Слово депутату Госдумы Сергею Пахомову

 20.02.2020 г.  00:43
16983
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Для тех, кто смотрел мою трансляцию отчёта главы городского округа Сергиев Посад Михаила Токарева перед чиновниками, полицейскими, военными и бюджетниками, а также прямое включение с начавшегося следом заседания совета депутатов, я публикую момент, который в них не был показан — выступление депутата Госдумы Сергея Пахомова. 



По результатам услышенного (снятого) я планирую подготовить два сюжета на волнующие меня и моих читателей темы. 


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
+20 #1 Оля... 21.02.2020 14:05
Может, только мне (раз Андрей даже решил выделить это в отдельный пост), но выступление никакое, то есть от слова прогнал, если в него вдуматься. Особенно про выделенных депутатов.

Сразу вспомнилось, что когда-то , пару-тройку лет назад, когда Пахомов у нас был на районе перед очередными выборами депутатов он сказал, что будет рекомендовать всем голосовать за самого отлично работающего депутата. За Владимира Корощенко. Меня это тогда так потрясло, потому что услышать такое от СА я никак не ожидала, понимая, что именно Корощенко ничем кроме языка работать не может. Я поняла, что Пахомов иногда может выдавать далеко не очевидные вещи.

Сейчас меня посетила такая же мысль, когда он упомянул про Жидких. Год или уже пару лет назад я писала, что сынка начали продвигать. Не могу сказать, что он ничего не делает, вроде мелькает, но когда тебе дают рулить "Водоканалом", поворачиваться немного надо. У нас и Ахромкин работает. А чего не работать, если тебя пристроили. Не знаю, какое у Жидких образование, будем ждать, как он горы в этой области сдвинет. Опять же деньжата на реконструкцию очистных надо будет "освоить".

Про Лагутина ничего негативного сказать не могу. Но, увидев по сюжету, как он, как хвостик, с румянцем на лице, выбегает за Пахомовым, о чем-то с ним договариваясь, закрадывается мысль, что тут все схвачено. Причем, явно, что он выбегал за ним не случайно, потому что вернулся в зал. О чем же таком, что он не сказал прилюдно, был разговор?

Про Мардасова сделала открытие. Оказывается он руками, мозгами и чем-то еще год работал в РБ. Я после митинга против Сумина сразу поняла, что его притянули туда, потому что он зашуршал статейками про ЦРБ. Притянули, понятно чем. Другим его не притянешь. Просто теперь это получило подтверждение. Не берусь судить, что он там сделал, но все равно регулярно вижу, что народ чем-то недоволен и все лечение ушло в платную медицину. Может что-то и в ЦРБ сдвигается. Теперь по иному буду смотреть на публикации Мардасова о ЦРБ. Если это отработка, то взгляд на нее иной.

Голословным выглядело заявление Пахомова о том, что эти депутаты перестали задавать вопросы, а начали работать. Мне кажется, что столько сколько вопросов задает Мардасов не задает никто. Да и про задавание вопросов не в кассу. Понятно, что хотел вложить в эти слова Пахомов, но в этом случае диалог и вопросы мне кажется как раз говорят о заинтересованно сти. А если молчишь, да и ни черта не делаешь, так вообще, зачем ты в Совете? Руку поднять вовремя.

Ну, и уж коль про встречу речь, то добавлю. Вкратце, считаю, что брошенные обещания про Звездочку и лежачих пока ни о чем не говорят. Сразу вспоминается, как была Токаревым обещана горка на Келарке. Когда стали складываться погодные условия, оказалось, что он ничего и не обещал и про это даже НИКТО не слышал из администрации. Что делать. Они же менты. Пока обещания выглядят как отговорка, чтобы на этом заседании погасить вопрос. Дай Бог, чтобы я ошиблась. Если люди, живущие рядом с кафе, ночами не спят, то с этим явно надо что-то делать.
vlad66
-1 #2 vlad66 21.02.2020 14:31
Цитирую Оля...:
Может, только мне (раз Андрей даже решил выделить это в отдельный пост), но выступление никакое.

Не согласен.
Целиком и полностью поддерживаю Сергея Александровича: депутаты должны не критиканствоват ь, а разрабатывать и утверждать нормативные документы, регламентирующи е деятельность исполнительных органов власти. Это их главная и едва ли не единственная задача.

Жаль, что Пахомов малость опоздал со своим предложением: человек, умеющий писать такого рода бумаги (его фамилия Крыжов), в нынешний состав совета не допущен - вместо него от Фермы протащили Ахромкина.

Поговорите с Денисом, Сергей Александрович!
Объясните ему уже, что ненормативные тексты сергиевопосадца м без надобности. Нужны нормативные.
Оля...
+18 #3 Оля... 21.02.2020 14:55
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Может, только мне (раз Андрей даже решил выделить это в отдельный пост), но выступление никакое.

Не согласен.
Целиком и полностью поддерживаю Сергея Александровича: депутаты должны не критиканствовать, а разрабатывать и утверждать нормативные документы, регламентирующие деятельность исполнительных органов власти. Это их главная и едва ли не единственная задача.

Жаль, что Пахомов малость опоздал со своим предложением: человек, умеющий писать такого рода бумаги (его фамилия Крыжов), в нынешний состав совета не допущен - вместо него от Фермы протащили Ахромкина.

Поговорите с Денисом, Сергей Александрович!
Объясните ему уже, что ненормативные тексты сергиевопосадцам без надобности. Нужны нормативные.


Вы не чувствуете, что Пахомов про Фому, а Вы в одобрение, но про Ерему. Ни о какой разработке нормативных актов депутатами речь у Пахомова не шла. И про критиканство тоже. Конкретно было сказано, что надо перестать задавать власти вопросы ( не факт, что критиканствующи е) и приведены были примеры депутатов, которые работают именно по факту, ногами или руками. Лагутин бегает со схемами бульвара, Мардасов днюет и ночует в ЦРБ, а Жидких работает с наземными трубами теплоснабжения. Может я что-то не уловила, но я ни слова не услышала от Пахомова о том, о чем пишете Вы. Вам кажется, что ему надо было сказать так, как Вы считаете, в следующий раз, надеюсь, он учет ваши предложения, а пока сказал то, что считал сам нужным.)))
Оля...
+10 #4 Оля... 21.02.2020 15:02
Посмотрела сейчас еще один источник с записью Совета и в очередной раз пожалела, что оппозиция так у нас рассыпалась по своим ячейкам. Может иногда и выступают ее составляющие вызывающе и слишком эмоционально, но как много правильных вопросов задается. Очень жаль, что выступления единым фронтом не получилось. И не получается. Андрей, надежда на воссоединения тщетна? Хорош был тандем.
Оля...
+12 #5 Оля... 21.02.2020 19:09
"Бредонежье" сообщило, что проголосовали за удовлетворитель но все, кроме одного воздержавшегося . Вот такой БРЕД несет "БРЕДонежье". Верь им потом. А миллионы им отстегивают. Сто человек от них присутствовало и нанесли такую лажу. Хочется прямо как учителю в школе отчистить за такую неудовлетворите льную работу корреспондентку Белякову, тонусовщицу навсегда. Если Бог не дал... (... летать не может...). Зла не хватает. Наши СМИ....!!!
Жора
+8 #6 Жора 21.02.2020 23:48
Вместо Крыжова протащили не Ахромкина, а Вохменцева. Ахромкин "протащился" от КПРФ, на пару с Ложкиным.
Оля...
+11 #7 Оля... 22.02.2020 15:05
Цитирую Оля...:
"Бредонежье" сообщило, что проголосовали за удовлетворительно все, кроме одного воздержавшегося. Вот такой БРЕД несет "БРЕДонежье". Верь им потом. А миллионы им отстегивают. Сто человек от них присутствовало и нанесли такую лажу. Хочется прямо как учителю в школе отчистить за такую неудовлетворительную работу корреспондентку Белякову, тонусовщицу навсегда. Если Бог не дал... (... летать не может...). Зла не хватает. Наши СМИ....!!!


Сейчас подумала, а может все было иначе. И Белякова не проспала ( такое вряд ли могло быть), а просто сверху указали, что против не должно быть голосов. Скорее всего. Какая же гнилота тогда работает на "Радонежье". Кто-то недавно задавал вопрос, за что им деньги платят? Вот за это. Не понимаю, чего Евсеева не возмущается, она же Тихомировой специально отмечала, чтобы ее записали как голосовавшую против. Или она сама не в курсе? Довел бы кто до нее.

Дополню, может кто по первому комментарию не понял, о чем я. На голосовании по отчету Главы был один голос против (Евсеевой) и и Ложкин воздержался. Причем Евсеева обратила внимание, чтобы не просто написали, что 1 против, а указали, что этот была именно она. Рита ответила, ну конечно укажем. В репортаже "Бредонежья" сказано, что был только один воздержавшийся, Евсееву просто проигнорировали . Ну, как такое возможно? Единственный канал, который подает информацию и тот соврал. Вам не стыдно за свое вранье, получатели миллионов? Стыдоба, до такого вранья докатиться.
Оля...
+6 #8 Оля... 24.02.2020 15:27
Цитирую Оля...:
Цитирую Оля...:
"Бредонежье" сообщило, что проголосовали за удовлетворительно все, кроме одного воздержавшегося. Вот такой БРЕД несет "БРЕДонежье". Верь им потом. А миллионы им отстегивают. Сто человек от них присутствовало и нанесли такую лажу. Хочется прямо как учителю в школе отчистить за такую неудовлетворительную работу корреспондентку Белякову, тонусовщицу навсегда. Если Бог не дал... (... летать не может...). Зла не хватает. Наши СМИ....!!!


Сейчас подумала, а может все было иначе. И Белякова не проспала ( такое вряд ли могло быть), а просто сверху указали, что против не должно быть голосов. Скорее всего. Какая же гнилота тогда работает на "Радонежье". Кто-то недавно задавал вопрос, за что им деньги платят? Вот за это. Не понимаю, чего Евсеева не возмущается, она же Тихомировой специально отмечала, чтобы ее записали как голосовавшую против. Или она сама не в курсе? Довел бы кто до нее.

Дополню, может кто по первому комментарию не понял, о чем я. На голосовании по отчету Главы был один голос против (Евсеевой) и и Ложкин воздержался. Причем Евсеева обратила внимание, чтобы не просто написали, что 1 против, а указали, что этот была именно она. Рита ответила, ну конечно укажем. В репортаже "Бредонежья" сказано, что был только один воздержавшийся, Евсееву просто проигнорировали. Ну, как такое возможно? Единственный канал, который подает информацию и тот соврал. Вам не стыдно за свое вранье, получатели миллионов? Стыдоба, до такого вранья докатиться.


На "Радонежье" материал откорректировал и. Расписали итоги голосования точно и с фамилиями.

"В итоге, большинством голосов при одном голосе против (А. Евсеева), одном воздержавшемся (В. Ложкин) и двух не голосовавших (А. Мардасов и К. Болотников) депутаты признали работу главы округа Михаила Токарева и его администрации в 2019 году удовлетворительной."

А про Мардасова и Болотникова-то какое откровение. Они, оказывается в домике? Далеко пойдут. А я думаю, чего это у Мардасова ни слова об отчете. На камеру "Радонежья" посветился и на этом все. Такой хитро..ости от него я даже не ожидала. Хотя, нет, от него неудивительно. Я о нем уже много писала на тему виляний и шараханий.
Костяныч
-3 #9 Костяныч 13.03.2020 15:56
Всегда с недоверием относился к нашей власти, но, нужно отдать должное - С.А.Пахомов правильные слова говорит.
А как показывается моя личная практика - ещё и делает :-)
За это ему ЛАЙК зрительских симпатий :-)
Главное, Сергей Александрович, не "зазвездитесь" и не "слепните от власти" (так и крутится на языке - данной мной)) и будет всё у всех более-менее :-D

Новости с #altgazeta

Из забавного на общественных обсуждениях концепции развития Сергиева Посада, пожалуй, отмечу выступление городского сумасшедшего Юрия Черникова, который заявил, что вся концепция затеяна ради того, чтобы ввести в округ 38 тысяч мигрантов. Показать все
- Скобяное шоссе - это гнилой зуб нашего города (Сергиев Посад). Там нужно менять подушку с самого-самого первого слоя, потому что его нельзя даже капитально отремонтировать. Показать все
Коллеги с федерального канала РЕН-ТВ обратили внимание на мои публикации о застрявших в аэропорту Дубая жителях Сергиева Посада и Реммаша. Попросили меня связать с ними, что я и сделал, предоставив им все контакты, чтобы они сделали об этой проблеме сюжеты и привлекли внимание. Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #мигранты #altgazeta Показать все
44 миллиона рублей и 300 тысяч долларов обнаружили следователи в квартире 21-летнего приезжего из Азербайджана Шахина Аббасова, подозреваемого в убийстве Кирилла Ковалева. Все деньги были изъяты. Теперь следователям предстоит выяснить откуда взялись эти деньги и насколько законно они были получены. Самого Аббасова пока разыскивают. Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #мигранты #altgazeta Показать все
⚡️Минобороны РФ подтверждает крушение Ту22М3 в Ставропольском крае Самолет потерпел крушение после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Предварительно причиной крушения стала техническая неисправность. Три члена экипажа эвакуировались, идет поиск одного летчика. Боекомплекта на борту самолета не было, разрушений на земле нет. Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Жители Подмосковья лишились единственной дороги к храму и кладбищу! Андрей, около деревни Капустино г.о. Чехов обрушилась плотина, через которую проходит  единственная дорога к храму и кладбищу (координаты 55.069496, 37.283757), других даже временных дорог нет. Жители вынуждены в обход пешком проделывать длинный путь до этих объектов, про организацию похорон даже подумать страшно. Показать все
«Пока мы ехали в аэропорт Дубая все было затоплено, но в зоне аэропорта было все сухо. Сейчас с 9:45 вылет снова перенесли на 11:45», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова из Реммаша, которая вместе с подругой из Сергиева Посада застряла в ОАЭ с 17 апреля. Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Андрей, мы находимся в аэропорту Дубая и просим вашего содействия в огласке, т.к. уже не знаем куда обращаться дальше. Туроператоры в России пытаются нам помочь, но пока результатов нет. Пошли третьи сутки как мы не можем вылететь из Дубая в Москву именно компанией Emirates. Пассажиры других авиакомпании с задержками, но вылетают. А Emirates только создает видимость, просто постоянно переносит время вылета. Показать все
Сегодня у входа в ДК Гагарина заметил медленно едущий автомобиль незнакомой мне марки и модели, за рулем которого был депутат Московской областной Думы, председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Олег Гаджиев. Интересно, что это за чудо такое? Электрическое? Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Пожар на Замышляева случился из-за проводки. Пострадавших пока нет. Две скорые там точно, пожарка аж с Богородского приехала», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх