"А может лучше остаться мудаком?"

 13.09.2017 г.  09:44
6058
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


"Андрей, привет. Хотел бы разместить свои размышления по поводу выборов на всеобщее обсуждение. На выборы я ходил. Мой голос не был отдан за кого-то, он был отдан за "против". Он был отдан против монополии власти, против прогрессирующей близорукости чиновников и против с ног на голову выстроенной вертикали власти. Словом, испытывал нужду показать, что я не только тварь дрожащая, но и право имею.

Но не прошло и трех дней, как о своем поступке я пожалел. Граждане, которые пытались противопоставить себя действующей власти, начали проявлять социальную активность в местах своего обитания (я про соцсети), чем привлекли внимание к себе и раскрыли, так сказать, свою глубину интеллектуальной подготовки. А её нет. Вообще нет. Кадеты с пластмассовой шашкой, бегущие вдоль обледеневшего берега на атомный ледокол.

Но во всем есть закономерность. Можно сколько угодно говорить, что власть не на кого менять. Что кроме безработных двадцатилетних мальчишек голосовать не за кого. Умных людей меньше не стало, а голосовать действительно не за кого... Как правило умный, состоявшийся человек понимает, что ему есть чего терять и играть с государством себе дороже. И никогда он не станет оппозиционным активистом. Да что уж говорить, половина депутатов от едра (госслужащие) оказались в депутатском кресле не по своей воле и принимать те или иные решения им не менее противно, чем нам это видеть.

И какой выбор у избирателя? Голосовать за дурака или марианетку? А может лучше остаться мудаком, чтобы называл тебя так не твой депутат, а дурак, кандидат в депутаты?", - пишет читатель altgazeta.ru Алексей Константинов.


Как я понял, речь идет о Никите Смирнове, который сейчас довольно резко и откровенно высказывается о тех, кто не пошел на выборы, называя их также, как и блогер Илья Варламов (с которым согласился и я) - мудаками. Естественно, у мудаков, к которым я не отношу автора выше опубликованного текста, т.к. он ходил на выборы, от этого внутри "бомбит". 

Но, с мудаками всё понятно, а вот почему нормальный человек пишет, что жалеет о своем выборе через три дня - нет. Никита - отличный депутат, может быть лучший из тех, что у нас были и есть. Он это доказал своими делами в горсовете, отчитавшись перед избирателями за четыре года. То, что он сейчас пишет в сети на эмоциях - мне очень близко. Я его прекрасно понимаю и дураком за это не считаю. Даже завидую тому, как он позволяет себе описывать произошедшее. 

А произошло то, что большая часть жителей, имея шанс изменить ситуацию к лучшему - снова не воспользовались им, сделав меньшую часть - заложниками. Мол, нам нравиться выживать под властью коррупционеров-дегенератов, и вы выживайте. Блин, да я не хочу выживать, постоянно ожидая, что ко мне снова придут с обыском по надуманному поводу, опять сожгут машину или отправят в реанимацию. Я хочу, чтобы у власти были не бандиты, а нормальные люди. 

И я рад тому, что количество читателей altgazeta.ru разделяющих это желание выросло. Судя по опросу, который я провел сразу после завершения голосования на избирательных участках, таковых более 30%. Однако, увы, этого оказалось достаточным только для того, чтобы депутатами стали лишь шесть независимых кандидатов, которые снова окажутся в горсовете в меньшинстве. Хотя, безусловно, даже один настоящий депутат - лучше, чем ни одного. А тут целых шесть. 



Как верно заметил один из читателей altgazeta.ru, если бы все, кто посмотрел мой материал об итогах выборов в горсовет Сергиева Посада пришли 10 сентября и проголосовали, то явка была бы не жалкие 14,3%, а все 25%, т.к. за сутки ту новость посмотрели более 25 тысяч раз. И тогда, вероятнее всего, в новый состав совета прошли бы не 6 кандидатов из списка рекомендуемых мной, а гораздо больше. Дарье Спиртовой, например, чтобы стать депутатом, не хватило всего 6 голосов.

Поэтому, Алексей, не жалейте о своем выборе. Лично я не верю, что даже после такого разочарования в людях, на которых Никита рассчитывал, пытаясь провести в совет еще четверых кандидатов, он всё бросит. Да, такой расклад сил в горсовете теперь можно будет попробовать поменять снова лишь через пять лет. Но, если вы заметили, влиять на происходящее в районе можно не только на выборах, но и с помощью мнения такой большой аудитории, как читатели "Альтернативной газеты", митингов (этому есть достаточное количество ярких примеров).

Так что, дорогие друзья, не отчаиваемся и не опускаем руки. Продолжаем бороться за бесплатные стадионы, дворы, дороги и вообще за уровень и качество жизни в стране, любых услуг, за которые мы с вами платим деньги. Ну и конечно за качество власти.  Впереди выборы президента. Да, вероятнее всего и там сейчас не получится голосование что-то изменить. Но, я считаю, в любом случае, нужно идти и голосовать, используя свое конституционное право. Потому что когда правами не пользуются - их отбирают. Я не хочу быть бесправным и за свои права борюсь и буду бороться.


P.S. Тут я хочу обратиться конкретно к мудакам. К тем, кто воспринял моё определение не желающих голосовать на выборах (равно как и проголосовавших за таких, как Корощенко и Ахромкин), как оскорбление. Очевидно же, что я, понимая, как важен каждый голос, пытался таким резким сравнением разбудить хоть в ком-то собственное самоуважение. Знаю, что это подействовало на тех, кто просто немного ленился идти на избирательный участок. 

И вот теперь, когда выборы прошли, наблюдая реакцию некоторых человеческих особей на мой крик души, мне еще больше стало понятно, что данное сравнение уместно, т.к. нормальный человек, который действительно хотел пойти проголосовать, но объективно не смог этого сделать ни в день голосования, ни в течении 11 дней до него, не принял определение "мудак" на свой счет. А те, кто писал мне гневные послания, мол "ответишь за мудака", т.к. "я был на вахте", "я приболел" - и есть настоящие мудаки. Как и те, кто считает, что все кандидаты - жулики только потому, что решили пойти в депутаты.

Ребята - лечитесь от мудачества, как это делаю я. Может успеете проснуться до того, как будет совсем поздно.

Желаю всем мира, но готовлюсь к...


Бегу защищать стадион у 11 школы. Собираемся там с активом в 14:00. 

Комментарии

Оля...
+24 #1 Оля... 13.09.2017 15:37
На эти выборы я ходила, потому что выбирали наших депутатов. Как правило на всякие выборы президента, ГосДумы и ОблДумы я не хожу. Там выборы безальтернативн ые. Потом очень решительно идти был настроен муж, оттого я оставаться дома не могла. Но, если бы я осталась дома ( а полностью исключить этого не могу), мудачкой я бы себя точно не считала. Мало ли, чего пишет Трофимов. Вы сами-то себя неужели начинаете считать мудаками, если кто-то вас так обзовет. От Смирнова это слышать неприятно, потому что он как-никак депутат и в общем-то в высказываниях должен держать себя в руках, но и его риторику я легко переношу, просто уже сталкивалась с ним в переписке в инете. Это первое.
Второе. Как бы ни обзывали неголосовавших Трофимов со Смирновым и что бы они вообще насчет выборов ни писали, надо признать, что выборы - это отражение реальной жизни. Количество проголосовавших , фамилии избранных депутатов, использованный административны й ресурс, пиар-технологии разных кандидатов, используемые ими ресурсы - это тоже отражение нашей реальности. И - это факт.
И третье. Несмотря на то, что в Совете только шесть оппозиционных депутатов, я думаю, что по-любому они будут подавать свой голос. И несмотря на то, что повлиять на решение они вряд ли смогут, если их высказывания будут объективны и искренни, то не заметить этого не удастся. Недаром Пахомов говорил в своем агитационном интервью, что такие, как бывший милиционер не нужны в Совете и что это балласт. То есть их присутствие нервы власти все равно щекотать будут и высказываться против идиотских решений они тоже обязательно будут. Власть хотела, чтобы и этого не было. Поэтому наличие шести оппозиционеров по-любому скрасит работу Совета.
И последнее. Винить и называть мудаками непришедших, конечно, можно, но надо быть реалистами. Список Трофимова содержал фамилии людей, которым в Совете было делать абсолютно нечего. Думаю, что такое мнение было не только у меня, оттого вопросы к списку Трофимова оставались. И надо признать, что агитация за многих альтернативных кандидатов была слабоватой. Список же Смирнова сразу вызывал у меня непонимание. Друзья, ну нельзя же пытаться в депутаты просунуть абсолютно темные лошадки. Это нонсенс. Поэтому для альтернативы не нашлось должного количества авторитетных кандидатов, и в этом тоже одна из причин проигрыша альтернативы. Надо признать, что при правильной агитации и активных действиях возможны всякого рода кульбиты, какие и случились на пятом округе. И явка оказалась там не главным фактором.
tdljrbvjdf
+21 #2 tdljrbvjdf 13.09.2017 15:48
Я тоже ходила на выборы и голосовала против , а за . Я хотела перемен. НЕ жалею,что ходила. Не все но прошли. Я не говорю , что люди идущие от едра плохие. Они нормальные . НО единственно я не могу понять почему голосовали за Ахромкина. ГОспода он ругается матом, унижает людей и идут выбирают этого человека. Мне лично дико это. Этот стиль общения,человек а находящегося у власти , просто убивает.
Почему выбирают Негурицу, который не умеет работать. ОН это показал. Почему выбирают господина Терехина скользкую личность из 90.
Обидно ,но я не жалею ,что ходила на выборы . Зная результат ,все равно пошла бы, т.к. государство и Конституция предоставили мне это право. Право выбора и я и этим правом воспользовалась . И не жалею
Ты Никита молод и все у тебя впереди. С народом надо работать. Мои взгляды не совпадают часто с твоими,но я на твоей стороне и агитировала за людей поддерживающих тебя. Не обижайся. Не народ плохой,а плохо мы поработали в своих округах.
Оля...
+18 #3 Оля... 13.09.2017 15:51
Да и еще. Трофимов пишет, что своим резким сравнением он пытался разбудить в ком-то собственное самоуважение. Отвечу за себя. Для меня это абсолютно непонятное действие. То есть надо понимать, что обзывание должно стимулировать какую-то позитивную реакцию. Мое самоуважение будить не надо, оно в принципе спать не может. А вот о тех, кто пытается меня обозвать, у меня складывается мнение, что с ними что-то с самими не совсем так. Или это просто их вопль отчаяния. Я писала, что на меня обзывание не подействовала никак, я привыкла к подобному в интернете, но думаю, что у многих людей оно вызвало обратную желаемой реакцию и народ просто посчитал, ах так, вы еще меня и обзываете, ну и воюйте сами, Трофимов со Смирновым, а я лучше на диванчике поваляюсь. Оттого такая и реакция на эти высказывания.
Lev Aristov
+9 #4 Lev Aristov 13.09.2017 15:52
Я вот не стал голосовать за список Трофимова. Потому, что в бюллетене их не было (точнее были, но не только лишь все) на нашем участке. Кстати, мало кто знал, что в бюллетенях можно было проставить ОТ 1 ДО 5 галочек, а не все 5 не понятно за кого. Поставил 4 за более менее понятных и знакомых мне. Единоросов среди них не оказалось, хоть и знакомы, но не понятны их мотивы для продолжения депутатской деятельности (или правильнее сказать, видимости деятельности). Пара кандидатов была из списка АГ, остальные самовыдвиженцы.
Феликс
+15 #5 Феликс 13.09.2017 18:36
Голосовал полностью за список Трофимова. Хотя несколько месяцев назад сам бы себе не поверил, что пойду на выборы. Просто за это время местная власть успела себя жутко дискредитироват ь. Абсолютно нагло, безапелляционно творила свои подлые делишки, пилила бюджет. А некоторые личности типа Ахромкина своими высказываниями мягко говоря повергали в шок. Городу нужна была альтернатива! И пускай многих из списка Трофимова я не знал, но голосовать за Ахромкина, Корощенко это выше моего понимания... Жаль, очень жаль, что мой голос мало что изменил
Оля...
+10 #6 Оля... 13.09.2017 21:08
Я оставляю выбор Ахромкина без комментариев, а вот выбор Корощенко меня удивляет. Мне просто интересно, хоть кто-нибудь бы здесь написал, а за что его выбирают люди. Может мы что-то не знаем и он на самом деле что-то делал в своем округе. Я обратила внимание, что господин Пахомов выделял именно пятерку по этому округу, говорил, что руками и ногами агитирует за них, что это прям команда единомышленнико в и дееспособных кандидатов. Друзья, мы не будем закидывать вас камнями, но похвалите нам Корощенко, напишите, за какие заслуги вы его выбираете. Просто интересно, может на экране он так несимпатичен. а в жизни он сама мечта избирателя. Ведь не только за куличи вы его выбрали, уж господин Пахомов точно бы на них не купился. Уж чего-чего, а куличей-то ему и без Корощенко хватает.
Lev
+13 #7 Lev 13.09.2017 21:45
Немного было времени посмотреть открытый разговор. Мне не понравилось то, что говорил Никита. Слишком на эмоциях, как то не зрело для депутата, по мальчишечьи. Не буду объяснять и не думаю, что мое мнение много значит, но не совсем ТАК это надо делать. нет времени все расписывать. Но скажу одно. Не надо после выборов винить граждан, особенно тех, кто отдал вам голоса. Вас выбрали, работайте, не скулите. Выборы прошли, после драки кулаками не машут. Нам тоже надо работать на семьи и детей, мы не депутаты, мы обычные рабочие люди, мы вам делегировали депутатскую работу, вперед!
vlad66
+10 #8 vlad66 13.09.2017 22:35
Восхищен разумностью и взвешенностью всех предыдущих комментариев (на всякий случай уточняю, что я вижу номера 1-7).

Никиту за его эмоции ругать не хочу - понимаю его состояние.
Чем больше вера в удачу, тем сильнее разочарование.

Правда, не могу понять, как он умудрился вырастить такую веру в своих соратников по "пятерке"?

Друзья, ну, давайте порассуждаем!

Количество действительных бюллетеней на 3-м округе - 3 343.
Это потенциально 16 715 голосов.
За "единороссов" подано суммарно 4 821 голос или 28,8%.
Выходит, что Смирнов выполнил базовую задачу по дискредитации "партии власти" почти идеальным образом. Людей, не захотевших голосовать за ЕР (71,2%) - почти в два с половиной раза больше, чем сторонников ЕР (28,8%)!

Ну, так почему ж вы, уважаемые оппозиционеры, не начерпали себе полной ложкой из этих 13-ти тысяч голосов, поданных против "единороссов"?

А потому что Никита действительно привёл с собой на выборы "темных лошадок"! - термин, предложенный Олей, абсолютно точен.
Ну, скажите, почему у Иры Поповой, которая вложила в свою кампанию кучу "бабла", которую знают в городе не один десяток лет (многие - лично и с хорошей стороны), должно было оказаться меньше голосов, чем у никому не известного пацана, приехавшего в Посад из Мурманска пару лет назад?

У пацана куча амбиций и он готов "навалять" кому угодно?
Ну, так у нас и Салогуб такой! Это стоит ровно 105 голосов.

Так что поздравляю вас, Никита, с огромным успехом!
расстрига
+12 #9 расстрига 13.09.2017 23:29
Пока в районе существует множество депрессивных поселков, где множество работяг за бутылку водки и 500 рублевую купюру, готовы отдать свой голос на выборах, мы так и будем продолжать любоваться за ухмыляющимися физиономиями Корощенко и Ахромкина. А Никите надо быть более выдержанным, иначе потеряет последний электорат.
Ася
+8 #10 Ася 14.09.2017 00:23
Никита, попробуйте взять тайм-аут для перезагрузки своего отношения к ситуации и для того, чтобы избежать резких заявлений. То, что большинство не пришло на избирательные участки - наша беда, а не вина.

Помните, у Жванецкого было?
- А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит — но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть лёгким и независимым.

Этого Вам и желаю :)

Удачи!
товарищ-Загорский
+12 #11 товарищ-Загорский 14.09.2017 01:50
Цитирую Оля...:
Я оставляю выбор Ахромкина без комментариев, а вот выбор Корощенко меня удивляет. Мне просто интересно, хоть кто-нибудь бы здесь написал, а за что его выбирают люди.

Я тоже не могу понять, каким образом Корощенко не вылезает из Совета. Чем он берёт? Перед прошлым и выборами писали, что он лавочку бабушкам вкопал, да обещал на Воробьёвке памятник поставить. А сейчас и этого нет. Как можно относиться к электорату, регулярно голосующемуза записных аферюг и провокаторов? Объясните пожалуйста!!!
Про Ахромкина понятнее: его любят многие бабушки: статный, русский, простой, брутальный. Что ещё надо? по сравнению с Токаревым и Дёминым - вообще орёл! Они же не читают, что он пишет в АГ.
Я тоже призывал всех знакомых голосовать хоть за чёрта лысого, хоть из Мурманска, но независимого от администрации. И сам поступил также. Результат считаю неплохим, справедливым, закономерным. Было 2 реально независимых в Совете, стало 6. А Вы хотели сразу большинство с серыми лошадками-то?
Те двое в старом Совете были очень заметны и активны. Теперь если будет 6 заметных и активных фигур, на следующих выборах сделаем ещё шаг хотя бы к паритету.
vier80
+9 #12 vier80 14.09.2017 08:56
К сожалению, скорее всего этот городской совет будет последним. Данный совет упразднит городскую администрацию, а так как больше ни для чего он не нужен, то упразднят и его. И не надо тешить себя надеждами, что районная администрация будет подконтрольна двум советам депутатов (городскому и районному). Хотя, может быть я и не прав. Жизнь покажет.
Lev
+9 #13 Lev 14.09.2017 09:23
Я вот тоже согласен, что результат то неплохой. Единственное, из всех предложенных в "списке Трофимова" мне были знакомы лишь Большаков и Смирнов. Причем знакомы как по делам, так и по АГ и соцсетям. А вот тут давайте подумаем. Остальные (да не будет им обидно, так как говорю за себя) мне неизвестны ни по фамилиям ни по делам ни по активности. Их нам представили как факт, мол они достойны - я не уверен, не знаю и малодоверчив. Я уже писал, что две галочки отдал за список и две за самовыдвиженцев . А теперь смотрите какая ситуация - АГ и лично Андрей Трофимов провели очень неплохую предвыборную кампанию, иногда слишком агрессивную и навязчивую, что, возможно, кого то из электората отпугнуло. НО!!! По итогам выборов стало ясно, что реальный электорат, ребята, он вон там, за окном. Не в VK и не на АГ, а на улицах, на рабочих местах, в выходные прогуливающиеся с детьми или отдыхающие на дачах. Если тут мы видим Список Трофимова, то большинство, кому не нужны "эти ваши интернеты" даже не знают, кто они, эти кандидаты. Многих смутили и предвыборные обещания, как мне показалось, ради пиара, маловыполнимые. Да, мне скажут, что людей знакомили с этими кандидатами на митингах, собраниях. Но, простите, эти фамилии зазвучали за два месяца до выборов, а остальные, кто был в Совете до того, "звучат" весь их депутатский срок. Я не в коем случае не учу никого и не говорю, что сделано неправильно, я просто рассуждаю с точки зрения стороннего жителя, не участвующего в "этих ваших интернетах" в VK и в общем то тут, на АГ я как читатель. Далее. После выступления Никиты Смирнова (да, молод, да, эмоционален, но не впервый раз так) вы можете потерять доверие избирателей (именно своих, особенно после нелицеприятных отзывов в стиле "муд*ки, все муд*ки) просто потому, что вы для избирателей отличалесь намного в лучшую сторону от того же Ахромкина. Еще раз повторю, результат вполне неплох, не все же сразу, но вы рискуете перечеркнуть многое. Я вот смотрел, как ведут себя выбранные депутаты в других регионах. Даже проигравшие кандидаты благодарят первым делом своих избирателей за отданные голоса, пусть не прошедшие, но благодарят, а не поливают грязью тех, кто не голосовал за них или не голосовал вообще. В любом случае, это выбор избирателя - не голосовал, значит все устраивает или вообще наплевать на все. Даже такой выбор НАДО УВАЖАТЬ. Не опускаться до выяснения отношений с !!! избирателями. Вроде пока все. Никого не учу, высказал свое видение ситуации. Хотите, кидайтесь помидорами, яйцами, хотите, баньте, но это мое ИМХО (думаю, уж личное мнение я могу высказать, основываясь на Конституции РФ ))))). Всех благ в ваших начинаниях в Совете.
Феликс
+7 #14 Феликс 14.09.2017 10:21
Цитирую vier80:
К сожалению, скорее всего этот городской совет будет последним. Данный совет упразднит городскую администрацию, а так как больше ни для чего он не нужен, то упразднят и его. И не надо тешить себя надеждами, что районная администрация будет подконтрольна двум советам депутатов (городскому и районному).
Абсолютно согласен с данным мнением. Не к чему бравурные речи, дескать было 2 оппозиционных депутата, а стало 6. Администрацию города теперь однозначно упразднят, давайте не будем обманываться. У меня в связи с этим только один вопрос, если район и город объединят в округ, то будут новые выборы депутатов? Я думаю здесь многим бы было интересно услышать компетентный ответ
Ахромкин Денис
-9 #15 Ахромкин Денис 14.09.2017 10:21
Интересные люди эти демократы и либералы-)))) Ну кто то же голосует за таких упоротых лже-правдорубов как смирнов, крыжов и урбан?? Вы же так любите орать про демократию.... Ну так и уважайте выбор других. Я в отличии от других своими руками хоть 200 кустиков опилил, что бы людям светлее было. -)))) А что сделал лгун смирнов??? А урбан?? Один наврал в отчете про сто подвигов, а другой с 2012 руководил МУПАМИ, но тарифы не уменьшил, а орать про это стал во время выборов, когда всплыли его делишки-))) Это и есть ваша демократия??? Э нет - не прокатят эти ваши майданутые пирожки.
Марио
+7 #16 Марио 14.09.2017 11:25
Цитирую Ахромкин Денис:
Интересные люди эти демократы и либералы-)))) Ну кто то же голосует за таких упоротых лже-правдорубов как смирнов, крыжов и урбан?? Вы же так любите орать про демократию.... Ну так и уважайте выбор других. Я в отличии от других своими руками хоть 200 кустиков опилил, что бы людям светлее было. -)))) А что сделал лгун смирнов??? А урбан?? Один наврал в отчете про сто подвигов, а другой с 2012 руководил МУПАМИ, но тарифы не уменьшил, а орать про это стал во время выборов, когда всплыли его делишки-))) Это и есть ваша демократия??? Э нет - не прокатят эти ваши майданутые пирожки.

Не надо говорить,что сделал Смирнов,если не знаете! Перед прошлыми выборами Никита помогал жителям - да не в масштабах города,а участка,но он своими поступками заслужил. И продолжил оставаться на виду,не дискредитируя себя. Это Вам не "Крымнаш" на улицах кричать. Если Вы подумали,что я сторонник Никиты,то вы ошибаетесь. Я у него в чс,ибо далеко не со всем я согласен. Но поливать других грязью,когда у самого рыльце в пушку - противно!!!
машинис
-7 #17 машинис 14.09.2017 11:52
Цитирую Ахромкин Денис:
Интересные люди эти демократы и либералы-)))) Ну кто то же голосует за таких упоротых лже-правдорубов как смирнов, крыжов и урбан?? Вы же так любите орать про демократию.... Ну так и уважайте выбор других. Я в отличии от других своими руками хоть 200 кустиков опилил, что бы людям светлее было. -)))) А что сделал лгун смирнов??? А урбан?? Один наврал в отчете про сто подвигов, а другой с 2012 руководил МУПАМИ, но тарифы не уменьшил, а орать про это стал во время выборов, когда всплыли его делишки-))) Это и есть ваша демократия??? Э нет - не прокатят эти ваши майданутые пирожки.



кто голосует?- 600 человек)))) а все остальные 33т примерно для них муда..ки- вот уроды. всякие Смирновы, Трофимовы, Мардасовы и их шайка во главе с навальным и гос.депом сша. Не верят вам люди, не верят подонкам и полит-проститут кам. Малолетка хренова, удаками называет- да кто ты такой никитушка, что ты сделал- сынок.... иди сопли подотри и чаёк допей спокойно, на главную страницу ещё его запихнул- не стыдно вам такого хероя на странице у себя видеть, а мне стыдно, что подобная мразь ещё и баллотируется, тьфу маразоты
Денис Ахромкини
-8 #18 Денис Ахромкини 14.09.2017 12:21
Цитирую Марио:
Цитирую Ахромкин Денис:
Интересные люди эти демократы и либералы-)))) Ну кто то же голосует за таких упоротых лже-правдорубов как смирнов, крыжов и урбан?? Вы же так любите орать про демократию.... Ну так и уважайте выбор других. Я в отличии от других своими руками хоть 200 кустиков опилил, что бы людям светлее было. -)))) А что сделал лгун смирнов??? А урбан?? Один наврал в отчете про сто подвигов, а другой с 2012 руководил МУПАМИ, но тарифы не уменьшил, а орать про это стал во время выборов, когда всплыли его делишки-))) Это и есть ваша демократия??? Э нет - не прокатят эти ваши майданутые пирожки.

Не надо говорить,что сделал Смирнов,если не знаете! Перед прошлыми выборами Никита помогал жителям - да не в масштабах города,а участка,но он своими поступками заслужил. И продолжил оставаться на виду,не дискредитируя себя. Это Вам не "Крымнаш" на улицах кричать. Если Вы подумали,что я сторонник Никиты,то вы ошибаетесь. Я у него в чс,ибо далеко не со всем я согласен. Но поливать других грязью,когда у самого рыльце в пушку - противно!!!

А запретить мне говорить что я думаю о вашем бездельнике сил то хватит?
tdljrbvjdf
+7 #19 tdljrbvjdf 14.09.2017 14:45
Цитирую Ахромкин Денис:
Интересные люди эти демократы и либералы-)))) Ну кто то же голосует за таких упоротых лже-правдорубов как смирнов, крыжов и урбан?? Вы же так любите орать про демократию.... Ну так и уважайте выбор других. Я в отличии от других своими руками хоть 200 кустиков опилил, что бы людям светлее было. -)))) А что сделал лгун смирнов??? А урбан?? Один наврал в отчете про сто подвигов, а другой с 2012 руководил МУПАМИ, но тарифы не уменьшил, а орать про это стал во время выборов, когда всплыли его делишки-))) Это и есть ваша демократия??? Э нет - не прокатят эти ваши майданутые пирожки.

Денис ! Вашей работы не знаю. А мат читаю постоянно. Культыры и воспитания нет.Рабочий поселок ПроценкоА. Я.
Евгений Викторович
+5 #20 Евгений Викторович 14.09.2017 14:46
Результат закономерен.
Чтобы сковырнуть едро - нужно идти единым фронтом.
Вы посмотрите кто продолжает последовательно даже после выборов отстаивать свою позицию в интернет ресурсах!
Кроме Никиты я никого не вижу!
Где остальные кандидаты? чего молчат в тряпочку? Сказать нечего?
Слились - и тишина. Вот такими они на самом деле оказались. Дутыми.
Во всяком случае складывается такое впечатление.

Других шансов у нас больше не будет в ближайшее время лет так 10. Если только не случится чудо и не сольются П(ах какой депутат) и его дружная команда.

Откуда голоса у Корощенко? :) Он их тупо купил. И многие из старой гвардии сделали именно так - купили голоса. Это дешевле агитации даже. ))

И ещё один открытый вопрос - куда делись Юсупов и Сапронов? То есть их завернули - ну и чётр с ним?

Делайте выводы.
расстрига
+2 #21 расстрига 14.09.2017 15:09
Необходимо взять опыт "хождения в народ" как это делали народовольцы в конце 19 века. Поставить задачу о вовлечении народа в политическую борьбу на будущих выборах. Для этого создавать соответсвующий информационный ресурс порсдством сети интернет, Непременно общаться в живую с народом, который ежедневно маринуется в протухших электричках на работу в Москву. Кто мешает поговорить с людьми в час пик на перроне.
никита
+8 #22 никита 14.09.2017 16:11
Цитирую Ахромкин Денис:
Интересные люди эти демократы и либералы-)))) Ну кто то же голосует за таких упоротых лже-правдорубов как смирнов, крыжов и урбан?? Вы же так любите орать про демократию.... Ну так и уважайте выбор других. Я в отличии от других своими руками хоть 200 кустиков опилил, что бы людям светлее было. -)))) А что сделал лгун смирнов??? А урбан?? Один наврал в отчете про сто подвигов, а другой с 2012 руководил МУПАМИ, но тарифы не уменьшил, а орать про это стал во время выборов, когда всплыли его делишки-))) Это и есть ваша демократия??? Э нет - не прокатят эти ваши майданутые пирожки.

А где вы честные выборы увидели??? Их как не было так и нет. А 200 кустиков маловато будет, чтоб все что вы наговорили и сделали вам простилось.А лучше ни чего не делайте, пользы больше будет.
никита
+10 #23 никита 14.09.2017 16:17
Цитирую Евгений Викторович:
Результат закономерен.
Чтобы сковырнуть едро - нужно идти единым фронтом.
Вы посмотрите кто продолжает последовательно даже после выборов отстаивать свою позицию в интернет ресурсах!
Кроме Никиты я никого не вижу!
Где остальные кандидаты? чего молчат в тряпочку? Сказать нечего?
Слились - и тишина. Вот такими они на самом деле оказались. Дутыми.
Во всяком случае складывается такое впечатление.

Других шансов у нас больше не будет в ближайшее время лет так 10. Если только не случится чудо и не сольются П(ах какой депутат) и его дружная команда.

Откуда голоса у Корощенко? :) Он их тупо купил. И многие из старой гвардии сделали именно так - купили голоса. Это дешевле агитации даже. ))

И ещё один открытый вопрос - куда делись Юсупов и Сапронов? То есть их завернули - ну и чётр с ним?

Делайте выводы.

А эти продажные "господа" сапронов и юсупов просто получили хорошие откатные и заверения власти, что их скромный бизнес немного рассширится. Вот и все.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх