Еще один путепровод в Сергиевом Посаде

 15.02.2018 г.  23:06
16750
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Устройство фундамента путепровода началось на Новоуглическом шоссе. Работы проводятся в рамках строительства третьего этапа автодороги "Западный объезд Сергиев Посада". Проектом предусмотрено возведение шести опор путепровода. В настоящее время строители проводят устройство фундаментов трех опор. Также продолжаются работы по разработке грунта, поставке песка и щебня, устройству ливневой канализации и переустройству водопровода. В строительстве задействовано порядка 70 специалистов и 40 единиц техники.

- Подрядчик приступил к строительству заключительного - третьего этапа Западного объезда Сергиева Посада в 2017 году. Реализация данного этапа позволит связать южную и северную части Сергиева Посада, а также обеспечит выезд в направлении Москвы без проезда через центральную часть города. Строительство этапа завершится в июне 2019 года, - сообщил министр транспорта и развития дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.



Общая протяженность данного участка составляет 8,7 км. Расчетная скорость по четырех полосной дороге - 80 км/час. В рамках третьего этапа предусмотрено возведение путепровода над железнодорожными путями длиной свыше 120 метров в составе транспортной развязки, протяженность которой, включая съезды, составит 811,4 метра. Транспортная развязка возводится в конце основного хода автодороги на пересечении с Новоуглическим шоссе.

- Для организации пешеходного движения будут построены тротуары вдоль всего основного хода с подходами к посадочным площадкам автобусных остановок. В соответствии с проектом запланировано устройство 17 автобусных остановок, оборудованных павильонами ожидания общественного транспорта. Рядом с остановками предусмотрено устройство пешеходных переходов. Для обеспечения защиты жителей от транспортного шума рядом с жилой застройкой будут установлены шумозащитные экраны, - сообщил и.о. директора ГКУ Московской области "Дирекция дорожного строительства" Владимир Локтев.


Проект Западного объезда включает в себя строительство трех участков, которые реализуются в три этапа. Общая протяженность проекта составит более 11 километров. Магистраль пройдет от Московского шоссе по направлению к селу Благовещенье, в районе которого планируется размещение общественных и паломнических центров. От села Благовещенье магистральная улица будет следовать вдоль границы города в направлении на север и далее в направлении на восток и юг, образуя "Большое кольцо".
 
Строительство первого этапа завершено в 2016 году, второго этапа – в 2017 году. Реализация двух очередей строительства обеспечила дополнительный въезд в западную часть города через улицу Хотьковскую и связала Московское шоссе с юго-западной частью.
 
Строительство всех трех участков позволит значительно снизить нагрузку на основные магистрали города (Московское шоссе, Новоугличское шоссе и проспект Красной армии), вывезти транзитный транспорт из центра.Кроме того, строительство западного объезда позволит улучшить социально-экономическое положение всего Сергиево-Посадского района, путем улучшения транспортной доступности города. Это, в свою очередь, позволит привлечь большее число туристов в Свято-Троицкую Сергиеву лавру.
 
Строительство проектируемой улицы №1 "Большое кольцо" ("Западный объезд г. Сергиев Посад") реализуется в рамках госпрограммы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса". Финансирование производится за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда. Заказчиком строительства является подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ "Дирекция дорожного строительства", генподрядчиком – АО "СИБАГРОПРОМСТРОЙ".
 
Пресс-служба министерства транспорта и развития дорожной инфраструктуры Московской области 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Alexandr Gusev
+10 #21 Alexandr Gusev 17.02.2018 19:29
Цитирую Алавит:
Вот путепровод на Деулинском переезде дело нужное.

Да, Вы правы . Да, мне практически на день иногда по нескольку раз приходиться переезжать его . Да, но это не решение проблемы и никакой это по моему не объезд . Объезд, как мне представляется, должен выходить на бетонку, к перекрёстку у роддома.
Цитирую Владимир Владимирович:
Если действительно есть нарушение, то стройка дороги должна быть остановлена, до устранения всех нарушений!! А если можно строить дорогу с нарушениями, то значит можно нарушать любой Закон, нарушать Указы Президента РФ, то значит можно нарушать всё. В этом случае Законность и мнения народа, теряет смысл о Государственности, о Закона в РФ!!
Считаю если есть нарушения, то Президент РФ обязан остановить строительство объездной дороги до устранения всех нарушений!!!

Да , Президент много кой чего обязан и должен. И в первую очередь, как гарант Конституции, снять свою кандидатуру с выборов .
Alexandr Gusev
+7 #22 Alexandr Gusev 17.02.2018 19:50
Цитирую Серафима:
Посмотрев на развязки, возникают сомнения, что транзитники не будут мимо Лавры ездить. Такое ощущение складывается. что хаос в движения транспорта целенаправленно производится. Построили первую развязку возле лакокраски, не местные уже испытывают проблемы, например как с города на АЗС заехать. Такая же непонятная развязка и возле деулинского переезда. Зачем надо было такую развязку делать. И складывается такое ощущение, что строительный рынок на другой стороне ж/д не трогают умышленно. Первое что в голову лезет, это не договорились о компенсации, поэтому будет так как с АЗС на первой развязке. АЗС, как и рынок загнется сам по себе. Аналогия с АЗС-95, которая была на пересечении МКАД и Ярославки. Расширили в 90-х годах МКАД и АЗС сама затухла. Вторая проблема возникает, что быстрыми темпами идет строительство путепровода на А-108 на ж\д ветке Сергиев-Посад-Александров. Если строительство будет идти одновременно, то в в летний период в районе будет наблюдаться автомобильный коллапс. Давно уже отказываются от круга. Такие развязки в никуда. Строятся в основном хорды. Поэтому строящие и проектируемые объезды вокруг города, где-то в 70-80-х годах прошлого века, были нужны, сейчас они уже запоздали . Главное в организации любого дорожного движения, это четкое прогнозирование. Складывается ощущение, что вся дорожная сеть и строительство в городе велось на протяжении последних 50 лет необдуманно и так продолжается. Из-за этого невозможно, кроме лавры, посмотреть историческое в городе, особенно центр города. Расположение особняков эпохи "прихватизации" и домов постройки до 1917г. не показатель ума и дальновидности должностных лиц руливших районом с 1985г. по настоящее время.

Впечатляет, серьёзный коммент . В нынешней ситуации никакого чёткого прогнозирования , а в этом деле надо минимум на 50-100 лет, не может быть и речи . Не для того во власть стремятся, чтоб думать о потомках . Главное за 5-10 лет не имя, а состояние заработать . И как видим, в большинстве это удаётся .
Alexandr Gusev
+5 #23 Alexandr Gusev 17.02.2018 20:15
Цитирую Серафима:
Ну вот по поводу высказываний о том. что на выборы я не пойду. Лица наделенные властными полномочиями, даже будут рады, если в районе на выборы придут 3 человека. Два за, один против, и президент будет избран. Таков закон. Неявка на выборы с учетом того, что нет такого кандидата " против всех",свидетельствует, что не пришедшие на выборы ОДОБРЯЮТ нынешнюю власть, её действия и считают, что без такое власти просто жить невозможно.

Давайте не будем пока так категоричны ,идти, не идти. Какая то маленькая надежда, что население проснётся в оставшиеся 30 дней у меня остаётся и с узурпаторством будет покончено . А пока мрак. Если останется, Он же не распустит ГД, СФ, СМ и не разгонит своё окружение. А главное, сам не изменится . А что будет со страной и с нами большого ума не надо, чтоб сделать прогноз до 2024 года .
Оля...
-8 #24 Оля... 17.02.2018 23:56
Цитирую Владимир Владимирович:
Строят не идиоты, а преступники. Если Генеральная Прокуратура РФ проведёт объективную проверку Генерального Заказчика АО Сибагропромстрой, а также подрядчика АО Стройком которое выполняют работы на данном участке строительства объездной дороге Западного объезда, то предполагаю: что учредители АО Сибагропромстрой Муродян окажется скорее всего на скамье подсудимых вместе с Генеральным директором АО Стройком А.А.Газояном. По этому сейчас работы ведутся в ускоренном режиме, чтобы как можно быстрее сдать этот объект и раствориться.
Сколько уже поменялось начальников участков не перечесть, также как начальников проектов, мастеров участков, а рабочих вообще говорить не приходится, т.к. принимают на работу по системе: отработал один месяц-на смену уже ищут другого работника!! Об Трудовом законодательстве говорить вообще не приходится, там никто не знает что существует Трудовой кодекс РФ и Трудовое Законодательство РФ. Вот так там работают!

Вы начали за здравие, а заканчиваете за упокой. Сначала Вы писали. что есть нарушения в строительстве Западного объезда, сейчас у Вас претензии по поводу организации работ и соблюдения Трудового Законодательств а. А по сути, у Вас, видимо, проблемы личного порядка. Вы работали что ли на Западном объезде и что-то Вас там не устроило? По логике получается, что так. Ну так тогда при чем здесь сам проект объезда? Ваши комментарии как раз и подтверждают тот факт, что главное нести, неважно что, лишь бы нести, без всяких подтверждений и аргументов.
Владимир Владимирович
+2 #25 Владимир Владимирович 18.02.2018 07:27
Уважаемая Оля!
Не хочу обсуждать какой был хороший бывший глава района С.А. Пахомов, хороший или плохой. Об этом уже много писали.
Но при С.А. Пахомове когда строился первый этап Западного объезда, там было всё под личным контролем Сергеем Александровичем , в то время он сам лично периодически приезжал на объект внезапно и контролировал как ведутся работы на данном объекте-это факт!!
Вы написали что работы выполняют идиоты. Я уточнил кто выполняет работы на строительстве третьего этапа, потому что работаю там лично.
При С.А. Пахомове там был порядок, причём порядок с большой буквы!!
Сейчас там никто ничего не контролирует из Администрации города, а также из Правительства Московской области, выделенные Бюджетные деньги тоже никто не контролирует, как говориться в земле просчитать всё невозможно на любой стройке, не говоря уже о качестве дороги третьего этапа.
Я не специалист по строительству, по этому не могу вести обсуждения об нарушениях которые присутствуют там, а исхожу из написанных комментариях по этой теме.
Там где нет контроля-всегда есть нарушение!!
Там где рабочие и водители не получают прописанный в Трудовом договоре оклад 25900 рублей, работники не получают на данном объекте при финансирование из Бюджета Московской области, это о чём говорит!????
А это говорит о том, что никто ничего не контролирует на данном объекте по строительству третьего этапа объездной дороги Западного объезда!! Всё пущено на скорейший самотёк для того чтобы отчитаться, сделать Пиар что выполняется программа Губернатора Московской области Эту дорогу работники назвали-Дорога на человеческих костях, как Беломорканал!
Об проблемах личного порядка, когда водителей заставляют работать по 11-по12 часов за рулём при этом не выплачивают оклад 25900 рублей, когда рабочий человек превращается в раба в прямом смысле-как это всё называется??? А это называется- мошенничеством подрядчика АО СтройКом которое выполняет работы на данном объекте!!
Всё это происходит благодаря кому???????
На счёт И.Е.Большакова, он как раз работает и выполняет волю своих избирателей, защищает интересы жителей всеми Законными способами!!!
Оля...
-8 #26 Оля... 18.02.2018 13:29
Цитирую Владимир Владимирович:

Я не специалист по строительству, по этому не могу вести обсуждения об нарушениях которые присутствуют там...

Вот об этом я и талдычу. Не можете, и не ведите. Опять возвращаю Вас к первому Вашему комментарию.
Цитирую Владимир Владимирович:
Кто сможет остановить строительство объездной дороги, которая строится с нарушениями??? Как это вообще возможно, строить дорогу с такими нарушениями!???

Зачем же Вы писали о ТАКИХ нарушениях? Кстати, их не указано ни в одном комментарии. Одно словоблудие.
Опять моя интуиция меня не подвела, подсказав, что у Вас личные проблемы. Я очень Вам сочувствую, что Вам не выплачивают деньги, как я считаю, не больно и большие за 12 часов за рулем. Но к проекту дороги и прекращению строительства ее это все же не имеет никакого отношения. Если такая проблема есть, то почему ей озабочены только Вы, почему остальные работники молчат, да и о том, что дорога строится на человеческих костях я слышу от Вас впервые?Требова ть, чтобы прекратили стройку , потому что не выплачивают вовремя зарплату, мне кажется, абсурдно. Устраивайте забастовку, требуйте соблюдения Трудового договора. Кстати, я кроме Вас о подобной проблеме нигде не слышала.
Вы пишете, что при Пахомове все контролировалос ь. Я думаю, что Пахомов часто заглядывал на стройку в то время, потому что ему это было нужно больше для пиара. Ни в какие особо проблемы, я думаю, он тоже не вникал. Деньги шли, строительство велось. Он и недавно приезжал на строительство развязки в Деулино. Думаю, что он и сейчас в курсе того, что происходит на Западном шоссе.
Да, и чтобы кого-то называть мошенником, надо сначала доказать мошенничество, а то можно и ответку получить.
Оля...
-9 #27 Оля... 18.02.2018 13:51
Цитирую Владимир Владимирович:
Уважаемая Оля!
Не хочу обсуждать какой был хороший бывший глава района С.А. Пахомов, хороший или плохой. Об этом уже много писали.
Но при С.А. Пахомове когда строился первый этап Западного объезда, там было всё под личным контролем Сергеем Александровичем, в то время он сам лично периодически приезжал на объект внезапно и контролировал как ведутся работы на данном объекте-это факт!!
Вы написали что работы выполняют идиоты. Я уточнил кто выполняет работы на строительстве третьего этапа, потому что работаю там лично.
При С.А. Пахомове там был порядок, причём порядок с большой буквы!!
Сейчас там никто ничего не контролирует из Администрации города, а также из Правительства Московской области, выделенные Бюджетные деньги тоже никто не контролирует, как говориться в земле просчитать всё невозможно на любой стройке, не говоря уже о качестве дороги третьего этапа.
Я не специалист по строительству, по этому не могу вести обсуждения об нарушениях которые присутствуют там, а исхожу из написанных комментариях по этой теме.
Там где нет контроля-всегда есть нарушение!!
Там где рабочие и водители не получают прописанный в Трудовом договоре оклад 25900 рублей, работники не получают на данном объекте при финансирование из Бюджета Московской области, это о чём говорит!????
А это говорит о том, что никто ничего не контролирует на данном объекте по строительству третьего этапа объездной дороги Западного объезда!! Всё пущено на скорейший самотёк для того чтобы отчитаться, сделать Пиар что выполняется программа Губернатора Московской области Эту дорогу работники назвали-Дорога на человеческих костях, как Беломорканал!
Об проблемах личного порядка, когда водителей заставляют работать по 11-по12 часов за рулём при этом не выплачивают оклад 25900 рублей, когда рабочий человек превращается в раба в прямом смысле-как это всё называется??? А это называется- мошенничеством подрядчика АО СтройКом которое выполняет работы на данном объекте!!
Всё это происходит благодаря кому???????
На счёт И.Е.Большакова, он как раз работает и выполняет волю своих избирателей, защищает интересы жителей всеми Законными способами!!!

Забыла написать. А Вы про Беломорканал - это о чем? Не люблю цинизм. Где Вы, и где Беломорканал. Побойтесь Бога!
Владимир Владимирович
+7 #28 Владимир Владимирович 18.02.2018 15:08
Уважаемая Оля! Да Вы впервые слышите наверное кем является Генеральный заказчик из Красноярска нашему Губернатору.
О невыплате заработной плате в полном объёме Вы тоже слышите впервые.
Как люди остаются без пальцев тоже ничего подобного не слышали.
Почему бояться все остальные написать Жалобы в соответствующие контролирующие органы Вы тоже не понимаете.
А это всё идёт по такой накатанной колее только потому, что люди с которыми я там работаю полностью разочарованы властью-контрол ирующих органов Прокуратурой, Государственной инспекцией труда, и Губернатором Московской области!!!
Про забастовку Вы просто меня насмешили.
Как работник может написать обо всех нарушениях Трудового законодательств а, если работники даже не знают где и для чего находится Государственная инспекция труда, не зная не читая Трудовой кодекс, а если и знают что их в открытую обманывают с начислением заработной платы, то в открытую говорят что не верят в справедливое расследование и справедливое наказание работодателя за мошенничество по ст.159 УКРФ.
Цинизм там, где не писаны никакие Законы РФ, для данных работодателей, которые знают только одно-получить прибыль любыми способами!!!
Я не где не писал нужна это дорога или нет, также как не писал что строительство должно быть остановлено раз и навсегда!! Потому что я не специалист по строительству дорог!!!
Моё личное мнение Уважаемая Оля, сто строительство таких дорог должны вести профессионалы такие как Росавтодор, особенно за деньги выделенные из бюджета области либо из Федерального бюджета!!!
Оля...
-8 #29 Оля... 18.02.2018 17:22
Цитирую Владимир Владимирович:
Уважаемая Оля! Да Вы впервые слышите наверное кем является Генеральный заказчик из Красноярска нашему Губернатору.
О невыплате заработной плате в полном объёме Вы тоже слышите впервые.
Как люди остаются без пальцев тоже ничего подобного не слышали.
Почему бояться все остальные написать Жалобы в соответствующие контролирующие органы Вы тоже не понимаете.
А это всё идёт по такой накатанной колее только потому, что люди с которыми я там работаю полностью разочарованы властью-контролирующих органов Прокуратурой, Государственной инспекцией труда, и Губернатором Московской области!!!
Про забастовку Вы просто меня насмешили.
Как работник может написать обо всех нарушениях Трудового законодательства, если работники даже не знают где и для чего находится Государственная инспекция труда, не зная не читая Трудовой кодекс, а если и знают что их в открытую обманывают с начислением заработной платы, то в открытую говорят что не верят в справедливое расследование и справедливое наказание работодателя за мошенничество по ст.159 УКРФ.
Цинизм там, где не писаны никакие Законы РФ, для данных работодателей, которые знают только одно-получить прибыль любыми способами!!!
Я не где не писал нужна это дорога или нет, также как не писал что строительство должно быть остановлено раз и навсегда!! Потому что я не специалист по строительству дорог!!!
Моё личное мнение Уважаемая Оля, сто строительство таких дорог должны вести профессионалы такие как Росавтодор, особенно за деньги выделенные из бюджета области либо из Федерального бюджета!!!

Я никогда не была терпилой и не позволяла на себе ездить, поэтому мне Вас не понять. Когда моя зарплата стала такой, что ее хватало только на два похода в магазин, я тут же уволилась. Правда это было в тяжелые 90-е и тогда мало что зависело от работодателя. Сочувствую, но, поскольку Вы пишете, что бороться Вам все равно бессмысленно, то продолжайте работать дальше. Я недавно ехала на такси, так водитель говорил. что ему платят 40тысяч. Может, если Вы водитель, в такси податься. Все больше зарплата.
А как люди остаются без пальцев, поясните, что это Вы имеете в виду.
Владимир Владимирович
+9 #30 Владимир Владимирович 18.02.2018 19:50
Уважаемая Оля! Я тоже не позволяю на себе ездить за копейки, по этому борюсь всеми доступными Законными способами, пишу Жалобы во все контролирующие органы. А без пальцев остаются люди, когда задним бортом самосвала отрубает пальцы руки т.к. технику безопасности там никто не соблюдает!!
Люди идут работать туда только потому, что в районе нет рабочих мест водителем!!
Про такси, можете спросить у хороших знакомых, они Вам откроют тайну, как можно заработать 40 тыс.рублей.
Оля...
-1 #31 Оля... 19.02.2018 00:57
Цитирую Владимир Владимирович:
Уважаемая Оля! Я тоже не позволяю на себе ездить за копейки, по этому борюсь всеми доступными Законными способами, пишу Жалобы во все контролирующие органы. А без пальцев остаются люди, когда задним бортом самосвала отрубает пальцы руки т.к. технику безопасности там никто не соблюдает!!
Люди идут работать туда только потому, что в районе нет рабочих мест водителем!!
Про такси, можете спросить у хороших знакомых, они Вам откроют тайну, как можно заработать 40 тыс.рублей.

К сожалению в нашей жизни очень много проблем и сложностей. Желаю Вам удачи в их преодолении.
Феликс
+9 #32 Феликс 19.02.2018 10:16
Цитирую Lev:
А мне вообще не нравится (ну, это мое мнение, никто не обязан поддерживать), что бОльшая часть Сергиева Посада - это деревенские дома, овраги с буераками и прочая ерунда. Я бы действительно все это разровнял и построил нормальные МКД. Кончура? Лично мне все равно - жестко, может быть, это мое мнение. Личное. Я бы застроил все однотипными домами, чтобы избавиться от развалин, гнилья и оврагов, не имеющих никакой исторической и архитектурной ценности. Надоел Сергиев Посад - деревня. Хочется Сергиев Посад - город. С дорогами и развязками. С ТЦ и пешеходными зонами. С церквями и Лаврой. Но без частного гнилья и аврагов-буераков.

С такой позицией вам надо в Бутово перебираться. Зачем жить в этом городе если вы по сути ненавидите традиционный, сложившейся в нем веками образ жизни? Горожанин который здесь вырос, который с детства гулял по извилистым улочкам со старыми домиками такого не напишет. А может вы просто такой же провокатор как те,что ратовали за застройку стадиона на Угличе? Не с Иваново случаем? Не хватает только лозунга даешь Посад-Сити! Достойное жилье-достойным людям! И т.д. и т.п.
Феликс
+9 #33 Феликс 19.02.2018 10:36
Цитирую Оля...:
Цитирую Оля...:
Цитирую Владимир Владимирович:
Кто сможет остановить строительство объездной дороги, которая строится с нарушениями??? Как это вообще возможно, строить дорогу с такими нарушениями!???

Ознакомьте, пожалуйста, с конкретными нарушениями. Только без никчемной трепологии. Что и где нарушается?

Минусеры, а вы тоже знаете, что нарушено? Тогда напишите. Только не пишите, что у кого-то меняется вид из окна, кому-то хочется, чтобы там рос бурьян, что у кого-то сломали забор, который еще не известно, был ли зарегистрирован, кому-то не сделали развязку в какой-то закоулок ( не проблема проехать пару километров - по Ярославке и не пару проезжаем) или, что рядом с Благовещеньем будет проходить дорога - а что в этом плохого. Что нарушено-то? Как бесконечно пишет Черников, что это дорога "в полях", так, если она в полях, чего-же и кого она может задеть. Конечно, проблемы есть, но приведите пример, что они не решаются. Только не пишите, что вы просто самые умные и компетентны во всех областях, а тот, кто строит, непременно идиоты. Уверяю, что это скорее всего не так.
Оля, у вас действительно плохая память или это такая позиция, делать память избирательной? Про нарушения я вам уже писал! Откройте проект на сайте Госзакупок и посмотрите сами. Откройте экспертизу и прочтите ее. Но вам ведь это не нужно... вы не для этого здесь так активно пишите. Что же, повторюсь. Дорога спроектирована без учета реальных высот и отметок (геодезические изыскания проведены с ошибками). Дачные участки за ул. Кирова по проекту не попадают под снос! Но это на бумаге, а по факту так дорогу проложить нельзя. Кроме того не проводились должным образом гидрологические изыскания, вызывают вопросы геологические изыскания (капитальное строительство без специальной подготовки в русле рек запрещено). Вообще вся пояснительная записка списана откуда-то и не соответствует в полной мере реальному проекту. Этого мало? В существующей ситуации проект необходимо направлять на доработку и как следствие на повторную экспертизу. А этого очень не хочется областным чиновникам. Всю имеющуюся информацию о несоответствиях направил И. Большакову. На него возлагаю большие надежды. И как на человека и как на патриота города.
Кроме того не решен вопрос с собственниками земельных участков, сносимых (по проекту) строений, а также гаражей (которых более 200)! Людей которым это дорога изменит жизнь в худшую сторону сотни, если не тысячи. Если перед выборами их удастся организовать в единую силу, то дороге не быть!
Оля...
-2 #34 Оля... 19.02.2018 12:16
Цитирую Феликс:
Цитирую Оля...:
Цитирую Оля...:
Цитирую Владимир Владимирович:
Кто сможет остановить строительство объездной дороги, которая строится с нарушениями??? Как это вообще возможно, строить дорогу с такими нарушениями!???

Ознакомьте, пожалуйста, с конкретными нарушениями. Только без никчемной трепологии. Что и где нарушается?

Минусеры, а вы тоже знаете, что нарушено? Тогда напишите. Только не пишите, что у кого-то меняется вид из окна, кому-то хочется, чтобы там рос бурьян, что у кого-то сломали забор, который еще не известно, был ли зарегистрирован, кому-то не сделали развязку в какой-то закоулок ( не проблема проехать пару километров - по Ярославке и не пару проезжаем) или, что рядом с Благовещеньем будет проходить дорога - а что в этом плохого. Что нарушено-то? Как бесконечно пишет Черников, что это дорога "в полях", так, если она в полях, чего-же и кого она может задеть. Конечно, проблемы есть, но приведите пример, что они не решаются. Только не пишите, что вы просто самые умные и компетентны во всех областях, а тот, кто строит, непременно идиоты. Уверяю, что это скорее всего не так.
Оля, у вас действительно плохая память или это такая позиция, делать память избирательной? Про нарушения я вам уже писал! Откройте проект на сайте Госзакупок и посмотрите сами. Откройте экспертизу и прочтите ее. Но вам ведь это не нужно... вы не для этого здесь так активно пишите. Что же, повторюсь. Дорога спроектирована без учета реальных высот и отметок (геодезические изыскания проведены с ошибками). Дачные участки за ул. Кирова по проекту не попадают под снос! Но это на бумаге, а по факту так дорогу проложить нельзя. Кроме того не проводились должным образом гидрологические изыскания, вызывают вопросы геологические изыскания (капитальное строительство без специальной подготовки в русле рек запрещено). Вообще вся пояснительная записка списана откуда-то и не соответствует в полной мере реальному проекту. Этого мало? В существующей ситуации проект необходимо направлять на доработку и как следствие на повторную экспертизу. А этого очень не хочется областным чиновникам. Всю имеющуюся информацию о несоответствиях направил И. Большакову. На него возлагаю большие надежды. И как на человека и как на патриота города.
Кроме того не решен вопрос с собственниками земельных участков, сносимых (по проекту) строений, а также гаражей (которых более 200)! Людей которым это дорога изменит жизнь в худшую сторону сотни, если не тысячи. Если перед выборами их удастся организовать в единую силу, то дороге не быть!

Наконец-то хоть кто-то написал что-либо по существу. Анализировать Ваши выводы не могу, специалистом в данном вопросе не являюсь. Поскольку здесь хвалили Большакова как активного защитника интересов людей, он, я уверена, скоро выступит по поводу того, что Вы ему отправили ( Вы же пишете, что это вопиющие факты) и озвучит поводы, по которым данная дорога не должна строиться. Я думаю, что он подтянет ту "тысячу" людей, жизнь которых ухудшится после этого строительства и все они единым фронтом встанут на пути строителей. Ждем, ждем.
И не надо в очередной раз подкалывать меня, почему я здесь пишу. Я еще раз Вам повторяю, что я пишу здесь потому, что полезность этой дороги не вызывает у меня сомнений. А то, что она должна быть выполнена с соблюдение всех норм и правил ни у кого тоже сомнений не вызывает. И не надо писать, что я что-то не помню. В этой теме обсуждения до Вашего комментария не было ни одного конкретного по якобы нарушениям. Еще не факт, что то, что Вы здесь пишете соответствует действительност и. Но Большаков, я думаю, все нам представит в красках и подробностях. А вообще не секрет в том, что у Вас цель, чтобы как Вы пишете "дороге не быть", а я считаю, что она просто должна быть и нет таких моментов, которые бы не были проработаны и изменены при необходимости. Недавно здесь Андрей публиковал кипиш жителей улицы Клементьевской по поводу строительства дороги через овраг. И что? На заседании в Администрации были выслушаны все стороны и подтверждено, что дорога все же будет строится. При этом по возможности будут учитываться желания обеих сторон. Поэтому никто строительство этого, так ненавистного для Вас шоссе, отменять естественно не будет - это бесспорно. То что в проект вынуждены вносить изменения говорил и сам Досавицкий. По ходу выясняются какие-то моменты, не учтенные в проекте, и в него вносятся изменения. Это, видимо, нормально.
Феликс
+8 #35 Феликс 19.02.2018 14:27
Цитирую Оля...:

Наконец-то хоть кто-то написал что-либо по существу. Анализировать Ваши выводы не могу, специалистом в данном вопросе не являюсь. Поскольку здесь хвалили Большакова как активного защитника интересов людей, он, я уверена, скоро выступит по поводу того, что Вы ему отправили ( Вы же пишете, что это вопиющие факты) и озвучит поводы, по которым данная дорога не должна строиться. Я думаю, что он подтянет ту "тысячу" людей, жизнь которых ухудшится после этого строительства и все они единым фронтом встанут на пути строителей. Ждем, ждем.
И не надо в очередной раз подкалывать меня, почему я здесь пишу. Я еще раз Вам повторяю, что я пишу здесь потому, что полезность этой дороги не вызывает у меня сомнений. А то, что она должна быть выполнена с соблюдение всех норм и правил ни у кого тоже сомнений не вызывает. И не надо писать, что я что-то не помню. В этой теме обсуждения до Вашего комментария не было ни одного конкретного по якобы нарушениям. Еще не факт, что то, что Вы здесь пишете соответствует действительности. Но Большаков, я думаю, все нам представит в красках и подробностях. А вообще не секрет в том, что у Вас цель, чтобы как Вы пишете "дороге не быть", а я считаю, что она просто должна быть и нет таких моментов, которые бы не были проработаны и изменены при необходимости. Недавно здесь Андрей публиковал кипиш жителей улицы Клементьевской по поводу строительства дороги через овраг. И что? На заседании в Администрации были выслушаны все стороны и подтверждено, что дорога все же будет строится. При этом по возможности будут учитываться желания обеих сторон. Поэтому никто строительство этого, так ненавистного для Вас шоссе, отменять естественно не будет - это бесспорно. То что в проект вынуждены вносить изменения говорил и сам Досавицкий. По ходу выясняются какие-то моменты, не учтенные в проекте, и в него вносятся изменения. Это, видимо, нормально.
Ну вот видите Оля. Даже вы указали информацию, что Досавицкий вынужден вносить в проект изменения. Изменения затрагивающие конструктивные решения не могут вноситься в проект без повторной экспертизы. Нельзя взять и самовольно например перенести на 50 метров ось дороги, нельзя менять перекресток, регулируемый светофором, на перекресток с круговым движением. ЭТО НЕ ЗАКОННО! Я еще раз повторюсь, проект необходимо официально отправить на доработку. Со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь Большаков будет исходить именно из этой позиции.
Оля...
-3 #36 Оля... 19.02.2018 16:42
Цитирую Феликс:
Цитирую Оля...:

Наконец-то хоть кто-то написал что-либо по существу. Анализировать Ваши выводы не могу, специалистом в данном вопросе не являюсь. Поскольку здесь хвалили Большакова как активного защитника интересов людей, он, я уверена, скоро выступит по поводу того, что Вы ему отправили ( Вы же пишете, что это вопиющие факты) и озвучит поводы, по которым данная дорога не должна строиться. Я думаю, что он подтянет ту "тысячу" людей, жизнь которых ухудшится после этого строительства и все они единым фронтом встанут на пути строителей. Ждем, ждем.
И не надо в очередной раз подкалывать меня, почему я здесь пишу. Я еще раз Вам повторяю, что я пишу здесь потому, что полезность этой дороги не вызывает у меня сомнений. А то, что она должна быть выполнена с соблюдение всех норм и правил ни у кого тоже сомнений не вызывает. И не надо писать, что я что-то не помню. В этой теме обсуждения до Вашего комментария не было ни одного конкретного по якобы нарушениям. Еще не факт, что то, что Вы здесь пишете соответствует действительности. Но Большаков, я думаю, все нам представит в красках и подробностях. А вообще не секрет в том, что у Вас цель, чтобы как Вы пишете "дороге не быть", а я считаю, что она просто должна быть и нет таких моментов, которые бы не были проработаны и изменены при необходимости. Недавно здесь Андрей публиковал кипиш жителей улицы Клементьевской по поводу строительства дороги через овраг. И что? На заседании в Администрации были выслушаны все стороны и подтверждено, что дорога все же будет строится. При этом по возможности будут учитываться желания обеих сторон. Поэтому никто строительство этого, так ненавистного для Вас шоссе, отменять естественно не будет - это бесспорно. То что в проект вынуждены вносить изменения говорил и сам Досавицкий. По ходу выясняются какие-то моменты, не учтенные в проекте, и в него вносятся изменения. Это, видимо, нормально.
Ну вот видите Оля. Даже вы указали информацию, что Досавицкий вынужден вносить в проект изменения. Изменения затрагивающие конструктивные решения не могут вноситься в проект без повторной экспертизы. Нельзя взять и самовольно например перенести на 50 метров ось дороги, нельзя менять перекресток, регулируемый светофором, на перекресток с круговым движением. ЭТО НЕ ЗАКОННО! Я еще раз повторюсь, проект необходимо официально отправить на доработку. Со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь Большаков будет исходить именно из этой позиции.

Тут я ничего Вам ответить не могу. Пишу только то, что слышала от Досавицкого с экрана телевизора. Да, он говорил, что проектом не предусмотрено было, как я поняла, пересечение с пешеходной зоной вдоль Копнинки. Он сказал, что работы в этом месте были приостановлены до внесения изменений в проект. Никакого секрета из этого он не делал, а наоборот докладывал об этом как о необходимой работе. Были затребованы дополнительные деньги в области, область дала добро на доработку. Я не думаю, что это называется самовольно. Была ли дополнительная экспертиза - не было ли таковой, я думаю, что и Вы точно этого не знаете.
Феликс
+7 #37 Феликс 19.02.2018 17:42
Цитирую Оля...:

Тут я ничего Вам ответить не могу. Пишу только то, что слышала от Досавицкого с экрана телевизора. Да, он говорил, что проектом не предусмотрено было, как я поняла, пересечение с пешеходной зоной вдоль Копнинки. Он сказал, что работы в этом месте были приостановлены до внесения изменений в проект. Никакого секрета из этого он не делал, а наоборот докладывал об этом как о необходимой работе. Были затребованы дополнительные деньги в области, область дала добро на доработку. Я не думаю, что это называется самовольно. Была ли дополнительная экспертиза - не было ли таковой, я думаю, что и Вы точно этого не знаете.

Открою вам секрет, на сайте ГАУ МО "Мособлгосэкспе ртиза" публикуется полный перечень выданных экспертных заключений. Заключение по проекту дороги в перечне есть, заключения по корректировке проекта нет.
Оля...
0 #38 Оля... 19.02.2018 18:02
Цитирую Феликс:
Цитирую Оля...:

Тут я ничего Вам ответить не могу. Пишу только то, что слышала от Досавицкого с экрана телевизора. Да, он говорил, что проектом не предусмотрено было, как я поняла, пересечение с пешеходной зоной вдоль Копнинки. Он сказал, что работы в этом месте были приостановлены до внесения изменений в проект. Никакого секрета из этого он не делал, а наоборот докладывал об этом как о необходимой работе. Были затребованы дополнительные деньги в области, область дала добро на доработку. Я не думаю, что это называется самовольно. Была ли дополнительная экспертиза - не было ли таковой, я думаю, что и Вы точно этого не знаете.

Открою вам секрет, на сайте ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза" публикуется полный перечень выданных экспертных заключений. Заключение по проекту дороги в перечне есть, заключения по корректировке проекта нет.

Дело за малым. Осталось спросить господина Досавицкого, почему в перечне экспертных заключений нет заключения о корректировке проекта.
Ирина Мерзлякова
+11 #39 Ирина Мерзлякова 20.02.2018 23:38
Что хотелось бы сказать о данной подрядной организации которая занимается строительством дороги по Западному объезду.Генерал ьным директором АО «Сибагропромстр ой» является господин С.А.Мурадян - это по документам , по факту народ набирают на работу в АО " СтройКом" генеральным директором является зять т.е. дочери муж А.А.Газоян.
Текучка идет со страшной силой по причине того что: на каждом совещании господин Газоян А.А. пытается найти виноватых среди обыкновенных работяг особенно среди граждан РФ и национальности русский - что я имею введу происходит набор водителей , дорожных рабочих и прочих: зарплата строится из оклада и премии 100 % равносильно окладу т.е. если у дорожного рабочего оклад 20.000 то и премия 20.000 итого 40.000 за месяц при режиме 8 час.в нед.( но такого режима нет и не будет до окончания строительства, некоторым сотрудникам кому именно Газоян А.А. посчитает нужным премию и побольше заплатят особенно например -Айвазянам , Айвакянам , Габрилянам и т.д.) , а нашим Ивановым,Петров ым ,Сидоровым и т.д. - нет этих денег - наказывает за ,что объяснений нет.Так же среди и водителей существует приказ о закреплении транспорта за каждой машиной по два водителя один из них например Айвазян дрогой Иванов - так вот Иванов получит 35-40 тысяч рублей , а другой 100-120 тыс.руб. ( при наличии вод.удостов.гра жданина Армении).А если Иванов спрашивает почему меня не выпускают на линию для него машины нет - а его напарник приехал из Армении заработать деньги у него семья , не нравиться пиши заявление и уходи такой ответ дают ст. диспетчер Лариса , на вопрос я же закреплен за машиной по приказуи она на линии, следует ответ:на заборе тоже написано - а за забором нет - поступило устное распоряжение Газояна А.А. все вопросы к нему .А кто не пишет заявление, а пытается отстоять свои права ,имеется служба безопасности и те при проверке сверяя показатели гланас урезают часы утверждая ,что на много меньше проработал сотрудник ,а именно гражданин РФ , А ВОТ ДРУГИИ......одн им словом поучитесь.
Так же там был яркий незаменимый работник наверное и сейчас есть механик Черкашин Игорь - наглый , самоуверенный малолетка - в чем его самоуверенность в безнаказанности со стороны все того же Газояна А.А. ( происходит следующая цепочка : механик Черкашин И. имеет родственников в каком то автосервисе и при поломке какого либо автомобиля он осуществляет заказ запчастей понятно всем где ?,,,,,,,,,,,бух галтерия проплачивает - запчастей нет - Черкашин И - утверждает что машина уже на линии по факту она и не смотрелась и не ремонтировалась - и как не странно, что машина которая поломана и не на линии виноват водитель Иванов ,Петров и т.д.) ,а про запчасти все забыли в том числе и Газоян А.А., а перед своим уважаемым родственником Мурадяном С.А. - отчет один никто в Сергиевом Посаде работать не хочет - все колхозники ! и лентяи !
У меня вопрос к нашим контролирующим органам где охрана труда и отдыха( т.к. переработка страшная у тех же граждан у которых отсутствует вод.уд-ие РФ ( посмотрите по статистике сколько аварий на территории Сергиево Посада с наклейками АО Сибагропромстро й) , где трудовая инспекция , где сотрудники ДПС - как они допускают работу граждан с водительским уд-ием гражданина Армении - они разве не должны сдавать экзамены на территории РФ ,что бы работать водителями ?????????
Вывод один зарплаты хорошие , вовремя без задержек - но не для жителей Сергиево Посада , района , области ) А для тех кто приехал зарабатывать - у них семьи.
Владимир Владимирович
+11 #40 Владимир Владимирович 21.02.2018 05:54
Всё правильно изложила Ирина Мерзлякова!! Диспетчера в АО СтройКом набраны в штат по объявлениям не имея на это специальной профессионально й подготовки, они даже не знают как водители большегрузных машин должны работать по тахографу по личной карточке водителя соблюдая режим труда и отдыха водителей!
Диспетчер Лариса Генадиевна Путкина насчитывает зарплату водителем не имея образование бухгалтера, передаёт данные об начислении зарплаты в бухгалтерию, а бухгалтерия перечисляет зарплату на карточку водителям не понятно как, а именно как объяснила Лариса, что корешок-об заработной плате можете не смотреть, он оформлен для налоговой отчётности!
Это значит что налоги платят только за ту сумму-которая указана в расчётном листе об заработной плате! Предполагаю и имею на это основание, что диспетчер Лариса всё это делает по приказу Газояна А.А. а это говорит об том, что она является соучастник экономического преступления по расчётам и начислениям заработной платы, за эти преступления нужно применять статью ст.159 Уголовного Кодекса РФ.
Механик Черкашин Игорь тоже долго не проработает, сейчас его просто используют в своих целях Саркис Самвелович зять Газояна А.А. а дальше укажут ему на выход, так было не раз, это систематически происходит со всеми механиками.
Машины убиты все напрочь, на них страшно работать, того и гляди задавишь невинных людей или не дай бог столкнёшься с маршруткой либо с автобусом с не в чём невинными людьми, а потом будешь отбывать срок в исправительной колонии, за то что выехал на линию по распоряжению механика Игоря Черкашина.
Всё это происходит только потому, что работники водители запуганны диспетчером Ларисой, которая говорит следующие: кому не нравится работать здесь по нашим правилам-пишите заявление по собственному желанию!!
Сейчас в случае поломки автомашины с зарплаты водителей вычитают суммы за поломанную запчасть, любая техника не гарантирована от поломки, по этому обязательно в таких случаях надо писать Жалобу в Государственную Инспекцию Труда с обязательным Фактическим адресом АО Стройком по адресу Московское шоссе дом 22А-напротив дома 22б, так как на карте объекта дом 22А не существует. Обязательно не лениться и не бояться увольнения надо написать Жалобу в Генеральную Прокуратуру РФ и подать её через приёмную Президента РФ можно по почте России с уведомлением о вручении, либо на Сайте Президента РФ в электроном виде! Как только работники АО СтройКом перестанут бояться и начнут отстаивать всеми Законными способами свои Трудовые права, тогда данный работодатель АО СтройКом ген.директор А.А.Газоян либо будет отстранён от должности Генерального директора, либо окажется на скамье подсудимых за грубое нарушение Трудового законодательств о РФ.
Этот феодальный строй устроили в АО СтройКом руководители и замы-родственни ки данной компании.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх