"У кого ума хватило это сделать?" Сигналим!!!

 25.02.2020 г.  02:53
17865
Андрей ТРОФИМОВ
/ 11


Давайте делать так, как предлагаю на видео, иначе ничего не изменится, а может даже будет хуже... Скорей всего. 



Проголосовать в моём опросе на эту тему можно тут. Одиночный пикет согласовывать не надо! Не бойтесь! Боритесь!


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Гость
+26 #1 Гость 26.02.2020 11:12
Тут дальше больше интересует другой момент, если лежачий до перекрестка или до пешеходного как то обосновать можно, то по какому ГОСТу кладут после перекрестка и пешеходных? В Посаде явно кто то имеет хороший откат с лежачих. Только у нас их с большим удовольствием кладут и перекладывают
Житель
+3 #2 Житель 26.02.2020 11:24
Респект! Поддерживаю! Фа-Фа-Фааааааа! !!!!
Оля...
0 #3 Оля... 26.02.2020 14:44
Цитирую Гость:
Тут дальше больше интересует другой момент, если лежачий до перекрестка или до пешеходного как то обосновать можно, то по какому ГОСТу кладут после перекрестка и пешеходных? В Посаде явно кто то имеет хороший откат с лежачих. Только у нас их с большим удовольствием кладут и перекладывают

Цитирую Гость:
Тут дальше больше интересует другой момент, если лежачий до перекрестка или до пешеходного как то обосновать можно, то по какому ГОСТу кладут после перекрестка и пешеходных? В Посаде явно кто то имеет хороший откат с лежачих. Только у нас их с большим удовольствием кладут и перекладывают


При двухстороннем движении машины едут как с одной, так и с другой стороны. А ГОСТ говорит, что оборвать на середине лежачий нельзя. С удовольствием кладут не только у нас. Проедьте по Осташковскому через Мамонтовку и Пушкино. Там тоже одни лежачие. Вся испрыгаешься.
Гость
+2 #4 Гость 26.02.2020 17:47
Цитирую Оля...:
Цитирую Гость:
Тут дальше больше интересует другой момент, если лежачий до перекрестка или до пешеходного как то обосновать можно, то по какому ГОСТу кладут после перекрестка и пешеходных? В Посаде явно кто то имеет хороший откат с лежачих. Только у нас их с большим удовольствием кладут и перекладывают

Цитирую Гость:
Тут дальше больше интересует другой момент, если лежачий до перекрестка или до пешеходного как то обосновать можно, то по какому ГОСТу кладут после перекрестка и пешеходных? В Посаде явно кто то имеет хороший откат с лежачих. Только у нас их с большим удовольствием кладут и перекладывают


При двухстороннем движении машины едут как с одной, так и с другой стороны. А ГОСТ говорит, что оборвать на середине лежачий нельзя. С удовольствием кладут не только у нас. Проедьте по Осташковскому через Мамонтовку и Пушкино. Там тоже одни лежачие. Вся испрыгаешься.

Дайте ссылочку на такой ГОСТ. Был в разных городах и много раз видел как лежачий делается до середины дороги. Я молчу про резиновые но и из асфальта даже
Екатерина
+5 #5 Екатерина 26.02.2020 21:22
Конец ул. Ильинской,около магазина "Пятерочка", может лучше там славная администрация откатает лежачего полицейского??? Или ул. Северная, вернее кусок улицы без названия, от поворота на Советскую улицу и до моста к Троицкой слободе. Там нет даже тротуаров, крутой спуск и, не одного лежачего полицейского. Дети, идущие в школу и из школы, мамы с колясками, все идут по дороге , где нет не тротуаров,не лежачих полицейских. Мне кажется,что в городе достаточно мест, в которых смело можно откатать лежачего полицейского и за это скажут спасибо.
владимир
+8 #6 владимир 26.02.2020 22:50
Часто приходится ездить по городам Подмосковья такого беспредела с количеством этих этих лежачих полицейских там нет ....также там нет таких убитых колейных и люковых дорог очень слабое городское освещение...есл и очень хочется отмыть денег да заложите их по дороге на скобянку может часть кочек и ям закроется там и больше 20 не поедешь
Оля...
+1 #7 Оля... 26.02.2020 23:51
Цитирую Гость:
Цитирую Оля...:
Цитирую Гость:
Тут дальше больше интересует другой момент, если лежачий до перекрестка или до пешеходного как то обосновать можно, то по какому ГОСТу кладут после перекрестка и пешеходных? В Посаде явно кто то имеет хороший откат с лежачих. Только у нас их с большим удовольствием кладут и перекладывают


При двухстороннем движении машины едут как с одной, так и с другой стороны. А ГОСТ говорит, что оборвать на середине лежачий нельзя. С удовольствием кладут не только у нас. Проедьте по Осташковскому через Мамонтовку и Пушкино. Там тоже одни лежачие. Вся испрыгаешься.

Дайте ссылочку на такой ГОСТ. Был в разных городах и много раз видел как лежачий делается до середины дороги. Я молчу про резиновые но и из асфальта даже



С начала 2008 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 52605–2006, который будет регламентироват ь технические требования к искусственным дорожным неровностям — в народе «лежачим полицейским». Согласно новому ГОСТу, высота «лежачего полицейского» не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЕЕ ШИРИНЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ..

Мне сдается. что про "другие города" Вы элементарно гоните. Абсолютно определенно, что, если бы их можно было устанавливать на полдороги, их так бы и устанавливали.
Алексей
+2 #8 Алексей 27.02.2020 06:11
Куда смотрит Лавра ..., почему перекрёсток до сих пор не освящён? необходимо брать пример с других, освящённых перекрёстков России, даже ракеты освящают и поэтому они
летят правильно, по параболе. А вы по старинке до сих пор лежачие устанавливаете, 21 век!
Вася
+4 #9 Вася 27.02.2020 09:45
Лежачие установили за счет бюджета, денег заработали, снимать тоже будут за бюджетный счет, на лицо не целевое расходование средств, может все таки кого нибудь наконец накажут?... И пускай лучше наведут порядок с маршрутками, они летают по городу как огалделые и к остановкам подъезжают не пойми как, думаю объяснять не надо.
ЗЫ... Сегодня пробка в сторону города была из центра, как вы думаете из за чего, начальнику ГИБДД привет!
Виктория1
+3 #10 Виктория1 27.02.2020 11:09
Цитирую Оля...:
Цитирую Гость:
Цитирую Оля...:
Цитирую Гость:
Тут дальше больше интересует другой момент, если лежачий до перекрестка или до пешеходного как то обосновать можно, то по какому ГОСТу кладут после перекрестка и пешеходных? В Посаде явно кто то имеет хороший откат с лежачих. Только у нас их с большим удовольствием кладут и перекладывают


При двухстороннем движении машины едут как с одной, так и с другой стороны. А ГОСТ говорит, что оборвать на середине лежачий нельзя. С удовольствием кладут не только у нас. Проедьте по Осташковскому через Мамонтовку и Пушкино. Там тоже одни лежачие. Вся испрыгаешься.

Дайте ссылочку на такой ГОСТ. Был в разных городах и много раз видел как лежачий делается до середины дороги. Я молчу про резиновые но и из асфальта даже



С начала 2008 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 52605–2006, который будет регламентировать технические требования к искусственным дорожным неровностям — в народе «лежачим полицейским». Согласно новому ГОСТу, высота «лежачего полицейского» не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЕЕ ШИРИНЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ..

Мне сдается. что про "другие города" Вы элементарно гоните. Абсолютно определенно, что, если бы их можно было устанавливать на полдороги, их так бы и устанавливали.

Их так и устанавливают, на полдороги - если есть разделитель между направлениями движения.
А на всем участке, через Мамонтовку и Пушкино - 3 пары лежачих. Одна на ул. Ленточка напротив мойки и школы, одна непосредственно возле Мамонтовки и одна возле заправки перед Пушкино, сразу после проезда под ЖД мостом. Кстати, именно последняя пара - на полдороги, странно, что Вы, такая внимательная, не заметили. Там примерно 6 км. У нас почти весь город столько. А полицейских лежачих, в нашем несчастном городе, немножечко побольше.
Пешеход
-3 #11 Пешеход 27.02.2020 18:46
Я за лежачих полицейских. Мне они не мешают, а вот вам ШОФЕРУГИ нужно тормозить свои скоростные амбиции.
Оля...
-1 #12 Оля... 27.02.2020 23:51
Цитирую Виктория1:
Цитирую Оля...:
Цитирую Гость:
Цитирую Оля...:
Цитирую Гость:
Тут дальше больше интересует другой момент, если лежачий до перекрестка или до пешеходного как то обосновать можно, то по какому ГОСТу кладут после перекрестка и пешеходных? В Посаде явно кто то имеет хороший откат с лежачих. Только у нас их с большим удовольствием кладут и перекладывают


При двухстороннем движении машины едут как с одной, так и с другой стороны. А ГОСТ говорит, что оборвать на середине лежачий нельзя. С удовольствием кладут не только у нас. Проедьте по Осташковскому через Мамонтовку и Пушкино. Там тоже одни лежачие. Вся испрыгаешься.

Дайте ссылочку на такой ГОСТ. Был в разных городах и много раз видел как лежачий делается до середины дороги. Я молчу про резиновые но и из асфальта даже



С начала 2008 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 52605–2006, который будет регламентировать технические требования к искусственным дорожным неровностям — в народе «лежачим полицейским». Согласно новому ГОСТу, высота «лежачего полицейского» не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЕЕ ШИРИНЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ..

Мне сдается. что про "другие города" Вы элементарно гоните. Абсолютно определенно, что, если бы их можно было устанавливать на полдороги, их так бы и устанавливали.

Их так и устанавливают, на полдороги - если есть разделитель между направлениями движения.
А на всем участке, через Мамонтовку и Пушкино - 3 пары лежачих. Одна на ул. Ленточка напротив мойки и школы, одна непосредственно возле Мамонтовки и одна возле заправки перед Пушкино, сразу после проезда под ЖД мостом. Кстати, именно последняя пара - на полдороги, странно, что Вы, такая внимательная, не заметили. Там примерно 6 км. У нас почти весь город столько. А полицейских лежачих, в нашем несчастном городе, немножечко побольше.


Допускаю, что, если разделитель есть, то возможна и установка до него. Но не факт. Надо спрашивать у специалистов. В нашем случае никаких разделителей нет. Хотите на полдороги, поставьте еще и разделители. Смешно. Соседов Мардасову ответил по поводу выезда на встречку, не нравится, давайте поставим разделитель. Они готовы. Нам его еще не хватало его через весь город.

Что касается Пушкино и Мамонтовки, а также всего участка Осташковского шоссе, о котором я писала, обязательно в следующий раз сакцентирую внимание. Задачи такой никогда не ставила, просто прыгала бесконечно, а когда за рулем муж, то задремать невозможно, сплошные торможения на лежачих. Что касается самого Пушкино, то дорог в нем много. Перед внутренним кругом ( не на выезде) точно полицейский есть. Так что вернусь к этому разговору, когда в следующий раз там поеду. Вы видимо после заправки за ж/д мостом едите по прямой, а я чаще сворачиваю влево и еду через центр Пушкино.
Юрий Черников fotoyuri
0 #13 Юрий Черников fotoyuri 27.02.2020 23:56
Нужна первая мера - ограничение скорости там, где много переходов. Дикость, когда разгоняются до 40 или 50 км/час на сотне другой метров между переходами! Вот уж не каждый потом снизит скорость! Так и вылетают на переход! А бывает ещё и из-за поворота! Результат - пешеходы в ужасе и просят лежачие полицейские! Вот вся Ферма спокойно жила с ограничением скорости ещё в советское время - кажется вообще 10 км/час.

Сегодня. Резко уменьшилось число вежливых водителей - снова стало опасно на переходах - многие перестали пропускать пешеходов. Тревожный факт! Причины разные - может и перегибы с "лежачими полицейскими" - водители озлоблены. Да и обстановка в стране с несменяемой властью повысила общую нервозность. Люди ждут посадок несменяемых ворующих чиновников и силовиков, а сажают мальчиков и девочек. Да на 18 лет! Миллиарды и тонны денег находят у полковников, а сажают студентов! Недавно ФСИНовца укравшего 1,4 млрд. освободили от наказания...

Далее. На переходах стали постоянно ездить на красный свет - факт! На переходе у Деулинского моста бываю не часто, а нарушения там вижу почти всегда! А вечером так - по всему городу!

Вывод. Вторая мера - просто поставить видеокамеры на всех пешеходных переходах и штрафовать реальных нарушителей! Только так СНАЧАЛА решают проблемы безопасности - ограничением скорости и контролем! И лишь потом "лежачими полицейскими" - в виде исключения. Нужна ТОТАТАЛЬНАЯ дисциплина водителей, а её нет - едут на переходах не снижая скорости и на красный свет - очень часто! Только ТОТАЛЬНЫЙ контроль нарушений решит проблему! Как с ремнями безопасности.

И хватит ругать пешеходов - В ГОРОДЕ - их большинство. Город - для них. Никуда ни деться от этого факта - водители имейте терпение: психов-водителе й ровно столько же, что и среди пешеходов растяп. И пешеходы без защиты в тонну железа, как водители - помните об этом.
Виктория1
0 #14 Виктория1 28.02.2020 09:50
Цитирую Оля...:

Допускаю, что, если разделитель есть, то возможна и установка до него. Но не факт. Надо спрашивать у специалистов. В нашем случае никаких разделителей нет. Хотите на полдороги, поставьте еще и разделители. Смешно. Соседов Мардасову ответил по поводу выезда на встречку, не нравится, давайте поставим разделитель. Они готовы. Нам его еще не хватало его через весь город.

Что касается Пушкино и Мамонтовки, а также всего участка Осташковского шоссе, о котором я писала, обязательно в следующий раз сакцентирую внимание. Задачи такой никогда не ставила, просто прыгала бесконечно, а когда за рулем муж, то задремать невозможно, сплошные торможения на лежачих. Что касается самого Пушкино, то дорог в нем много. Перед внутренним кругом ( не на выезде) точно полицейский есть. Так что вернусь к этому разговору, когда в следующий раз там поеду. Вы видимо после заправки за ж/д мостом едите по прямой, а я чаще сворачиваю влево и еду через центр Пушкино.

Ну у нас на всю дорогу и когда есть разделители и когда нет. Прям как на нашем перекрестке.
Если считать от Осташковского шоссе, то лежачих, конечно, больше. Но там и почти 30 км пути. А у меня показывает спидометр, что у нас город от вывески до вывески - 9 километров. Я то считала именно Мамонтовка-Пушк ино, так как сопоставимое расстояние. Плюс ко всему там - "пьяная дорога", а у нас центральная улица города, главная дорога, по которой все движение идет.
Отдавать приоритет на самой оживленной городской дороге пешеходам - может прийти в голову только тупому мусору, который не смог больше в жизни никак устроится. Есть в ПДД обязанности пешеходов. Там все написано. Если начать штрафовать идиотов в капюшонах, с наушниками, торчащих в телефонах, когда переходят дорогу - ситуация начнет поправляться. Но это ж надо работать. Да и вытрясти с пешехода детишкам на молочишко - трудновато. Гораздо выгоднее подхалтурить - вкорячив 15 пешеходных переходов и встав за ними с фотоаппаратом. У водителя всегда сколько-нибудь при себе найдется.
Может для начала попробовать халдея возле МВД на этот перекресток передвинуть? Пусть последит за соблюдением.
Катерина
+3 #15 Катерина 28.02.2020 11:56
Эти полицейские просто бред какой-то. Люди начали перебегать дорогу надеясь на то , что машины все равно тормозят. Таким образом получается, что эти сооружения провоцируют аварии. Скоро будут жертвы со стороны пешеходов.
Гость
+1 #16 Гость 28.02.2020 12:58
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Нужна первая мера - ограничение скорости там, где много переходов. Дикость, когда разгоняются до 40 или 50 км/час на сотне другой метров между переходами! Вот уж не каждый потом снизит скорость! Так и вылетают на переход! А бывает ещё и из-за поворота! Результат - пешеходы в ужасе и просят лежачие полицейские! Вот вся Ферма спокойно жила с ограничением скорости ещё в советское время - кажется вообще 10 км/час.

Сегодня. Резко уменьшилось число вежливых водителей - снова стало опасно на переходах - многие перестали пропускать пешеходов. Тревожный факт! Причины разные - может и перегибы с "лежачими полицейскими" - водители озлоблены. Да и обстановка в стране с несменяемой властью повысила общую нервозность. Люди ждут посадок несменяемых ворующих чиновников и силовиков, а сажают мальчиков и девочек. Да на 18 лет! Миллиарды и тонны денег находят у полковников, а сажают студентов! Недавно ФСИНовца укравшего 1,4 млрд. освободили от наказания...

Далее. На переходах стали постоянно ездить на красный свет - факт! На переходе у Деулинского моста бываю не часто, а нарушения там вижу почти всегда! А вечером так - по всему городу!

Вывод. Вторая мера - просто поставить видеокамеры на всех пешеходных переходах и штрафовать реальных нарушителей! Только так СНАЧАЛА решают проблемы безопасности - ограничением скорости и контролем! И лишь потом "лежачими полицейскими" - в виде исключения. Нужна ТОТАТАЛЬНАЯ дисциплина водителей, а её нет - едут на переходах не снижая скорости и на красный свет - очень часто! Только ТОТАЛЬНЫЙ контроль нарушений решит проблему! Как с ремнями безопасности.

И хватит ругать пешеходов - В ГОРОДЕ - их большинство. Город - для них. Никуда ни деться от этого факта - водители имейте терпение: психов-водителей ровно столько же, что и среди пешеходов растяп. И пешеходы без защиты в тонну железа, как водители - помните об этом.

Понимаете, при тотальном контроле водитель вместо того чтобы смотреть на дорогу и возможную опасность, начинает смотреть в спидометр. В пдд написано, что водитель сам должен выбирать скорость исходя из тех условий автомобиля, метео условий и прочего, но по факту, когда человек за рулем и понимает, что он спокойно может ехать 80км/ч а ему пишут что надо ехать 40, то он обязательно уставится в спидометр и будет вылавливать 59км/ч. Плюс ко всему у нас уникальный город, у нас к каждому лежачему в комплект идет и камера. Ну и самое главное, для всех и пешеходов в том числе, чем быстрее едут машины по городу, тем меньше у всех онко и сосудестых заболеваний. Это физика. Расход бензина напрямую показатель выбросов, а в пробках он максимальный. Поэтому надо думать не как затормозить машину, а как создать условия, чтобы она быстро проехала.
И да, не стоит все таки забывать, что планы в ближайшем будущем сделать выделенную полосу для автобусов никто не пересматривал. Так что ждем когда город встанет и превратится в большую коптилку. Мусор к нам свезли уже, теперь ждем еще транспортного загрязнения атмосферы
Василий
+4 #17 Василий 28.02.2020 17:20
Очередная имитация бурной деятельности от Соседова - светофор со скобянки на пка. Теперь, пока пешеходам горит зеленый, машинам нельзя поворачивать налево в центр. Вот на кой было это делать, если машина едет налево, а пешеходник справа? В итоге скобянка встала. Безопасности не прибавилось, а пробку на ровном месте создали.
Борис
+3 #18 Борис 29.02.2020 02:28
Роман Соседов некомпетентный человек в области безопасности дорожного движения. Сужу по его решению на мою жалобу на постановление по делу об административно м правонарушении. Административны й кодекс совсем не знает, пишет как ребенок.
Вадим
+1 #19 Вадим 06.03.2020 08:58
КМК жителей и гостей Загорска готовят к тому, что центр станет пешеходной зоной. Наложили лежачих - народ побухтит и начнёт ездить в объезд, а когда город закроют, массово протестовать уже будет некому. Все привыкнут ездить по другим дорогам.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх