Чиновники валят из администрации округа

 06.12.2019 г.  12:30
16448
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


По информации altgazeta.ru, администрацию городского округа Сергиев Посад активней прежнего покидают чиновники. Так, на днях, уволились рядовые сотрудники сразу нескольких управлений. С заявлением об увольнении к главе округа Михаилу Токареву приходил и заместитель начальника управления градостроительной деятельности Игорь Сажин. О своём уходе из администрации коллегам говорит и начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий.

Говорят, многие из увольняющихся недовольны уровнем оплаты их труда, а также отношением населения к чиновникам. Мол, все они в администрации деньги лопатами гребут, а у многих зарплата с премией и всеми делами около 35 тысяч рублей, а без премии и того меньше. При этом, премии их регулярно лишают, как недавно это сделал глава с руководящим составом за то, что наш район оказался на 46 месте "Рейтинга-50" губернатора Подмосковья.

При чем, без премии остались все. И те, кто провалил работу по своим направлениям, и те, кто эту работу вытянул. А воровать, конечно, есть возможность далеко не у всех чиновников. Точнее, она есть лишь у некоторых.

Кстати, в декретный отпуск уходит заместитель главы городского округа по экологии Оксана Ероханова.

Некоторые считают, что для Михаила Юрьевича настают тяжелые времена, т.к. вакантных мест в администрации уже под треть, если не больше. Но я не склонен драматизировать ситуацию, пока в нашем УМВД еще достаточное количество друзей и знакомых Токарева, администрация без сотрудников точно не останется. 

Другой вопрос, как при этом будет меняться качество управления в администрации. Но, я, пожалуй, порассуждаю об этом в другой раз. Лучше всего это делать на наглядных примерах уборки дорог, ликвидации аварийных ситуаций.

Зима только началась. Подождём.

Комментарии

Alex
+1 #31 Alex 12.12.2019 10:19
Цитирую Оля...:
Если пешеход переходит дорогу, в которой по две полосы в каждую сторону, то, по-Вашему, если он находится на первых двух полосах, то по двум другим машины могут двигаться.

Вы абсолютно правы, именно так трактует пункт 14.1 ПДД, это не мои фантазии,это комментарии к ПДД.Понятие "уступить дорогу" в ПДД имеет более широкое применение, оно также относится и к транспортным средствам. К примеру если вы совершаете поворот налево( на нерегулируемом перекрёстке), то обязаны пропустить (уступить дорогу) транспортным средствам двигающимся навстречу по прямой, вы как водитель оцениваете ситуацию и поворачиваете не создавая аварийной ситуации, пропуская встречный поток. Вы же уступаете дорогу именно из таких соображений, но ни как не из соображений увидел встречный двигающийся автомобиль за четыреста метров и встал, как вкопанный, пока на горизонте не будет чисто. Термин "Уступить дорогу" в ПДД трактуется одинаково для всех участников дорожного движения. А относительно п.14.1 ПДД стоять или не стоять перед зеброй есть решение Верховного Суда РФ.
vlad66
+4 #32 vlad66 12.12.2019 10:27
Цитирую Оля...:
Да, к сожалению, на дороге полно дебилов. Я их боюсь, хочу, чтобы меня от них защищали.

Дискуссия по частному поводу обычно произрастает из корневой разницы в общих подходах.
Забудьте это чувство ("боюсь"), если хотите уберечь себя от манипуляций и всегда сохранять способность к здравым рассуждениям.

Я-то как раз считаю, что откровенных дебилов и в жизни не сильно много, а за рулём - тем более. Да и опасность представляют не столько дебилы (если мы про людей небольшого ума-опыта), сколько граждане вполне оспособленные и умелые, но воспитанные в атмосфере безответственно сти или, выражаясь ещё точнее, развращённые той самой госсистемой, от которой Вы ждёте защиты.

Между прочим, свою не самую дешёвую тачку я разбил вдребезги как раз об такого гражданина (на одном из аварийных перекрёстков, о которых упоминала Виктория). И защищать себя и свои интересы мне пришлось, как обычно, без помощи системы, поскольку нашей системы хватает только на то, чтобы "тащить и не пущать". А добиться от каждого водителя оформления копеечной страховки ОСАГО эта система не способна. И обязать виновника аварии выплатить пострадавшему минимальную компенсацию в сколько-нибудь разумные сроки она тоже не может.

Вот поэтому у меня к системе только одно требование: не надо меня защищать заранее. Потому что такая не персонифицирова нная защита оборачивается сплошными напрягами и неудобствами для всех без разбора.
Хотите заниматься профилактикой - профилактируйте конкретных нарушителей. Штрафуйте, ведите учёт нарушениям, заставляйте учить ПДД и пересдавать экзамены.
А меня защищайте после того, как я уже пострадал. И вынужден расплачиваться за чужую безответственно сть десятками тысяч баксов или, не дай Бог, собственным здоровьем.
Оля...
0 #33 Оля... 12.12.2019 12:23
Цитирую Виктория1:
Цитирую Оля...:

Подумала еще о регулируемых перекрестках с лежачими. Мне на ум пришла вакцина. Там никакой светофор не помогал. Аварии были бесконечные. Теперь установили лежачие, аварий пока не припомню. Все очевидно, объективно и логично. С дебилами только так. Ну, и кормушками для ментов. Чтобы не немножко не пропускали, как некоторые, Вы поняли, о ком я, а полностью пропускали.

А лежачие установили 10 лет назад? Или пару месяцев как?
Такой умный женщина, а сравнивает многолетний период с парой месяцев. Ай яй яй. Подводить голова стала?
А если на этом перекрестке бетонные блоки поперек дороги поставить - вообще движения не будет, не только ДТП. Опять же для экологии полезнее - воздух чище.


Практически в течение любых двух месяцев раньше происходили аварии. Безаварийными и двух месяцев не бывало. Кстати, Вы экстраполировал и рассуждение по моему направлению. У меня было желание написать, что, если и в этом случае будут происходить аварии, то тогда надо будет устанавливать поднимающиеся заградительные щиты, как на переездах. Может и они не спасут.)))
Оля...
0 #34 Оля... 12.12.2019 12:47
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Да, к сожалению, на дороге полно дебилов. Я их боюсь, хочу, чтобы меня от них защищали.

Дискуссия по частному поводу обычно произрастает из корневой разницы в общих подходах.
Забудьте это чувство ("боюсь"), если хотите уберечь себя от манипуляций и всегда сохранять способность к здравым рассуждениям.

Я-то как раз считаю, что откровенных дебилов и в жизни не сильно много, а за рулём - тем более. Да и опасность представляют не столько дебилы (если мы про людей небольшого ума-опыта), сколько граждане вполне оспособленные и умелые, но воспитанные в атмосфере безответственности или, выражаясь ещё точнее, развращённые той самой госсистемой, от которой Вы ждёте защиты.

Между прочим, свою не самую дешёвую тачку я разбил вдребезги как раз об такого гражданина (на одном из аварийных перекрёстков, о которых упоминала Виктория). И защищать себя и свои интересы мне пришлось, как обычно, без помощи системы, поскольку нашей системы хватает только на то, чтобы "тащить и не пущать". А добиться от каждого водителя оформления копеечной страховки ОСАГО эта система не способна. И обязать виновника аварии выплатить пострадавшему минимальную компенсацию в сколько-нибудь разумные сроки она тоже не может.

Вот поэтому у меня к системе только одно требование: не надо меня защищать заранее. Потому что такая не персонифицированная защита оборачивается сплошными напрягами и неудобствами для всех без разбора.
Хотите заниматься профилактикой - профилактируйте конкретных нарушителей. Штрафуйте, ведите учёт нарушениям, заставляйте учить ПДД и пересдавать экзамены.
А меня защищайте после того, как я уже пострадал. Чтобы мне не приходилось расплачиваться за чужую безответственность десятками тысяч баксов или, не дай Бог, собственным здоровьем.


Вы сделали совершенно верный вывод о разных подходах. Именно такой же сделала и я еще вчера по поводу дискуссии с Вами и Викторией. Я тоже решила, что мы по-разному относимся к дороге, и потому наше поведение и выводы разнятся.

Я не могу перестать бояться дебилов на дороге, это чувство, которое возникает автоматически, потому что до того я видела тех, которые ездят, как хотят. И я ощущаю, они в любой момент могут появиться и рядом со мной. "Оспособленные и умелые" в этом случае для меня тоже дебилы по тому как они ведут себя на дороге. Я фаталист, но это не отключает мои чувства.

Отношение мое к дороге исходит из того принципа, что от меня здесь не все зависит. Я привыкла, что в жизни только от меня много зависит и почти ни на кого и ни на что не надо надеяться и чаще бесполезно что-то требовать. Поэтому все, что делается для того, чтобы предвосхитить могущее произойти, я приветствую. А думать о том, что мне придется пройти и пережить, если что, я думать не хочу. Пусть будет только все "до".
Оля...
0 #35 Оля... 12.12.2019 12:55
Цитирую Alex:
Цитирую Оля...:
Если пешеход переходит дорогу, в которой по две полосы в каждую сторону, то, по-Вашему, если он находится на первых двух полосах, то по двум другим машины могут двигаться.

Вы абсолютно правы, именно так трактует пункт 14.1 ПДД, это не мои фантазии,это комментарии к ПДД.Понятие "уступить дорогу" в ПДД имеет более широкое применение, оно также относится и к транспортным средствам. К примеру если вы совершаете поворот налево( на нерегулируемом перекрёстке), то обязаны пропустить (уступить дорогу) транспортным средствам двигающимся навстречу по прямой, вы как водитель оцениваете ситуацию и поворачиваете не создавая аварийной ситуации, пропуская встречный поток. Вы же уступаете дорогу именно из таких соображений, но ни как не из соображений увидел встречный двигающийся автомобиль за четыреста метров и встал, как вкопанный, пока на горизонте не будет чисто. Термин "Уступить дорогу" в ПДД трактуется одинаково для всех участников дорожного движения. А относительно п.14.1 ПДД стоять или не стоять перед зеброй есть решение Верховного Суда РФ.


Не знаю, только ли на дурачка рассчитывают те, кто сидит в кормушке. Возможно. А может у них есть своя трактовка. Единственный раз мужа остановили, он сказал, что на регистраторе все записано, и они его сразу же отпустили. Такая организация движения в принципе логична, но пешеход в ней чувствует себя менее уверенно. У него просто есть возможность остановиться на разделительных полосах и дождаться остановки всех машин. Я не думаю, что он будет уверенно двигаться, если будет видеть, что по дальней от него полосе машины продолжают движение. Я просто проблемы из этого не делаю никогда никакой. Подошел пешеход к переходу, остановись и пропусти, пусть спокойно пройдет. А вот уж если не увидел его, тут придется оправдываться.
Alex
+1 #36 Alex 12.12.2019 13:46
Цитирую Оля...:

Я просто проблемы из этого не делаю никогда никакой. Подошел пешеход к переходу, остановись и пропусти, пусть спокойно пройдет. А вот уж если не увидел его, тут придется оправдываться.

Так поступает подавляющее большинство водителей и думаю нет ни каких разногласий в пересечении нерегулируемых пешеходных переходов у школ, детских садов и на прочих улиц с достаточно узкой проезжей частью. Но к примеру, поворот с Новоуглической на 1 Ударную, достаточно широкая проезжая часть, около 30 метров. В районе вновь построенного дома часто дежурит ДПС( как думаете с какой целью). Не вижу логики останавливаться и ждать, перекрывая проезд по главной дороге и выезд автобусов от остановки, чтобы дождаться когда вступивший на проезжую часть пешеход в направлении от 19 дома к остановки, полностью пересечёт этот нерегулируемый пешеходный переход. Ещё могу добавить, что пешеходы бывают, как и водители дебилами. Один проходит через дорогу нормальным и уверенным шагом и предсказуем в своих действиях, другой(ая) выходя на пешеходный переход не может оторваться от увлекательной беседы(чатов) в мобильнике, и соответственно ползёт как черепаха с короткими остановками по ходу дела для отправки смс сообщений.Здесь нет призыва давить или не пропускать пешеходов, но у каждого действия должна быть логика, если ты можешь проехать не создавая угрозы и препятствий пешеходам, почему нет. В противном случае, если уж так обеспокоены пешеходными переходами поставьте светофоры и всё будет понятно, красный стоим, зелёный идём.
vlad66
+4 #37 vlad66 12.12.2019 13:57
Цитирую Оля...:
Отношение мое к дороге исходит из того принципа, что от меня здесь не все зависит. Я привыкла, что в жизни только от меня много зависит

Дорога - всего лишь частный случай активной, не замкнутой в стенах монастыря жизни. И я не вижу повода подводить под неё какую-то особую статью.

Меня ни разу не признавали официально виновником ДТП, но, положа руку на сердце, могу сказать, что, действуй я более предусмотритель но, смог бы избежать даже такой истории, как удар в задницу после добрых пяти-шести секунд стояния на светофоре.

А про "предвосхитить могущее произойти" Вы правы. Только тросовые ограждения на двухполосной дороге - это не предвосхитить, а усугубить. И в столбики на разделительной полосе, которые должны светиться, но не светятся в темноте, обязательно раз в квартал кто-нибудь въедет. И левый поворот с Зелёного переулка - это решение не очевидное. Чтобы сделать такой поворот вполне безопасным, там давно надо было сделать перепланировку с обустройством дополнительной полосы для выезда направо - вместо того, чтобы разрешать бандитам строительство торговых точек.
Оля...
0 #38 Оля... 12.12.2019 14:47
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Отношение мое к дороге исходит из того принципа, что от меня здесь не все зависит. Я привыкла, что в жизни только от меня много зависит

Дорога - всего лишь частный случай активной, не замкнутой в стенах монастыря жизни. И я не вижу повода подводить под неё какую-то особую статью.

Меня ни разу не признавали официально виновником ДТП, но, положа руку на сердце, могу сказать, что, действуй я более предусмотрительно, смог бы избежать даже такой истории, как удар в задницу после добрых пяти-шести секунд стояния на светофоре.

А про "предвосхитить могущее произойти" Вы правы. Только тросовые ограждения на двухполосной дороге - это не предвосхитить, а усугубить. И в столбики на разделительной полосе, которые должны светиться, но не светятся в темноте, обязательно раз в квартал кто-нибудь въедет. И левый поворот с Зелёного переулка - это решение не очевидное. Чтобы сделать такой поворот вполне безопасным, там давно надо было сделать перепланировку с обустройством дополнительной полосы для выезда направо - вместо того, чтобы разрешать бандитам строительство торговых точек.


Все верно ( вроде бы), только не совсем.

Вы считаете, что ситуация, когда Вам въехали в зад, научила Вас всему и сделала осмотрительным настолько, что она не может повториться? Может немножко с другими подробностями? Не думаю. В том-то и дело, что от въезжания Вам в зад именно Вы застраховаться не можете.

Про тросовые ограждения частично согласна. У нас в городе их все-таки помнишь, а вот недавно выезжала из Москвы по Осташковскому, там наставили тоже этих невидимых абсолютно тросовых ограждений. Реально напрягает. Но по-моему как раз у Трофимова не так давно была какая-то авария опубликована, где в комментарии было написано, а вот если бы не было тросов, он бы вылетел на встречку. Тоже заставляет задумываться об их пользе .Хотя опять же дилемма, а может если бы их не было, то и этой аварии совсем не случилось бы. В общем однозначно сложно сделать вывод.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"Травматологическое отделение Сергиево-Посадской районной больницы переполнено. Многие пациенты попали сюда после ситуации «поскользнулся, упал...» Если вы недовольны уборкой тротуаров, звоните в ЕДДС", - говорит пропагандист с "Бредонежья". А если сломал себе ногу из-за неисполнения обязанностей чиновника, то куда жаловаться, не сказали. #altgazeta Показать все
"Андрей, привет. В Семхозе на перекрестке Дмитровского проезда и ул. Дзержинского. Водитель не справился с управлением", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад #авария #дтп Показать все
Заправщик рассказал на камеру, какими были последние минуты жизни водителя БМВ, который протаранил маршрутку на ПМК! #altgazeta Показать все
"Андрей, добрый день! Разместите, пожалуйста! Девушка воспитывает одна 3 сыновей!! Муж не помогает!!! Угнали ночью 21.01.20г. (по камерам время угона 01:11 ночи) от дома МО г.Хотьково ул. Показать все
"Добрый день! Разместите, пожалуйста. Вот такие "красавцы" паркуются на пешеходном переходе у начальной школы в Хотьковском проезде", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta Показать все
"Всем привет! Если вы знаете эту парочку, подумайте, прежде чем пустить их к себе домой! А может сами «герои» узнают себя. Написано заявление в полицию, материалы и фото распространены по магазинам. Вы не просто бесплатно затарились в магазине, а взяли эти деньги из кошельков кассиров. Магазин Бристоль, пр-т Кр. Армии, 234а , 5 января", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta Показать все
"Андрей, добрый день. Дорога "Краснозаводск-Выпуково". Можете опубликовать? Дорога каток. Она в Сергиево-Посадском округе, но её никогда не посыпают. Она относится к району, а на 80% ее чистит частная организация за свой счет", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta Показать все
Внимание! С 06.30 часов до 18 часов 23 января по Московской области ожидаются неблагоприятные метеорологические условия. Показать все
Говорят, депутат Госдумы от городского округа Сергиев Посад Сергей Пахомов в лидерах рейтинга SMM-кампаний депутатов "Единой России". По этому рейтингу, в том числе, их партийнын боссы определяют - выдвигать депутата на второй срок или нет. Показать все
"Ул.Пушкарская! От ветра обломилась большая ветка и повисла над проезжей частью дороги! Ветка держится на честном слове, примерно посередине улицы и в любой момент может упасть на а/т !!? Будьте аккуратны!", - пишет читательница altgazeta.ru Танюша Солоницына. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
ВНИМАНИЕ! ДО СИХ ПОР НЕ НАЙДЕНА: https://vk.com/id23550172?w=wall23550172_731480 Помогите найти человека! Пропала Моргунова (Селиверстова) Оксана Геннадьевна, 29 лет, г. Сергиев Посад, пропала с Хотьково. С 20 января 2020 года ее местонахождение неизвестно. #altgazeta Показать все
"Андрей, приветствую. А в городе тротуары посыпают хоть где-нибудь?! Привез бабушку, которая поскользнулась и упала на Ферме. В травматологии ЦРБ аншлаг. И все с переломами и вывихами в результате падений. Жопа какая-то в городе твориться. А администрация вся только в инстаграмме б...ть...", - пишет читатель altgazeta.ru Ефим Уфимский. #altgazeta #сергиевпосад РЕПОСТ! Показать все
"Добрый день, Андрей. Было бы неплохо через твою страницу ознакомить подписчиков и их детей о подобных ситуациях и как себя в них вести", - пишет читатель altgazeta.ru Алексей Малолетнов. В городе Ступино 9-летняя девочка убежала от подозрительного мужчины, который зашел за ней следом в подъезд. Инцидент был заснят камерами видеонаблюдения. Показать все
Новая министр культуры России. =) #altgazeta
ВНИМАНИЕ: "Андрей, сегодня ночью нас ограбили, разбили стекло украли деньги, которые мы собирали в качестве пожертвования онкобольным. Если кто-то что-то видел или есть записи с видео регистратора, или может кто узнает грабителя - прошу сообщить по номеру телефона: 8 (929) 989 29 27. Время на видео показывает не правильно, произошло все с 02:00 до 02:30 по адресу: Новоугличское, 58б. Показать все
"Здравствуйте, Андрей. Жители Лесхоза обращаются к вам с просьбой. Не могли бы вы разместить фото нашей дороги. По которой мы не знаем нам идти или ползти. Везде лёд!!! Страшно идти. Даже не знаем к кому обратиться", - пишет читательница altgazeta.ru Зоя Агаркова. #altgazeta Показать все
"Сейчас, Хотьково, 2-й Больничный тупик. Пожар в частном секторе", - написала в 2:35 читательница altgazeta.ru. #altgazeta #хотьково #пожар Показать все
"Андрей доброй ночи! Вот такая антисанитария у нас на 67 км! Мусор уже не вывозят чуть ли не 3 неделю! Видимо ЖКХ решить вопрос захотели иначе, поставили 2-й ряд контейнеров", - пишет читатель altgazeta.ru Евгений Соловьёв. #altgazeta #сергиевпосад #нашеподмосковье #блогер #намневсеравно Показать все

 Последние комментарии

Гусев
Гусев  23.01.2020г. 15:34
Да,это явление может происходить и по такому сценарию . И конечно, надо, чтобы... Читать дальше
Михаил
Михаил  23.01.2020г. 8:19
Может хватит уже уникальных вещей в нашем городе, и пришла пора построить хорошие... Читать дальше
Феликс
Феликс  23.01.2020г. 6:25
Отличный фильм! Сделано как говорится на уровне.Но хотелось бы поблагодарить не... Читать дальше
Киприот
Киприот  23.01.2020г. 4:08
Разрешенная скорость на западном объезде 60 км/ч. Читать дальше
галя
галя  23.01.2020г. 2:54
Директор новой школы предлагает забрать часть педагогов из 4и 11школ,а ну дальше... Читать дальше
Юрий Черников
Юрий Черников  22.01.2020г. 19:10
Так кто погиб? Трезвый водитель БМВ или пьяный пассажир, который угнал машину?... Читать дальше
Дмитрий
Дмитрий  22.01.2020г. 13:01
там надо не знаки ставить, а всё переделывать по хорошему, тех кто... Читать дальше
Михаил
Михаил  22.01.2020г. 7:10
После записи с камер, стало ясно, что отцу многодетного семейства еще "повезло",... Читать дальше
Вася
Вася  22.01.2020г. 6:48
Там надо знаки за ранее посватать, делов то, но наши "доблестные" экономят, то-ли... Читать дальше
Иван
Иван  22.01.2020г. 6:32
Вот и появилось видео, и все встало на свои места. Водитель маршрутки высадил... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх