Таксисты забастовали и в Сергиевом Посаде

 11.11.2019 г.  17:31
12712
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


Вслед за водителями "Яндекс.Такси" из подмосковных Клина, Химок, Долгопрудного и Чехова забастовку объявили и таксисты Сергиева Посада. Они требуют от агрегатора повышения цен в тарифах "Старт" и "Эконом", а также отключения машин без лицензии. Говорят, с ценой в 69 рублей за поездку по городу, чтобы заработать эквивалент средней зарплаты, им приходится работать по 16 часов в сутки. Правда, пока бастуют лишь несколько десятков легальных таксистов.

"За аренду машин, разрешение, брендирование, налоги платим, а "Яндекс" позволяет работать всем, включая тех, кто таксует нелегально. Еще и цены постоянно понижает", - жалуются таксисты. Подробнее на видео.



Понимаю их недовольство, т.к. вижу, что отсутствие контроля за соблюдением порядка оказания данной услуги со стороны государства ведёт к ухудшению её качества. Если так всё и будет идти дальше, то работать в такси останутся в основном гастарбайтеры-зомби на убитых машинах, т.к. агрегатор продолжит демпинговать. 

При этом, я не за повышение цен за проезд в такси, а за сокращение аппетитов агрегатора-монополиста. 


Комментарии

Максим
+59 #1 Максим 11.11.2019 20:16
Ой-ой-ой бедные таксойды, самые отвратные и лживые люди, которые наживаются на людях всегда и везде.
Ох уж этот противный яндекс, который ПОНИЖАЕТ цену проезда.
Я никогда вам уроды из яндекс-такси не прощу поездку моих старых родителей, когда приложение посчитало 120р за поездку,а на месте наглый таксист-попроша йка-вымогатель взял сних все 230, потому что программа неправильно якобы считает. Тон был такой, что мои пожилые мама и папа просто испугались и решили обойтись малой кровью и не портить себе вечер.А ехали они с кировки в центр.
Идите вы в *опу со своими забастовками, зажравшиеся и наглые мрази. Не нравится, что занижают - идите на завод, а не нойте. Конечно, проще стоять и тереть за жизнь у вокзала, ожидая очередного лошка с поезда, чем заняться чем нить полезным для общества.
Предлагаю здесь в теме накидать забавного трепа этих уродов. В стиле
- я по городу обычно не езжу - не выгодно, я беру только дальние поездки,а сегодня исключение.
Или
- я вообще директор этого автопарка, а сегодня водителей мало вышло, вот и приходится помогать.
Максим
-5 #2 Максим 11.11.2019 20:20
И еще, заметил закономерность - самые отвратительные водители такси в нашем городе - яндекс-такси.
И я не гоню на яндекс и его сервисы - с ними как раз очень все хорошо,а вот люди в такси - уроды.
Арчи
-19 #3 Арчи 11.11.2019 20:30
Такси в нашим городе не нужно!!! Дорого!
Сергей
+11 #4 Сергей 12.11.2019 00:10
Бедные таксисты ямы роют потом закапывают устают бедные, тяжело им работать ))))) Яндекс опусти им ещё цену может работать пойдут. В посаде таксисты самые охеревшие.
Михаил
+3 #5 Михаил 12.11.2019 02:23
Максим - разные таксисты, а ты работал...? И как сейчас на завод устроиться? А теперь Арчи- Дорого езди на маршрутке, почему то вы не возникаете что хлеб дорогой, еда, а свою точку протащить пару км боитесь... Бензин не дешевеет! Кстати, за 9 лет бензин вырос в цене на 30-40руб., а такси... на 25руб, а яша еще меньше сделал....Всем кушать охото и в этом виноваты не мы не они!!!!!!
Евгений
-52 #6 Евгений 12.11.2019 03:53
Слышь Максимка, петух задроченный, завтра часиков в 8-9 утра подкатывай к ТЦ Парк и скажи эти слова (мрази, уроды итд) в слух. Вазелин возьми чушок, а то больно будет.
Алексей
+21 #7 Алексей 12.11.2019 06:27
Могу сказать одно тут многие обиженые водителями что уроды итд. Но не все такие запомните. И кто с такими не ездял тому не повезло аккуратные спокойные итд. Вот они и говорят что цены дешовые стали работать приходятся по 16 часов что бы заработать в семью и на хлеб.. Итог что их не слышит не кто они берут и уходят в другое русло работать... А приходят те кому не лень думают там быстрые деньги из за этого беда у нас в такси.. Я сам ухожу 22 ноября и не вернусь до какого то изменения в лучшую сторону для водителей.. Как кто то написал на завод пойду или ещё куда то.. Вот тогда когда мы хорошие водители уйдём пассажиры начнут плакать кто ездил хоть раз с нами.. Поверьте каждый пассажир хочет хорошего и акуратного водителя и быть уверенным что доедет до пункта назначения. Что бы в салоне чисто было и вождение плавное итд. Но надо поднимать цены или делать опять счётчик решать эту проблему и тогда требовать это все от водителей а не сейчас за 20 рублей за поездку в другой конец нервы трепать водителям.. Я делаю от18 до 28 заказов в день вот вам пример и 2 или 3 заказа еду 40 минут за 200 рублей поездка это нормально эти заказы в минус и большой сразу... А агрегаторы говорят мы не виноваты а кто если они цену такую делают а мне что говорить стоит беременная девушка или старики я их не повезу когда я приехал вот и едешь как дурак везешь их сквозь зубы не высаживать их же... И я не плакался не когда и не буду и брал всегда сколько показывал агрегатор. Многие люди сами понимают что смешные цены и дают на чай.. А сейчас мы дешевле чем даже транспорт общественный.. Вот вам пример как можно доехать с ленинградки от мкада до Шереметьево терминал Д за 202 рубля это нормально при том что от туда я поеду пустой либо платная дорога 310 руб либо 3 часа стоять ждать заказа так как пробка обратно минут на 40 .. И таких заказов очень много
Дмитрий
+6 #8 Дмитрий 12.11.2019 07:36
Цитирую Максим:
Ой-ой-ой бедные таксойды, самые отвратные и лживые люди, которые наживаются на людях всегда и везде.
Ох уж этот противный яндекс, который ПОНИЖАЕТ цену проезда.
Я никогда вам уроды из яндекс-такси не прощу поездку моих старых родителей, когда приложение посчитало 120р за поездку,а на месте наглый таксист-попрошайка-вымогатель взял сних все 230, потому что программа неправильно якобы считает. Тон был такой, что мои пожилые мама и папа просто испугались и решили обойтись малой кровью и не портить себе вечер.А ехали они с кировки в центр.
Идите вы в *опу со своими забастовками, зажравшиеся и наглые мрази. Не нравится, что занижают - идите на завод, а не нойте. Конечно, проще стоять и тереть за жизнь у вокзала, ожидая очередного лошка с поезда, чем заняться чем нить полезным для общества.
Предлагаю здесь в теме накидать забавного трепа этих уродов. В стиле
- я по городу обычно не езжу - не выгодно, я беру только дальние поездки,а сегодня исключение.
Или
- я вообще директор этого автопарка, а сегодня водителей мало вышло, вот и приходится помогать.

Ну да конечно,то ,что вам такой попался не говорит обо всех.
Яндекс выдавливает местное такси демпингом цен.а когда выдавит,вы завоете когда цены подымут.
И тут правильно написано,16 часов надо работать,чтоб получить 40к в месяц,а про завод вы правильно говорите,только вот за мкадом работы нет,чтоб питать семью.в местном такси проезд от 110 и работают как правило на своих машинах.но народ хочет подешевле,а дешевле это автобус.
ещеТатьяна
+3 #9 ещеТатьяна 12.11.2019 08:37
Цитирую Максим:
И еще, заметил закономерность - самые отвратительные водители такси в нашем городе - яндекс-такси.
И я не гоню на яндекс и его сервисы - с ними как раз очень все хорошо,а вот люди в такси - уроды.


Потому и уроды (те же рожи, что и в остальных), потому что быдло разное допускается...
Официалы ведут себя достойно и в машине и за рулем.
ещеТатьяна
-1 #10 ещеТатьяна 12.11.2019 08:39
Цитирую Максим:
Ой-ой-ой бедные таксойды, самые отвратные и лживые люди, которые наживаются на людях всегда и везде.
Ох уж этот противный яндекс, который ПОНИЖАЕТ цену проезда.
Я никогда вам уроды из яндекс-такси не прощу поездку моих старых родителей, когда приложение посчитало 120р за поездку,а на месте наглый таксист-попрошайка-вымогатель взял сних все 230, потому что программа неправильно якобы считает. Тон был такой, что мои пожилые мама и папа просто испугались и решили обойтись малой кровью и не портить себе вечер.А ехали они с кировки в центр.
Идите вы в *опу со своими забастовками, зажравшиеся и наглые мрази. Не нравится, что занижают - идите на завод, а не нойте. Конечно, проще стоять и тереть за жизнь у вокзала, ожидая очередного лошка с поезда, чем заняться чем нить полезным для общества.
Предлагаю здесь в теме накидать забавного трепа этих уродов. В стиле
- я по городу обычно не езжу - не выгодно, я беру только дальние поездки,а сегодня исключение.
Или
- я вообще директор этого автопарка, а сегодня водителей мало вышло, вот и приходится помогать.



Идите на завод (с), а не накидыванием трепа занимайтесь :)))
Таксист
+3 #11 Таксист 12.11.2019 08:45
Не понимаю почему так получилось что какой то поисковик интернета диктует рынку перевозок какое должно быть такси , приложение Убер есть во многих странах мира и никакой лицензии оно не требует , это любительское приложение по поиску пассажиров ,создали его два американца которые не могли долго вызвать во Франции такси за нормальные деньги , за название бренда было взято немецкое слово Юбер , на родине Убера в США водителям открыта точка В - то есть они знают куда едут изначально , могут выбирать заказы , можно брать только аэропорты , в России этот яндекс по сути все срисовал с Убера , но лупит бешеную комиссию , закрывает водителям точку В - что бы брали все заказы , не хочет в судах за что либо отвечать перед пассажирами и водителями мотивируя это тем что они - информационные услуги , правда в августе этого года Верховный Суд принял принципиальное решение не в пользу яндекса , признав агрегатор по сути таксопарком , так что если у кого к ним претензии - не бойтесь идите в Суд .
Таксист
+6 #12 Таксист 12.11.2019 09:09
Цитирую Максим:
Ой-ой-ой бедные таксойды, самые отвратные и лживые люди, которые наживаются на людях всегда и везде.
Ох уж этот противный яндекс, который ПОНИЖАЕТ цену проезда.
Я никогда вам уроды из яндекс-такси не прощу поездку моих старых родителей, когда приложение посчитало 120р за поездку,а на месте наглый таксист-попрошайка-вымогатель взял сних все 230, потому что программа неправильно якобы считает. Тон был такой, что мои пожилые мама и папа просто испугались и решили обойтись малой кровью и не портить себе вечер.А ехали они с кировки в центр.
Идите вы в *опу со своими забастовками, зажравшиеся и наглые мрази. Не нравится, что занижают - идите на завод, а не нойте. Конечно, проще стоять и тереть за жизнь у вокзала, ожидая очередного лошка с поезда, чем заняться чем нить полезным для общества.
Предлагаю здесь в теме накидать забавного трепа этих уродов. В стиле
- я по городу обычно не езжу - не выгодно, я беру только дальние поездки,а сегодня исключение.
Или
- я вообще директор этого автопарка, а сегодня водителей мало вышло, вот и приходится помогать.

Водитель яндекса не может брать только дальние заказы , он берет все подряд иначе слетит с линии после трех пропущенных заказов , режим "Предлагать" то есть можно брать / не брать есть в "Ситимобил" , в приложении "Индрайвер" так же у них открыты точки В в отличии от яндекса , в такси "Гетт" например для водителя минималка 300 руб по Москве даже если вас везут за 69 руб , ну там хозяин еврей , там вообще все продумано .
Вася
0 #13 Вася 12.11.2019 09:13
Согласен полностью, а еще на дороге в большинстве случаев ведут себя как полные подонки, гонят, подрезают, не пропускают, они же всегда торопятся, мало денег иди на завод работай гайки крути...
Цитирую Максим:
Ой-ой-ой бедные таксойды, самые отвратные и лживые люди, которые наживаются на людях всегда и везде.
Ох уж этот противный яндекс, который ПОНИЖАЕТ цену проезда.
Я никогда вам уроды из яндекс-такси не прощу поездку моих старых родителей, когда приложение посчитало 120р за поездку,а на месте наглый таксист-попрошайка-вымогатель взял сних все 230, потому что программа неправильно якобы считает. Тон был такой, что мои пожилые мама и папа просто испугались и решили обойтись малой кровью и не портить себе вечер.А ехали они с кировки в центр.
Идите вы в *опу со своими забастовками, зажравшиеся и наглые мрази. Не нравится, что занижают - идите на завод, а не нойте. Конечно, проще стоять и тереть за жизнь у вокзала, ожидая очередного лошка с поезда, чем заняться чем нить полезным для общества.
Предлагаю здесь в теме накидать забавного трепа этих уродов. В стиле
- я по городу обычно не езжу - не выгодно, я беру только дальние поездки,а сегодня исключение.
Или
- я вообще директор этого автопарка, а сегодня водителей мало вышло, вот и приходится помогать.
Таксист
+11 #14 Таксист 12.11.2019 09:25
Лицензия на такси это бесполезная бумажка за которую берут 5 тыс руб и выдается она сроком на 5 лет , так что бедность и несчастье таксистов не зависит от автомобилей без лицензий , если надо будет - они ее сделают , основная беда здесь конечно монополия рынка , аппетиты агрегаторов и арендодателей , стоимость бензина , прав был Демура в своем последнем интервью , "Падать говорит есть куда , работали за 30 тыс руб - будете работать за 15 тыс руб в месяц " .
Колокольников
+3 #15 Колокольников 12.11.2019 10:09
В такси сейчас нужно не работать, а подрабатывать. Сам подрабатывал в такси с 2006 по 2009 года. В 2006-2007 за 8-10 часов подработки можно было заработать ЧИСТЫМИ порядка 1000-1200 в будни, а в выходные меньше 2000 не выходило. Таксисты, которые работали на постоянной основе, зарабатывали больше т.к. диспетчера скидывали им хорошие заказы. Постепенно всё больше людей устраивались в такси не из-за хорошей жизни, а просто нужно было выплачивать кредиты. Были такие кто брал в стабильное время авто в кредит, а с наступлением кризиса теряли работу но кредит отдавать надо. В 2009 заработать больше 700 руб за 8 часов не получалось и я закончил с такси навсегда. Кто-то бегал от одной службы такси в другую, кто-то также как уходили. Когда я смотрю на таксистов Яндекс, я вспоминаю ту картину из прошлого когда люди бегали от одной службы в другую и пытались найти хоть какую-нибудь выгоду. И если нам Яндекс предлагает ездить за 69 руб по городу, то мы будем ездить, но вас никто не заставляет. Не хотите кружить по городу за 69 руб, то что вы не идёте работать в пятерочку, зеленоглазое такси, город дорог?
Google
-2 #16 Google 12.11.2019 10:27
Цитирую Таксист:
Лицензия на такси это бесполезная бумажка за которую берут 5 тыс руб и выдается она сроком на 5 лет , так что бедность и несчастье таксистов не зависит от автомобилей без лицензий , если надо будет - они ее сделают , основная беда здесь конечно монополия рынка , аппетиты агрегаторов и арендодателей , стоимость бензина , прав был Демура в своем последнем интервью , "Падать говорит есть куда , работали за 30 тыс руб - будете работать за 15 тыс руб в месяц " .


Ни лицензия а разрешение, так как данный вид деятельности не лицензируется. А про то что захотят сделают - нет, не сделают это гемморой. Нужна расклейка и изменение цвета машины, всегда ехать с шашками и путёвкой, ОСАГО для такси "цена в 2,5 раза дороже обычной" + техосмотр каждые полгода. Если чего-то нет, то разрешение отзывается и заказы получать такая машина не может "только в Москве это работает и Яндекс их отключает от программы" а в нашем городе ЯТ плодит нелегальных перевозчиков раздавая заказы всем подряд в этом то и проблема. Вот и выходит что повышать цену и не нужно, просто отключить нажатием одной кнопки эти машины и город потеряет в один момент около от 1000 до 1500 машин которые на сегодняшний день окучивают этот город(((
Да и причём даже в этой куче машин которые стоят там на стачке у 20% так же нет разрешения на перевозку а визуально они ЛЕГАЛЫ)))
Прот
+3 #17 Прот 12.11.2019 10:42
Без яндекс.такси от вокзала до кладбища 350 р.
Во всех нормальных страна
-6 #18 Во всех нормальных страна 12.11.2019 11:15
во всех нормальных странах юбер , аналог яндекса и тд, запрещены!
Зарабатывают местные муниципалитеты.
Программы такие же, но расценки адекватные.
Речь о диких процентах и суммах.
С одной казани например обьем рынка 100 млрд ежегодно, яшка берет 20 млрд комиссией, это с проги написаннной на коленке!
Конечно у яшки сотни ботов тут в комментах, защищающих яшку и обсирающих водителей.
Революцию будет не от шазтеров, а от таксистов, попомните мои слова!
Таксист
+1 #19 Таксист 12.11.2019 19:46
Цитирую Google:
Цитирую Таксист:
Лицензия на такси это бесполезная бумажка за которую берут 5 тыс руб и выдается она сроком на 5 лет , так что бедность и несчастье таксистов не зависит от автомобилей без лицензий , если надо будет - они ее сделают , основная беда здесь конечно монополия рынка , аппетиты агрегаторов и арендодателей , стоимость бензина , прав был Демура в своем последнем интервью , "Падать говорит есть куда , работали за 30 тыс руб - будете работать за 15 тыс руб в месяц " .


Ни лицензия а разрешение, так как данный вид деятельности не лицензируется. А про то что захотят сделают - нет, не сделают это гемморой. Нужна расклейка и изменение цвета машины, всегда ехать с шашками и путёвкой, ОСАГО для такси "цена в 2,5 раза дороже обычной" + техосмотр каждые полгода. Если чего-то нет, то разрешение отзывается и заказы получать такая машина не может "только в Москве это работает и Яндекс их отключает от программы" а в нашем городе ЯТ плодит нелегальных перевозчиков раздавая заказы всем подряд в этом то и проблема. Вот и выходит что повышать цену и не нужно, просто отключить нажатием одной кнопки эти машины и город потеряет в один момент около от 1000 до 1500 машин которые на сегодняшний день окучивают этот город(((
Да и причём даже в этой куче машин которые стоят там на стачке у 20% так же нет разрешения на перевозку а визуально они ЛЕГАЛЫ)))



Разрешение ( лицензия ) нужны только в Москве . В Питере , Сочи , Новосибирске - работай по приложениям не имея данное , еще раз подчеркиваю что такси и любительское занятие извозом - это разное , попытки яндекса смешать все в одно и монополизироват ь рынок в итоге закончатся провалом , у них уже пошли перекосы со "Сбером" по ранее взятым кредитам , беспредельное взвинчивание комиссии яндекса это подтверждает , 23 % + 2 % партнеру итого 25 % , по моему такой подход уже за чертой беспредела и наглости учитывая что они на каждом заседании суда себя пытаются выдать за информационное бюро , еще до кучи они запустили тариф "Грузовой" , скоро "Газель" без них не найдешь , вцепились в рынок перевозок мертвой хваткой , сидели бы лучше антивирусы разрабатывали с Касперским , айтишники несчастные . Доклад закончил :-)
Таксист
+3 #20 Таксист 12.11.2019 20:15
Цитирую Во всех нормальных страна:
во всех нормальных странах юбер , аналог яндекса и тд, запрещены!
Зарабатывают местные муниципалитеты.
Программы такие же, но расценки адекватные.
Речь о диких процентах и суммах.
С одной казани например обьем рынка 100 млрд ежегодно, яшка берет 20 млрд комиссией, это с проги написаннной на коленке!
Конечно у яшки сотни ботов тут в комментах, защищающих яшку и обсирающих водителей.
Революцию будет не от шазтеров, а от таксистов, попомните мои слова!


Не считаю США , Германию , Францию не нормальной страной , но Убер там работает ,
я бы сказал западно настроенные страны юзают Убер , восточно настроенные яндекс , на примере Блакан Сербия -яндекс , Хорватия -Убер , Черногория- ничего , только старые привычные поиски такси :-) "Индрайвер" как тут недавно узнал есть даже в Танзании , вот молодцы ребята из Якутии , на рынок такси их заставили выйти суровые морозы , и в скором будущем они уже покоряли Казахстан , успешно выиграв Суд почти у правительства , которые им инкриминировали подрыв экономики .
Таксист
+3 #21 Таксист 12.11.2019 20:19
Цитирую Алексей:
Могу сказать одно тут многие обиженые водителями что уроды итд. Но не все такие запомните. И кто с такими не ездял тому не повезло аккуратные спокойные итд. Вот они и говорят что цены дешовые стали работать приходятся по 16 часов что бы заработать в семью и на хлеб.. Итог что их не слышит не кто они берут и уходят в другое русло работать... А приходят те кому не лень думают там быстрые деньги из за этого беда у нас в такси.. Я сам ухожу 22 ноября и не вернусь до какого то изменения в лучшую сторону для водителей.. Как кто то написал на завод пойду или ещё куда то.. Вот тогда когда мы хорошие водители уйдём пассажиры начнут плакать кто ездил хоть раз с нами.. Поверьте каждый пассажир хочет хорошего и акуратного водителя и быть уверенным что доедет до пункта назначения. Что бы в салоне чисто было и вождение плавное итд. Но надо поднимать цены или делать опять счётчик решать эту проблему и тогда требовать это все от водителей а не сейчас за 20 рублей за поездку в другой конец нервы трепать водителям.. Я делаю от18 до 28 заказов в день вот вам пример и 2 или 3 заказа еду 40 минут за 200 рублей поездка это нормально эти заказы в минус и большой сразу... А агрегаторы говорят мы не виноваты а кто если они цену такую делают а мне что говорить стоит беременная девушка или старики я их не повезу когда я приехал вот и едешь как дурак везешь их сквозь зубы не высаживать их же... И я не плакался не когда и не буду и брал всегда сколько показывал агрегатор. Многие люди сами понимают что смешные цены и дают на чай.. А сейчас мы дешевле чем даже транспорт общественный.. Вот вам пример как можно доехать с ленинградки от мкада до Шереметьево терминал Д за 202 рубля это нормально при том что от туда я поеду пустой либо платная дорога 310 руб либо 3 часа стоять ждать заказа так как пробка обратно минут на 40 .. И таких заказов очень много



Заработать можно было не 700 руб , а где то 1000 руб , в выходные побольше , не забывайте что 700 руб было 23 $ , примерно в этом суточном уровне все яндекстаксисты сейчас и болтаются .
Юлия
+4 #22 Юлия 12.11.2019 22:20
Года три езду только на яндексе, все таксисты попадались замечательные, вежливые, аккуратные. Очень удобно, быстро и недорого. После того как дважды нахамили в "Зеленоглазом", попробовала Яндекс и ни разу не пожалела.
Андрей Васильев
-1 #23 Андрей Васильев 13.11.2019 14:20
Заказал, Яндекс такси этим летом,был проливной дождь,ехал с Северного до ЦРБ,отдал 240 рублей в честь дождя,как на новый год!
Сергей
+4 #24 Сергей 14.11.2019 03:40
Такси это показатель экономики в целом если водители такси недовольны значит это наступил экономический кризис, вообще это во всех сферах деятельности зарплата не успевает за ростом цен на продукцию производственые товары тем более те товары которые закупаются за доллары ,а это более 50%
vlad66
+1 #25 vlad66 14.11.2019 11:24
Цитирую Сергей:
Такси это показатель экономики в целом если водители такси недовольны значит это наступил экономический кризис, вообще это во всех сферах деятельности зарплата не успевает за ростом цен на продукцию производственные товары тем более те товары которые закупаются за доллары ,а это более 50%

Очень точное замечание.

Такси - услуга не рядовая, не повседневная. Когда-то она выглядела даже более элитарной, чем ресторан.
Сорок лет тому назад поесть в посадском ресторане (без излишеств и выпивки) стоило пяти обедов в общественной столовой. А вот такси в Пересвет или Краснозаводск обходилось дороже билета на автобус где-то раз в десять. Каких-нибудь 50 поездок - и прощай месячная зарплата.

Очевидно, что сегодня услуги такси стали гораздо доступней, чем в прежние времена. Поездка по городу на общественном транспорте разнится с ценой на такси уже не так существенно.
А съездить за город на среднемесячную зарплату можно уже раз 100.

И вот на этом вроде бы благоприятном фоне бизнес (который использует любую возможность, чтобы развести клиента на деньги) вдруг начинает демпинговать, урезая в заработке непосредственно го исполнителя услуги - таксиста. Такая политика обычно ведёт к снижению качества, поэтому от хорошей жизни к подобным мерам не прибегают.

Ясно, что речь идёт о попытках сохранить спрос на услугу в условиях растущего дефицита свободных средств у большинства россиян.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх