Экстренное заседание по вывозу мусора

 30.10.2019 г.  18:51
5684
Андрей ТРОФИМОВ
/ 2


В администрации Сергиево-Посадского городского округа состоялось экстренное заседание штаба по вывозу мусора. Вопросов к региональному оператору много, но на совещание руководители организации не приехали.
 
По словам заместителя главы администрации округа Оксаны Ерохановой, одна из главных причин – неадекватная работа электронной системы АИС «Отходы», которой управляет Региональный оператор. Именно через АИС «Отходы» мусоровывозящие компании получают указания, откуда и сколько баков с мусором необходимо вывезти.
 
«Не работает ничего. У нас мусор не вывозится. Регоператор ставит свои нормативы. Я не могу сказать, что наши возчики делают свою работу некачественно. Нашим возчикам бьют по рукам. Им говорят: если вы возьмёте лишний куб мусора, он не будет оплачен. Это и происходит. Долги не платятся. Территория разброса контейнерных площадок очень большая. Возчик приезжает на место, а ему АИС «Отходы» выдаёт: вместо 8 баков забрать один. Это что за подход к делу? И за что наши граждане должны платить?» – сказала заместитель главы администрации Сергиево-Посадского городского округа Оксана Ероханова.
 
С 1 ноября закрывают полигон «Непейно» в Дмитровской районе, куда вывозилась основная масса сергиевопосадского мусора.
 
«Первый вопрос: куда мы будем вывозить мусор? Предположим, в Тимохово. Но никто с нами переговоры не ведёт об изменении тарифа», – сказал директор Сергиево-Посадского филиала компании L&T.
 
В результате заседание штаба решили перенести. В администрации всё ещё надеются увидеть руководителей Регионального оператора. Пригласят также депутатов городского округа. Протокол прошедшего заседания отправят в министерство ЖКХ Московской области.
 
Пресс-служба администрации городского округа Сергиев Посад

Полигон «Непейно» закрывается. Лицензия кончилась. Похоже, с 1 ноября нас ждёт новый мусорный коллапс.

Комментарии

Оля...
+1 #31 Оля... 03.11.2019 13:28
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Мы потому так и живем, что у нас полно тех, кто "работает", только обмениваясь информацией. Вот тема с мусором это подтверждает.

Тема с мусором подтверждает, что отобрать (украсть) можно почти всё, включая имущество, власть и даже рынок сбыта товаров-услуг. Нельзя украсть только подходы, инструменты, средства коммуникации, позволяющие разрабатывать успешные проекты.

Что касается Вашей простодушной попытки противопоставить ...больство и реальную работу, то она есть плод недопонимания одной простой вещи. А именно, что реальная работа - это всегда проектирование и ничего больше. А проектирование (вне зависимости от его качества) выглядит в точности как ...больство (либо его письменные аналоги). Всегда!

Не хочу принижать роль исполнителей, занятых воплощением технологических и организационных проектов (кто-то варит по рецепту суп, а кто-то - сталь). Однако вынужден заметить, что их трудовой пот признаком работы не является. Он является признаком недоразвитости общества, продолжающего использовать живых людей вместо машин, механизмов и трудовой скотины.


Не надо называть проектирование ...больством. Таковым оно будет, если оно не реальная работа, а именно ...больство. Смысл и дальнейшее движение любого проекта скажет, насколько он был реальной работой.

Живых людей мы будем использовать бесконечно, если у нас будут проекты синонимичны слову ...больство. Как только мы займемся реальной работой, и наше проектирование перестанет быть ...больством, появится возможность высвободить человека.
Виктория1
+6 #32 Виктория1 05.11.2019 10:01
Цитирую Ася:
Вот бесполезное это занятие - старый спор про стакан , про наполовину он полон или пуст. Но все же, соглашаясь с общей атмосферой, вами описанной, не соглашусь безнадежным мнением, что «всех устраивает этот театр» и что все «бездействуют».

Тогда у нас все просто распрекрасно.
Вот вышел случайный человек на парковку за универмагом, скажем, некто Гость и навалил кучу говна.
Шла некая Ася и возмутилась, так как застала прямо натурально процесс. Сняла на телефон, отправила вконтактике Трофимову.
Подорвался блоггер и обвешавшись техникой, снял кучу. Неплохой, между нами девочками говоря, получился репортаж.
В комментариях прокудахтала Галя (куда смотрит Воробьев, надо написать в приемную Путина), разразился Черников (Гость испортил вид на Лавру со стоянки универмага, а вот если бы "откладывала накопления" директор музея - ее бы вообще убили), Влад66 отметился (у Ерохановой, оказывается, нет нормативных документов, чтоб надавить на сотрудников благоустройства - список документов прилагается). Даже Оля вставит свои пять копеек (мол де она всегда подозревала, что Гость на что-то подобное способен).
Через неделю, вместе с мухами слетятся активисты. Картонное чучело Гостя, все дела. У блоггера снова есть работа! Снова есть траффик на информационные ресурсы.
Местный депутат, назовем его Андрей, требует проведения пикетов, одновременно разъясняя Пироговой, что в случае чего, может и сход провести, на предмет закрытия заведения (торгуют, сволочи, пирогами рядом с говном, а молодежь потом дрищет в окрестных кустах, здоровье гробит).
И снова есть о чем поговорить, не так ли, Ася?
Все совпадения с реально существующими никами - абсолютно случайны.
Оля...
+2 #33 Оля... 05.11.2019 16:45
Цитирую Виктория1:
Цитирую Ася:
Вот бесполезное это занятие - старый спор про стакан , про наполовину он полон или пуст. Но все же, соглашаясь с общей атмосферой, вами описанной, не соглашусь безнадежным мнением, что «всех устраивает этот театр» и что все «бездействуют».

Тогда у нас все просто распрекрасно.
Вот вышел случайный человек на парковку за универмагом, скажем, некто Гость и навалил кучу говна.
Шла некая Ася и возмутилась, так как застала прямо натурально процесс. Сняла на телефон, отправила вконтактике Трофимову.
Подорвался блоггер и обвешавшись техникой, снял кучу. Неплохой, между нами девочками говоря, получился репортаж.
В комментариях прокудахтала Галя (куда смотрит Воробьев, надо написать в приемную Путина), разразился Черников (Гость испортил вид на Лавру со стоянки универмага, а вот если бы "откладывала накопления" директор музея - ее бы вообще убили), Влад66 отметился (у Ерохановой, оказывается, нет нормативных документов, чтоб надавить на сотрудников благоустройства - список документов прилагается). Даже Оля вставит свои пять копеек (мол де она всегда подозревала, что Гость на что-то подобное способен).
Через неделю, вместе с мухами слетятся активисты. Картонное чучело Гостя, все дела. У блоггера снова есть работа! Снова есть траффик на информационные ресурсы.
Местный депутат, назовем его Андрей, требует проведения пикетов, одновременно разъясняя Пироговой, что в случае чего, может и сход провести, на предмет закрытия заведения (торгуют, сволочи, пирогами рядом с говном, а молодежь потом дрищет в окрестных кустах, здоровье гробит).
И снова есть о чем поговорить, не так ли, Ася?
Все совпадения с реально существующими никами - абсолютно случайны.


Метко. Вам надо в драматургию двигать, пьесы писать.

А кучу-то убрали? Или ее смыл внезапно пошедший дождь? А люди еще долго "действовали", вспоминая на страницах интернет-ресурс ов, какова была та куча?
Ася
+4 #34 Ася 05.11.2019 21:36
Цитирую Виктория1:

Тогда у нас все просто распрекрасно.
Вот вышел случайный человек на парковку за универмагом, скажем, некто Гость и навалил кучу говна.
Шла некая Ася и возмутилась, так как застала прямо натурально процесс. Сняла на телефон, отправила вконтактике Трофимову.
Подорвался блоггер и обвешавшись техникой, снял кучу. Неплохой, между нами девочками говоря, получился репортаж.
В комментариях прокудахтала Галя (куда смотрит Воробьев, надо написать в приемную Путина), разразился Черников (Гость испортил вид на Лавру со стоянки универмага, а вот если бы "откладывала накопления" директор музея - ее бы вообще убили), Влад66 отметился (у Ерохановой, оказывается, нет нормативных документов, чтоб надавить на сотрудников благоустройства - список документов прилагается). Даже Оля вставит свои пять копеек (мол де она всегда подозревала, что Гость на что-то подобное способен).
Через неделю, вместе с мухами слетятся активисты. Картонное чучело Гостя, все дела. У блоггера снова есть работа! Снова есть траффик на информационные ресурсы.
Местный депутат, назовем его Андрей, требует проведения пикетов, одновременно разъясняя Пироговой, что в случае чего, может и сход провести, на предмет закрытия заведения (торгуют, сволочи, пирогами рядом с говном, а молодежь потом дрищет в окрестных кустах, здоровье гробит).
И снова есть о чем поговорить, не так ли, Ася?


Любой разговор – колебание воздуха. Любая деятельность – пустая суета. Человек жрёт, размножается и испражняется. Всё это правда, но эта правда не вся.

Вот вы, увлекшись своим рассказом, даже не заметили, что описали активное гражданское взаимодействие, которое еще совсем недавно было невозможно. Это не значит, что все у нас «просто распрекрасно». Это значит, что достигнутый уровень коммуникации уже воспринимается как фоновая практика. То есть мы, невзирая на понятный скепсис, двигаемся туда, куда надо : к массовому запросу на локальные улучшения и деятельной реакции на него бизнеса и власти. Это не может не радовать, потому что, как известно, важны не показатели достигнутого, а тенденции изменений.

Кстати, ваша история была бы точнее по безысходности, если бы источником дерьма вы назвали не случайного гостя, а регулярную чайку. Но и в этом варианте, когда отклик принимающих решения точно не будет напоминать немедленную реакцию на возмущение граждан, считаю, что ни одно публичное «бла-бла-бла» против безобразия не бесполезно.
Виктория1
+3 #35 Виктория1 07.11.2019 10:21
Цитирую Ася:
Вот вы, увлекшись своим рассказом, даже не заметили, что описали активное гражданское взаимодействие, которое еще совсем недавно было невозможно. Это не значит, что все у нас «просто распрекрасно». Это значит, что достигнутый уровень коммуникации уже воспринимается как фоновая практика. То есть мы, невзирая на понятный скепсис, двигаемся туда, куда надо : к массовому запросу на локальные улучшения и деятельной реакции на него бизнеса и власти. Это не может не радовать, потому что, как известно, важны не показатели достигнутого, а тенденции изменений.

Ася, я увлечена не рассказом, а абсурдностью действия. И Вы своим комментом эту абсурдность только укрепляете.
Путин не спрашивает Воробья про свалки и не полощет его за провал реформы. Это логично и правильно, кому как не Пу знать что Во не при делах?
Далее, у нас Галя вопрошает Воробьева, гневно сжав кулачки. Но Галя сама писала, что за Воробья она не голосовала, она против него. Так чего она его спрашивает, если не заключала с ним общественного договора?
Ероханова проводит театральное совещание, не испросив разрешения его проводить у мусорного оператора. Она не в курсе, что это она ему подчиняется, а не он ей? Логично было узнать в мусорном операторе, когда представителю будет удобно подъехать. В тот день и проводить совещание, встретить его у дверей в почтительном полупоклоне.
Черников совершенно не интересуется представлением - его волнует исключительно происходящее за кулисами.
Влад66 напишет дежурный обзор спектакля, даже не сходив на него. А что? Опыт позволяет расписать "что хотел сказать нам автор этими синими занавесками" даже не отвлекаясь от вечернего чаепития.
Оля прочитает обзор и скажет - "ну вот Влад опять сморозит фигню и начинает изворачиваться, а я в отличие от него на спектакле - была!"
И даже Вы, на случайным образом вброшенный со сцены вымышленный сюжет, готовы назвать черное - белым и увидеть активное гражданское взаимодействие в заискивании перед начальством и тенденции изменений в куче говна.
А может быть говно - это говно, а, Ася? Без всяких метафор и скрытых смыслов?
Вы не допускаете мысли, что депутаты собирают свои сходы в кустах, потому что получили указание не маячить на лобном месте? Не допускаете мысли, что вступление в провластную партию, это переход в команду действующего режима и ничего более? Никогда не думали, что никто и не собирался вывозить мусор регулярно и в полном объеме, а собирались создать условия для … ? Что картонные чучела и гробики получаются под роспись в администрации?
Ася
+2 #36 Ася 09.11.2019 00:06
Цитирую Виктория1:

Ася, я увлечена не рассказом, а абсурдностью действия. И Вы своим комментом эту абсурдность только укрепляете.

... Вы, на случайным образом вброшенный со сцены вымышленный сюжет, готовы назвать черное - белым и увидеть активное гражданское взаимодействие в заискивании перед начальством и тенденции изменений в куче говна.
А может быть говно - это говно, а, Ася? Без всяких метафор и скрытых смыслов?
Вы не допускаете мысли, что депутаты собирают свои сходы в кустах, потому что получили указание не маячить на лобном месте? Не допускаете мысли, что вступление в провластную партию, это переход в команду действующего режима и ничего более? Никогда не думали, что никто и не собирался вывозить мусор регулярно и в полном объеме, а собирались создать условия для … ? Что картонные чучела и гробики получаются под роспись в администрации?


Отвечаю: мне не нравится использование членств в партиях ради упрощения прохождения во власть; митинги "в кустах" и на задворках выгодны и устроителям и «разрешателям»; дерьмо случается, но оно никогда не бывает «просто» дерьмом. И дальше все же буду ближе к теме обсуждения, потому что, как автор, вы имеете право по ходу разговора менять рамки своего сюжета, да я вот не поспеваю за изменениями -)

Мусорная реформа на порядок весомее по вложениям , чем уже упомянутый в обсуждении «Платон», но она не может ограничиться тупым желанием подкормить «отпрысков» друзей Путина. Хотя бы потому, что создается новая отрасль, новый рынок и инфраструктура, напрямую и каждодневно завязанные на интересы всего населения. Тут не просто надо наладить сбор денег, но необходимо настроить работу, любой сбой которой оказывается буквально на виду (включая крыс размером с кошку, впервые за 15 лет обживших контейнерную площадку) .

Худо-бедно, в нашем темпе и с нашими чудесами, но выполнят они эту работу. И с тарифами поработают (сейчас по стране разброс в тарифах для населения отличается кратно), и начальников поменяют. Только вот если мы будем думать, что Ероханова подчиняется регоператору, а Галя перестанет восклицать, а Оля пришпиливать персоналии, а Влад66 выискивать юридические и исторические параллели, и прочая, прочая…, то процесс отладки лишь затянется. Поэтому я радовалась изменениям, но не в куче дерьма, а, повторюсь, в возможности и готовности к быстрой реакции граждан на ее - кучи - появление.

Кстати, для того, чтобы гражданское взаимодействие , в т.ч. ответные руководящие шаги, выглядело осмысленным, тоже нужны время и опыт. Чего вы хотите от новорожденного ?
vlad66
+1 #37 vlad66 09.11.2019 11:05
Ну, девушки, у вас тут и разборки!

Пока не готов добавить разговору глубины, но хочу выразить уважение обеим сторонам за актуальность и серьёзность темы.

Асю хвалить не буду (сколько можно!).
Юрий Черников fotoyuri
0 #38 Юрий Черников fotoyuri 09.11.2019 14:20
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Виктория1:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Народ не одобряет бездействие губернатора, "Виктория1" - одобряет. И аргументы ей не нужны. Что ж, сердцу не прикажешь, понятно.

Юрий, не передергивайте.
Губернатор бездействует. Я не одобряю, но понимаю, почему бездействует. Наши местные власти фактически бездействуют. Наши полоумные активисты с картонными гробиками - бездействуют. Наши депутаты - бездействуют, а часто, что самое противное - в сговоре с властями. Я отвечала Гале, которая задала вопрос - почему бездействуют. И сама Галя бездействует - так пронесёт ее иногда в интернете. И я бездействую. Вот о чем я писала.
Вот у нас в районе давным-давно получены что-то 6 или 8 разрешений на рекультивацию карьеров (читай устройство свалок). Кто-то побежал протестовать или разбираться когда их выдавали? Нет. Хотя это чуть ли не половине города известно. Суперосведомленные повелители инсайдов просто сделали вид, что ничего не произошло.
Когда поехали снимать карьер с говном? Когда его полностью закончили заполнять. Вот сейчас начали чухать про другой карьер со строительным мусором. И его заполнят. А почему? Потому что всех устраивает этот театр. Одним надо походить, показать себе будущим работодателям, пригласить заведомо воробьевского активиста на митинг. Да и сам митинг провести в кустах, подальше от глаз. Другим есть что терять - поэтому знают и делают вид, что все хорошо.
Есть в театре даже свой дежурный конспиролог - это Вы, Юрий и дежурный вечерний обозреватель - Владимир Алексеевич.
У нас у всех даже есть театральный сортир, на стенах которого мы можем написать все, что хотим.

Аналитика "Виктории1" закончилась сортиром. Раньше в зад посылали, теперь в сортир. Что ж - он тренд в России.

Цитирую Ася:
Цитирую Виктория1:

Ася, я увлечена не рассказом, а абсурдностью действия. И Вы своим комментом эту абсурдность только укрепляете.

... Вы, на случайным образом вброшенный со сцены вымышленный сюжет, готовы назвать черное - белым и увидеть активное гражданское взаимодействие в заискивании перед начальством и тенденции изменений в куче говна.
А может быть говно - это говно, а, Ася? Без всяких метафор и скрытых смыслов?
Вы не допускаете мысли, что депутаты собирают свои сходы в кустах, потому что получили указание не маячить на лобном месте? Не допускаете мысли, что вступление в провластную партию, это переход в команду действующего режима и ничего более? Никогда не думали, что никто и не собирался вывозить мусор регулярно и в полном объеме, а собирались создать условия для … ? Что картонные чучела и гробики получаются под роспись в администрации?


Отвечаю: мне не нравится использование членств в партиях ради упрощения прохождения во власть; митинги "в кустах" и на задворках выгодны и устроителям и «разрешателям»; дерьмо случается, но оно никогда не бывает «просто» дерьмом. И дальше все же буду ближе к теме обсуждения, потому что, как автор, вы имеете право по ходу разговора менять рамки своего сюжета, да я вот не поспеваю за изменениями -)

Мусорная реформа на порядок весомее по вложениям , чем уже упомянутый в обсуждении «Платон», но она не может ограничиться тупым желанием подкормить «отпрысков» друзей Путина. Хотя бы потому, что создается новая отрасль, новый рынок и инфраструктура, напрямую и каждодневно завязанные на интересы всего населения. Тут не просто надо наладить сбор денег, но необходимо настроить работу, любой сбой которой оказывается буквально на виду (включая крыс размером с кошку, впервые за 15 лет обживших контейнерную площадку) .

Худо-бедно, в нашем темпе и с нашими чудесами, но выполнят они эту работу. И с тарифами поработают (сейчас по стране разброс в тарифах для населения отличается кратно), и начальников поменяют. Только вот если мы будем думать, что Ероханова подчиняется регоператору, а Галя перестанет восклицать, а Оля пришпиливать персоналии, а Влад66 выискивать юридические и исторические параллели, и прочая, прочая…, то процесс отладки лишь затянется. Поэтому я радовалась изменениям, но не в куче дерьма, а, повторюсь, в возможности и готовности к быстрой реакции граждан на ее - кучи - появление.

Кстати, для того, чтобы гражданское взаимодействие , в т.ч. ответные руководящие шаги, выглядело осмысленным, тоже нужны время и опыт. Чего вы хотите от новорожденного ?

Ася опять всё правильно написала - очевидные вещи, а "Виктория1" отрицает не столько очевидное, а то, что кто-то лучше её пишет. Так понимаю. Тяжело читать её рассказы. По моему это графомания. Или...как у неё? - "говно - это говно"! Такие у неё "перлы"! Но вроде бы суть её писанины такая: тут все копошатся абсолютно зря, ничего не изменится.

Однако, всё реально меняется как раз из-за нашего участия. В том числе (и особенно!) из-за огласки. И конечно из-за уличных бунтов - пример недавний - как ЖСК и другие дома на Угличе уже отбили две атаки: рейдеров УК-МБУ "Благоустройств о СП" и рэкета новых владельцев котельных в городе ООО "Инвестиционная компания "Энергосистема" . И надо понимать РАЗНИЦУ. С письмами-ответа ми из администрации и из "органов" абсолютному большинству Граждан России - "Пошли вы все на х..!" - это в переводе с чиновничьего. Десятки миллионов ТАКИХ ответов!

Так что - есть разница! И на местном уровне как раз самые перемены. Депутаты местные по тем же улицам ходят. Только Пахомов прячется. Как увижу его на людях - ещё раз спрошу про музей! А то в Конном дворе Миша Семёнов не дал ему ответить. Спас. Ценою позора.

Да, со свалкой в Сахарово сложнее, всё правда упирается прямо в президента, в его друзей. Но думаю, рано или поздно противодействие населения зачтётся. Особенно, если власть нынешняя рухнет, а не плавно сменится. Так что, вот точно - молчать не надо! Обсуждать - надо!

Тем страннее позиция "Виктории1", которая приравняла наши комментарии здесь с писаниями на стене сортира. А сама же пишет. Поневоле? Ведь в сортирах теперь писать не получается - быстро надписи смывают.
Оля...
-2 #39 Оля... 09.11.2019 17:39
Хочу вернуться к нашим баранам. Началось все с того. что кто-то посчитал обмен мнениями (любыми и везде) работой. Сейчас все переросло уже в обсуждение, которое с участием воспаленного мозга Черникова охватывает уже все возможные темы.

Черников пишет, все начинается с огласки. Да, начинается, но только в том случае, когда есть реальная возможность превратить эту огласку в действие. Так было в частности с упоминаемыми здесь реальными достижениями народа. И, замечу, может и начиналось все в обоих случаях с обмена мнениями, но только реальные действия, как то привлечение Трофимова, заинтересованны х лиц к решению проблемы, показали, что движение может иметь результат. Действия, а не ...больство. Если бы борьба за стадион на Угличе была только ...больством в сети, скорее всего результата и там бы не было. Вот о чем ведется речь.

В случае с Сахаровым и действия кое-какие предпринимаютя, но результата нет и не будет, потому что мусор надо куда-то девать, и это понимают и те, кого упрекают, что они сидят ровно. Если бы совершалось реально что-то недопустимое ( для большинства), всеми силами ориентировать людей на необходимость борьбы, нужды бы не было. То, что это строительство не нравится, понятно, а кому его подсунуть?

Теперь хочу уделить внимание ...болу Черникову. Пример твоих крайних действий демонстрирует ровно противоположное тому, что ты пытаешься здесь пропагандироват ь. Поясню, недавно "инспектор" Черников решил "проинспектиров ать" Деулинскую развязку. И написал об этом "доклад", который "был опубликован". Пишу в кавычках, потому как это цитаты из Черникова. Надо же, не просто посмотрел на зстакаду и впечатление составил, а проинспектирова л и написал доклад. "Доклад" (предложений десять) как всегда во всех "трудах" Черникова написан как мешанина не пойми чего не пойми о чем. Но это полбеды. "Опубликован" "доклад" у Мардасова. Это, по Черникову, придано огласке. "Доклад" увидел два комментария. Оба по типу, чего тебе надо, там ничего не доделано. Причем это видно и по приложенным фотографиям, где заметны горы песка и недоделанные работы. Ну и как, ты "огласил"? В добавок на странице Черникова есть ответ Министерства дорожного хозяйства области ( до него "работа" дошла), что работы не закончены, проект изменяться не будет и шел бы ты, Черников, грубо говоря, лесом. И вообще кто ты такой, чтобы что-то инспектировать. Чел с десятью классами образования? Откуда у тебя самомнение академика? Вот и вся твоя огласка. А почему? А потому что любому человеку, кроме Черникова, понятно, что ...болить , когда еще ничего не доделано, а главное, и не ясно, что будет в результате, преждевременно. Где ты был, когда верстался проект? Если тебя так интересовала пешеходная дорога от платформы до рынка, узнавал бы о ней на стадии разработки. Кстати, ее там никогда и не было. И зачем она там? Приехавшие пассажиры едут на рынок? Возможно, единицы в день. Пройдут по организованному переходу. Тем более там и по схеме видно, что практически одинаковое расстояние. Я бы могла еще много твою чушь и бред оппонировать, но считаю, что оно того не достойно и главное никому не интересно. И все это объяснение того, что для того, чтобы ...больство переросло во что-то, нужны условия, которые могут никогда и не возникнуть. Вот как в случае с твоими "докладами". И как с твоей десятилетней "борьбой" за так называемый музей. Тебе и Пахомов уже о нем говорил сорок раз, а тебе надо сорок первый услышать. Реальные создатели музеев из ничего мгновенно могут создать Музей как к примеру Музей Советского детства ( и, замечу, этому никто не препятствует), а ты годами бьешься не пойми за что, и еще при этом кого-то виноватыми хочешь сделать. Не ...больстврвал бы, а взял молоток, подлатал бы лестницу и начал раскручивать экспозицию, если она там на самом деле есть, тогда и толк бы был. А поскольку ты можешь только ...болить. а не что-то делать. то так все и останется.
Гусев
+1 #40 Гусев 09.11.2019 19:58
Цитирую vlad66:
Ну, девушки, у вас тут и разборки!

Пока не готов добавить разговору глубины, но хочу выразить уважение обеим сторонам за актуальность и серьёзность темы.

Асю хвалить не буду (сколько можно!).

Да Влад, все Девушки в т. ч. и Серафима и Галя большие умницы да думаю и такие же красавицы. По комментам не могу даже выделить никого .Вот встретиться бы с ними за круглым столом ,а лучше в кафе на предновогодней вечеринке . Это моё предложение и желание. Как ты смотришь на это ?Просто я считаю ,что эффективность обсуждения мусорной да и других проблем здесь в эпистолярном жанре крайне низкая , несмотря на высокий интеллектуальны й потенциал собеседников .
Оля...
-1 #41 Оля... 09.11.2019 21:03
Цитирую Гусев:
Цитирую vlad66:
Ну, девушки, у вас тут и разборки!

Пока не готов добавить разговору глубины, но хочу выразить уважение обеим сторонам за актуальность и серьёзность темы.

Асю хвалить не буду (сколько можно!).

Да Влад, все Девушки в т. ч. и Серафима и Галя большие умницы да думаю и такие же красавицы. По комментам не могу даже выделить никого .Вот встретиться бы с ними за круглым столом ,а лучше в кафе на предновогодней вечеринке . Это моё предложение и желание. Как ты смотришь на это ?Просто я считаю ,что эффективность обсуждения мусорной да и других проблем здесь в эпистолярном жанре крайне низкая , несмотря на высокий интеллектуальный потенциал собеседников .


Позвольте вопрос. А что, по-Вашему, станет тем толчком (или допингом))) к повышению эффективности обсуждения (именно мусорной и других проблем) , если люди окажутся за столиками в кафе?)))
vlad66
+2 #42 vlad66 10.11.2019 11:59
Цитирую Оля...:
Позвольте вопрос. А что, по-Вашему, станет тем толчком (или допингом))) к повышению эффективности обсуждения (именно мусорной и других проблем) , если люди окажутся за столиками в кафе?)))

Вопрос с оплаченным ответом.

Ни теплота человеческого общения (если вдруг она состоится), ни взаимное разочарование (которое тоже возможно) к росту "эффективности обсуждения" не приведёт. А к созданию нелегального кружка и выпуску газеты "Искра" мы явно не готовы.

Однако мотивы Александра Ивановича кажутся мне понятными и простительными. Человек настолько устал от интеллектуально й изоляции, что ощущает её уже на физическом уровне.
Оля...
-3 #43 Оля... 10.11.2019 13:42
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Позвольте вопрос. А что, по-Вашему, станет тем толчком (или допингом))) к повышению эффективности обсуждения (именно мусорной и других проблем) , если люди окажутся за столиками в кафе?)))

Вопрос с оплаченным ответом.

Ни теплота человеческого общения (если вдруг она состоится), ни взаимное разочарование (которое тоже возможно) к росту "эффективности обсуждения" не приведёт. А к созданию нелегального кружка и выпуску газеты "Искра" мы явно не готовы.

Однако мотивы Александра Ивановича кажутся мне понятными и простительными. Человек настолько устал от интеллектуально й изоляции, что ощущает её уже на физическом уровне.


У меня был другой вариант комментария. Я хотела написать, что далеко не все рвутся работать в Общественных палатах и мечтают в преклонном возрасте (да и не только в нем) стать депутатами. Но я предпочла не затрагивать это направление и отделаться шуточным высказыванием.

А сейчас, написав о физической интеллектуально й изоляции, Вы натолкнули меня на тот факт, что Гусев на самом деле окружен-то бессловесными. Он наверное и понимает мычание, кукареканье и блеяние, но этого явно мало.)))
Гусев
+1 #44 Гусев 10.11.2019 19:57
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Позвольте вопрос. А что, по-Вашему, станет тем толчком (или допингом))) к повышению эффективности обсуждения (именно мусорной и других проблем) , если люди окажутся за столиками в кафе?)))

Вопрос с оплаченным ответом.

Ни теплота человеческого общения (если вдруг она состоится), ни взаимное разочарование (которое тоже возможно) к росту "эффективности обсуждения" не приведёт. А к созданию нелегального кружка и выпуску газеты "Искра" мы явно не готовы.

Однако мотивы Александра Ивановича кажутся мне понятными и простительными. Человек настолько устал от интеллектуально й изоляции, что ощущает её уже на физическом уровне.

Цитирую Оля...:
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Позвольте вопрос. А что, по-Вашему, станет тем толчком (или допингом))) к повышению эффективности обсуждения (именно мусорной и других проблем) , если люди окажутся за столиками в кафе?)))

Вопрос с оплаченным ответом.

Ни теплота человеческого общения (если вдруг она состоится), ни взаимное разочарование (которое тоже возможно) к росту "эффективности обсуждения" не приведёт. А к созданию нелегального кружка и выпуску газеты "Искра" мы явно не готовы.

Однако мотивы Александра Ивановича кажутся мне понятными и простительными. Человек настолько устал от интеллектуально й изоляции, что ощущает её уже на физическом уровне.


У меня был другой вариант комментария. Я хотела написать, что далеко не все рвутся работать в Общественных палатах и мечтают в преклонном возрасте (да и не только в нем) стать депутатами. Но я предпочла не затрагивать это направление и отделаться шуточным высказыванием.

А сейчас, написав о физической интеллектуально й изоляции, Вы натолкнули меня на тот факт, что Гусев на самом деле окружен-то бессловесными. Он наверное и понимает мычание, кукареканье и блеяние, но этого явно мало.)))

Благодарю за такое понимание и сочувствие .Оля, наверно, я не писатель, чтобы исчерпывающе ответить на Ваши вопросы .Долго и нудно. Поверьте, если б было особое рвение не выперли б,а точнее не ушёл бы с ОП и в депутаты ,правда не на последних выборах ,но прошёл бы. Но Вы здесь очень точно отметили, кроме кукареканья, мычания и блеяния в этих организациях сложно что нибудь услышать. Это ответ почему я за живое общение .Влад ,а кто сейчас не испытывает физической интеллектуально й изоляции ?
Виктория1
+1 #45 Виктория1 11.11.2019 09:45
Цитирую Ася:
Кстати, для того, чтобы гражданское взаимодействие , в т.ч. ответные руководящие шаги, выглядело осмысленным, тоже нужны время и опыт. Чего вы хотите от новорожденного ?

Вы, Ася, редкий в наше время оптимист.
Если выглядит как собака, лает как собака и кусает, как собака - скорее всего - это собака.
Люди ходят с гробиками и собираются а кустах. Оказывается, они трутся вокруг новорожденного. О как.
Я то, по наивности, думала, что гробики - это вокруг мертворожденного.
И это, самое.... Я не про сам полигон. Я про нашу реакцию на его создание, на мусорные завалы, к примеру.
Но заметьте, как легко и непринужденно мы перешли от вопроса "зачем полигон?", к вопросам "а куда девать мусор? а что делать?"
Ася
+5 #46 Ася 11.11.2019 17:30
Цитирую Виктория1:

Вы, Ася, редкий в наше время оптимист.


Один раз я тонула в детстве. Воду любила, а плавать не умела. Река Обь быстрая, вот и затянуло на глубину. Понимаю: сейчас либо орать и захлебываться (а громко орать у меня никогда не получалось, не услышат ведь!), либо успевать набирать воздух в легкие, уходить под воду и, отталкиваясь от дна, всплывать и снова глотать воздух. Этаким манером я и «дошла» до мелкого места.

Вот такой он, мой «оптимизьм». Так ведь и у вас, и у всех нас такой же, ничего нового. Как в школе учили? «этот стон у нас песней зовется» -)

Цитирую Виктория1:

И это, самое.... Я не про сам полигон. Я про нашу реакцию на его создание, на мусорные завалы, к примеру.
Но заметьте, как легко и непринужденно мы перешли от вопроса "зачем полигон?", к вопросам "а куда девать мусор? а что делать?"


Я не думаю, что у нас с вами «разборки» или соревнование кто «лучше пишет» (хотя, признаюсь, хотелось бы мне иметь такой же ироничный и легкий слог, как у вас). По-моему, у нас просто получается беседа.

Вот сейчас вы написали то, на чем мне никак не удавалось поставить ударение. Про незаметный переход с вопроса «зачем полигон» к вопросу « куда ставить-то».

Беду с мусором, как и большинство наших проблем, нужно воспринимать бифокально, что ли. Вы в вашем сюжете обозначили место нахождения кучи - прямо под носом у жителей. Вот в пределах этого узкого сектора зрения, на мой взгляд, сегодня и возможна действенная коммуникация граждан и - не побоюсь этого слова - чиновников. Более того, на сегодня, когда ни законодательств о, ни обычаи в этой сфере еще не сложились, мы с Ерохановой в одной лодке и д.б. лучшими друзьями (и ей, и нам куча у дверей воняет одинаково).
А вот уже при смене фокуса на дальний обзор: туда, где речь идет об очень-очень больших деньгах, становится очевидным, что у заинтересованны х лиц с обонянием все туго, им деньги не пахнут, а гражданское общество пока еще не доросло до серьезных возражений. И ни оптимизм. ни цинизм тут ничего не изменят в ближайшее время.

Поэтому, собственно, я говорила о положительных тенденциях в локальных запросах.
Они незначительные (о да, вы правы!), но они есть (и я права тоже!) -)
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх