Путин согласился обнулить свои сроки!

 10.03.2020 г.  15:47
16021
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


10 марта во время второго чтения поправок в Конституцию Госдума объявила перерыв, чтобы провести срочные консультации по предложению депутата Валентины Терешковой. Терешкова предложила обнулить президентские сроки для Владимира Путина и вообще отменить ограничение на количество сроков на этом посту. Ее тут же поддержала «Единая Россия», а спикер Вячеслав Володин объявил, что предложение требует консультаций с самим Путиным. Уже через несколько минут стало известно: Владимир Путин лично прибудет в думу в 15:00 по Москве.

По прибытию в думу президент России Владимир Путин заявил, что президентские сроки могут быть обнулены, если соответствующую поправку поддержит Конституционный суд.

Выступая в Госдуме, Путин отметил, что он против снятия ограничений, но затем добавил: «В принципе, такой вариант был бы возможен, но при одном условии, а именно: если Конституционный суд РФ даст официальное заключение, что такая поправка не будет противоречить принципам и основным положениям Основного закона».

 

Также президент выступил против проведения досрочных выборов в Госдуму.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Александр Сергеевич
+2 #41 Александр Сергеевич 12.03.2020 14:18
Цитирую Оля...:
Цитирую vlad66:
Несмотря на то, что Путин отступался от своих слов бесчисленное количество раз (самая бессовестная история - про пенсионный возраст), я до сих пор верил, что обещание не ходить в президенты по третьему кругу он наконец-то сдержит.
Вчера он потерял остатки моего уважения...


Меня, знаете,что в этих фразах и вообще в этой ситуации ломает. Я не могу думать о Президенте, как о конкретном человеке. Для меня Президент - это фантом, который транслирует мысли тех, кто на самом деле управляет страной. Поэтому он будет исполнять ту роль в пьесе, которую ему написали всамделишные руководители. И фразы типа долой Путина для меня не совсем бессмысленный, но все же несодержательный лозунг.

Довольно тонко и верно подмечено. Однако, нужно учесть упрямый факт, что он, таки, входить в эту коллегию управленцев как первый среди равных. Сие есть факт. Доказательств масса. Самые яркие проявляются в критические моменты. Когда случилось 08.08.08 - пока он не вернулся - верх во главе с зиц. президентом тупил больше суток. Трагедия, но факт.
Александр Сергеевич
0 #42 Александр Сергеевич 12.03.2020 14:27
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Я не могу думать о Президенте, как о конкретном человеке. Для меня Президент - это фантом, который транслирует мысли тех, кто на самом деле управляет страной. Поэтому он будет исполнять ту роль в пьесе, которую ему написали всамделишные руководители.

Мне кажется, Вы чуточку усложняете.
"Всамделишные руководители" - это всё-таки конспирологический миф.

Люди, которые привели к власти президента, могли и вовсе не иметь мыслей (во всяком случае, мыслей государственного масштаба). Зато у них точно были интересы. И планировалось, что ставленник эти интересы обеспечит.

Такая глупость случалась в нашем мире не раз: акторы, выдвигающие человека на должность, рассматривали его как фигуру на шахматной доске, как марионетку для выгодных манипуляций. Но, двигаясь в данной логике, они были вынуждены рано или поздно сделать следующий шаг: добиться для выдвиженца максимальных полномочий в надежде на то, что с такими полномочиями он будет встречать меньше помех и служить своим кукловодам гораздо эффективней.

Увы, к этому времени, руководитель обычно успевает стать личностью (это не похвала, а указание на личностное отношение к должности, предполагающее то или иное понимание своей исторической миссии).
А личность (будь-то Сталин, Франко, Пиночет или даже Гитлер) начинает перестраивать сложившиеся структуры и нормы отношений, двигать (и задвигать) кадры, обозначать новые цели и приоритеты в работе.

И знаете, чем это заканчивается?
Тем,что граждане, мыслившие себя дрессировщиками, вынуждены сами встать на задние лапы...
Конечно, за хорошее вознаграждение! Но и непослушание лидеру теперь карается жесточайшим образом.

Ни прибавить, ни отнять. Весной 1999-го, анализируя доступную мне информацию о том, что происходит с "оборонзаказом" , я сделал прогноз, который, впоследстии, сбылся. В тех условиях, я рассматривал приход Путина положительно, поскольку центробежные тенденции в государстве достигли практически точки невозврата, а у него, на мой взгляд, были все шансы вырасти из пешки в ферзя.

Люди, оказавшиеся при власти или рычагах, часто не знают или не изучают историю. Через это, подобные "истории" "циклично" воспроизводятся .
галя
0 #43 галя 12.03.2020 15:03
Что вы так беспокоетесь. Путин пока у власти 2024года. Не успев его выбрать, как начали снимать. МНе лично все равно кто будет. Вместо Путина Сечин или К... Господа революций не хочу. И еще Путину в2022году буде 72. И если он продолжит работать так же ,как работает сейчас ( плохо или хорошо не обсуждаю) - не знаю что будет. Иногда некоторые и в 40 лет несут чушь.

Виктория1! Меня не волнуют доллары. Я в руках не держала. В 2018году покупала стиральную машину. Был скачок доллара. 25тыс. Вчера смотрела стоят сейчас 15500.. Все развивается по синусоиде. ,как горка. Выживем,если выжили в 90. Моя соседка она намного старше меня,так как про 90слышит , так начинает молиться . НЕ дай бог возврата к 90. Не поливали грязью. Случайно встретила.
Оля...
-3 #44 Оля... 12.03.2020 15:11
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Сначала был Путин мастером сюрпризов, как Ельцин, а теперь нынешнее его поведение предсказали аж лет пять как назад... Поздно он уж хватился. Теперь будет, как Брежнев. Анекдоты про него наконец появятся. Впрочем, может уже есть.

Анекдоты попёрли, как не ожидал! Везде в топе про обнуление: как в рай попасть, про Валю. Вот уже больше тысячи плюсов: anekdot.ru/.../... Случился перелом: Путин наконец стал Брежневым. Стал не только выступать в огромном количестве, но, что важно - и действовать - САМ. А без интеллекта (Суркова?) сразу получился хаос - пропала стабильность-то, все увидели его слабость и метания: то сроки, то госсовет, то опять сроки, теперь Верховный суд. Плюс фон - куча несусветных предложений в конституцию. И конечно, всех добило выступление 82-летней Терешковой. По бумажке. Конечно прикольно, что она же и по Конституции 1977 г. выступала. С "одобрямсом", ясное дело. Однако сейчас вместо задуманной монументальности и преемственности, событие восприняли, как хохму. Как анекдот. Плюс мгновенное явление Путина в Думу. "Заехал по пути в магазин за овощами" - и тому подобное, стали обсмеивать событие. Короче началось. Лет 8 над Брежневым смеялись-то? Первые 10 лет он был вроде ещё более-менее, увы это моё раннее детство - не помню, помню только эпоху анекдотов - "сиськи-масиськи".


Не могу больше терпеть этот бред. Какой раз Черников Путина в дураки записывает. То у него все министры идиоты, то Президент. Не хватает ума задуматься, что действия этих людей с уровнем интеллекта не коррелируются. Они просто людей держат за абсолютно безумное стадо. Слабость Путина только ты и увидел. Черников, вместо того, чтобы взвешенно и серьезно подойти ко всем их манипуляциям, обвиняешь их в дурости. А они при этом сделали дураком тебя, хотя ты им и так являешься. Истеришь второй день по поводу анекдотов. Причем абсолютно идиотских. Я еще понимаю, какие-то остроумные мемы, да и то без особого смеха от них. Плакать надо, а ты смеешься.

Кстати уж, ты писал, что в округе ты бы кого-то за пояс из руководства заткнул. Это из той же оперы. Ты не понимаешь, что власти не делают так, как должны не потому что они, не знают как, они как раз знают, но делают так как им нужно. Это как раз говорит об изворотливости их ума, прежде всего, а не о дурости. Хотя и дурости там вполне хватает. Смешно, все хочешь себя в умники записать. С десятью-то классами образования и торчанием в интернете.
Юрий Черников fotoyuri
+4 #45 Юрий Черников fotoyuri 12.03.2020 16:56
Политологи подтверждают мои выводы. Они очевидны теперь всем. Белковский о глупости: "Вы знаете что там много чудаковатого, что говорит Владимир Владимирович. Показывает явно, что долгие годы власти не прошли даром. Не только в финансовом смысле. То у него и какие-то наши студенты изобрели ракету "Искандер", созданную еще при советской власти (ему забыли об этом сказать). Потом в школе Сириус хоккеисты обязательно должны были побить математиков клюшками. Представление Владимира Владимировича о среднем образовании на этом оно все и построено: что одни бьют других, внутри системы средней школы, иначе ничего не получится. См.: www.youtube.com/.../

А вот Павловский о попытке Путина САМОМУ действовать: Путин понимает что крысы из его окружения его съедят при удобном случае. Собственно говоря поэтому он в январе рванулся было. Рванулся было из окружения через флажки. Флажки, как у Высоцкого, его любимого певца. Но потом испугался. Это одна из худших вещей когда ты отважишься на что-то большое потом и на полпути испугаешься: опасно спускаться и невозможно лезть дальше. См.: www.youtube.com/.../ Заголовки выступлений других известных в том же русле.

Более того, Фельгенгауэр с Плющевым и Белковским обсмеяли идею, что Путин может баллотироваться , сменив пол! Цитировали Путина - "если бы у бабушки были яйца". А я давно предположил - что в детстве человека обозвали девочкой, и он до сих пор доказывает, что он мужчина - учится хоккею на седьмом десятке и т. п. А пошлый анекдот про яйца, что президент рассказал всему миру, и наводит людей в радиостудии на нынешние "смешные" мысли. Хотя меня, так давным-давно. Хоть плачь, хоть смейся.
Оля...
-3 #46 Оля... 12.03.2020 17:48
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Политологи подтверждают мои выводы. Они очевидны теперь всем. Белковский о глупости: "Вы знаете что там много чудаковатого, что говорит Владимир Владимирович. Показывает явно, что долгие годы власти не прошли даром. Не только в финансовом смысле. То у него и какие-то наши студенты изобрели ракету "Искандер", созданную еще при советской власти (ему забыли об этом сказать). Потом в школе Сириус хоккеисты обязательно должны были побить математиков клюшками. Представление Владимира Владимировича о среднем образовании на этом оно все и построено: что одни бьют других, внутри системы средней школы, иначе ничего не получится. См.: www.youtube.com/.../

А вот Павловский о попытке Путина САМОМУ действовать: Путин понимает что крысы из его окружения его съедят при удобном случае. Собственно говоря поэтому он в январе рванулся было. Рванулся было из окружения через флажки. Флажки, как у Высоцкого, его любимого певца. Но потом испугался. Это одна из худших вещей когда ты отважишься на что-то большое потом и на полпути испугаешься: опасно спускаться и невозможно лезть дальше. См.: www.youtube.com/.../ Заголовки выступлений других известных в том же русле.

Более того, Фельгенгауэр с Плющевым и Белковским обсмеяли идею, что Путин может баллотироваться , сменив пол! Цитировали Путина - "если бы у бабушки были яйца". А я давно предположил - что в детстве человека обозвали девочкой, и он до сих пор доказывает, что он мужчина - учится хоккею на седьмом десятке и т. п. А пошлый анекдот про яйца, что президент рассказал всему миру, и наводит людей в радиостудии на нынешние "смешные" мысли. Хотя меня, так давным-давно. Хоть плачь, хоть смейся.


И какие же твои выводы подтверждают так называемые политологи? Говоришь обсмеяли идею, что Путин может баллотироваться , сменив пол? Ну так ты вчера смеялся, что Терешкову сукой назвали в анекдоте. Ты достойный ученик, пальчик покажут и то смеяться будешь. А мозги "Эхо" тебе засрало по-полной. Не удивительно, что у тебя Путин - дурак, Терехин обанкротился от того, что откаты были велики, а деньги за уборку территории ушли в какую-то фирму, потому что власти не знали, куда их деть. Ты бы оторвался от "Эха"-то хоть на время, а то совсем крышу сорвет. А "Эху" с его Белковскими, Павловскими и всякими гауэрами ничего не остается как только стебаться в эфире. Опустил их Путин так же как и тебя и пойдет на пожизненный срок, а вы смейтесь про анекдоты и бабушек с яйцами. Мне вот, например, в отличии от "эх"( меня правда от них воротит), не смешно, что нами так манипулируют.
галя
-4 #47 галя 12.03.2020 17:54
Белковский, Павловский ну можете сюда записать пару патриотов от "радио "Эхо Москвы" финансируемое ГАЗПРОМОМ" Слушать этих людей это себя не уважать г. Черников. Обс..ть страну не стоит. Вам до Путина ,как до Марса. Мозгов не хватит.Поэтому ВЫ здесь в местной АГ позволяете хамить, а ПУтин президент
Юрий Черников fotoyuri
+2 #48 Юрий Черников fotoyuri 12.03.2020 19:33
Вообще-то, главный вопрос - почему СЕЙЧАС весь этот цирк? Ведь рано! Все спокойно настроились ждать ещё много лет. Никто и не сомневался, что в 24-м Путин всё равно МОЖЕТ остаться властвовать: опять поставит Медведева или другую марионетку. Или ещё СТО трюков таких просты и возможны. А сегодняшняя БУЧА как раз и бьёт по Путину! Никакой ему пользы - в смысле выборов! Только позор! Как не мозгую, вывод один - над Путиным нависла ОЧЕНЬ серьёзная угроза, нам не известная - поэтому он ЛИЧНО запаниковал.
галя
-1 #49 галя 13.03.2020 06:28
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Вообще-то, главный вопрос - почему СЕЙЧАС весь этот цирк? Ведь рано! Все спокойно настроились ждать ещё много лет. Никто и не сомневался, что в 24-м Путин всё равно МОЖЕТ остаться властвовать: опять поставит Медведева или другую марионетку. Или ещё СТО трюков таких просты и возможны. А сегодняшняя БУЧА как раз и бьёт по Путину! Никакой ему пользы - в смысле выборов! Только позор! Как не мозгую, вывод один - над Путиным нависла ОЧЕНЬ серьёзная угроза, нам не известная - поэтому он ЛИЧНО запаниковал.

Ванга г. Черников.
vlad66
+5 #50 vlad66 13.03.2020 12:09
Цитирую Александр Сергеевич:
Для того, чтобы спрогнозировать подобное течение событий достаточно означенного мной скромного труда. Написанное Гегелем, Марксом и Лениным разбирать не нужно.

Я соглашусь оправдать лёгкое высокомерие, которым приправлен Ваш текст, если получу ссылку на Вашу публикацию конца 80-х годов, содержащую прогноз скорого краха Советского Союза.
И, кстати, раз уж Вы так часто поминаете Маркса и Ленина, то, видимо, знаете о том, как часто они лажались со своими прогнозами (то они в развитой стране революцию ждали, то в недоразвитой; то одновременно во всей Европе, то поочерёдно).

Я это не к тому, чтоб принизить способности названных товарищей, а к тому, что прогнозы уместны лишь в мире естественных процессов (хотя и погоду предсказывать не очень-то легко).
Мир людей, мир человеческой деятельности непредсказуем в принципе.
Здесь можно только верить и работать на пользу своей вере. А прогнозы имеют ровно ту же ценность, что и гадание на кофейной гуще. (Помните этот анекдот про вероятность 50%? В том смысле, что либо сбудется, либо не сбудется).

Так что, уважаемый Александр Сергеевич, я бы рекомендовал Вам сменить Макиавелли на Булгакова. И разъяснять людям, которые надеются на 16-летнее правление Путина, что на всякую дуру в Госдуме наверняка найдётся дура с Садовой, которая, возможно, уже купила масло и даже успела его разлить.
Александр Сергеевич
0 #51 Александр Сергеевич 13.03.2020 15:36
Цитирую vlad66:
Цитирую Александр Сергеевич:
Для того, чтобы спрогнозировать подобное течение событий достаточно означенного мной скромного труда. Написанное Гегелем, Марксом и Лениным разбирать не нужно.


Я соглашусь оправдать лёгкое высокомерие, которым приправлен Ваш текст, если получу ссылку на Вашу публикацию конца 80-х годов, содержащую прогноз скорого краха Советского Союза.

Помилуйте, любезный. Какое высокомерие? Удивление - да. Ожидал от Вас большей проницательности. Это мой застарелый недостаток. Склонен переоценивать возможности людей. Что касается упомянутой вами ссылки - предоставить не могу, поскольку в то время не обладал ни данными, ни соответствующим инструментарием в полном объёме. Вам это было бы понятно, если бы последующие за этим два комментария так же были опубликованы. Однако, Андрей либо их не увидел, либо счёл их перманентно вредным для своего дела. Либо посчитал черезчур опасными, поскольку там есть отсылки к 1999 и 080808. Се ля ви.

Цитирую vlad66:

И, кстати, раз уж Вы так часто поминаете Маркса и Ленина, то, видимо, знаете о том, как часто они лажались со своими прогнозами (то они в развитой стране революцию ждали, то в недоразвитой; то одновременно во всей Европе, то поочерёдно).

Конечно знаю. Удивительно, если бы было иначе. Особенно касаемо некоторых трудов Ленина, которые надо читать и воспринимать исключительно в контексте времени и событий, в которых они были написаны, а так же, учитывая адресатов, для которых они писались. Например, Детская болезнь «левизны» в коммунизме была написана для Германии. Попытки нащупать и проверить механизмы социальной инженерии, знаете ли. :)

Цитирую vlad66:

Я это не к тому, чтоб принизить способности названных товарищей, а к тому, что прогнозы уместны лишь в мире естественных процессов (хотя и погоду предсказывать не очень-то легко).
Мир людей, мир человеческой деятельности непредсказуем в принципе.

Здесь вынужден не согласиться. Более того, со времён Ленина, механизмы для его предсказания, и, более того, направления найдены и во всю эксплуатируются правящим классом. Ясное дело, что об абсолютной точности речь здесь не идёт. Однако, во многом, то, о чём писал когда-то бывший соотечественник Исаáк Ю́дович Ази́мов, ныне, успешно реализуется на практике.
Ну и Савельев Сергей Вячеславович, так же не устаёт рассказывать про базовые принципы, которыми управляется поведение особей нашего вида. Так, навскидку. :)

Цитирую vlad66:

Здесь можно только верить и работать на пользу своей вере. А прогнозы имеют ровно ту же ценность, что и гадание на кофейной гуще. (Помните этот анекдот про вероятность 50%? В том смысле, что либо сбудется, либо не сбудется).

Можно гадать, а можно предпринимать меры, с некоторой долей вероятности имея с этого профит. Ну, это уж каждый сам для себя решает. :)

Цитирую vlad66:

Так что, уважаемый Александр Сергеевич, я бы рекомендовал Вам сменить Макиавелли на Булгакова. И разъяснять людям, которые надеются на 16-летнее правление Путина, что на всякую дуру в Госдуме наверняка найдётся дура с Садовой, которая, возможно, уже купила масло и даже успела его разлить.

Тут вынужден опять вспомнить неопубликованны й комментарий. У Ольги написано много толкового, с чем я согласился и несколько развернул мысль. Нет принципиальной разницы в том, кто придёт на место президента. Его, как и короля, играет свита до определённых изменяющихся от времени и обстоятельств пределов, а он, в свою очередь, играет свиту, с учётом тех же факторов. Смена персоналий при неизменном типе хозяйствования может сделать жизнь рядового обывателя или чуть лучше (что мало вероятно), либо хуже, в том числе значительно.
А объяснять я буду, так же, как и раньше:

Il n’est pas de sauveurs suprêmes:
Ni Dieu, ni césar, ni tribun

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья,
Своею собственной рукой.

За сим, откланиваюсь. С наилучшими, искренними пожеланиями. Будте здоровы!
Оля...
+1 #52 Оля... 14.03.2020 20:46
Цитирую vlad66:
Цитирую Александр Сергеевич:
Для того, чтобы спрогнозировать подобное течение событий достаточно означенного мной скромного труда. Написанное Гегелем, Марксом и Лениным разбирать не нужно.

Я соглашусь оправдать лёгкое высокомерие, которым приправлен Ваш текст, если получу ссылку на Вашу публикацию конца 80-х годов, содержащую прогноз скорого краха Советского Союза.
И, кстати, раз уж Вы так часто поминаете Маркса и Ленина, то, видимо, знаете о том, как часто они лажались со своими прогнозами (то они в развитой стране революцию ждали, то в недоразвитой; то одновременно во всей Европе, то поочерёдно).

Я это не к тому, чтоб принизить способности названных товарищей, а к тому, что прогнозы уместны лишь в мире естественных процессов (хотя и погоду предсказывать не очень-то легко).
Мир людей, мир человеческой деятельности непредсказуем в принципе.
Здесь можно только верить и работать на пользу своей вере. А прогнозы имеют ровно ту же ценность, что и гадание на кофейной гуще. (Помните этот анекдот про вероятность 50%? В том смысле, что либо сбудется, либо не сбудется).

Так что, уважаемый Александр Сергеевич, я бы рекомендовал Вам сменить Макиавелли на Булгакова. И разъяснять людям, которые надеются на 16-летнее правление Путина, что на всякую дуру в Госдуме наверняка найдётся дура с Садовой, которая, возможно, уже купила масло и даже успела его разлить.


Неглупый человек не может писать неинтересные комментарии, но я часто с ними не соглашаюсь и часто они, как говорится, не заходят. Но именно этот зашел. Может потому что я по жизни фаталист. Никогда стараюсь не делать прогнозов, чтобы не смешить Богов. Не знаю можно ли параллелить прогнозы по жизни и политические. Я больше о жизненных. К чему это я. По моему мнению в нашей жизни большое значение имеют некие сигналы и подсказки, которые нам необходимо учитывать и принимать во внимание. Не подумайте, что у меня крыша едет. Я просто много раз сталкивалась с тем, что интуитивное ощущение помогает принять верное решение. Как примитивный пример. Пару дней назад муж говорит, чего-то мне твой отец ( покойный) приснился. Муж не суеверен, но сия ситуация почему-то заставила на себя обратить внимание. Я думаю, что многие знают о поверье, что покойник снится к чему-то. "Надо съездить на кладбище",- говорит мне муж. Надо так надо. Доехали. И что же? С памятника отскочил керамический овал с фотографией. Скажете, дурь собачья. Совпадение. А я считаю, что надо улавливать подобные сигналы и учитывать их, а не строить бессмысленные прогнозы. В политике, конечно, деятельность человека более ощутима, но и там всякое может случиться.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх