Большой переполох в маленьком Посаде

 26.10.2017 г.  13:26
13424
Илья Горшков
/ 20


Камера Андрея Трофимова, блогера и гражданского журналиста, а по совместительству создателя одного из крупнейших порталов Подмосковья «Альтернативная газета», видела многое. Но вот отснятые материалы навряд ли покажут на местных каналах. За что подмосковного блогера хотят «закрыть» и почему его так поддерживают местные жители.
 
Анонимные угрозы, обыски, проводимые вооруженными представителями правоохранительных органов, изъятие аппаратуры, конфликты с местной полицией — доходило даже до «удушающих приемов» со стороны местных чиновников. Был случай, во времена Николая Маслова (мэра Сергиева Посада в 2010 году), за отставку которого так активно агитировал Трофимов: блогеру сожгли автомобиль. Но к таким выпадам активист давно привык.

В своих материалах автор не стесняется говорить о проблемах подмосковного города. Каждая публикация вызывает бурю эмоций у местных жителей, представителей власти и даже у правоохранителей.  Так, 13 сентября 2017 года после публикации в «Альтернативной газете» СК по Сергиеву Посаду возбудил уголовное дело в отношении ООО «Экотехпром» по факту загрязнения земель.


Однако в скором времени детище Трофимова может прекратить свое существование. В недавнем посте блогер рассказал своим читателям о желании некоего депутата Госдумы (кто именно, не уточняется) закрыть «Альтернативную газету». По словам гражданского журналиста, ему предлагали полтора миллиона рублей в обмен на молчание, но этого делать он не собирается и продолжит гнуть свою линию, несмотря на внешнее давление.
 
Капитальная реконструкция
 
Так что же не так в его материалах? Последнее время блогер активно освещает деятельность местных чиновников, связанную с капремонтом, коммунальными вопросами, а также масштабной реконструкцией, развернутой в городе.
 
Надо отметить, что каждая стройка сопровождается оглаской, подписями и массовыми собраниями местных жителей. Интерес к теме подогревает та самая газета Трофимова.
 
Так, предложение по обновлению стадиона школы №11 заставило жителей выйти на улицу. По плану строительства, реконструкция предполагала возведение частных теннисных кортов и парковки. Жителей такой расклад не устроил: собрались, посовещались, привлекли совет ветеранов города и даже губернатора Московской области Андрея Воробьева.
 
По словам Нины Парамоновой, председателя совета ветеранов, чиновники предлагали придерживаться первоначального плана, но местные жители настаивали на своем:
 
«Нам обещали, что будет все красиво, но о платном посещении никто ничего не говорил. Инвесторы отстраивают корты, и бульвар попадает под снос. Мы категорически против. Собрали более тысячи подписей. Сам губернатор Подмосковья Воробьев приехал и пообещал исполнить волю жителей. А уже после его визита к нам приходили чиновники и уговаривали нас оставить проект в первоначальном виде, но мы настаивали на своем», — рассказывает Парамонова.

К слову, еще одна скандальная реконструкция началась в апреле этого года. На месте бывшей Аллеи Ветеранов планируется возведение пешеходной зоны, которая должна стать связующим звеном в целой цепи туристических маршрутов города Сергиева Посада. Тогда активисты забили тревогу, так как под вырубку попало 167 деревьев, но было поздно.
 
Главный по подрядам
 
Дело в том, что в преддверии чемпионата мира 2018 года областные города получили неплохие субсидии на развитие инфраструктуры. Так, бюджет Сергиева Посада пополнился более чем на 700 миллионов рублей.
 
Сейчас строительные работы курируют члены партии «Единая Россия»: депутат Госдумы по Сергиево-Посадскому одномандатному избирательному округу Сергей Пахомов и глава городского поселения Сергиев Посад (бывший начальник полиции УМВД по Сергиево-Посадскому району) Михаил Токарев. Реконструкцией же занимается один из новоизбранных мундепов от той же партии — Александр Терехин, также известный как инициатор создания скандального «эротического» памятника выпускникам 1941 года. В целом картина довольно типичная для провинциального города.
 
Сыну Терехина Дмитрию принадлежит фирма ООО «Строй-проект», именно она получила контракты стоимостью более 527 миллионов рублей. В частности, целых 242 миллиона рублей выделили на благоустройство пешеходной зоны от Келарского пруда вдоль реки Копнинка до Загорского озера.

Мнения жителей по этому поводу разделились: некоторые считают, что строительство на «болоте» — не очень дальновидное решение: мол, из-за половодья эту территорию будет постоянно подтапливать, а часть бюджета «утечет» вместе с весенними водами. Другие же говорят, что благоустройство данного участка земли необходимо, ибо эта территория является одним из любимых мест отдыха горожан.
 
Но, к слову, Загорское озеро находится на окраине Сергиева Посада. А в непосредственной близости от водоема планируется строительство жилого комплекса, которым занимается Владимир Кошелев, тесть другого регионального управленца — депутата Самарской Губернской думы Александра Викторовича Карпяка.
 
Кошелев знаменит точечной застройкой в Самарской области. Сейчас разразился скандал, связанный с закрытием главного подъезда к целому микрорайону Кошелев-парк.

В свою очередь Александру Терехину принадлежит акционерное общество «Сих». Как и компания сына, оно занимается строительством и реконструкцией. Так, в 2017 году «Сих» заключил контракт на сумму 140 миллионов рублей с МБУ «Архитектура и градостроительство» на возведение физкультурного центра. 70 миллионов было выделено на реконструкцию Сергиево-Посадской районной больницы и каких-то 10 миллионов — на ремонт центра поддержки малого и среднего бизнеса.
 
Очень активная позиция
 
По словам блогера Трофимова, власти не справляются со своими должностными обязанностями, так же как и подрядчики, заключившие многомиллионные контракты. К слову, недавно у гражданского журналиста произошел очередной конфликт с администрацией. На открытом заседании совета депутатов глава города Дмитрий Демин попросил Трофимова выйти из зала, обосновав такую просьбу отсутствием у последнего аккредитации, на что блогер ответил отказом и остался. Разбираться с этой проблемой приехала местная полиция.

Мы решили поинтересоваться, чем вызвана такая бурная реакция со стороны местного активиста и администрации. Демин объяснил «Шторму», что мнения блогеров его не интересуют, потому что они ничем не подкреплены и не обоснованы. Также дал комментарий по поводу реконструкции:
 
«Я действую исключительно по закону, это его личные проблемы, а меня это не сильно беспокоит», — сказал Демин.
 
Давать дальнейшие комментарии по телефону депутат отказался и предложил продолжить беседу в Сергиевом Посаде. Мы согласились, но в последний момент Демин отменил встречу.
 
Место с историей
 
Сергиев Посад всегда славился неспокойной обстановкой. Утром 22 августа 2011 года мэр города Евгений Душко был убит у порога собственного дома. В те годы Сергиев Посад имел большие задолженности, к концу 2010 года сумма долга достигла полумиллиарда рублей. Город погряз в коррупции, многие связывают нападение на Душко с его попыткой реформировать коммунальную сферу.
 
За неделю до покушения Евгений Душко составил список тех, кому перешел дорогу. Среди предполагаемых «заказчиков» — 15 чиновников и депутатов, 11 коммерсантов и пять уголовных авторитетов.
 
Тогда отец погибшего — Анатолий Душко — рассказывал «Эху Москвы», что убийство может быть связано с бизнесом, а замешаны в этом могут быть местные чиновники, силовики и бизнесмены, и был отчасти прав.
 
В 2016 году СК пресек деятельность банды, причастной к 18 убийствам, среди жертв был и Душко.
 
Источник
Комментарии к материалу на моей странице ВКонтакте тут.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
0 #21 Оля... 26.10.2017 19:23
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Сергей Куприн:
Этот депутат наивно полагает, что закрыв Альтгазету всё у него пойдёт как по маслу. Да нет. Не будет Альтгазеты появится другое издание. Ему надо просто напросто честно и открыто исполнять свои обязанности депутата. А закрыв Альтгазету проблем у него меньше не будет. Зря он так. Очень зря.

Я не думаю, что у него цель обязательно закрыть АГ, ему важно, чтобы она не публиковала про него и его деяния негатив. Он по-любому будет с этим бороться. Да и не думаю, что у него сильно много проблем из-за этого возникает. Просто это накладывает негативный фон на его деятельность, и это неприятно. Хотелось бы, чтобы все шло как по маслу. Думаю, что резерв борьбы с АГ у него есть и противостоять этому очень непросто. ИМХО

Возможный вариант со сменой Токарева ему не подходит, т.к. скорей всего назначат уже не его человека.

Пока Пахомов в обойме менять Токарева никто не возьмется. Чтобы сдать своего должно случиться что-то экстраординарно е. Тут многие уже давно предсказывали его снятие. Я всегда писала, что этого не будет. Такое бывает только тогда, когда происходит полный передел. Пока таким не пахнет. Пахомов его всюду прикрывает и защищает. Не для того он его ставил, чтобы менять. А без его согласия никто этого сделать не сможет. Все везде схвачено. Скорее наоборот, Пахомов знал, что он с ним легко "сработается" и внезапных проблем никаких не возникнет.
Юрий Черников
+7 #22 Юрий Черников 26.10.2017 19:28
А нашу землю никто не защитил. Два семхозких друга Мень и Пахомов продали родную землю - Семхозские поля! Интерфакс: "Путин приказал оставить Тимирязевскую академию в покое":
www.interfax.ru/moscow/503790
Андрей Трофимов
+12 #23 Андрей Трофимов 26.10.2017 19:30
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Сергей Куприн:
Этот депутат наивно полагает, что закрыв Альтгазету всё у него пойдёт как по маслу. Да нет. Не будет Альтгазеты появится другое издание. Ему надо просто напросто честно и открыто исполнять свои обязанности депутата. А закрыв Альтгазету проблем у него меньше не будет. Зря он так. Очень зря.

Я не думаю, что у него цель обязательно закрыть АГ, ему важно, чтобы она не публиковала про него и его деяния негатив. Он по-любому будет с этим бороться. Да и не думаю, что у него сильно много проблем из-за этого возникает. Просто это накладывает негативный фон на его деятельность, и это неприятно. Хотелось бы, чтобы все шло как по маслу. Думаю, что резерв борьбы с АГ у него есть и противостоять этому очень непросто. ИМХО

Возможный вариант со сменой Токарева ему не подходит, т.к. скорей всего назначат уже не его человека.

Пока Пахомов в обойме менять Токарева никто не возьмется. Чтобы сдать своего должно случиться что-то экстраординарное. Тут многие уже давно предсказывали его снятие. Я всегда писала, что этого не будет. Такое бывает только тогда, когда происходит полный передел. Пока таким не пахнет. Пахомов его всюду прикрывает и защищает. Не для того он его ставил, чтобы менять. А без его согласия никто этого сделать не сможет. Все везде схвачено. Скорее наоборот, Пахомов знал, что он с ним легко "сработается" и внезапных проблем никаких не возникнет.

А я знаю, что г-н Пахомов допускает снятие Токарева с должности в ближайшее время.
Оля...
+1 #24 Оля... 26.10.2017 19:49
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Сергей Куприн:
Этот депутат наивно полагает, что закрыв Альтгазету всё у него пойдёт как по маслу. Да нет. Не будет Альтгазеты появится другое издание. Ему надо просто напросто честно и открыто исполнять свои обязанности депутата. А закрыв Альтгазету проблем у него меньше не будет. Зря он так. Очень зря.

Я не думаю, что у него цель обязательно закрыть АГ, ему важно, чтобы она не публиковала про него и его деяния негатив. Он по-любому будет с этим бороться. Да и не думаю, что у него сильно много проблем из-за этого возникает. Просто это накладывает негативный фон на его деятельность, и это неприятно. Хотелось бы, чтобы все шло как по маслу. Думаю, что резерв борьбы с АГ у него есть и противостоять этому очень непросто. ИМХО

Возможный вариант со сменой Токарева ему не подходит, т.к. скорей всего назначат уже не его человека.

Пока Пахомов в обойме менять Токарева никто не возьмется. Чтобы сдать своего должно случиться что-то экстраординарное. Тут многие уже давно предсказывали его снятие. Я всегда писала, что этого не будет. Такое бывает только тогда, когда происходит полный передел. Пока таким не пахнет. Пахомов его всюду прикрывает и защищает. Не для того он его ставил, чтобы менять. А без его согласия никто этого сделать не сможет. Все везде схвачено. Скорее наоборот, Пахомов знал, что он с ним легко "сработается" и внезапных проблем никаких не возникнет.

А я знаю, что г-н Пахомов допускает снятие Токарева с должности в ближайшее время.

Если Пахомов сам допускает, то поставят опять же человека из его же ..., не знаю. как написать помягче.
Андрей ТРОФИМОВ
+9 #25 Андрей ТРОФИМОВ 26.10.2017 19:52
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Сергей Куприн:
Этот депутат наивно полагает, что закрыв Альтгазету всё у него пойдёт как по маслу. Да нет. Не будет Альтгазеты появится другое издание. Ему надо просто напросто честно и открыто исполнять свои обязанности депутата. А закрыв Альтгазету проблем у него меньше не будет. Зря он так. Очень зря.

Я не думаю, что у него цель обязательно закрыть АГ, ему важно, чтобы она не публиковала про него и его деяния негатив. Он по-любому будет с этим бороться. Да и не думаю, что у него сильно много проблем из-за этого возникает. Просто это накладывает негативный фон на его деятельность, и это неприятно. Хотелось бы, чтобы все шло как по маслу. Думаю, что резерв борьбы с АГ у него есть и противостоять этому очень непросто. ИМХО

Возможный вариант со сменой Токарева ему не подходит, т.к. скорей всего назначат уже не его человека.

Пока Пахомов в обойме менять Токарева никто не возьмется. Чтобы сдать своего должно случиться что-то экстраординарное. Тут многие уже давно предсказывали его снятие. Я всегда писала, что этого не будет. Такое бывает только тогда, когда происходит полный передел. Пока таким не пахнет. Пахомов его всюду прикрывает и защищает. Не для того он его ставил, чтобы менять. А без его согласия никто этого сделать не сможет. Все везде схвачено. Скорее наоборот, Пахомов знал, что он с ним легко "сработается" и внезапных проблем никаких не возникнет.

А я знаю, что г-н Пахомов допускает снятие Токарева с должности в ближайшее время.

Если Пахомов сам допускает, то поставят опять же человека из его же ..., не знаю. как написать помягче.
А я так не считаю. Букин, Токарев... Больше косячить губер ему не даст и сам своего назначит. Если бы было так, как вы говорите, он бы ни нервничал и не названивал людям с упрёками и наездами за поддержку моего проекта. А так было и это многие в районе знают.
Оля...
+1 #26 Оля... 26.10.2017 20:34
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Сергей Куприн:
Этот депутат наивно полагает, что закрыв Альтгазету всё у него пойдёт как по маслу. Да нет. Не будет Альтгазеты появится другое издание. Ему надо просто напросто честно и открыто исполнять свои обязанности депутата. А закрыв Альтгазету проблем у него меньше не будет. Зря он так. Очень зря.

Я не думаю, что у него цель обязательно закрыть АГ, ему важно, чтобы она не публиковала про него и его деяния негатив. Он по-любому будет с этим бороться. Да и не думаю, что у него сильно много проблем из-за этого возникает. Просто это накладывает негативный фон на его деятельность, и это неприятно. Хотелось бы, чтобы все шло как по маслу. Думаю, что резерв борьбы с АГ у него есть и противостоять этому очень непросто. ИМХО

Возможный вариант со сменой Токарева ему не подходит, т.к. скорей всего назначат уже не его человека.

Пока Пахомов в обойме менять Токарева никто не возьмется. Чтобы сдать своего должно случиться что-то экстраординарное. Тут многие уже давно предсказывали его снятие. Я всегда писала, что этого не будет. Такое бывает только тогда, когда происходит полный передел. Пока таким не пахнет. Пахомов его всюду прикрывает и защищает. Не для того он его ставил, чтобы менять. А без его согласия никто этого сделать не сможет. Все везде схвачено. Скорее наоборот, Пахомов знал, что он с ним легко "сработается" и внезапных проблем никаких не возникнет.

А я знаю, что г-н Пахомов допускает снятие Токарева с должности в ближайшее время.

Если Пахомов сам допускает, то поставят опять же человека из его же ..., не знаю. как написать помягче.
А я так не считаю. Букин, Токарев... Больше косячить губер ему не даст и сам своего назначит. Если бы было так, как вы говорите, он бы ни нервничал и не названивал людям с упрёками и наездами за поддержку моего проекта. А так было и это многие в районе знают.

Спорить не буду. Возможно у меня неверный взгляд, но мне кажется, что Воробьев не слишком сам самостоятелен. Вряд ли он будет назначать того, кто войдет в конфронтацию с Пахомовым. Власть ведь заточена на поддержание вертикали, а не на ее разрушение. Да и что Воробьеву делить с Пахомовым?
Что касается наездов на людей с упреками, насколько я его знаю, он человек, который не любит, когда ему перечат или выступают против его точки зрения, в правильности которой он уверен. Поэтому его раздражает АГ, которая смеет писать иную точку зрения. Тем более понятно, что это читаемый ресурс, который формирует мнение жителей. Думаю не легко ему далась история со стадионом. Его, который так рекламировал этот проект, говорил, что иного варианта быть не может и, мягко говоря, легко задвинули. Кому же это понравится. Да еще устроили полуторачасовое кино с его оправданиями. Конечно АГ его раздражает. Он вообще-то легко раздражается, хотя и предпочитает надевать на себя маску спокойствия. Да и со своими оппонентами он всегда довольно жесток. Я бы больше удивлялась, если бы он не реагировал на АГ. А то, что он пытается лишить АГ чьей-то поддержки, так это самое первое, что приходит в голову для ослабления ресурса. Если Токарева снимут, то для меня это будет означать только то, что он перестал устраивать самого Пахомова. Ведь ему же тоже лучше иметь сильную власть, а не размазню без собственного мнения и взгляда на вещи. Если он решит его сдать, то сделает это. Будем смотреть, как будут развиваться события. Но пока угроз для самого Пахомова я в этой всей истории не нахожу.
Андрей Трофимов
+11 #27 Андрей Трофимов 26.10.2017 20:41
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Сергей Куприн:
Этот депутат наивно полагает, что закрыв Альтгазету всё у него пойдёт как по маслу. Да нет. Не будет Альтгазеты появится другое издание. Ему надо просто напросто честно и открыто исполнять свои обязанности депутата. А закрыв Альтгазету проблем у него меньше не будет. Зря он так. Очень зря.

Я не думаю, что у него цель обязательно закрыть АГ, ему важно, чтобы она не публиковала про него и его деяния негатив. Он по-любому будет с этим бороться. Да и не думаю, что у него сильно много проблем из-за этого возникает. Просто это накладывает негативный фон на его деятельность, и это неприятно. Хотелось бы, чтобы все шло как по маслу. Думаю, что резерв борьбы с АГ у него есть и противостоять этому очень непросто. ИМХО

Возможный вариант со сменой Токарева ему не подходит, т.к. скорей всего назначат уже не его человека.

Пока Пахомов в обойме менять Токарева никто не возьмется. Чтобы сдать своего должно случиться что-то экстраординарное. Тут многие уже давно предсказывали его снятие. Я всегда писала, что этого не будет. Такое бывает только тогда, когда происходит полный передел. Пока таким не пахнет. Пахомов его всюду прикрывает и защищает. Не для того он его ставил, чтобы менять. А без его согласия никто этого сделать не сможет. Все везде схвачено. Скорее наоборот, Пахомов знал, что он с ним легко "сработается" и внезапных проблем никаких не возникнет.

А я знаю, что г-н Пахомов допускает снятие Токарева с должности в ближайшее время.

Если Пахомов сам допускает, то поставят опять же человека из его же ..., не знаю. как написать помягче.
А я так не считаю. Букин, Токарев... Больше косячить губер ему не даст и сам своего назначит. Если бы было так, как вы говорите, он бы ни нервничал и не названивал людям с упрёками и наездами за поддержку моего проекта. А так было и это многие в районе знают.

Спорить не буду. Возможно у меня неверный взгляд, но мне кажется, что Воробьев не слишком сам самостоятелен. Вряд ли он будет назначать того, кто войдет в конфронтацию с Пахомовым. Власть ведь заточена на поддержание вертикали, а не на ее разрушение. Да и что Воробьеву делить с Пахомовым?
Что касается наездов на людей с упреками, насколько я его знаю, он человек, который не любит, когда ему перечат или выступают против его точки зрения, в правильности которой он уверен. Поэтому его раздражает АГ, которая смеет писать иную точку зрения. Тем более понятно, что это читаемый ресурс, который формирует мнение жителей. Думаю не легко ему далась история со стадионом. Его, который так рекламировал этот проект, говорил, что иного варианта быть не может и, мягко говоря, легко задвинули. Кому же это понравится. Да еще устроили полуторачасовое кино с его оправданиями. Конечно АГ его раздражает. Он вообще-то легко раздражается, хотя и предпочитает надевать на себя маску спокойствия. Да и со своими оппонентами он всегда довольно жесток. Я бы больше удивлялась, если бы он не реагировал на АГ. А то, что он пытается лишить АГ чьей-то поддержки, так это самое первое, что приходит в голову для ослабления ресурса. Если Токарева снимут, то для меня это будет означать только то, что он перестал устраивать самого Пахомова. Ведь ему же тоже лучше иметь сильную власть, а не размазню без собственного мнения и взгляда на вещи. Если он решит его сдать, то сделает это. Будем смотреть, как будут развиваться события. Но пока угроз для самого Пахомова я в этой всей истории не нахожу.

Я никогда не был настроен на конфронтацию с Пахомовым. Мне каждый шаг давался не просто. Я не камикадзе, и не дурак, который ради хайпа будет дёргать тигра за усы. Считаю, он меня вынудил своими попытками меня задавить идти на него в открытую. Я, кстати, не думаю, что он до конца понимает мою мотивацию и степень выносливости. Понятно, мне его не победить, но и без боя я хрен сдамся.
Оля...
+4 #28 Оля... 26.10.2017 22:08
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля...:
Цитирую Сергей Куприн:
Этот депутат наивно полагает, что закрыв Альтгазету всё у него пойдёт как по маслу. Да нет. Не будет Альтгазеты появится другое издание. Ему надо просто напросто честно и открыто исполнять свои обязанности депутата. А закрыв Альтгазету проблем у него меньше не будет. Зря он так. Очень зря.

Я не думаю, что у него цель обязательно закрыть АГ, ему важно, чтобы она не публиковала про него и его деяния негатив. Он по-любому будет с этим бороться. Да и не думаю, что у него сильно много проблем из-за этого возникает. Просто это накладывает негативный фон на его деятельность, и это неприятно. Хотелось бы, чтобы все шло как по маслу. Думаю, что резерв борьбы с АГ у него есть и противостоять этому очень непросто. ИМХО

Возможный вариант со сменой Токарева ему не подходит, т.к. скорей всего назначат уже не его человека.

Пока Пахомов в обойме менять Токарева никто не возьмется. Чтобы сдать своего должно случиться что-то экстраординарное. Тут многие уже давно предсказывали его снятие. Я всегда писала, что этого не будет. Такое бывает только тогда, когда происходит полный передел. Пока таким не пахнет. Пахомов его всюду прикрывает и защищает. Не для того он его ставил, чтобы менять. А без его согласия никто этого сделать не сможет. Все везде схвачено. Скорее наоборот, Пахомов знал, что он с ним легко "сработается" и внезапных проблем никаких не возникнет.

А я знаю, что г-н Пахомов допускает снятие Токарева с должности в ближайшее время.

Если Пахомов сам допускает, то поставят опять же человека из его же ..., не знаю. как написать помягче.
А я так не считаю. Букин, Токарев... Больше косячить губер ему не даст и сам своего назначит. Если бы было так, как вы говорите, он бы ни нервничал и не названивал людям с упрёками и наездами за поддержку моего проекта. А так было и это многие в районе знают.

Спорить не буду. Возможно у меня неверный взгляд, но мне кажется, что Воробьев не слишком сам самостоятелен. Вряд ли он будет назначать того, кто войдет в конфронтацию с Пахомовым. Власть ведь заточена на поддержание вертикали, а не на ее разрушение. Да и что Воробьеву делить с Пахомовым?
Что касается наездов на людей с упреками, насколько я его знаю, он человек, который не любит, когда ему перечат или выступают против его точки зрения, в правильности которой он уверен. Поэтому его раздражает АГ, которая смеет писать иную точку зрения. Тем более понятно, что это читаемый ресурс, который формирует мнение жителей. Думаю не легко ему далась история со стадионом. Его, который так рекламировал этот проект, говорил, что иного варианта быть не может и, мягко говоря, легко задвинули. Кому же это понравится. Да еще устроили полуторачасовое кино с его оправданиями. Конечно АГ его раздражает. Он вообще-то легко раздражается, хотя и предпочитает надевать на себя маску спокойствия. Да и со своими оппонентами он всегда довольно жесток. Я бы больше удивлялась, если бы он не реагировал на АГ. А то, что он пытается лишить АГ чьей-то поддержки, так это самое первое, что приходит в голову для ослабления ресурса. Если Токарева снимут, то для меня это будет означать только то, что он перестал устраивать самого Пахомова. Ведь ему же тоже лучше иметь сильную власть, а не размазню без собственного мнения и взгляда на вещи. Если он решит его сдать, то сделает это. Будем смотреть, как будут развиваться события. Но пока угроз для самого Пахомова я в этой всей истории не нахожу.

Я никогда не был настроен на конфронтацию с Пахомовым. Мне каждый шаг давался не просто. Я не камикадзе, и не дурак, который ради хайпа будет дёргать тигра за усы. Считаю, он меня вынудил своими попытками меня задавить идти на него в открытую. Я, кстати, не думаю, что он до конца понимает мою мотивацию и степень выносливости. Понятно, мне его не победить, но и без боя я хрен сдамся.

О том, что ты не был настроен на конфронтацию с Пахомовым было заметно всегда. Да и высказывался ты раньше о нем, скажем так, не негативно. Понятно, что чтобы оставаться на своих позициях ты не можешь поступаться своими принципами. Это его не всегда устраивает. Я надеюсь, что все каким-то образом все же утрясется и вы, находясь по разные стороны баррикад, сможете сосуществовать, лишь слегка покусывая друг друга. Это нормально.
chubrik29
+2 #29 chubrik29 26.10.2017 22:31
Тут как говорится: Если наша правдивая газета замолчит, заговорят даже камни! И это вполне серьёзно.
Серафима
+5 #30 Серафима 27.10.2017 03:24
Если почитать, посмотреть, побывать в тех местах, о которых пишет, показывает фото Трофимов + наложить на такое же отношение властей к электорату в каждом регионе, то жутко становится жить в такой стране. Ладно мы пенсионеры с нищенской пенсией, кладбище на горизонте, а дети и внуки за что страдают? Посмотрите всё каналы ТВ и такое ощущение складывается, что кроме хлеба и зрелищ нечем электорату заняться, бесимся мы. Неужели так всё прекрасно в стране, что только надо постоянно думать о том, как плохо живется электорату в Сирии, Крыму, Донбассе. Надо гнать туда бензин, людей, и другие ресурсы, а потом прощать долги. Неужели так трудно простить долги по ипотеке и потребительским кредитам электорату страны. Направить средства на переселение граждан с ветхих домов, заменить пришедшие в негодность системы теплоснабжения и водоснабжения, электроснабжени я, уборки мусора и т.д.. И напоследок, что за подачка Трофимову за молчание в 1.5 млн. рублей. Если уж платить, то не менее 1.5 млрд. евро в месяц. Я думаю, тогда может Трофимов и замолчит.
tdljrbvjdf
+8 #31 tdljrbvjdf 27.10.2017 11:07
Цитирую Оля...:
Цитирую tdljrbvjdf:
Почему г. Пахомов ратует за Восточный объезд по Рабочему поселку? У него свой интерес с Грабарями. Какой ? Не могу сказать,но он там завязан.

Может быть и завязан. Он сейчас наверняка много с чем и кем завязан. Но... А где , по-Вашему, может еще быть организован Восточный объезд? Цель Восточного объезд как раз соединить Скобянку и Рабочку без выезда на проспект.

Не по спальному району,уничтожи в сады и гаражи и создав невыносимые условия для жителей. Они люди,а не " генетическое отребье"(сл. Собчак). Что неправа я. В угоду интересов одних бить по голове других. Для этого существует проспект -широкий, многократно ркеконструирова нный, а не узкие ,кривые улочки шириной 5-7м и жилой сектор впритык.
tdljrbvjdf
+15 #32 tdljrbvjdf 27.10.2017 11:11
Серафима! А я не хочу прощать долги нашим гражданам. Думать надо когда берешь в долг. Мозги включить и власть здесь не при чем. А на переселение,дае тся достаточно денег и на другие нужды воровать меньше надо. Посмотрите как 700млн разворовывают . Плитку три года назад положили теперь ломают,асфальт курочат, а окраина в дерьме зарастает. Этот вопрос сложный.
tdljrbvjdf
+13 #33 tdljrbvjdf 27.10.2017 11:14
Для Оли. Пахомов такой человек ,как в сказке А. С. Пушкина старуха. Ей все время было мало, так и депутату госдумы. Ему все время мало. Осталось нас посадить в крцер и заставить петь ему диферамбы.
Оля...
+6 #34 Оля... 27.10.2017 11:37
Цитирую tdljrbvjdf:
Цитирую Оля...:
Цитирую tdljrbvjdf:
Почему г. Пахомов ратует за Восточный объезд по Рабочему поселку? У него свой интерес с Грабарями. Какой ? Не могу сказать,но он там завязан.

Может быть и завязан. Он сейчас наверняка много с чем и кем завязан. Но... А где , по-Вашему, может еще быть организован Восточный объезд? Цель Восточного объезд как раз соединить Скобянку и Рабочку без выезда на проспект.

Не по спальному району,уничтожив сады и гаражи и создав невыносимые условия для жителей. Они люди,а не " генетическое отребье"(сл. Собчак). Что неправа я. В угоду интересов одних бить по голове других. Для этого существует проспект -широкий, многократно ркеконструированный, а не узкие ,кривые улочки шириной 5-7м и жилой сектор впритык.

Я поняла, что Вы вообще против Восточного объезда. Может так и будет. Сколько говорили про прокол под железной дорогой, но проект, который предложили, не принят. Теперь что-то думают другое, но мне кажется, что вариант могут и вообще не найти. Я всегда пишу, что не верю, что проспект можно в принципе перекрыть. Западный объезд строить безусловно надо, он никому не мешает и не сопряжен с большими изменениями существующей структуры города, а Восточный реально делать негде. Город развивался как город одной улицы. Его невозможно сделать другим. Будем надеяться на здравый смысл. Прокол преподносился как дело решенное, но Досавицкий сказал, что устраивающий всех вариант найден не был. Так что совсем-то наобум никто ничего не делает.
Оля...
+1 #35 Оля... 27.10.2017 11:43
Цитирую tdljrbvjdf:
Для Оли. Пахомов такой человек ,как в сказке А. С. Пушкина старуха. Ей все время было мало, так и депутату госдумы. Ему все время мало. Осталось нас посадить в крцер и заставить петь ему диферамбы.

Редко бывает, что человеку всего хватает, и он перестает к чему-то стремиться. Знаете ведь, кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий. Когда фарт по жизни идет, это затягивает.
Валентина
+3 #36 Валентина 27.10.2017 21:34
Цитирую Оля...:
Цитирую tdljrbvjdf:
Цитирую Оля...:
Цитирую tdljrbvjdf:
Почему г. Пахомов ратует за Восточный объезд по Рабочему поселку? У него свой интерес с Грабарями. Какой ? Не могу сказать,но он там завязан.

Может быть и завязан. Он сейчас наверняка много с чем и кем завязан. Но... А где , по-Вашему, может еще быть организован Восточный объезд? Цель Восточного объезд как раз соединить Скобянку и Рабочку без выезда на проспект.

Не по спальному району,уничтожив сады и гаражи и создав невыносимые условия для жителей. Они люди,а не " генетическое отребье"(сл. Собчак). Что неправа я. В угоду интересов одних бить по голове других. Для этого существует проспект -широкий, многократно ркеконструированный, а не узкие ,кривые улочки шириной 5-7м и жилой сектор впритык.

Я поняла, что Вы вообще против Восточного объезда. Может так и будет. Сколько говорили про прокол под железной дорогой, но проект, который предложили, не принят. Теперь что-то думают другое, но мне кажется, что вариант могут и вообще не найти. Я всегда пишу, что не верю, что проспект можно в принципе перекрыть. Западный объезд строить безусловно надо, он никому не мешает и не сопряжен с большими изменениями существующей структуры города, а Восточный реально делать негде. Город развивался как город одной улицы. Его невозможно сделать другим. Будем надеяться на здравый смысл. Прокол преподносился как дело решенное, но Досавицкий сказал, что устраивающий всех вариант найден не был. Так что совсем-то наобум никто ничего не делает.

Прокол нужен в другом месте,где народная тропа для пешеходов с п. Восточный на Рабочку
Сергей Масалов
+1 #37 Сергей Масалов 30.10.2017 11:28
Цитирую Валентина:

Прокол нужен в другом месте,где народная тропа для пешеходов с п. Восточный на Рабочку


Мне (и не только) видится оптимально построить мост через ЖД в районе "Коровки", соединив улицы Парковую и Крупской с ул. Лазо и далее до Пограничной. Почему этот вариант не обсуждается?
Валентина
+1 #38 Валентина 30.10.2017 16:46
Цитирую Сергей Масалов:
Цитирую Валентина:

Прокол нужен в другом месте,где народная тропа для пешеходов с п. Восточный на Рабочку


Мне (и не только) видится оптимально построить мост через ЖД в районе "Коровки", соединив улицы Парковую и Крупской с ул. Лазо и далее до Пограничной. Почему этот вариант не обсуждается?
Абсолютно не согласна, как житель. Речь о дороге на Рабочку туда нет легальной дороги вообще, а самое удобное место для прохода на северный -через дыру в садах рядом с высоковольткой напротив Заводской ул..Нам не надо на Лазо. остановка Южная, горгаз, водоканал в другой стороне. Правда дыры там давно нет, приходится в обход удлинять путь почти на километр.
Сергей Масалов
+1 #39 Сергей Масалов 30.10.2017 19:55
Цитирую Валентина:
Абсолютно не согласна, как житель. Речь о дороге на Рабочку туда нет легальной дороги вообще, а самое удобное место для прохода на северный -через дыру в садах рядом с высоковольткой напротив Заводской ул..Нам не надо на Лазо. остановка Южная, горгаз, водоканал в другой стороне. Правда дыры там давно нет, приходится в обход удлинять путь почти на километр.

Отнырок на Рабочку не отвергается, но пускать через неё ВЕСЬ поток неразумно. Замыкание Восточного и Западного объездов в единое кольцо логично и рационально.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх