Священник убил жену, чтобы не разводиться!
27.07.2018 г. 23:03
12213
ZNAK.COM
/ 7
Сегодня СМИ распространили информацию о том, что в Подмосковье священнослужитель Николо-Угрешского монастыря заманил в лес свою жену и жестоко убил ее. Znak.com собрал все подробности, известные к этому часу.
Первым о происшествии рассказал телеграм-канал Mash. «Это иерей Дионисий (Денис) Горовой и его жена Анна. Пару дней назад мужчина вывез женщину лес и нанес ей семь ножевых ранений. После этого он спрятал труп Анны и уехал», — говорится в сообщении, которое сопровождали фото супругов. Чуть позже выяснилось, что на снимке не матушка, а модель Оксана Федорова. Хотя девушки действительно похожи.
Газета «Комсомольская правда» опубликовала материал с подробностями происшествия. По данным издания, мужчина вывез супругу в лес под Солнечногорском, примерно в 100 километрах от их дома. Перед убийством девушка отправила сообщение матери, в котором написала о странном поведении супруга. Мать девушки и подала заявление об ее исчезновении.
Журналисты издания выяснили, что семейная жизнь Горовых дала трещину два года назад. Муж все свое время и силы посвящал служению. Анне это не нравилось, вскоре она перестала следить за собой и нехотя занималась домашним хозяйством. Посыпались взаимные упреки. «В поледние месяцы жена все настойчивее предлагала развестись, но это поставило бы крест на карьере священника», — пишет «Комсомолка».
Анна Горовая в аудитории МПГУ, который закончила в 2010 году
Источник в следственных органах рассказал, что мужей в таких случаях всегда отрабатывают в первую очередь. «Мужчина вел себя очень странно, заметно нервничал. На вопросы, куда могла уйти его жена, отвечал односложно: „Не знаю“. В итоге на первом же допросе он признался в убийстве. Сказал, что не может жить с таким грехом на душе», — рассказал собеседник издания.
О Горовом известно, что ему 30 лет, он родился и вырос в Краматорске. В 2009 году окончил Николо-Угрешскую семинарию, после чего был рукоположен в иерея. В 2012 был награжден набедренником.
Руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси отметил, что наместник Николо-Угрешского монастыря, где служил убийца, в последние полгода стал получать многочисленные жалобы прихожан на странности в поведении, перевел его служить в монастырь, где он участвовал в соборном служении, не исповедовал и не проповедовал. «Эта неадекватность даже вынудила в какой-то момент пригласить для беседы со священником опытного психотерапевта. О проблемах в семье были осведомлены в монастыре, но на попытки узнать что-то более подробно супруга отвечала решительным отказом со словами, что у них все хорошо», — приводит слова Волкова телеграм-канал «Церквач».
Сообщается также, что несколько дней назад Горовой ушел в отпуск. «В общем, конечно, налицо неадекватность, возможно, что и на медицинском уровне, что, как мне кажется, должно потребовать дополнительных уточнений его психлологического статуса в ходе следствия», — заключил патриарший персс-атташе. Пожалуй, впервые спикер РПЦ так открыто комментирует скандал.
Добавим, что священник-убийца был участником проекта «Батюшка онлайн», однако раздел с его ответами сейчас удален. «Церквач» отмечает, что из ответов следует, что Горовой любил современную духовную литературу, в том числе книги митрополита Тихона (Шевкунова) и протоиерея Андрея Ткачева. Последний известен своим «жестким» отношением к женщинам и семейным проблемам.
В семье Горовых двое детей: старшему сыну Дионисия и Анны 7 лет, младшему — полтора года. Журналистам удалось пообщаться со знакомыми убитой матушки. Они отзываются о ней очень тепло и отмечают, что редко видели отца Дионисия с ней рядом. О проблемах с мужем она не любила рассказывать.
В заключении отметим, что в последнее время в РПЦ обсуждают кризис семей духовенства, из-за которого стремительно растет число разводов. В одном из выступлений, опубликованном в соцсети «ВКонтакте», протоиерей Федор Бородин в числе причин назвал ненормированный рабочий график и отсутствие регулярных отпусков у белых священников, а также часто удаленность места служения от дома.
Комментарии до 08.10.2020 года
Разве сан священника - это страховка от человеческих слабостей?
Разумней предположить ровно противоположное . Человек потому и идёт в священники, что надеется избавиться от слабостей, которые в себе обнаружил.
Ну не много не поэтому идут в духовенство. Другое дело что священники это обычные люди, у одних получается достичь духовного совершенства, у других наоборот. Я так же знаю полно людей которые шли в полицию и рвали рубашки на груди что они будут защищать народ и ловить бандитов, но далеко не все остались с такими мыслями. В медецине так же
Важнее понять, почему столько церковников видело, что надвигается беда, и не помогло молодой матери отойти от библейского принципа почитания мужа. Тут бы чуть больше человечности во имя спасения жизни, семьи, да и мужа (очевидно нездорового).
Похоже, мы с Вами говорим про разные вещи.
Вы - про цели, которые человек декларирует, а я про мотивы, которые он часто даже не осознаёт.
Помню, как в школьном учебнике истории обсуждались цели добровольцев, вступавших в Красную армию в январе 1918 года: дескать, недавние участники империалистичес кой войны прониклись стремлением защитить молодую советскую власть от наступающих немцев.
А десятилетия спустя мне удалось ознакомиться с перечнем мотивов, которыми руководствовали сь упомянутые добровольцы - правда, уже по версии генерала Деникина:
"Какая сила двигала этих людей, смертельно уставших от войны, на новые жестокие жертвы и лишения? Меньше всего — преданность советской власти и ее идеалам. Голод, безработица, перспективы праздной, сытой жизни и обогащения грабежом, невозможность пробраться иным порядком в родные места, привычка многих людей за четыре года войны к солдатскому делу, как к ремеслу ("деклассирован ные"), наконец, в большей или меньшей степени чувство классовой злобы и ненависти, воспитанное веками и разжигаемое сильнейшей пропагандой".
Может, я и пришёл бы к выводу, что Деникин "клевещет"... Если бы не узнал о том, что идея добровольного формирования Красной армии с треском провалилась. Уже в мае 1918 года появилось Постановление ВЦИК "О принудительном призыве в рабоче-крестьян скую армию".
Придётся добавить, что красногвардейск ие отряды не только никого не разбили, но и сдали упомянутые города немцам. А сбежавший из Нарвы большевистский комендант Павел Дыбенко был за трусость и разгильдяйство исключен из партии, предан суду и приговорен к расстрелу.
Правда, потом он был помилован (благодаря заступничеству своей любовницы Александры Коллонтай) и дожил аж до конца июля 1939 года - когда его всё-таки расстреляли уже за "участие в военно-фашистск ом заговоре", "шпионаже в пользу США" и связах с Михаилом Тухачевским (которого сам же Дыбенко отправил на расстрел годом ранее).