Как вам такой электромобиль от КамАЗа?

 11.12.2020 г.  10:06
19049
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


Компания «КамАЗ» представила в Москве электромобиль под рабочим названием «Кама-1». Презентация прошла 10 декабря на выставке «Вузпромэкспо-2020». Электромобиль разрабатывали с 2018 года. Его спроектировали в Санкт-Петербургском политехническом университете (СПбПУ). В «КамАЗе» сообщили, что электромобиль находится в статусе промышленного предсерийного образца, он прошел все испытания и сертификацию.

Трехдверный кроссовер «Кама-1» рассчитан на четырех человек. Он способен проезжать до 250 километров без подзарядки, ехать со скоростью до 150 километров в час и выдерживать 50-градусные морозы. Разгон до 100 километров в час — за 6,7 секунды. Длина автомобиля составляет 3,4 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,6 метра, клиренс — 160 миллиметров. Российские автомобильные издания сравнивают автомобиль с «Окой», которую также выпускал «КамАЗ».
 
Электромобиль получил литий-ионный аккумулятор емкостью 33 киловатт-часа и электродвигатель мощностью 80 киловатт. Аккумулятор полностью заряжается за шесть часов (на 70-80% — за 20 минут). Также «Кама-1» оснащена электронной системой ADAS третьего уровня, которая помогает водителю при вождении и парковке. На рулевой колонке «Камы-1» расположена система управления электромобилем.
 
Цена электромобиля составит около одного миллиона рублей (примерно 13 700 долларов), сообщало агентство «Прайм» в конце ноября. Для сравнения: цены на самую бюджетную версию электромобиля Tesla — Model 3 — в США начинаются от 37 990 долларов.
 
Ожидается, что продажи «Камы-1» начнутся в 2021 году. Производитель рассчитывает, что сможет продавать около 20 тысяч машин в год.
 
В 2019 году, по оценке агентства «Автостат», в России продали 353 электромобиля, что на 145% больше, чем в 2018 году, когда продали 144 штуки.
 
В сентябре ГАЗ представил первый российский коммерческий электромобиль GAZelle e-NN в трех модификациях: грузопассажирский фургон-комби, микроавтобус и маршрутный микроавтобус. Серийное производство намечено на 2021 год.
 
Источник
P.S. Запас хода в 250 км на одной зарядке маловат, тем более, если это его максимальный показатель (зимой, а также при частых ускорениях будет гораздо меньше). Плюс, специалисты говорят, что в 2021 году мы его на рынке точно не увидим, т.к. деньги на эту программу уже почти все израсходовали, но это пока испытанный только в виртуальном пространстве.  

Комментарии

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх