Пойдёте голосовать за новую конституцию?

 27.02.2020 г.  23:39
16395
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Спросил у жителей Сергиева Посада о том, пойдут ли они голосовать за изменения в конституцию и почему? 



А как бы вы ответили на мои вопросы, если бы мы с вами встретились? =) 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Гость
+5 #61 Гость 01.03.2020 08:44
Цитирую Оля...:
Цитирую Гость:
Цитирую Оля...:
А Путина выбирают. Те, кто против, скорее всего придут. А дома сидят не обязательно те, кто против. Сейчас нет массового недовольства Путиным и поэтому он при власти.


Послушайте Ольга, вы тут всё от своего незнания, пытаетесь всех убедить, что путина поддерживают явное количество населения!
Тогда ответьте мне на один простой вопрос:
Если путина так много поддерживают ( как вы говорите), то почему путин, зная о том, что у него такая поддержка, не пошёл КОНСТИТУЦИОННЫМ путём, так прописано в конституции, через законный РЕФЕРЕНДУМ, через КОНСТИТУЦИОННОЕ СОБРАНИЕ, зачем ему устраивать какой-то плебесцит, с каким-то собранием актёров и спортсменов и мало того все поправки хочет протащить ПАКЕТОМ, то есть скопом? По вашей логике, он добился бы всего и ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ?
А я вам скажу почему он не действует ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ!
Да, потому что по ЗАКОННОМУ СПОСОБУ он ни когда не протащит свои поправки о пожизненном правлении!
Вот и весь путинскй расклад, У НЕГО НЕТ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ и он пошёл на тихий государственный переворот, укутанный в красивую обёртку о социалке.
Так что подумайте об этом!


Не, ну конечно, Вы же самый умный, куда мне до Вас. Только сколько таких гостей-умников тут было. И что, где вы все. Пришли в АГ, дерьмо повыпускали и в тину. Вон Гусев призывал поправки здесь предлагать, активность проявить. Молчок, никто и ничего. Куда бежать Вы мне скажите. Флешмоб Вы будете устраивать. Смехота.

Я никого ни в чем не убеждаю, я просто высказываю свое мнение. Такое, какое у меня сложилось. Я сама во многом не одобряю политику Путина, но понимаю, что сейчас никому от этого ни горячо, ни холодно. Ну, просидим мы с Вами, не голосуя, и что? Да власти сто раз перекрестятся от этого факта и выдадут нам на следующий день результат. И все.

Дело в том, что так же как оппозиция, так и власть работает. Причем работает более организованно для того, чтобы остаться при управлении. Они и законы примут нужные и проголосуют за то, что им нужно. Все схвачено и вертикаль стоит твердо. Если бы они чувствовали, что слабы и имеют малую поддержку, они никогда не пошли бы на такой непопулярный шаг, как увеличение пенсионного возраста. Значит понимали, что падение рейтинга не сделает его катастрофическим. Так что пока ничего Путин не боится. Соломки подстилает - это да, но не более.


Ольга, вы я вижу демагог порядочный, я вам конкретный вопрос задал, а вы муть какую-то подымаете.
Ещё раз задаю простой вам вопрос: Почему путин протаскивает свои поправки о пожизненном правлении НЕЗАКОННЫМ СПОСОБОМ, когда существует КОНСТИТУЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ПРИНЯТИЯ ПОПРАВОК? Чего боится путин, если у него, как вы говорите, явное большинство? Зачем ему весь этот НЕЗАКОННЫЙ БАЛАГАН?

И ещё вам вопрос: Если этот НЕЗАКОННЫЙ балаган ( а фактически конституционный переворот) устраивается для людей нашей страны, будут ли те люди которые пойдут на этот НЕЗАКОННЫЙ плебисцит и будут участвовать в нём, считаться пособниками КОНСТИТУЦИОННОГ О ПЕРЕВОРОТА ?
Гость
+2 #62 Гость 01.03.2020 08:52
Цитирую vlad66:

У советского человека ключом к топовому положению в системе управления была демонстрация лояльности режиму (вступление в партию). А образование вступлению в партию отнюдь не способствовало.


Что это за бред?
У меня тётя ни когда не была в партии, а руководила МАШИНОСТРОИТЕЛЬ НЫМ ЗАВОДОМ и была НАРОДНЫМ ЗАСЕДАТЕЛЕМ в СУДЕ. А тёща руководила СОВХОЗОМ-ТЕХНИК УМОМ и то же ни когда в партии не была.
Вы для кого этот бред несёте? Для тех кто ни чего не знает о том времени?
Вот такие как вы испоганили всю историю Советского периода.
Гость
+4 #63 Гость 01.03.2020 09:00
Цитирую Гражданин СССР:
самая активная часть населения это пенсионеры. голосую всегда, в основном на выборы ходят люди от 55 до 75 лет.

а мы считаем что нас все равно обманут и не ходим на выборы. выходит люди с советской закалкой организованные и добиваются своего, пока мы тут чернила расходуем и спорим.

раз мы не ходим голосовать значит мы всем довольны и все хорошо. а кто не доволен тот экстремист и будет оштрафован!! за оскорбление власти. а как их назвать не оскорбить? нет таких слов..

..или может в басманном суде доказывать что ельцин и собчак вытерли одно место итогами референдума за сохранение СССР, где 77% граждан проголосовали против развала государства? как говорил вор карманник в известном фильме - Нету у вас метода против вовы Сопрыкина..

путенская гвардия..
youtu.be/I3t8qw6MGtE


Пенсионеры не организованные, они просто мало мало что понимают в выборных технологиях и текут по течению, как их научили.
Более менее помоложе они поняли как эти выборные технологии одурачивают их и не хотят быть в роли дураков.
Но есть и те кто ВЕРИТ, что в колпачке у напёрсточника они увидят шарик и тупо бегут на участок с высоко поднятой головой.
РАЗ МЫ НЕ ХОДИМ НА ГОЛОСОВАНИЕ, ЗНАЧИТ НАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ В ЭТОЙ ВЛАСТИ И НЕТ ВЕРЫ ЭТОЙ ВЛАСТИ!!!
Гость
+4 #64 Гость 01.03.2020 09:27
Забыл сказать vlad66 , и завод и совхоз, в 90-х сначала прихватизировал и, а затем успешно развалили младореформатор ы и дерьмократы типа аля гайдар, аля чубайс. Сейчас от всего этого, остались только воспоминания о могуществе Советского Союза.
vlad66
-1 #65 vlad66 01.03.2020 10:34
Цитирую Оля...:
Так что пока ничего Путин не боится. Соломки подстилает - это да, но не более.

До сих пор Ваши рассуждения представлялись мне почти безупречными. А вот этот вывод выглядит сомнительным.

Похоже, дело не в том, что Путин не боится. Скорее, дело в том, что он уже вынужден демонстрировать бесстрашие, чтобы поддерживать жизнеспособност ь выстроенной им системы. Это тот случай, когда управленец загнал себя в безвыходную ситуацию (уместно вспомнить известную поговорку "Коготок увяз - всей птичке пропАсть").

Люди, отстаивающие безупречность путинской стратегии развития страны, как правило, не принимают во внимание одну очевидную вещь: стратегия не может быть правильной, если она рассчитана на привлечение объёма ресурсов, который неоткуда взять.

Многочисленные и безрассудные затраты, на которые решилась власть (все эти конфликты за рубежами России, все эти крымские мосты и вливания в Донбас, все эти росгвардии и пропогандистски е зарубежные каналы) требуют постоянного притока денежных средств, получение которых сильно затруднилось после введения экономических санкций.

В сложившейся ситуации приходится делать то, что современный бизнес обозначает модным выражением "резать косты" (снижать затраты). И вот дилемма: на ком экономить? На пенсионерах, стабильно голосующих за Путина, или на молодёжи, которая настроена к нему весьма критично?

Вывод вроде бы очевиден, но власть экономит на пенсионерах. Не потому, что это выгодно политически, а потому, что это выгодно экономически (у молодёжи и так отнимать нечего, а пенсионеров по старости у нас много - почти 36 млн.).

Не логично ли предположить, что такой шаг сделан не от бесстрашия, а от безысходности?
vlad66
-3 #66 vlad66 01.03.2020 11:05
Цитирую Гость:
Что это за бред?
У меня тётя ни когда не была в партии, а руководила МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ЗАВОДОМ и была НАРОДНЫМ ЗАСЕДАТЕЛЕМ в СУДЕ. А тёща руководила СОВХОЗОМ-ТЕХНИКУМОМ и то же ни когда в партии не была.
Вы для кого этот бред несёте? Для тех кто ни чего не знает о том времени?

Сведениями о Вашей тёте и тёще можно объяснить только Вашу лютую любовь к советской власти. А серьёзные выводы относительно советской системы надо основывать на статистических данных.

В своё время я интересовался вопросом партийной принадлежности советских руководителей уровня директора предприятия-сов хоза. Точных цифр уже не помню - но это было больше двух третей.
Сейчас нашёл статистику только по по составу Верховного совета СССР, избранного в 1984 году. Коммунистов там было 71,4%.
Гость
+5 #67 Гость 01.03.2020 11:22
Цитирую vlad66:
Цитирую Гость:
Что это за бред?
У меня тётя ни когда не была в партии, а руководила МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ЗАВОДОМ и была НАРОДНЫМ ЗАСЕДАТЕЛЕМ в СУДЕ. А тёща руководила СОВХОЗОМ-ТЕХНИКУМОМ и то же ни когда в партии не была.
Вы для кого этот бред несёте? Для тех кто ни чего не знает о том времени?

Сведениями о Вашей тёте и тёще можно объяснить только Вашу лютую любовь к советской власти. А серьёзные выводы относительно советской системы надо основывать на статистических данных.

В своё время я интересовался вопросом партийной принадлежности советских руководителей уровня директора предприятия-совхоза. Точных цифр уже не помню - но это было больше двух третей.
Сейчас нашёл статистику только по по составу Верховного совета СССР, избранного в 1984 году. Коммунистов там было 71,4%.

Ну и какой у вас вывод?
А вывод такой, что в Советское время можно было быть руководителем, разного уровня, и будучи партийным и будучи без партийным!!!
А вы тут искажаете, что только партийный мог прорваться к руководству.
В Советское время, ценились в ПЕРВУЮ очередь ДЕЛОВЫЕ качества и ЗНАНИЯ и хорошо бы партийность. И если партийности не было, то это не являлось препятствием в карьере.
И здесь совершенно не уместно сравнение с моей лютой любовью к Советской власти, я то же не партийный и ни когда им не был.
Я говорю то что знаю наверняка, без ваших искажений.
Вы всё врёте и хотите своё враньё, выдать за правду о Советском строе. Но на это уже ни кто не ведётся.
Так что успокойтесь врунам уже не верят слепо.
Гусев
+1 #68 Гусев 01.03.2020 11:37
Цитирую Гость:
Цитирую vlad66:

У советского человека ключом к топовому положению в системе управления была демонстрация лояльности режиму (вступление в партию). А образование вступлению в партию отнюдь не способствовало.


Что это за бред?
У меня тётя ни когда не была в партии, а руководила МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ЗАВОДОМ и была НАРОДНЫМ ЗАСЕДАТЕЛЕМ в СУДЕ. А тёща руководила СОВХОЗОМ-ТЕХНИКУМОМ и то же ни когда в партии не была.
Вы для кого этот бред несёте? Для тех кто ни чего не знает о том времени?
Вот такие как вы испоганили всю историю Советского периода.

Не знаю, от кого исходит этот бред. Но мой личный опыт говорит об обратном .Будучи беспартийным в 27 лет был назначен зав отделением механизации . Это 30 преподавателей и 600 учащихся тоже в сельхоз - техникуме .Но 6-я статья работала и быть руководителем под руководством партбюро поверьте было не очень. Да принципиально вступил, хотя коммунякой не был . А пример родного дяди ,беспартийный , депутат Моссовета, будучи старшим Мастером на авиационном заводе так и не смог быть назначен начальником цеха за отказ вступить в партию. Да на мой вопрос как поступить, это был 1974 год, посоветовал вступать и добавил, но учти судить вас будут
галя
-2 #69 галя 01.03.2020 13:49
"Права человека -это химера и ложные движения европейской цивилизации. Это огромная диктатура лжи. Права человека нигде не соблюдаются . Все великие цивилизации строятся на обязанностях, нельзя права человека ставить над его обязанностями. ТЕ,КТО НЕ ИСПОЛНЯЕТ ОБЯЗАННОСТИ , НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПРАВА.
Посмотрите на китайскую цивилизацию , на христианскую цивилизацию-пре жде всего обязанности . Когда человек получает все права , он, грубо говоря, теряет человеческий облик.
Что такое обязанности? Это культура!На мой взгляд, либеральная европейская мысль ведет к пропасти только потому,что она фенитизировала права. Это путь в ад. Я в этом смысле мракобес и ватник"
Андрей Кончаловский.

Подумайте и поспорьте с ним. В чем он не прав.
Оля...
-1 #70 Оля... 01.03.2020 13:52
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Так что пока ничего Путин не боится. Соломки подстилает - это да, но не более.

До сих пор Ваши рассуждения представлялись мне почти безупречными. А вот этот вывод выглядит сомнительным.

Похоже, дело не в том, что Путин не боится. Скорее, дело в том, что он уже вынужден демонстрировать бесстрашие, чтобы поддерживать жизнеспособность выстроенной им системы. Это тот случай, когда управленец загнал себя в безвыходную ситуацию (уместно вспомнить известную поговорку "Коготок увяз - всей птичке пропАсть").

Люди, отстаивающие безупречность путинской стратегии развития страны, как правило, не принимают во внимание одну очевидную вещь: стратегия не может быть правильной, если она рассчитана на привлечение объёма ресурсов, который неоткуда взять.

Многочисленные и безрассудные затраты, на которые решилась власть (все эти конфликты за рубежами России, все эти крымские мосты и вливания в Донбас, все эти росгвардии и пропогандистские зарубежные каналы) требуют постоянного притока денежных средств, получение которых сильно затруднилось после введения экономических санкций.

В сложившейся ситуации приходится делать то, что современный бизнес обозначает модным выражением "резать косты" (снижать затраты). И вот дилемма: на ком экономить? На пенсионерах, стабильно голосующих за Путина, или на молодёжи, которая настроена к нему весьма критично?

Вывод вроде бы очевиден, но власть экономит на пенсионерах. Не потому, что это выгодно политически, а потому, что это выгодно экономически (у молодёжи и так отнимать нечего, а пенсионеров по старости у нас много - почти 36 млн.).

Не логично ли предположить, что такой шаг сделан не от бесстрашия, а от безысходности?


Здесь переплетаются два аспекта. Политика и экономика. Возможно Путин и делает что-то от безысходности и от того, что более приемлемого способа не находится. Но я пишу лишь о том, что в политическом смысле эти действия пока не отзываются серьезным образом. То есть народ пока не говорит, что везде провалы, надо менять. Если бы ситуация была такая, какой ее нафантазировал Гость, то, согласитесь, ощущалось бы это иначе. Вот, к примеру, наш Токарев. После его назначения сколько было негатива и неопределенност и. Токарева - в отставку. А сейчас? Да, народ ропщет, то не так, это не так, во власти одни менты, но в отставку-то его уже не отправляют. Ситуация изменилась. Возможно, люди смирились. Но мы же ощущаем изменения. Так же и с Путиным. Никто не может навязать необъективное мнение. Ситуация такая, какой она сложилась. Отдельные действия могут вызывать неодобрение, но к борьбе за смену режима народ не готов..
Ася
+5 #71 Ася 02.03.2020 09:51
Цитирую Гусев:

И не понять, кто из нас здесь идиот, а кто патриот . Но на мой взгляд и тех и других в целом немного. Но к сожалению основную часть населения составляют пофигисты . От этого и все проблемы наши .


Александр Иванович, помните , как говаривалось в русских сказках : "А ты, бабушка, сначала напои, накорми дорожного человека, а потом уж и спрашивай."

Не запомнила, где и от кого услышала недавно верные слова : наш народ надо десятилетиями откармливать мягкой булкой и отпаивать молоком (имеется ввиду от ужасов 20 века).
Что толку сейчас выискивать патриотизм, идиотизм, пофигизм у дезориентирован ных, разобщенных, а то и воюющих между собой выживальщиков? Вы же не стали бы этого требовать от только что освобожденных узников концлагеря?

А нас никто и не освобождал ещё по-настоящему-т о...
Олег1966
+2 #72 Олег1966 02.03.2020 14:23
Нет. Я с государством в азартные игры не играю.
Гусев
+4 #73 Гусев 02.03.2020 16:33
Цитирую галя:
"Права человека -это химера и ложные движения европейской цивилизации. Это огромная диктатура лжи. Права человека нигде не соблюдаются . Все великие цивилизации строятся на обязанностях, нельзя права человека ставить над его обязанностями. ТЕ,КТО НЕ ИСПОЛНЯЕТ ОБЯЗАННОСТИ , НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПРАВА.
Посмотрите на китайскую цивилизацию , на христианскую цивилизацию-прежде всего обязанности . Когда человек получает все права , он, грубо говоря, теряет человеческий облик.
Что такое обязанности? Это культура!На мой взгляд, либеральная европейская мысль ведет к пропасти только потому,что она фенитизировала права. Это путь в ад. Я в этом смысле мракобес и ватник"
Андрей Кончаловский.

Подумайте и поспорьте с ним. В чем он не прав.

Цитирую Ася:
Цитирую Гусев:

И не понять, кто из нас здесь идиот, а кто патриот . Но на мой взгляд и тех и других в целом немного. Но к сожалению основную часть населения составляют пофигисты . От этого и все проблемы наши .


Александр Иванович, помните , как говаривалось в русских сказках : "А ты, бабушка, сначала напои, накорми дорожного человека, а потом уж и спрашивай."

Не запомнила, где и от кого услышала недавно верные слова : наш народ надо десятилетиями откармливать мягкой булкой и отпаивать молоком (имеется ввиду от ужасов 20 века).
Что толку сейчас выискивать патриотизм, идиотизм, пофигизм у дезориентированных, разобщенных, а то и воюющих между собой выживальщиков? Вы же не стали бы этого требовать от только что освобожденных узников концлагеря?

А нас никто и не освобождал ещё по-настоящему-то...

Галя ,для меня Андрей и тем более его брат, не авторитеты .Да к тому же, даже очень образованные , обласканные властью и поддерживающие её для меня не являются уважаемыми и интеллигентными людьми. А в отношении прав и обязанностей . Они неразрывны должны быть . Но бесправный человек быстрей способен потерять человеческий облик. А в отношении мировых цивилизаций и с ним и с Вами Галя у меня полное разногласие .Китай для меня не является примером и образцом, скорей напротив ,Европа ближе . Ася согласен в массе своей, а возможно и все, мы воюющие между собой выживальщики .Плохо, что так жить нельзя ,а ещё хуже что мы этого не понимаем, значит и не стремимся .
Юрий Черников fotoyuri
+3 #74 Юрий Черников fotoyuri 02.03.2020 16:40
Цитирую галя:
"Права человека -это химера и ложные движения европейской цивилизации. Это огромная диктатура лжи. Права человека нигде не соблюдаются . Все великие цивилизации строятся на обязанностях, нельзя права человека ставить над его обязанностями. ТЕ,КТО НЕ ИСПОЛНЯЕТ ОБЯЗАННОСТИ , НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПРАВА.
Посмотрите на китайскую цивилизацию , на христианскую цивилизацию-прежде всего обязанности . Когда человек получает все права , он, грубо говоря, теряет человеческий облик.
Что такое обязанности? Это культура!На мой взгляд, либеральная европейская мысль ведет к пропасти только потому,что она фенитизировала права. Это путь в ад. Я в этом смысле мракобес и ватник"
Андрей Кончаловский.

Подумайте и поспорьте с ним. В чем он не прав.

Галя, попробуйте окурок бросить в либеральной стране - увидите как там "не исполняют обязанности". Я уж давно мысли-жвачку этого Кончаловского пережевал. И выплюнул. Таких филосОфов - как собак нерезаных в СМИ. Надоест и Вам, плюнете - думаю именно так.
галя
-5 #75 галя 02.03.2020 18:02
Авторитеты Кончаловский или нет для ВАс мне все равно . Дело ни в этом . Смысл в том что наравне с правами существуют обязанности как в семье , так и в государстве. В любом. А мы почему то говорим только о правах . Обратите внимание . Где ваша обязанность , моя. В чем она заключается. Ругают ПУтина. А мы что сделали в нашем городе,чтобы мелочь не бросала бумажку от конфетки или вы взрослый человек не ставили пакет мусора рядом с подъездом. Пьете пиво,водку на детской площадке, ломаете,что сделали для ВАс другие. Виноват Путин. Он дал Вам право выбора проголосовать за или против . Опять не то. Господа прочитайте сказку А. С. Пушкина о золотой рыбке. Останетесь у разбитого корыта,как Украинцы,которы е уничтожают свое государство. Ка делали мы это в 90годы. Забыли. В том что происходит виноваты мы с Вами. Мы выбрали Пахомова не пойдя на выборы, а пришли за ВАс проголосовали,к оторые вкалывали в советское время . Их это устраивает. Недовольны- чего сидите и не идете голосовать....Д ля меня тоже это показатели эти люди,но это правда.
галя
-6 #76 галя 02.03.2020 21:59
Еще одну цитату приведу:
"Дайте человеку необходимое и он захочет удобств.
Обеспечьте его удобствами -он будет стремиться к роскоши.
Осыпьте его роскошью-он начнет вздыхать по изысканному.
Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств.
Одарите его всем,что он пожелает-он будет жаловаться , что его обманули и что он получил совсем не то , что хотел"

Эрнест Хемингуэя
Ну что Вы скажете Гусев и Черников. Вам не понравился г. А. Кончаловский. Правда я тоже не в восторге от этой семейки, но слва его точны. А еще подходит для нас всех высказывания Эрнеста Хемингуэя. Согласитесь . Или ВАм хочется покричать ,как делают некоторые люди.
Юрий Черников fotoyuri
+2 #77 Юрий Черников fotoyuri 03.03.2020 08:35
Цитирую галя:
Авторитеты Кончаловский или нет для ВАс мне все равно . Дело ни в этом . Смысл в том что наравне с правами существуют обязанности как в семье , так и в государстве. В любом. А мы почему то говорим только о правах . Обратите внимание . Где ваша обязанность , моя. В чем она заключается. Ругают ПУтина. А мы что сделали в нашем городе,чтобы мелочь не бросала бумажку от конфетки или вы взрослый человек не ставили пакет мусора рядом с подъездом. Пьете пиво,водку на детской площадке, ломаете,что сделали для ВАс другие. Виноват Путин. Он дал Вам право выбора проголосовать за или против . Опять не то. Господа прочитайте сказку А. С. Пушкина о золотой рыбке. Останетесь у разбитого корыта,как Украинцы,которые уничтожают свое государство. Ка делали мы это в 90годы. Забыли. В том что происходит виноваты мы с Вами. Мы выбрали Пахомова не пойдя на выборы, а пришли за ВАс проголосовали,которые вкалывали в советское время . Их это устраивает. Недовольны- чего сидите и не идете голосовать....Д ля меня тоже это показатели эти люди,но это правда.

Галя, те, кто пьёт на детской площадке - они здесь явно не пишут. Вы что нас вините? А попытался разрушить Украину Путин - отнял Крым. И русский спецслужбист Стрелков-Биркин - правда Славянск и Мариуполь ему не отдали. Только Донецк и Луганск, с разрушенной коррупцией властью отдались в руки бандитов. У нас, кстати, недавняя банда "спортсменов" в 25 человек тоже легко захватит власть в городе в любой момент - главный по "безопасности" - Карпов им поможет. Видели это по его выступлению на Совете в связи с обсуждением вылазки этой банды "спортсменов" у кафе в Доме учёных на Звёздочке. И банда такая в городе не одна, похоже. А Вы нам - Украина! И мэр города у нас убит, а не на Украине. И глава района погиб не своей смертью... Пожары феноменальные (7 поджогов одного места!). Охранные зоны уже застроены... Выбрать власть не бандитскую не дала сама же власть. Наша страна деградирует разваливается прямо в городе у Вас на глазах. Шумите Вы не о том - мимо главного мысли у Вас. Летают в облаках "философских" лозунгов и пропаганды. И на Украине.

Галя, Вы и мы боролись против разных строек в охранных зонах - всё равно застроили. Охранные зоны утвердили в 1976 г. При Брежневе. Застроили - при Путине. Путин и его МИНИСТР культуры лишили город статуса исторического, и еще 400 городов России! Кого винить-то?
галя
-4 #78 галя 03.03.2020 09:48
Юрий Черников! Вас ни в чем не виню, т.к. это просто слова на бумаге. Идет вопрос идти на опрос или не идти. Нам предложили ,но мы не довольны . Вопрос мусора ,грязи в данном случае к этому вопросу не относится. Что обсуждать .? Мы не знаем ,что будет в вопросном листе и как поставлен будет вопрос. То на что есть информация - я против индексации, т.к. это фуфло и вопроса бога ( как поставлен вопрос) . Остальное не отвергаю. Что перевесит.
Насчет охранных зон - деньги г. Колойденко и К победили. Если в Лавре творится бог знает что и буферные зоны не должны застраиваться, что писать про 300-500м. ВЫ молоды еще , а я не хочу 90годов и 1917года не хочу. Ну не хочу. . САми выбрали Пахомова ,а он привел в город ОПГ.
Серафима
+1 #79 Серафима 03.03.2020 09:56
О том, как действует ящик, куда бросают бюллетени, практически все видят в последние 30 лет. Погуглите избирательное право за последние 30 лет. И Вы уважаемые читатели поймете, что от Вас мало что зависит. Вспомните графу " против всех". Нет её сейчас! А почему? Почитайте, сколько граждан пришли на последние выборы. Значительно меньше 2\3 списочного состава. А почему?. Но так как законы пишут люди, которые не всегда идеальны, то и в законах есть прорехи. А эти прорехи надо использовать. Суть то изменения Конституции, не индексации пенсии, тем более об этой индексации действуют другие законы. Главное, чтобы законы исполнялись,а не декларировались .

Новости с #altgazeta

- Андрей, добрый день! Может есть какая информация, что с переездом на Вифанской, стоим уже 50 минут! "В Семхозе сломался поезд дальнего следования, идущий на Москву. Из-за этого прямо на станции в Сергиевом Посаде встал второй дальний поезд. Соответственно все электрички, которые идут на Москву проехать не могут. 8.35 и 8.48 отменили. 9.02 пошла по пути на Александров в сторону Москвы с опозданием 15 минут. Показать все
Сейчас дошел до Белого пруда в центре Сергиева Посада, посмотреть состояние плитки на пешеходных дорожках, которые ведут к нему со стороны администрации округа и делались к 700-летию Радонежского в 2014 году. Да, они, как мне и писали в комментариях подписчики, в плохом состоянии. Но я разве где-то писал, что у нас всё идеально? Наоборот, я каждый день, вот уже 14 лет пишу о разных проблемах и сложностях, которые можно и нужно решать. Показать все
«Андрей, я вот от всей души желаю, чтобы у города был какой-то общий облик, общая концепция. Сейчас все как-то разрозненно и кусками. А ещё очень хочется культурного досуга, мне кажется, этого очень не хватает. Не все, кто приезжает в Лавру- поломники. Хочется, чтобы помимо Лавры была возможность ещё что- то посмотреть. Как например, Кухмистерская. Тут и музей и история, и мастер-класс и чаепитие. Сами не раз ходили и родных приглашали. Показать все
Сегодня Сергиев Посад простился с Екатериной и Павлом Дорофеевыми — молодыми людьми, погибшими во время теракта в «Крокус Сити холле». В Лазаревской церкви на Благовещенском кладбище были родные, друзья, сослуживцы и просто знакомые. В семье остались двое детей, бабушке уже помогли оформить опеку. Показать все
Про бубнёж в комментариях. Такое ощущение, что у некоторых в одно ухо влетает, в другое вылетает. Сказали же, прежде чем класть плитку и наводить марафет будут менять коммуникации. В центре их давно меняют, вокруг лавры и в лавре все новое. Благоустройство на ул. Глинки уже делается после замены коммуникаций. За модернизацию котельных и сетей отвечает дочка Газпрома. Её надо и нам с вами активней пинать. Показать все
«Андрей! Вот такой "дурдом" происходит во дворе домов 17 и 19 на Новоугличском шоссе в Сергиевом Посаде. Можно подумать других дел нет в городе нет. А один всё это снимает», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
По предварительным данным, 95 человек числятся пропавшими без вести после теракта (https://t.me/trofimovonline/19626) в «Крокус Сити Холл». Списки составлены сотрудниками оперативных служб на основе обращений родственников. В эти списки попали люди, с которыми родные не могут выйти на связь с момента теракта, но которых нет в списках пострадавших и погибших. Некоторые из этих людей погибли, но до сих пор не опознаны. Показать все
Количество пострадавших при теракте в "Крокус сити холле" возросло до 360 человек, сообщили в центре медицины катастроф. По данным на утро среды, в результате теракта пострадали 360 человек, включая 11 детей. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
А вот так сейчас выглядит новый детский сад на 280 мест, который должен был быть сдан в Сергиевом Посаде к 1 сентября 2024 года, но, в очередной раз, наших чиновников подвели их подрядчики и срок переносится на год. «Сейчас уже заключается договор с новой фирмой, которая уже монтирует башенный кран. Они обещают в ближайшее время эти сроки догнать. Показать все
Крыша течет в строящейся школе на Зубачевом поле Сергиева Посада. Течет в уже готовых помещениях школьных классов. Возведением школы занималась компания «Федстрой». Сейчас заключается договор с новой фирмой. Напомню, эту школу на 550 мест должны были сдать (см. тут https://altgazeta.ru/potok/13103-1-sentyabrya-deti-ne-pojdut-v-novuyu-shkolu) к 1 сентября прошлого года. Затем в областном минстрое обещали закончить строительство школы до конца прошлого года. Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх