Мастер-класс для блогеров и журналистов
20.11.2017 г. 12:19
2781
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1
18 ноября прошел пятый окружной семинар для молодежных медиацентров Московской области. Его посвятили социальным сетям и основам работы с журналистским материалом. Мастер-класс был проведен экспертом Виктором Левановым, руководителем отдела по работе с социальными медиа компании «Северсталь», которая входит в топ-100 компаний России.
Для начала эксперт познакомился с участниками: они рассказали о собственном опыте работы с журналистикой и социальными сетями. Виктор Леванов высказал свою точку зрения о том, что традиционные СМИ уже мертвый продукт. На доказательство этой мысли была отведена большая часть мастер-класса.
Участники узнали о таких явлениях, как человек-медиа, бренды-медиа и эффект телескопа. Эксперт познакомил ребят с разделением на горячие медиа, то есть представляющие уже готовую информацию, и холодные медиа, те, которую необходимо «разогреть самим», например, поискать информацию в Интернете. Виктор Леванов рассказал о новых алгоритмических лентах в социальных сетях и отметил, что они стали полноценным СМИ, теперь также диктуя людям, что именно им смотреть.
Участники узнали о самых удачных путях создания своего медиа. Для этого им было предложено небольшое практическое задание - под руководством эксперта создать свой Telegtam-канал. Все собравшиеся стали группой людей, решивших заработать на необычных нетуристических маршрутах нашего города.
Кофе-брейк и уютная атмосфера молодежного центра сделали мастер-класс еще более приятным и запоминающимся.
Во второй части семинара выступили журналист ИД «Комсомольская правда», первый заместитель руководителя телеканала «Спас» Александр Яковлев и Николай Чегорский - спортивный журналист, шеф-редактор «Лиги ставок». Они провели обучающие занятие по теме «Журналистика: основы работы с текстом, фото- и видеоконтентом».