Ошибка не вредная и поправимая!

 20.06.2019 г.  20:27
6388
Андрей ТРОФИМОВ
/ 15


"При всем уважении к Мардасову, полагаю, что [он] как то бестолково подставился, с такими лисами, как в админке и горсовете всегда ухо востро надо держать, особенно если не в их бюрократской команде", — написал в комментариях к сообщению о снятии с Андрея депутатских полномочий читатель altgazeta.ru Александр Обломов.



Да, то, что он дал повод себя исключить — его ошибка, которую можно было избежать. Иногда, когда смотришь на чужие ошибки со стороны, кажется, что сам бы их точно не совершил. Но, как правило, в такие моменты, мы судим о произошедшем лишь со своей колокольни и не можем до конца ощутить себя в шкуре другого человека.

Андрей такой же человек, как и мы с вами. К тому же, испытывающий, по роду и характеру своей деятельности, нешуточное давление. И это давление, скажу я вам, не помогает просчитывать правильность всех своих шагов, а вынуждает. В какой-то момент, постоянно готовый к подвоху и опасности человек от этого устаёт и... Где-то, да ошибается.  

Главное, что его ошибка не вредная. Он не сел за руль пьяным, никого не убил, ничего не украл. Он не совершил никакого преступления. Он подставил сам себя, не указав досконально свой доход и я не хочу, и не буду его осуждать за это, т.к. доверяю ему. Наоборот, подставлю своё плечо и поддержу в этот трудный момент.

Момент, который его враги, по иному их назвать трудно, используют и будут использовать для того, чтобы снизить уровень того самого доверия, которое есть у многих людей к тому, что и как делает Андрей. Он, безусловно, не святой человек, но это не значит, что его в этой ситуации можно так просто записать в обманщики. 

Андрей хороший человек, который делает много общественно полезной работы. Работы, которая не нравится тем, кому плевать на интересы общества. Тому, кто эти интересы попирает, наживаясь на этом. И эти кто-то, по моей информации, ходили сегодня втроем к прокурору, предлагая придумать для Андрея еще больше проблем. 

Поэтому, я уверен, то, что случилось сегодня — не самое плохое. Плохое, вероятно, впереди. 

Меня, кстати, просили, не поддерживать Андрея и не помогать. Наверное, не меня одного. Но... Я прекрасно понимаю, что сдав Мардасова, следующим, кого растопчут, буду и я. Поэтому, сейчас, все его проблемы — такие же и мои. 

Мы, наученные, прямо скажу, довольно неприятным опытом, во все тяжкие, что называется, не бросаемся. Ведём понятную и для общества, и для системы работу. Но, это не значит, что мы позволим загнать нас в угол без сопротивления.  

Просраться тем, кто будет давить нам на горло, дать сумеем. Не сомневайтесь.

Спасибо, за внимание!


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Александр Гусев
+42 #1 Александр Гусев 20.06.2019 23:38
Да не враги они, а мелкие подлые людишки .
Sarkis
+34 #2 Sarkis 21.06.2019 00:17
Зато чётко стало понятно ху из ху. (Who is Who)
С одной стороны люди, которым не безразлична судьба района и общества, с другой - существ, ради личной корысти способных на всё. А ведь эти существа имеют детей, родственников, друзей здесь живущих и они также окажутся в помойке. Перед ними не стыдно. Или думают все скопом уедут за вознаграждение?
По-моему, рейтинг Андреев от всего происходящего только поднялся.
Sarkis
+37 #3 Sarkis 21.06.2019 00:21
Цитирую Александр Гусев:
Да не враги они, а мелкие подлые людишки .

смешные мстители
прохожий
+68 #4 прохожий 21.06.2019 01:46
Ребята, дело не в местных депутатах. Есть закон. Другое дело, что этот закон скорее всего и был принят в таком виде, чтобы держать в узде депутатский корпус по всей стране. До этого исключили за нарушение этого закона Бырдина со Скоропухи и Смирнова из Сергиев Посад. А сколько еще таких исключенных депутатов по всей стране? С точки зрения этого закона - оправдания Андрея на самом деле детский лепет. Да , не справедливо. А сколько у нас в стране сидят за решеткой украденный кусок колбасы и сколько сидят в мягких, кожаных креслах за украденные миллиарды.
галя
+36 #5 галя 21.06.2019 06:59
Цитирую прохожий:
Ребята, дело не в местных депутатах. Есть закон. Другое дело, что этот закон скорее всего и был принят в таком виде, чтобы держать в узде депутатский корпус по всей стране. До этого исключили за нарушение этого закона Бырдина со Скоропухи и Смирнова из Сергиев Посад. А сколько еще таких исключенных депутатов по всей стране? С точки зрения этого закона - оправдания Андрея на самом деле детский лепет. Да , не справедливо. А сколько у нас в стране сидят за решеткой украденный кусок колбасы и сколько сидят в мягких, кожаных креслах за украденные миллиарды.

Соглашусь,но закон должен быть для всех,а не для тех кто идет против. Такие как Терехины , Негурицы, ....К не имеют проколов. А то тот кто против безобразий власти ,тот на коне,а остальные ... И еще Неужели у нас в депутатах такая клоака. Всегда была против округа,теперь рада что эту шваль разогнали. Напипъшите кто голосовал за исключение . Эту мерзопакость пропускать нельзя.
Sarkis
+36 #6 Sarkis 21.06.2019 09:19
Цитирую прохожий:
Ребята, дело не в местных депутатах. Есть закон.

Прохожий всю ночь не спал, хороший комментарий себе ставил.

В том то и дело, что закон не для всех. Для одних - по максимуму, а другие вне закона и творят что хотят.
Очевидно, дело политическое. Мешает развернуться.
Виктория1
+31 #7 Виктория1 21.06.2019 09:59
Если мне не изменяет память, Андрей теперь системный оппозиционер. Справедливоросс.
Это практически, как в Единой России, только пожиже.
А он ведет себя, как будто по-прежнему независимый.
Вот система и начала его "учить".
Так что никакой ошибки или "подставился" - тут нет.
А Андрею, как говорит у нас руководитель, или трусы надо надеть, или крестик снять.
Мы
+55 #8 Мы 21.06.2019 10:02
Теперь точно голосовать будем только за Андрея!
Оля...
+40 #9 Оля... 21.06.2019 10:42
Цитирую Мы:
Теперь точно голосовать будем только за Андрея!


Где будете голосовать? Вы считаете, что вам такая возможность предоставится? Не для того его исключали из депутатов, чтобы снова дать шанс выдвинуться. На пять лет точно забудьте о Мардасове - депутате. Смирнов первым пошел, Мардасов - вторым. Мардасов со своим "тут помню, тут не помню" может еще и посерьезней налететь. Думаю, и налетит. Писала я тут раньше, чтобы обратили внимание на чекиста с коммунистом, сильно много их интересовало, а мне отвечали про "другого депутата". "Другой" как раз не при чем в этой истории. Чекист - он и в Африке чекист, он без копания жить не может. На его запросы и реагируют.
Сергей
+36 #10 Сергей 21.06.2019 11:01
Всё хорошо было у Мардасова даже в этой ситуации. Не хватило бы у них голосов его исключить. Если бы не трое Иуд. Его предал Лагутин и Ахромкин. А ещё из КПРФ Самсонов. Самсонов что за хрен никто не знает. А с Лагутиным и Ахромкиным паршиво вышло. Обоих Мардасов всегда поддерживал и писал у себя на Копейке только хорошее. Отблагодарили называется. Не бывает в политике друзей и товарищей
Оля...
+52 #11 Оля... 21.06.2019 11:15
Цитирую Сергей:
Всё хорошо было у Мардасова даже в этой ситуации. Не хватило бы у них голосов его исключить. Если бы не трое Иуд. Его предал Лагутин и Ахромкин. А ещё из КПРФ Самсонов. Самсонов что за хрен никто не знает. А с Лагутиным и Ахромкиным паршиво вышло. Обоих Мардасов всегда поддерживал и писал у себя на Копейке только хорошее. Отблагодарили называется. Не бывает в политике друзей и товарищей


Последнее время Ахромкин без конца собачился с Мардасовым, который его даже забанил. Исключили бы все равно. Многих не было. Придумали бы предлог, перенесли заседание, если бы понимали, что голосов не хватит. Нарушение очевидно. Надо не на "иуд" после драки пенять,а мозг свой вовремя включать.Заявля ть, что живу на 80 тысяч в год....???? И думать, что прокатит? У меня две старинных зарплатных карточки и не заявил только 25 тысяч? К чему это все было? А выясняется, что доход 200 тысяч в месяц. У меня даже в голове это не укладывается. Вокруг одни идиоты что ли? Я самый умный. А теперь кто-то виноват. Ребят, ну вы же не в яслях.
Справедливый
+39 #12 Справедливый 21.06.2019 12:40
Дано: депутат, информационная поддержка, доверие избирателей, перспективы.

Результат: про....л всё, блогер за уши будет тянуть пытаться спасти соратника.
Юрий Черников
+32 #13 Юрий Черников 21.06.2019 12:49
Всё равно будущее - за такими депутатами, как А. Мардасов и Н. Смирнов. Хоть и исключили их сейчас из Совета. Захаров верно заметил: из-за "мальчишества". На меня тоже в суд подала наша избирательная комиссия из-за 300 руб. Тоже урок. А 100% и 99% за Воробьёва в Хотьковском округе - избирком как бы "не заметил" - в суд не подал!

Слишком большая разница между молча руки поднимающими старыми депутатами и этими новыми молодыми. Оппозиционером сегодня быть просто порядочно. Ведь власть себя сама разрушает! Райсовет ликвидировал свой аппарат. Отрицают уже Конституцию страны и на что надеются? На то, что бандиты порядок в городе наведут? А полиция бандитам поможет? Полиция сейчас уже людей злит.

Воробьёву нужно рейтинг городов и районов по поджогам ввести. Трезветь пора.
прохожий
+43 #14 прохожий 21.06.2019 13:50
Цитирую галя:
Цитирую прохожий:
Ребята, дело не в местных депутатах. Есть закон. Другое дело, что этот закон скорее всего и был принят в таком виде, чтобы держать в узде депутатский корпус по всей стране. До этого исключили за нарушение этого закона Бырдина со Скоропухи и Смирнова из Сергиев Посад. А сколько еще таких исключенных депутатов по всей стране? С точки зрения этого закона - оправдания Андрея на самом деле детский лепет. Да , не справедливо. А сколько у нас в стране сидят за решеткой украденный кусок колбасы и сколько сидят в мягких, кожаных креслах за украденные миллиарды.

Соглашусь,но закон должен быть для всех,а не для тех кто идет против. Такие как Терехины , Негурицы, ....К не имеют проколов. А то тот кто против безобразий власти ,тот на коне,а остальные ... И еще Неужели у нас в депутатах такая клоака. Всегда была против округа,теперь рада что эту шваль разогнали. Напипъшите кто голосовал за исключение . Эту мерзопакость пропускать нельзя.

Галина, Вы же понимаете, и законы у нас несовершенны и используют их часто предвзято. Просто, если где-то идешь против существующей власти, будь готов к особо пристальному вниманию к своей персоне со стороны этой власти и не допускай очевидных оплошностей, которые эта власть использует потом против тебя
Светлана
+55 #15 Светлана 21.06.2019 14:01
Андрей, держись. Честно, даже не ожидала такой развязки. Слов нет. Просто ступор какой-то. И все больше осознаешь, что ты, как "Шилов" в "Ментовских войнах". Только там кино, а здесь реальность. Мы с тобой.
Оля...
+11 #16 Оля... 23.06.2019 13:59
Цитирую Оля...:
Цитирую Мы:
Теперь точно голосовать будем только за Андрея!


Где будете голосовать? Вы считаете, что вам такая возможность предоставится? Не для того его исключали из депутатов, чтобы снова дать шанс выдвинуться. На пять лет точно забудьте о Мардасове - депутате. Смирнов первым пошел, Мардасов - вторым. Мардасов со своим "тут помню, тут не помню" может еще и посерьезней налететь. Думаю, и налетит. Писала я тут раньше, чтобы обратили внимание на чекиста с коммунистом, сильно много их интересовало, а мне отвечали про "другого депутата". "Другой" как раз не при чем в этой истории. Чекист - он и в Африке чекист, он без копания жить не может. На его запросы и реагируют.


Мои комментарии в этой теме исчезли, решила, что не ко двору, но после заметила, что не только мои, возможно, "подвела техника" в очередной раз, поэтому решила добавить про "другого" депутата, почитав ВК, что про его персону опять предметно вспоминают. Я изначально писала, что вряд ли он был инициатором откровенного завала Мардасова. При всей его вертлявости и "вилявости", думаю, что до такого он не дошел бы. Но ... Когда Мардасов заявил, что предполагает пойти по Угличу, далее, по-моему, Андрей, ты здесь написал что-то типа того, что Большаков пойдет по Кировке. И дополнил, что его там тоже знают. Я, прочитав, это подумала, как-то слишком смело дано такое заявление. А сам Большаков с таким распределением согласен? Почему это его двинули на задворки, не спросив? Так что не удивлена, что Мардасов стал ему конкурентом. Понятно, что слишком много для него поставлено на кон и поэтому идти на какие-то договора, он не согласен. По частному сектору проходить сложнее. Там конкуренты по домам пробегут и повиснешь. Всегда писала, что он лис еще тот, и поэтому, может быть не откровенно, но окольными путями, он свою правду и продвигает. На своей странице он блогеров упоминает, но ни о каких совместных действиях уже не пишет. Это, конечно, показатель объективный, линия у него своя. Его всегда интересовала только собственная персона, а других он привлекал только в своих личных интересах и тогда, когда от этого была польза.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх