"Моему ребёнку просто испортили психику"

 27.07.2020 г.  19:18
12577
Андрей ТРОФИМОВ
/ 9


Андрей, добрый день! Прошу дать огласку нашей очень неприятной ситуации! 24 июля мы с моей доченькой испытали на себе всю прелесть нашей Центральной Районной больницы! Я много слышала ужасных отзывов о нашей ЦРБ... но пока на себе не прочувствуешь, не поймёшь насколько все это больно... психологически тяжело...

Ситуация такая... Василиса бегала и руками выбила одно из стёкол межкомнатной двери...Итог - на одной руке рваная рана на запястье, на второй палец... Звоним в скорую, естественно в панике, я перебинтовала рану и залила перекисью... Скорая отвечает, что перебинтуйте и езжайте сами, мол долго ждать. Это ладно, поехали сами, без проблем.

Приезжаем и что? Одна очередь и на детей и на взрослых! Хоть взрослый мужик на перевязку ноги, хоть ребёнок с кровоточащий раной... Около часа мы ждали... дождались своей очереди, зашли в кабинет, далее вообще ужас... Врач (или не знаю кто он, мужчина) спросил, что у нас случилось. Далее сказал пройти в соседнюю комнату, после чего небрежно снял повязку, которая конечно присохла уже немного...

Василиса уже поджала губы и пустила слезу. Затем сказал положить ребёнка на кушетку. Я положила ее, она увидела шприц и все, конечно ей страшно!!! Это ребёнок - 4,5 года! Она кричала, вырывалась, истерика была ужасная... что я только не делала, что не говорила ей, я не могла ее удержать просто физически даже... все мои попытки были тщетны.

Минуты 4 спустя этот «врач» прикрикнул: «Я что тут с вами церемониться буду что ли? Домой значит езжайте так!»

На что я уже стала плакать просто от такого отношения и от страшной жалости к своему ребёнку...

После зашёл ещё один мужчин и спросил коллегу: «Что тут?»

- Ну мол, видишь ни в какую... Ну значит будем держать.

Так они решили. Моему ребёнку вкалывют несколько раз шприц, зашивают, при этом держат трое человек, одна из них слава богу я.... и она все это видит, как она должна реагировать в 4,5 года ?!!!!!

И финиш просто! Один из этих «врачей» ей говорит: «Если ты сейчас не замолчишь, твоя мама выйдет отсюда!».

Все это далеко не в доброй форме... Естественно это спровоцировало ещё большую истерику с ее стороны... Я никогда столько не плакала и не нервничала, как за эти два дня моему ребёнку просто испортили психику. Но это всего лишь половина истории...

Утром, проснувшись, я зная наше ЦРБ, решила записаться в платную на осмотр. Обзвонив все клиники Сергиева Посада, Хотьково и Пушкино, я нашла детского хирурга на тот день лишь в Королёве. Приехали туда к хирургу-женщине. В который раз убедилась, что за деньги отношение в сотни раз лучше. Нам перевязку делали втроём. Василиса не плакала, ей все нормально объяснили и все сделали. Врач сказала, что раны зашили очень плохо и дала экстренное направление на операцию в Москву. Поехали сразу же. Нас госпитализировали. Василисе сделали операцию под общим наркозом. Бедная моя девочка, натерпелась тоже...

Итог какой?! В ЦРБ зашили все отвратительно! Пошло инфицирование раны ,по их тоже вине. Палец и вовсе не стали зашивать на другой руке! Пришлось все перешивать и чистить, плюс наложили гипс, так как зона такая, не простая, не желательно сгибать руку, поставили катетер, через который поступает антибиотик...

Спасибо что хоть где-то есть порядочные врачи. Я очень хочу наказать врачей нашей районной больницы, настолько - насколько это возможно! Я считаю за такое вообще нужно сажать! Такая халатность. И не надо только говорить, что они не психологический кружок и не обязаны успокаивать моего ребёнк!

Эля Данилина

Комментарии

галя
+5 #1 галя 27.07.2020 20:00
Я многократно попадала с детьми и внуками в травму ,но такое во сне не приснится. Хотелось выслушать другую сторону и если виновны наказать . Насколько известно там должен быть представитель прокуратуры или другого органа ,который наблюдает за процессом. Просто когда попали с ребенком ,то не раз даже домой приходили. Протоколы составляли.Если это так как описала мама,то они изверги.
Михаил
+53 #2 Михаил 27.07.2020 21:28
Мне кажется матери Василисы, точнее яжематери, стоит сначала воспитать своего ребенка и обуздать свою психику. Дети всегда копируют поведение родителя и знают его слабые стороны. Поэтому скорее всего несчастный ребенок, видя как истерит её мамаша, начала себя вести точно также.
Вы привезли ребенка в рваной раной в травмпункт и ждали, что вам будут заговаривать её или что?
Укол - обезболивающий, дальше спокойно все зашивается. И если ваше дитятко держало 3 человека, то наверное стоит сказать им спасибо. Поскольку при подобном потоке, вы с вашей ненаглядной Василисой отняли лишние руки, которые могли помочь более нуждающимся людям.
Я прекрасно понимаю в каком состоянии отечественная медицина, но сколько бы я не был по разным причинам в приемной и травмпункте, то мне, как минимум, всегда помогали. Стоит простить врачей за их холодную голову и циничные фразы, но это особенность работы в подобной сфере, где часто нужно делать все быстро и оперативно, не тратя нервы на лишние разговоры.
То, что вы получили осложнение, говорит лишний раз о вашей неадекватности, поскольку не смогли успокоить ни себя ни ребенка, который дергаясь и вырываясь сам себе принес неприятности. У меня все.
Юрий Черников fotoyuri
+8 #3 Юрий Черников fotoyuri 27.07.2020 22:39
Такое впечатление, что врач впервые общался с ребёнком. Их этому не учат? Учат не всех?

Второе. А разве нормально, что травмпункт работает на пределе возможностей? Врачи работают, словно город в состоянии стихийного бедствия. Случись оно - вообще будет парализована наша медицина?
Галина
+2 #4 Галина 27.07.2020 23:00
Я верю, что все так и было как описывает мама Василиса.
В прошлом году я попала в похожую ситуацию, был панариций. Пинали меня так же, хотя я сотрудник РБ.
В итоге мне панариций вскрыли по моему настоянию, но лучше бы я этого не делала, лечили потом в платной очень долго.
Костяныч
-9 #5 Костяныч 28.07.2020 03:48
Цитирую Михаил:
Мне кажется матери Василисы, точнее яжематери, стоит сначала воспитать своего ребенка и обуздать свою психику. Дети всегда копируют поведение родителя и знают его слабые стороны. Поэтому скорее всего несчастный ребенок, видя как истерит её мамаша, начала себя вести точно также.
Вы привезли ребенка в рваной раной в травмпункт и ждали, что вам будут заговаривать её или что?
Укол - обезболивающий, дальше спокойно все зашивается. И если ваше дитятко держало 3 человека, то наверное стоит сказать им спасибо. Поскольку при подобном потоке, вы с вашей ненаглядной Василисой отняли лишние руки, которые могли помочь более нуждающимся людям.
Я прекрасно понимаю в каком состоянии отечественная медицина, но сколько бы я не был по разным причинам в приемной и травмпункте, то мне, как минимум, всегда помогали. Стоит простить врачей за их холодную голову и циничные фразы, но это особенность работы в подобной сфере, где часто нужно делать все быстро и оперативно, не тратя нервы на лишние разговоры.
То, что вы получили осложнение, говорит лишний раз о вашей неадекватности, поскольку не смогли успокоить ни себя ни ребенка, который дергаясь и вырываясь сам себе принес неприятности. У меня все.

Сравнивать себя "такого брутального" с 4х-летним ребёнком, это, конечно, очень круто. Но, вы ещё и умнее, и сильнее. Это всё понятнее. Но, если бы в моём присутствии, при моей дочери, такое произнёс хирург - может швы бы я ему не наложил бы, но "травму" бы всю на уши поставил бы, с вытекающими последствиями.
vlad66
+9 #6 vlad66 28.07.2020 09:14
Цитирую Михаил:
То, что вы получили осложнение, говорит лишний раз о вашей неадекватности, поскольку не смогли успокоить ни себя ни ребенка, который дергаясь и вырываясь сам себе принес неприятности.

Несмотря на то, что мама дала повод для сравнений, описав две диаметрально противоположные ситуации с лечением своего ребёнка, автор коммента всё равно талдычит про "сама виновата".

Беда в том, что с этим шведским синдромом живёт вся страна - о чём свидетельствуют многочисленные плюсы в поддержку мнения Михаила. Вот это и есть настоящая неадекватность - когда жертвы упёрто оправдывают своих насильников.

Конечно, под насильниками я разумею не врачей госбольниц, загнанных в угол безысходностью нищеты и диких перегрузок, а бесчеловечную систему власти, которая убивает в людях сострадание, находя деньги только на бряцанье оружием и показушную демонстрацию своего величия.
Пациент
-12 #7 Пациент 28.07.2020 09:42
Врачам в ЦРБ сейчас некогда им надо надбавки получать за борьбу со страшным коронаввирусом. А тут лезут, понимаешь, со своими пальцами. Зеленкой помажьте, да ступайте себе.
житель
+10 #8 житель 28.07.2020 09:52
В чем вообще проблема? Я много раз в травму попадал, туда едут и бухие и гашенные. Бывает сидишь в очереди, там с тобой же окровавленные мужики сидят. Будет пара задолбанных врачей прыгать вокруг ребенка, когда у них там дежурство где кучу дегродов надо штопать. Скажите спасибо, что хоть там залечили, а вообще голосуйте дальше за ЕР и Путина, тогда и этой медицины не будет. Будете ездить к платным хирургам в Королев, отдавая сразу половину зарплаты.
Вася
+8 #9 Вася 28.07.2020 09:57
Цитирую Михаил:
Мне кажется матери Василисы, точнее яжематери, стоит сначала воспитать своего ребенка и обуздать свою психику. Дети всегда копируют поведение родителя и знают его слабые стороны. Поэтому скорее всего несчастный ребенок, видя как истерит её мамаша, начала себя вести точно также.
Вы привезли ребенка в рваной раной в травмпункт и ждали, что вам будут заговаривать её или что?
Укол - обезболивающий, дальше спокойно все зашивается. И если ваше дитятко держало 3 человека, то наверное стоит сказать им спасибо. Поскольку при подобном потоке, вы с вашей ненаглядной Василисой отняли лишние руки, которые могли помочь более нуждающимся людям.
Я прекрасно понимаю в каком состоянии отечественная медицина, но сколько бы я не был по разным причинам в приемной и травмпункте, то мне, как минимум, всегда помогали. Стоит простить врачей за их холодную голову и циничные фразы, но это особенность работы в подобной сфере, где часто нужно делать все быстро и оперативно, не тратя нервы на лишние разговоры.
То, что вы получили осложнение, говорит лишний раз о вашей неадекватности, поскольку не смогли успокоить ни себя ни ребенка, который дергаясь и вырываясь сам себе принес неприятности. У меня все.

Гражданин, точнее его подобие, а вас воспитали нормально? Пишите такие вещи про маленького ребенка, девочке 4 годика, у нее сильные порезы рук, ей страшно, как она должна была отреагировать на грубое отношение 3-х особей, да нормальный врач обязан был успокоить ребенка а потом процедуры делать, не можешь, иди на стройку а не людей калечь.
ЗЫ... Мне в травме тоже как то оказали "помощь", в завершении когда гипс накладывали говорю, раны можно обработать а потом гипсовать, на что мне с усмешкой ответили , дома снимешь и промоешь...
ЗЫЫ... И я не понял вообще с чего вы взяли, что мама истерила, то что она плакала, что в данной ситуации совершенно нормально, это еще далеко не истерика...
Феликс
+5 #10 Феликс 28.07.2020 10:13
Понимаю отчаяние матери, не простую ситуацию. Но весь этот сюжет еще раз подтверждает лишь одно. В ЦРБ только умирать ехать. Может быть данная история убережет кого-то от дальнейших ошибок. Не у всех есть финансовые возможности обратиться к услугам платной медицины, но у кого есть надо их использовать по полной. На здоровье экономить не стоит.
Иван
-3 #11 Иван 28.07.2020 10:32
В нашей ЦРБ врачей нет впринципе есть коновалы, и попадать туда крайне не желательно и опасно это один большой морг.
МишаЧмо
+3 #12 МишаЧмо 28.07.2020 10:44
Цитирую Михаил:
Мне кажется матери Василисы, точнее яжематери, стоит сначала воспитать своего ребенка и обуздать свою психику. Дети всегда копируют поведение родителя и знают его слабые стороны. Поэтому скорее всего несчастный ребенок, видя как истерит её мамаша, начала себя вести точно также.
Вы привезли ребенка в рваной раной в травмпункт и ждали, что вам будут заговаривать её или что?
Укол - обезболивающий, дальше спокойно все зашивается. И если ваше дитятко держало 3 человека, то наверное стоит сказать им спасибо. Поскольку при подобном потоке, вы с вашей ненаглядной Василисой отняли лишние руки, которые могли помочь более нуждающимся людям.
Я прекрасно понимаю в каком состоянии отечественная медицина, но сколько бы я не был по разным причинам в приемной и травмпункте, то мне, как минимум, всегда помогали. Стоит простить врачей за их холодную голову и циничные фразы, но это особенность работы в подобной сфере, где часто нужно делать все быстро и оперативно, не тратя нервы на лишние разговоры.
То, что вы получили осложнение, говорит лишний раз о вашей неадекватности, поскольку не смогли успокоить ни себя ни ребенка, который дергаясь и вырываясь сам себе принес неприятности. У меня все.

УТЫРОК ты, Миша! Посмотрим, как будешь истерить ты, когда окажешься в подобной ситуации. Хотя у тебя и детей-то наверное нет, лицемер грёбанный!!!
галя
0 #13 галя 28.07.2020 12:39
МишаЧМО! Вы не правы. Родители должны уметь себя сдерживать,т.к. ребенок смотря на них начинает впадать в слезы. Как бы тяжело не было. Я попадала в такие ситуации в возрасте 17лет . Страшно,но пришлось взять себя в руки и не впадать в истерику при маленьком ребенке ( рана на коленке глубокая) .Спокойствие родителей при любых обстоятельствах позволяет сохранить нервную систему ребенка.Страшно ,но у вы.Осуждать маму не надо. Врачей разбираться
Юрий Черников fotoyuri
+3 #14 Юрий Черников fotoyuri 28.07.2020 13:47
Как в Кин-дза-дзе. "Всем радоваться!" И все радуются. Любой дикости. А кто не доволен - затравят. Очередной срез общества. Сколько лайков в Контакте к "Сама виновата!"! Люди сытые, самодовольные.. .и озлобленные! Просто удивительно, как радуются мучением людей. Садизм-психоз массовый. А как сами на детей своих орут! Вижу на улице часто и поражаюсь. Как на врагов. Враги-то у них - самые близкие, не Путин же. Который и создал эту атмосферу.
Оксана Гордеева
+5 #15 Оксана Гордеева 28.07.2020 14:33
Пишите заявление в прокуратуру, мама девочки пишите, даже не раздумывая!!! Вы замечательная, что, дали огласку всему этому кошмару!
галя
+2 #16 галя 28.07.2020 16:05
Цитирую Иван:
В нашей ЦРБ врачей нет впринципе есть коновалы, и попадать туда крайне не желательно и опасно это один большой морг.

Неправда. Спасли ребенка в этой больнице . Не знаю кто ,но огромное спасибо. И не раз.Грубо обращаются,но к жизни возвращают
Алёна
+4 #17 Алёна 29.07.2020 08:28
1.Если скорая не может быстро приехать, значит это не скорая..2. Час сидеть в очереди с ребёнком у которого кровоточащая рана - это очень тяжело, возможна большая потеря крови. 3. То, что пошло инфицирование раны, пришлось всё перешивать и чистить - это была не медицинская помощь, а издевательство над ребёнком взрослыми, некомпетентными людьми, которые не знают как правильно обрабатывать раны и как зашивать их...4. Врачам, за которыми приходится переделывать их работу, обязательно нужен наглядный пример того, как правильно делают настоящие специалисты! Иначе так и будет искать по другим городам своё спасение...
Жена Михаила
-6 #18 Жена Михаила 29.07.2020 09:19
После просмотра страницы вконтакте данной истеричной особы, где лишь она "себялюбимая" да дочка, понятно, что ожидания лечения были от уровня лакшери, а зашили ранку и обработали как обычному быдлу посадскому.
Вадим
+4 #19 Вадим 29.07.2020 10:46
Цитирую Феликс:
Понимаю отчаяние матери, не простую ситуацию. Но весь этот сюжет еще раз подтверждает лишь одно. В ЦРБ только умирать ехать. Может быть данная история убережет кого-то от дальнейших ошибок. Не у всех есть финансовые возможности обратиться к услугам платной медицины, но у кого есть надо их использовать по полной. На здоровье экономить не стоит.

Не стоит забывать, что бесплатной медицины нет. Мы платим 8 процентов из фот на медицину. И никто не требует услуг на эти деньги, либо в платные клиники идут, либо идут в "бесплатные" И потом их ругают.
Ирина.
-5 #20 Ирина. 29.07.2020 23:37
Добрый вечер!!! Врачи должны оказывать медицинскую помощь, а не успокоительные беседы проводить. Вы мама- и должны сами были держать себя в руках, а не плакать вместе с ребёнком. А по поводу очереди, то я Вам скажу так, все находящиеся в трав. пункте нуждаются в помощи, здоровые туда не обращаются, здоровые дома сидят. А нагноение - это результат полученной травмы, а не результат плохой работы врача. Платная клиника-это понятно. Они за деньги и говорить и лечить будут, так как им выгодно, лишь бы платили. То, что для наших врачей со стажем пустяк, для них целая трагедия. Им бы по-больше наговорить и денег содрать. Пусть наши врачи и хамы, но опыта у них больше чем у платных.
Наталья
+5 #21 Наталья 31.07.2020 01:10
Я в шоке, от сторонников "я ж врач", а ничего, что это ребенок маленький и не все бесчуственные как врачи. Хотелось бы просто доброго отношения. Достаточно было ребенку все спокойно сказать, что нужно потерпеть, промыть, сделать укольчик чтобы инфекции не было. Но для этого надо видимо хотя бы мозг иметь, чтобы вести себя с ребенком соответственно, времена гестапо проши!!!! Если мама была расстроена, то в большей части непрофессиональ ным отношением врачей и отношением к ребенку! Хотелось бы чтобы врачи вспоминали сказку Айболит и были настоящими героями для детей. Но наверное должно смениться это поколение врачей и я верю что следующее будет точно лучше, пока наша бесплатная медицина слишком дешевая с точки зрения отношений, пофессионализма и людского содержания увы! Поэтому маму поддерживаем, малышке здоровья! А мы уже давно избегаем нашей бесплатной медицины.
Маша
-3 #22 Маша 02.08.2020 14:46
Цитирую Михаил:
Мне кажется матери Василисы, точнее яжематери, стоит сначала воспитать своего ребенка и обуздать свою психику. Дети всегда копируют поведение родителя и знают его слабые стороны. Поэтому скорее всего несчастный ребенок, видя как истерит её мамаша, начала себя вести точно также.
Вы привезли ребенка в рваной раной в травмпункт и ждали, что вам будут заговаривать её или что?
Укол - обезболивающий, дальше спокойно все зашивается. И если ваше дитятко держало 3 человека, то наверное стоит сказать им спасибо. Поскольку при подобном потоке, вы с вашей ненаглядной Василисой отняли лишние руки, которые могли помочь более нуждающимся людям.
Я прекрасно понимаю в каком состоянии отечественная медицина, но сколько бы я не был по разным причинам в приемной и травмпункте, то мне, как минимум, всегда помогали. Стоит простить врачей за их холодную голову и циничные фразы, но это особенность работы в подобной сфере, где часто нужно делать все быстро и оперативно, не тратя нервы на лишние разговоры.
То, что вы получили осложнение, говорит лишний раз о вашей неадекватности, поскольку не смогли успокоить ни себя ни ребенка, который дергаясь и вырываясь сам себе принес неприятности. У меня все.

Цитирую Михаил:
Мне кажется матери Василисы, точнее яжематери, стоит сначала воспитать своего ребенка и обуздать свою психику. Дети всегда копируют поведение родителя и знают его слабые стороны. Поэтому скорее всего несчастный ребенок, видя как истерит её мамаша, начала себя вести точно также.
Вы привезли ребенка в рваной раной в травмпункт и ждали, что вам будут заговаривать её или что?
Укол - обезболивающий, дальше спокойно все зашивается. И если ваше дитятко держало 3 человека, то наверное стоит сказать им спасибо. Поскольку при подобном потоке, вы с вашей ненаглядной Василисой отняли лишние руки, которые могли помочь более нуждающимся людям.
Я прекрасно понимаю в каком состоянии отечественная медицина, но сколько бы я не был по разным причинам в приемной и травмпункте, то мне, как минимум, всегда помогали. Стоит простить врачей за их холодную голову и циничные фразы, но это особенность работы в подобной сфере, где часто нужно делать все быстро и оперативно, не тратя нервы на лишние разговоры.
То, что вы получили осложнение, говорит лишний раз о вашей неадекватности, поскольку не смогли успокоить ни себя ни ребенка, который дергаясь и вырываясь сам себе принес неприятности. У меня все.


Согласна, привыкли к врачам и учителям относиться как к обслуживающему персоналу. Не зря ведь один из докторов сказал «твоя мама выйдет отсюда», значит, эта мама только мешала. А нам здесь помогали и не раз, я была свидетелем высокого профессионализм а врачей.
Ася
+3 #23 Ася 03.08.2020 10:31
Цитирую Наталья:
Я в шоке, от сторонников "я ж врач", а ничего, что это ребенок маленький и не все бесчуственные как врачи. Хотелось бы просто доброго отношения. Достаточно было ребенку все спокойно сказать, что нужно потерпеть, промыть, сделать укольчик чтобы инфекции не было. Но для этого надо видимо хотя бы мозг иметь, чтобы вести себя с ребенком соответственно, времена гестапо проши!!!! Если мама была расстроена, то в большей части непрофессиональным отношением врачей и отношением к ребенку! Хотелось бы чтобы врачи вспоминали сказку Айболит и были настоящими героями для детей. Но наверное должно смениться это поколение врачей и я верю что следующее будет точно лучше, пока наша бесплатная медицина слишком дешевая с точки зрения отношений, пофессионализма и людского содержания увы! Поэтому маму поддерживаем, малышке здоровья! А мы уже давно избегаем нашей бесплатной медицины.


Наталья, спасибо за словечко "яжеврач".
Вот любая "яжемать", как к ней ни относись, является матерью. Однако, выходит, что это исключение из правила: "яжеврачи" никакие не врачи, "яжеучителя" - не учителя и "яжеполицейские " на самом деле - лжеполицейские. ..
vlad66
+2 #24 vlad66 03.08.2020 13:33
Цитирую Ася:
Цитирую Наталья:
Я в шоке, от сторонников "я ж врач", а ничего, что это ребенок маленький и не все бесчуственные как врачи. Хотелось бы просто доброго отношения. Достаточно было ребенку все спокойно сказать, что нужно потерпеть, промыть, сделать укольчик чтобы инфекции не было. Но для этого надо видимо хотя бы мозг иметь, чтобы вести себя с ребенком соответственно, времена гестапо проши!!!! Если мама была расстроена, то в большей части непрофессиональным отношением врачей и отношением к ребенку! Хотелось бы чтобы врачи вспоминали сказку Айболит и были настоящими героями для детей. Но наверное должно смениться это поколение врачей и я верю что следующее будет точно лучше, пока наша бесплатная медицина слишком дешевая с точки зрения отношений, пофессионализма и людского содержания увы! Поэтому маму поддерживаем, малышке здоровья! А мы уже давно избегаем нашей бесплатной медицины.


Наталья, спасибо за словечко "яжеврач".
Вот любая "яжемать", как к ней ни относись, является матерью. Однако, выходит, что это исключение из правила: "яжеврачи" никакие не врачи, "яжеучителя" - не учителя и "яжеполицейские" на самом деле - лжеполицейские...

Коротко, точно, красиво.
Аж позавидовал...
галя
0 #25 галя 03.08.2020 13:54
Цитирую Ирина.:
Добрый вечер!!! Врачи должны оказывать медицинскую помощь, а не успокоительные беседы проводить. Вы мама- и должны сами были держать себя в руках, а не плакать вместе с ребёнком. А по поводу очереди, то я Вам скажу так, все находящиеся в трав. пункте нуждаются в помощи, здоровые туда не обращаются, здоровые дома сидят. А нагноение - это результат полученной травмы, а не результат плохой работы врача. Платная клиника-это понятно. Они за деньги и говорить и лечить будут, так как им выгодно, лишь бы платили. То, что для наших врачей со стажем пустяк, для них целая трагедия. Им бы по-больше наговорить и денег содрать. Пусть наши врачи и хамы, но опыта у них больше чем у платных.

Так получилось сломать руку . Так при обращении мне оборшлось 0копеек. Когда сломала повторно, корона, обратилась в платную. Около 10тыс. Гипс, ренген-трижды ходила. НЕ могла рисковать и возраст.Но пришлось идти на это.Не надо ругать наших врачей.
Оля...
0 #26 Оля... 04.08.2020 12:52
Цитирую vlad66:
Цитирую Ася:
Цитирую Наталья:
Я в шоке, от сторонников "я ж врач", а ничего, что это ребенок маленький и не все бесчуственные как врачи. Хотелось бы просто доброго отношения. Достаточно было ребенку все спокойно сказать, что нужно потерпеть, промыть, сделать укольчик чтобы инфекции не было. Но для этого надо видимо хотя бы мозг иметь, чтобы вести себя с ребенком соответственно, времена гестапо проши!!!! Если мама была расстроена, то в большей части непрофессиональным отношением врачей и отношением к ребенку! Хотелось бы чтобы врачи вспоминали сказку Айболит и были настоящими героями для детей. Но наверное должно смениться это поколение врачей и я верю что следующее будет точно лучше, пока наша бесплатная медицина слишком дешевая с точки зрения отношений, пофессионализма и людского содержания увы! Поэтому маму поддерживаем, малышке здоровья! А мы уже давно избегаем нашей бесплатной медицины.


Наталья, спасибо за словечко "яжеврач".
Вот любая "яжемать", как к ней ни относись, является матерью. Однако, выходит, что это исключение из правила: "яжеврачи" никакие не врачи, "яжеучителя" - не учителя и "яжеполицейские" на самом деле - лжеполицейские...

Коротко, точно, красиво.
Аж позавидовал...


А я ничему не завидую, более того, считаю, что это и некрасиво, неточно, а главное совершенно криво. Приставка "яже" употребляется со словом в определенной коннотации. Оценки в слове с этой приставкой нет. Как яжемать, так и яжеврач и яжеучитель являются матерью, врачом и учителем. Хорошие они или плохие сказать нельзя, они просто действуют в конкретном случае как яже. По моему мнению, в приведенном комментарии есть непонимание смысла яже. Более того, я считаю, что слово яжеврач может иметь и позитивный оттенок, потому что врач спасает жизнь ( в отличии от яжематери, у которой не всегда все критично, но она все равно проявляется как яже) и может у врача кроме яже и выхода другого нет. Все остальное может быть вторично.
vlad66
0 #27 vlad66 05.08.2020 10:56
Цитирую Оля...:
По моему мнению, в приведенном комментарии есть непонимание смысла яже.

А по моему мнению, восприятие чужой мысли сильно зависит от того, хочешь ты собеседника понять или хочешь найти повод для полемики.

Мне представляется, что приставка "яже" к слову "мать" появилась в языке в качестве насмешки над мамашами, воспринимающими своё материнское положение как основание для особых привилегий. Стало быть, и смысл этой приставки именно насмешка, а не "позитивный оттенок".

А дальше Ася обратила внимание на то, что позиция "яжемать" не так уж смешна и порою даже простительна, поскольку чаще продиктована заботой о ребёнке, а не о себе любимой.

Вы же указываете на то, что врач, учитель, полицейский тоже могут попасть в аналогичную ситуацию - когда речь не о себе любимом, а о чьей-то жизни или судьбе. Только это логическая натяжка, поскольку в экстремальной ситуации профессионал требует не привилегий, а условий для качественного исполнения своей работы.

В описанном случае у врачей таких условий нет - отсюда и бесконечные очереди в приёмном покое. Но мы с Вами не слышали о том, чтобы медработники требовали от минздрава увеличения штатов и обновления оборудования. Нам рассказали про другое: о том, как доктор срывал свою усталость и раздражение на маленькой пациентке. Именно поэтому он и заслуживает осуждения.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтактеvk.com/trofimoffonline

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх