Таксисты забастовали и в Сергиевом Посаде
Вслед за водителями "Яндекс.Такси" из подмосковных Клина, Химок, Долгопрудного и Чехова забастовку объявили и таксисты Сергиева Посада. Они требуют от агрегатора повышения цен в тарифах "Старт" и "Эконом", а также отключения машин без лицензии. Говорят, с ценой в 69 рублей за поездку по городу, чтобы заработать эквивалент средней зарплаты, им приходится работать по 16 часов в сутки. Правда, пока бастуют лишь несколько десятков легальных таксистов.
"За аренду машин, разрешение, брендирование, налоги платим, а "Яндекс" позволяет работать всем, включая тех, кто таксует нелегально. Еще и цены постоянно понижает", - жалуются таксисты. Подробнее на видео.
Понимаю их недовольство, т.к. вижу, что отсутствие контроля за соблюдением порядка оказания данной услуги со стороны государства ведёт к ухудшению её качества. Если так всё и будет идти дальше, то работать в такси останутся в основном гастарбайтеры-зомби на убитых машинах, т.к. агрегатор продолжит демпинговать.
При этом, я не за повышение цен за проезд в такси, а за сокращение аппетитов агрегатора-монополиста.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Заработать можно было не 700 руб , а где то 1000 руб , в выходные побольше , не забывайте что 700 руб было 23 $ , примерно в этом суточном уровне все яндекстаксисты сейчас и болтаются .
Очень точное замечание.
Такси - услуга не рядовая, не повседневная. Когда-то она выглядела даже более элитарной, чем ресторан.
Сорок лет тому назад поесть в посадском ресторане (без излишеств и выпивки) стоило пяти обедов в общественной столовой. А вот такси в Пересвет или Краснозаводск обходилось дороже билета на автобус где-то раз в десять. Каких-нибудь 50 поездок - и прощай месячная зарплата.
Очевидно, что сегодня услуги такси стали гораздо доступней, чем в прежние времена. Поездка по городу на общественном транспорте разнится с ценой на такси уже не так существенно.
А съездить за город на среднемесячную зарплату можно уже раз 100.
И вот на этом вроде бы благоприятном фоне бизнес (который использует любую возможность, чтобы развести клиента на деньги) вдруг начинает демпинговать, урезая в заработке непосредственно го исполнителя услуги - таксиста. Такая политика обычно ведёт к снижению качества, поэтому от хорошей жизни к подобным мерам не прибегают.
Ясно, что речь идёт о попытках сохранить спрос на услугу в условиях растущего дефицита свободных средств у большинства россиян.