Нетипичное интервью на провластном канале

 12.09.2019 г.  21:54
17130
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


На сайте муниципального телеканала "Радонежье" опубликовано интервью с Владимиром Прокопенко, который выступил в качестве политического эксперта. Он заявил, что проанализировал результаты выборов в совет депутатов городского округа Сергиев Посад, и считает процедуру голосования безупречной только в семи избирательных округах из двадцати. Похвалил Андрея Мардасова, покритиковал закон о выборах, а также высказался насчет депутатов-молчунов. 

Мне показалось, что сотрудники канала, после того, что было озвучено некоторыми оппозиционными кандидатами во время обязательных к показу дебатов, стали немного смелее. Да, Владимир Алексеевич очень аккуратно высказывался, подбирая слова, но то, о чем он говорил, мне не приходилось слышать на этом канале уже очень давно.



Честно, мне не хватило того, что он успел сказать за те пятнадцать минут. Я бы спросил его о том, почему он считает голосование на семи округах безупречным? Из чего сложились у него такие выводы. В чем небезупречность результатов голосования на оставшихся округах? Видит ли он в цифрах доказательства вбросов? И о многом другом.  

Если кто-то из читателей altgazeta.ru не в курсе, кто такой Владимир Прокопенко, то скажу, что с 2004 по 2009 годы он был руководителем аппарата районной администрации, руководил информационно-аналитическим центром Сергиево-Посадского района. В 90-е годы был соавтором проекта первого Устава Сергиево-Посадского района.

Надеюсь, он не откажет мне и даст интервью на тему прошедших выборов, общественно-политического климата в нашем округе. О шагах, которые, по его мнению, необходимо делать власти и обществу для построения здоровых отношений.

 
 

Комментарии

Оля...
-2 #31 Оля... 14.09.2019 22:08
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
Я думаю, что вбросы были везде, не исключаю даже, что и на участках Мардасова.

Вот и я так думаю.
Потому и согласен с Прокопенко, что возмущение прозвучало не оттуда, где самый большой беспредел, а оттуда, где нормально работали наблюдатели.

Нарочно или по не знанию, но он это лихо придумал - назвать часть округов безупречными. Вот разделил на "чистых и не чистых" - и появилась возможность сравнивать, появился градус напряжения. Теперь самые отъявленные "победители" полюбому будут плохо пахнуть, сколько бы ни отстирывали портки.


Вы не замечаете, что Вы о чем-то своем, а не о том, что сказал Прокопенко. Я процитирую то, что он написал.
"Весь район "будирует" не про те участки, где было больше вбросов, а про те, где работало больше наблюдателей" А я его спрашиваю, где он слышал или видел "будирование" темы про участки, где было больше наблюдателей кроме констатации Мардасова и Трофимова? Я нигде не писала, что "будируется" про те участки, где было БОЛЬШЕ вбросов. Я пишу, что продолжается "будирование" темы про те участки, где вбросы были каким-то образом замечены. Балашов вообще борется с тем, что за его родителей кто-то проголосовал и с наблюдением это вообще никак не связано. Привлечено внимание к некорректной работе комиссии. Именно на этом я и акцентирую внимание. А про удачные вбросы я нигде не читала. О них никто не пишет, потому что и так всем все ясно. Кстати, количество наблюдателей не всегда переходит в качество. Можно и десятком человек просидеть, проплевать в потолок. Далеко не факт, что там, где очевидно были вбросы не было наблюдателей. Наблюдатели наблюдателям рознь. Об этом Мардасов верно говорил. Поэтому речь идет вообще не про участки, где было больше наблюдателей, а про те, где наблюдатели были таковыми в полном значении этого слова.
прохожий
+9 #32 прохожий 14.09.2019 23:07
Цитирую Оля...:
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
Я думаю, что вбросы были везде, не исключаю даже, что и на участках Мардасова.

Вот и я так думаю.
Потому и согласен с Прокопенко, что возмущение прозвучало не оттуда, где самый большой беспредел, а оттуда, где нормально работали наблюдатели.
В основном были наблюдатели от Единой России и от общественной палаты - как правило сидели в сторонке, уткнувшись в смартфоны
Нарочно или по не знанию, но он это лихо придумал - назвать часть округов безупречными. Вот разделил на "чистых и не чистых" - и появилась возможность сравнивать, появился градус напряжения. Теперь самые отъявленные "победители" полюбому будут плохо пахнуть, сколько бы ни отстирывали портки.


Вы не замечаете, что Вы о чем-то своем, а не о том, что сказал Прокопенко. Я процитирую то, что он написал.
"Весь район "будирует" не про те участки, где было больше вбросов, а про те, где работало больше наблюдателей" А я его спрашиваю, где он слышал или видел "будирование" темы про участки, где было больше наблюдателей кроме констатации Мардасова и Трофимова? Я нигде не писала, что "будируется" про те участки, где было БОЛЬШЕ вбросов. Я пишу, что продолжается "будирование" темы про те участки, где вбросы были каким-то образом замечены. Балашов вообще борется с тем, что за его родителей кто-то проголосовал и с наблюдением это вообще никак не связано. Привлечено внимание к некорректной работе комиссии. Именно на этом я и акцентирую внимание. А про удачные вбросы я нигде не читала. О них никто не пишет, потому что и так всем все ясно. Кстати, количество наблюдателей не всегда переходит в качество. Можно и десятком человек просидеть, проплевать в потолок. Далеко не факт, что там, где очевидно были вбросы не было наблюдателей. Наблюдатели наблюдателям рознь. Об этом Мардасов верно говорил. Поэтому речь идет вообще не про участки, где было больше наблюдателей, а про те, где наблюдатели были таковыми в полном значении этого слова.

В основном были наблюдатели от Единой России и от общественной палаты, как правило они сидели в сторонке, уткнувшись в смартфоны. Это где я был. Ни от Яблока, ни от Справедливой России, ни от ЛДПР наблюдателей там не было. Видел на одном участке лишь наблюдателя от КПРФ, который, как мне сказали, агитировал перед выборами за ставленника едросов.
Владимир Прокопенко
+2 #33 Владимир Прокопенко 15.09.2019 09:08
Цитирую Оля...:
Поэтому речь идет вообще не про участки, где было больше наблюдателей, а про те, где наблюдатели были таковыми в полном значении этого слова.

Если б Вы были более внимательны к смыслам сказанного или имели привычку эти смыслы уточнять, то увидели бы ровно такой же посыл в первой же моей фразе:
"Весь район "будирует" не про те участки, где было больше вбросов, а про те, где работало больше наблюдателей".

Вы видите, что я не написал ""было больше наблюдателей"? Я написал "работало больше наблюдателей". Это в устной речи трудно избежать слов неточных и случайных, а в письменной у меня их очень мало.

Ещё раз хочу обратить внимание, что Ваша способность к пониманию сильно теряет от стремления уличить собеседника в непоследователь ности (нелогичности).

Если Вы хотите понять собеседника, то просто обязаны доброжелательно реагировать на фразы типа "я имел в виду совсем не это".
Попробуйте задуматься о том, откуда берётся Ваша обычная реакция:
- Нет, я тебя поняла правильно сразу - просто ты теперь выкручиваешься.
Оля...
-1 #34 Оля... 15.09.2019 11:24
Цитирую Владимир Прокопенко:
Цитирую Оля...:
Поэтому речь идет вообще не про участки, где было больше наблюдателей, а про те, где наблюдатели были таковыми в полном значении этого слова.

Если б Вы были более внимательны к смыслам сказанного или имели привычку эти смыслы уточнять, то увидели бы ровно такой же посыл в первой же моей фразе:
"Весь район "будирует" не про те участки, где было больше вбросов, а про те, где работало больше наблюдателей".

Вы видите, что я не написал ""было больше наблюдателей"? Я написал "работало больше наблюдателей". Это в устной речи трудно избежать слов неточных и случайных, а в письменной у меня их очень мало.

Ещё раз хочу обратить внимание, что Ваша способность к пониманию сильно теряет от стремления уличить собеседника в непоследовательности (нелогичности).

Если Вы хотите понять собеседника, то просто обязаны доброжелательно реагировать на фразы типа "я имел в виду совсем не это".
Попробуйте задуматься о том, откуда берётся Ваша обычная реакция:
- Нет, я тебя поняла правильно сразу - просто ты теперь выкручиваешься.


Увы. Не проходит. Ваша фраза построена так, что в ней противопоставле ны вбросы и наблюдатели, и акцент сделан именно на этом. Акцент, если бы Вы хотели делать на работающих и неработающих наблюдателях, надо было делать, а не пытаться высосать его из пальца позже. И, кстати, вброс может заметить и один работающий наблюдатель, а не десяток. Надо еще чтобы вброс был. Тот акцент, который Вы пытаетесь придать своей фразе не обращает на себя внимание потому, что количество замеченных вбросов не всегда находится в зависимости от количества работающих наблюдателей. Александров пытался найти логику в моих здешних высказываниях. А именно ее-то искать не надо - она не нужна была здесь. Просто, без всякой логики и анализа, было написано, что есть факты замеченных вбросов и о них говорят. А сколько на тех участках было наблюдателей, работали ли они или ловили ворон, от каких партий они были, обучены ли они были или просто случайно увидели очевидный вброс мною не рассматривалось . И, кстати, с тех участков, где наблюдатели работали, а именно на участках Мардасова, где он их инструктировал по действиям, не было ни одного сообщения о вбросах. Так что увы и ах... Александров совершенно верно писал, что явное наличие работающих наблюдателей заставляет и комиссии не борзеть и поэтому фактов вбросов на таких участках как раз может не быть совсем. Поэтому Ваша фраза про участки с большим количеством работающих наблюдателей ничем не подтверждается. Более того, она возможно полностью ошибочна.

Я не понимаю Вашу фразу, что я Вас уличаю. Есть в чем? Просто Оля вырывает Вас из "узкой колеи восприятия реалий". И, надо сказать, мне это удается не без труда.

А вообще я самого начала писала, что и Ваш анализ выборов и вообще все ваше интервью показалось мне примитивным и поверхностным. Ваше здешнее обсуждение и попытка поиска иных смыслов подтверждает, чтобы лезть на экран, надо к этому немного подготовиться. Хотя бы. И тогда все бы выглядело посимпатичней. Возможно, выглядело бы.

А фраза про "не то имел в виду" просто шедевральна. Ваша лажа про безупречность выборов Апостолова тоже была о чем-то ином? Смешно. На самом деле мне Вас немножко жаль, что Вы решили щегольнуть, вылезли на экран, чего-то не подумав сильно, нанесли, теперь неделю выворачиваетесь и что-то доказываете. Это заставляет сделать вывод о том, что может ваш поезд уже ушел и надо немного угомониться? Зачем так на весь район-то... А может просто Вы по жизни настроены определенным образом и прогибание под провластный канал далось Вам с трудом, оттого Ваше интервью и получилось ни о чем. Вы хотели бы сказать совсем другое, но обстоятельства заставили Вас говорить сообразно с ними. И тогда тоже непонятно, зачем Вам это было нужно?
Владимир Прокопенко
+2 #35 Владимир Прокопенко 15.09.2019 11:45
Цитирую Оля...:
теперь неделю выворачиваетесь и что-то доказываете...

Да... это об стену горох...
Сдаюсь...
Ася
+4 #36 Ася 15.09.2019 13:37
Чем дальше, тем крепче ощущение дежавю.

Объявленная 30 лет назад гласность отучила нас понимать эзопов язык и считывать глубоко зашифрованные смыслы. Поэтому для тех, кто не смотрит провластные каналы, слово «безупречный» применительно к выборам в семи округах, разит наповал. Сейчас ведь нет желающих тщательно выискивать тонкости в приложении слов. А ведь действительно, в отношении 10го округа было сказано о « безупречности процедуры голосования», а в отношении других упомянутых шести округов – о «безупречных цифрах».

Однако, сомнительно, что адресатом интервью были читатели АГ (для них потребовались разъяснения тонкостей, не улавливаемых при простом одноразовом просмотре) или питающиеся официальными версиями событий (они все равно услышали только то, что не выходит за рамки разрешенного). Значит, оно имеет недоступный публике контекст, содержание которого бесполезно сочинять посторонним. И тогда последние интервью Вл. Прокопенко похожи на хождение по тонкому льду с одному ему понятными резонами (на которые он имеет право).

И все же… как быть с этим дежавю?
Да тьфу на него! =)

Выпьем за безупречность п.5 ст.29 Конституции РФ: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.»
Оля...
-2 #37 Оля... 15.09.2019 14:26
Цитирую Владимир Прокопенко:
Цитирую Оля...:
теперь неделю выворачиваетесь и что-то доказываете...

Да... это об стену горох...
Сдаюсь...


Ну ладно уж для доказательности . Еще Вам вдогонку про горох. Если бы Вы в свою фразу хотели вложить тот смысл, который пытаетесь ей сейчас придать, Вы, как человек, который на бумаге не пишете случайных слов, как сами об этом заявили, написали бы "где наблюдатели работали", а не "где работало больше наблюдателей". В Вашей фразе даже ударение падает на слово больше, а не слово работало. Вы, как человек, которому не чужд русский язык, прекрасно понимаете, о чем я. Придавая ей иной смысл, Вы бы написали ее иначе.

Оля в данном случае никого не "уличает", хотя и это занятие ей тоже нравится. Для этого нужно пошевелить мозгами, а это занятие небезынтересное . Здесь же этого делать не надо. Просто автор цитаты ее ляпнул, а потом пытается вывернуться, что она не о том. А обратной дороги-то уже нет. Да, еще раз, не надо ляпать, не подумав. Не будет гороха и стен.

Если бы спокойно восприняли критику, не пытались бы вывернуться и не пришлось бы сдаваться. А так - спектакль со сдавшимся Прокопенко. Приходите еще.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх