Чиновники валят из администрации округа

 06.12.2019 г.  12:30
19723
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


По информации altgazeta.ru, администрацию городского округа Сергиев Посад активней прежнего покидают чиновники. Так, на днях, уволились рядовые сотрудники сразу нескольких управлений. С заявлением об увольнении к главе округа Михаилу Токареву приходил и заместитель начальника управления градостроительной деятельности Игорь Сажин. О своём уходе из администрации коллегам говорит и начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий.

Говорят, многие из увольняющихся недовольны уровнем оплаты их труда, а также отношением населения к чиновникам. Мол, все они в администрации деньги лопатами гребут, а у многих зарплата с премией и всеми делами около 35 тысяч рублей, а без премии и того меньше. При этом, премии их регулярно лишают, как недавно это сделал глава с руководящим составом за то, что наш район оказался на 46 месте "Рейтинга-50" губернатора Подмосковья.

При чем, без премии остались все. И те, кто провалил работу по своим направлениям, и те, кто эту работу вытянул. А воровать, конечно, есть возможность далеко не у всех чиновников. Точнее, она есть лишь у некоторых.

Кстати, в декретный отпуск уходит заместитель главы городского округа по экологии Оксана Ероханова.

Некоторые считают, что для Михаила Юрьевича настают тяжелые времена, т.к. вакантных мест в администрации уже под треть, если не больше. Но я не склонен драматизировать ситуацию, пока в нашем УМВД еще достаточное количество друзей и знакомых Токарева, администрация без сотрудников точно не останется. 

Другой вопрос, как при этом будет меняться качество управления в администрации. Но, я, пожалуй, порассуждаю об этом в другой раз. Лучше всего это делать на наглядных примерах уборки дорог, ликвидации аварийных ситуаций.

Зима только началась. Подождём.

Комментарии

Alex
+1 #31 Alex 12.12.2019 10:19
Цитирую Оля...:
Если пешеход переходит дорогу, в которой по две полосы в каждую сторону, то, по-Вашему, если он находится на первых двух полосах, то по двум другим машины могут двигаться.

Вы абсолютно правы, именно так трактует пункт 14.1 ПДД, это не мои фантазии,это комментарии к ПДД.Понятие "уступить дорогу" в ПДД имеет более широкое применение, оно также относится и к транспортным средствам. К примеру если вы совершаете поворот налево( на нерегулируемом перекрёстке), то обязаны пропустить (уступить дорогу) транспортным средствам двигающимся навстречу по прямой, вы как водитель оцениваете ситуацию и поворачиваете не создавая аварийной ситуации, пропуская встречный поток. Вы же уступаете дорогу именно из таких соображений, но ни как не из соображений увидел встречный двигающийся автомобиль за четыреста метров и встал, как вкопанный, пока на горизонте не будет чисто. Термин "Уступить дорогу" в ПДД трактуется одинаково для всех участников дорожного движения. А относительно п.14.1 ПДД стоять или не стоять перед зеброй есть решение Верховного Суда РФ.
vlad66
+4 #32 vlad66 12.12.2019 10:27
Цитирую Оля...:
Да, к сожалению, на дороге полно дебилов. Я их боюсь, хочу, чтобы меня от них защищали.

Дискуссия по частному поводу обычно произрастает из корневой разницы в общих подходах.
Забудьте это чувство ("боюсь"), если хотите уберечь себя от манипуляций и всегда сохранять способность к здравым рассуждениям.

Я-то как раз считаю, что откровенных дебилов и в жизни не сильно много, а за рулём - тем более. Да и опасность представляют не столько дебилы (если мы про людей небольшого ума-опыта), сколько граждане вполне оспособленные и умелые, но воспитанные в атмосфере безответственно сти или, выражаясь ещё точнее, развращённые той самой госсистемой, от которой Вы ждёте защиты.

Между прочим, свою не самую дешёвую тачку я разбил вдребезги как раз об такого гражданина (на одном из аварийных перекрёстков, о которых упоминала Виктория). И защищать себя и свои интересы мне пришлось, как обычно, без помощи системы, поскольку нашей системы хватает только на то, чтобы "тащить и не пущать". А добиться от каждого водителя оформления копеечной страховки ОСАГО эта система не способна. И обязать виновника аварии выплатить пострадавшему минимальную компенсацию в сколько-нибудь разумные сроки она тоже не может.

Вот поэтому у меня к системе только одно требование: не надо меня защищать заранее. Потому что такая не персонифицирова нная защита оборачивается сплошными напрягами и неудобствами для всех без разбора.
Хотите заниматься профилактикой - профилактируйте конкретных нарушителей. Штрафуйте, ведите учёт нарушениям, заставляйте учить ПДД и пересдавать экзамены.
А меня защищайте после того, как я уже пострадал. И вынужден расплачиваться за чужую безответственно сть десятками тысяч баксов или, не дай Бог, собственным здоровьем.
Оля...
0 #33 Оля... 12.12.2019 12:23
Цитирую Виктория1:
Цитирую Оля...:

Подумала еще о регулируемых перекрестках с лежачими. Мне на ум пришла вакцина. Там никакой светофор не помогал. Аварии были бесконечные. Теперь установили лежачие, аварий пока не припомню. Все очевидно, объективно и логично. С дебилами только так. Ну, и кормушками для ментов. Чтобы не немножко не пропускали, как некоторые, Вы поняли, о ком я, а полностью пропускали.

А лежачие установили 10 лет назад? Или пару месяцев как?
Такой умный женщина, а сравнивает многолетний период с парой месяцев. Ай яй яй. Подводить голова стала?
А если на этом перекрестке бетонные блоки поперек дороги поставить - вообще движения не будет, не только ДТП. Опять же для экологии полезнее - воздух чище.


Практически в течение любых двух месяцев раньше происходили аварии. Безаварийными и двух месяцев не бывало. Кстати, Вы экстраполировал и рассуждение по моему направлению. У меня было желание написать, что, если и в этом случае будут происходить аварии, то тогда надо будет устанавливать поднимающиеся заградительные щиты, как на переездах. Может и они не спасут.)))
Оля...
0 #34 Оля... 12.12.2019 12:47
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Да, к сожалению, на дороге полно дебилов. Я их боюсь, хочу, чтобы меня от них защищали.

Дискуссия по частному поводу обычно произрастает из корневой разницы в общих подходах.
Забудьте это чувство ("боюсь"), если хотите уберечь себя от манипуляций и всегда сохранять способность к здравым рассуждениям.

Я-то как раз считаю, что откровенных дебилов и в жизни не сильно много, а за рулём - тем более. Да и опасность представляют не столько дебилы (если мы про людей небольшого ума-опыта), сколько граждане вполне оспособленные и умелые, но воспитанные в атмосфере безответственности или, выражаясь ещё точнее, развращённые той самой госсистемой, от которой Вы ждёте защиты.

Между прочим, свою не самую дешёвую тачку я разбил вдребезги как раз об такого гражданина (на одном из аварийных перекрёстков, о которых упоминала Виктория). И защищать себя и свои интересы мне пришлось, как обычно, без помощи системы, поскольку нашей системы хватает только на то, чтобы "тащить и не пущать". А добиться от каждого водителя оформления копеечной страховки ОСАГО эта система не способна. И обязать виновника аварии выплатить пострадавшему минимальную компенсацию в сколько-нибудь разумные сроки она тоже не может.

Вот поэтому у меня к системе только одно требование: не надо меня защищать заранее. Потому что такая не персонифицированная защита оборачивается сплошными напрягами и неудобствами для всех без разбора.
Хотите заниматься профилактикой - профилактируйте конкретных нарушителей. Штрафуйте, ведите учёт нарушениям, заставляйте учить ПДД и пересдавать экзамены.
А меня защищайте после того, как я уже пострадал. Чтобы мне не приходилось расплачиваться за чужую безответственность десятками тысяч баксов или, не дай Бог, собственным здоровьем.


Вы сделали совершенно верный вывод о разных подходах. Именно такой же сделала и я еще вчера по поводу дискуссии с Вами и Викторией. Я тоже решила, что мы по-разному относимся к дороге, и потому наше поведение и выводы разнятся.

Я не могу перестать бояться дебилов на дороге, это чувство, которое возникает автоматически, потому что до того я видела тех, которые ездят, как хотят. И я ощущаю, они в любой момент могут появиться и рядом со мной. "Оспособленные и умелые" в этом случае для меня тоже дебилы по тому как они ведут себя на дороге. Я фаталист, но это не отключает мои чувства.

Отношение мое к дороге исходит из того принципа, что от меня здесь не все зависит. Я привыкла, что в жизни только от меня много зависит и почти ни на кого и ни на что не надо надеяться и чаще бесполезно что-то требовать. Поэтому все, что делается для того, чтобы предвосхитить могущее произойти, я приветствую. А думать о том, что мне придется пройти и пережить, если что, я думать не хочу. Пусть будет только все "до".
Оля...
0 #35 Оля... 12.12.2019 12:55
Цитирую Alex:
Цитирую Оля...:
Если пешеход переходит дорогу, в которой по две полосы в каждую сторону, то, по-Вашему, если он находится на первых двух полосах, то по двум другим машины могут двигаться.

Вы абсолютно правы, именно так трактует пункт 14.1 ПДД, это не мои фантазии,это комментарии к ПДД.Понятие "уступить дорогу" в ПДД имеет более широкое применение, оно также относится и к транспортным средствам. К примеру если вы совершаете поворот налево( на нерегулируемом перекрёстке), то обязаны пропустить (уступить дорогу) транспортным средствам двигающимся навстречу по прямой, вы как водитель оцениваете ситуацию и поворачиваете не создавая аварийной ситуации, пропуская встречный поток. Вы же уступаете дорогу именно из таких соображений, но ни как не из соображений увидел встречный двигающийся автомобиль за четыреста метров и встал, как вкопанный, пока на горизонте не будет чисто. Термин "Уступить дорогу" в ПДД трактуется одинаково для всех участников дорожного движения. А относительно п.14.1 ПДД стоять или не стоять перед зеброй есть решение Верховного Суда РФ.


Не знаю, только ли на дурачка рассчитывают те, кто сидит в кормушке. Возможно. А может у них есть своя трактовка. Единственный раз мужа остановили, он сказал, что на регистраторе все записано, и они его сразу же отпустили. Такая организация движения в принципе логична, но пешеход в ней чувствует себя менее уверенно. У него просто есть возможность остановиться на разделительных полосах и дождаться остановки всех машин. Я не думаю, что он будет уверенно двигаться, если будет видеть, что по дальней от него полосе машины продолжают движение. Я просто проблемы из этого не делаю никогда никакой. Подошел пешеход к переходу, остановись и пропусти, пусть спокойно пройдет. А вот уж если не увидел его, тут придется оправдываться.
Alex
+1 #36 Alex 12.12.2019 13:46
Цитирую Оля...:

Я просто проблемы из этого не делаю никогда никакой. Подошел пешеход к переходу, остановись и пропусти, пусть спокойно пройдет. А вот уж если не увидел его, тут придется оправдываться.

Так поступает подавляющее большинство водителей и думаю нет ни каких разногласий в пересечении нерегулируемых пешеходных переходов у школ, детских садов и на прочих улиц с достаточно узкой проезжей частью. Но к примеру, поворот с Новоуглической на 1 Ударную, достаточно широкая проезжая часть, около 30 метров. В районе вновь построенного дома часто дежурит ДПС( как думаете с какой целью). Не вижу логики останавливаться и ждать, перекрывая проезд по главной дороге и выезд автобусов от остановки, чтобы дождаться когда вступивший на проезжую часть пешеход в направлении от 19 дома к остановки, полностью пересечёт этот нерегулируемый пешеходный переход. Ещё могу добавить, что пешеходы бывают, как и водители дебилами. Один проходит через дорогу нормальным и уверенным шагом и предсказуем в своих действиях, другой(ая) выходя на пешеходный переход не может оторваться от увлекательной беседы(чатов) в мобильнике, и соответственно ползёт как черепаха с короткими остановками по ходу дела для отправки смс сообщений.Здесь нет призыва давить или не пропускать пешеходов, но у каждого действия должна быть логика, если ты можешь проехать не создавая угрозы и препятствий пешеходам, почему нет. В противном случае, если уж так обеспокоены пешеходными переходами поставьте светофоры и всё будет понятно, красный стоим, зелёный идём.
vlad66
+4 #37 vlad66 12.12.2019 13:57
Цитирую Оля...:
Отношение мое к дороге исходит из того принципа, что от меня здесь не все зависит. Я привыкла, что в жизни только от меня много зависит

Дорога - всего лишь частный случай активной, не замкнутой в стенах монастыря жизни. И я не вижу повода подводить под неё какую-то особую статью.

Меня ни разу не признавали официально виновником ДТП, но, положа руку на сердце, могу сказать, что, действуй я более предусмотритель но, смог бы избежать даже такой истории, как удар в задницу после добрых пяти-шести секунд стояния на светофоре.

А про "предвосхитить могущее произойти" Вы правы. Только тросовые ограждения на двухполосной дороге - это не предвосхитить, а усугубить. И в столбики на разделительной полосе, которые должны светиться, но не светятся в темноте, обязательно раз в квартал кто-нибудь въедет. И левый поворот с Зелёного переулка - это решение не очевидное. Чтобы сделать такой поворот вполне безопасным, там давно надо было сделать перепланировку с обустройством дополнительной полосы для выезда направо - вместо того, чтобы разрешать бандитам строительство торговых точек.
Оля...
0 #38 Оля... 12.12.2019 14:47
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Отношение мое к дороге исходит из того принципа, что от меня здесь не все зависит. Я привыкла, что в жизни только от меня много зависит

Дорога - всего лишь частный случай активной, не замкнутой в стенах монастыря жизни. И я не вижу повода подводить под неё какую-то особую статью.

Меня ни разу не признавали официально виновником ДТП, но, положа руку на сердце, могу сказать, что, действуй я более предусмотрительно, смог бы избежать даже такой истории, как удар в задницу после добрых пяти-шести секунд стояния на светофоре.

А про "предвосхитить могущее произойти" Вы правы. Только тросовые ограждения на двухполосной дороге - это не предвосхитить, а усугубить. И в столбики на разделительной полосе, которые должны светиться, но не светятся в темноте, обязательно раз в квартал кто-нибудь въедет. И левый поворот с Зелёного переулка - это решение не очевидное. Чтобы сделать такой поворот вполне безопасным, там давно надо было сделать перепланировку с обустройством дополнительной полосы для выезда направо - вместо того, чтобы разрешать бандитам строительство торговых точек.


Все верно ( вроде бы), только не совсем.

Вы считаете, что ситуация, когда Вам въехали в зад, научила Вас всему и сделала осмотрительным настолько, что она не может повториться? Может немножко с другими подробностями? Не думаю. В том-то и дело, что от въезжания Вам в зад именно Вы застраховаться не можете.

Про тросовые ограждения частично согласна. У нас в городе их все-таки помнишь, а вот недавно выезжала из Москвы по Осташковскому, там наставили тоже этих невидимых абсолютно тросовых ограждений. Реально напрягает. Но по-моему как раз у Трофимова не так давно была какая-то авария опубликована, где в комментарии было написано, а вот если бы не было тросов, он бы вылетел на встречку. Тоже заставляет задумываться об их пользе .Хотя опять же дилемма, а может если бы их не было, то и этой аварии совсем не случилось бы. В общем однозначно сложно сделать вывод.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"На Cеверном подозрение на взрывчатку, две сумки Рибок!", - пишет читатель altgazeta.ru Дмитрий Богданов. #altgazeta #сергиевпосад Дополнение: сумку забрали, тревога ложная. Показать все
"На знаменитом месте опять неприятность", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад #авария #дтп Показать все
"Инженерная 2, ремонт дорог. Было выделено 10 млрд рублей. Если можно анонимно", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
В Парке Горького между ВДВшниками и Росгвардейцами произошла стычка. Причина конфликта — один из празднующих ударил росгвардейца. Нескольких задержали. #altgazeta Показать все
"С днём ВДВ!", - пишет читатель altgazeta.ru Филипп Логачев. #altgazeta Показать все
В 14:00 запущу трансляцию моего опроса на улицах Сергиева Посада на тему: "Путин или Навальный?". Ссылка на опрос https://youtu.be/h5Fv4HlZkoA #altgazeta #сергиевпосад #путин #навальный #опрос Показать все
"Привет! Сейчас авария на Симоненкова, недалеко от базы. Там рядом на дороге ремонтные работы, ограждение стоит давно, видимо не поделили, кто кого пропускает .. но это предположение...", - пишет читательница altgazeta.ru Наталья Графова. #altgazeta #сергиевпосад "Авария на улице Симоненкова из-за раскопанной уже более месяца дороги", - пишет читатель altgazeta.ru Денис Гаврилов. #дтп #авария Показать все
"Здравствуйте, мы хотели заплатить кредит на карту тут в банке, как сказать, что случилось. Как предупредить? Мы плохо слышим (глухие). В Сергиев Посад, Уралсиб. Надо вызвать милицию?", - пишет читатель altgazeta.ru Андрей Абакумов. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Андрей, здравствуйте. Разместите, пожалуйста, у себя, может через Вас администрация города и администрация ресторана Эдем услышат! Время 23-16 проснулись от салюта. Да от такого пробуждения можно инвалидом не дай Бог стать. Практически каждые выходные происходит такое безобразие, хозяйка ресторана просто издевается игнорируя закон о тишине. Постоянно салюты после 23 часов, гости вечно орут на крыльце. Показать все
В московском аэропорту Шереметьево водитель заправщика врезался в самолет. Один человек пострадал. Информационное агентство Перед аварией самолёт готовился к рейсу в Сочи. Сейчас в оперативном порядке для этого перелёта предоставили резервный борт. #altgazeta Показать все
"Пожарные возле библиотеки Розанова", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
В Краснодарском крае взрыв на газовой АЗС. Взрыв с последующим возгоранием случился на заправке на 26-м километре трассы Краснодар-Кропоткин. Общая площадь пожара составила 300 кв. метров. Пострадали три человека, двое из них – сотрудники станции. #altgazeta Показать все
Кто сегодня тоже фоткал закат и луну? =) #altgazeta
"Андрей, Здравствуй. Опубликуй пожалуйста, нашёл телефон, готов вернуть хозяину, тому, который разблокирует его, на скамейке по улице Вознесенской, около девятиэтажки", - пишет читатель altgazeta.ru Шерали Ашуров. #altgazeta #сергиевпосад Дополнение: владелец найден. Показать все
"Андрей, добрый день! Вчера вечером около 23:30, на Новоугличском шоссе во дворе, в районе домов 72А, 48 и 66, разъезжал пьяный мужик, вот так газуя. Шум стоял просто нереальный. Рядом, между прочим, вневедомственная охрана, он и до них доезжал, но, видимо им всем всё равно. Муж позвонил в 112, чтобы вызвать сотрудников ДПС. На линии сказали: "Ожидайте экипажа." Ждали час - полтора, так никто и не приехал. Показать все

 Последние комментарии

vlad66
vlad66  03.08.2020г. 10:33
Коротко, точно, красиво.Аж позавидовал... Читать дальше
Ася
Ася  03.08.2020г. 7:31
Наталья, спасибо за словечко "яжеврач". Вот любая "яжемать", как к ней ни относись,... Читать дальше
галя
галя  02.08.2020г. 14:58
Сегодня ,02.08, митинг не состоялся. Успокоимся и продолжим жить
Маша
Маша  02.08.2020г. 11:46
Согласна, привыкли к врачам и учителям относиться как к обслуживающему... Читать дальше
галя
галя  31.07.2020г. 20:47
Удивительно люди по настоящему болеют. С высокой температурой. Им отказывают. А... Читать дальше
галя
галя  31.07.2020г. 17:57
Я тоже не поверила,когда прочитала vlad66. В Екатеринбурге или Челябинске выступал.... Читать дальше
vlad66
vlad66  31.07.2020г. 14:19
P.S. А тратить без пользы государственные деньги на дуболомов, мешающих учиться... Читать дальше
vlad66
vlad66  31.07.2020г. 14:16
Похоже, Трофимов, нечаянно почистил мой комментарий.И теперь никто не поймёт,... Читать дальше
галя
галя  31.07.2020г. 14:15
Уважаемые комментаторы! Фальков министр образования сказал,что с1 сентября... Читать дальше
галя
галя  31.07.2020г. 11:43
КРутой vlad66! Не зря ранее написала ,что беда таких людей как ВЫ -злость,зависть и... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтактеvk.com/trofimoffonline

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх