Погиб водитель БМВ в ДТП с маршруткой

 19.01.2020 г.  00:10
43274
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


"Привет, Андрей. Авария у ПМК. БМВ и 26 маршрутка", - написала час назад читательница altgazeta.ru Insignia Faberge. "У БМВ номер "У558КТ190". Водитель труп. Его вырезали из машины. Дверь от БМВ на другой стороне дороги. Маршрутка 26", - пишет читательница altgazeta.ru Ирина Зорина. Информацию проверяю и уточняю.



"Ой,кошмар, видела эту аварию. Парень на бэхе зажат, ни на что не реагирует, пытались двери открыть, вынуть его, не получалось. Вызвали все службы. Маршрутка 26-я с пасажирами, довезла маму с ребёнком, у мамы нос разбит и с зубами что-то, ребёнок жаловался на ноги всю дорогу (сказала им, что б скорую вызвали домой). ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЗА РУЛЁМ, от вас зависит чья то ЖИЗНЬ!!!!!!", - пишет читательница altgazeta.ru Светлана.



"Он пьяный выехал с заправки и поехал по встречке (со слов заправщика)", - пишет читатель altgazeta.ru Сергей Кидяев. 



ДОПОЛНЕНИЕ

Появилось видео с места аварии с участием маршрутки и легкового автомобиля в подмосковном Сергиевом Посаде.


По данным пресс-службы ГУ МВД России по области, автомобиль BMW въехал на полосу, не предназначенную для встречного движения, и столкнулся с маршруткой.
 
Как сообщает МЧС, проводились работы по деблокированию пострадавших. В результате ДТП погиб мужчина, четыре человека были доставлены в Сергиево-Посадскую районную больницу.
 
В ликвидации последствий аварии было задействовано 22 человека и 7 единиц техники.
 

ДОПОЛНЕНИЕ 2
 
Два человека, пострадавшие в автоаварии с маршрутным такси в подмосковном Сергиевом Посаде, остаются в больнице в состоянии средней тяжести, передает «Интерфакс» со ссылкой на региональный Минздрав. 

Источник altgazeta.ru в отделе ГИБДД УМВД России по Сергиево-Посадскому району подтвердил информацию о том, что водитель БМВ выехал с заправки, расположенной на стороне дороги, по которой машины выезжают из города, и начал движение по встречной полосе - в направлении обратном движению. 


Очевидцы говорят, что БМВ приехало на заправку с несколькими людьми, один из которых еле стоял на ногах. Пока водитель ходил платить за бензин, пьяный человек сел за руль и помчался по встречке. Тем временем маршрутка, забрав пассажирку, отъезжала от остановки на ПМК. Её водитель пытался увернуться от летящей в лоб иномарки, но та завернула к нему и ударила в лоб. Водителя БМВ пытались достать. От него явно чувствовался запах алкоголя. 

ДОПОЛНЕНИЕ 3

В распоряжении altgazeta.ru оказалось видео, на котором запечатлён момент смертельного ДТП с маршруткой:

Комментарии

Людмила
-27 #1 Людмила 20.01.2020 00:35
Доброй ночи, Андрей!
Какой ужас!
К слову о комментариях состояния водителя за рулем BMV - он не пьет от слова СОВСЕМ! У него остались жена и 4ро детишек! Парень работал в Москве, вставал в 4 утра, приезжал домой за полночь, спал по 3-4 часа...
Ирина
-15 #2 Ирина 20.01.2020 00:57
Какой пьяный,вы что????? Хлебом не корми,дай попи.....ть. Любящий муж, отец 3 детей. Семьянин,кормил ец. Не могу поверить. Очень хорошо знаю семью.
Наталья
-18 #3 Наталья 20.01.2020 07:47
Люди, не надо поливать грязью погибшего... В семье горе, дети остались без отца, жена без мужа. Это ужасно и страшно. Пьяный, трезвый.... Человека нет.
А он очень хорошим человеком был, добрым, отзывчивым. Семья крепкая, любимый!Очень хорошо знаю это семью!
Алексей
-34 #4 Алексей 20.01.2020 08:28
Этот мужчина не пил совсем ,знаю лично , заправщик идиот. Он отец с большой буквы , и кормилец большой семьи.
Михаил
+18 #5 Михаил 20.01.2020 09:11
А уже написали, что водила на самом деле не хотел убиваться на встречке, поскольку любил свою жену и 3-4 детей?
Андрей ТРОФИМОВ
+56 #6 Андрей ТРОФИМОВ 20.01.2020 15:24
Честно, для меня нет особой разницы в каком состоянии был погибший водитель БМВ, решивший ехать от заправки на встречу движению, а не объехать тросовое ограждение и ехать по своей полосе. В алкогольном, наркотическом или в каком-то еще - я вижу результат - пострадали четыре человека, двое из которых остаются в больнице. Наличие детей, жены и отсутствие, по словам близких, вредных привычек, как и его гибель в результате данного ДТП - никак не снимает с него вину за произошедшее. Здесь нельзя сказать, что его кто-то подрезал, что у него лопнуло колесо и он оказался на встречке. Нет. Он выехал с заправки на встречку и поехал в сторону города, а не на разворот через тросовое ограждение. Поехал в горку. На скорости, которая привела к таким ужасным последствиям. Поэтому в этой ситуации оправдания и замалчивание, о котором просят близкие, вредно. О таком нельзя молчать - такое нужно осуждать. Говорить и писать о таких водителях, что они конченные уроды рискующие чужими жизнями. Сволочи, которые могут убить не только себя, но и любого из нас. Любого, т.к. последствия подобных нарушений непредсказуемы. Поэтому, не надо писать мне, мол удали комментарии, не задевай память о погибшем. Запомните, если вы полетите по встречке, как этот водитель, решите проскочить на красный, как в этом ролике vk.com/.../, здесь вас не будут оправдывать. Я называю вещи своими именами.
vlad66
-20 #7 vlad66 20.01.2020 16:35
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Честно, для меня нет особой разницы в каком состоянии был погибший водитель БМВ...

А для меня всё-таки есть... Поскольку я знаю на собственном опыте, до какой ужасающей потери адекватности может довести не продолжительное пьянство или потребление наркотиков (упаси бог!), а просто пара суток без сна на фоне накопленной усталости.

Мы тут дискутировали намедни по поводу троссового ограждения - к добру или к худу. И я всё пытался объяснить упёртым поборникам безопасности, что нельзя оценивать пользу конкретной меры вне общего контекста ситуации.

Осевое ограждение полезно там, где оно встроено в среду, организованную по правилам цивилизации.
Это не только две полосы (минимум) в одном направлении. Это ещё и отсутствие выбоин на асфальте.
Это ещё и регулярная очистка-посыпка дорожного полотна - особенно, в непосредственно й близости к ограждению. Это хорошая освещённость - хотя бы в месте установки первого столба, а также на разрывах.

Если этого нет, то эффект может оказаться обратным по отношению к благим пожеланиям. Тем более, когда на дорогу выезжают водители, вынужденные мотаться на работу за тридевять земель и спать по 4 часа.
проходящий
+31 #8 проходящий 20.01.2020 16:48
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
О таком нельзя молчать - такое нужно осуждать. Говорить и писать о таких водителях, что они конченные уроды рискующие чужими жизнями. Сволочи, которые могут убить не только себя, но и любого из нас. Любого, т.к. последствия подобных нарушений непредсказуемы. Поэтому, не надо писать мне, мол удали комментарии, не задевай память о погибшем. Я называю вещи своими именами.

Андрей, полностью поддерживаю! Смерть, увы, не основание для оправдания совершенных человеком действий. Так и до абсурда можно дойти: Гитлер тоже умер, (и кстати жену любил), и что? Грязью не поливать, потому что умер?? А уж приплетать заправщика в оправданиях, это что называется – приехали. Был бы Отцом с большой буквы - думал о последствиях своих поступков для своей же семьи, которые без кормильца остались
проходящий
+17 #9 проходящий 20.01.2020 16:51
Цитирую vlad66:

А для меня всё-таки есть... Мы тут дискутировали намедни по поводу троссового ограждения... Тем более, когда на дорогу выезжают водители, вынужденные мотаться на работу за тридевять земель и спать по 4 часа.

Просто железная логика: перед светофором выбоина и всего одна полоса – я на красный поеду! Не путайте 5 точку тела с пальцем. Речь идет о соблюдении правил.
Екатерина
-59 #10 Екатерина 20.01.2020 18:45
А почему ни у кого не возникает вопрос - на какой скорости ехала маршрутка, а они ведь гоняют будь здоров!!! Я не думаю, что водитель иномарки выезжал с заправки на высокой скорости.... это какой должен был быть удар, что машина всмятку........
Андрей ТРОФИМОВ
+13 #11 Андрей ТРОФИМОВ 20.01.2020 20:33
Цитирую Екатерина:
А почему ни у кого не возникает вопрос - на какой скорости ехала маршрутка, а они ведь гоняют будь здоров!!! Я не думаю, что водитель иномарки выезжал с заправки на высокой скорости.... это какой должен был быть удар, что машина всмятку........

Очевидцы говорят, что БМВ приехало на заправку с несколькими людьми, один из которых еле стоял на ногах. Пока водитель ходил платить за бензин, пьяный человек сел за руль и помчался по встречке. Тем временем маршрутка, забрав пассажирку, отъезжала от остановки на ПМК. Её водитель пытался увернуться от летящей в лоб иномарки, но та завернула к нему и ударила в лоб. Водителя БМВ пытались достать. От него явно чувствовался запах алкоголя.
Андрей ТРОФИМОВ
+35 #12 Андрей ТРОФИМОВ 20.01.2020 20:43
Цитирую vlad66:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Честно, для меня нет особой разницы в каком состоянии был погибший водитель БМВ...

А для меня всё-таки есть... Поскольку я знаю на собственном опыте, до какой ужасающей потери адекватности может довести не продолжительное пьянство или потребление наркотиков (упаси бог!), а просто пара суток без сна на фоне накопленной усталости.

Мы тут дискутировали намедни по поводу троссового ограждения - к добру или к худу. И я всё пытался объяснить упёртым поборникам безопасности, что нельзя оценивать пользу конкретной меры вне общего контекста ситуации.

Осевое ограждение полезно там, где оно встроено в среду, организованную по правилам цивилизации.
Это не только две полосы (минимум) в одном направлении. Это ещё и отсутствие выбоин на асфальте.
Это ещё и регулярная очистка-посыпка дорожного полотна - особенно, в непосредственной близости к ограждению. Это хорошая освещённость - хотя бы в месте установки первого столба, а также на разрывах.

Если этого нет, то эффект может оказаться обратным по отношению к благим пожеланиям. Тем более, когда на дорогу выезжают водители, вынужденные мотаться на работу за тридевять земель и спать по 4 часа.

Цитирую vlad66:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Честно, для меня нет особой разницы в каком состоянии был погибший водитель БМВ...

А для меня всё-таки есть... Поскольку я знаю на собственном опыте, до какой ужасающей потери адекватности может довести не продолжительное пьянство или потребление наркотиков (упаси бог!), а просто пара суток без сна на фоне накопленной усталости.

Мы тут дискутировали намедни по поводу троссового ограждения - к добру или к худу. И я всё пытался объяснить упёртым поборникам безопасности, что нельзя оценивать пользу конкретной меры вне общего контекста ситуации.

Осевое ограждение полезно там, где оно встроено в среду, организованную по правилам цивилизации.
Это не только две полосы (минимум) в одном направлении. Это ещё и отсутствие выбоин на асфальте.
Это ещё и регулярная очистка-посыпка дорожного полотна - особенно, в непосредственной близости к ограждению. Это хорошая освещённость - хотя бы в месте установки первого столба, а также на разрывах.

Если этого нет, то эффект может оказаться обратным по отношению к благим пожеланиям. Тем более, когда на дорогу выезжают водители, вынужденные мотаться на работу за тридевять земель и спать по 4 часа.

Вынужден мотаться, не спать - это не оправдание. Автомобиль - средство передвижения повышенной опасности. Устал - не садись за руль. Плохо себя чувствуешь - не садись за руль. Не уверен в своих силах и навыках - не садись за руль. Точка.
Оля...
+7 #13 Оля... 20.01.2020 20:53
Цитирую vlad66:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Честно, для меня нет особой разницы в каком состоянии был погибший водитель БМВ...

А для меня всё-таки есть... Поскольку я знаю на собственном опыте, до какой ужасающей потери адекватности может довести не продолжительное пьянство или потребление наркотиков (упаси бог!), а просто пара суток без сна на фоне накопленной усталости.

Мы тут дискутировали намедни по поводу троссового ограждения - к добру или к худу. И я всё пытался объяснить упёртым поборникам безопасности, что нельзя оценивать пользу конкретной меры вне общего контекста ситуации.

Осевое ограждение полезно там, где оно встроено в среду, организованную по правилам цивилизации.
Это не только две полосы (минимум) в одном направлении. Это ещё и отсутствие выбоин на асфальте.
Это ещё и регулярная очистка-посыпка дорожного полотна - особенно, в непосредственной близости к ограждению. Это хорошая освещённость - хотя бы в месте установки первого столба, а также на разрывах.

Если этого нет, то эффект может оказаться обратным по отношению к благим пожеланиям. Тем более, когда на дорогу выезжают водители, вынужденные мотаться на работу за тридевять земель и спать по 4 часа.

Хочу задать Вам вопрос. Если бы в данном месте не было тросового ограждения, а просто была двойная сплошная для выезда в центр города поехал бы водитель на разрешенный разворот или без проблем рванул через двойную? Ответ, я думаю, очевиден.

Не так давно мы с Вами дискутировали по поводу установки лежачих. Вы писали, что надо ориентироваться на нас, законопослушных водителей, а не на дебилов . А дебилов наказывать. Ну и кого Вы будете наказывать в данном случае? Это наглядная иллюстрация того, как обстоит дело на наших дорогах. И вот почему я тогда писала, что боюсь дебилов на дорогах. Вот что с ними делать?

Для меня тоже есть разница пьян был водитель или не осознавал, куда едет, поскольку попросту спал. Просто для понимания конченный он дебил или просто не выспался. Но все равно сути дела это не меняет.
Ребёнок
-11 #14 Ребёнок 21.01.2020 08:44
Знаете, ведь, кто в таких машинах ездит, а всё равно спорите, лёжа на больничной койке, доказываете свою правоту. Изучите свод неописанных правил "ДДД", держитесь на трассе подальше от всяких там бэх, мерсов и прочих хамов, пропускайте неадекватов вперёд и подольше на шарике покрутитесь,
КМС
-22 #15 КМС 21.01.2020 14:28
Виновата Администрация и их троссовое ограждение. Не было бы администрации, не было бы тросса, не приняли в эксплуатацию эту АЗС или приняли бы только с организацией 3! заезда в ПМК. А сделали бы работу в городе, чтобы рано не вставать, тогда и время экономить на разворот не придется.
КМС
-17 #16 КМС 21.01.2020 15:11
Анализируя факты:
Заправился, пока горит красный, решил успеть, и успел бы, не учел маршрутку, Водитель которой обязан был видеть неадекватна на встречке и не трогаться с места.
vlad66
-7 #17 vlad66 21.01.2020 18:27
Цитирую Оля...:
Хочу задать Вам вопрос. Если бы в данном месте не было тросового ограждения...

Совершенно очевидно, что водитель нарушал ПДД сознательно, поскольку совершал запрещённый поворот. Вместе с тем, я доверился (вероятно, напрасно) комментам, характеризующим виновника ДТП как трезвенника, и пришёл к выводу что он был нереально уставшим, поэтому потерял ориентацию в пространстве и принял осевое ограждение за ограждение по краю дорожного полотна.

Предположить, что мужик двинулся по встречке осознанно, мне было крайне сложно. Много раз видел безбашенных водителей, сам когда-то демонстрировал такое, что вспомнить стыдно... Но в данном случае речь надо было б вести уже не о высоком риске, а какой-то запредельной, непроходимой дури.

С другой стороны, прав и КМС. Если водитель видел, как загорелся красный, то мог обоснованно решить, что доедет до конца ограждения вполне безопасно.

В любом случае надо полагать, что в отсутствие тросового ограждения мужик, скорее всего, благополучно пересёк бы сплошную и без особых приключений выехал на полосу попутного движения. Значит ли это, что я согласен с КМС (если он не прикалывается), будто "виновата Администрация и их тросовое ограждение"?

Нет, не значит! Но всё равно в таких ситуациях надо обсуждать не действия отдельного нарушителя (тут обсуждать нечего - можно только материться), а действия властей, связанные с организацией транспортной инфраструктуры.

И здесь я уже готов прислушаться к КМС.
Который намекает нам, что и тросовое ограждение, и размещение автобусной остановки, и придорожные торговые точки, и открытие заправки - всё это отдельные проекты, которые утверждались в разное время разными людьми под влиянием каких-то бюрократических (или просто жлобских) задач-интересов без учёта общего контекста - а именно, нарастающего усложнения общей дорожной ситуации.
И в результате получилась небезопасная, напряжённая точка пересечения маршрутов ТС, заставляющая постоянно напрягать внимание и оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Оля...
+5 #18 Оля... 21.01.2020 20:53
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Хочу задать Вам вопрос. Если бы в данном месте не было тросового ограждения...

Совершенно очевидно, что водитель нарушал ПДД сознательно, поскольку совершал запрещённый поворот. Вместе с тем, я доверился (вероятно, напрасно) комментам, характеризующим виновника ДТП как трезвенника, и пришёл к выводу что он был нереально уставшим, поэтому потерял ориентацию в пространстве и принял осевое ограждение за ограждение по краю дорожного полотна.

Предположить, что мужик двинулся по встречке осознанно, мне было крайне сложно. Много раз видел безбашенных водителей, сам когда-то демонстрировал такое, что вспомнить стыдно... Но в данном случае речь надо было б вести уже не о высоком риске, а какой-то запредельной, непроходимой дури.

С другой стороны, прав и КМС. Если водитель видел, как загорелся красный, то мог обоснованно решить, что доедет до конца ограждения вполне безопасно.

В любом случае надо полагать, что в отсутствие тросового ограждения мужик, скорее всего, благополучно пересёк бы сплошную и без особых приключений выехал на полосу попутного движения. Значит ли это, что я согласен с КМС (если он не прикалывается), будто "виновата Администрация и их тросовое ограждение"?

Нет, не значит! Но всё равно в таких ситуациях надо обсуждать не действия отдельного нарушителя (тут обсуждать нечего - можно только материться), а действия властей, связанные с организацией транспортной инфраструктуры.

И здесь я уже готов прислушаться к КМС.
Который намекает нам, что и тросовое ограждение, и размещение автобусной остановки, и придорожные торговые точки, и открытие заправки - всё это отдельные проекты, которые утверждались в разное время разными людьми под влиянием каких-то бюрократических (или просто жлобских) задач-интересов без учёта общего контекста - а именно, нарастающего усложнения общей дорожной ситуации.
И в результате получилась небезопасная, напряжённая точка пересечения маршрутов ТС, заставляющая постоянно напрягать внимание и оперативно реагировать на нештатные ситуации.


Согласна с Вами. Когда я прочитала комментарий КМС, то была немного шокирована. Подумала, что у меня даже в мыслях бы такого не могло появиться. Но вот только сейчас оказалась на том месте, где произошло происшествие. И, что интересно, его рассуждения не показались мне совсем абсурдными. Скорее наоборот. Я, сторонник того, чтобы всеми способами делать невозможным умышленное совершение нарушений ПДД теми, кто легко себе это позволяет, решила, что на самом деле расположение там заправки, тросового ограждения и светофора совмещены именно так, что провоцируют раздолбаев на нарушения. Естественно законопослушный гражданин не рванет по встречке, но, видя то, как сейчас у нас ездят, понимаю, что смельчаков найдется немало.
Sergey
+11 #19 Sergey 21.01.2020 23:06
Что бы у него(водятла БМВ) не произошло, не важно. Из сложившейся ситуации - виноват, не прав, ехал без мозга.... Если бы проскочил маршрутку - могло бы быть возможно хуже. Неизвестно куда бы доехал, и что натворил. Водители маршруток многим не нравятся, но в данной ситуации виноват только водятел БМВ. Защита водятла БМВ помолчите, трезвый бы так не поехал. Если бы небыло тросового ограждения, то он (водятел БМВ), поехал бы через сплошные линии(возможно) , и совершил бы аварию, по последствиям неизвестно какую(возможно) . Из видео видно что был неадекватен на дороге, трезвый или..... не важно.
Иван
+5 #20 Иван 22.01.2020 09:32
Вот и появилось видео, и все встало на свои места. Водитель маршрутки высадил людей (им сказочно повезло, БМВ мог дальше и по остановке проехать, разминулись со смертью) и поехал дальше, никого не сажая (то есть на оплату проезда он не отвлекался).

При перестроении он больше смотрел в левое зеркало, поэтому и не заметил летящий ему навстречу тяжелый и когда-то премиальный немецкий седан. Ну и, чего греха таить, не ожидал таких маневров.

В сложившейся ситуации, судя по комментариям выше, виновата местная администрация, водитель маршрутки, дорожники и, вероятно, еще звезды так сошлись.

Я не знаю, был ли водитель пьяный или трезвый. Я тоже одно время ездил усталый из Москвы с трехчасовым сном. Предлагаю смотреть фактам в глаза: воскресным вечером человек едет с работы из Москвы (такое бывает). У меня только один вопрос: вот ты ездишь усталый, какая сила потащила тебя на заправку с противоположной стороны города, чтобы потом еще и возвращаться? Там бензин вкуснее?

Если ты едешь из Москвы, есть прекрасная заправка за пару километров до съезда в Посад. Там на маршруте еще минимум пара АЗС есть.

Что-то не укладывается в голове, что-то здесь нелогично.
Михаил
+5 #21 Михаил 22.01.2020 10:10
После записи с камер, стало ясно, что отцу многодетного семейства еще "повезло", что он выпилился, тем самым смыв позор с семьи. Поскольку, выживи он, то последствия были бы еще хуже для него и его близких.
Юрий Черников
+2 #22 Юрий Черников 22.01.2020 22:10
Так кто погиб? Трезвый водитель БМВ или пьяный пассажир, который угнал машину? Комментарии всё про "водителя" пишут. А про какого?
Алексей
+1 #23 Алексей 26.01.2020 20:14
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Честно, для меня нет особой разницы в каком состоянии был погибший водитель БМВ, решивший ехать от заправки на встречу движению, а не объехать тросовое ограждение и ехать по своей полосе. В алкогольном, наркотическом или в каком-то еще - я вижу результат - пострадали четыре человека, двое из которых остаются в больнице. Наличие детей, жены и отсутствие, по словам близких, вредных привычек, как и его гибель в результате данного ДТП - никак не снимает с него вину за произошедшее. Здесь нельзя сказать, что его кто-то подрезал, что у него лопнуло колесо и он оказался на встречке. Нет. Он выехал с заправки на встречку и поехал в сторону города, а не на разворот через тросовое ограждение. Поехал в горку. На скорости, которая привела к таким ужасным последствиям. Поэтому в этой ситуации оправдания и замалчивание, о котором просят близкие, вредно. О таком нельзя молчать - такое нужно осуждать. Говорить и писать о таких водителях, что они конченные уроды рискующие чужими жизнями. Сволочи, которые могут убить не только себя, но и любого из нас. Любого, т.к. последствия подобных нарушений непредсказуемы. Поэтому, не надо писать мне, мол удали комментарии, не задевай память о погибшем. Запомните, если вы полетите по встречке, как этот водитель, решите проскочить на красный, как в этом ролике vk.com/.../, здесь вас не будут оправдывать. Я называю вещи своими именами.

К сожалению дибилов только смерть учит
Александр Сергеевич
+1 #24 Александр Сергеевич 28.01.2020 16:18
1. Автомобиль, как и разрешённое законом к использованию физическими лицами гладкоствольное или нарезное длинноствольное оружие, является источником повышенной опасности. Медицинские комиссии на право вождения и на право ношения означенного оружия - практически идентичные.
2. Правила дорожного движения написаны кровью и их необходимо соблюдать всем и беспрекословно!
3. Если с вашей точки зрения требования дорожной разметки, цикл светофора и т.д. установлены неоптимально - есть законные способы для разрешения таких конфликтных ситуаций и получения разъяснений, почему так. Многим неочевидно, но вполне может быть много других точек зрания на данную проблематику, в том числе отличных от вашей. И совсем необязательно, что ваша точка зрения окажется оптимальной.

PS:
Представьте себе ситуацию. Вы на охоте. Имеете прямой визуальный контакт с мишенью. Внезапно понимаете, что контакта с соседями по точке у вас нет и теоретически человек может внезапно оказаться на линии огня. Судя по логике тех, кто ищет оправдания и сокрушается о том, что нарушитель мог успеть проскочить, но звёзды так легли и не успел - лично они стрелять в такой ситуации будут не раздумывая о последствиях.

Наличие вас за рулём авто и наличие у вас в руках оружия, готового к выстрелу, принципиальных отличий в плане исходящей от вас потенциальной опасности для общества не имеет. Любая аналогия ложна, но, возможно, так станет понятнее.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтактеvk.com/trofimoffonline

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх