Дети мусульман Сергиева Посада
Курсы по основам ислама будут организованы для детей при местной мусульманской общине города Сергиев Посад Московской области, сообщает ИА IslamNews имам Оятулло Убайдуллоев.
"Как только закончатся занятия в школах, дети наших прихожан в конце мая начнут посещать занятия по основам ислама, его истории, арабскому алфавиту и другим," - говорит он.
По словам Убайдуллоева, на сегодня уже записано около 10 человек: "Я думаю, к началу занятий список наш значительно пополнится, поскольку родители понимают, что летом ребятишки более свободны. Чем они будут праздно проводить время, лучше получат знания по основам религии. А это, как известно, убережет их от негативных поступков, поскольку у нас они одновременно пополнят знания по исламу и получат уроки нравственности".
К слову, мусульманская община Сергиева Посада проводит занятия со взрослыми прихожанами в течение всего года. По словам имама, в городе проживает около 12 тысяч мусульман, плюс мигрантов из Средней Азии и Кавказа – около 3 тысяч.
Вместе с верующими община запланировала проведение в мае субботника на мусульманском кладбище.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
А что вам собственно не нравится? У нас мультикультурна я страна. Считаю справедливым предоставление аналогичных преференций, которыми пользуется РПЦ в нашей стране, представителям других религиозных объединений. Почему бы росатому не проспонсировать постройку мечети в нашем городе, где имеется такое количество мусульман. Молельный дом у первой школы (рябом с частными домами КВН), уже не вмещает всех желающих справить свою нужду в отправлении культа.
Не согласен с аналогичными преференциями.
Роль православия очень велика в стране и в истории и культуре и искусстве и письменности и архитектуре.
Не одна конфессия по подобному вкладу и рядом не стоит
Вкладу во что, в их собственный бизнес?
Я выше уже перечислил.
Я не верю, что ты не знаешь историю России и ты прекрасно знаешь о каком вкладе идёт речь
Письменность, первые школы, искусство, архитектура.
Монастыри - первые крепости, защищающие население от набегов.
А вот от татар мы только нашествия, грабежи и уничтожение культурных памятников получили.
Но не потому, что я против Церкви. А потому, что ее лидерство в сфере образования утеряно еще в средние века - вместе с монополией на власть над душами и умами.
И еще: Церковь ни на шаг не продвинула мир к более честной, нравственной, мирной жизни. Лозунги добра и любви на знаменах РПЦ (как и на знаменах мусульманских жрецов) - то же самое, что лозунг "Хлеба!", который несут демонстранты, измученные многолетним неурожаем. Знают, что хлеб - это хорошо, но сеять его не научились, и ближнему за кусок хлеба (сиречь, за свой идеал добра) глотку порвут.
Потому и храмы друг другу не позволяют строить. И не будут позволять, поскольку считают своих же сограждан людьми второго сорта.
Фашисты отказывали недочеловекам только в праве на земную жизнь, а эти друг друга в райскую жизнь не пускают.
глазам не веришь, когда читаешь эту дикость от vlad66 и Administrator. Ребята как будто родом из другой страны и другой нации, другой культуры. Хотя, может так и есть?оранжевые толерасты?
Ну так почему тогда до 10 века не добились?
А почему люди не рождаются сразу с умом и жизненным опытом 30-летнего человека?
Ну так может нам письменность пришлось бы ждать ещё пару веков
Учебники утверждают: в 988 году князь Владимир принял православие и крестил языческую Русь, тем самым открыв новую страницу в истории нашей страны и заслужив статус святого. А вот древнерусские летописи сомневаются... И в дате, и в новизне, и даже в святости...
Такая вера нам не нужна!
Князь Владимир Святославович сидел в стольном Киеве и размышлял - одни его люди костры Перуну зажигают, другие Аллаху молятся, иные и вовсе в иудеи подались. Со времен его бабки - княгини Ольги, истовой христианки - много появилось на Руси и христиан, даже в княжеской дружине воины крестились, причем самые дисциплинирован ные. Единства же не было, а значит, и сильного Киева тоже.
И понимал это не он один, но и правители заморских стран. Послы у крыльца так и толпились, наперебой предлагая принять веру их народа.
Первыми принял князь камских болгар: «Прими веру мусульманскую, как самую правильную. Мы молимся единому Богу, водку не пьем, свинину не едим, зато жен можем иметь, сколько прокормим!» «Что жен разрешено заводить много - это хорошо», - рассуждал Владимир, - но то, что пить запрещено, никуда не годится, какой же праздник без водки!» А тут еще греки зашептали на ухо, мол, мусульмане - о, ужас! - занимаются нечистым (оральным сексом). «Тьфу, мерзость какая!» - воскликнул князь и велел проводить развратников со двора.
Немцам-католика м ответил, не мудрствуя лукаво: «Отцы наши веры вашей не приняли, и я не приму!», хотя в душе и пожалел - уж больно красивые у них богослужения.
Пришли к Владимиру и хазарские евреи, принялись унижать христиан, мол, верят в того, кого они распяли. Князь слушал, кивал, но как выяснилось, что Бог отвернулся от еврейского народа, лишив родной земли, отвернулся и он: «Как же вы других учите, а самих Бог рассеял по чужим странам! Нам такой судьбы не надо!»
Ищите женщину?
Стал беседовать с князем ученый муж от православных греков, и «испытание вер» закончилось его победой. Почему? Летописцы объясняют выбор Владимира тем, что, мол, Ольга тайно привила внуку любовь к христианству, несмотря на сопротивление его отца - Святослава, закоренелого язычника. Но те же рукописи в ярких красках расписывают, каким «усердным язычником» показал себя Владимир.
Скандинавские источники и вовсе утверждают, что русский князь христианства так и не принял, жил в язычестве до конца дней своих - пил, гулял, убивал. Убивал, правда, в ратном бою, подчинив Киеву немало окрестных земель. Мало того, в честь своих побед устанавливал на холмах «кумиров» - изображения Перуна с серебряной головой и золотыми усами. Разве смиренный христианин позволял бы себе такое? А жен у русского князя было больше, чем у любого мусульманина - по разным городам и весям, согласно преданию, около восьмисот!
Между тем в то же время, когда князь Владимир озаботился выбором единой веры для своего народа, он вел переговоры о заключении важного для Руси союза с Царьградом (Константинопол ем). Условием поставил руку и сердце царевны Анны, сестры византийских императоров Василия и Константина, ведь нет крепче уз, чем семейные. «Не отдадите девицу за меня, гореть Царьграду в пламени!» - откровенно заявил не ведавший отказов князь. Императоры были вынуждены согласиться, однако и свое условие осмелились поставить: «Недостойно христианке идти за язычника. Крестись и получишь невесту!» Владимир ответил согласием: «Теперь я увидел Бога истинного!»
Вот вам крест!
Союз с Царьградом Русь заключила в 987, князь Владимир принял православие в том же году - не терпелось, видно, сыграть свадьбу с византийской принцессой. Крещение прошло не в Киеве, как принято думать, а в Корсуне - городе, который принадлежал Византии и который Владимир захватил для острастки императоров. Его же он и подарил братьям в качестве традиционного выкупа за невесту. При этом премудрый князь оговорил, что будет владеть им пополам с женою: теперь же у него с Анной все общее. И имя при крещение себе взял - Василий, тем самым провозгласив себя преемником императора Византии - Василия II..
Вернувшись в Киев уже христианином, к тому же женатым на христианке, князь первым делом освободил от супружеских обязанностей своих прежних жен и крестил сыновей. Киев очистили от языческих идолов, статую Перуна подвергли публичному осквернению - былое божество били палками, а потом утопили. Многие горожане рыдали при этом навзрыд. Греческие священники, которых молодожены привезли с собой, вели разъяснительную работу, но язычники поддавались проповедям с трудом.
Первого августа 988 года князь приказал всем некрещеным - и стар, и млад - явиться на берег Днепра. Новгород удалось окрестить «огнем и мечом» лишь два года спустя, Ростов и Муром сопротивлялись еще два века, дольше всех отказывались принять православие вятичи - им, видимо, красавиц византийских в жены не сулили...