Простите, иначе уже не могу. И вы скоро тоже

 17.07.2017 г.  01:47
10847
Андрей ТРОФИМОВ
/ 12


Друзья, не обижайтесь. Я... в общем, не смог поступить иначе. И вы, я уверен, тоже скоро не сможете. 



Ситуация, как есть

На первом пленарном заседании Общественной Палаты 4-го созыва группой членов Палаты, состоящей из военных и спортсменов, была предпринята попытка "переворота", пишет городская газета "Зеркало". Выдвинутый ими на должность председателя ветеран МВД Дмитрий Казанцев при голосовании набрал 20 голосов от 36 присутствующих на заседании членов палаты. Прежний руководитель Палаты Олег Устинов набрал 16 голосов. По Регламенту палаты председатель может быть избран большинством голосов от полного списка членов Общественной Палаты в 45 человек, то есть 23-мя голосами.



Таким образом, была возможность достичь компромисса и создать работоспособную палату. Устинов согласился, но Казанцев и его сторонники компромиссный вариант отвергли, в результате чего председатель Палаты не был выбран и противостояние обострилось. В нарушение нормативно-правовых норм группа Казанцева начала незаконную процедуру изменения Регламента с целью воцарить своего лидера в Палате любой ценой на следующем заседании, которое запланировано через неделю. При этом ТВР сообщает, что Казанцев избран председателем.

Продолжение следует...

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Макидонский
+19 #1 Макидонский 18.07.2017 02:28
Что творит бабло, хотя о чем я говорю в 90 и не такое было. Только вот сейчас бандитизм 6%, законный бодитизм 75%, 19% же это отбросы бывшие омоновцы и т.п., которые обижаны на всех кроме себя совершив ранее ошибки. Но 75% насрать на это, те что 6% бояться лезть - итак ни кого не осталось.
Но по сути сейчас что изменилось, в лучшую сторону? Сейчас же в каждом подьезде живет от 3 до 10 из 75%, в результате бояться людям теперь надо тех кто явл. частью 75% .
Раньше за правду можно было стоять, сейчас ее можно купить, любую правду, купить у 75%.
Раньше полиц ходили по два три человека, сейчас по десять двадцать. Сопроавждают друг друга на машинах. Что удивительно, чего же они бочться? Не правды ли?
Ранее бывшие из 90 стали комерсами, сейчас бывшие из 75% также комерсами.
От перемены слагаемых я думал сумма не меняеться, оказывается она увеличиваеться. Масса 75% то растет. Многие рпботая в органах идут домой оглядываясь, не пойму зачем? Если они на стороне правды,? Что то какую то написал наверное зря.
В.В. отстраняет за косяки, а смысл? Надо по жизнено сажать!!! Как минимум с конфискацией у ближайщих родственников.
Дай Бог ума в слова руководителей, и славы из рукам, что творять чудо для людей (положительный фактор)
Гражданин нашего района
+34 #2 Гражданин нашего района 18.07.2017 07:13
Давайте будем до конца честными! Кучука ничего не решающих щеконадувателей с громким названием и непонятными амбициями! Назовите хоть одно полезное дело или принятое решение этой самой ОПы. Не припоминаю. Считаю этот орган самым бесполезным, как например аппендикс. Надо удалять. Если даже не будет этой ОПы ни кто ни чего не заметит и это ни как не отразится на нашей жизни. Не знаю, может я и не прав но факт остаётся фактом!
Владимир Владимирович
+28 #3 Владимир Владимирович 18.07.2017 08:37
Во власти просто не должно быть никаких своих!!! Вот от чего в Российской Федерации-корру пция, взяточничество, кумовство!!!
Так никогда не построить правовое государство, так никогда не обуздать коррупцию, так никогда не навести порядок в сфере ЖКХ-когда назначаются директорами МУПов родственники, друзья, чиновников Администрации района!!! Вот главнейшая причина всех бед в Российской власти. Остаётся надеяться на разумное изменение формировании власти Президентом страны!!! Так дальше жить уже невозможно!!!!! !!
расстрига
+20 #4 расстрига 18.07.2017 08:39
Ну вот и добрались до ОП. Устинов жалобно взывает к справедливости, а участь ОП уже предрешена.
Жора
+12 #5 Жора 18.07.2017 08:48
Красиво!
расстрига
+31 #6 расстрига 18.07.2017 09:06
Пожалели в свое время Салогуба оставив его в ОП, вот такие Полиграф Полиграфовичи и будут теперь задавать тон, представляя "общественное мнение".
Юрий
+37 #7 Юрий 18.07.2017 09:07
Менты сейчас везде! Расскажу одну историю-приятел ь армейский, ушел на пенсию из МВД с большими звездами. Так вот встречались как то он рассказывает:- были в мерии Москвы. делили объекты под охрану, (он несколько чопов создал), так вот дележ такой- часть объектов, бывшим ментам, часть фсбешникам, часть воякам и часть бандитам))))) Вот у нас менты пролезли во власть-теперь везде будут их сослуживцы. В депутатах, в ОП, замами всех уровней..Они тащат друг друга, потому что все чем то повязаны..
Lex
+9 #8 Lex 18.07.2017 09:47
Устинов в 2014 г. называл "АГ" авангардом гражданского общества? Отличные от мнения власти точки зрения в ОП не нужны? Это не общественная палата, а общественная профанация.
Fisherman
+25 #9 Fisherman 18.07.2017 09:49
Цитирую Гражданин нашего района:
Давайте будем до конца честными! Кучука ничего не решающих щеконадувателей с громким названием и непонятными амбициями! Назовите хоть одно полезное дело или принятое решение этой самой ОПы. Не припоминаю. Считаю этот орган самым бесполезным, как например аппендикс.

Абсолютно согласен, но для властей общественная палата якобы набранная из лучших представителей гражданского общества, подменяет собой общество и имея контроль над этим органом можно ссылаться на мнение палаты, как на мнение всего общества, что особенно важно при продавливании непопулярных мер таких как перекрытие или переименование центральных улиц, объединение в округ и т.д.
Marat-sp
+9 #10 Marat-sp 18.07.2017 12:21
Так, отлично, добрый день всем!
Что тут у нас- ага, ОПа
Что сделали- понегодовали поругались и что дальше??? Ничего???!!! Пук без звука?
Правильно говорит Смирнов- только писать и можем!
Alexandr Gusev
+13 #11 Alexandr Gusev 18.07.2017 12:39
Цитирую Lex:
Устинов в 2014 г. называл "АГ" авангардом гражданского общества? Отличные от мнения власти точки зрения в ОП не нужны? Это не общественная палата, а общественная профанация.

Насколько я знаю , он своё мнение не изменил и продолжает также называть . Несмотря на моё резко критическое отношение и высказывание о работе ОП под председательств ом Устинова, считаю это первая и последняя в обозримом будущем ОП, которая пыталась оправдать своё предназначение и быть независимой от власти.
Загорчанин
+2 #12 Загорчанин 18.07.2017 15:52
Цитирую Гражданин нашего района:
Давайте будем до конца честными! Кучука ничего не решающих щеконадувателей с громким названием и непонятными амбициями! Назовите хоть одно полезное дело или принятое решение этой самой ОПы. Не припоминаю. Считаю этот орган самым бесполезным, как например аппендикс. Надо удалять. Если даже не будет этой ОПы ни кто ни чего не заметит и это ни как не отразится на нашей жизни. Не знаю, может я и не прав но факт остаётся фактом!

Подписываюсь под каждым словом!!!
Marat-sp
-4 #13 Marat-sp 18.07.2017 21:56
Цитирую Загорчанин:
Цитирую Гражданин нашего района:
Давайте будем до конца честными! Кучука ничего не решающих щеконадувателей с громким названием и непонятными амбициями! Назовите хоть одно полезное дело или принятое решение этой самой ОПы. Не припоминаю. Считаю этот орган самым бесполезным, как например аппендикс. Надо удалять. Если даже не будет этой ОПы ни кто ни чего не заметит и это ни как не отразится на нашей жизни. Не знаю, может я и не прав но факт остаётся фактом!

Подписываюсь под каждым словом!!!

Молодец, подписался и что? Дальше то чего?
Василий Дмитриевич
+8 #14 Василий Дмитриевич 18.07.2017 22:08
Тошнотворное ощущение. Из бесполезного органа сделали может менее бесполезный, но уж точно с нехорошим душком. Так обделаться на пустом месте, надо иметь талант. Масштаб личностей в сегодняшней администрации не позволяет удерживать общество силой убеждения, вот и идут в ход такие глупые методы. Устинова не жалко, он не просто сам себя довёл, а целую ОП угробил: и самостоятельно ничего не сделал, и под властью не лежал, но и против власти ни разу не подскочил. Ни разу ни по одному вопросу жесткую позицию не занял. Он просто никакой. Поэтому мы его уже завтра и не вспомним. А милиционер может и хороший, но теперь точно бесперспективны й. Да и многовато их последнее время во власти. Нет сегодня в обществе запроса на такой силовой порядок. Итог: вычёркиваем ОП с районной палитры. Ждём, чем предложат заменить.
Alexandr Gusev
+2 #15 Alexandr Gusev 18.07.2017 22:49
Цитирую Василий Дмитриевич:
Тошнотворное ощущение. Из бесполезного органа сделали может менее бесполезный, но уж точно с нехорошим душком. Так обделаться на пустом месте, надо иметь талант. Масштаб личностей в сегодняшней администрации не позволяет удерживать общество силой убеждения, вот и идут в ход такие глупые методы. Устинова не жалко, он не просто сам себя довёл, а целую ОП угробил: и самостоятельно ничего не сделал, и под властью не лежал, но и против власти ни разу не подскочил. Ни разу ни по одному вопросу жесткую позицию не занял. Он просто никакой. Поэтому мы его уже завтра и не вспомним. А милиционер может и хороший, но теперь точно бесперспективный. Да и многовато их последнее время во власти. Нет сегодня в обществе запроса на такой силовой порядок. Итог: вычёркиваем ОП с районной палитры. Ждём, чем предложат заменить.

По большому, я с Вами согласен. Но согласитесь, режим хоть топорно, грубо, но готов до конца себя защищать. Мэра Екатеринбурга не зарегистрироват ь кандидатом в губернаторы ,это по моему за гранью. Выходит гарант конституции на своём месте ? Способных, опытных ,грамотных возглавить страну десятки, возможно, и сотни. Но готовых идти в борьбе до конца, пока один Навальный .
Василий Дмитриевич
+4 #16 Василий Дмитриевич 19.07.2017 00:23
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Василий Дмитриевич:
Тошнотворное ощущение. Из бесполезного органа сделали может менее бесполезный, но уж точно с нехорошим душком. Так обделаться на пустом месте, надо иметь талант. Масштаб личностей в сегодняшней администрации не позволяет удерживать общество силой убеждения, вот и идут в ход такие глупые методы. Устинова не жалко, он не просто сам себя довёл, а целую ОП угробил: и самостоятельно ничего не сделал, и под властью не лежал, но и против власти ни разу не подскочил. Ни разу ни по одному вопросу жесткую позицию не занял. Он просто никакой. Поэтому мы его уже завтра и не вспомним. А милиционер может и хороший, но теперь точно бесперспективный. Да и многовато их последнее время во власти. Нет сегодня в обществе запроса на такой силовой порядок. Итог: вычёркиваем ОП с районной палитры. Ждём, чем предложат заменить.

По большому, я с Вами согласен. Но согласитесь, режим хоть топорно, грубо, но готов до конца себя защищать. Мэра Екатеринбурга не зарегистрировать кандидатом в губернаторы ,это по моему за гранью. Выходит гарант конституции на своём месте ? Способных, опытных ,грамотных возглавить страну десятки, возможно, и сотни. Но готовых идти в борьбе до конца, пока один Навальный .

И в футбол у нас тоже много специалистов... Режим - это тоже живые люди и они там разные. Мы тоже не всё видим, создали себе мирок негатива и сплетничаем в удовольствие, учим свободе. И вообще забавно, что свободе учат люди неспособные слышать и принимать сам факт наличия у кого-то отличной от их точки зрения. А всё ли так, как мы видим? Ни кто же не задался вопросом, зачем Персианову ручной председатель ОП? Зачем такой председатель нужен власти, понятно. А ему зачем? Зачем он опять напихал туда через райсовет десяток таких же никчёмных членов, как Устинов? Зачем Персианову выпускать газету Зеркало? Зачем ему штаб по выборам в горсовет? Ни кто же не хочет это видеть. Что он хочет поменять? У него уже была власть, и что? Самым ли лучшим мэром города он был? Люди его до сих пор проклинают и не за конкретные дела, а по совокупности. Уникальный случай. Я его больше не хочу видеть во власти. И если надо, даже на выборы пойду. А к нынешней власти есть вопросы и надо их пожёстче задавать, но формулировать почётче, а не тупо заливать нечистотами. Не боится власть последнего, это ж понятно.
Витя Букин
+2 #17 Витя Букин 19.07.2017 10:24
Боимся мы, боимся! Потому как подставляют нас. Ждёшь этого и писаешь в штаны от каждого шороха.
Общественная палата нам и нужна для того, чтобы можно было на неё сослаться.
Депутаты у нас же купленые, а Общественная палата не купленая!
Витал
-4 #18 Витал 19.07.2017 17:12
Добрый день! Да... демократия....о дни де.ты хорошо владеют бизнесом, должностями в МУП... и им все мало...оп( с маленькой) потому что, эта оп работать не будет..ставят своих..да чего стоит сологуб..или сало...и множество депутатов которые не на своем месте...бабло.. .нет у нас С Вами -демократии и т.д и т.п.
никита
0 #19 никита 19.07.2017 22:36
Цитирую Владимир Владимирович:
Во власти просто не должно быть никаких своих!!! Вот от чего в Российской Федерации-коррупция, взяточничество, кумовство!!!
Так никогда не построить правовое государство, так никогда не обуздать коррупцию, так никогда не навести порядок в сфере ЖКХ-когда назначаются директорами МУПов родственники, друзья, чиновников Администрации района!!! Вот главнейшая причина всех бед в Российской власти. Остаётся надеяться на разумное изменение формировании власти Президентом страны!!! Так дальше жить уже невозможно!!!!!!!

Вы абсолютно правы. Так жить уже невозможно. Это не жизнь, а каторга. Так давайте не молчать , а требовать, писать,бить в колокола, предавать огласке все действия этой "власти". Больше всего эта власть боится огласки их преступной деятельности.
Alexandr Gusev
-2 #20 Alexandr Gusev 20.07.2017 07:22
Цитирую никита:
Цитирую Владимир Владимирович:
Во власти просто не должно быть никаких своих!!! Вот от чего в Российской Федерации-коррупция, взяточничество, кумовство!!!
Так никогда не построить правовое государство, так никогда не обуздать коррупцию, так никогда не навести порядок в сфере ЖКХ-когда назначаются директорами МУПов родственники, друзья, чиновников Администрации района!!! Вот главнейшая причина всех бед в Российской власти. Остаётся надеяться на разумное изменение формировании власти Президентом страны!!! Так дальше жить уже невозможно!!!!!!!

Вы абсолютно правы. Так жить уже невозможно. Это не жизнь, а каторга. Так давайте не молчать , а требовать, писать,бить в колокола, предавать огласке все действия этой "власти". Больше всего эта власть боится огласки их преступной деятельности.

Когда 86%будут продолжать её любить, одобрять и защищать ей по большому никакая огласка не страшна .

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх