"Вовка, царёк наш, вот до чего ты довёл..."

 22.09.2019 г.  11:01
11829
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


"Андрей, приезжай к нам в Константиново, мы тут уже отчаялись, думаем выходить на дорогу",  сказала мне по телефону читательница altgazeta.ru, которой я, конечно, пообещал приехать. Говорит, горячей воды нет третий месяц. Тарифы больше, чем в городе. Жаловаться некому, т.к. из администрации бабушек буквально выпихивают силой.

На встречу с жителями я пригласил чиновников администрации Сергиево-Посадского района, эксплуатанта котельной и депутатов совета городского округа Сергиев Посад — Андрея Мардасова и Константина Болотникова.



"Вовка у нас, царёк наш, до чего людей довёл. Вот у нас горячей воды нет только из-за того, что люди не могут заплатить за коммунальные услуги. Это не считая того, что надо поесть, попить, одежду купить. Это кто довёл нас всех? А его друзья покупают яхты миллиардные доларов. Это же просто с ума сойти. Нам повесили 53 миллиона [долга]. А зарплата в Сергиевом Посаде средняя - 25 тысяч если ты зарабатываешь, то это уже не плохо. А у бабушек пенсия 8 500 рублей. Как на них прожить?", — говорит мне в камеру мужчина средних лет на велосипеде.

"Андрей, женщина говорит, что за 37 кв.м. она платит в месяц 6 200 рублей. Вот у меня платёжка — за отопление 44 кв.м. 3 700 рублей. Я в Сергиевом Посаде плачу в два раза меньше", — говорит депутат Андрей Мардасов, пообещав жителям разобраться в этой ситуации и обратиться с прокуратуру, если платежи завышены незаконно.

"У нас девять тарифов на территории всего Сергиево-Посадского района на тепло. От 2 300 до 3 600 тариф. Это связано с тарифной политикой, которая сложилась на территории района до го преобразования в единый городской округ",  заявил на камеру заместитель гендиректора МУП "Районные коммунальные системы" Вячеслав Петров.

Он отметил, что в ближайшем будущем, скорей всего, будет принят единый тариф. Там, где он сейчас ниже — его повысят, а там, где он выше — повышать не будут, или снизят. Что горячей воды в Константиново нет, т.к. из-за долгов МУП "РКС" перед "Мосэнергосбытом" на котельной отключено электричество, как и еще на шести котельных, которые обслуживает это муниципальное предприятие. Что электричество подключат с началом отопительного сезона.

Начальник управления коммунального хозяйства администрации района Александр Афанасьев доложил собравшимся, что главой района подписано постановление о начале отопительного сезона. С 23 сентября 2019 года он начинается для объектов социальной сферы. Для многоквартирных домов по погоде — после того, как среднесуточная температура в течении пяти дней составит ниже плюс восьми градусов. С понедельника МУП "РКС" начинает запуск котельных.


Комментарии

прохожий
+7 #1 прохожий 22.09.2019 12:27
23-го как раз и будет 5 дней как среднесуточная температура не превышает 8 градусов (с пятницы точно меньше) , так что пора и в дома тепло давать
прохожий
+15 #2 прохожий 22.09.2019 12:31
Кстати, в Константиново Бурынину выбрали депутатом с большим отрывом (если верить официозу) , так что пусть она хоть соизволит к жителям приехать, может польза какая и будет
Татьяна
+5 #3 Татьяна 22.09.2019 14:23
Слушаю Афанасьева и удивляюсь-сколь ко можно вешать лапшу по поводу подключения садов и школ в первую очередь. К ним что трассу отдельную подвели? Нет, запускать будут вместе с домами, когда совсем замёрзнет. И наверняка где-нибудь порвёт, срок опять отодвинется.
Оля...
+3 #4 Оля... 22.09.2019 14:51
Цитирую Татьяна:
Слушаю Афанасьева и удивляюсь-сколько можно вешать лапшу по поводу подключения садов и школ в первую очередь. К ним что трассу отдельную подвели? Нет, запускать будут вместе с домами, когда совсем замёрзнет. И наверняка где-нибудь порвёт, срок опять отодвинется.


В интервью, которое давала "Радонежью" Дударева, она на этом вопросе останавливалась . На самом деле существуют школы и сады, которые могут быть подключены без связи с жилыми домами. Она их называла. Их немало.
Валентина
+2 #5 Валентина 22.09.2019 16:05
Непонятно, зачем люди платят за то, чего нет. Либо оплата по счетчику (нет расхода), либо вычесть строку с оплатой горячей воды. К тому же субсидии на коммунальные платежи никто не отменял...
,
галя
+16 #6 галя 22.09.2019 16:07
Я хочу понять " А кто это "ВОвка царек"?. По суду доказывается воровство. Остальное бла ,бла. Ваш депутат кто? Вот к нему и обратитесь. Сами на выборы не сходили, сами просидели на диване ,а теперь кто то виноват. Прежде сами станьте политически зрелыми, а не надейтесь на кого то. "Вовка царек" не придет и не даст горячую воду,отопление. ..Проблемы мы сами должны решать..
Юрий Черников fotoyuri
+10 #7 Юрий Черников fotoyuri 22.09.2019 18:54
Цитирую галя:
Я хочу понять " А кто это "ВОвка царек"?. По суду доказывается воровство. Остальное бла ,бла. Ваш депутат кто? Вот к нему и обратитесь. Сами на выборы не сходили, сами просидели на диване ,а теперь кто то виноват. Прежде сами станьте политически зрелыми, а не надейтесь на кого то. "Вовка царек" не придет и не даст горячую воду,отопление...Проблемы мы сами должны решать..

Не придёт. И не даст порядочных депутатов избрать! Ни в Москве, ни у нас, ни на Дальнем востоке. Разве не так, Галя? За единообразие во всей стране с выборами - кто отвечает? Не он? Даже при царе Николае в Госдуме не было единообразия - не было тотальной "Единой России"! Галя, даже при настоящем царе-императоре такого - не было!
Митрофан
+19 #8 Митрофан 22.09.2019 21:17
В отличии от гали, которая отправляет всех к депутатам, нахожу прямую ответственность самовыдвиженца в данной ситуации.

Именно резидент подписал закон по которому так называемые компании ЖКУ имеют право продавать квартиры граждан и выселять их на улицу. именно при резиденте тарифы выросли в десятки раз и были введены новые налоги на капитальный ремонт, вывоз отходов которые ни кто не вывозит, обслуживание газовых плит и многое другое.

Так что виноват в этом всём именно володя-самовыдв иженец. Вы бы галя еще нас в суд отправили, в басманный например. Лучше бы уж сразу на три буквы послали бы..
Ольга
+8 #9 Ольга 22.09.2019 22:05
В поведении Афанасьева нет ничего удивительного, грубый с повышенным самомнением. Верить ему нельзя, проверено неоднократно. Теплосеть разбила при ремонте теплотрассы в нашем доме отмостку, куда только не обращалась, реакции нет. Дошла до Афанасьева, сказал, что до конца лета сделают и добавил красивую фразу-"Вы мне верите?" Естественно!!! 18 сентября случайно встречаюсь с ним во дворе нашего дома и на вопрос про отмостку, он мне говорит, что мы вообще об этом не говорили, первый раз слышит. Нормально?! При том, что разговор был при свидетелях. И таких случаев немало, можно уже статистику вести. За какие заслуги его держат на этой должности, для меня загадка!
Дмитрий
+14 #10 Дмитрий 22.09.2019 22:17
Что далеко ходить, пример Андрей Шапоров всю жизнь чиновник средней руки, в Шеметовской адмнинистрации. Машина у него за 6 000 000 рублей. Так и живет вся администрация.
Klon
+14 #11 Klon 22.09.2019 23:13
Цитирую прохожий:
Кстати, в Константиново Бурынину выбрали депутатом с большим отрывом (если верить официозу) , так что пусть она хоть соизволит к жителям приехать, может польза какая и будет

Бурыниной вбрасывать по урнам за себя куда как проще было. В деревнях голосовать не ходят. Рисуй чего хочешь!
галя
+5 #12 галя 23.09.2019 06:39
Юрий Черников! Не хочется в день выборов встать и прийти на участок -проголосовать. Сейчас на выборы ходит 15-17%,а когда придет 70 % и проголосует за своего кандидата,тогда никакой Вовка царек не помложет. И еще не надо думать за дальний Восток,Сибирь,М оскву,..... У них свои избиратели,а у нас свои и если сидим на попе ровно,а Трофимов умоляет прийти и проголосовать,т о никакой царь нам не поможет.
Митрофан ! Акто принял вначале эти законы 100% голосованием в госдуме-депутат ы от КПРФ, Справедливой России, ЛДПР. ?Кто выбрал депутата Пахомова,за которого я спервого его прихода голосовала против и агитировала против .....Мы с Вами.Когда научимся думать ,а не валить на кого то другого. Почему у Трофимова вышло выбрать нормального депутата, а вы все выбрали НЕгурицу,
Бурынину, Корощенко.....А то за ВАс всех должен работать Мардасов.. Вот пусть Бурынина работает. И чего плачете теперь. На себя посмотрите и прекратите ныть. НИ в Басманный ,ни в другой суд я не отправляла. В том ,что случилост виноваты мы сами своей пасивновностью и ленью сказала моя знакомая коммунистка. Если не захотели компанию муниципальную ,то оставили старую. Есть пример в городе.
vlad66
+7 #13 vlad66 23.09.2019 11:42
Цитирую галя:
Сейчас на выборы ходит 15-17%,а когда придет 70 % и проголосует за своего кандидата,тогда никакой Вовка царек не поможет.

Вы что, и в этот раз ничего не поняли?

На выборы уже не ходят даже 17%. А и придут - им в противовес добросят ещё 17% - сплошь за Единую Россию. Придут 35 - добросят ещё 35. А если вдруг придут 70%, то будет сделано ещё проще: половину бюллетеней сожгут на помойке и заменят правильно заполненными.

Неужели не ясно, что изжить тотальную государственную ложь (в диапазоне от преступлений избиркомов до лжесвидетельств а росгвардейцев, обеспечивших "трёшечку" актёру Павлу Устинову) можно всего лишь парой-тройкой уголовных дел. Хватило бы даже не посадок, а одной только угрозы ответственности за содеянное.

Но верховная власть громит не организации преступников, а организации их разоблачителей. Именно поэтому неуважение к ней стало настолько демонстративным - хотя людям всё страшнее открывать рот.
Екатерина
+5 #14 Екатерина 23.09.2019 14:13
отопление, и горячую воду так и не дали! и не каких работ даже и не собираются проводить, как и предполагали. что это только на камеру обещание!
Гусев
+3 #15 Гусев 23.09.2019 15:10
Цитирую vlad66:
Цитирую галя:
Сейчас на выборы ходит 15-17%,а когда придет 70 % и проголосует за своего кандидата,тогда никакой Вовка царек не поможет.

Вы что, и в этот раз ничего не поняли?

На выборы уже не ходят даже 17%. А и придут - им в противовес добросят ещё 17% - сплошь за Единую Россию. Придут 35 - добросят ещё 35. А если вдруг придут 70%, то будет сделано ещё проще: половину бюллетеней сожгут на помойке и заменят правильно заполненными.

Неужели не ясно, что изжить тотальную государственную ложь (в диапазоне от преступлений избиркомов до лжесвидетельства росгвардейцев, обеспечивших "трёшечку" актёру Павлу Устинову) можно всего лишь парой-тройкой уголовных дел. Хватило бы даже не посадок, а одной только угрозы ответственности за содеянное.

Но верховная власть громит не организации преступников, а организации их разоблачителей. Именно поэтому неуважение к ней стало настолько демонстративным - хотя людям всё страшнее открывать рот.

А Вы,Влад , ещё надеетесь на следующий раз .Я давно уже нет . Это серьёзно и думаю пожизненно
галя
+6 #16 галя 23.09.2019 15:27
vlad66! Вот когда придут 70 % и 35сожгут,то тогда будем говорить. . Мне муж всегда говорит прекрати фантазировать. Так и я Вам скажу прекратите фантазировать. Давайте придем 70% ,а то вЫбрали в депутаты Ложкина КПРФ. Знаю его давным давно и голосовать он будет как скажет Едро,т.к. кушать всем хочется. Его такая позиция.
Митрофан
+7 #17 Митрофан 23.09.2019 15:33
Галя вы все время перекладываете ответственность за преступления путенцев на народ, типа если бы пришли на выборы было бы по другому.

Всё было бы тоже самое. Преступная группировка разрослась до нескольких миллионов членов, по телевизору нет ни одной передачи про проблемы народа, одна украина и непонятные лже-эксперты.

Надо уже признать факт гибридной войны путенцев (читай они же чиновники, росгвардейцы, полицаи, их родственники, друзья) с народом, они всеми средствами пытаются его уничтожить и ограбить.

Галя, хватит пытаться манипулировать сознанием народа и переводить стрелки. Всем уже давно всё понятно кто враги народа.
галя
-7 #18 галя 23.09.2019 16:53
Цитирую Митрофан:
Галя вы все время перекладываете ответственность за преступления путенцев на народ, типа если бы пришли на выборы было бы по другому.

Всё было бы тоже самое. Преступная группировка разрослась до нескольких миллионов членов, по телевизору нет ни одной передачи про проблемы народа, одна украина и непонятные лже-эксперты.

Надо уже признать факт гибридной войны путенцев (читай они же чиновники, росгвардейцы, полицаи, их родственники, друзья) с народом, они всеми средствами пытаются его уничтожить и ограбить.

Галя, хватит пытаться манипулировать сознанием народа и переводить стрелки. Всем уже давно всё понятно кто враги народа.

Не на народ а лично на себя,т.к. пока сижу и жду когда царь Володя, завтра царь Иван ,послезавтра царь Никон ит.д приедут и выберут за меня депутата, дадут воду .....ну и сиди жди . У вас всегда виновата преступная группировка. Купил машину,купил квартиру,съезди л за границу отдохнул ....виноват Путин, что плохо живу. Тяжело старикам, инвалидам -остальные идите и работайте. Только не пишите ,что нет работы.
АЛЕКСЕЙ
-1 #19 АЛЕКСЕЙ 23.09.2019 16:54
Нечего уповать на выборы. Неужели не понятно, что в недемократическ ой стране демократические политические инструменты не работают?! Исключения лишь подтверждают правило.
Валентина
-5 #20 Валентина 23.09.2019 18:04
Цитирую vlad66:
Цитирую галя:
Сейчас на выборы ходит 15-17%,а когда придет 70 % и проголосует за своего кандидата,тогда никакой Вовка царек не поможет.

Вы что, и в этот раз ничего не поняли?

На выборы уже не ходят даже 17%. А и придут - им в противовес добросят ещё 17% - сплошь за Единую Россию. Придут 35 - добросят ещё 35. А если вдруг придут 70%, то будет сделано ещё проще: половину бюллетеней сожгут на помойке и заменят правильно заполненными.

Неужели не ясно, что изжить тотальную государственную ложь (в диапазоне от преступлений избиркомов до лжесвидетельства росгвардейцев, обеспечивших "трёшечку" актёру Павлу Устинову) можно всего лишь парой-тройкой уголовных дел. Хватило бы даже не посадок, а одной только угрозы ответственности за содеянное.

Но верховная власть громит не организации преступников, а организации их разоблачителей. Именно поэтому неуважение к ней стало настолько демонстративным - хотя людям всё страшнее открывать рот.

Что и протоколы, заполненные при наблюдателях, тоже сожгут? Подсчет голосов идет при наблюдателях, если Андрей Мардасов захотел, то и получил.
прохожий
+2 #21 прохожий 23.09.2019 20:42
Цитирую Валентина:
Цитирую vlad66:
Цитирую галя:
Сейчас на выборы ходит 15-17%,а когда придет 70 % и проголосует за своего кандидата,тогда никакой Вовка царек не поможет.

Вы что, и в этот раз ничего не поняли?

На выборы уже не ходят даже 17%. А и придут - им в противовес добросят ещё 17% - сплошь за Единую Россию. Придут 35 - добросят ещё 35. А если вдруг придут 70%, то будет сделано ещё проще: половину бюллетеней сожгут на помойке и заменят правильно заполненными.

Неужели не ясно, что изжить тотальную государственную ложь (в диапазоне от преступлений избиркомов до лжесвидетельства росгвардейцев, обеспечивших "трёшечку" актёру Павлу Устинову) можно всего лишь парой-тройкой уголовных дел. Хватило бы даже не посадок, а одной только угрозы ответственности за содеянное.

Но верховная власть громит не организации преступников, а организации их разоблачителей. Именно поэтому неуважение к ней стало настолько демонстративным - хотя людям всё страшнее открывать рот.

Что и протоколы, заполненные при наблюдателях, тоже сожгут? Подсчет голосов идет при наблюдателях, если Андрей Мардасов захотел, то и получил.

Валентина, чтобы были наблюдатели - на них необходимы денежные средства , и надо как минимум 3 наблюдателя на участок, так как мухлевать могут не только при подсчете. То же яблоко не смогло на этих выборах обеспечить наблюдателями большинство участков, поэтому и были такие участки, где была 60-процентная явка с показателями за единороссов в 80-85 процентов. Поэтому и нет Крыжова в депутатах, а может еще и 2-го номера яблока Большакова, к сожалению власть отдала контроль за честностью выборов на самих кандидатов, и понятное дело без должного финансирования этот контроль осуществить практически невозможно
Гусев
+5 #22 Гусев 23.09.2019 21:12
Цитирую Валентина:
Цитирую vlad66:
Цитирую галя:
Сейчас на выборы ходит 15-17%,а когда придет 70 % и проголосует за своего кандидата,тогда никакой Вовка царек не поможет.

Вы что, и в этот раз ничего не поняли?

На выборы уже не ходят даже 17%. А и придут - им в противовес добросят ещё 17% - сплошь за Единую Россию. Придут 35 - добросят ещё 35. А если вдруг придут 70%, то будет сделано ещё проще: половину бюллетеней сожгут на помойке и заменят правильно заполненными.

Неужели не ясно, что изжить тотальную государственную ложь (в диапазоне от преступлений избиркомов до лжесвидетельства росгвардейцев, обеспечивших "трёшечку" актёру Павлу Устинову) можно всего лишь парой-тройкой уголовных дел. Хватило бы даже не посадок, а одной только угрозы ответственности за содеянное.

Но верховная власть громит не организации преступников, а организации их разоблачителей. Именно поэтому неуважение к ней стало настолько демонстративным - хотя людям всё страшнее открывать рот.

Что и протоколы, заполненные при наблюдателях, тоже сожгут? Подсчет голосов идет при наблюдателях, если Андрей Мардасов захотел, то и получил.

Власть понимает, что мешать Андрей, под ногами путаться будет, но один или вдвоём ничего существенного не изменит. Если б хотела настоящий народный совет ,то всё б было по другому и Кузнецов со Смирновым у нас и Яшин с Соболь в Москве и никаких фальсификаций и вбросов . И не орден Памфиловой, а с позором освобождение. А вообще ,как надоело читать здесь галиматью вышедшую не от работы мозгов , а исключительно из зомбоящика .
Митрофан
+1 #23 Митрофан 23.09.2019 23:31
Едрисни большинство и ни один не приехал в Константиново. Получается один в поле воин. Где все эти так называемые народные депутаты?

Вообще зачем они нужны. в СССР вообще не было думы и президента и все жили замечательно - бесплатное жилье, здравоохранение , образование, пенсии, 8-ми часовой рабочий день. Как только появилась вся эта шайка из питера началось - вы сами виноваты, тунеядцы, идите работать.

Противно все это читать и смотреть. Надеюсь когда нибудь это закончится и виновные будут отвечать перед народом.
прохожий
0 #24 прохожий 24.09.2019 00:28
Цитирую Гусев:
Цитирую Валентина:
Цитирую vlad66:
Цитирую галя:
Сейчас на выборы ходит 15-17%,а когда придет 70 % и проголосует за своего кандидата,тогда никакой Вовка царек не поможет.

Вы что, и в этот раз ничего не поняли?

На выборы уже не ходят даже 17%. А и придут - им в противовес добросят ещё 17% - сплошь за Единую Россию. Придут 35 - добросят ещё 35. А если вдруг придут 70%, то будет сделано ещё проще: половину бюллетеней сожгут на помойке и заменят правильно заполненными.

Неужели не ясно, что изжить тотальную государственную ложь (в диапазоне от преступлений избиркомов до лжесвидетельства росгвардейцев, обеспечивших "трёшечку" актёру Павлу Устинову) можно всего лишь парой-тройкой уголовных дел. Хватило бы даже не посадок, а одной только угрозы ответственности за содеянное.

Но верховная власть громит не организации преступников, а организации их разоблачителей. Именно поэтому неуважение к ней стало настолько демонстративным - хотя людям всё страшнее открывать рот.

Что и протоколы, заполненные при наблюдателях, тоже сожгут? Подсчет голосов идет при наблюдателях, если Андрей Мардасов захотел, то и получил.

Власть понимает, что мешать Андрей, под ногами путаться будет, но один или вдвоём ничего существенного не изменит. Если б хотела настоящий народный совет ,то всё б было по другому и Кузнецов со Смирновым у нас и Яшин с Соболь в Москве и никаких фальсификаций и вбросов . И не орден Памфиловой, а с позором освобождение. А вообще ,как надоело читать здесь галиматью вышедшую не от работы мозгов , а исключительно из зомбоящика .

На счет Панфиловой - я бы не стал все ставить в вину именно ей. Вбросы, если и делаются, то на участках, Вопрос - кто формирует участковые комиссии. А их как правило формируют местные власти. У нас в районе (теперь - округе) , я так понимаю, их формировали в основном власти поселений (приложились немного парламентские партии, но видимо так, чтобы не особо обидеть власти) , отсюда и результат
Alex
+2 #25 Alex 24.09.2019 10:05
Если анализировать прошедшие выборы по возрасту пришедших на выборы, то получается такая картина, 80% это люди от 40 и выше. Молодое поколение успешно трындит в сети, однако дальше монитора дело не идёт. Возможно решение проблемы как раз и сводится к внедрению "высоких" технологий, зачем тратить огромные бюджетные средства на обеспечение работы комиссий и прочих задействованных в процессе персон, регистрируемся на сайте госуслуг и голосуем. Скептики будут убеждать, что данные такого голосования можно фальсифицироват ь, но фальсифицироват ь можно любые выборы, как мы в этом не раз убеждались.
АЛЕКСЕЙ
+3 #26 АЛЕКСЕЙ 24.09.2019 10:37
"Вы выиграли выборы, а я-подсчет голосов." А. Самоса (диктатор в Никарагуа)
Игорь
0 #27 Игорь 24.09.2019 12:08
Да, ситуация такая как и описано. Я живу недалеко, могу подтвердить
Гусев
0 #28 Гусев 24.09.2019 17:09
Цитирую прохожий:
Цитирую Гусев:
Цитирую Валентина:
Цитирую vlad66:
Цитирую галя:
Сейчас на выборы ходит 15-17%,а когда придет 70 % и проголосует за своего кандидата,тогда никакой Вовка царек не поможет.

Вы что, и в этот раз ничего не поняли?

На выборы уже не ходят даже 17%. А и придут - им в противовес добросят ещё 17% - сплошь за Единую Россию. Придут 35 - добросят ещё 35. А если вдруг придут 70%, то будет сделано ещё проще: половину бюллетеней сожгут на помойке и заменят правильно заполненными.

Неужели не ясно, что изжить тотальную государственную ложь (в диапазоне от преступлений избиркомов до лжесвидетельства росгвардейцев, обеспечивших "трёшечку" актёру Павлу Устинову) можно всего лишь парой-тройкой уголовных дел. Хватило бы даже не посадок, а одной только угрозы ответственности за содеянное.

Но верховная власть громит не организации преступников, а организации их разоблачителей. Именно поэтому неуважение к ней стало настолько демонстративным - хотя людям всё страшнее открывать рот.

Что и протоколы, заполненные при наблюдателях, тоже сожгут? Подсчет голосов идет при наблюдателях, если Андрей Мардасов захотел, то и получил.

Власть понимает, что мешать Андрей, под ногами путаться будет, но один или вдвоём ничего существенного не изменит. Если б хотела настоящий народный совет ,то всё б было по другому и Кузнецов со Смирновым у нас и Яшин с Соболь в Москве и никаких фальсификаций и вбросов . И не орден Памфиловой, а с позором освобождение. А вообще ,как надоело читать здесь галиматью вышедшую не от работы мозгов , а исключительно из зомбоящика .

На счет Панфиловой - я бы не стал все ставить в вину именно ей. Вбросы, если и делаются, то на участках, Вопрос - кто формирует участковые комиссии. А их как правило формируют местные власти. У нас в районе (теперь - округе) , я так понимаю, их формировали в основном власти поселений (приложились немного парламентские партии, но видимо так, чтобы не особо обидеть власти) , отсюда и результат

Да ,здесь я с Вами полностью согласен, она не во всём виновата. И закон о выборах не она написала и себя поставила и держит на этой должности не сама .
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"Андрей, привет. Опубликуешь видео с аварией на Константиновском повороте, на въезде на мусорный полигон?", - пишет читатель altgazeta.ru Владимир Александрович. #altgazeta Показать все
"Добрый день, Андрей! Сегодня утром нашли портмоне с деньгами и картами на имя Полковникова Тараса. Готовы отдать безвозмездно только владельцу (фото одной из карт). Прошу опубликовать. Нашли в лесу на Вифанских", - пишет читательница altgazeta.ru Ирина Соломатина. #altgazeta Показать все
"Срочно, предупредите водителей: по улице Владимирской, по новой дороге к саду номер 73 срезали ограничение по высоте! Лежит острым краем на дороге- Его совсем не видно!", - пишет читательница altgazeta.ru Наташа Н. #altgazeta Показать все
"Андрей, Добрый вечер! А ты ВДУДЬ смотришь? Почему ты не выкладываешь ссылки на видео-интервью с ним. Это же очень интересно! Сейчас с солистом г. Дубна -" Порнофильмы", хороший выпуск вышел. Про нашу периферию. Тебя смотрят многие. Я думаю, надо показать людям, как живут не зажравшиеся и не боящиеся власть", - пишет читательница altgazeta.ru Аня Пикунова. #altgazeta Показать все
ВНИМАНИЕ: Андрей здравствуйте! Пожалуйста разместите у вас информацию на странице. Пропал мой брат - Журавлев Сергей Александрович 20.04.1980 года рождения. Уехал с Птицеграда на такси 24 сентября на Реммаш и больше его никто не видел. 18 октября подали заявление в полицию. Сразу скажу, брат мой не очень путевый человек (пил много), но мама очень переживает что с ним. Показать все
Депутат Госдумы Сергей Пахомов сказал своё слово про палатки Юсупова. Скоро на видео у меня на сайте #altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Помогите пожалуйста!", - пишет читательница altgazeta.ru Юля Абумова. #altgazeta #сергиевпосад #блогерМО #охрана #капитолий #зарплата Показать все
Часа два назад мне позвонила девушка, которая представилась заместителем прокурора Сергиева Посада. Спросила, могу ли я, как блогер, посетить личный приём прокурора в районной больнице. Я ответил, что могу и она попросила рассказать об этом моей аудитории (о приёме). Я попросил выслать мне соответствующую инфу и сейчас мне с почты нашей прокуратуры прислали следующее объявление: #altgazeta #сергиевпосад #блогерМО Показать все
"Сегодня в Посадской эльке дед продавал вот этого чёрного поросёночка", - пишет читательница altgazeta.ru Светлана Матвеева. Аппетитный. =) #altgazeta Показать все
"Андрей привет! У перекрестка ТЦ "Счастлива семья", - пишет читательница altgazeta.ru Алёна Турбина. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Андрей привет. Можем создать опрос? Вчера у ***** ***** на ***** я увидел как пьяный мужчина за рулем приехал за женщиной, и после долгого времени рассуждения и наблюдения я вызвал наряд. Хотел сам выйти забрать у него ключи до утра, как проспится, но не стал так как это противозаконно. Наряд приехал быстро, мин 5. Я вышел, убедился, что он жутко пьян, дал показания, и милиция поблагодарив и взяв с меня объяснения, отпустила меня. Показать все
В каком месте Сергиева Посада я это снял? =) #altgazeta
"17.10.19 в 5.26 утра Новоугличское ш. 59 Сергиев Посад, со двора . был угнан автомобиль Лада Ларгус. Номер Р097СА 62. Цвет серо-бежевый. 5 мест. Приметы: задняя часть в тонировке, на переднем стекле трещина 70 см в районе зеркала. Пятна мовиля над передним стеклом, подтеки мовиля на задних дверях и правой задней пассажирской. Немного примято левое заднее крыло. На переднем зеркале подвеска из цветных веревок с бусинами. Показать все
Кто смотрел новую Малефисенту? Как вам? #altgazeta
"Андрей, здравствуй. Сегодня в 20.00 около Тураковского магазина сбили собаку, водитель на белой машине, номер не увидели. Удар был с очень большой силой, что собака аж отлетела, водитель не остановился и уехал. Фото сделано давно. Желаю этому водителю "всего самого хорошего". Прошу, опубликуй пожалуйста! Спасибо", - пишет читательница altgazeta.ru Елена Косачева. #altgazeta Показать все
Прислали фото кошек и шиншиллы, которых, благодаря огласке на altgazeta.ru, хозяйке удалось вызволить из запертой приставами квартиры. Прислали давно, я заметил их только сейчас, но, т.к. читатели просили их показать - показываю https://altgazeta.ru/news/11395-pristavy-vykinuli-zhenshchinu-iz-edinstvennogo-zhilya #altgazeta #блогерМО Показать все
"На Скоропусковском в районе сельхозтехники сбили женщину. Рядом молодые люди в нетрезвом состоянии. Там машина ДПС. Скорой пока нет", - пишет читательница altgazeta.ru Марусена Токарева. #altgazeta #сергиевпосад #дтп Показать все

 Последние комментарии

Оля...
Оля...  22.10.2019г. 21:25
9. Вид с парковки.1 - неинформативная.
Ася
Ася  22.10.2019г. 21:16
Ошибаетесь.Я защищаю право уважать [i]своих[/i] дедов. Для меня фраза «хорошо еще... Читать дальше
Саня
Саня  22.10.2019г. 21:16
Там все законно , это бывший ресторан "Отдых" вовремя приватизированный и... Читать дальше
Оля...
Оля...  22.10.2019г. 20:39
Русский Дворик может и вписался. Если бы еще Бухарой во всей этой какофонии не... Читать дальше
Субчик
Субчик  22.10.2019г. 20:18
Сколько и "чьих" метрик под "Русским двориком", разбираться прокуратуре и судам М.О... Читать дальше
андерс
андерс  22.10.2019г. 19:57
что то людишки забыли кто поганым ново-строем (два торговых центра) испортил... Читать дальше
Оля...
Оля...  22.10.2019г. 19:39
Что значит ничего не изменилось? А где те лебеди? Где препарированная матрешка?... Читать дальше
Оля...
Оля...  22.10.2019г. 19:34
Что значит легче и добрее? А в чем наша тяжесть состоит? И почему когда пишешь, что... Читать дальше
Юрий Черников fotoyuri
Юрий Черников fotoyuri  22.10.2019г. 19:20
К слову. Гимны города и района тоже выбирали через конкурс. А этот жук так пролез.
Анонимус
Анонимус  22.10.2019г. 19:17
Оля, от того что вы это обсуждали ничего не изменилось и не измениться. вы тут... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх