Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей.
В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.
На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь", Life News, НТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).
Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru.
Комментарии до 08.10.2020 года
Не льстите себе. Вы тоже не всегда спокойны при обострении разговора. Дело в том, что не удивительно, что человек реагирует, когда его задевают, удивительно то, что отвечая на задевание, он не задумывается, почему задет. То есть тут как бы должно сработать, что не понимаешь по-хорошему, понимай по-плохому. а оно все равно не работает. Почему-то.
Вы зря мучились все утро. Судя по ее комментарию, там и трое суток мучений не помогают.))) Я же почему так переживаю, дело-то - труба, похоже.
Знаки, цитирую : "движение прямо и налево" и "движение направо" - они круглые, Оля! Круглые!
А там стоят квадратные. Тебя ничего не смущает?
Я понимаю, тебе трудно это отличить.
Да, и те и другие синего цвета, но разной формы )))
Повтори правила, что ли.
Знак 8.13? Серьезно?
Ау-у-у!!!!!! Люди!!!!! Помогите!!!!!! Не, я просто в шоке.
Чего ты тут "цитируешь"? Ты вырвала два слова из контекста и называешь это цитированием. А потом еще и интерпретируешь их. Цитирую. "Ты выезжаешь на перекресток, стоят соответствующие знаки. На асфальте разметка. Движение прямо и налево, движение направо." Ты способна вообще воспринимать хоть что-то написанное или у тебя только то, что в голове у тебя кипит. Разъясняю свои слова. Не, ну бывает же такое. Ты выезжаешь на перекресток. стоят соответствующие знаки. Все. Мысль закончена. Следуем далее. На асфальте разметка. Движение прямо и налево, движение направо. Знаешь, белой краской на дороге нарисовано. Вот и все. что я написала. Какие квадратные или круглые знаки, какой формы. Просто караул. Люди!!!! Помогите!!!!!
Зачем ей какие-то разъяснения? Человек четвертые сутки ищет направление прямо у кинотехникума. Не мешайте ей этого делать. Кстати, сейчас вернулась к комментарию Влада и увидела, что пунктом один своих размышлений он четко отвечает на вопрос про кинотехникум, там уже дальше ничего и не надо добавлять. Но Виктория не может воспринять даже предложение целиком, а тут так много буков.
Соответствующие чему?
Нет такой разметки.
Есть разметка - направление движение по полосе, дублирующая знаки - направление движение по полосе.
Знак "движение прямо и налево" - круглый, там такого нет.
Разметки "движение прямо и налево" нет не только у кинотехникума, но и в правилах.
Слушайте, но я ж тоже не всегда доволен качеством Вашего понимания. И ничего, терплю. Вот объяснил Вам, почему искренне защищал Викторию, а Вы поняли только наполовину, и вообще поленились углубляться (между прочим, напрасно).
Значит, ещё раз...
Я изначально полагал, что точка зрения Виктории противоречит обычаям взаимоотношений на дороге, но вовсе не букве ПДД. И задался целью это доказать. Поэтому и поддержал Викторию с такой настойчивостью - чтобы вы её сходу не заклевали и не сорвали мой эксперимент.
Вот попробуйте в этом месте не торопиться и проследить за моей логикой.
Если Вы едете по главной дороге мимо знаков 2.3.1-2.3.7, Вы же поворот не включаете? Так почему его надо включать, проезжая по главной дороге мимо знака 8.13?
Знаю, как Вы ответите:
- Потому что во втором случае моё авто производит поворот!
Моё возражение:
- В Правилах не написано, что такое поворот. Поэтому участники движения могут между собой договориться и продавить в ГИБДД оригинальную трактовку этого термина. Мы будем называть поворотом любой съезд с главной дороги вне зависимости от направления. А пока авто движется по главной, поворотники ему не нужны, сколько бы раз ни менялось направление.
Сможем ли мы с такой трактовкой поворота организовать безаварийную езду?
Легко!
Фура, подъехавшая к Дворикам, увидит, что "газель" не показывает поворот. Соответственно, водитель фуры поймёт, что "газель" собралась по главной на окружную, и остановится, чтобы пропустить. Ну, а если водитель фуры увидит, что "газель" мигает направо, значит она собралась съехать с главной на Сергиев Посад, поэтому фура может спокойно въезжать на перекрёсток?
И чем эта логика противоречит Правилам?
Выдумать можно все что угодно. Не знаю, как насчет продавить, но нанести пурги можно точно. Я Вам только про последнее предложение, которое, кстати, Вы изначально предполагали как на самом деле существующие. Вам не кажется, что чисто интуитивно легче остановиться тогда, когда Вам сигналят, что пересекают Вашу траекторию? То есть подают сигнал, что, друг, я еду тебе наперерез, но тебе там написало, что ты должен меня пропустить, ведь я на главной? Мне вот кажется, что так логичней и легче к восприятию. А придумать и заставить людей подчиняться можно любому варианту, но есть правила, которые уже установлены. Мне кажется в Вашем предложении существующий вариант лучше. А если ты едешь прямо, чего тебе куда-то мигать. Для тебя, судя по ситуации ничего не меняется. Ты как ехал, так и продолжаешь ехать.
Почему Вы защищали Викторию я поняла прекрасно. Хорошо. что Вы потом написали, что ошиблись, а то я совсем бы расстроилась.)) ) Фраза. о том, что, Виктория, правда на Вашей стороне, не могла быть произнесена как провокация. Я не думаю, что у Вас садистские наклонности.))) Поэтому поняла я Вас прекрасно. Я даже понимаю, почему Вам так хотелось ее поддержать. Есть категория людей, которые с желанием входят в положение сирых и убогих и хотят их всячески защитить, изображая такого некого опекуна. У меня тоже такое случается, но это не тот случай.
Давайте поправим Вашу оговорку: не "интуитивно", а "инстинктивно".
Да, мне кажется!
Только поэтому я не подаю на Нобелевскую премию.
Но если Вы когда-нибудь садились за руль в левосторонней стране, то должны знать, как быстро улетучиваются одни инстинкты и появляются совсем другие по мере накопления альтернативного опыта.
Впрочем, я же не собираюсь менять ПДД!
Я просто продемонстриров ал Вам некую игру ума, базирующуюся на инструментах системного мышления.
Вот несистемное мышление - оно оперирует интуитивными (вот здесь это слово уместно) представлениями о повороте. И в результате создаются беспомощные ПДД, не способные унифицировать порядок проезда перекрёстков разного типа.
А с моим понятием поворота такая унификация становится возможной. И это важнее, чем апелляция к инстинктам. Поскольку через 50 лет дороги России заполнят роботизированны е авто. И их система управления будет программировать ся на основе унифицированных понятий, а не на основе инстинктов.
Да, безусловно я имела в виду именно инстинктивно. Я не рассчитываю, что проживу еще 50 лет, так что помру на инстинктах.)))
Игра ума - это красиво, хуже - игра безумия.)))
А на Нобелевскую премию Вы еще по какой-нибудь теме сможете успеть выдвинуться. Какие Ваши годы. Да и игра ума может помочь.)))
Придётся опять защитить Викторию (а заодно и себя тоже). Вы поймите: её точка зрения родилась не на пустом месте. Она соотносится с определённой логикой.
Вернёмся к Вашему упрёку в мой адрес, который я для простоты перефразирую:
- Говорил, что Виктория права, а потом переобулся. Ведь ясно же, что ты не понимал, зачем в Двориках включать поворотник.
Уточняю... Я признаю, что действительно не понимал, зачем в Двориках включать поворотник. Знаю, что, если я двигаюсь по схеме на поворот, то ПДД требуют включать. А зачем - не понимал. Но очень хотел понять. Поэтому и разогрел дискуссию, чтобы опереться на соображения толковых людей, которые не просто заучивают ПДД, но и осмысливают.
Вот теперь, после всех упражнений (по комментам можно проследить динамику моего прозрения) я достиг своей цели и могу указать на первопричину своих раскольничьих настроений.
Дело в том, что обычно на моём пути встречаются регулируемые крестообразные перекрёстки. Там нет знака 8.13, а есть светофор. И когда светофор предоставляет мне приоритет, я точно ЗНАЮ, зачем мне включать поворотник. А именно, у меня есть "встречка", которая тоже получила приоритет. И эта "встречка" конкурирует со мной за перекрёсток НА РАВНЫХ правах, Мы (я и встречный автомобиль) уступаем друг другу только потому и только тогда, когда этого прямо требует конкретный пункт правил (13.4). Именно этот пункт заставляет нас (в косвенной форме) не вводить в заблуждение друг друга, а чётко показывать, что мы находимся "при повороте направо" либо "при повороте налево".
Теперь вернёмся к Дворикам (или к тому же Пересвету, где висит точно такой же знак 8.13).
У "газели" был приоритет. Приоритет даже не временный, а постоянный! А у встречной фуры НЕ БЫЛО равного права конкурировать с "газелью" за перекрёсток. (На старых фото я вижу там знак 2.4, но говорят, что теперь там вообще стоит 2.5 - обязательная остановка). И получается, что наш с Вами спор упирается только в нюансы геометрии. Будь главная дорога чуть попрямее, а въезд со стороны Посада - чуть под углом к выезду на Дворики (ну, или таким его увидел косоглазый гаишник), и можно ставить примыкание 2.3.7 для фуры и 2.3.4 для "газели". После чего в вопросе о поворотнике ПДД посылают лесом Вас и соглашаются с моим вариантом (коммент №32).
Вот этот момент (что решать должны пункты Правил, а не нюансы геометрии) Виктория и просекла (ИНТУИТИВНО). Вот поэтому она и воюет с ветряными мельницами.
Я отвечу Вам на этот комментарий только из-за того, чтобы Вы не подумали, что я его проигнорировала . Вообще воду толочь в ступе я не люблю, несмотря на то, что иногда бываю многословна.
По поводу сути рассматриваемог о здесь вопроса констатирую, что Вы не знали, зачем включать поворотник, о чем Вы написали сами. Почему это произошло, мне сказать трудно. Скорее всего Вы все же впряглись в обсуждение, чтобы задвинуть всезнайку Олю, которая много умничает. Как бы наконец такой случай представился. Так Вы на тот момент решили. Жизнь распорядилась иначе, посадила Вас Оля. Возможно Вы даже и не знали об истинной ситуации с постановкой знаков на том перекрестке. Скорее всего. Но у Вас интуитивно сработало сравнение того перекрестка с Пересветовским. Потом Вы отвергли их идентичность, потом написали, что они на самом деле одинаковые. В общем "работа ума" была сильная. Вы писали, что моргаете на Пересветовском перекрестке в обе стороны, назвали продвинутыми тех водителей, которые подают правый поворот, которые на самом деле так же, как и Вы, просто не знают, к чему призывает Вас тот или иной знак на дороге. Нужно признать, что проработка этого вопроса пошла Вам на пользу. Сейчас Вы не плаваете по поводу того, как подавать сигнал поворота, а знаете, как это надо делать правильно.
Вы пишете, что обычно на Вашем пути встречаются конкретные виды перекрестков. И что? Пересветовский- то перекресток вы регулярно проезжали? До сего момента Вы не хотели узнать, как там на самом деле надо ехать?
Ну и о Двориках. Когда происходит ДТП, разночтений в его причинах быть не должно. Расстановка знаков и разметка на дороге позволяет конкретно обрисовать ситуацию. Такого, что так и не понятно, что произошло, быть не должно. Постановка знаков и разметка в Двориках конкретизирует все досконально. Кто кого должен пропускать, с какими сигналами кто должен двигаться - все конкретно. Вы не ориентировались , как там организовано движение. Теперь узнали. Рассуждение о том, что если бы да кабы имеет конкретное продолжение про рост грибов во рту. Если бы все было бы иначе, мы имели бы совершенно другую схему движения. Сейчас она какая есть и внятна донельзя. Просто некоторые ездят от Балды, а не по правилам.
Про Викторию Вы тут вообще не в кассу. Она как раз считает, что все решает геометрия, поэтому продолжает искать у кинотехникума движение прямо и по-прежнему утыкается в стену библиотеки Горловского.))) Интуиция у нее не развита абсолютно, она тупо уперта по каким-то своим заморочкам и не способна воспринимать вообще ничего. Я на самом деле шокирована тем, что с ней происходит. Мне даже временами кажется, что она просто троллит, потому что реально человек в таком состоянии быть не может. Если бы это был мужчина, я бы подумала, что человек не закусил, но тут-то женщина вроде. Кстати, ссылка, которую она дала, дает четкое интерпретирован ие, почему в Двориках надо включать поворотник. Она в это абсолютно не въезжает. Поэтому, никакой защиты Виктории быть не может. Ей надо учиться водить, учить ПДД, если в ее случае это вообще возможно. Вот я в этом сомневаюсь, если не сказать, что уверена, что невозможно. Я все-таки считаю. что водить машину способны далеко не все женщины. Это не говорит о том, что кто-то плохой или хороший, но это навык, которые могут освоить далеко не все женщины. Это моя точка зрения.
Вы часто советуете прекратить дискуссию по каким-то кажущимся Вам причинам. Вот в этом случае ее точно давно надо было прекратить. Понятно, что для всех все давно ясно, а я Вам по-прежнему что-то отвечаю. Это конечно же никому уже не интересно.
Не поленилась и сделала выборку цитат, которые тут нанесла "интуитивная" Виктория.
Сколько там ездили, ни разу не видели идиотов, включающих поворотники на главной дороге. Тот, кто на главной, ничего подавать не должен и никого пропускать не нужно.
Вопрос. Сколько раз она там ездила, что не разу не видела включающих поворотник?
Если она подаст левый поворотник - увидеть я его смогу, только остановившись и выбежав на дорогу.
Вопрос. Вам часто приходится выбегать на дорогу в процессе движения, чтобы понять куда и как дальше ехать?
Почему же там, водитель Газели, едущий по главной, с хорошо видимой разметкой и знаками - вдруг должен что-то кому-то показывать поворотниками? Не перестраиваясь, не совершая маневров, а следуя по главной дороге, которая, цитирую: "немного меняет направление"? Точно так же, в левую сторону?
Без комментариев.
Там нет пересечения встречной полосы.
Там примыкание к главной дороге. Едущий по главной дороге ничего не пересекает.
Без комментариев.
Сходите на перекресток у кинотехникума. Ради прогулки, вечерком. Может найдете там "движение прямо"?
Прямо - библиотека Горловского.
Без комментариев.
Тут никакого намека хоть на какую-то интуицию. Тут овечья упертость при абсолютном незнании.
Не понимаю только, почему Вы о ней ко мне, Вы попробуйте ей о ней. Тем более она к Вам обратилась, а Вы ей не ответили. Не знаете, что писать? Или Вы как-то с неадекватами не очень, предпочитаете вменяемость?)))
Давно бросил читать это обсуждение, потому что не люблю перебранок. Но вот все же щелкнул из любопытства по ссылке и увидел в разговоре один изящный поворот.
Штука в том, что я не большой знаток ПДД, но зато кое-что понимаю в компьютерных технологиях. И мне абсолютно ясно, что роботизированны й автомобиль может позволить себе не смотреть на дорожные знаки. Ему достаточно иметь в памяти план транспортных артерий со схемой организации перекрестков и алгоритм реакции на дорожные ситуации. При этом надо иметь ввиду, что упомянутый алгоритм обязан быть по возможности простым и четким, несмотря на то, что транспортная сеть будет со временем усложняться все больше и больше. Эти моменты в любом случае делают актуальной унификацию перекрёстков. Самый очевидный вариант такой унификации - круговое движение. Насколько я понимаю, там вообще остался без работы левый указатель поворота.
С этой точки зрения идеи влада достойны осмысления. Он ведь говорит о том, что, отказавшись от геометрического педантизма, можно любой перекресток трех дорог логически представить как главную дорогу с примыканием. А куда надо мигать, съезжая-заезжая на дорогу с примыканием, понимают все - даже Виктория.
Правда, здесь появится одна проблема: водители начнут впадать в ступор, обнаружив, что угол примыкания к главной дороге равен нулю, а сама она в месте примыкания изгибается аж на 90 градусов. Но для робота это не станет неожиданностью или поводом для смущения. Инстинктов (стереотипов восприятия) у него нет, а конфигурация перекрестка будет забита в его память заранее.
Вовремя вы подоспели с этой цитатой.
Оказывается, Виктория тоже считает, что перекресток в Двориках можно легко интерпретироват ь как дорогу с примыканием.
Единственное, чего она не понимает: интерпретация должна быть не у каждого своя, а одна на всех. И искать ее надо не в собственной голове, а на дорожном указателе.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующег о направления.
Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать два очередных общих принципа:
1. Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота.
2. Водитель обязан пользоваться указателями поворота грамотно, то есть так, чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Данный перекрёсток и ещё один в самой деревне Дворики, но там хотя бы светофор поставили. А также ещё один перекрёсток неподалёку на границе Московской и Владимирской областей. Короче 3 очень опасных перекрёстка вместо полноценных развязок.
Полностью с вами согласен. Эти собеседники несут не реальный бред о том, что главная дорога поворачивающая на 90 градусов даёт право не включать указатель поворота, я вообще после таких заявлений просто в ауте.
После вышесказанного такими знатоками правил по настоящему становится страшно, что такие "водители" выезжают на дороги.
Где же вы раньше-то были? Я уже четвертую страницу и четвертые сутки в ауте. Сколько усилий мне потребовалось, чтобы хоть кто-то внял моим доводам. А то утверждали, что правда на их стороне, а это все происки злых людей. Вообще, жесть. Причем утверждали те, от которых невозможно было ожидать, что они элементарно не знают дорожных знаков. Здесь же все до очевидности просто.
Моя цитата относилась к совершенно другому случаю. Там наверняка и стоят знаки примыкания. А в Двориках стоят знаки изменения направления главной дороги. И их можно интерпретироват ь только так, как они предполагают свою интерпретацию. Надо просто знать знаки, а не нести все, что есть в голове. Дорога этого не терпит. Фура неслась, не соблюдая предписаний знаков, двое с Газели интерпретировал и и доинтерпретировал ись. Царствие им небесное. Цена-то слишком высокой оказывается.
Понятно, что без комментариев.
Я так понимаю, перекресток у кинотехникума - посетила.
Нет там ни "движения прямо и налево", ни других знаков, о которых ты тут растекаешься.
Осталось поднять жопу и посетить место ДТП в Двориках.
И не надо ничего интерпретироват ь, ни в чьей голове.
Как человек, усугубивший Ваши заблуждения и ощущающий за это свою ответственность , хочу пояснить Вам суть дела.
Геометрия перекрёстка, о котором шёл спор, позволяет изобразить его (ради более точного приближения к реальной конфигурации) в виде следующей схемы.
Но увидев даже такую схему при выезде на перекрёсток со стороны Двориков, нельзя ехать налево без поворотника, поскольку движение "прямо" (без поворотника) на схеме уже занято - тонким лучиком, который идёт строго вверх и символизирует съезд с перекрёстка в сторону Посада.
Вам надо просто затвердить себе, что, съезжая с перекрёстка по дороге, не совпадающей с направлением "прямо" на табличке 8.13, Вы НИКОГДА не должны обходиться без поворотника. Движение в направлении "главная дорога", даёт водителю приоритет при проезде перекрёстка, а не право забыть об указателях поворота.