Чиновники валят из администрации округа
По информации altgazeta.ru, администрацию городского округа Сергиев Посад активней прежнего покидают чиновники. Так, на днях, уволились рядовые сотрудники сразу нескольких управлений. С заявлением об увольнении к главе округа Михаилу Токареву приходил и заместитель начальника управления градостроительной деятельности Игорь Сажин. О своём уходе из администрации коллегам говорит и начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий.
Говорят, многие из увольняющихся недовольны уровнем оплаты их труда, а также отношением населения к чиновникам. Мол, все они в администрации деньги лопатами гребут, а у многих зарплата с премией и всеми делами около 35 тысяч рублей, а без премии и того меньше. При этом, премии их регулярно лишают, как недавно это сделал глава с руководящим составом за то, что наш район оказался на 46 месте "Рейтинга-50" губернатора Подмосковья.
При чем, без премии остались все. И те, кто провалил работу по своим направлениям, и те, кто эту работу вытянул. А воровать, конечно, есть возможность далеко не у всех чиновников. Точнее, она есть лишь у некоторых.
Кстати, в декретный отпуск уходит заместитель главы городского округа по экологии Оксана Ероханова.
Некоторые считают, что для Михаила Юрьевича настают тяжелые времена, т.к. вакантных мест в администрации уже под треть, если не больше. Но я не склонен драматизировать ситуацию, пока в нашем УМВД еще достаточное количество друзей и знакомых Токарева, администрация без сотрудников точно не останется.
Другой вопрос, как при этом будет меняться качество управления в администрации. Но, я, пожалуй, порассуждаю об этом в другой раз. Лучше всего это делать на наглядных примерах уборки дорог, ликвидации аварийных ситуаций.
Зима только началась. Подождём.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Это значит со сфетофором или без. Я говорила, дословно, что на проспекте подавляющее большинство переходов регулируемые. Что установка лежачих полицейских вблизи таких переходов - лишнее. Писала, что нет статистики случаев, когда не смотрят на светофор.
Вы зачем-то привели пример нерегулируемого перехода и твердите про знаки. А я не имела ввиду дебилов, которые на знаки не смотрят. Это у Вас как-то в голове, видимо, одно от другого не очень отличается.
Гаишников, я вовсе не кормлю, выпейте таблеточек от давления.
Вы, видимо, не вкурсе, что в нашем богоизбранном городе достаточно ездить на мало-мальски приличной машине, а не нишебродской трахоме, чтоб гаишники тебя просто не замечали? Даже если немножечко не пропустишь бестолочь на переходе, которая думает, что ей вокруг все чем-то обязаны?
Не пойму, причем тут таблеточки от давления. У Вас с этим проблемы? Тогда будьте осторожны и внимательны за рулем. "Немножечко не пропустишь" может плохо закончится. Подъезжая к пешеходному переходу, соберитесь и притормозите. А то опять в "кормушку" попадете. Читая Вас, понимаю, что кормушек надо делать больше. Иначе Вы так и будете "немножко не пропускать". Собственно на дороге видно. Как за рулем баба, то в большинстве случаев немножечко, а то и много не пропускает.)))
Вернусь еще к Вашему стебу по поводу вежливого мента. Если Вы остановились в неположенном месте, то даже если Вы не успели отойти, и он к Вам подошел, он все равно будет Вас штрафовать за остановку в неположенном месте. Сколько времени прошло с того ужасающего обсуждения езды на перекрестке в Двориках, а Вы как не знали правила ДД, так и не знаете. Да еще и менты Вас везде подлавливают. Беда прям.
А Вы все по прежнему всех учите?
Съездили в Дворики? Нашили там знаки, о которых говорили?
А на перекрестке у кинотехникума - "только прямо" отыскали?
Собствено, понятно, почемы вы регулируемый переход от нерегулируемого не отличаете.
Что меня везде менты подлавливают, это Ваши влажные фантазии - оставьте их при себе.
А то что Вы за рулем, как звезда - это и так ясно.
Вас все видят. Вы - никого.
Заплачьте и пожалуйтесь на меня специалисту Досавицкому.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Ранее в Правилах было прописано, что водитель обязан "пропустить" пешехода, ныне же есть обязанность "уступить дорогу".
Водитель должен не создавать помех пешеходу. Согласно пункту 1.1 Правил это означает, что он не должен вынудить его изменить скорость и/или направление движения именно по своей вине. Обратите внимание, что в контексте уступления дороги важно условие: Ваши траектории движения с пешеходом должны пересекаться одновременно в пространстве и во времени – то есть если Вы не уступите дорогу, то собьёте его, либо заставите пешехода остановиться/от бежать. В любом случае, по инициативе пешехода он изменит скорость и траекторию или же Вы корпусом своего автомобиля измените эти физические свойства, будет нарушен пункт 14.1 ПДД.
А на практике инспектор ДПС попытается оштрафовать Вас в любом случае, если пешеход уже на дороге. Увы, но сотрудники ГИБДД играют на незнании водителей Правил дорожного движения, и это самый распространённы й их "развод".
Золотые слова! У нас Звёздочка ВСЯ в лежачих полицейских - через каждые 200 метров. А между ними знаки - 40, 20 км/час. Типа и до 60 можно разгоняться! Идиотизм! Ведь ясно что знак нужен один при въезде - 15 км/час и камеры на переходах. Всё! Собирайте штрафы с ненормальных! А на Ферме из без камер раньше всегда ездили спокойно вообще 10 км/час! Такие дороги прямо между домов - людей тьма-тьмущая ходит туда-сюда.
Черников как всегда самый умный. Поставьте один знак и камеру и собирайте деньги с ненормальных. А также отскребайте от асфальта трупаки тех, кого эти ненормальные сбили. У Черникова нет и никогда не было машины, но он все про лежачих знает. А главное, у него нет ни детей, ни внуков и ему насрать на тех детей, которые вынуждены переходить дорогу в детский сад, школу и спортсооружение . Борись уж лучше с ограждениями на Западном объезде. Смехота.
Сколько пафоса, эмоциональности . "Заплачьте" - а чего мне плакать-то? Вот ржач берет на тех, кто на своих пузотерках с трудом преодолевают лежачие. А зачем мне жаловаться на Вас Досавицкому? Вы кормите ментов, они Вас пытаются привести в чувство, получается видимо никак. Что делать. Я всегда говорю, что женщины только в исключительных случаях комфортно и уверенно чувствуют себя за рулем Ну, про обезьян повторяться не буду.
Подумала еще о регулируемых перекрестках с лежачими. Мне на ум пришла вакцина. Там никакой светофор не помогал. Аварии были бесконечные. Теперь установили лежачие, аварий пока не припомню. Все очевидно, объективно и логично. С дебилами только так. Ну, и кормушками для ментов. Чтобы не немножко не пропускали, как некоторые, Вы поняли, о ком я, а полностью пропускали.
Вспомнилось еще одно "шедевральное" недавнее предложение Черникова для жителей Звездочки. Он нашел место, где жителям нужно оставлять на ночь машины. Там, говорит, стоянка у поликлиники есть, она ночью пустует. Установите камеры и ставьте там машины. Зачем, говорит, Вам ставить у домов, ходите кто полкилометра, кто километр, прогуляетесь заодно. Большей идиотии трудно придумать. Но Черников же всех умнее. Он думает, что водители своего счастья не видят, надо же найти стоянку не возле дома, а в семи верстах от него. Он нашел.
Трактовать можно по-всякому. Если пешеход переходит дорогу, в которой по две полосы в каждую сторону, то, по-Вашему, если он находится на первых двух полосах, то по двум другим машины могут двигаться. А Вам не кажется, что подобные действия заставят пешехода остановиться и он вряд ли будет продолжать движение, чтобы понять совпадут они с машиной в пространстве и времени. Он все же попытается оставить себе шанс без подобных экспериментов. Это Вы потом ментам будете доказывать, что делал пешеход и уступили ли Вы ему дорогу. Поэтому лучше все же уступить без всяких оговорок.
А лежачие установили 10 лет назад? Или пару месяцев как?
Такой умный женщина, а сравнивает многолетний период с парой месяцев. Ай яй яй. Подводить голова стала?
А если на этом перекрестке бетонные блоки поперек дороги поставить - вообще движения не будет, не только ДТП. Опять же для экологии полезнее - воздух чище.
Вы абсолютно правы, именно так трактует пункт 14.1 ПДД, это не мои фантазии,это комментарии к ПДД.Понятие "уступить дорогу" в ПДД имеет более широкое применение, оно также относится и к транспортным средствам. К примеру если вы совершаете поворот налево( на нерегулируемом перекрёстке), то обязаны пропустить (уступить дорогу) транспортным средствам двигающимся навстречу по прямой, вы как водитель оцениваете ситуацию и поворачиваете не создавая аварийной ситуации, пропуская встречный поток. Вы же уступаете дорогу именно из таких соображений, но ни как не из соображений увидел встречный двигающийся автомобиль за четыреста метров и встал, как вкопанный, пока на горизонте не будет чисто. Термин "Уступить дорогу" в ПДД трактуется одинаково для всех участников дорожного движения. А относительно п.14.1 ПДД стоять или не стоять перед зеброй есть решение Верховного Суда РФ.
Дискуссия по частному поводу обычно произрастает из корневой разницы в общих подходах.
Забудьте это чувство ("боюсь"), если хотите уберечь себя от манипуляций и всегда сохранять способность к здравым рассуждениям.
Я-то как раз считаю, что откровенных дебилов и в жизни не сильно много, а за рулём - тем более. Да и опасность представляют не столько дебилы (если мы про людей небольшого ума-опыта), сколько граждане вполне оспособленные и умелые, но воспитанные в атмосфере безответственно сти или, выражаясь ещё точнее, развращённые той самой госсистемой, от которой Вы ждёте защиты.
Между прочим, свою не самую дешёвую тачку я разбил вдребезги как раз об такого гражданина (на одном из аварийных перекрёстков, о которых упоминала Виктория). И защищать себя и свои интересы мне пришлось, как обычно, без помощи системы, поскольку нашей системы хватает только на то, чтобы "тащить и не пущать". А добиться от каждого водителя оформления копеечной страховки ОСАГО эта система не способна. И обязать виновника аварии выплатить пострадавшему минимальную компенсацию в сколько-нибудь разумные сроки она тоже не может.
Вот поэтому у меня к системе только одно требование: не надо меня защищать заранее. Потому что такая не персонифицирова нная защита оборачивается сплошными напрягами и неудобствами для всех без разбора.
Хотите заниматься профилактикой - профилактируйте конкретных нарушителей. Штрафуйте, ведите учёт нарушениям, заставляйте учить ПДД и пересдавать экзамены.
А меня защищайте после того, как я уже пострадал. И вынужден расплачиваться за чужую безответственно сть десятками тысяч баксов или, не дай Бог, собственным здоровьем.
Практически в течение любых двух месяцев раньше происходили аварии. Безаварийными и двух месяцев не бывало. Кстати, Вы экстраполировал и рассуждение по моему направлению. У меня было желание написать, что, если и в этом случае будут происходить аварии, то тогда надо будет устанавливать поднимающиеся заградительные щиты, как на переездах. Может и они не спасут.)))
Вы сделали совершенно верный вывод о разных подходах. Именно такой же сделала и я еще вчера по поводу дискуссии с Вами и Викторией. Я тоже решила, что мы по-разному относимся к дороге, и потому наше поведение и выводы разнятся.
Я не могу перестать бояться дебилов на дороге, это чувство, которое возникает автоматически, потому что до того я видела тех, которые ездят, как хотят. И я ощущаю, они в любой момент могут появиться и рядом со мной. "Оспособленные и умелые" в этом случае для меня тоже дебилы по тому как они ведут себя на дороге. Я фаталист, но это не отключает мои чувства.
Отношение мое к дороге исходит из того принципа, что от меня здесь не все зависит. Я привыкла, что в жизни только от меня много зависит и почти ни на кого и ни на что не надо надеяться и чаще бесполезно что-то требовать. Поэтому все, что делается для того, чтобы предвосхитить могущее произойти, я приветствую. А думать о том, что мне придется пройти и пережить, если что, я думать не хочу. Пусть будет только все "до".
Не знаю, только ли на дурачка рассчитывают те, кто сидит в кормушке. Возможно. А может у них есть своя трактовка. Единственный раз мужа остановили, он сказал, что на регистраторе все записано, и они его сразу же отпустили. Такая организация движения в принципе логична, но пешеход в ней чувствует себя менее уверенно. У него просто есть возможность остановиться на разделительных полосах и дождаться остановки всех машин. Я не думаю, что он будет уверенно двигаться, если будет видеть, что по дальней от него полосе машины продолжают движение. Я просто проблемы из этого не делаю никогда никакой. Подошел пешеход к переходу, остановись и пропусти, пусть спокойно пройдет. А вот уж если не увидел его, тут придется оправдываться.
Так поступает подавляющее большинство водителей и думаю нет ни каких разногласий в пересечении нерегулируемых пешеходных переходов у школ, детских садов и на прочих улиц с достаточно узкой проезжей частью. Но к примеру, поворот с Новоуглической на 1 Ударную, достаточно широкая проезжая часть, около 30 метров. В районе вновь построенного дома часто дежурит ДПС( как думаете с какой целью). Не вижу логики останавливаться и ждать, перекрывая проезд по главной дороге и выезд автобусов от остановки, чтобы дождаться когда вступивший на проезжую часть пешеход в направлении от 19 дома к остановки, полностью пересечёт этот нерегулируемый пешеходный переход. Ещё могу добавить, что пешеходы бывают, как и водители дебилами. Один проходит через дорогу нормальным и уверенным шагом и предсказуем в своих действиях, другой(ая) выходя на пешеходный переход не может оторваться от увлекательной беседы(чатов) в мобильнике, и соответственно ползёт как черепаха с короткими остановками по ходу дела для отправки смс сообщений.Здесь нет призыва давить или не пропускать пешеходов, но у каждого действия должна быть логика, если ты можешь проехать не создавая угрозы и препятствий пешеходам, почему нет. В противном случае, если уж так обеспокоены пешеходными переходами поставьте светофоры и всё будет понятно, красный стоим, зелёный идём.
Дорога - всего лишь частный случай активной, не замкнутой в стенах монастыря жизни. И я не вижу повода подводить под неё какую-то особую статью.
Меня ни разу не признавали официально виновником ДТП, но, положа руку на сердце, могу сказать, что, действуй я более предусмотритель но, смог бы избежать даже такой истории, как удар в задницу после добрых пяти-шести секунд стояния на светофоре.
А про "предвосхитить могущее произойти" Вы правы. Только тросовые ограждения на двухполосной дороге - это не предвосхитить, а усугубить. И в столбики на разделительной полосе, которые должны светиться, но не светятся в темноте, обязательно раз в квартал кто-нибудь въедет. И левый поворот с Зелёного переулка - это решение не очевидное. Чтобы сделать такой поворот вполне безопасным, там давно надо было сделать перепланировку с обустройством дополнительной полосы для выезда направо - вместо того, чтобы разрешать бандитам строительство торговых точек.
Все верно ( вроде бы), только не совсем.
Вы считаете, что ситуация, когда Вам въехали в зад, научила Вас всему и сделала осмотрительным настолько, что она не может повториться? Может немножко с другими подробностями? Не думаю. В том-то и дело, что от въезжания Вам в зад именно Вы застраховаться не можете.
Про тросовые ограждения частично согласна. У нас в городе их все-таки помнишь, а вот недавно выезжала из Москвы по Осташковскому, там наставили тоже этих невидимых абсолютно тросовых ограждений. Реально напрягает. Но по-моему как раз у Трофимова не так давно была какая-то авария опубликована, где в комментарии было написано, а вот если бы не было тросов, он бы вылетел на встречку. Тоже заставляет задумываться об их пользе .Хотя опять же дилемма, а может если бы их не было, то и этой аварии совсем не случилось бы. В общем однозначно сложно сделать вывод.