Мои ответы о счастье, красоте и здоровье

 17.07.2018 г.  02:45
3175
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Как вы помните, в конце июня авторы канала "Секреты счастливых людей" на YouTube Наталья и Александр Теренковы предложили мне ответить на 10 вопросов о счастье, красоте и здоровье. Я согласился, но, как мне кажется, не ответил на вопросы, а рассказал о том, о чем хотелось рассказать. Заранее прошу прощения у тех, чьи ожидания от просмотра будут разрушены. Особенно у Сергея Александровича Пахомова за "родственную душу". Короче, выговорился перед камерой, как перед священником и почувствовал, что стало легче. Правда, даже самому пересматривать лень.



Если авторы будут не против, позже сделаю нарезочку на свой вкус и опубликую отдельно. 



Наталье и Александру, а также тем, кто досмотрел обе части их видео - спасибо. =)

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
+5 #1 Оля... 18.07.2018 14:14
Никто кроме меня, наверно, ничего к этому посту не напишет. А вот я опять не могу промолчать. Андрей, абсолютно не удивлена тому, что тебе лень пересматривать ЭТО. Я с трудом дослушала до конца, просто все время ожидая, что вот сейчас все и начнется. Но не началось. ВК кто-то высказывает претензии Трофимову, а я вижу, что виноват не Трофимов, а те, кто брал у него это совершенно неинтересное интервью. Заявлена такая тема как беседа со счастливым человеком. Но на деле теме счастья уделено несколько минут. Ставятся абсолютно детские вопросы о самом счастливом и самом грустном дне. А при чем в теме о счастье грустный день. Как антипод счастливому? Так это антипод радостному, что в общем-то к счастью никакого отношения не имеет. И заканчивается все какими-то вопросами про красоту в скобках здоровье тоже в общем-то ни о чем. Пусть извинят меня создатели этого канала, во всю нахваливающие себя как великие профессионалы в чем-то, но по тому как это снято ни о каком профессионализм е говорить не приходится. Так , нечто. Не удивительно, что сами участник не хочет себя послушать. Я пролистала страницы тех, с кем аналогичная беседа была, но честно, мне не захотелось смотреть никого, хотя к некоторым людям интерес у меня был. Что-то мне все это напоминает деятельность Александра Теренкова на почве обучения фотографии. Есть несколько знакомых человек, которые через это прошли и мнят с того времени себя великими фотографами, на деле, оставаясь абсолютными дилетантами, не знающими элементарных положений работы с фотоаппаратом. Не умаляю способности самого Теренкова к фотографировани ю, по большому счету его работ я не видела, но его ученики вряд ли становятся профессионалами . Может это дело в них, а не в учителе. Не знаю. Так что как-то меня расстроило в некоторой степени все это действо, начиная от фотографии семьи Теренковых с героем на руках с ребенком Теренковых ( а это к чему?) и заканчивая банальными вопросами обо все что угодно, но только не о счастье.
Может как-то на меня еще наложило отпечаток то, что недавно я видела семью Теренковых в Карусели. Во-первых я не знала, что они вместе и сначала подумала, что Александр везет в коляске внучку, потом, увидев рядом Ганину, долго воспринимала, к чему тут она. Потом вроде поняла, но отметила для себя, что у них были такие опрокинуто-озаб оченные лица, что вызвали у меня почему-то жалость. Может кто-то скажет, что все время ходить и быть радостным за дурака примут, но все-таки счастье, когда оно есть на лице видно. Не только тогда, когда делается селфи. Простите за ИМХО.
vlad66
+3 #2 vlad66 19.07.2018 11:42
Цитирую Оля...:
Никто кроме меня, наверно, ничего к этому посту не напишет. А вот я опять не могу промолчать.

У Вас, Оля, не забалуешь: что ни коммент, то со "шмайсера" от бедра.
Осуждать Вас за это не могу, поскольку
а) пишете, в общем, по делу;
б) держитесь изо всех сил, чтобы не выдать весь свой запас презрения к непрактично-ром античной части человечества.

Вместе с тем, предлагаю Вам обратить внимание на следующие обстоятельства.
1) Недостатки данного проекта не связаны с качеством самой идеи. Разговор о счастье можно сделать вполне интересным - тем более, когда рассуждают на эту тему хорошо знакомые нам граждане.
2) Творчески ориентированные люди (Теренковы - из этой категории) часто недооценивают значимость искусственной составляющей любого процесса. Не стоит их за это ругать. Надо просто подсказать, что добиться естественности (и одновременно, увлекательности ) общения можно только благодаря жесткой организации. Иногда собеседник способен на такую организацию (самоорганизаци ю), и тогда помощь авторов проекта ему не очень нужна. Но полагаться на это ни в коем случае нельзя.

Моя точка зрения состоит в том, что вопросы интервьюируемым надо выдавать заранее (то, что они детские - это вовсе не минус). Чтобы извлечь из себя что-то интересное для окружающих, человек должен иметь время в себе покопаться.
Время на ответ тоже надо ограничить - зрителю нужны насыщенные, плотные рассуждения, а отсутствие лимита провоцирует на разговор из серии "лить воду".

Кстати, интервью Трофимова я прочитал целиком. Согласен, что длинновато. (Как этого избежать, я уже написал выше). Зато ребята нашли искреннего собеседника! (Или расположили его к искренности, что в данном случае всё равно). Для такого проекта это самое главное.
Оля...
+4 #3 Оля... 20.07.2018 12:31
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Никто кроме меня, наверно, ничего к этому посту не напишет. А вот я опять не могу промолчать.

У Вас, Оля, не забалуешь: что ни коммент, то со "шмайсера" от бедра.
Осуждать Вас за это не могу, поскольку
а) пишете, в общем, по делу;
б) держитесь изо всех сил, чтобы не выдать весь свой запас презрения к непрактично-романтичной части человечества.

Вместе с тем, предлагаю Вам обратить внимание на следующие обстоятельства.
1) Недостатки данного проекта не связаны с качеством самой идеи. Разговор о счастье можно сделать вполне интересным - тем более, когда рассуждают на эту тему хорошо знакомые нам граждане.
2) Творчески ориентированные люди (Теренковы - из этой категории) часто недооценивают значимость искусственной составляющей любого процесса. Не стоит их за это ругать. Надо просто подсказать, что добиться естественности (и одновременно, увлекательности) общения можно только благодаря жесткой организации. Иногда собеседник способен на такую организацию (самоорганизацию), и тогда помощь авторов проекта ему не очень нужна. Но полагаться на это ни в коем случае нельзя.

Моя точка зрения состоит в том, что вопросы интервьюируемым надо выдавать заранее (то, что они детские - это вовсе не минус). Чтобы извлечь из себя что-то интересное для окружающих, человек должен иметь время в себе покопаться.
Время на ответ тоже надо ограничить - зрителю нужны насыщенные, плотные рассуждения, а отсутствие лимита провоцирует на разговор из серии "лить воду".

Кстати, интервью Трофимова я прочитал целиком. Согласен, что длинновато. (Как этого избежать, я уже написал выше). Зато ребята нашли искреннего собеседника! (Или расположили его к искренности, что в данном случае всё равно). Для такого проекта это самое главное.

Про "не забалуешь" - это верно. Человек я категоричный, скорее - строгий, чем наоборот, если уж кто нарвется, мало не покажется. Учитывая личность людей, некоторых могу пощадить. Презрение же у меня вызывает не непрактично-ром антическая часть человечества, а именно практично-"нефа ктчторомантична я" часть. Именно так я классифицировал а бы ту "часть", о которой ведем речь. Не могу назвать непрактичными людей, которые с какого-то бодуна назвали себя экспертами в области счастья и как они пишут вдруг пытаются сделать счастливыми других. Слишком высоко для непрактичного человека так хватануть. Без нимба на голове и не возьмешься. Тема-то уж больно непростая. Я бы еще сказала, что себе очки заработать на интересных людях - это было бы верно, а по теме более - ничего. Вот и сейчас они написали комментарий после беседы с Трофимовым, как бы защищающий его от того, кто кидает в него "какашки". Никто именно из-за этого интервью в него особо какашек и не накидал. Все его уже прекрасно знают. Какашки он получает, потому что не может не получать. Его от них защищать не надо. Какашки вызвало бездарно исполненное интервью. А уж говорить о том, что оно выдает секреты счастливых людей, а тем более учит быть счастливым - это смешно. Семье Теренковых. которая, Бог мой, так себя расписала, надо просто спуститься с небес на землю и посмотреть на себя в зеркало. Воспринять критику людей, которая, как они пишут, была, называя ее мерзкими какашками, как объективно высказанное мнение. И тогда, может быть, что-то изменится.
Что же до отмеченных Вами обстоятельств, то
1) Разговор о счастье безусловно МОЖНО сделать интересным и даже нужно это делать, но дано это далеко не всем, что, собственно и подтверждает данный проект
2)Не дооценивают искусственную составляющую не творчески ориентированные люди, а те, кто пытается заняться тем, в чем не является специалистом или профессионалом. Тут не проходит, давай попробуем еще и это, мы же практически все можем. Я вообще все это восприняла, как ни о чем.
С тем, что вопросы лучше выдать заранее, я согласна. Но это должны быть вопросы " по теме". Сформулировать их авторы не могут. Им бы возможно самим получить консультации по данной теме на самом деле у специалистов, но надо ли это? Надо не ограничивать время на ответ, а уметь вести интервью, что является тоже очень непростым делом. Тогда интервьюируемый не будет "лить воду", а будет умело направлен " в нужное русло". Авторы этого не умеют и считают, что скрывшись за кадром, свое дело сделали.
Я желаю удачи авторам, раз они это как-то делают, но было бы лучше, если бы мне не попался на глаза этот проект. Я от него получила одни разочарования. Я люблю профессионализм во всем, за что люди берутся. Абы что у меня не переваривается. Вы пишете, что авторы нашли интересного собеседника, но что же это за интерес, что невероятными усилиями заставляешь себя дослушать героя ролика до конца. В том-то и дело, что они и Трофимова сделали неинтересным собеседником, что таковым явно не является. Теперь вместо того, чтобы объективно признать неудачу, начинают кидать какашки в тех, кто их критикует, называя критику мерзостью. И это все, на что они способны? Тогда так у них все и останется.
Оля...
+4 #4 Оля... 20.07.2018 15:17
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Никто кроме меня, наверно, ничего к этому посту не напишет. А вот я опять не могу промолчать.

У Вас, Оля, не забалуешь: что ни коммент, то со "шмайсера" от бедра.
Осуждать Вас за это не могу, поскольку
а) пишете, в общем, по делу;
б) держитесь изо всех сил, чтобы не выдать весь свой запас презрения к непрактично-романтичной части человечества.

Вместе с тем, предлагаю Вам обратить внимание на следующие обстоятельства.
1) Недостатки данного проекта не связаны с качеством самой идеи. Разговор о счастье можно сделать вполне интересным - тем более, когда рассуждают на эту тему хорошо знакомые нам граждане.
2) Творчески ориентированные люди (Теренковы - из этой категории) часто недооценивают значимость искусственной составляющей любого процесса. Не стоит их за это ругать. Надо просто подсказать, что добиться естественности (и одновременно, увлекательности) общения можно только благодаря жесткой организации. Иногда собеседник способен на такую организацию (самоорганизацию), и тогда помощь авторов проекта ему не очень нужна. Но полагаться на это ни в коем случае нельзя.

Моя точка зрения состоит в том, что вопросы интервьюируемым надо выдавать заранее (то, что они детские - это вовсе не минус). Чтобы извлечь из себя что-то интересное для окружающих, человек должен иметь время в себе покопаться.
Время на ответ тоже надо ограничить - зрителю нужны насыщенные, плотные рассуждения, а отсутствие лимита провоцирует на разговор из серии "лить воду".

Кстати, интервью Трофимова я прочитал целиком. Согласен, что длинновато. (Как этого избежать, я уже написал выше). Зато ребята нашли искреннего собеседника! (Или расположили его к искренности, что в данном случае всё равно). Для такого проекта это самое главное.

Не знаю поможет ли прямая ссылка в АК ВК на посещаемость страницы счастливых людей, на низкие показатели которой сетуют авторы, но, сходив на нее, я увидела там столько непрактичности. Там даже все предложения называются товарами. Какая непрактичность! И всего за 34500 вы махом сможете обрести женственность. Какой романтизм!
Так что это абсолютно коммерческий проект, ничего общего не имеющий с романтиками, которые идут за запахом тайги, а не на запах купюр. Так что Вы просто защищаете своих друзей, либо не в курсе того, что происходит на самом деле.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх