Убойный текст!

 06.08.2019 г.  19:06
15543
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


В начале августа, в период судорожного подсчета копеек и прогнозирования желаемых сумасшедших доходов, чтобы понимать, сколько курсов института я могу оплатить сыну, случилась эта невероятная история.

Третьего августа мы снова ездили в приемные комиссии, забирали оригинал аттестата, сдавали в другой вуз, брали платежку и тому подобное. Потом сын стал торопиться на встречу с другом Гришей, одноклассником, уже бывшим, поскольку школа окончена.
 
Я подвезла его к нашей площади и высадила. Он с весны наладился помногу ходить, чтобы сбросить вес, и очень преуспел в этом.
 
Я приехала домой и быстро уснула, потому что всю ночь – смотри первый абзац – ползала по сайтам институтов.
 
Три звонка от сына я пропустила. Телефон стоял на обеззвучке. Звонок от мамы Гриши – видимо, по причине своей сверх тревожности – меня разбудил. Ира взволнованно сообщила-спросила:
 
- Маша, ты знаешь уже? Наших взяли. Они смогли позвонить – их везут в ОВД Северное Медведково.
 
Я собралась, одновременно созвонившись с сыном, и написала в Фейсбук Евгению Бунимовичу, не сообразив, что Бунимовичу «как раз в самый раз почитывать в этот день Фейсбук»… 
 
Подхватив Иру, я приехала на улицу Широкая, недалеко от МКАДа, где меня уже ждали. По дороге я нашла-таки последний номер Жени, и созвонилась с ним – мой сын пока несовершеннолетний и то, чем занимается все эти дни Уполномоченный по правам ребенка по Москве – как раз вызволяет задержанных несовершеннолетних. 
 
Иру не пустили – Грише в мае исполнилось 18, и она все пять часов провела на улице. Вова уже сидел у инспектора по делам несовершеннолетних. Весь допрос и протоколирование его ответов прошли тихо. Вова объяснил, что с другом решили погулять по бульварам, это они часто делают, и я тому свидетель. Вышли на Чистых прудах из метро, был дождь, они пошли в Макдональдс, там был миллион народа, они пошли в Торговый центр – хотели купить зонтик, но там только дорогие, потом где-то на Сретенке поели в КФС, потом вышли на Садовое, пошли по нему, свернули на Каретный ряд, зашли ненадолго в сад Эрмитаж, потом присоединились к какой-то пешей экскурсии, постояли послушали, потом любовались каким-то очень красивым зданием, впоследствии оказавшимся Петровкой, 38 (ГУ МВД РФ). Потом они решили повернуть в сторону Чистых и по бульварам до них дойти. Но на другой стороне бульварного кольца были остановлены работниками ОМОН и затолканы в автобус.
 
На этом я сказала инспектору:
 
- Я вот тоже первый раз слышу рассказ. У вас не создается впечатления, что это мало похоже на участие в митинге? При этом вы ведь пишите обвинительный протокол вместо того, чтобы написать бумагу на работника ОМОН, который без причины забрал двух молодых людей. А между тем, вы сотрудник по делам несовершеннолетних и должны их защищать. 
 
Как вы понимаете, бесполезно. Составила словесный портрет, опросила. Куча бумаг. Мы написали, что с протоколом не согласны. Вову еще спросили, не пытался ли кто-то ему предложить три тысячи за участие в митинге, а то предлагают многим… Я пошутила, что «спасибо, что научили, теперь-то уж точно…» и инспектору сказали, чтобы потом нас привела на допрос к следователю Следственного комитета. Мне показалось это странным, я написала Бунимовичу. Он позвонил, сказал, что этого не должно быть, раньше точно не было, но, наверное, тоже побеседуют.
 
Следователь, не смотрящий на лица, сходу усадил Вову перед собой, меня подальше, и попросил выложить телефон на стол, переведя его в авиарежим. Потом приготовился к допросу. Я попросила объяснить, в какой процедуре мы сейчас участвуем. Он сказал: допрос свидетеля. И добавил: и еще мы возьмем анализ эпителия (слюны) на предмет наличия наркотических, психотропных веществ, и дабы установить нахождение на учете в наркологическом, психиатрическом и т. д. учетах. Я сказала, что этого не будет. Мне сказали, что так положено. Я позвонила Бунимовичу. Женя был возмущен и сказал, чтобы я дала кому-нибудь трубку. Трубку взял один из прохаживающихся по просторам зала мужчина в дорогом костюме, который, отойдя немного, сказал Евгению Абрамовичу, что никакой экспертизы делать не предлагалось и все будет хорошо, никаких нарушений.
 
Бунимович немного надавил, пообещав прессу и собственный приезд. В это время следователь тихо кипел и задавал вопросы анкеты:
 
- Сколько человек в вашей группе митингующих?
 
- Двое и мы не митингующие.
 
- Где ваша группа договаривалась о встрече и какой маршрут вы разработали.
 
Вова повторял то, что уже говорил инспектору. В это время у меня начинался гликемический криз, поскольку с утра не ела и очень взволновалась с обещанной экспертизой, вернее – так: я, конечно, не боюсь никаких таких анализов у сына, он мне курить-то запрещает, просто навязываемое унижение человеку, который не просто не виновен, но и не обвинен, у которого есть презумпция невиновности – это любого диабетика выбьет в кому. Но по этой теме – следователю по телефону что-то сказали, и он выдал мне лист бумаги, чтобы я писала отказ от такой экспертизы.
 
Мне, кстати, дали вафли, и стало получше. 
 
Вопросы сыпались еще час-полтора: какие лозунги вы выкрикивали, к какой партии принадлежите, какими соцсетями пользуетесь, какой логин у вас в контакте и проч. и проч.
 
Следователь начал, конечно, понимать, что участия в митинге тут не было, но у него было задание – централизованное, разработанное заранее, с определенной целью – придать смысл задержаниям. 
Он не стал досматривать телефон, как это было сделано с совершеннолетними, которых допрашивали потом, кого мы волей-неволей дождались, потому что ждали Гришу. 
 
Потом нас попросили еще раз зайти к инспектору по делам несовершеннолетних, а она протянула новый протокол – извините, пришлось переделать, нам велели впечатать вот тут все подробно, а не ручкой вписывать. Теперь в протоколе вместо двух строчек – «участие в несанкционированном митинге» был новый текст о том, что мой сын обвиняется в участии в митинге численностью 10 000 человек, выкрикивал лозунги «Власть – это мы» и т.п. Мы, конечно, написали, что мы не согласны с протоколом. Но тут подошел еще один веселый мужичок и сказал, чтобы мы прошли на четвертый этаж – там Вове отдактилоскопируют пальцы и сфотографируют. Я наотрез отказалась, о чем и написала очередное заявление. 
 
То есть, этих экспертиз мы были не обязаны делать, но нам их предлагали в такой форме, что неуверенный и юридически неграмотный человек поплелся бы все эти экспертизы проходить.
 
В ОВД Вова был с 15.30 до 22.00 часов. Его товарищ больше на час-полтора. Другие еще больше.
 
Можно, конечно, призывать власть быть потверже на митингах, а значит – пожестче, порьянее. Но необходимо понимать, что это в отношении моего сына вы призываете их быть пожестче, а если и мне вздумается пройти в местах скопления ОМОН, то и в отношении меня. При этом «а вы не ходите, где не надо» - не работает. Потому что или вы говорите, что закон вам не указ, или по закону – объявляйте зону Москвы запрещенной к проходу нормативным актом. Вот тогда и забирайте москвичей, даже не приблизившихся к зоне митинга, с улиц Москвы. 
 
Вы призываете быть пожестче в отношении молодого парня, которого бросил отец в четырехлетнем возрасте – кстати, генерал-майор МВД, помощник Прокурора края по особо важным, зам.министра внутренних дел республики и т.д. – человек, который не видел его 10 лет перед собственной смертью. И ни один другой человек, в том числе вы, не пришли к такому мальчику и не объяснили, почему надо родину любить и власть бояться. Они не боятся.
 
Пожестче - в отношении парня, у которого в центральной школе Москвы классные руководители и учителя менялись как рулоны туалетной бумаги, а когда в класс, где на две трети дети одиноких матерей приходил замечательный какой-нибудь педагог, да еще и мужчина, администрация его сжирала за полгода. А потом этот ублюдочный директор стал замминистра образования области… К нам – ко мне матери-одиночке, у которой на руках еще и два инвалида было, за 18 лет не пришло государство и не спросило, есть ли у нас еда?
 
В начальной школе даже бесплатное питание отменили для таких, как мой сын, а пособие от государства – почему-то до 14 лет – было 300, а потом и меньше рублей. А теперь ему предлагают платить 350 тысяч в год за вуз, потому что с таким образованием, какое было в средней школе, невозможно было сдать долбаный ЕГЭ на высокий балл. Это вы против этих мальчиков призываете власть быть пожестче? Это вы их называете продавшимися западу? А знаете ли вы, что именно вы и именно этими словами превращаете меня из человека, лояльного к власти, в человека, всеми фибрами желающего смены власти?
 
Ну, еще, конечно, отвратительный Соловьев: не из-за того, конечно, что он несет и как он кипит гневом народным, а из-за того, что власть избирает именно такое информационное оружие, а не диалог. Из-за того, что ОМОН действует по разнарядке, а следователь все равно напишет не протокол «опроса свидетеля», как обещано, а протокол об административном правонарушении, как ему не рассказывай, что обед в КФС на Сретенке (подтвержденный оплатой с карточки) и участие в митинге – это разные вещи. У него задание. У них у всех задание – устроить гражданскую войну, натравить нас друг на друга, потому что так легче править, потому что лучше перебздеть, чем недобздеть, как говорила прабабка. 
 
Нельзя быть рьяным, вот что я вам скажу. И надо всегда прикидывать: не относится ли ваша рьяность вдруг и к вашим близким.
 
Источник

Комментарии

Юрий Черников fotoyuri
+12 #1 Юрий Черников fotoyuri 06.08.2019 19:55
37-й год кто-то решил устроить?
Александров Н А
+10 #2 Александров Н А 06.08.2019 20:40
Цитата:
Теперь в протоколе вместо двух строчек – «участие в несанкционированном митинге» был новый текст о том, что мой сын обвиняется в участии в митинге численностью 10 000 человек
Так все-таки 10 000 участвовало?
А почему тогда в сводках МВД сообщалось, что 350?
vlad66
+19 #3 vlad66 06.08.2019 22:20
Цитирую Александров Н А:
Цитата:
Теперь в протоколе вместо двух строчек – «участие в несанкционированном митинге» был новый текст о том, что мой сын обвиняется в участии в митинге численностью 10 000 человек

Так все-таки 10 000 участвовало?
А почему тогда в сводках МВД сообщалось, что 350?
Потому что власть пошла вразнос и больше не собирается напрягаться ради придания правдоподобия своей лжи.

Опубликованный Трофимовым текст действительно убойный...
Поскольку он со всей очевидностью доказывает: им абсолютно насрать, что мы не верим в их враньё . Им важно запугать нас настолько, чтоб мы ссали признаться в своём недоверии и презрении.
КМС
+21 #4 КМС 06.08.2019 23:38
Немного не в тему, но. А лозунг "Мы здесь власть" теперь незаконен при дермократии? Или он не законен как лозунг? Вроде власть это народ, у которого есть слуги народа.
андерс
+12 #5 андерс 07.08.2019 00:59
с такой демократией Путин и его команда становятся куда выше лозунгов *ПУТИН ВОР*!!!
Александр Сергеевич
-3 #6 Александр Сергеевич 07.08.2019 01:11
Цитирую vlad66:
Цитирую Александров Н А:
Цитата:
Теперь в протоколе вместо двух строчек – «участие в несанкционированном митинге» был новый текст о том, что мой сын обвиняется в участии в митинге численностью 10 000 человек

Так все-таки 10 000 участвовало?
А почему тогда в сводках МВД сообщалось, что 350?

Потому что власть пошла вразнос и больше не собирается напрягаться ради придания правдоподобия своей лжи.

Опубликованный Трофимовым текст действительно убойный...
Поскольку он со всей очевидностью доказывает: им абсолютно насрать, что мы не верим в их враньё . Им важно запугать нас настолько, чтоб мы ссали признаться в своём недоверии и презрении.
Получается? У Вас есть желание участвовать в митингах в т.ч. несанкционирова ннх или пускать туда ваших детей? Возможно есть желание в день проведения несанкционирова нного митинга оказаться рядом?

Тезис о том, что революционная ситуация всегда создаётся сверху в очередной раз подтверждается. Поживём, посмотрим.
Александр Сергеевич
-8 #7 Александр Сергеевич 07.08.2019 01:24
Цитирую КМС:
Немного не в тему, но. А лозунг "Мы здесь власть" теперь незаконен при дермократии? Или он не законен как лозунг? Вроде власть это народ, у которого есть слуги народа.


Вот возьмём за пример Афинскую демократию, которую так любят приводить в пример некоторые индивидуумы. Кроме граждан, в Афинах были жёны граждан, приезжие, многочисленные рабы граждан, которых было куда как больше, чем граждан. Однако право голоса имели только граждане.

Так же, среди граждан выделялись богатые и знаменитые граждане, под дудку которых по разным причинам плясали другие граждане, значительно менее богатые и знаменитые.

Сейчас у нас прогрессивное капиталистическ ое общество и свободный рынок труда. Капиталист - он не рабовладелец. Ему не надо обеспечивать рабочих крышей над головой, заботится об их здоровье. Не нужно думать о том, как сложится их жизнь, когда в их услугах отпадёт нужда. Если бы не феномен СССР - во всём мире до сих пор условия жизни людей, заменяющих при капитализме рабов был бы таким же, как в 18-19 веке. Некоторые подробности можно прочитать у Елены Прудниковой в книге Ленин, Сталин. Технология невозможного. Вот уже 30 лет у нас постепенно, по чуть-чуть отбирают социальные ништяки. Это для уважаемых граждан демократической страны очень дорого.
Александр Сергеевич
-6 #8 Александр Сергеевич 07.08.2019 01:25
Цитирую Александров Н А:
Цитата:
Теперь в протоколе вместо двух строчек – «участие в несанкционированном митинге» был новый текст о том, что мой сын обвиняется в участии в митинге численностью 10 000 человек

Так все-таки 10 000 участвовало?
А почему тогда в сводках МВД сообщалось, что 350?
Так работает государственная пропаганда. При чём не только у нас. В цитадели демократии ничуть не лучше.
Александр Сергеевич
+7 #9 Александр Сергеевич 07.08.2019 01:34
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
37-й год кто-то решил устроить?

Ну какой 37 год, о чём Вы. Народ всего лишь должен прийти к состоянию, когда некогда поднять от работы голову. Происходит тонкая настройка системы. Там на верху не дураки сидят. И про себя и про страну и про народ многое знают и понимают. По их мнению, народишко в массе жаден, ленив, трусоват. Думает только о самоудовлетворе нии. Находятся среди них те, кто "желает странного" и готов действовать. Их менее 10% от общего числа народонаселения . Их гнев канализируют, размывают, уводят в сторону. Для этого есть масса инструментов. Единственное, чего боятся любые представители власти в любой стране - методов воздействия на отдельных представителей власти, например радикального крыла партии ЭсЭров образца конца 19 начала 20 века.
Гость
-2 #10 Гость 07.08.2019 09:10
Трофимов, в теме "Ради бога, никаких революций!" я оставил свой последний комментарий, но ты его побоялся опубликовать.
Если ты такой принципиальный, то опубликуй мой этот комментарий в этой теме. Или ты так же запуган этой властью и можешь только подобные темы создавать, что бы другие высказывались, а ты как бы ни причём?

Можешь конечно и не публиковать, я для себя решил, если ты будешь публиковать всё что я пишу в твоих темах, то я буду писать в твоей АГ, если не хочешь публиковать мои комментарии, то я больше не буду писать в твоей АГ.

Посмотрим, что ты выбираешь, жду опубликования моего комментария в той теме здесь.
Андрей ТРОФИМОВ
+6 #11 Андрей ТРОФИМОВ 07.08.2019 09:47
Цитирую Гость:
Трофимов, в теме "Ради бога, никаких революций!" я оставил свой последний комментарий, но ты его побоялся опубликовать.
Если ты такой принципиальный, то опубликуй мой этот комментарий в этой теме. Или ты так же запуган этой властью и можешь только подобные темы создавать, что бы другие высказывались, а ты как бы ни причём?

Можешь конечно и не публиковать, я для себя решил, если ты будешь публиковать всё что я пишу в твоих темах, то я буду писать в твоей АГ, если не хочешь публиковать мои комментарии, то я больше не буду писать в твоей АГ.

Посмотрим, что ты выбираешь, жду опубликования моего комментария в той теме здесь.

Пожалуй, выберу отсутствие комментариев от анонима, а не уголовное дело и блокировку сайта за публикацию призывов к революции от "смельчака" пишущего под ником "гость".
Гость
+1 #12 Гость 07.08.2019 10:19
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Гость:
Трофимов, в теме "Ради бога, никаких революций!" я оставил свой последний комментарий, но ты его побоялся опубликовать.
Если ты такой принципиальный, то опубликуй мой этот комментарий в этой теме. Или ты так же запуган этой властью и можешь только подобные темы создавать, что бы другие высказывались, а ты как бы ни причём?

Можешь конечно и не публиковать, я для себя решил, если ты будешь публиковать всё что я пишу в твоих темах, то я буду писать в твоей АГ, если не хочешь публиковать мои комментарии, то я больше не буду писать в твоей АГ.

Посмотрим, что ты выбираешь, жду опубликования моего комментария в той теме здесь.

Пожалуй, выберу отсутствие комментариев от анонима, а не уголовное дело и блокировку сайта за публикацию призывов к революции от "смельчака" пишущего под ником "гость".


Трофимов, опубликуй комментарий, пусть все увидят, что мой комментарий НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ, А ТОЛЬКО МОИ МЫСЛИ.
Ты Трофимов ТРУС, как и все либералы, можете только как шавки тяфкать и возмущаться!
Поэтому я ненавижу и власть и либералов - два сапога пара- ПРЕДАТЕЛИ.
vlad66
+6 #13 vlad66 07.08.2019 11:23
Цитирую Александр Сергеевич:
Если бы не феномен СССР - во всём мире до сих пор условия жизни людей, заменяющих при капитализме рабов был бы таким же, как в 18-19 веке.

Вы ошибаетесь!
Улучшение условий жизни наёмных рабочих - результат борьбы за свои права граждан именно капстран. А в СССР рабочие (тем более, "беспачпортные" колхозники) были абсолютно бесправны. У них даже не было права выкупиться из рабства (то есть, перестать ходить на работу).
И по-другому быть не могло, поскольку борьба за свои права в условиях социализма автоматически вела в лагерь (на зону).

Мне кажется, Вы просто не замечаете коренного прогресса капитализма по сравнению с рабовладением.
При рабовладении рабу гарантирован кусок хлеба и кров над головой, позволяющие не подохнуть под забором.
А при капитализме рабочему гарантированы условия найма на работу, позволяющие не только свободно распоряжаться собой за пределами рабочего дня, но и иметь свободный доступ к не самым дорогим, но весьма разнообразным видам досуга.
расстрига
+2 #14 расстрига 07.08.2019 11:49
Цитирую vlad66:
Цитирую Александр Сергеевич:
Если бы не феномен СССР - во всём мире до сих пор условия жизни людей, заменяющих при капитализме рабов был бы таким же, как в 18-19 веке.

Вы ошибаетесь!
Улучшение условий жизни наёмных рабочих - результат борьбы за свои права граждан именно капстран. А в СССР рабочие (тем более, "беспачпортные" колхозники) были абсолютно бесправны. У них даже не было права выкупиться из рабства (то есть, перестать ходить на работу).
И по-другому быть не могло, поскольку борьба за свои права в условиях социализма автоматически вела в лагерь (на зону).

Мне кажется, Вы просто не замечаете коренного прогресса капитализма по сравнению с рабовладением.
При рабовладении рабу гарантирован кусок хлеба и кров над головой, позволяющие не подохнуть под забором.
А при капитализме рабочему гарантированы условия найма на работу, позволяющие не только свободно распоряжаться собой за пределами рабочего дня, но и иметь свободный доступ к не самым дорогим, но весьма разнообразным видам досуга.

Трудно было бы во времена проклятого "совка" предугадать судьбу директора завода у которого на предприятии возникла ситуация, аналогичная той, которая случилась на Сергиево-Посадс ком хлебозаводе. Некогда элитный класс рабочих и крестьян стал в наше время самым бесправным! Спросите о настоящем бесправии и рабстве у жителей города, которые каждое утро вынуждены выезжать в Москву.
vlad66
+2 #15 vlad66 07.08.2019 12:40
Цитирую расстрига:
Трудно было бы во времена проклятого "совка" предугадать судьбу директора завода у которого на предприятии возникла ситуация, аналогичная той, которая случилась на Сергиево-Посадском хлебозаводе. Некогда элитный класс рабочих и крестьян стал в наше время самым бесправным! Спросите о настоящем бесправии и рабстве у жителей города, которые каждое утро вынуждены выезжать в Москву.

Простите, но Вы, кажется, не уследили за моей мыслью...

Во-первых, в нынешней России нет никакого капитализма.
Он умер в тот момент, когда государство жестко ограничило и право капиталиста свободно инвестировать (судьба Ходорковского), и право рабочего свободно бороться за свои права (судьба независимых профсоюзов).

Во-вторых, директор завода - это такой же наёмный сотрудник (ну, как правило!), как и рядовой рабочий. Так что Ваша апелляция к советскому прошлому - это вода на мою мельницу.
Репрессии в отношении советского директора - это бессовестная попытка тогдашнего государства переложить ответственность за собственные провалы на конкретного управленца, этим же государством воспитанного и назначенного на должность.

Наконец, в третьих...
Нехватка в Сергиевом Посаде достойных рабочих мест - это вопрос не правовой, а политический.
Я к тому, что Вы совершаете логическую ошибку, увязывая результаты бездарной региональной политики с вопросами права и бесправия.
Вот если бы у нас сохранялась система прописки, серьёзно ограничивавшая в своё время возможности для работы в Москве, тогда мы могли бы говорить об ограничении прав.
Вот если бы сергиевопосадца м запрещалось ехать на заработки в столицу (как это запрещалось в эпоху социализма тем же колхозникам), тогда мы могли бы говорить о бесправии.
Виктория1
0 #16 Виктория1 07.08.2019 12:44
Цитирую расстрига:
Цитирую vlad66:
Цитирую Александр Сергеевич:
Если бы не феномен СССР - во всём мире до сих пор условия жизни людей, заменяющих при капитализме рабов был бы таким же, как в 18-19 веке.

Вы ошибаетесь!
Улучшение условий жизни наёмных рабочих - результат борьбы за свои права граждан именно капстран. А в СССР рабочие (тем более, "беспачпортные" колхозники) были абсолютно бесправны. У них даже не было права выкупиться из рабства (то есть, перестать ходить на работу).
И по-другому быть не могло, поскольку борьба за свои права в условиях социализма автоматически вела в лагерь (на зону).

Мне кажется, Вы просто не замечаете коренного прогресса капитализма по сравнению с рабовладением.
При рабовладении рабу гарантирован кусок хлеба и кров над головой, позволяющие не подохнуть под забором.
А при капитализме рабочему гарантированы условия найма на работу, позволяющие не только свободно распоряжаться собой за пределами рабочего дня, но и иметь свободный доступ к не самым дорогим, но весьма разнообразным видам досуга.

Трудно было бы во времена проклятого "совка" предугадать судьбу директора завода у которого на предприятии возникла ситуация, аналогичная той, которая случилась на Сергиево-Посадском хлебозаводе. Некогда элитный класс рабочих и крестьян стал в наше время самым бесправным! Спросите о настоящем бесправии и рабстве у жителей города, которые каждое утро вынуждены выезжать в Москву.

Поищите информацию о судьбе во времена проклятого "совка" председателя совхоза "Вперед" в Сергиевом Посаде или о судьбе начальника строительства гостинницы "Загорск", которую не успели сдать к Олимпиаде.
А уж занимавшийся переселением из зоны затопления Загорской ГАЭС и полностью обосравшийся в этом вопросе - не напомните фамилию? А то я что-то запамятовала.
Александр Сергеевич
-7 #17 Александр Сергеевич 07.08.2019 15:00
Цитирую vlad66:
Цитирую Александр Сергеевич:
Если бы не феномен СССР - во всём мире до сих пор условия жизни людей, заменяющих при капитализме рабов был бы таким же, как в 18-19 веке.

Вы ошибаетесь!
Улучшение условий жизни наёмных рабочих - результат борьбы за свои права граждан именно капстран. А в СССР рабочие (тем более, "беспачпортные" колхозники) были абсолютно бесправны. У них даже не было права выкупиться из рабства (то есть, перестать ходить на работу).
И по-другому быть не могло, поскольку борьба за свои права в условиях социализма автоматически вела в лагерь (на зону).

Мне кажется, Вы просто не замечаете коренного прогресса капитализма по сравнению с рабовладением.
При рабовладении рабу гарантирован кусок хлеба и кров над головой, позволяющие не подохнуть под забором.
А при капитализме рабочему гарантированы условия найма на работу, позволяющие не только свободно распоряжаться собой за пределами рабочего дня, но и иметь свободный доступ к не самым дорогим, но весьма разнообразным видам досуга.

Я родился в СССР. В СССР прошли мои детство и юность. Там же родились и прожили жизнь мои родители, бабушки и дедушки. За чем вы врёте?
Александр Сергеевич
-5 #18 Александр Сергеевич 07.08.2019 15:11
Цитирую vlad66:
Цитирую расстрига:
Трудно было бы во времена проклятого "совка" предугадать судьбу директора завода у которого на предприятии возникла ситуация, аналогичная той, которая случилась на Сергиево-Посадском хлебозаводе. Некогда элитный класс рабочих и крестьян стал в наше время самым бесправным! Спросите о настоящем бесправии и рабстве у жителей города, которые каждое утро вынуждены выезжать в Москву.

Простите, но Вы, кажется, не уследили за моей мыслью...

Во-первых, в нынешней России нет никакого капитализма.
Он умер в тот момент, когда государство жестко ограничило и право капиталиста свободно инвестировать (судьба Ходорковского), и право рабочего свободно бороться за свои права (судьба независимых профсоюзов).

Во-вторых, директор завода - это такой же наёмный сотрудник (ну, как правило!), как и рядовой рабочий. Так что Ваша апелляция к советскому прошлому - это вода на мою мельницу.
Репрессии в отношении советского директора - это бессовестная попытка тогдашнего государства переложить ответственность за собственные провалы на конкретного управленца, этим же государством воспитанного и назначенного на должность.

Наконец, в третьих...
Нехватка в Сергиевом Посаде достойных рабочих мест - это вопрос не правовой, а политический.
Я к тому, что Вы совершаете логическую ошибку, увязывая результаты бездарной региональной политики с вопросами права и бесправия.
Вот если бы у нас сохранялась система прописки, серьёзно ограничивавшая в своё время возможности для работы в Москве, тогда мы могли бы говорить об ограничении прав.
Вот если бы сергиевопосадцам запрещалось ехать на заработки в столицу (как это запрещалось в эпоху социализма тем же колхозникам), тогда мы могли бы говорить о бесправии.


Ааа. Понятно. Вы из этих: "У нас нет капитализма. Это неправильный капитализм. Надо этих воров заменить на "достойных людей" с красивыми лицами и тогда заживём при Правильном капитализме".

Надеетесь оказаться в числе выгодополучател ей при смене одних воров на других? Ну,ну..
vlad66
+3 #19 vlad66 07.08.2019 15:29
Цитирую Виктория1:
Поищите информацию о судьбе во времена проклятого "совка" председателя совхоза "Вперед" в Сергиевом Посаде или о судьбе начальника строительства гостиницы "Загорск", которую не успели сдать к Олимпиаде.
А уж занимавшийся переселением из зоны затопления Загорской ГАЭС и полностью обосравшийся в этом вопросе - не напомните фамилию? А то я что-то запамятовала.

Если я правильно понял, в приведённых примерах идёт речь о "произволе наоборот" - когда руководитель с делом не справился, но ответственности за это не понёс.

Однако был в "совке" произвол и пострашнее: когда толкового человека обвиняли в не существующих грехах и ставили к стенке.
Первый директор ЗОМЗа (построенного, кстати, на землях колхоза "Вперёд") Савва Михайлович Будник был арестован (1937) и расстрелян (1938). Молодого (47 лет), перспективного руководителя отправили на тот свет ни за что.
vlad66
+5 #20 vlad66 07.08.2019 15:35
Цитирую Александр Сергеевич:
Ааа. Понятно. Вы из этих: "У нас нет капитализма. Это неправильный капитализм.

Если у человека есть хоть сколько-то ума и совести, он обязательно ощущает "неправильность " текущего момента - вне зависимости от того, в какой стране и в какое время он живёт.

А дальше - развилка.
Одни строят планы на будущее.
Другие строят иллюзии по поводу прошлого.
Александров Н А
+6 #21 Александров Н А 08.08.2019 17:45
Цитирую vlad66:
Нехватка в Сергиевом Посаде достойных рабочих мест - это вопрос не правовой, а политический.
Я к тому, что Вы совершаете логическую ошибку, увязывая результаты бездарной региональной политики с вопросами права и бесправия.

Не буду спорить по поводу вашей логики.
Но знаю, почему эту логику трудно принять.
Народ ощущает свое бесправие не столько головой, сколько совсем другой частью тела.

Жалко, что и менты, и следователи, потерявшие совесть, не понимают, что сами они - тоже на очереди. Больше всего пострадавших за годы репрессий - если считать в процентах - среди работников правоохранитель ных органов.

Недавно прочитал о том, что у полковника Захарченко (посаженного, вероятно, за дело) осудили на 4 года отца. Только для того, чтобы отомстить сыну, не желающему давать показания против самого себя !

Знаете, за что сел пожилой, уважаемый человек?
Следствие сделало вывод, что его взяли в банк помощником председателя правления по блату и никакой серьезной работой не нагружали. Поэтому заработную плату, которую ему выплатили за годы службы, суд признал растратой.

Теперь мы должны запомнить, что стать уголовником можно просто за то, что ты тратишь в магазине собственную зарплату. Могли вы представить себе такое в страшном сне ещё несколько лет тому назад?
Александр Гусев
+2 #22 Александр Гусев 09.08.2019 22:55
Цитирую vlad66:
Цитирую Александр Сергеевич:
Ааа. Понятно. Вы из этих: "У нас нет капитализма. Это неправильный капитализм.

Если у человека есть хоть сколько-то ума и совести, он обязательно ощущает "неправильность" текущего момента - вне зависимости от того, в какой стране и в какое время он живёт.

А дальше - развилка.
Одни строят планы на будущее.
Другие строят иллюзии по поводу прошлого.

Влад, а если честно и смотреть правде в глаза, как бы это не было прискорбно нам надо признать, что у большей части населения нашей страны отсутствует ум или совесть. Поэтому по большинству житейских вопросов мы есть и будем впереди планеты всей .
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх