Извините нас, господин Юсупов!

 24.08.2019 г.  20:59
12861
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


Вчера мне позвонила одна из героинь материала altgazeta.ru про недовольство торгующих сувенирами у Троице-Сергиевой лавры и взволнованным голосом попросила о встрече. Сказала, что снимавшимся у меня в репортаже нужно срочно записать на видео извинения перед влиятельным в городе предпринимателем Ильмиром Юсуповым. Якобы тот пригрозил им незаключением договоров субаренды лотков в палатке, которую ему сдали местные чиновники. 

На что он мог обидеться мне не понятно, т.к. никто его в том материале не оскорблял. Речь вообще шла о чиновниках, коим он, насколько мне известно, не является. Однако я решил не отказывать людям. Записал их извинения и показываю.



Очевидно, что муниципалитет может напрямую сдавать сувенирщикам в аренду лотки в этой палатке, без привлечения посредника, которым стал Юсупов. Зачем была придумана именно такая конструкция, можно только догадываться.



P.S. Про лестницу ведущую с проспекта к переходу в лавру говорящее о многом примечание. 

Комментарии

Гость
+7 #31 Гость 25.08.2019 15:28
Цитирую Оля...:
Цитирую Гость:
Цитирую Мангуст:
Предлагайте выходы, иначе все это превратится в глупый выпуск накопившегося раздражения и по отношению к властям, и к Юсупову


Выход самый простой для юсупова, извиниться перед торговцами и сделать жест доброй воли: Безвозмездная аренда для торгующих в этой палатке! Эти убытки с лихвой покрываются ресторанным и гостиничным бизнесом юсупова.
Как говорят умные бизнесмены: "Лучше потерять часть, чем всё"
А мы все посмотрим, умный ли бизнесмен юсупов?


Зачем давать безвозмездную аренду, если сами торговцы говорят, что их условия аренды уже устраивают. Все, поеэд ушел. Мы еще может тут у Трофимова побалагурим, а там все так останется. Торговцы уже всем довольны. Не в том они положении, видимо, чтобы свои условия диктовать. По их действиям понятно, что хотят с ними, то и сделают. Юсупов так и будет строить из себя обиженного, а они будут перед ним стелиться.


То быдло, которое просит прощения у дерьма, меня не волнует уже, они будут и дальше пресмыкаться.

Мне интересна судьба самого юсупова в этой ситуации, ведь может так в жизни случиться, что он потеряет всё и не успеет смыться, ведь людская память так глубока, а история у нас разнообразна.

Интересно будет ли юсупов УМНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ М или нет?
Александров Н А
+12 #32 Александров Н А 25.08.2019 15:29
Цитирую Муниципал:
Ильмир Шавкадович просто напомнил барыгам об их естестве, кто они есть на самом деле, так сказать привёл их в чувство! В это время мы все с нетерпением ждём второй серии "Андрюша Трофимов извиняется перед Ильмиром Шавкадовичем."

Слышь, Муниципал... тебе холопы Юсупова ещё три сотни плюсов могут накидать, но это мнения здоровых горожан не изменит.

Когда нормальный мужик видит, как нагло и безнаказанно унижают запуганных женщин (не важно, барыги они или барышни кисейные), у него одно чувство: жгучий стыд и презрение к обидчику.
А из тебя какой мужик?
Сергей
-3 #33 Сергей 25.08.2019 15:35
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Муниципал:
Ильмир Шавкадович просто напомнил барыгам об их естестве, кто они есть на самом деле, так сказать привёл их в чувство! В это время мы все с нетерпением ждём второй серии "Андрюша Трофимов извиняется перед Ильмиром Шавкадовичем."

Слышь, Муниципал... тебе холопы Юсупова ещё три сотни плюсов могут накидать, но это мнения здоровых горожан не изменит.

Когда нормальный мужик видит, как нагло и безнаказанно унижают запуганных женщин (не важно, барыги они или барышни кисейные), у него одно чувство: жгучий стыд и презрение к обидчику.
А из тебя какой мужик?



Такие же женщины запуганные и униженные делают вбросы на выборах, влияя на результаты, Ставя под угрозу будущее страны и наших детей. А такие Д'Артаньяны, как ты в сторонке молча стоите и стыдитесь.
Гость
+5 #34 Гость 25.08.2019 15:36
Цитирую Сергей:
Цитирую Гость:
Цитирую Сергей:
Цитирую Муниципал:
Ильмир Шавкадович просто напомнил барыгам об их естестве, кто они есть на самом деле, так сказать привёл их в чувство! В это время мы все с нетерпением ждём второй серии "Андрюша Трофимов извиняется перед Ильмиром Шавкадовичем."


Абсолютно верно! Учесть тот факт, что эти торгаши хотели получить помещение в так называемую "аренду на бесплатной основе", в то время как все остальные предприниматели города должны платить за аренду, налоги по ИП, за кассу. Эти торгаши накидывали три цены, прибыль клали себе в карман. У них даже нет кассового аппарата. Несправедливо как-то.. хорошо устроились... Давно было пора навести порядок, и кажется нашёлся бизнесмен, который несомненно имеет интерес, а как-же? Но порядок будет. А как вы хотели, чтобы все было на халяву? Нет уж!


Ты умник, знаешь что такое днями стоять на улице под дождём, снегом и солнечным пеклом, когда жрёшь что попало на ходу, когда поссать отойти надо кого-то просить, что бы присмотрели за товаром, не говорю уже о налогах, поборах, аренду и прочих расходах?
Интересно, сколько бы ты накрутил на товар тогда?
Да, НАКРУЧИВАЮТ! Им тоже жить хочется, если на другую работу не берут в этом воровском государстве. У них сам товар стоит не малых денег, ещё это всё надо привезти и преподнести покупателю. Мастера накручивают за своё мастерство, за это и покупают их изделия.

А что юсупов сделал в этой палатке? Тихим сапом договорился с властью ( наверное и заплатил кому-то), состряпал договорчик, власть подмахнула его, вот и всё его дело.

Это НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО! Это ХАПУЖНИЧЕСТВО и НЕПОРЯДОЧНОСТЬ!!!!!!!!!!!
За это на Руси в морду всегда подлецам били.

Надеюсь юсупов одумается ( пока не поздно) и извинится перед торгующими в этой полатке и сделает им безвозмездную аренду до конца века. 8)



Как что сделал? Ты же сам и написал(а)
Пошёл, договорился, заплатил деньги, купил, арендовал. Всё нормально, ты сам ответил(а) на вопрос В этом мире так и делают дела взрослые дяди и тёти.


ТАК ПОСТУПАЮТ ПОДЛЕЦЫ!
Ты наверное и сам из той же кагорты подлецов, что оправдываешь ПОДЛОСТЬ?

ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, для порядочных людей!!!
Фирсова Алена
+4 #35 Фирсова Алена 25.08.2019 15:41
Цитирую Мангуст:
Здесь нужны не эмоции, а реальные выходы из ситуации. Эмоции оставьте себе.- от них ни тепло, ни холодно. Предлагайте выходы, иначе все это превратится в глупый выпуск накопившегося раздражения и по отношению к властям, и к Юсупову, и к торговцам.
Спасибо тебе ,Андрей, что поднял эту тему.


Попробуем определиться в отношении к сувенирной торговле.

Я четко вижу разницу между торговлей сувениром-товар ом и реализацией своих изделий. В первом случае – это обычная предприниматель ская деятельность со всеми присущими ей удачами и рисками. И да, условия меняются, предприниматели разоряются, никто не застрахован.
А вот как относиться к художникам? Хотим ли мы загнать их в палатки c жесткими условиями аренды или иметь свой Монмартр рядом со своим «Ватиканом», свою неповторимую ярмарку-праздни к ? Не так уж сложно устроить торговлю на площади со столов (например, организовав их почасовой прокат с оплатой в бюджет города). Пестрая торговля у входа в Лавру ближе к правде, плюс непосредственно е общение покупателя с мастером запоминается как отдельная ценность (причем для обеих сторон). Для чего мостили Красногорскую площадь - для исторического антуража или под стоянку автобусов?

Ответы на такие вопросы - не уровень Юсупова или матрёшечников. Но то, что сейчас оформляется аренда площадей во временном сооружении - это продолжение перехода к стационарной торговле. Озвучить такое решение сразу невозможно, и внимание ублики опять переключается на скандал.
Гость
+7 #36 Гость 25.08.2019 16:14
Цитирую Фирсова Алена:
Цитирую Мангуст:
Здесь нужны не эмоции, а реальные выходы из ситуации. Эмоции оставьте себе.- от них ни тепло, ни холодно. Предлагайте выходы, иначе все это превратится в глупый выпуск накопившегося раздражения и по отношению к властям, и к Юсупову, и к торговцам.
Спасибо тебе ,Андрей, что поднял эту тему.


Попробуем определиться в отношении к сувенирной торговле.

Я четко вижу разницу между торговлей сувениром-товаром и реализацией своих изделий. В первом случае – это обычная предпринимательская деятельность со всеми присущими ей удачами и рисками. И да, условия меняются, предприниматели разоряются, никто не застрахован.
А вот как относиться к художникам? Хотим ли мы загнать их в палатки c жесткими условиями аренды или иметь свой Монмартр рядом со своим «Ватиканом», свою неповторимую ярмарку-праздник ? Не так уж сложно устроить торговлю на площади со столов (например, организовав их почасовой прокат с оплатой в бюджет города). Пестрая торговля у входа в Лавру ближе к правде, плюс непосредственное общение покупателя с мастером запоминается как отдельная ценность (причем для обеих сторон). Для чего мостили Красногорскую площадь - для исторического антуража или под стоянку автобусов?

Ответы на такие вопросы - не уровень Юсупова или матрёшечников. Но то, что сейчас оформляется аренда площадей во временном сооружении - это продолжение перехода к стационарной торговле. Озвучить такое решение сразу невозможно, и внимание ублики опять переключается на скандал.


Речь сейчас не о разделении мастеров и сувенирщиков ( хотя это тоже важно, сам являюсь мастером).

Речь сейчас о ЛЮДСКОЙ ПОДЛОСТИ и ЛЮДСКОМ ОТСУТСТВИИ ДОСТОИНСТВА И ЧЕСТИ!!!
Один совершает подлость и унижает людей, а другие готовы унижаться и подставлять свой зад, тому кто их унижает.

Людская масса стремительно деградирует в приматов www.youtube.com/.../
Мангуст
+10 #37 Мангуст 25.08.2019 18:31
Цитирую Сергей:
В этом мире так и делают дела взрослые дяди и тёти.

. А знаешь ли ты Сергей сколько таких умных взрослых дядь и тёть пропадает в год по России? Не знаешь. Вот тебе цитата:
По данным МЧС и МВД России, в год в стране пропадают более 120 тысяч человек, в день - до 300 человек. Из них большую часть составляют мужчины - почти 59 тысяч, 38 тысяч - женщины, 23 тысячи - дети. Особенности 2018-2019 годов: чаще люди пропадают в больших городах. В основном это четыре категории граждан - приезжие, собственники недвижимости, дети и бизнесмены....Каждый год число пропадающих без вести прирастает на 11-12 процентов..
Что я хочу сказать этими цифрами? Эти цифры говорят вот о чем: ни закон, ни судебная система, ни МВД в России не работают. Люди перестают полагаться на закон. Все это чревато полным беспределом, когда экономическая ситуация ухудшится ещё сильнее.
Так что : ни разу не уважаемые взрослые дяди и тети сидящие в кабинетах - да, да я обращаюсь сейчас к вам: не будите лихо, пока оно спит тихо, не нарушайте закон, живите сами и давайте жить другим, потому как в результате вашей так называемой работы, возникающий беспредел и бандитизм падет в первую очередь на вас дорогие мои, как людей обладающих собственностью и деньгами. Каждая собака в городе знает вас в лицо. Насколько же надо быть глупым идиотом и подставлять под удар себя и свои семьи гнобя ежедневно нормальных людей? И дело не в этом частном случае, отнюдь. Я показываю вам, что вы ребятки несколько переусердствовали. Может быть вам об этом и говорят ваши начальники, да видно плохо доносят: Цитата:
Председатель Совета судей России Виктор Момотов призвал судей и их родственников быть скромнее и не демонстрировать в соцсетях дорогих покупок.
infox.ru/.../...
Меня поражает насколько можно поехать крышей, считая остальных людей какими-то недочеловеками. Новостная лента последних месяцев просто пестрит такими перлами: www.youtube.com/.../, newsland.com/.../6669733
Кто-то проглотит беспредел, а от кого-то прилетит ответочка мама не горюй. Вот только об этом не часто рассказывают в новостях, потому как особо хвастаться тут нечем - криминал он и есть криминал.
Поэтому в условиях нарастающего экономического кризиса призываю взрослых дядь и тёть всех уровней, у которых ещё осталось хоть какое-то осознание себя в реальности - ведите себя прилично, не доводите людей до противозаконных действий, берегите себя и своих близких.
Ольга
+6 #38 Ольга 25.08.2019 18:51
А вообще, думается, Юсупов должен быть Трофимову благодарен за такого рода соцопрос. В глаза все улыбаются, лицемерят, а тут становится ясно, что о тебе в действительност и думают люди. Чтоб летая в облаках, иногда приземляться и не улететь в стратосферу.
Один Сергей рвет попу - выслуживается, видимо что-то очень надо от ЮИШ. Смею предположить, его связи.
Фирсова Алена
0 #39 Фирсова Алена 25.08.2019 21:06
Цитирую Гость:

Речь сейчас не о разделении мастеров и сувенирщиков ( хотя это тоже важно, сам являюсь мастером).

Речь сейчас о ЛЮДСКОЙ ПОДЛОСТИ и ЛЮДСКОМ ОТСУТСТВИИ ДОСТОИНСТВА И ЧЕСТИ!!!
Один совершает подлость и унижает людей, а другие готовы унижаться и подставлять свой зад, тому кто их унижает.

Людская масса стремительно деградирует в приматов www.youtube.com/.../


Человек не может деградировать в примата – человек и есть примат. Вас сильно поразило поведение бонобо, потому что они научились трансформироват ь сильные чувства не в агрессию, а в соитие. Да, уникальные бонобо занимаются сексом вместо того, чтобы уничтожать друг друга! И если бы мы были бонобо, мы нашли бы себе занятие веселее, чем анонимный ор капсом в сети.

Вот я совсем не бонобо, поэтому в условиях неработающих общественных институтов очень жалею об отсутствии ответственности за слова, вплоть до дуэли. Вы-то чего так распустили себя? Пригвоздить словом «подлец» легко. Особенно не участвующего в разговоре. Особенно основываясь на словах зажатых обстоятельствам и и запуганных женщин. Задолго до Юсупова, заметьте, запуганных! Мы все почувствовали этот страх беззащитности перед властью еще 20 лет назад. А этих продавцов кто только не доил, кто только не гонял с места на место. Их задача выжить с минимальными потерями. Не подвергаю сомнению то, что женщины услышали угрозу от Юсупова. Но сомневаюсь что Юсупов действительно угрожал. Думаю, изначально имело место взаимное непонимание сторон.

Ну, не складывается у меня пока в целую картинку то, что делается для горожан в «Вишневом саду» и мелкий шантаж будущих арендаторов.
Гость
0 #40 Гость 25.08.2019 21:58
Цитирую Фирсова Алена:

Ну, не складывается у меня пока в целую картинку то, что делается для горожан в «Вишневом саду» и мелкий шантаж будущих арендаторов.


А знаешь почему не складывается?
Потому что ты в простом ищешь сложное.
Искать в простой подлости ещё какой-то подтекст, это тоже самое, что заниматься ананизмом.
Подлость и есть подлость.

А если быдло при людно унижается и просит прощения у подлеца, ради того, что бы остаться на месте в палатке ( смертью думаю их не пугал подлец), здесь тоже ни чего сложного нет, просто потеря своего достоинства и чести.

И ор капс здесь ни причём, хоть ты бонобо или нет !
Оля...
+5 #41 Оля... 25.08.2019 22:02
Цитата:

Ну, не складывается у меня пока в целую картинку то, что делается для горожан в «Вишневом саду» и мелкий шантаж будущих арендаторов.
"Вишневые сады" и существуют для того, чтобы картина получалась пестрой и разноплановой. Тогда всегда можно прикрыться.
Мангуст
+8 #42 Мангуст 25.08.2019 23:20
Цитирую Гость:
Цитирую Мангуст:
Предлагайте выходы, иначе все это превратится в глупый выпуск накопившегося раздражения и по отношению к властям, и к Юсупову


Выход самый простой для юсупова, извиниться перед торговцами и сделать жест доброй воли: Безвозмездная аренда для торгующих в этой палатке! Эти убытки с лихвой покрываются ресторанным и гостиничным бизнесом юсупова.
Как говорят умные бизнесмены: "Лучше потерять часть, чем всё"
А мы все посмотрим, умный ли бизнесмен юсупов?


Мне кажется все дело в несогласованном с торговцами
решении администрации. На мой взгляд администрация должна:
1. Предоставить документы на основании которых было
принято это решение.
2..Обосновать и доказать принятие такого решения.
3. Объяснить как проходил тендер. Где о нем в СМИ было объявлено.
4. Кто утвердил это решение?
5.. Есть ли ещё пока необнародованны е решения
касающиеся торговли на этом участке?
Пусть администрация ответит на эти вопросы.
Если эти документы окажутся "филькиной грамотой" а обоснование этого решения неубедительным - остается либо идти в суд, либо приглашать центральные СМИ для освещения этого беспредела. Остальные меры воздействия не рассматриваем пока.
В любом случае начинать надо не с Юсупова а с администрации, с документов, иначе ничего путного не выйдет.
И ещё важное - за матрешечниками должна быть закреплена какая -то территория , чтобы их больше не гоняли и считались с ними. Должен быть оформлен некий договор между городом и некоммерческим партнерством торговцев в которое они объединены. Договор этот должен быть на длительный срок - лет на 10 лет минимум с правом продления. Что там важно детально разложить по полкам - должны решать стороны.
Если матрешечники хотят прогнуться под Юсупова -это их дело, но мне кажется было важно подискутировать на эту тему, так как такие ситуации возникают систематически и надо вырабатывать некую технологию воздействия на твердолобую власть, которая сама движется в пропасть и тянет за собой всю страну.
Фирсова Алена
+2 #43 Фирсова Алена 25.08.2019 23:57
Цитирую Гость:
Цитирую Фирсова Алена:

Ну, не складывается у меня пока в целую картинку то, что делается для горожан в «Вишневом саду» и мелкий шантаж будущих арендаторов.


А знаешь почему не складывается?
Потому что ты в простом ищешь сложное.
Искать в простой подлости ещё какой-то подтекст, это тоже самое, что заниматься ананизмом.
Подлость и есть подлость.

А если быдло при людно унижается и просит прощения у подлеца, ради того, что бы остаться на месте в палатке ( смертью думаю их не пугал подлец), здесь тоже ни чего сложного нет, просто потеря своего достоинства и чести.

И ор капс здесь ни причём, хоть ты бонобо или нет !



Вы решили все упростить, перейдя на «ты»? Но добились обратного.

Простым и понятным должен быть закон, дорожная разметка и правила общежития.
Просты и понятны отношения «свой-враг».
Но человеческие взаимоотношения - не важно, личные или договорные - сложны, непоследователь ны, парадоксальны.

И не может быть никаких сомнений в том, что в предварительных переговорах сторон по арендным отношениям ничего и никогда не бывает «просто». В данном случае все еще более усложняется, потому что одна из сторон не имела времени сформулировать свою позицию, и, не взяв паузу на обдумывание, предпочла воспринимать как подставу любое предложение арендодателя.

Это из личного опыта подобных переговоров.
Вам проще рассуждать про «подлецов» и «быдло»? Имеете право, не вам же договариваться.
Гость
+2 #44 Гость 26.08.2019 07:57
Цитирую Мангуст:
Цитирую Гость:
Цитирую Мангуст:
Предлагайте выходы, иначе все это превратится в глупый выпуск накопившегося раздражения и по отношению к властям, и к Юсупову


Выход самый простой для юсупова, извиниться перед торговцами и сделать жест доброй воли: Безвозмездная аренда для торгующих в этой палатке! Эти убытки с лихвой покрываются ресторанным и гостиничным бизнесом юсупова.
Как говорят умные бизнесмены: "Лучше потерять часть, чем всё"
А мы все посмотрим, умный ли бизнесмен юсупов?


Мне кажется все дело в несогласованном с торговцами
решении администрации. На мой взгляд администрация должна:
1. Предоставить документы на основании которых было
принято это решение.
2..Обосновать и доказать принятие такого решения.
3. Объяснить как проходил тендер. Где о нем в СМИ было объявлено.
4. Кто утвердил это решение?
5.. Есть ли ещё пока необнародованные решения
касающиеся торговли на этом участке?
Пусть администрация ответит на эти вопросы.
Если эти документы окажутся "филькиной грамотой" а обоснование этого решения неубедительным - остается либо идти в суд, либо приглашать центральные СМИ для освещения этого беспредела. Остальные меры воздействия не рассматриваем пока.
В любом случае начинать надо не с Юсупова а с администрации, с документов, иначе ничего путного не выйдет.
И ещё важное - за матрешечниками должна быть закреплена какая -то территория , чтобы их больше не гоняли и считались с ними. Должен быть оформлен некий договор между городом и некоммерческим партнерством торговцев в которое они объединены. Договор этот должен быть на длительный срок - лет на 10 лет минимум с правом продления. Что там важно детально разложить по полкам - должны решать стороны.
Если матрешечники хотят прогнуться под Юсупова -это их дело, но мне кажется было важно подискутировать на эту тему, так как такие ситуации возникают систематически и надо вырабатывать некую технологию воздействия на твердолобую власть, которая сама движется в пропасть и тянет за собой всю страну.


Мангуст ты прав конечно и так надо действовать ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
НО, всё упрётся в то, что чиновники хрен дадут тебе такие документы и ты ни когда не узнаешь, как состряпывалось это соглашение между юсуповым и чиновниками.
Какой дурак чиновник будет рубить сук, на котором сидит?
Что бы это узнать и всё отменить, нужна только полная смена власти в городе, тогда есть шанс. Но что бы это сделать, надо сменить полностью верховную власть, которая покровительству ет ворам во власти на местах.
Ты что не понимаешь, что всё что творится на местах, в регионах во власти, идёт с молчаливого согласия ( а скорее всего по указке) верховной власти?
Гость
-7 #45 Гость 26.08.2019 10:51
Трофимов я ответил ещё и на пост #43 Фирсова Алена 25.08.2019 23:57, моего ответа не вижу. Или опять тебе чего-то не нравится?
Андрей ТРОФИМОВ
+4 #46 Андрей ТРОФИМОВ 26.08.2019 11:33
Цитирую Гость:
Трофимов я ответил ещё и на пост #43 Фирсова Алена 25.08.2019 23:57, моего ответа не вижу. Или опять тебе чего-то не нравится?

Да, мне не нравится то, в каком вы тоне общаетесь у меня в комментариях, грубите и хамите читателям. Такие комментарии не будут опубликованы, как и те, в которых вы подставляете меня под статью своими анонимными призывами к свержению. Возможно, будь вы человек публичный, не прячущийся за анонимным ником, я бы опубликовал их, чтобы было видно, какой вы человек. Но вы трусливо прячетесь за ником.
Гость
-6 #47 Гость 26.08.2019 12:02
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Гость:
Трофимов я ответил ещё и на пост #43 Фирсова Алена 25.08.2019 23:57, моего ответа не вижу. Или опять тебе чего-то не нравится?

Да, мне не нравится то, в каком вы тоне общаетесь у меня в комментариях, грубите и хамите читателям. Такие комментарии не будут опубликованы, как и те, в которых вы подставляете меня под статью своими анонимными призывами к свержению. Возможно, будь вы человек публичный, не прячущийся за анонимным ником, я бы опубликовал их, чтобы было видно, какой вы человек. Но вы трусливо прячетесь за ником.


Трофимов, если ты (или кто-то) будешь называть меня Пупкиным Иваном Иванычем, от этого не изменится та правда о которой я говорю.
И ты зачем врёшь, что я оскорбляю кого-то? Да я жёстко разговариваю, но я не оскорбляю в прямую, а если ты и твои подписчики догоняют своим умом о том, что я имею ввиду - так это хорошо, улавливают главную мысль мной сказанную. ЭТО ТО ЧЕГО Я ДОБИВАЮСЬ!!!
По поводу якобы от меня призывов, ты опять врёшь, я контролирую каждый свой комментарий и ни каких призывов я ни когда не писал!!! То что ты и твои подписчики додумывают своим умом, после моих умозаключений и мыслей высказанных вслух, это тоже хорошо - начали думать!!!

Ещё раз повторяю тебе трофимов - ты ужасный ТРУС.

Вы сергиевопосадцы , как я уже говорил ранее, ГНИЛЬЁ и больше я не буду с вами разговаривать. Живите и дальше в своём говне, купайтесь в нём, плюйтесь им в друг друга.

Вы заслуживаете того, что бы вас унижали, гнильё должно жить в гнилье.

Ты и этот комментарий хрен напечатаешь.

Адью ТЕРПИЛЫ!!!
галя
-9 #48 галя 26.08.2019 12:10
Уважаемые господа! А эти предприниматели платили за аренду.?
vlad66
+5 #49 vlad66 26.08.2019 12:38
Цитирую Фирсова Алена:
Вам проще рассуждать про «подлецов» и «быдло»? Имеете право, не вам же договариваться.

Восхищаюсь Вашими безупречными рассуждениями. Есть только одна поправка насчёт "Вишнёвого сада": менталитет крепостника абсолютно совместим с крепостным театром. Так что не стройте лишних иллюзий.

Что касается содержания конфликта, то оно меня настолько заинтересовало, что пришлось навести справки у компетентных товарищей. Теперь могу утверждать, что собеседницы Трофимова сильно драматизировали ситуацию: и аренда им была обещана почти вдвое ниже, чем они заявляют, и реконструкция павильона вроде как тоже планируется (с целью адаптации его к работе в зимних условиях). А шантаж возник уже потом - когда они позвали к себе камеру и начали возмущаться.

Словом, я тоже не упирался бы в личность Юсупова, а сделал бы акцент на том, что феодализация российской экономики - неизбежный результат уничтожения политической конкуренции. Там, где нет политической конкуренции, не может быть и заботы о благополучии рядовых граждан - будь они хоть торговцы, хоть наёмные работники.

У действующей власти нет необходимости бороться за голоса избирателей. Ей надо просто зазвать их на избирательные участки - чисто для количества. А нищих и зависимых зазывать гораздо проще - можно даже запугиванием, чтобы не тратиться на предвыборные подачки (благоустроител ьные либо социальные).

С другой стороны, если зарабатывать хорошие деньги начнут не полсотни коммерсов, паразитирующих на близости к власти, а хотя бы процентов 20 горожан, то финансирование оппозиции станет неконтролируемы м процессом.
А это и рождает политическую конкуренцию, которая так страшна прикипевшим к креслам задницам.
Мангуст
+9 #50 Мангуст 26.08.2019 14:11
Цитирую Гость:
Цитирую Мангуст:
Цитирую Гость:
Цитирую Мангуст:
Предлагайте выходы, иначе все это превратится в глупый выпуск накопившегося раздражения и по отношению к властям, и к Юсупову


Выход самый простой для юсупова, извиниться перед торговцами и сделать жест доброй воли: Безвозмездная аренда для торгующих в этой палатке! Эти убытки с лихвой покрываются ресторанным и гостиничным бизнесом юсупова.
Как говорят умные бизнесмены: "Лучше потерять часть, чем всё"
А мы все посмотрим, умный ли бизнесмен юсупов?


Мне кажется все дело в несогласованном с торговцами
решении администрации. На мой взгляд администрация должна:
1. Предоставить документы на основании которых было
принято это решение.
2..Обосновать и доказать принятие такого решения.
3. Объяснить как проходил тендер. Где о нем в СМИ было объявлено.
4. Кто утвердил это решение?
5.. Есть ли ещё пока необнародованные решения
касающиеся торговли на этом участке?
Пусть администрация ответит на эти вопросы.
Если эти документы окажутся "филькиной грамотой" а обоснование этого решения неубедительным - остается либо идти в суд, либо приглашать центральные СМИ для освещения этого беспредела. Остальные меры воздействия не рассматриваем пока.
В любом случае начинать надо не с Юсупова а с администрации, с документов, иначе ничего путного не выйдет.
И ещё важное - за матрешечниками должна быть закреплена какая -то территория , чтобы их больше не гоняли и считались с ними. Должен быть оформлен некий договор между городом и некоммерческим партнерством торговцев в которое они объединены. Договор этот должен быть на длительный срок - лет на 10 лет минимум с правом продления. Что там важно детально разложить по полкам - должны решать стороны.
Если матрешечники хотят прогнуться под Юсупова -это их дело, но мне кажется было важно подискутировать на эту тему, так как такие ситуации возникают систематически и надо вырабатывать некую технологию воздействия на твердолобую власть, которая сама движется в пропасть и тянет за собой всю страну.


Мангуст ты прав конечно и так надо действовать ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
НО, всё упрётся в то, что чиновники хрен дадут тебе такие документы и ты ни когда не узнаешь, как состряпывалось это соглашение между юсуповым и чиновниками.
Какой дурак чиновник будет рубить сук, на котором сидит?
Что бы это узнать и всё отменить, нужна только полная смена власти в городе, тогда есть шанс. Но что бы это сделать, надо сменить полностью верховную власть, которая покровительствует ворам во власти на местах.
Ты что не понимаешь, что всё что творится на местах, в регионах во власти, идёт с молчаливого согласия ( а скорее всего по указке) верховной власти?

Когда у народа появятся зубы, тогда его будут слушать. Народ без зубов как младенец.
Когда у людей нет чувства собственного достоинства ими будет помыкать собственная собака.
Менять надо не только и не столько власть - менять надо людей, а это не быстрый процесс.
Прощение обидчика может быть от слабости а может быть от силы. Если вы можете стереть обидчика в пыль, но прощаете его - это от силы, а если вы прощаете потому что бессильны с ним что-либо сделать - это от слабости.
Так вот: прощение от слабости - это не прощение, а просто слабость. :lol: Прощать может только тот кто сильнее. Если вас учили по-другому, значит в вас ложное убеждение.
Пока вы не избавитесь от разного рода хлама ложных убеждений в своих головах, с вами будут делать все что угодно.
галя
+3 #51 галя 26.08.2019 14:30
Уважаемый Гость (комментарий №47) , вы что с дубу рухнули. Никто ничего не додумывает и Вам никто не давал право оскорблять комментаторов. Если Вы были честным человеком,то написали свое имя. А так ВЫ ТРУС ,а не АНДРЕЙ. Удобно скрываться за чужим именем и хамить.
Не нравится сайт идите на другой,где допускают в свой адрес оскорбления.
Оля...
+3 #52 Оля... 26.08.2019 14:41
Цитирую vlad66:
Цитирую Фирсова Алена:
Вам проще рассуждать про «подлецов» и «быдло»? Имеете право, не вам же договариваться.

Восхищаюсь Вашими безупречными рассуждениями. Есть только одна поправка насчёт "Вишнёвого сада": менталитет крепостника абсолютно совместим с крепостным театром. Так что не стройте лишних иллюзий.

Что касается содержания конфликта, то оно меня настолько заинтересовало, что пришлось навести справки у компетентных товарищей. Теперь могу утверждать, что собеседницы Трофимова сильно драматизировали ситуацию: и аренда им была обещана почти вдвое ниже, чем они заявляют, и реконструкция павильона вроде как тоже планируется (с целью адаптации его к работе в зимних условиях). А шантаж возник уже потом - когда они позвали к себе камеру и начали возмущаться.

Словом, я тоже не упирался бы в личность Юсупова, а сделал бы акцент на том, что феодализация российской экономики - неизбежный результат уничтожения политической конкуренции. Там, где нет политической конкуренции, не может быть и заботы о благополучии рядовых граждан - будь они хоть торговцы, хоть наёмные работники.

У действующей власти нет необходимости бороться за голоса избирателей. Ей надо просто зазвать их на избирательные участки - чисто для количества. А нищих и зависимых зазывать гораздо проще - можно даже запугиванием, чтобы не тратиться на предвыборные подачки (благоустроительные либо социальные).

С другой стороны, если зарабатывать хорошие деньги начнут не полсотни коммерсов, паразитирующих на близости к власти, а хотя бы процентов 20 горожан, то финансирование оппозиции станет неконтролируемым процессом.
А это и рождает политическую конкуренцию, которая так страшна прикипевшим к креслам задницам.


Хотя Вы, как всегда, большей частью про " Чубайса и Немцова", (не поддерживаемый мной формат), все же более прозаичное я из Вашего комментария извлекла.
Моя интуиция и на этот раз меня не обманула. Что-то с этим павильоном Юсупов все же делать хочет, не случайно он на него глаз положил. И конечно же не для того, как многие пишут, чтобы Лавре отдать. Вы подтвердили о его реконструкции. Что будет дальше, можно будет только потом "посмотреть". Это первое.
И - второе. Когда бы ни возник шантаж, до чего-то или после, он от этого не перестает быть шантажом. А бизнесмен - шантажист, совсем не айс. Вы подтвердили, что Юсупов - шантажист. И я не совсем может хронологически оцениваю ситуацию, но, мне кажется, что о возможности непродления контракта речь шла с самого начала. Согласитесь, что все могло бы, наверное, развиваться и не по такому сценарию и без обращений к Трофимову. Просто Остапа Ибрагимовича несло. Именно об этом в большей части идет речь.
Юрий Черников
+3 #53 Юрий Черников 26.08.2019 15:55
Цитирую vlad66:
Цитирую Фирсова Алена:
Вам проще рассуждать про «подлецов» и «быдло»? Имеете право, не вам же договариваться.

Восхищаюсь Вашими безупречными рассуждениями. Есть только одна поправка насчёт "Вишнёвого сада": менталитет крепостника абсолютно совместим с крепостным театром. Так что не стройте лишних иллюзий.

Что касается содержания конфликта, то оно меня настолько заинтересовало, что пришлось навести справки у компетентных товарищей. Теперь могу утверждать, что собеседницы Трофимова сильно драматизировали ситуацию: и аренда им была обещана почти вдвое ниже, чем они заявляют, и реконструкция павильона вроде как тоже планируется (с целью адаптации его к работе в зимних условиях). А шантаж возник уже потом - когда они позвали к себе камеру и начали возмущаться.

Словом, я тоже не упирался бы в личность Юсупова, а сделал бы акцент на том, что феодализация российской экономики - неизбежный результат уничтожения политической конкуренции. Там, где нет политической конкуренции, не может быть и заботы о благополучии рядовых граждан - будь они хоть торговцы, хоть наёмные работники.

У действующей власти нет необходимости бороться за голоса избирателей. Ей надо просто зазвать их на избирательные участки - чисто для количества. А нищих и зависимых зазывать гораздо проще - можно даже запугиванием, чтобы не тратиться на предвыборные подачки (благоустроительные либо социальные).

С другой стороны, если зарабатывать хорошие деньги начнут не полсотни коммерсов, паразитирующих на близости к власти, а хотя бы процентов 20 горожан, то финансирование оппозиции станет неконтролируемым процессом.
А это и рождает политическую конкуренцию, которая так страшна прикипевшим к креслам задницам.

Вот так и порочат и демократию, и либерализм. Гладкие правильные слова о демократии и рынке у многих известных нам людей чудесненько уживаются с коррупцией, воровством и дружбой с бандитами.

1. Никакой аренды Юсупову никто не хотел, не мечтал платить. Ни большой, ни маленькой. 2. Никакого утепления павильона торговцы не требовали ни от кого. 3. Сам павильон никто строить и не хотел! 4. Коррупционное выдавливание торговых столов от Лавры очевидно изначально и преследовало сегодняшнюю ситуацию! Скорее всего, Юсупов много лет назад и давил на администрацию! Вот так, господа! Приехали! 5. Меня и тогда бесила НАГЛАЯ ЛОЖЬ про то, что столы на площади "некрасивы". За то, нынешний павильон действительно - некрасивое, даже МЕРЗКОЕ сооружение! Уродливее и представить трудно! Не ожидал такого диссонанса - совершенно не вписан в местность! Даже цель такая не была поставлена архитектору! Да и был ли архитектор тут? Кстати, у Юсупова беда с архитектором: свой ресторан он изуродовал - клюква "а ля Рюсь". А то и буддистские мотивы присобачил. 6. Мест в павильоне не хватило половине продавцов и даже больше. Вот тогда и раздор внесли в сообщество. 7. Когда стали давить на торгующих, они САМИ решили строить торговые ряды. Вдоль проспекта, как понял, согласовывали в администрации. Но подоспел юбилей и шальные деньги на павильон, так понимаю.

Из чего вывод: коррупцию не надо оправдывать, а надо пресекать. Всем переменам нужна гласность: сначала - к торгующим, потом в СМИ, потом в совет. И ни как иначе! А сейчас коррупционное решение надо отменять! И возвращать нормальную торговлю на площадь! Хватит врать и издеваться НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ!

8. И ранее случалось похожее - Юсупова (и Сапронова) критиковали - так они сразу объяснялись публично, оправдывались! Были депутаты-демокр аты! А тут вдруг - местный Кадыров объявился! Мутная вода - смена власти - лови момент! Словил. По полной. Ещё много раз аукнется. Как Черниговский лес.
Оля...
+7 #54 Оля... 26.08.2019 16:38
На "Копейке" появился материал про оправдывание Юсупова. Скажу сразу, что, если бы все что он говорит сейчас, было сказано торговцам изначально, к Трофимову вряд ли кто обратился.

Озвучивание платы за аренду не выдерживает никакой критики. И Юсупов, и вторящий ему лебезящим голоском Мардасов делают непонимающую мину, откуда что взялось. Напомню, что в сюжете примерно минуты две объясняется, откуда что взялось. Продавец говорит, что озвучена аренда в 4 с половиной тысячи с квадратного метра и сообщается размер торгового места и расчет аренды. Вы что, Юсупов с Мардасовым, этого не слышали? Почему Вы обходите стороной величину платы за квадратный метр, а называете число 10 тыcяч. Арендная плата считается с квадратного метра, какая она здесь? Почему не говорится, что число 4,5 тысячи с квадрата не проговаривалось ? Все-таки было? Теперь юлим и заминаем? Благодетель.

Правильно, что продавцы затеяли весь этот шухер. Хоть частично, но поставили на место шантажиста. По тому, как дает интервью Ильмир видно, что чувствует он себя неуверенно, скорее даже неловко. В камеру почти не смотрит, чуть ли не отворачивается от нее. Волнуется. Сотню раз, наверное, проскакивают у него слова - паразиты, хотя он вроде бы говорить-то может и без них. Сказал, что для непроходных мест плата будет снижена на порядок. На порядок от десяти тысяч, то есть до тысячи? Ляпаем, не подумав.

Андрей, будешь защищать Мардасова. Но в данном сюжете он отвратителен, хотя и слышен только его голос. Хочется ему сказать, чтобы взял с полки пирожок, отработал на славу. Достоинство-то какое-то надо иметь. Хоть и в зависимом положении находишься не на полусогнутых же передвигаться. Надо же, какой у него господин - герой, и чего это на него народ наговаривает.
Оля...
+1 #55 Оля... 26.08.2019 16:43
Андрей, я тут Владу отвечала.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх