А вы хотите быть прекрасным человеком?

 10.05.2019 г.  16:54
6294
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Этот праздничный сюжет про удивительно жизнелюбивого человека вообще-то делало «Радонежье». Меня попросил поснимать не для публикации, а, так сказать, для внутреннего пользования хороший знакомый. Но в итоге мне так понравилась эта бабушка, что я решил смонтировать и выложить видео.


Татьяна Ивановна Сорокина в боевых действиях не участвовала. Звание ветерана войны у неё за работу в тылу: с первого (ей было тогда 13 лет) и до последнего дня войны проработала в колхозе. Сначала – пасла телят, затем – выучилась на тракториста и пахала землю. В промежутках приходилось и лес валить, и на торфозаготовках поработать «в Зуеве-Орехове» (это я цитирую). После войны «завербовалась» (было в те годы такое расхожее выражение) в Сергиев Посад. Строила дороги, работала на производстве в НИИПХ. На пенсию ушла рано – «по вредности». Но трудовую карьеру всё равно продолжила – уже в медсанчасти на Скобянке.
 
Сегодня Татьяне Ивановне – 91. Вроде бы самое время подумать о тишине и покое. Но она не закрылась от людей в своей маленькой квартирке и по-прежнему находит повод сделать что-нибудь полезное – теперь уже для своих соседей по дому на Железнодорожной улице.
 
Именно по этой причине с наступающим Днем Победы бабушку поздравили не только власти всех уровней. Перед праздником к ней домой наведалось руководство УК «Мособлэксплуатация» и начальник Сергиево-Посадской ГЖИ Ольга Круглова.
 
Вручая хозяйке букет красных роз, гости особо подчеркнули, что благодарят ветерана войны не только за её прошлые заслуги перед страной и народом, но и за ту помощь, что она оказывает городу в настоящее время.
 
Все отмечают, что Татьяна Ивановна в своем доме – это глаза и уши коммунальных служб. Ни поломанный почтовый ящик, ни разбитая тамбурная дверь, ни яма в асфальте не остаются без ее внимания. Судя по не угасающему темпераменту, бабушка сообщает про сгоревшую в подъезде лампочку еще до того, как та успевает остыть. И делает она это в такой форме, что ни ответственные должностные лица, ни подчиненные им простые работяги, не остаются на нее в обиде за назойливость.
 
Этим можно было бы и закончить, предварительно поставив Татьяну Ивановну в пример всем нам. Только я вдруг задумался о том, хотелось ли б мне прожить свою жизнь похожим образом.
 
Ну, в смысле, ехать на работу туда, куда пошлют… Вкалывать по 14 часов просто за еду, не получая никакой зарплаты… Спать и есть, где придется… Годами ждать хоть какого-то собственного жилища… Проработав на страну более полувека, жить в очень скромных условиях, на достаточно скромное государственное пособие...
 
Нет, друзья мои… Я очень уважаю Татьяну Ивановну и очень ей благодарен за то, что родился в стране, свободной от фашизма. Но совсем не собираюсь стать таким же безропотным трудягой... Потому что, благодаря избытку таких трудяг, у властей и появляется возможность игнорировать интересы простых людей.
 
Не скажу плохого слова в адрес управляющей компании. Ее хозяева не отделались цветами и сладостями и накануне праздника пожертвовали кусочком своей прибыли, чтобы установить в квартире ветерана новую сантехнику. А годом раньше УК безвозмездно помогла Татьяне Ивановне (это она сама рассказала под камеру) с ремонтом балкона.
 
При всем том, я очень надеюсь, что, дожив до преклонных лет, не буду нуждаться в подобной помощи. Во всяком случае, постараюсь продавать свой труд по достойной цене и очень осторожно относиться к пропагандистским призывам. Чтоб никогда не забывать про личный интерес и все-таки накопить под старость какую-то «подушку безопасности».
 
Да, кстати… Когда Татьяна Ивановна выяснила, что торт и конфеты гости отведать не собираются, она пыталась всучить журналистам сладости «на дорожку». А еще интересовалась, до какого часа работают в предпраздничный день слесари-сантехники на участке – очень ей хотелось отнести угощение и им тоже.
 
Как все-таки жалко, что я не стану таким же прекрасным человеком!

Комментарии

Александр Гусев
-7 #1 Александр Гусев 10.05.2019 21:59
Андрей, я тоже как и ты , правда не вдруг, но также задумался .Конечно ,Татьяна Ивановна прекрасный человек и как ты говоришь безропотный трудяга .И правильно, власть -чиновники поступают ценят и отмечают это, ведь благодаря таким безропотным, а порой и агрессивно поддерживающим их , можно держаться сколь угодно долго, при этом загоняя страну всё дальше в пропасть. Насколько мне известно таких татьян большинство . Правда большинство из них не доживают и до 70 лет . Хотя, возможно и правильно делают ,поскольку прожить на 10-15 тысяч пенсию не только достойно ,но и порой физически невозможно .
Валентина
+19 #2 Валентина 11.05.2019 10:30
Это не безропотность, это ответственное и добросовестное отношение к делу. А уж Татьяна Ивановна, как видно из репортажа, до сих пор сохраняет активную жизненную позицию, тормошит управляющую компанию, следит за порядком в своем доме. Какая же это безропотность? И таких людей действительно было большинство. Нам бы у них поучиться...
К сожалению, люди всё и вся критикующие, больше ничего как правило делать и не умеют...
vlad66
+7 #3 vlad66 11.05.2019 11:57
Цитирую Александр Гусев:
Татьяна Ивановна прекрасный человек и как ты говоришь безропотный трудяга .И правильно, власть - чиновники поступают ценят и отмечают это, ведь благодаря таким безропотным...

Кажется, не одному мне почудилось в этом комменте едва ли не осуждение...
Поэтому чувствую себя обязанным возразить:
- Прекрасный человек достоин только одного отношения - уважения и восхищения! Сама эта характеристика означает неуместность и невозможность претензий к такого рода личности.

Ну, а дальше уже можно поумничать... Порассуждать о том, что самоотверженнос ть прекрасных людей используют в своих целях не только носители благородных помыслов (как раз вчера прочитал полемику на эту тему в связи с выдвижением в депутаты от ЕР Нюты Федермессер)...

Только давайте для начала задумаемся о том, кого мы привыкли называть прекрасным человеком! И сразу же выяснится, что прекрасный - это синоним безотказному. Кем можем попользоваться в своих интересах, того, обычно, и нахваливаем. А не вышло попользоваться - тут же раздражённо шипим: "Нехороший человек! На нём, где сядешь, там и слезешь!".

Я это к тому, что без прекрасных людей (готовых на самопожертвован ие ради ближнего) человечество давно бы погубило себя в непрерывных тяжбах и склоках. Мир на Земле спасают люди, способные делать добро, не торгуясь.
Оля...
-15 #4 Оля... 11.05.2019 13:55
Понимаю, что под рекламным материалом вряд ли могут появиться негативные комментарии, но, надеясь на объективность, все же пишу свой отзыв. У меня к этому сюжету отношение двойственное. И в некоторой степени , извините, даже отвратительное. Во-первых, начну с самой Татьяны Ивановны. У меня возникло четкое впечатление, что ей глубоко плевать на то, как ее оценивают окружающие. В ней живет уверенность в том, что она проживает жизнь так, что ей не стыдно "за бесцельно прожитые годы". Я даже думаю, что на вопрос счастлива ли она, был бы получен ответ, что да. Несмотря ни на что. И это в данном случае главное. Вопрос же , хотел бы кто-то быть таким человеком, должен быть сформулирован по-другому, а смог бы ты быть таким человеком. И ответ будет или смогу или мне этого не дано. Поэтому речь здесь должна вестись о том, что есть люди, которые живут всю жизнь в ладу с собой и, слава Богу, что до таких лет сохраняют активную жизненную позицию.

Теперь, второе, в некотором роде, отвратительное. Я понимаю, что человек, занимающийся пиаром, занимается им всегда. Но надо это делать все же немного корректнее. Связать поздравление к Дню Победы и естественные требования жителя много ума не надо. Все это выглядит топорно и коряво. Чтобы понять, сколько людей, подобно Татьяне Ивановне, нуждаются в активизации деятельности данной УК, достаточно почитать местные ресурсы. Меня не обслуживает данная УК, я не могу судить о ее работе по собственным впечатлениям, но то, как ее регулярно полощут, читаю достаточно. Представляется, что и людей, таких же активных, как Татьяна Ивановна, вполне хватает. Просто на них не всегда реагируют. Кстати, добавлю свою ложку дегтя, на праздник заезжала к знакомым на Октябрьскую улицу. Ее дворы и территория вдоль основной дороги завалена кучами сгребенных листьев, уже достаточно слежавшимися. На мой вопрос, а чего это у вас за навалы и когда они были образованы, приятельница ответила, что недели как три. А чего же дворники-то не видят или не помнят, что нагребли кучи, моя подруга ответила, что, видимо, ослепли одновременно. .Так что от того, что где-то пиарятся на поставленном ветерану унитазе (ни в коему случае не против этой акции), а где-то вся улица завалена листьями, на которых никто не пиарится, хотя УК одна и та же, становится противно. И я всегда считаю, что пиару тоже надо учиться, чтобы от него не тошнило, и он так не резал глаза. Извините, Владимир Алексеевич, если опять что не так. Несмотря на то, что Вами была брошена дежурная фраза, что Вы еще не всегда и везде хорошо работаете, она прозвучала как-то лицемерно. И к чему было обращение к Трофимову, что не показывай нас и бла-бла-бла, то есть Вы это все сделали и пропиарились, но виноват Трофимов, он Вас так показал? Ну, правда. противно...
Владимир Прокопенко
+4 #5 Владимир Прокопенко 11.05.2019 16:25
Цитирую Оля...:
к чему было обращение к Трофимову, что не показывай нас и бла-бла-бла, то есть Вы это все сделали и пропиарились, но виноват Трофимов, он Вас так показал? Ну, правда. противно...

Не стоило столько накручивать на ровном месте...

Абсолютно согласен с Вами в том, что сюжет получился приторным. Но это не повод упрекать меня в пиаре.
Как пиарщик я обязан был предугадать, что подобная публикация не будет полезной для фирмы, и постараться ей воспрепятствова ть... А я сплоховал, поддался чувствам...

Со стороны ситуацию оценивать легко. А когда ты включён в коммуникацию лично и предельно захвачен эмоциями, соображалка за действием не поспевает... Уверяю Вас, что в ходе разговора похвалы и благодарности от Татьяны Ивановны не выглядели столь демонстративным и. Всё уплотнил и обострил монтаж. Сделанный, к тому же, человеком, который относится ко мне (надеюсь) с симпатией...

Так что упрёки я готов принять, но уж точно не в лицемерии. То, что могло показаться Вам наигранностью, было всего лишь смущением (посмотрите на картинку не предвзято, и поймёте, насколько неловко я себя чувствую под напором этих простодушных комплиментов).

Ну, и листья с дворниками здесь оказались совсем некстати. Это отдельная большая тема, связанная не с работой "управляшек", а с дезорганизацией системы сбора твёрдых отходов.
Александр Гусев
0 #6 Александр Гусев 11.05.2019 23:07
У Васи Обломова есть две песни; Человек хороший и Человек плохой. И если абстрагироватьс я от обсуждения пиара и как часто бывает здесь осуждения комментатора,
отвечать на конкретно поставленный вопрос о хотении быть прекрасным человеком, не навязывая своей точки зрения, я не могу и не намерен восхищаться как прожитой жизнью так и самой Татьяной Ивановной.Это поколение мне знакомо не понаслышке и я его понимаю но суждения
многих представителей не приемлю и особенно я не приветствую когда внушают молодому поколению своим детям, что работа должна быть тяжелой, что страна разворована и дальше будет только хуже, но лишь бы не было войны.
Оля...
-8 #7 Оля... 12.05.2019 01:24
Цитирую Владимир Прокопенко:
Цитирую Оля...:
к чему было обращение к Трофимову, что не показывай нас и бла-бла-бла, то есть Вы это все сделали и пропиарились, но виноват Трофимов, он Вас так показал? Ну, правда. противно...

Не стоило столько накручивать на ровном месте...

Абсолютно согласен с Вами в том, что сюжет получился приторным. Но это не повод упрекать меня в пиаре.
Как пиарщик я обязан был предугадать, что подобная публикация не будет полезной для фирмы, и постараться ей воспрепятствовать... А я сплоховал, поддался чувствам...

Со стороны ситуацию оценивать легко. А когда ты включён в коммуникацию лично и предельно захвачен эмоциями, соображалка за действием не поспевает... Уверяю Вас, что в ходе разговора похвалы и благодарности от Татьяны Ивановны не выглядели столь демонстративными. Всё уплотнил и обострил монтаж. Сделанный, к тому же, человеком, который относится ко мне (надеюсь) с симпатией...

Так что упрёки я готов принять, но уж точно не в лицемерии. То, что могло показаться Вам наигранностью, было всего лишь смущением (посмотрите на картинку не предвзято, и поймёте, насколько неловко я себя чувствую под напором этих простодушных комплиментов).

Ну, и листья с дворниками здесь оказались совсем некстати. Это отдельная большая тема, связанная не с работой "управляшек", а с дезорганизацией системы сбора твёрдых отходов.


Приятно, что Вы признали, что сюжет приторный. Но то, что от его просмотра тошнит - это еще полбеды. Дело в том, что этот сюжет никак не связан с темой, которая заявлена в заголовке поста и не имеет ничего общего с тем, что требует в данном случае обсуждения. Поэтому я и пишу, что этот сюжет - галимый пиар. Все, что мы узнаем об этой женщине написано Андреем словами, а в самом сюжете об этом нет ни капли.

Не понятно, за какими Вашими действиями "не поспевает соображалка". Это не Вы планировали акцию с установкой унитаза к Дню Победы ветерану? Это Вы случайно встретились с Трофимовым возле подъезда ветеранаvf.? Это именно 8 мая у ветерана вышел из строя унитаз? Думаю, что все было ровно наоборот. Вы заранее спланировали акцию по демонстрации унитаза, установленного ветерану именно к Дню Победы. А до этого дня нельзя было установить унитаз? Такой пиар на ветеранах отвратителен от кого бы он ни исходил.

Никакой наигранности я не увидела, а лицемерие мне бросилось в глаза, когда Вы сказали, если будешь показывать, то не показывай, что мы такие молодцы, с цветами и т.д.. А зачем же тогда Вы пригласили Трофимова? Что он мог показать? Вот и надо было просто прийти в гости к ветерану не с унитазом к Дню Победы, а с желанием пообщаться и рассказать об этой женщине, не дожидаясь памятной даты. Правда, Вы тут в другой теме излагали, что с возрастом Вы изменили отношение к празднованию Дня Победы. Может именно такие показушные акции Вы теперь считаете самыми необходимыми?

И с листьями и дворниками, я думаю, что передергивать у Вас не получается. Именно УК отвечает за чистоту междворовой территории. Кто непосредственно должен убирать мусор после субботников мне неизвестно, но что он месяц не должен валяться - это точно. И именно УК должна быть тем связующим звеном, которая доведет дело до логического конца. Никакому другому дяде не известно, что Октябрьская завалена неубранными листьями. Я пишу это только потому, что, если от Вашей УК будут отказываться, вы бы как всегда не оправдывались, что самые хорошие.

А что касается того, что Вам, как пиарщику, не надо было пропускать этот сюжет как вредящий Вашей организации, Вы зря расстраиваетесь . Смотря по тому. как активно мой комментарий не одобряют, народ у нас считает, что именно 8 мая у ветерана сломался унитаз и Вы, стремглав, купив на праздник цветы, рванули смотреть, как установили новый.

Вы совершенно правильно используете АГ. "Радонежью" Вы решили не доверять. Из одного источника я узнала, что народ спорного дома, за управление которым вы боретесь, не голосует против вашей УК, потому что "боится блогера". Я не очень в это поверила, потому что Андрей не страшный, его бояться нечего, но чем черт не шутит.)))
Александров Н А
+1 #8 Александров Н А 12.05.2019 14:33
Цитирую Оля...:
[Это не Вы планировали акцию с установкой унитаза к Дню Победы ветерану? Это Вы случайно встретились с Трофимовым возле подъезда ветерана?

Минусов вам наставили видимо потому, что никто не понял ваших эмоций.
А я вроде бы понял.
Не любите вы, когда добрые дела выставляют напоказ те, кому не положено.
Вот чиновник или депутат мельтешат по телеку каждый день с какими-то невнятными обходами дворов - им можно. А управляшка должна сидеть в говне и не рыпаться, чтоб не дай бог не заслужить упреков в нескромности и насилии над вашим девственным сознанием.

Славно у вас получается!
Люди не хотят голосовать против эксплуататоров - это, значит, их запугал блогер - великий и ужасный (даже смеяться не хочется). А кто вообще эти голосования организует, вы в курсе?

Надо быть слепым, чтобы не видеть, что против этой компании давно ведется спланированная атака. Ее пытаются дербанить точно так же, как когда-то дербанили Посадэнэрго. И не жильцы ходят по домам, агитируя за конкурентов, а нанятые за деньги "общественницы" . Знаю не понаслышке - ко мне тоже такая приходила.

Вот от людей, что постоянно долбят по мозгам, пытаясь кого-то опорочить в своих коммерческих целях, вас видно не тошнит...

P.S. На всякий случай сообщаю, что лично я не в восторге от Мособлэксплуата ции. Но знаю, что если вдруг она рухнет, то шакалы растащут самые лакомые куски. А в доме, где живет Татьяна Ивановна, начнется такая же разруха, как была на Звездочке после убийства Посадэнэрго.
Александров Н А
0 #9 Александров Н А 12.05.2019 15:18
Цитирую vlad66:
Я это к тому, что без прекрасных людей (готовых на самопожертвование ради ближнего) человечество давно бы погубило себя в непрерывных тяжбах и склоках. Мир на Земле спасают люди, способные делать добро, не торгуясь.

Быть готовым делать добро - это не значит быть лохом.
Вот Андрея трудно упрекнуть в следовании шкурным интересам. Он много раз показывал пример безвозмездного служения добру.

Однако ж лохом он быть не хочет. О чем и сказал во всеуслышание.
Мне эта позиция симпатична. Поскольку лохи - питательная среда для мошенников, не дающих стране развиваться.

P.S. Не задумывались, почему коробейники, что ходят по квартирам и обманывают людей, наживаются именно на старшем поколении? Только не говорите, что старики плохо соображают! Знаю пример бабушки удивительно светлого ума, заплатившей бешеные деньги за копеечный фильтр для воды.
Дело тут не в соображении. Дело в убежденности, что окружающий мир живет заботой о личном счастье лоха. Делай, что скажут, и будет тебе награда...
Мангуст
+10 #10 Мангуст 12.05.2019 15:43
Цитирую vlad66:

Я это к тому, что без прекрасных людей (готовых на самопожертвование ради ближнего) человечество давно бы погубило себя в непрерывных тяжбах и склоках. Мир на Земле спасают люди, способные делать добро, не торгуясь.

Совершенно согласен, только как объяснить что зарплата депутата ГосДумы в 2018 году составила 345 тысяч рублей, а средняя пенсия 13 тысяч рублей. И что-то я не видел самопожертвован ия депутатов ради ближнего своего, не торгуясь, скорее наоборот.
СССР пожертвовал 42 иллионами жизней за победу над фашизмом(novayagazeta.ru/.../...,) а что получил в итоге народ, что он получил ???? Как был в нищете так и остался. Как был бесправным так и остался. Сейчас отбирают последние права и свободы, полученные можно сказать случайно в результате переворота в 1991 году. Отбирают в обмен на стеклянные бусы и бумажки с портретами"друз ей". Впереди маячит неприкрытое уже ничем рабство.
Александр Гусев
-3 #11 Александр Гусев 12.05.2019 21:44
Цитирую Мангуст:
Цитирую vlad66:

Я это к тому, что без прекрасных людей (готовых на самопожертвование ради ближнего) человечество давно бы погубило себя в непрерывных тяжбах и склоках. Мир на Земле спасают люди, способные делать добро, не торгуясь.

Совершенно согласен, только как объяснить что зарплата депутата ГосДумы в 2018 году составила 345 тысяч рублей, а средняя пенсия 13 тысяч рублей. И что-то я не видел самопожертвования депутатов ради ближнего своего, не торгуясь, скорее наоборот.
СССР пожертвовал 42 иллионами жизней за победу над фашизмом(novayagazeta.ru/.../...,) а что получил в итоге народ, что он получил ???? Как был в нищете так и остался. Как был бесправным так и остался. Сейчас отбирают последние права и свободы, полученные можно сказать случайно в результате переворота в 1991 году. Отбирают в обмен на стеклянные бусы и бумажки с портретами"друзей". Впереди маячит неприкрытое уже ничем рабство.

Абсолютно согласен. Ну никогда не достигнуть элементарного благополучия в стране, если мы здесь будем уподобляться зомбоящику и прославлять таких прекрасных людей . Они значительно больше нужны власти и пусть она заботиться о них и награждает, и меняет унитазы .
win-win
+6 #12 win-win 12.05.2019 22:48
Затмение на всех ясноголовых нашло, чо ли? Снова увлеченно виноватим пострадавшего? Татьяна Ивановна не лох, не помеха развитию страны, не побирушка, не нытик. Она ВЫЖИВШАЯ. На этом точка. Поздравили ее цветами, сластями и унитазом не мы – скажем спасибо поздравившим и присоединимся к поздравлениям. Все остальное можно и нужно обсуждать без привязки к конкретному, нам неизвестному, но достойно живущему человеку. В другое время и по другому поводу. Я ТАК думаю. Всем оставаться людьми без оглядки на «такие подлые времена»

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.
Оля...
+1 #13 Оля... 13.05.2019 02:15
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
[Это не Вы планировали акцию с установкой унитаза к Дню Победы ветерану? Это Вы случайно встретились с Трофимовым возле подъезда ветерана?

Минусов вам наставили видимо потому, что никто не понял ваших эмоций.
А я вроде бы понял.
Не любите вы, когда добрые дела выставляют напоказ те, кому не положено.
Вот чиновник или депутат мельтешат по телеку каждый день с какими-то невнятными обходами дворов - им можно. А управляшка должна сидеть в говне и не рыпаться, чтоб не дай бог не заслужить упреков в нескромности и насилии над вашим девственным сознанием.

Славно у вас получается!
Люди не хотят голосовать против эксплуататоров - это, значит, их запугал блогер - великий и ужасный (даже смеяться не хочется). А кто вообще эти голосования организует, вы в курсе?

Надо быть слепым, чтобы не видеть, что против этой компании давно ведется спланированная атака. Ее пытаются дербанить точно так же, как когда-то дербанили Посадэнэрго. И не жильцы ходят по домам, агитируя за конкурентов, а нанятые за деньги "общественницы". Знаю не понаслышке - ко мне тоже такая приходила.

Вот от людей, что постоянно долбят по мозгам, пытаясь кого-то опорочить в своих коммерческих целях, вас видно не тошнит...

P.S. На всякий случай сообщаю, что лично я не в восторге от Мособлэксплуатации. Но знаю, что если вдруг она рухнет, то шакалы растащут самые лакомые куски. А в доме, где живет Татьяна Ивановна, начнется такая же разруха, как была на Звездочке после убийства Посадэнэрго.


Нет, Вы тоже не поняли моих эмоций. Зачем Вы пишете про чиновников, гуляющих по дворам. Иногда они гуляют по дворам, и от их гулянья бывает польза. Когда же они посылали гулять по дворам своих кураторов, или когда они пиарят себя неосушествимыми обещалками - это тоже вызывает отрицательные эмоции и я об этом всегда пишу. Как и, к примеру, абсолютно идиотское написание диктанта, приуроченное к Дню Победы. Это будет похлеще унитаза ветерану к празднику. Если бы эта тема была здесь поднята, я тоже безусловно в ее обсуждении приняла бы участие. Эмоции у меня возникли из-за того, что в материал о бабушке-ветеран е было размещено рекламное видео УК. Причем в самом видео господин Прокопенко говорит, что бабушка где-то там и кому-то рассказывала о себе, но мы тут не для этого.

Ваши рассуждения про Мособлэксплуата цию в связи с моими высказываниями не имеют никаких оснований. Если бы это была другая УК, я бы высказалась абсолютно аналогично. Рассуждения именно про эксплуататоров возникли у меня только вследствие того, что знакомая сказала об ослепших дворниках, а я съязвила, добавив, что Прокопенко снимает сэлфи с унитазом, ему тоже недосуг. Ни в каких дрязгах между УК я никогда не принимала участие и абсолютно далека от этого. О всяких сварах и контрах я узнаю из СМИ, но отношусь к этому никак. Я понимаю, извините, что одни, что другие - все одинаковые. Это Вы всюду вместе с Владом хлестались за Посадэнерго, теперь вот эксплуататоров по-Вашему мочат, Вы явно к этому имеете или имели какое-то отношение. Я никогда ни за, ни против кого не была. При необходимости стараюсь своего добиваться от любой УК.

Что же до Звездочки после уничтожения Посадэнерго, то думаю, что Вы тут заблуждаетесь. Звездочка все время была во власти каких-то СПМР, КРЭПов и никакого отношения к Энерго не имела. А упадок был связан с тем, что просто НИИПХ перестало заботится о поселке, и он превратился из образцового в затрапезный.

А еще почему мне был отвратителен весь этот репортаж, потому что выделение этой женщины и похвальба ей как помощника УК, и постановка ее в пример - это лицемерие, потому что просто требования, предъявляемые ей выгодны УК, потому что именно их без проблем выполнить. А вот когда крыша до первого этажа протекает или подвал зловониями залит, тут контакт с населением происходит с проблемами. Вот господин Прокопенко говорит, что нет желающих с ними разговаривать. Я ему написала, что Октябрьская завалена листьями. Он же не написал мне, спасибо за то, что напомнили, разберемся. Он мне отвечает, свободны, за это дядя Петя отвечает, и мы к этому никакого отношения не имеем. Еще немного и эти кучи скроются в бурьяне и мы потрем руки и скажем все чики-пуки. Вот так реагирует УК на желание найти с ними контакт. А то испереживались все, что никто с ними контакт не ищет. Одна бабуля с почтовым ящиком.

Про минусы, поставленные мне я уже много раз здесь писала. Мне-то с ними все ясно. Я просто прикололась к Владимиру Алексеевичу, потому что у него пунктик на знаках. Он их все время анализирует. Вот я и написала, чтобы он не переживал сильно и готовил следующий унитаз к очередному празднику. Народ одобряет. )))
Оля...
+1 #14 Оля... 13.05.2019 12:34
Андрей, чего-то мой ответ Александрову не появился?
Алена Фирсова
+4 #15 Алена Фирсова 13.05.2019 14:43
На секунду задумайтесь о том, что требовалось для выживания от человека, рожденного в годы коллективизации : труд и лояльность, лояльность и труд. Это называлось «битвами» не только во времена войн – бились за урожаи, за перевыполнение планов, добровольно-при нудительно меняли последние крохи на облигации государственных займов. Эти люди не «подписывались» такие времена, но без их усилий не зарождалась бы сейчас свобода в нынешних молодых . А именно свобода слышится и в четких заявлениях парнишки, которого лишают скейт-площадки (жаль , что никто не отметил его раскованную речь и манеру держаться), и в нежелании Трофимова ( и он не одинок!) работать без достойного вознаграждения, полагаясь на будущую заботу родного правительства.

Давайте уже избавим наши немногочисленны е настоящие праздники от ложек дегтя в адрес того поколения. Злободневную критику УКашки или нашей абсурдной системой оставим будням, вообще обойдемся без обвинений конкретного 91-летнего человека в наших несчастьях и без зависти к старым «честным» временам. Самое главное и самое простое - раз не мы поздравили эту достойную женщину новым унитазом, цветами и сластями, то поблагодарим поздравивших и присоединимся к уже сказанным добрым словам. Потому что Татьяна Ивановна не лох, не помеха развитию страны, не нытик, не попрошайка, не прекрасный человек. Она ВЫЖИВШАЯ.

Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный. Но дымится сад чудесный, Блещет тучка; я в пять лет Должен был от скарлатины Умереть, живи в невинный Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь, А при Грозном жить не хочешь? Не мечтаешь о чуме Флорентийской и проказе? Хочешь ехать в первом классе, А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный. Но дымится сад чудесный, Блещет тучка; обниму Век мой, рок мой на прощанье. Время - это испытанье. Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье. Время - кожа, а не платье. Глубока его печать. Словно с пальцев отпечатки, С нас - его черты и складки, Приглядевшись, можно взять.
Оля...
+2 #16 Оля... 13.05.2019 23:15
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
[Это не Вы планировали акцию с установкой унитаза к Дню Победы ветерану? Это Вы случайно встретились с Трофимовым возле подъезда ветерана?

Минусов вам наставили видимо потому, что никто не понял ваших эмоций.
А я вроде бы понял.
Не любите вы, когда добрые дела выставляют напоказ те, кому не положено.
Вот чиновник или депутат мельтешат по телеку каждый день с какими-то невнятными обходами дворов - им можно. А управляшка должна сидеть в говне и не рыпаться, чтоб не дай бог не заслужить упреков в нескромности и насилии над вашим девственным сознанием.

Славно у вас получается!
Люди не хотят голосовать против эксплуататоров - это, значит, их запугал блогер - великий и ужасный (даже смеяться не хочется). А кто вообще эти голосования организует, вы в курсе?

Надо быть слепым, чтобы не видеть, что против этой компании давно ведется спланированная атака. Ее пытаются дербанить точно так же, как когда-то дербанили Посадэнэрго. И не жильцы ходят по домам, агитируя за конкурентов, а нанятые за деньги "общественницы". Знаю не понаслышке - ко мне тоже такая приходила.

Вот от людей, что постоянно долбят по мозгам, пытаясь кого-то опорочить в своих коммерческих целях, вас видно не тошнит...

P.S. На всякий случай сообщаю, что лично я не в восторге от Мособлэксплуатации. Но знаю, что если вдруг она рухнет, то шакалы растащут самые лакомые куски. А в доме, где живет Татьяна Ивановна, начнется такая же разруха, как была на Звездочке после убийства Посадэнэрго.


Я так понимая, что кредит лояльности в отношении моих комментариев в этой теме иссяк, поэтому я коротенько и по делу, иначе обсуждение заканчивается не на той ноте . Вы меня также не поняли, потому что ушли совсем не в ту степь. Если бы Вы были чуть внимательнее, то заметили бы, что я никогда, в отличии от Вас, не участвую в обсуждении тем про УК и их наездах друг на друга. Меня эта тема не волнует совершенно. Я понимаю, что споры УК идут не от жильцов, а от внешних сил, с которыми народ никак не связан. Поэтому то, что я здесь упоминаю эксплуататоров - это только потому, что все так совпало. На самом деле, если бы это была другая компания, то я бы высказывалась точно так же. И Вы зря пишете, что УК не должна себя пиарить. Конечно, должна. Иначе как она себе клиентуру найдет. Но пиар пиару рознь.
P.S. Насколько мне известно, Звездочка никогда не была завязана на "Посадэнерго" и катаклизмы с ней происходили по не зависящим от энерго причинам.
Алена Фирсова
+6 #17 Алена Фирсова 14.05.2019 00:08
О, неловко как вышло – переписала сама себя. Думала, что с ником win-win что-то не так, и это будет уже третьим потерявшимся комментом. А так не хотелось, чтобы кто-то передал Татьяне Ивановне содержание этого обсуждения в неверном свете. Утешение нахожу в одном – стихи Кушнера хороши в любом расположении в пространстве – и по вертикали, и по горизонтали. =))
Оля...
+2 #18 Оля... 14.05.2019 01:14
Чтобы народ не подумал, что Оля слетела с катушек, замечу, что мой крайний комментарий был написан мной из-за того, что предыдущий не был опубликован. Теперь, как я понимаю, Андрей просто был занят с судами, и теперь все комментарии опубликованы. Поэтому получился как бы частичный повтор. Андрею респект. Все по-честному.
Мангуст
+7 #19 Мангуст 14.05.2019 09:38
Цитирую win-win:
Татьяна Ивановна не лох, не помеха развитию страны, не побирушка, не нытик. Она ВЫЖИВШАЯ. На этом точка. Поздравили ее цветами, сластями и унитазом не мы – скажем спасибо поздравившим и присоединимся к поздравлениям.

У меня к Вам вопрос:
Почему в России 99% выживают, а 1% справляет нужду в золотые унитазы?И у этих 1% в руках 99% собственности РФ. Это разный народ или нет? Тех кто наверху можно ли отнести к роду человеческому или это уже не люди?
Александров Н А
+2 #20 Александров Н А 14.05.2019 15:26
Цитирую Алена Фирсова:
Давайте уже избавим наши немногочисленные настоящие праздники от ложек дегтя в адрес того поколения. Злободневную критику УКашки или нашей абсурдной системы оставим будням, вообще обойдемся без обвинений конкретного 91-летнего человека в наших несчастьях и без зависти к старым «честным» временам. Самое главное и самое простое - раз не мы поздравили эту достойную женщину новым унитазом, цветами и сластями, то поблагодарим поздравивших и присоединимся к уже сказанным добрым словам.

Молодец, Алена! Присоединяюсь полностью.
Но все равно настаиваю на том, что у молодежи есть право жить по-своему, не оглядываясь на стариков.

Времена не выбирают. Но свой путь в доставшемся мне времени я выберу сам. И идите в жопу все, кто пытается загнать меня в правильную колею!
Алена Фирсова
+5 #21 Алена Фирсова 14.05.2019 17:39
Цитирую Мангуст:
Цитирую win-win:
Татьяна Ивановна не лох, не помеха развитию страны, не побирушка, не нытик. Она ВЫЖИВШАЯ. На этом точка. Поздравили ее цветами, сластями и унитазом не мы – скажем спасибо поздравившим и присоединимся к поздравлениям.

У меня к Вам вопрос:
Почему в России 99% выживают, а 1% справляет нужду в золотые унитазы?И у этих 1% в руках 99% собственности РФ. Это разный народ или нет? Тех кто наверху можно ли отнести к роду человеческому или это уже не люди?


Те, которые наверху, для нас однозначно не люди, а полу… недо… боги. Что касается золотых унитазов, то в них измеряется безвкусица, а не социальное равенство. -)

Ах, как было б мило, очень хорошо, если бы старики передали нам семейную собственность во владение и управление, научив с детства, что всякая собственность – и своя, и чужая, и общественная- священна. Какими бы мы были честными, свободными и гордыми гражданами своей страны. Как смешила бы нас демонстрация богатства условного 1 %, если бы мы знали, что правА на достойную жизнь у нас равные, а псевдо-обязанно стей меньше!

Но мы получили в наследство не собственность, а тяжелую историю ХХ века народа, несправедливо обвиненного в рабской покорности. Вы никогда не думали о том, что на самом деле мы (включая и эти условные 1% тоже!) - общество с неизученным, недиагностирова нным, нелеченным посттравматичес ким синдромом. Это он проявляется тревогой, апатией, вытеснением из памяти трагических воспоминаний, саморазрушающим поведением. Я не знаю, что поможет вылечить целый народ (а время лечит не спеша), но без признания этой проблемы никакое лекарство не поможет.

Добавлю маленькими буквами в конце. Прочитала комментарий №20 Александрова. Снова ощутила - какое же это счастье, что теперь, чтобы жить, необязательно перемещаться по колее да по приказу.
Александр Гусев
+5 #22 Александр Гусев 14.05.2019 22:48
Цитирую Мангуст:
Цитирую win-win:
Татьяна Ивановна не лох, не помеха развитию страны, не побирушка, не нытик. Она ВЫЖИВШАЯ. На этом точка. Поздравили ее цветами, сластями и унитазом не мы – скажем спасибо поздравившим и присоединимся к поздравлениям.

У меня к Вам вопрос:
Почему в России 99% выживают, а 1% справляет нужду в золотые унитазы?И у этих 1% в руках 99% собственности РФ. Это разный народ или нет? Тех кто наверху можно ли отнести к роду человеческому или это уже не люди?

Да, вспоминается одно инфо, что они тоже, как бы люди сейчас, но предки у них динозавры . Так что мы должны принять это и относиться к этому как к должному. Иначе можно накликать большую беду на весь человеческий род . Во всех странах и государствах есть и заправляют динозавры ,но самые крутые и жестокие сейчас оказались в России . Надо просто набраться терпения и ждать, когда они вымрут .
win-win
+3 #23 win-win 15.05.2019 01:25
Цитирую Александр Гусев:
Во всех странах и государствах есть и заправляют динозавры ,но самые крутые и жестокие сейчас оказались в России . Надо просто набраться терпения и ждать, когда они вымрут .


Вы правы, Александр, если долго ждать, то динозавры повымрут, а их места займут новые хищники , еще и похитрее. Разве этому что-то сможет помешать? Общество в массе своей как было испуганным насмерть ребенком, так и осталось. Друг другу не доверяем, от власти хорошего не ждем, боимся нового и готовы драться за старые порядки. Разделяю желание тех, кто надеется, что это рабское поведение может в момент измениться, окончательно и бесповоротно. Вот как скажет всенародно избранный Икс: «Друзья мои, все самое ужасное позади!», так мгновенно система, заточенная не пущать и отнимать, сама себя превратит в защитницу гражданских прав! А мы вдруг внезапно придумаем, как влиять на нее! Но ведь не сработала такая надежда в 90е, не сработает и сейчас. Наверное, все же должен запуститься какой-то длительный процесс изменения ценностей. Может, и уже запустился, а мы его не ощущаем? Вот непуганые образованные молодые уже другие, они успешно работают в заграницах . Вовсе не потому, что они предатели, и там легче живется, а потому, что им нравится играть по честным правилам.

Еще одно. Думаю, про старушек, которые "загоняют страну в пропасть" и поэтому заслуживают лишь гос. «заботы» – это вы в сердцах. Пусть о стариках заботятся все, кто может и хочет- и частники, и волонтеры, и соседи (это еще один способ менять ценности общества!). А они после этого, может, и голосовать начнут ответственнее )
Александр Гусев
+2 #24 Александр Гусев 16.05.2019 23:27
Цитирую win-win:
Цитирую Александр Гусев:
Во всех странах и государствах есть и заправляют динозавры ,но самые крутые и жестокие сейчас оказались в России . Надо просто набраться терпения и ждать, когда они вымрут .


Вы правы, Александр, если долго ждать, то динозавры повымрут, а их места займут новые хищники , еще и похитрее. Разве этому что-то сможет помешать? Общество в массе своей как было испуганным насмерть ребенком, так и осталось. Друг другу не доверяем, от власти хорошего не ждем, боимся нового и готовы драться за старые порядки. Разделяю желание тех, кто надеется, что это рабское поведение может в момент измениться, окончательно и бесповоротно. Вот как скажет всенародно избранный Икс: «Друзья мои, все самое ужасное позади!», так мгновенно система, заточенная не пущать и отнимать, сама себя превратит в защитницу гражданских прав! А мы вдруг внезапно придумаем, как влиять на нее! Но ведь не сработала такая надежда в 90е, не сработает и сейчас. Наверное, все же должен запуститься какой-то длительный процесс изменения ценностей. Может, и уже запустился, а мы его не ощущаем? Вот непуганые образованные молодые уже другие, они успешно работают в заграницах . Вовсе не потому, что они предатели, и там легче живется, а потому, что им нравится играть по честным правилам.

Еще одно. Думаю, про старушек, которые "загоняют страну в пропасть" и поэтому заслуживают лишь гос. «заботы» – это вы в сердцах. Пусть о стариках заботятся все, кто может и хочет- и частники, и волонтеры, и соседи (это еще один способ менять ценности общества!). А они после этого, может, и голосовать начнут ответственнее )

Благодарю за понимание./
Мангуст
+3 #25 Мангуст 17.05.2019 14:55
Цитирую win-win:
Цитирую Александр Гусев:
Во всех странах и государствах есть и заправляют динозавры ,но самые крутые и жестокие сейчас оказались в России . Надо просто набраться терпения и ждать, когда они вымрут .


Вы правы, Александр, если долго ждать, то динозавры повымрут, а их места займут новые хищники , еще и похитрее. Разве этому что-то сможет помешать? Общество в массе своей как было испуганным насмерть ребенком, так и осталось. Друг другу не доверяем, от власти хорошего не ждем, боимся нового и готовы драться за старые порядки. Разделяю желание тех, кто надеется, что это рабское поведение может в момент измениться, окончательно и бесповоротно. Вот как скажет всенародно избранный Икс: «Друзья мои, все самое ужасное позади!», так мгновенно система, заточенная не пущать и отнимать, сама себя превратит в защитницу гражданских прав! А мы вдруг внезапно придумаем, как влиять на нее! Но ведь не сработала такая надежда в 90е, не сработает и сейчас. Наверное, все же должен запуститься какой-то длительный процесс изменения ценностей. Может, и уже запустился, а мы его не ощущаем? Вот непуганые образованные молодые уже другие, они успешно работают в заграницах . Вовсе не потому, что они предатели, и там легче живется, а потому, что им нравится играть по честным правилам.

Еще одно. Думаю, про старушек, которые "загоняют страну в пропасть" и поэтому заслуживают лишь гос. «заботы» – это вы в сердцах. Пусть о стариках заботятся все, кто может и хочет- и частники, и волонтеры, и соседи (это еще один способ менять ценности общества!). А они после этого, может, и голосовать начнут ответственнее )

Вы хорошо расставили все по полкам и с тем что вы написали я согласен. Что касается того как начать изменения, то на мой взгляд этим рычагом может быть исключительно вопрос о собственности. Появится класс мелких и средних предпринимателе й - хозяев в стране, которые будут по - настоящему владеть 50-60% собственности в стране - у страны будет будущее. Сложность в том, что население можно сказать ещё вчера было по-сути скотом и продавалось ещё 150-170 лет назад как скот, а потом СССР с его рабством, поэтому откуда населению знать, каково это быть хозяином магазина, фабрики, мастерской, завода. С этого надо начинать. С этого начинается независимость и свобода и ответственность за себя и свою страну, поэтому все независимые профессии сейчас будут снова зачищены под корень.
vlad66
+1 #26 vlad66 17.05.2019 21:56
Цитирую win-win:
не сработала такая надежда в 90е, не сработает и сейчас. Наверное, все же должен запуститься какой-то длительный процесс изменения ценностей. Может, и уже запустился, а мы его не ощущаем?

Если люди начинают рассуждать о ценностях, значит, на дворе кризисная ситуация. Поэтому о ценностях лучше вообще не говорить, дабы лишний раз не накликать беду.

И потом, люди ведь никогда не стремятся к изменению ценностей. Собственные представления о жизни мы держим за эталон здравого смысла, а меняться предлагаем только соседу, норовя всучить ему свой эталон в качестве "путеводной звезды". Отсюда и проистекают всякого рода распри и войны.

Самый лучший способ единения страны и народа - это разговор об интересах. Мне кажется, последний коммент Мангуста - он именно об этом.

Как только человек сумел осознать свои интересы и честно рассказать о них соседу, немедленно появляются поводы для компромиссов, договорённостей и кооперативных действий в режиме взаимопомощи.
Только не надо скрывать свои интересы под покровом лицемерных рассуждений про духовные скрепы, как это делают сегодня наши правители.
Мангуст
+2 #27 Мангуст 18.05.2019 11:41
Цитирую vlad66:
Цитирую win-win:
не сработала такая надежда в 90е, не сработает и сейчас. Наверное, все же должен запуститься какой-то длительный процесс изменения ценностей. Может, и уже запустился, а мы его не ощущаем?

Если люди начинают рассуждать о ценностях, значит, на дворе кризисная ситуация. Поэтому о ценностях лучше вообще не говорить, дабы лишний раз не накликать беду.

И потом, люди ведь никогда не стремятся к изменению ценностей. Собственные представления о жизни мы держим за эталон здравого смысла, а меняться предлагаем только соседу, норовя всучить ему свой эталон в качестве "путеводной звезды". Отсюда и проистекают всякого рода распри и войны.

Самый лучший способ единения страны и народа - это разговор об интересах. Мне кажется, последний коммент Мангуста - он именно об этом.

Как только человек сумел осознать свои интересы и честно рассказать о них соседу, немедленно появляются поводы для компромиссов, договорённостей и кооперативных действий в режиме взаимопомощи.
Только не надо скрывать свои интересы под покровом лицемерных рассуждений про духовные скрепы, как это делают сегодня наши правители.

В скрепы уже давно никто не верит, главная скрепа - красивые цветные бумажки: gazeta.ru/.../12362209.shtml
И не надо никакого единения - нет у нас ничего общего с этими " товарисчами" которые сидят во власти. "Единая Россия" далека от единства с народом, как наверное никогда, особенно по доходам отдельных её "членов".
Все революции и смуты подразумевали под собой только вопрос о собственности, о её справедливом разделе и пользовании. Все сказки о единениях и общностях оставьте попам, они это умеют делать лучше, хотя это их тоже не спасет, как не спасло в 1917, когда "высокодуховный " народ начал погром и разрушение церквей и монастырей
Вопрос о собственности на средства производства - вот главный сейчас (и всегда) вопрос в России. Другого равного по значимости вопроса нет. Кто контролирует собственность, тот контролирует все. Остальное от лукавого.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх