Просили не ругать канал "Спас", а то уволят!

 12.07.2019 г.  22:00
17670
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


Когда мне позвонил продюсер программы "До самой сути" канала русской православной церкви "Спас" и попросила на следующий день приехать в Москву для участия в съемках передачи про "православный Ватикан", я не сразу согласился. Сначала посмотрел на их сайте записи нескольких программ, и уже потом перезвонил и сказал, что приеду. Решил посмотреть сам на то, как это всё снимается для телека, подумав, что у них не самый тошнотворный формат. 



Не пожалел, т.к., во-первых, удовлетворил своё любопытство, а во-вторых, приобрёл, как мне кажется, не самый бесполезный в моём деле опыт. Контент, какой-никакой, да разобыл. Например, от депутата Госдумы Сергея Пахомова получил ответ на вопрос про выжигание зданий имеющих историческую ценность в центре Сергиева Посада.



Надеюсь, никому из сотрудников "Спаса" ничего не будет за то, что они меня пригласили, сняли и, я надеюсь, покажут. 


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

прохожий
+6 #1 прохожий 13.07.2019 00:29
Думается, данный сюжет очень не понравится депутату горсовета И.Большакову. Он больше всего подходит под высказанное в сюжете определение о вечно "лающих" против всего в нашем городе персонах, от которых нет по мнению автора сюжета никакого толка.
Андрей ТРОФИМОВ
-7 #2 Андрей ТРОФИМОВ 13.07.2019 00:32
Цитирую прохожий:
Думается, данный сюжет очень не понравится депутату горсовета И.Большакову. Он больше всего подходит под высказанное в сюжете определение о вечно "лающих" против всего в нашем городе персонах, от которых нет по мнению автора сюжета никакого толка.

Я не его имел ввиду, конечно, но, от части, к нему то тоже относится.
Оля...
+2 #3 Оля... 13.07.2019 01:39
Цитирую прохожий:
Думается, данный сюжет очень не понравится депутату горсовета И.Большакову. Он больше всего подходит под высказанное в сюжете определение о вечно "лающих" против всего в нашем городе персонах, от которых нет по мнению автора сюжета никакого толка.


Если Большакова сравнивать с тем, о ком шла речь, то он ангел. Он конечно любит повыступать, но лаем его разговор я бы не назвала. ИЕ все же в выражениях мыслей тактичен. А того же, о ком шла речь, мне кажется можно было бы за его некоторые высказывания привлечь к суду. Просто с ним никому не хочется связываться.
Оля...
+3 #4 Оля... 13.07.2019 02:10
Цитирую Оля...:
Цитирую прохожий:
Думается, данный сюжет очень не понравится депутату горсовета И.Большакову. Он больше всего подходит под высказанное в сюжете определение о вечно "лающих" против всего в нашем городе персонах, от которых нет по мнению автора сюжета никакого толка.


Если Большакова сравнивать с тем, о ком шла речь, то он ангел. Он конечно любит повыступать, но лаем его разговор я бы не назвала. ИЕ все же в выражениях мыслей тактичен. А того же, о ком шла речь, мне кажется можно было бы за его некоторые высказывания привлечь к суду. Просто с ним никому не хочется связываться.


Что самое интересное, этот упоминаемый товарищ общается ВК. Он даже не понял, о чем Андрей пытался донести. Пишет про какой-то крик на митингах. Потрясающую фразу он там выдал, что Пахомова заставляют сверху общаться с Трофимовым. Интересно, кто тот "сверху". Может, сам...? Смехота. Андрей совершенно верно заметил, что Пахомов как человек далеко не глупый прекрасно понимает, что лучше, чтобы и аудитория АГ была им охвачена. Ему в контрах лучше ни с кем не находиться. Все просто и без всякой конспирологии.
Алексей
+10 #5 Алексей 13.07.2019 08:24
Неправильно мыслите, вы сами заигрываете и переигрываете с политическими сторонами, а потом их осуждаете, как будто ничего не знали, и они типа все плохие, "ЛАЮТ" по вашему.
правовед
-9 #6 правовед 14.07.2019 14:47
Андрей, если бы не Троице Сергиева Лавра, ты так бы и жил в коммунистическо м зАГОРСКЕ. Так что радуйся что возможно доведут облик города до европейского уровня.
Опять обманули
+12 #7 Опять обманули 14.07.2019 20:17
Цитирую правовед:
Андрей, если бы не Троице Сергиева Лавра, ты так бы и жил в коммунистическом зАГОРСКЕ. Так что радуйся что возможно доведут облик города до европейского уровня.

В коммунистическо Загорске было мощнейшее производство и люди в Москву на заработки не ездили. Но из-за разных гнилых "правоведов", которые громче всех кричали "слава коммунистическо й партии" жизнь была не простая. Гнилой человек он и при капитализме и при коммунизме гнилым будет.
Феликс
+9 #8 Феликс 14.07.2019 22:19
Спасибо Андрей! Всегда удивлялся твоему умению поймать суть события. "Востановленная псевдостарина не является притягательной" (с). В одной фразе весь смысл! То есть город не планируют развивать как единый архитектурный ансамбль. Город в котором творили знаменитые зодчие... Шехтель, Кекушев... Даже если они и восстановят дом на Валовой, в чем я сильно сомневаюсь, все равно это катастрофа. Получается вся представленная депутатом концепция не направлена на сохранение исторической застройки. Наконец то маски сброшены. Ну почему в Праге удается органично вписывать новые дома в старую архитектуру? Почему в соседней Суздали удалось сохранить дух города? Примеров десятки. О каком туристическом потенциале может идти речь когда в концепции (на долгие годы) не учитываются соответствующие градостроительн ые приоритеты? Когда найдется тот ребенок, который скажет: "А король-то голый"?
расстрига
+5 #9 расстрига 15.07.2019 08:35
В середине 90-х, когда народ как-никогда нуждался в православных ценностях, и в город приезжали паломники, чтобы насладиться первозданными красотами деревянного зодчества со своим особенным колоритом провинциального городишки. Они с радостью прогуливались босиком по извилистым тропинкам вдоль Ильинской церкви. Теперь асфальт и бетон будут радовать наших паломников или пьяные рожи бомжей да спивающейся молодежи вдоль "дороги к храму".
Алексей
0 #10 Алексей 15.07.2019 09:11
Цитирую расстрига:
В середине 90-х, когда народ как-никогда нуждался в православных ценностях, и в город приезжали паломники, чтобы насладиться первозданными красотами деревянного зодчества со своим особенным колоритом провинциального городишки. Они с радостью прогуливались босиком по извилистым тропинкам вдоль Ильинской церкви. Теперь асфальт и бетон будут радовать наших паломников или пьяные рожи бомжей да спивающейся молодежи вдоль "дороги к храму".


Мне вот пофиг на паломников, а вас лично прям так волнует по асфальту или бетону они будут босиком ходить ...
Владимир
+8 #11 Владимир 15.07.2019 11:07
Не сразу согласился, сам небось рад до усрачки, что пригласили.
И "просили не ругать...", значимость себе не придавай)
Юрий Черников
+1 #12 Юрий Черников 15.07.2019 19:31
Цитирую Оля...:
Цитирую Оля...:
Цитирую прохожий:
Думается, данный сюжет очень не понравится депутату горсовета И.Большакову. Он больше всего подходит под высказанное в сюжете определение о вечно "лающих" против всего в нашем городе персонах, от которых нет по мнению автора сюжета никакого толка.


Если Большакова сравнивать с тем, о ком шла речь, то он ангел. Он конечно любит повыступать, но лаем его разговор я бы не назвала. ИЕ все же в выражениях мыслей тактичен. А того же, о ком шла речь, мне кажется можно было бы за его некоторые высказывания привлечь к суду. Просто с ним никому не хочется связываться.


Что самое интересное, этот упоминаемый товарищ общается ВК. Он даже не понял, о чем Андрей пытался донести. Пишет про какой-то крик на митингах. Потрясающую фразу он там выдал, что Пахомова заставляют сверху общаться с Трофимовым. Интересно, кто тот "сверху". Может, сам...? Смехота. Андрей совершенно верно заметил, что Пахомов как человек далеко не глупый прекрасно понимает, что лучше, чтобы и аудитория АГ была им охвачена. Ему в контрах лучше ни с кем не находиться. Все просто и без всякой конспирологии.

Как кто? - М. Мень! Смешно - на саму "Олю...аналитик а" - забыла про Михаила Меня?! Вот тот - сознательно держится в тени, так думаю. И один политик областного уровня мне сказал, что за мои слова на митинге с упоминанием имени М. Меня на него бы 20 дел уголовных запустили. А с Пахомовым я и сам пообщался на днях. Он пришёл на открытие Том Сойер Фест и даже сфотографировал ся со мной в обнимку. Я отдельную публикацию об этом сделал: vk.com/.../

Здесь же ещё добавлю. Как раз по теме А. Трофимова. Я поддерживаю его - общаться и с Пахомовым, и с другими представителями власти - нужно. Тем более, с теми, кто доступен в нашем же городе - мы же их и выбрали. Да, иногда им нечего сказать, уходят от ответов, одна вода. Но что есть, то и есть - пусть люди узнают. Да и самому Пахомову надо знать, что на земле! Он ведь в большом удивлении - тому, что мы пишем в интернете! Вот так! Удивлён, не верит! Не верит в прозу жизни - у Воробьёва в газетах - ведь так хорошо! Рай! Райская жизнь у горожан. Спилили все липы на ул. Сергиевская - ведь так хорошо! Ещё спилят! 230 деревьев из приговорённых 260, намеченных за администрацией - ждут! Радостно, конечно. Вот придут 50 миллионов "по конкурсу" - и первым же делом там всё и спилят! Не у забора же стадиона Луч - на пыльном просёлке будет "первый этап"? Нет, за администрацией! Так власть города объявила. Кому-то там свежая брусчатка понадобилась? На дачу. Или на продажу... На даче, наверное, тоже хорошо. Но не в городе. 30 лет уж как.
Оля...
-5 #13 Оля... 15.07.2019 22:30
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
Цитирую Оля...:
Цитирую прохожий:
Думается, данный сюжет очень не понравится депутату горсовета И.Большакову. Он больше всего подходит под высказанное в сюжете определение о вечно "лающих" против всего в нашем городе персонах, от которых нет по мнению автора сюжета никакого толка.


Если Большакова сравнивать с тем, о ком шла речь, то он ангел. Он конечно любит повыступать, но лаем его разговор я бы не назвала. ИЕ все же в выражениях мыслей тактичен. А того же, о ком шла речь, мне кажется можно было бы за его некоторые высказывания привлечь к суду. Просто с ним никому не хочется связываться.


Что самое интересное, этот упоминаемый товарищ общается ВК. Он даже не понял, о чем Андрей пытался донести. Пишет про какой-то крик на митингах. Потрясающую фразу он там выдал, что Пахомова заставляют сверху общаться с Трофимовым. Интересно, кто тот "сверху". Может, сам...? Смехота. Андрей совершенно верно заметил, что Пахомов как человек далеко не глупый прекрасно понимает, что лучше, чтобы и аудитория АГ была им охвачена. Ему в контрах лучше ни с кем не находиться. Все просто и без всякой конспирологии.

Как кто? - М. Мень! Смешно - на саму "Олю...аналитика" - забыла про Михаила Меня?! Вот тот - сознательно держится в тени, так думаю. И один политик областного уровня мне сказал, что за мои слова на митинге с упоминанием имени М. Меня на него бы 20 дел уголовных запустили. А с Пахомовым я и сам пообщался на днях. Он пришёл на открытие Том Сойер Фест и даже сфотографировался со мной в обнимку. Я отдельную публикацию об этом сделал: vk.com/.../

Здесь же ещё добавлю. Как раз по теме А. Трофимова. Я поддерживаю его - общаться и с Пахомовым, и с другими представителями власти - нужно. Тем более, с теми, кто доступен в нашем же городе - мы же их и выбрали. Да, иногда им нечего сказать, уходят от ответов, одна вода. Но что есть, то и есть - пусть люди узнают. Да и самому Пахомову надо знать, что на земле! Он ведь в большом удивлении - тому, что мы пишем в интернете! Вот так! Удивлён, не верит! Не верит в прозу жизни - у Воробьёва в газетах - ведь так хорошо! Рай! Райская жизнь у горожан. Спилили все липы на ул. Сергиевская - ведь так хорошо! Ещё спилят! 230 деревьев из приговорённых 260, намеченных за администрацией - ждут! Радостно, конечно. Вот придут 50 миллионов "по конкурсу" - и первым же делом там всё и спилят! Не у забора же стадиона Луч - на пыльном просёлке будет "первый этап"? Нет, за администрацией! Так власть города объявила. Кому-то там свежая брусчатка понадобилась? На дачу. Или на продажу... На даче, наверное, тоже хорошо. Но не в городе. 30 лет уж как.


Мень указывает Пахомову, чтобы он с Трофимовым общался? Смех. Где Мень и где Трофимов. Не думаю, что Михаила вообще как-то трогает то, что происходит на низовом уровне. Все, что происходило в городе глобального и происходит делается при непосредственно м участии Михаила Меня. И я не помню, чтобы где-то были какие-то проколы. Трофимов конечно воду мутит, в связи с чем имел некоторые неприятности от депутата Госдумы, но в итоге они оба поняли, что плохой мир лучше холодной войны. Мень об этом ни о чем не знает. Если бы его интересовали всякие блоги и местечковые ресурсы он бы на тебя должен был сто раз в суд подать за то, как ты его называл.А ему глубоко на все это плевать. Он достиг того уровня, когда знает себе цену и не будет опускаться до каких-то местных разборок. Захотел музея отца в Москву перевести и в миг это сделал, несмотря на весь местный шум.

Я не поняла, а чего это ты пишешь, как будто делаешь открытие, что с людьми надо общаться. Ты же писал, что и Пахомову глотку грыз и Воробьева в лужу сажал. А теперь Пахомов тебя перчаткой в краске приобнял, ты и поплыл? Оставь пятна на рукаве на память. На стену повесь отметину. Я удивилась только, что ты ему не указал, что рядом дом на Валовой он сжег и не сказал, что именно Пахомову, как ты пишешь, глубоко плевать на старину и именно он инициатор всех наших бед. И не западло тебе было, что ты, по твоему же определению, встал вместе с бандитом и вором в обнимку. Вот поэтому тебе Трофимов недавно и говорил, что лай твой всем уже надоел. Выходит он и тебе тоже надоел. Или не так далек очередной этап проклятий? Не думаю, что Пахомов не знает, что пишут в интернете. То, что его интересует, он знает. И прекрасно понимает, что собаки лают, а караван-то идет. Пахомов уже прожженный неглупый политик. Он знает что делать и кому что сказать. Так что ты уши развесил и поплыл. А понял сам-то, отчего?
Оля...
-5 #14 Оля... 15.07.2019 23:45
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
Цитирую Оля...:
Цитирую прохожий:
Думается, данный сюжет очень не понравится депутату горсовета И.Большакову. Он больше всего подходит под высказанное в сюжете определение о вечно "лающих" против всего в нашем городе персонах, от которых нет по мнению автора сюжета никакого толка.


Если Большакова сравнивать с тем, о ком шла речь, то он ангел. Он конечно любит повыступать, но лаем его разговор я бы не назвала. ИЕ все же в выражениях мыслей тактичен. А того же, о ком шла речь, мне кажется можно было бы за его некоторые высказывания привлечь к суду. Просто с ним никому не хочется связываться.


Что самое интересное, этот упоминаемый товарищ общается ВК. Он даже не понял, о чем Андрей пытался донести. Пишет про какой-то крик на митингах. Потрясающую фразу он там выдал, что Пахомова заставляют сверху общаться с Трофимовым. Интересно, кто тот "сверху". Может, сам...? Смехота. Андрей совершенно верно заметил, что Пахомов как человек далеко не глупый прекрасно понимает, что лучше, чтобы и аудитория АГ была им охвачена. Ему в контрах лучше ни с кем не находиться. Все просто и без всякой конспирологии.

Как кто? - М. Мень! Смешно - на саму "Олю...аналитика" - забыла про Михаила Меня?! Вот тот - сознательно держится в тени, так думаю. И один политик областного уровня мне сказал, что за мои слова на митинге с упоминанием имени М. Меня на него бы 20 дел уголовных запустили. А с Пахомовым я и сам пообщался на днях. Он пришёл на открытие Том Сойер Фест и даже сфотографировался со мной в обнимку. Я отдельную публикацию об этом сделал: vk.com/.../

Здесь же ещё добавлю. Как раз по теме А. Трофимова. Я поддерживаю его - общаться и с Пахомовым, и с другими представителями власти - нужно. Тем более, с теми, кто доступен в нашем же городе - мы же их и выбрали. Да, иногда им нечего сказать, уходят от ответов, одна вода. Но что есть, то и есть - пусть люди узнают. Да и самому Пахомову надо знать, что на земле! Он ведь в большом удивлении - тому, что мы пишем в интернете! Вот так! Удивлён, не верит! Не верит в прозу жизни - у Воробьёва в газетах - ведь так хорошо! Рай! Райская жизнь у горожан. Спилили все липы на ул. Сергиевская - ведь так хорошо! Ещё спилят! 230 деревьев из приговорённых 260, намеченных за администрацией - ждут! Радостно, конечно. Вот придут 50 миллионов "по конкурсу" - и первым же делом там всё и спилят! Не у забора же стадиона Луч - на пыльном просёлке будет "первый этап"? Нет, за администрацией! Так власть города объявила. Кому-то там свежая брусчатка понадобилась? На дачу. Или на продажу... На даче, наверное, тоже хорошо. Но не в городе. 30 лет уж как.


То, что ты написал в своей ссылке, конечно, можно назвать публикацией. Но, о чем она, понять невозможно. Ты хотел щегольнуть своим фото с Пахомовым ( кстати, неплохо бы указать авторство снимка, никак Шавалеев, свои-то ты подписываешь), но как оно связано со всей мешаниной, которая следует за ним, и вникнуть в суть при всем желании не получится. Тебя опять послали, но был ли другой вариант не понятно. Профильная комиссия ответ тебе дала. Ты думаешь, что решение всего райсовета может быть иным? Наивняк.
расстрига
+6 #15 расстрига 16.07.2019 09:07
Цитирую Алексей:
Цитирую расстрига:
В середине 90-х, когда народ как-никогда нуждался в православных ценностях, и в город приезжали паломники, чтобы насладиться первозданными красотами деревянного зодчества со своим особенным колоритом провинциального городишки. Они с радостью прогуливались босиком по извилистым тропинкам вдоль Ильинской церкви. Теперь асфальт и бетон будут радовать наших паломников или пьяные рожи бомжей да спивающейся молодежи вдоль "дороги к храму".


Мне вот пофиг на паломников, а вас лично прям так волнует по асфальту или бетону они будут босиком ходить ...

Меня интересуют загадочные люди из пресловутой "Стрелки", которые будут закатывать в бетон деньги налогоплательщи ков. Может это любители пиццы и all inclusive, выпорхнувшие из платного универа или они коренные жители города, знающие его богатую историю? Хотелось бы увидеть и услышать их.
Феликс
+7 #16 Феликс 16.07.2019 12:27
Цитирую расстрига:

Меня интересуют загадочные люди из пресловутой "Стрелки", которые будут закатывать в бетон деньги налогоплательщиков. Может это любители пиццы и all inclusive, выпорхнувшие из платного универа или они коренные жители города, знающие его богатую историю? Хотелось бы увидеть и услышать их.

Давайте наконец уже поставим точки над и! Есть ряд нормативных документов по проектированию и градостроительс тву, где даны четкие формулировки и определения по всем связанным с ними процессам. Есть понятие генеральный план с описанием всех процедур его согласования. А вот понятия "концепция" нет. Да, у проектировщиков есть такой термин как "эскизный проект" или иногда его называют "концепция", но это не официальные документы. Разрабатываемые как правило за счет проектных организаций, готовых вынести это на соответствующий конкурс, для возможного заключения в дальнейшем государственног о или муниципального контракта. А теперь вопрос: как можно было потратить бюджетные деньги на разработку юридически не признанного документа? Как проводились торги, где они размещались? Получается либо нарушили законодательств о, либо докумет сделали за внебюджет. Если это первый вариант, то вопрос можно смело адрисовать в Прокуратуру. Если второй, то сразу становится сомнительным, что за внебюджет могли так глобально проработать "концепцию", как описывает это депутат. В любом случае эти деликатные моменты будут пытаться обойти. Поэтому люди из Стрелки до поры, до времени не выйдут из тени...
Оля...
0 #17 Оля... 16.07.2019 23:30
Андрей. сейчас идет передача на "Спасе" с твоим участием.
Оля...
+6 #18 Оля... 17.07.2019 13:02
Цитирую Оля...:
Андрей. сейчас идет передача на "Спасе" с твоим участием.


Андрей, ты молодец. Выглядел отлично, а вот депутат ГосДумы чего-то сильно нервничал, весь ходуном ходил. То ли волновался, то ли неуверенно себя чувствовал. Как-то нервно все время обращался к Трофимову, иногда в масть, но вопрос, с какого года я у власти в районе, обращенный к Андрею, выглядел вообще как-то удивительно. В общем впечатление Пахомов производил странное. Возможно, что не мог, как обычно, гнать по накатанной, были люди, которые его с колеи сбивали?
Опять обманули
+4 #19 Опять обманули 17.07.2019 17:15
Планируемый Пахомовым университет будет Российским православным университетом. А центр города отойдёт Лавре, как это произошло с территорией городского парка

Новости с #altgazeta

Сегодня у входа в ДК Гагарина заметил медленно едущий автомобиль незнакомой мне марки и модели, за рулем которого был депутат Московской областной Думы, председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Олег Гаджиев. Интересно, что это за чудо такое? Электрическое? Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Пожар на Замышляева случился из-за проводки. Пострадавших пока нет. Две скорые там точно, пожарка аж с Богородского приехала», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Пишет депутат городского округа Сергиев Посад Сергей Карнаухов: - Новаторский подход к осмотру территории округа предложила мне заместитель главы округа Наталья Никифорова, - на велосипедах. Так и быстрее и успеть больше объехать можно. Что мы сегодня и сделали в Лозе, останавливаясь для общения с жителями. За час смогли объехать почти весь посёлок, от школы до родника. Показать все
«На Ферме квартира горит. Улица Замышляева, 5а в Сергиевом ПосадеПодъезда к дому нету, все заставлено машинами, эвакуировано звеном ГДЗС 50 человек, из них 25 детей. Квартира на 3 этаже», - пишет подписчи канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Задержали депутата Сергиева Посада Владимира Корощенко сотрудники ФСБ при даче взятки в Балашихе. По моей информации, ему дали возможность написать явку с повинной и сдать остальных участников преступной схемы, в которой сейчас фигурируют 8 человек. Земельными участками, коих сотни, Корощенко барыжит со времен, когда в Сергиевом Посаде был мэром Николай Маслов. Показать все
В ДК Гагарина в Сергиевом Посаде уже полтора часа продолжаются общественные обсуждения концепции развития Сергиева Посада в части строительства новых дорог и реконструкции существующих. Докладчик - начальник отдела по транспорту отвечает на вопросы собравшихся. Больше всего вопросов по Восточному объезду, или Восточной улицы города. Трансляция накрылась из-за загрузки сети мобильного Интернета. Показать все
Задержан скандальный депутат городского округа Сергиев Посад Владимир Корощенко, сообщает мой источник в правоохранительных органах. В его жилье и офисе проведены обыски. Заведено уголовное дело о взятке, группой лиц по предварительному сговору. Показать все
Подписчики моего канала из деревни Золотилово, что под Сергиевым Посадом, написали мне вчера о том, что их дороги в плачевном состоянии и попросили помочь повлиять на администрацию городского округа, чтобы та провела им хоть какой-то ремонт. Показать все
В субботу, 20 апреля, округ простится с нашим земляком Сергеем Станиславовичем Ведерниковым, погибшим в зоне ведения специальной военной операции. Прощание пройдет в 11:00 в храме Успения Пресвятой Богородицы (г. Сергиев Посад, ул. Болотная д. 39). Похороны состоятся на Благовещенском кладбище. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #сво #altgazeta Показать все
Администрация рекламирует свой Мегабак в Сергиевом Посаде, мол туда можно привести БЕСПЛАТНО крупногабаритный мусор, однако мне уже несколько раз жаловались подписчики на то, что с них за выгрузку мусора на Мегабаке спрашивали деньги. На днях об этом же мне сообщил племянник, который отвез на Мегабак старый диван с дачи. Говорит, за диван попросили тысячу рублей. Он не стал выгружать, а на следующий день поехал со мной. Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх