Срочное обращение депутата к коллегам!

 25.04.2019 г.  11:58
22401
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


Депутат горсовета Сергиева Посада Никита Смирнов прислал мне обращение к своим коллегам, которые сегодня будут рассматривать вопрос о лишении его мандата депутата за нарушение срока подачи справки о доходах за 2018 год. В нём он просит не голосовать за лишение, т.к. это автоматически внесёт его в федеральный список коррупционеров на 5 лет. При этом, ни бизнеса, ни каких-то аховых активов у Смирнова нет, да и правами депутата он не пользуется. 


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Алексей
+22 #1 Алексей 25.04.2019 12:22
Смирнов может и хороший человек, но я логики не понимаю в его действиях. Чего он хочет? не ходить на работу и числиться депутатом?
Андрей ТРОФИМОВ
0 #2 Андрей ТРОФИМОВ 25.04.2019 12:25
Цитирую Алексей:
Смирнов может и хороший человек, но я логики не понимаю в его действиях. Чего он хочет? не ходить на работу и числиться депутатом?

Алексей, почитай обращение. Смирнов не хочет числиться депутатом, ему им быть осталось, как и всем всего несколько месяцев. Он не хочет, чтобы лишив его мандата по такому предлогу, его включили в федеральный список коррупционеров на 5 лет.
Алексей
+6 #3 Алексей 25.04.2019 12:33
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Алексей:
Смирнов может и хороший человек, но я логики не понимаю в его действиях. Чего он хочет? не ходить на работу и числиться депутатом?

Алексей, почитай обращение. Смирнов не хочет числиться депутатом, ему им быть осталось, как и всем всего несколько месяцев. Он не хочет, чтобы лишив его мандата по такому предлогу, его включили в федеральный список коррупционеров на 5 лет.


По собственному желанию нельзя было покинуть депутатское кресло раньше? Обязательно доводить до острого сюжета? Как будто маленький не знал ничего, взрослый человек уже.
Ибрагим12
+36 #4 Ибрагим12 25.04.2019 12:40
Весь город был за Никиту в свое время, так просрать свою карьеру и плюнуть населению в лицо нужно еще постараться.
Оля...
+4 #5 Оля... 25.04.2019 13:01
Мне почему-то вспомнились слова Смирнова, которые он когда-то бросал Трофимову: "Я тебе теперь руки не подам." Потом, правда, все встало с ног на голову. Так что слова у Смирнова с делом бывает расходятся.

А по теме, мне кажется, что лишать мандата за то что не вовремя подал декларацию - предлог несерьезный, но вот за то, что он не посещал заседания Совета в течение длительного времени и по сути сам говорил, что не будет работать, лишить давно надо было. После слов, которые он бросил своим избирателям, мне думается, что и у них к нему отношение изменилось. Как человека мне его жалко, а как политика нет. Он сам себе как политику подписал приговор, его поведение на месте депутата недостойно этого звания. Я думаю, что никакая Истра тут не прокатит, его лишат.
Alex
+17 #6 Alex 25.04.2019 13:20
Зачем и для чего нужно было Смирнову провоцировать и ждать своей участи в решениях Совета? Ну не хочешь ты работать, считаешь депутатскую деятельность для себя исчерпанной, написал бы заявление и в соответствии с 131-ФЗ ст. 40 п. 2 (отставка по собственному желанию), до свидания. Сейчас мы наблюдаем, какие-то жалобные обращения к коллегам, написал заявление по собственному и попросил рассмотреть его, возможно в таком варианте решение может быть без утраты доверия. Вся эта переписка очередное противостояние, кто здесь проиграет, очевидно.
Владимир Владимирович
+1 #7 Владимир Владимирович 25.04.2019 17:42
Сколько людей, столько и мнений.
Моё мнение такое, это право принадлежит Никите Смирнову, он юрист и знает что делает, т.е. поступает по сложившейся ситуации. У меня никаких личных претензий к Никите Владимировичу Смирнову не возникает!
Светлана
+3 #8 Светлана 25.04.2019 17:44
Цитирую Ибрагим12:
Весь город был за Никиту в свое время, так просрать свою карьеру и плюнуть населению в лицо нужно еще постараться.


И где же был этот город на выборах в 2017 году? Помогал единоросам? Это город плюнул на выборы и предал тех, кто боролся за него. И это отлично, что Смирнову власть не важна, значит он не подвержен ее соблазнам, а вы этого даже не понимаете. Хотя возможно, вы просто трудитесь на благо АДминистрациии.
Оля...
+8 #9 Оля... 25.04.2019 22:01
Цитирую Светлана:
Цитирую Ибрагим12:
Весь город был за Никиту в свое время, так просрать свою карьеру и плюнуть населению в лицо нужно еще постараться.


И где же был этот город на выборах в 2017 году? Помогал единоросам? Это город плюнул на выборы и предал тех, кто боролся за него. И это отлично, что Смирнову власть не важна, значит он не подвержен ее соблазнам, а вы этого даже не понимаете. Хотя возможно, вы просто трудитесь на благо АДминистрациии.


Народ на выборах 2017 года выбирал Смирнова. А он зачем-то назвал своих избирателей чудаками на другую букву и тихо слился. Теперь оказывается, что он был отличным депутатом и надо было продолжать играть с ним в его детские игры. Понятно, что его подловили, но защита депутата, который сказал сам, что не будет работать депутатом и делал это, выглядит не вполне адекватно. Почему он сам не сдал мандат или сразу, или сейчас, мне непонятно. Он же на все забил, чего было тянуть резину. Теперь он попал, а кто-то виноват. Я думаю, что и декларацию он вовремя не сдал, потому что он уже был далеко от депутатства. Если бы он вертелся среди депутатов, ничего он бы не забыл. Все подавали, и он бы подал. Вопли по поводу того, что в Совете одни Единороссы тоже пустые. Смирнов все равно никакую лепту не вносил в дела Совета. В нынешнем положении он сам из себя сделал пустое место в Совете.
Светлана
-2 #10 Светлана 25.04.2019 22:38
Цитирую Оля...:
Цитирую Светлана:
Цитирую Ибрагим12:
Весь город был за Никиту в свое время, так просрать свою карьеру и плюнуть населению в лицо нужно еще постараться.


И где же был этот город на выборах в 2017 году? Помогал единоросам? Это город плюнул на выборы и предал тех, кто боролся за него. И это отлично, что Смирнову власть не важна, значит он не подвержен ее соблазнам, а вы этого даже не понимаете. Хотя возможно, вы просто трудитесь на благо АДминистрациии.


Народ на выборах 2017 года выбирал Смирнова. А он зачем-то назвал своих избирателей чудаками на другую букву и тихо слился. Теперь оказывается, что он был отличным депутатом и надо было продолжать играть с ним в его детские игры. Понятно, что его подловили, но защита депутата, который сказал сам, что не будет работать депутатом и делал это, выглядит не вполне адекватно. Почему он сам не сдал мандат или сразу, или сейчас, мне непонятно. Он же на все забил, чего было тянуть резину. Теперь он попал, а кто-то виноват. Я думаю, что и декларацию он вовремя не сдал, потому что он уже был далеко от депутатства. Если бы он вертелся среди депутатов, ничего он бы не забыл. Все подавали, и он бы подал. Вопли по поводу того, что в Совете одни Единороссы тоже пустые. Смирнов все равно никакую лепту не вносил в дела Совета. В нынешнем положении он сам из себя сделал пустое место в Совете.


Надеюсь, вам платят хорошие деньги за то, что вы так усердно пытаетесь создать определённое общественное мнение в отношении Никиты Смирнова. Постоянно ставите диагнозы и делаете все по канонам властной пропаганды, которая таким образом уничтожает своих оппонентов. Значит власть боится его и мне это греет душу. Надеюсь, теперь он вернется и даст вам отпор.
Судя по тому, что люди работающие в интересах АДминистрации, активно проталкивают тему о том, что Смирнов должен был сам сдать мандат, показывает весь расчет. Видимо хотели выставить Никиту трусом, а он опять оказался кремнем.
А больше всего меня поражает, что даже в этом вопросе он смог показать народу, насколько мерзкие у нас депутаты. Если Смирнов вернется, то народ не имеет права снова его придать. Иначе он был прав в своем уходе, и в своих словах.
Оля...
+1 #11 Оля... 26.04.2019 14:43
Цитирую Светлана:
Цитирую Оля...:
Цитирую Светлана:
Цитирую Ибрагим12:
Весь город был за Никиту в свое время, так просрать свою карьеру и плюнуть населению в лицо нужно еще постараться.


И где же был этот город на выборах в 2017 году? Помогал единоросам? Это город плюнул на выборы и предал тех, кто боролся за него. И это отлично, что Смирнову власть не важна, значит он не подвержен ее соблазнам, а вы этого даже не понимаете. Хотя возможно, вы просто трудитесь на благо АДминистрациии.


Народ на выборах 2017 года выбирал Смирнова. А он зачем-то назвал своих избирателей чудаками на другую букву и тихо слился. Теперь оказывается, что он был отличным депутатом и надо было продолжать играть с ним в его детские игры. Понятно, что его подловили, но защита депутата, который сказал сам, что не будет работать депутатом и делал это, выглядит не вполне адекватно. Почему он сам не сдал мандат или сразу, или сейчас, мне непонятно. Он же на все забил, чего было тянуть резину. Теперь он попал, а кто-то виноват. Я думаю, что и декларацию он вовремя не сдал, потому что он уже был далеко от депутатства. Если бы он вертелся среди депутатов, ничего он бы не забыл. Все подавали, и он бы подал. Вопли по поводу того, что в Совете одни Единороссы тоже пустые. Смирнов все равно никакую лепту не вносил в дела Совета. В нынешнем положении он сам из себя сделал пустое место в Совете.


Надеюсь, вам платят хорошие деньги за то, что вы так усердно пытаетесь создать определённое общественное мнение в отношении Никиты Смирнова. Постоянно ставите диагнозы и делаете все по канонам властной пропаганды, которая таким образом уничтожает своих оппонентов. Значит власть боится его и мне это греет душу. Надеюсь, теперь он вернется и даст вам отпор.
Судя по тому, что люди работающие в интересах АДминистрации, активно проталкивают тему о том, что Смирнов должен был сам сдать мандат, показывает весь расчет. Видимо хотели выставить Никиту трусом, а он опять оказался кремнем.
А больше всего меня поражает, что даже в этом вопросе он смог показать народу, насколько мерзкие у нас депутаты. Если Смирнов вернется, то народ не имеет права снова его придать. Иначе он был прав в своем уходе, и в своих словах.


Смешно про "хорошие деньги", которые за Смирнова платят. Тоже, кстати, присказка из его лексикона. Не льстите, за таких деньги не платят. Такие сами себя топят. )))

Вы правы в том, что я неравнодушна к Смирнову. Есть такое. Что-то на интуитивном уровне. С его выдвижения, как нищего, о котором я ранее написала, потом какие-то демарши, что руку Трофимову никогда не подаст. Причем так резко, эмоционально было заявлено. Затем пиар на том же самом Трофимовском сайте, благо Трофимов адекватен и незлопамятен. Потом бесконечное хамство в интернете. После выборов вообще необъяснимое поведение. Ну, не мой это типаж, не мой. Любое его действие вызывает у меня неприятие. Эмоциональная я такая девушка.
Оля...
0 #12 Оля... 26.04.2019 16:07
Цитирую Оля...:
Цитирую Светлана:
Цитирую Оля...:
Цитирую Светлана:
Цитирую Ибрагим12:
Весь город был за Никиту в свое время, так просрать свою карьеру и плюнуть населению в лицо нужно еще постараться.


И где же был этот город на выборах в 2017 году? Помогал единоросам? Это город плюнул на выборы и предал тех, кто боролся за него. И это отлично, что Смирнову власть не важна, значит он не подвержен ее соблазнам, а вы этого даже не понимаете. Хотя возможно, вы просто трудитесь на благо АДминистрациии.


Народ на выборах 2017 года выбирал Смирнова. А он зачем-то назвал своих избирателей чудаками на другую букву и тихо слился. Теперь оказывается, что он был отличным депутатом и надо было продолжать играть с ним в его детские игры. Понятно, что его подловили, но защита депутата, который сказал сам, что не будет работать депутатом и делал это, выглядит не вполне адекватно. Почему он сам не сдал мандат или сразу, или сейчас, мне непонятно. Он же на все забил, чего было тянуть резину. Теперь он попал, а кто-то виноват. Я думаю, что и декларацию он вовремя не сдал, потому что он уже был далеко от депутатства. Если бы он вертелся среди депутатов, ничего он бы не забыл. Все подавали, и он бы подал. Вопли по поводу того, что в Совете одни Единороссы тоже пустые. Смирнов все равно никакую лепту не вносил в дела Совета. В нынешнем положении он сам из себя сделал пустое место в Совете.


Надеюсь, вам платят хорошие деньги за то, что вы так усердно пытаетесь создать определённое общественное мнение в отношении Никиты Смирнова. Постоянно ставите диагнозы и делаете все по канонам властной пропаганды, которая таким образом уничтожает своих оппонентов. Значит власть боится его и мне это греет душу. Надеюсь, теперь он вернется и даст вам отпор.
Судя по тому, что люди работающие в интересах АДминистрации, активно проталкивают тему о том, что Смирнов должен был сам сдать мандат, показывает весь расчет. Видимо хотели выставить Никиту трусом, а он опять оказался кремнем.
А больше всего меня поражает, что даже в этом вопросе он смог показать народу, насколько мерзкие у нас депутаты. Если Смирнов вернется, то народ не имеет права снова его придать. Иначе он был прав в своем уходе, и в своих словах.


Смешно про "хорошие деньги", которые за Смирнова платят. Тоже, кстати, присказка из его лексикона. Не льстите, за таких деньги не платят. Такие сами себя топят. )))

Вы правы в том, что я неравнодушна к Смирнову. Есть такое. Что-то на интуитивном уровне. С его выдвижения, как нищего, о котором я ранее написала, потом какие-то демарши, что руку Трофимову никогда не подаст. Причем так резко, эмоционально было заявлено. Затем пиар на том же самом Трофимовском сайте, благо Трофимов адекватен и незлопамятен. Потом бесконечное хамство в интернете. После выборов вообще необъяснимое поведение. Ну, не мой это типаж, не мой. Любое его действие вызывает у меня неприятие. Эмоциональная я такая девушка.


Добавлю уж про подозрения, даром, что "завелась". Был в истории жизни в интернете у Смирнова такой факт, что он заподозревал, что небезызвестный "Виктор Иванович" - это работник Администрации Толстиков. Он к нему даже как к Толстикову обращался довольно длительное время. Потом стало понятно, что оно и рядом не лежало. Так тебя такие примеры ничему не учат? Успокойся уж со своими подозрениями. Нет, продолжаются. Помнится, что он меня сколько склонял, что я Пахомовский работник, потом после прямого эфира их с Мардасовым перед выборами задала вопрос, а-а-а - это работник Администрации, руками замахали и бан - бан-бан. Друзья, какая по большому счету разница, кто Вам пишет. Вы не можете ответить на конкретный вопрос. Так от этого Ваш имидж только страдает. Надо отвечать по существу, а не пытаться отшить задавшего вопрос. Это в интернете вы можете так сделать, а в жизни-то замахать руками не удастся.

До кучи уж. Исключительно для пользы дела. Андрей Мардасов тоже таким славится. Я ему об этом писала неоднократно. От детских привычек надо избавляться. Вот недавно в прямом эфире здесь он прошелся про свои две машины. Ну, почему не ответить на этот вопрос просто и достойно. Спокойно ответил, и больше тебя этот вопрос не волнует. Декларация за прошлый год, сейчас ситуация другая. Но, нет ... сейчас начнется, тролли, "Выгребной" и пошло-поехало. К чему это? Ведь, если ответ конкретен и спокоен, к нему доверия больше, а когда начинается какое-то возбуждение, то возникают сомнения, а-а, что-то в этом есть..
Оля...
0 #13 Оля... 27.04.2019 12:33
Андрей, кому-то сильно не понравился один мой комментарий? Я не в претензии. Просто он на самом деле был очень честным, правдивым и искренним.
Андрей ТРОФИМОВ
0 #14 Андрей ТРОФИМОВ 27.04.2019 12:43
Цитирую Оля...:
Андрей, кому-то сильно не понравился один мой комментарий? Я не в претензии. Просто он на самом деле был очень честным, правдивым и искренним.

Нет, это из-за моей невнимательност и и большого количества спама. Нашел, опубликовал. Извините.
Оля...
0 #15 Оля... 27.04.2019 13:06
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Андрей, кому-то сильно не понравился один мой комментарий? Я не в претензии. Просто он на самом деле был очень честным, правдивым и искренним.

Нет, это из-за моей невнимательности и большого количества спама. Нашел, опубликовал. Извините.


Андрей, спасибо, но я имела в виду не этот коммент. Про этот я уже не вспоминала. Здесь вчера был коммент перед нынешним 11. Они прямо три подряд были опубликованы. Сейчас одного нет. Если это технические проблемы, то я спокойна. Еще раз спасибо, что реагируешь.
Андрей ТРОФИМОВ
0 #16 Андрей ТРОФИМОВ 27.04.2019 13:12
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Андрей, кому-то сильно не понравился один мой комментарий? Я не в претензии. Просто он на самом деле был очень честным, правдивым и искренним.

Нет, это из-за моей невнимательности и большого количества спама. Нашел, опубликовал. Извините.


Андрей, спасибо, но я имела в виду не этот коммент. Про этот я уже не вспоминала. Здесь вчера был коммент перед нынешним 11. Они прямо три подряд были опубликованы. Сейчас одного нет. Если это технические проблемы, то я спокойна. Еще раз спасибо, что реагируешь.

Возможно и удалил, когда чистил спам, т.к. способ удаления не автоматический. Я открываю страницу в админке сайта с 50 комментариями, ставлю галочку в окне "отметить" и "удалить", сняв отметку с реальных коментов, чтобы они не удалились при этом. И, чтобы вы понимали, один реальный комент приходится на 200 комментариев спама. Могу и не заметить, или перепутать, т.к. за один подход удаляю сотен по пять коментов, которые приходят за день или пол дня.
Александр Гусев
+2 #17 Александр Гусев 27.04.2019 22:32
Никита, если ты так считаешь и думаешь хорошо о своих "коллегах ", то надо было не выпендриваться , а работать с ними и добиваться того за чем шёл в депутаты с ними и без своей команды . Нато они и есть коллеги .

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх