В опросе для Пахомова проголосовали 83 кв

 23.08.2019 г.  11:41
16755
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


"Друзья, как мы с вами и договаривались, я с завтрашнего дня включусь в работу, чтобы управляющая компания [МБУ "Благоустройство"] подала отказ от вашего дома", - заявил вчера депутат Госдумы Сергей Пахомов, приехавший на подведение итогов опроса жителей 59 дома на Новоугличском шоссе, проводившийся по его просьбе. В опросе приняли участие собственники 83 из 108 квартир - 82 из которых отдали голоса за ЖСК "Дружба" (4132 кв.м. из 6045 кв.м жилой площади дома, что составило 68%). За МБУ "Благоустройство" проголосовал лишь один человек. 



Голосование проводилось в присутствии представителей администрации городского округа Сергиев Посад, МБУ "Благоустройство", муниципальных СМИ, депутата горсовета Сергиева Посада, кандидатов в депутаты городского округа Сергиев Посад и местного блогера. Весь процесс непрерывно снимался на видео жильцами дома.



Ранее в администрации Сергиево-Посадского городского округа состоялась встреча депутата Госдумы Сергея Пахомова с представителями жителей дома 59 по Новоугличскому шоссе. Встреча проводилась в рамках договорённостей депутата и жителей на сходе 8 августа (см. материал altgazeta.ru "Озверевшие от беспредела добились своего"). На ней он предложил провести опрос собственников, чтобы иметь достоверное представление о том, сколько людей реально поддерживает переход дома под управление МБУ "Благоустройство" или хочет оставить управление за ЖСК.



Напомню, в начале августа мы с журналистом Андреем Мардасовым сняли репортаж "Люди уже звереют от беспредела чиновников", в котором показали буквально взбесившихся от попытки захватить их дом собственников. Люди узнали, что 57% из них якобы проголосовали за передачу управления их домом из собственного ЖСК в муниципальную управляющую компанию. Потребовали приезда главы района Михаила Токарева, пригрозив перекрытием Новоугличского шоссе. 



Видео из репортажа про озверевших людей за три дня посмотрели почти 500 тысяч раз (сейчас уже почти миллион), историей заинтересовались журналисты телеканала РОССИЯ-1 из программы "Вести-Москва" и во двор дома 59 приехал депутат Госдумы от Сергиево-Посадского района Сергей Пахомов, пообещавший "отыграть ситуацию назад".



Вчерашний процесс голосования я тоже снимал и опубликую ролик сразу после того, как у меня будет инфа о том, отказалось МБУ "Благоустройство" от дома ЖСК "Дружба", как обещал Сергей Пахомов, или нет. 



P.S. В этот раз люди настойчиво просили Пахомова направить в ГЖИ депутатский запрос на выдачу бюллетеней голосования, согластно которому их дом передали под управление МБУ. Требовали привлечь фальсификаторов к уголовной ответственности. Депутат попросил не втягивать его в это, но заверил людей в том, что виновные, если таковые обнаружатся в администрации, будут наказаны так, как "мы умеем это делать". 


ДОПОЛНЕНИЕ

В распоряжении altgazeta.ru оказалось письмо заместителя МБУ "Благоустройство СП" в ГЖИ Московской области с просьбой об исключении из реестра лицензий этой управляющей компании дома 59 по Новоугличскому шоссе "в связи с невозможностью дальнейшего обслуживания". Следующий шаг за ГЖИ - вернёт ли она управление домом ЖСК "Дружба".


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Алексей
+4 #1 Алексей 23.08.2019 13:22
Депутаты в частности Пахомов, правильно поступили, услышали жителей и начался диалог. Для этого и существуют депутаты чтобы решать вопросы жителей, напоминаю, это прямая их обязанность, а не отгораживаться охраной от людей.

В данной ситуации управляющая компания создала проблему жителям, нанесла ущерб, в правовом поле Государства это просто недопустимо.
Справедливый
+42 #2 Справедливый 23.08.2019 13:46
....так как "мы умеем делать".Вот сижу и гадаю:то ли пойдут на повышение,то ли в лес вывезут?
Ирина
+17 #3 Ирина 23.08.2019 13:57
Согласна,что депутаты для того и нужны,чтобы осуществлять свою деятельность в интересах народа. Главное правильно разобраться и принять ту позицию, которая идёт на благо большинству, а не кучке недовольных всегда и всем. Очень хочется верить, что депутат своё слово сдержит и " отыграет назад " захват дома. Людям очень нужна вера в справедливость законов и обещаний должностных лиц!!!!
vlad66
+12 #4 vlad66 23.08.2019 14:19
Цитирую Алексей:
Депутаты в частности Пахомов, правильно поступили, услышали жителей и начался диалог. Для этого и существуют депутаты чтобы решать вопросы жителей, напоминаю, это прямая их обязанность, а не отгораживаться охраной от людей.

Похоже, мнение Алексея не вызвало энтузиазма публики.
И всё-таки хочется поддержать его точку зрения...
Депутат, умеющий реагировать на запросы людей и не боящийся с людьми разговаривать, безусловно достоин уважения.

Будь я малость помоложе, наверное, упрекнул бы СА в том, что он не понял, где правда, ещё 8 августа - на первой же встрече с жителями. (Ну, типа, я-то понял сразу, а он чего?). Однако сегодня такой упрёк представляется не в меру самонадеянным. Слишком часто мне случалось понимать всё сразу и потом садиться в лужу.
Оля...
+30 #5 Оля... 23.08.2019 14:27
Цитирую Ирина:
Согласна,что депутаты для того и нужны,чтобы осуществлять свою деятельность в интересах народа. Главное правильно разобраться и принять ту позицию, которая идёт на благо большинству, а не кучке недовольных всегда и всем. Очень хочется верить, что депутат своё слово сдержит и " отыграет назад " захват дома. Людям очень нужна вера в справедливость законов и обещаний должностных лиц!!!!


Депутаты нужны совсем не для того, чтобы принимать участие в подобных разборках. Таких разборок попросту не должно быть, но поскольку в нашем государстве делается все через ж... кроме депутата ГосДумы никто ничего сделать не может. Вот если бы тех, кто допустил подобный подлог привлекли к реальному наказанию, желания фальсифицироват ь в дальнейшем возможно бы и у других не возникло бы. А так, если жизнь ничему не учит, и все выйдут сухими из воды, ждите дальнейших захватов. Это в данном случае жители оказались такими напористыми, а в других местах все проходит гладко. Вот недавно показывали благоустройство в "Конкурсном". А на экране все тот же Боровик, который "геройствовал" и здесь. Там все значит прокатило.
Оля...
+15 #6 Оля... 23.08.2019 14:34
Цитирую vlad66:
Цитирую Алексей:
Депутаты в частности Пахомов, правильно поступили, услышали жителей и начался диалог. Для этого и существуют депутаты чтобы решать вопросы жителей, напоминаю, это прямая их обязанность, а не отгораживаться охраной от людей.

Похоже, мнение Алексея не вызвало энтузиазма публики.
И всё-таки хочется поддержать его точку зрения...
Депутат, умеющий реагировать на запросы людей и не боящийся с людьми разговаривать, безусловно достоин уважения.

Будь я малость помоложе, наверное, упрекнул бы СА в том, что он не понял, где правда, ещё 8 августа - на первой же встрече с жителями. (Ну, типа, я-то понял сразу, а он чего?). Однако сегодня такой упрёк представляется не в меру самонадеянным. Слишком часто мне случалось понимать всё сразу и потом садиться в лужу.


Не льстит себе. Где правда, поняли 8 числа, не побоюсь этого утверждения, все, за редким исключением. В том числе и Пахомов. Но выглядело бы все не очень, если бы он сдал своих сразу. И в лужу Вы скорее всего садились не из-за того, что понимали все сразу, а, поняв, неправильно действовали. Вы же не Пахомов.)))
галя
+44 #7 галя 23.08.2019 14:59
Вместо того ,чтобы не нарушать ЖК депутат Пахомов скрывает или выводит из под уголовной ответственности УК Благоустройство . Как он действовал с Посад Энерго,так и если бы народ не возмутился все прокатило. Считаю,что людей совершивших это преступление надо отдавать под суд и не допускать для работы в УК. Остальное это разговоры. Это т опрос нарушение ЖК и прикрытие хамства администрации.
галя
+15 #8 галя 24.08.2019 11:17
Цитирую Оля...:
Цитирую vlad66:
Цитирую Алексей:
Депутаты в частности Пахомов, правильно поступили, услышали жителей и начался диалог. Для этого и существуют депутаты чтобы решать вопросы жителей, напоминаю, это прямая их обязанность, а не отгораживаться охраной от людей.

Похоже, мнение Алексея не вызвало энтузиазма публики.
И всё-таки хочется поддержать его точку зрения...
Депутат, умеющий реагировать на запросы людей и не боящийся с людьми разговаривать, безусловно достоин уважения.

Будь я малость помоложе, наверное, упрекнул бы СА в том, что он не понял, где правда, ещё 8 августа - на первой же встрече с жителями. (Ну, типа, я-то понял сразу, а он чего?). Однако сегодня такой упрёк представляется не в меру самонадеянным. Слишком часто мне случалось понимать всё сразу и потом садиться в лужу.


Не льстит себе. Где правда, поняли 8 числа, не побоюсь этого утверждения, все, за редким исключением. В том числе и Пахомов. Но выглядело бы все не очень, если бы он сдал своих сразу. И в лужу Вы скорее всего садились не из-за того, что понимали все сразу, а, поняв, неправильно действовали. Вы же не Пахомов.)))

Прежде чем утверждать ,что Пахомов поступил правильно, надо г. депутату соблюдать законы ,которая пишет госдума,а не заниматься отсебятиной,и как писала нижек не прикрывать рейдерские захваты. Бумеранг существует и он вернулся к. Пахомову.
галя
+5 #9 галя 25.08.2019 17:19
Цитирую vlad66:
Цитирую Алексей:
Депутаты в частности Пахомов, правильно поступили, услышали жителей и начался диалог. Для этого и существуют депутаты чтобы решать вопросы жителей, напоминаю, это прямая их обязанность, а не отгораживаться охраной от людей.

Похоже, мнение Алексея не вызвало энтузиазма публики.
И всё-таки хочется поддержать его точку зрения...
Депутат, умеющий реагировать на запросы людей и не боящийся с людьми разговаривать, безусловно достоин уважения.

Будь я малость помоложе, наверное, упрекнул бы СА в том, что он не понял, где правда, ещё 8 августа - на первой же встрече с жителями. (Ну, типа, я-то понял сразу, а он чего?). Однако сегодня такой упрёк представляется не в меру самонадеянным. Слишком часто мне случалось понимать всё сразу и потом садиться в лужу.

Не достоин г. Пахомов уважения. Человек не соблюдающий закон,который написал он или перед ним его сотоварищи должен соблюдаться. Остальное все хамство и наглость. Если г. Пахомов защищал эту шайку в лице г. Боровика ,выводил от наказания, то сам к этой шайке относится. Другого для меня нет. Все эти опросы незаконны ,как и незаконны действия Боровика в захвате ЖСК.На лицо уголовщина. И что г. Пахомов ,пишущий законы прикрывает?Это разве правовое государство.? Вор должен сидеть в тюрьме .

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх