Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей.
В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.
На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь", Life News, НТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).
Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru.
Комментарии до 08.10.2020 года
При двухстороннем движении машины едут как с одной, так и с другой стороны. А ГОСТ говорит, что оборвать на середине лежачий нельзя. С удовольствием кладут не только у нас. Проедьте по Осташковскому через Мамонтовку и Пушкино. Там тоже одни лежачие. Вся испрыгаешься.
Дайте ссылочку на такой ГОСТ. Был в разных городах и много раз видел как лежачий делается до середины дороги. Я молчу про резиновые но и из асфальта даже
С начала 2008 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 52605–2006, который будет регламентироват ь технические требования к искусственным дорожным неровностям — в народе «лежачим полицейским». Согласно новому ГОСТу, высота «лежачего полицейского» не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЕЕ ШИРИНЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ..
Мне сдается. что про "другие города" Вы элементарно гоните. Абсолютно определенно, что, если бы их можно было устанавливать на полдороги, их так бы и устанавливали.
летят правильно, по параболе. А вы по старинке до сих пор лежачие устанавливаете, 21 век!
ЗЫ... Сегодня пробка в сторону города была из центра, как вы думаете из за чего, начальнику ГИБДД привет!
Их так и устанавливают, на полдороги - если есть разделитель между направлениями движения.
А на всем участке, через Мамонтовку и Пушкино - 3 пары лежачих. Одна на ул. Ленточка напротив мойки и школы, одна непосредственно возле Мамонтовки и одна возле заправки перед Пушкино, сразу после проезда под ЖД мостом. Кстати, именно последняя пара - на полдороги, странно, что Вы, такая внимательная, не заметили. Там примерно 6 км. У нас почти весь город столько. А полицейских лежачих, в нашем несчастном городе, немножечко побольше.
Допускаю, что, если разделитель есть, то возможна и установка до него. Но не факт. Надо спрашивать у специалистов. В нашем случае никаких разделителей нет. Хотите на полдороги, поставьте еще и разделители. Смешно. Соседов Мардасову ответил по поводу выезда на встречку, не нравится, давайте поставим разделитель. Они готовы. Нам его еще не хватало его через весь город.
Что касается Пушкино и Мамонтовки, а также всего участка Осташковского шоссе, о котором я писала, обязательно в следующий раз сакцентирую внимание. Задачи такой никогда не ставила, просто прыгала бесконечно, а когда за рулем муж, то задремать невозможно, сплошные торможения на лежачих. Что касается самого Пушкино, то дорог в нем много. Перед внутренним кругом ( не на выезде) точно полицейский есть. Так что вернусь к этому разговору, когда в следующий раз там поеду. Вы видимо после заправки за ж/д мостом едите по прямой, а я чаще сворачиваю влево и еду через центр Пушкино.
Сегодня. Резко уменьшилось число вежливых водителей - снова стало опасно на переходах - многие перестали пропускать пешеходов. Тревожный факт! Причины разные - может и перегибы с "лежачими полицейскими" - водители озлоблены. Да и обстановка в стране с несменяемой властью повысила общую нервозность. Люди ждут посадок несменяемых ворующих чиновников и силовиков, а сажают мальчиков и девочек. Да на 18 лет! Миллиарды и тонны денег находят у полковников, а сажают студентов! Недавно ФСИНовца укравшего 1,4 млрд. освободили от наказания...
Далее. На переходах стали постоянно ездить на красный свет - факт! На переходе у Деулинского моста бываю не часто, а нарушения там вижу почти всегда! А вечером так - по всему городу!
Вывод. Вторая мера - просто поставить видеокамеры на всех пешеходных переходах и штрафовать реальных нарушителей! Только так СНАЧАЛА решают проблемы безопасности - ограничением скорости и контролем! И лишь потом "лежачими полицейскими" - в виде исключения. Нужна ТОТАТАЛЬНАЯ дисциплина водителей, а её нет - едут на переходах не снижая скорости и на красный свет - очень часто! Только ТОТАЛЬНЫЙ контроль нарушений решит проблему! Как с ремнями безопасности.
И хватит ругать пешеходов - В ГОРОДЕ - их большинство. Город - для них. Никуда ни деться от этого факта - водители имейте терпение: психов-водителе й ровно столько же, что и среди пешеходов растяп. И пешеходы без защиты в тонну железа, как водители - помните об этом.
Ну у нас на всю дорогу и когда есть разделители и когда нет. Прям как на нашем перекрестке.
Если считать от Осташковского шоссе, то лежачих, конечно, больше. Но там и почти 30 км пути. А у меня показывает спидометр, что у нас город от вывески до вывески - 9 километров. Я то считала именно Мамонтовка-Пушк ино, так как сопоставимое расстояние. Плюс ко всему там - "пьяная дорога", а у нас центральная улица города, главная дорога, по которой все движение идет.
Отдавать приоритет на самой оживленной городской дороге пешеходам - может прийти в голову только тупому мусору, который не смог больше в жизни никак устроится. Есть в ПДД обязанности пешеходов. Там все написано. Если начать штрафовать идиотов в капюшонах, с наушниками, торчащих в телефонах, когда переходят дорогу - ситуация начнет поправляться. Но это ж надо работать. Да и вытрясти с пешехода детишкам на молочишко - трудновато. Гораздо выгоднее подхалтурить - вкорячив 15 пешеходных переходов и встав за ними с фотоаппаратом. У водителя всегда сколько-нибудь при себе найдется.
Может для начала попробовать халдея возле МВД на этот перекресток передвинуть? Пусть последит за соблюдением.
Понимаете, при тотальном контроле водитель вместо того чтобы смотреть на дорогу и возможную опасность, начинает смотреть в спидометр. В пдд написано, что водитель сам должен выбирать скорость исходя из тех условий автомобиля, метео условий и прочего, но по факту, когда человек за рулем и понимает, что он спокойно может ехать 80км/ч а ему пишут что надо ехать 40, то он обязательно уставится в спидометр и будет вылавливать 59км/ч. Плюс ко всему у нас уникальный город, у нас к каждому лежачему в комплект идет и камера. Ну и самое главное, для всех и пешеходов в том числе, чем быстрее едут машины по городу, тем меньше у всех онко и сосудестых заболеваний. Это физика. Расход бензина напрямую показатель выбросов, а в пробках он максимальный. Поэтому надо думать не как затормозить машину, а как создать условия, чтобы она быстро проехала.
И да, не стоит все таки забывать, что планы в ближайшем будущем сделать выделенную полосу для автобусов никто не пересматривал. Так что ждем когда город встанет и превратится в большую коптилку. Мусор к нам свезли уже, теперь ждем еще транспортного загрязнения атмосферы