровье. А когда, что-то болит по-настоящему, не до чего. Если у Вас были серьёзные травмы- Вы меня поймёте. Когда у меня была прострелена нога, в первые 3 дня- я не мог не о чём думать, т.к. боль перебивает все мысли- этого достаточно или ещё нужны доказательства?

Я пыталась донести, что уважают поступки, а не дату рождения.
По Вашей логике спившийся 60-летний человек, испортивший жизнь всей своей семье, достоин большего уважения, чем 34-летний доктор наук, спасший своими открытиями сотни жизней. "Он же старше и опытнее, его надо уважать и учиться у него". Я бесконечно счастлива, что мое окружение думает не так, как Вы. И буду надеяться, что никогда не попаду в такое первобытное общество.

Вы приводите в примере крайности. Пьяница и доктор наук.
В нормальной обстановке возраст и жизненный опыт надо уважать.
Когда развалившийся на сиденье транспорта с кривой ухмылкой ученик смотрит на скрюченную бабушку, которая стоит - это нормально?
Или только что окончивший ВУЗ, нахватавшийся по верхам, спорит и хамит с опытным специалистом только лишь потому, что знает лучше компьютер. Как это?
Да Вы просто пообщайтесь с человеком старшего поколения, не обязательно с дипломом, сколько мудрости и философии жизни услышите.
.

Вы подменяете понятия. И примеры Ваши некорректны, ибо они иллюстрируют лишь хамство, отсутствие воспитания и морально-этичес ких норм у индивида.И это не только ненормально, но и не допустимо. Но с уважением к бабушке это никак не связано. По Вашему, скрюченной бабушке место в электричке уступим, а ровеснице- нет."Мы же только старость уважаем". И Вы уж, простите, бабушку я уважать не стану лишь за то, что она родилась раньше , чем я . Это, в конце концов, не ее заслуга. Но место в электричке уступлю, но отнюдь не из-за уважения к старости.
vlad66
+3 #30 vlad66 26.05.2017 19:11
Цитирую пиминпавлов:
Я уверен, что большинство американцев- нормальные люди, но к сожалению, они не управляют своей страной.

Вот это Вы дали под перекладину!

По-вашему выходит, что американцы своей страной не управляют? А мы, стало быть, своей управляем?

Не могу Вас опровергнуть, опираясь на личный опыт. Допускаю, что я выпал из этого процесса по собственной вине. Видимо, отвлекся на какую-нибудь хрень и просто не успел к назначенному времени, чтобы поучаствовать вместе с Вами в управлении Россией.

Но это не значит, что мы с Вами не сможем добраться до истины.
Сейчас мы просто попросим других читателей - которые ни на что не отвлекались - чтобы они подтвердили факт своего участия в управлении страной, отметив Ваш пост "плюсиками". У Вас там сейчас -4 - вот и поправим статистику.
ВикторВ
+8 #31 ВикторВ 26.05.2017 20:25
Цитирую горожанка:
Цитирую ВикторВ:
Цитирую горожанка:
Цитирую пиминпавлов:
Пример: на Северном Кавказе, в каждом селе есть старейшина- аксакал или группа таковых. Встаёт определённый вопрос, касающийся села, собирается, не знаю как правильно называется, когда старейшина или группа решает и выносит вердикт по данному вопросу. На Кавказе уважают старость и это правильно. Ведь придёт время и ты становишься старым, а тут начинают тебе тыкать, говорить "бойся"- это норма для Вас? Для меня это не нормально. Мнение может расходиться, но старость нужно уважать в любом случае, а то посмотришь, как на украине, молодые зверята бьют пенсионеров, за то, что их взгляды на политику расходятся и кровь в жилах стынет- вот она деградация....
А правительство не выбирают по возрастной категории, лично моё мнение, в старости очень слабое здоровье. А когда, что-то болит по-настоящему, не до чего. Если у Вас были серьёзные травмы- Вы меня поймёте. Когда у меня была прострелена нога, в первые 3 дня- я не мог не о чём думать, т.к. боль перебивает все мысли- этого достаточно или ещё нужны доказательства?

Я пыталась донести, что уважают поступки, а не дату рождения.
По Вашей логике спившийся 60-летний человек, испортивший жизнь всей своей семье, достоин большего уважения, чем 34-летний доктор наук, спасший своими открытиями сотни жизней. "Он же старше и опытнее, его надо уважать и учиться у него". Я бесконечно счастлива, что мое окружение думает не так, как Вы. И буду надеяться, что никогда не попаду в такое первобытное общество.

Вы приводите в примере крайности. Пьяница и доктор наук.
В нормальной обстановке возраст и жизненный опыт надо уважать.
Когда развалившийся на сиденье транспорта с кривой ухмылкой ученик смотрит на скрюченную бабушку, которая стоит - это нормально?
Или только что окончивший ВУЗ, нахватавшийся по верхам, спорит и хамит с опытным специалистом только лишь потому, что знает лучше компьютер. Как это?
Да Вы просто пообщайтесь с человеком старшего поколения, не обязательно с дипломом, сколько мудрости и философии жизни услышите.
.

Вы подменяете понятия. И примеры Ваши некорректны, ибо они иллюстрируют лишь хамство, отсутствие воспитания и морально-этических норм у индивида.И это не только ненормально, но и не допустимо. Но с уважением к бабушке это никак не связано. По Вашему, скрюченной бабушке место в электричке уступим, а ровеснице- нет."Мы же только старость уважаем". И Вы уж, простите, бабушку я уважать не стану лишь за то, что она родилась раньше , чем я . Это, в конце концов, не ее заслуга. Но место в электричке уступлю, но отнюдь не из-за уважения к старости.

Я априори к человеку значительно старше меня буду относится более уважительно. Да, именно потому, что он старше.
У нас с Вами просто разные воспитания.
vlad66
0 #32 vlad66 26.05.2017 21:53
Цитирую ВикторВ:
Я априори к человеку значительно старше меня буду относится более уважительно. Да, именно потому, что он старше.
У нас с Вами просто разные воспитания.

Да, ни фига не разные!
Просто один говорит про этикет, а другой - про искренность чувств. Один требует почтения к старости, а другой не согласен уважать дебилов (хотя бы и престарелых).
Притом, что одно с другим вообще не связано.

Словом, нет здесь никакого повода для дискуссии.
Здесь есть повод посожалеть о скудном запасе понятий, на базе которых мы строим взаимопонимание с собеседником.
Это не проблема нашего воспитания, а проблема нашего образования.
ВикторВ
+2 #33 ВикторВ 27.05.2017 10:09
Цитирую vlad66:
Цитирую ВикторВ:
Я априори к человеку значительно старше меня буду относится более уважительно. Да, именно потому, что он старше.
У нас с Вами просто разные воспитания.

Да, ни фига не разные!
Просто один говорит про этикет, а другой - про искренность чувств. Один требует почтения к старости, а другой не согласен уважать дебилов (хотя бы и престарелых).
Притом, что одно с другим вообще не связано.

Словом, нет здесь никакого повода для дискуссии.
Здесь есть повод посожалеть о скудном запасе понятий, на базе которых мы строим взаимопонимание с собеседником.
Это не проблема нашего воспитания, а проблема нашего образования.

Ну Вы прям гуру.
Воспитание,- я воспринимаю не узком смысле, и оно у нас разное.
Ася
+1 #34 Ася 27.05.2017 13:38
Цитирую ВикторВ:
Цитирую vlad66:
Цитирую ВикторВ:
Я априори к человеку значительно старше меня буду относится более уважительно. Да, именно потому, что он старше.
У нас с Вами просто разные воспитания.

Да, ни фига не разные!
Просто один говорит про этикет, а другой - про искренность чувств. Один требует почтения к старости, а другой не согласен уважать дебилов (хотя бы и престарелых).
Притом, что одно с другим вообще не связано.

Словом, нет здесь никакого повода для дискуссии.
Здесь есть повод посожалеть о скудном запасе понятий, на базе которых мы строим взаимопонимание с собеседником.
Это не проблема нашего воспитания, а проблема нашего образования.

Ну Вы прям гуру.
Воспитание,- я воспринимаю не узком смысле, и оно у нас разное.


Мне кажется, Ваша реакция только подтверждает, что vlad66 прав в том, что у нас (у народа) почти не осталось общих понятий, на которых можно строить диалог.

А общего гораздо больше, чем кажется по дискуссии, чем мы привыкли замечать. Полагаю, и ВикторВ, и vlad66 уступят место более слабому (не обязательно старику). Что с того, что это они объясняют себе разными словами?

Да, в борьбе за материальное благополучие мы забыли , как здорово, когда один за всех, все за одного. Ведь и у сбившихся в толпу 87% лишь иллюзия общности. Ими движет чувство самосохранения или выгода (не обязательно материальная). А потребна нам истинная коммуникация и самоорганизация , основанная на уважении к жизни, а не на праве сильного или манипуляции. Ну давайте , что ли, книжки добрые детские перечитаем, восстановим ощущение от ясного понимания, где добро-зло, где хорошо-плохо, где честно-подло… Я , например, страшно скучаю по исчезнувшему из обихода слова «честно» :)

И в качестве постскриптума про ироничное «гуру».

Думаю, здесь достаточно читателей, которым важны аргументированн ые, информативные, логичные и образные тексты vlad66. Почти всегда спорные и провоцирующие! Но всегда интересные. В связи с этим мне часто не хватает некоего «ответвления» у ветки комментариев текущих новостей, где можно было бы продолжить разговор на более общие темы.

Лишь поверхностное суждение найдет в этом бесполезную трату времени. Искренний, благожелательны й разговор и приводит ко взаимопониманию . «Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию» (Г. Померанц)

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх