Кто прав: Путин, или болотники? Или никто из них?

 06.05.2012 г.  22:24
2769
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6

Как вы относитесь к тому, что сегодня произошло в Москве с "Маршем миллионов"?


Комментарии

Андрей Мардасов
+7 #1 Андрей Мардасов 06.05.2012 23:14
Вечной власти не бывает, особенно если она держится на лжи, страхе и штыках. Чем дольше эта власть держится такими местодами, тем страшней и кровавей будет её падение.
Андрей ТРОФИМОВ
+1 #2 Андрей ТРОФИМОВ 06.05.2012 23:16
Цитирую Андрей Мардасов:
Вечной власти не бывает, особенно если она держится на лжи, страхе и штыках. Чем дольше эта власть держится такими местодами, тем страшней и кровавей будет её падение.

Ты поддерживаешь организаторов данного марша?
Андрей Мардасов
+4 #3 Андрей Мардасов 06.05.2012 23:19
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:

Ты поддерживаешь организаторов данного марша?

Я поддерживаю мирные акции. Что там случилось, кто спровоцировал драки и почему пострадали люди мне пока точно не известно. Но произошедшее в любом случае ужасно.
Андрей ТРОФИМОВ
+3 #4 Андрей ТРОФИМОВ 06.05.2012 23:23
Цитирую Андрей Мардасов:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:

Ты поддерживаешь организаторов данного марша?

Я поддерживаю мирные акции. Что там случилось, кто спровоцировал драки и почему пострадали люди мне пока точно не известно. Но произошедшее в любом случае ужасно.

То есть если бы "Марш миллионов" прошел, как мирная акция. то ты бы его поддержал? А почему? Я вот считаю что людей тупо используют, и на акции тех, чьи цели я не разделяю, я бы не пошел, и не поддержал бы.
Андрей Мардасов
+6 #5 Андрей Мардасов 06.05.2012 23:32
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:

То есть если бы "Марш миллионов" прошел, как мирная акция. то ты бы его поддержал? А почему? Я вот считаю что людей тупо используют, и на акции тех, чьи цели я не разделяю, я бы не пошел, и не поддержал бы.

Согласен, некоторые люди успешно используют ситуацию для своих целей, но это не мешает приходить на подобные акции для выражения своего мнения. Хотя в идеале должны быть именно народные акции, без непонятных людей во главе, но мы их пока не наблюдаем. Остаётся выражать мнение на тех площадках, которые есть, пока гражданское общество не дало нам народных лидеров, а не бывших обиженных политиков типа Явлинского, Немцова, Миронова и других
Андрей ТРОФИМОВ
+5 #6 Андрей ТРОФИМОВ 07.05.2012 00:07
Андрей ТРОФИМОВ
+7 #7 Андрей ТРОФИМОВ 07.05.2012 00:19
Самый популярный фоторепортаж на Ридусе:

В Москве закончилась акция оппозиции «Марш миллионов за честные выборы». Последних демонстрантов полиция принудила покинуть площадь, где проходила основная часть мероприятия — санкционированн ый митинг.

По сообщениям корреспондента Ридуса, ОМОНу удалось выдавить людей к нескольким станциям метро. Так, часть людей отправилась под надзором стражей правопорядка к «Третьяковской» , а остальные двинулись в сторону метро и к центру города.

На данный момент на площади почти не осталось людей, однако демонстранты собираются небольшими группами недалеко от места проведения акции. Кроме того, несколько человек отправились на Тверскую улицу.

Точное количество участников акции, а также общее число задержанных еще будет уточняться. По предварительным данным организаторов, всего в митинге, рассчитанном на 5 тысяч человек (такую цифру санкционировала мэрия Москвы), приняло участие до 100 тысяч человек. Об этом в твиттере писал Сергей Удальцов.

Однако у сотрудников полиции другое мнение на этот счет. По информации ГУ МВД по Москве, на «Марш» собралось едва ли 20–30 тысяч оппозиционеров и неравнодушных граждан.

Сходятся оппозиционеры и официальные источники в одном: этот митинг получился самым жестким из всех проводившихся «рассерженными горожанами». Не обошлось без серьезных травм с обеих сторон: так, в СМИ появилась информация о госпитализации четырех участников митинга (позже информагентства заявят о пяти пострадавших), а полиция, в свою очередь, сообщила о двух десятках пострадавших стражей правопорядка.

Масла в огонь добавляли и провокаторы, о которых в твиттере постоянно писали очевидцы событий. Несколько раз в толпе демонстрантов неизвестные распыляли слезоточивый газ. И если изначально собравшиеся полагали, что это дело рук полицейских, то вскоре информация о причастности силовиков к «газовой атаке» была опровергнута.

Несмотря на заявления лидеров оппозиции Бориса Немцова, Сергея Удальцова и Алексея Навального (все трое на акции были задержаны) о том, что стоять на Болотной народ будет до конца, похоже, что на сегодня Москва свое отмитинговала.

Сейчас внимание участников «Марша» переключилось на задержанных. Их, по первым сообщениям, около 400 человек. Опасения у митинговавших вызывают и заявления полиции вместе со следственным комитетом: органы заявили, что будут тщательно разбираться в драке с полицией и наказывать тех, кого признают виновных по статье «насилие в отношении представителя власти».\

www.ridus.ru/news/31578/

Андрей ТРОФИМОВ
+3 #8 Андрей ТРОФИМОВ 07.05.2012 00:26


Полностью ridus.ru/.../...
Андрей ТРОФИМОВ
+4 #9 Андрей ТРОФИМОВ 07.05.2012 00:28


Полностью ridus.ru/.../...
Андрей ТРОФИМОВ
+4 #10 Андрей ТРОФИМОВ 07.05.2012 00:29


Полностью ridus.ru/.../...
Андрей ТРОФИМОВ
+6 #11 Андрей ТРОФИМОВ 07.05.2012 00:31


Подробнее ridus.ru/.../...
Дмитрий
-3 #12 Дмитрий 07.05.2012 01:09
болотные очень подобны разрушителям 90-х лет. Те развалили союз. Эти развалят Россию- если дать им такую возможность.
Я делаю вывод, что это совершенно очевидно спланированные волны против власти (как таковой, как структуры, поддерживающей работоспособнос ть и безопасность страны), против Церкви (как борца за духовное единство, нравственность и патриотизм народа), против России в целом.
Менеджеры управляемого хаоса-чужеземцы и сограждане без чувства Родины (для которых родина там, где комфортнее жить и больше платят) работают, чтобы их хозяева и заказчики могли добраться до природных ресурсов нашей страны.
Что в ситуации конкуренции всех стран в борьбе за ресурсы , особенно в условиях все возрастающего их дефицита в мире- вполне логично, особенно для исторически стремящихся к выживанию за счет других.
Капитализм как был паразитическим, так и остался (а ведь я не коммунист, а все равно и мне это очевидно).
Наверно, многие из болотных пришли, потому что достала коррупция и тупое чиновничество (которые и есть те же предатели Родины и мучители народа).
Но объективно болотные (многие и сами того не желая, просто будучи в состоянии аффекта от коррупционеров) работают на сдачу России будущим оккупантам, стремящимся к ресурсам планеты.
Это как неразумные невольные предатели, типа "а я же не знал, что если ворота открыть- враг в крепость зайдет, я мстил плохому начальнику/любо внику жены/соседу" и т.п."
Андрей Мардасов
+5 #13 Андрей Мардасов 07.05.2012 01:42
Дмитрий, очнитесь. Природные ресурсы страны уже давно в частных руках и вы не имеете ничего с их добычи и продажи. И безопасность страны уже давно под угрозой, и духовного единства уже практически нет. Вы живёте в каком-то собственном мирке. Откройте дверь и выйдите на улицу. То, о чём вы говорить уже продано, разворовано и уничтожено.
Андрей ТРОФИМОВ
+10 #14 Андрей ТРОФИМОВ 07.05.2012 08:23


Полностью cs9559.userapi.com/.../...
maxsim-radivoevich@mail.ru
-8 #15 maxsim-radivoevich@mail.ru 07.05.2012 09:09
Болотное быдло,давно пора применять силу..всех распустили..не страна а сплошная демократия..

[Максим, я надеюсь вы в прошлый раз просто не заметили моего обращения, поэтому в этот раз скажу его вам последний раз:

Пишите под своим ником, чужие я больше на ваш исправлять не буду, как и тратить время ну публикацию таковых]
Андрей Мардасов
+4 #16 Андрей Мардасов 07.05.2012 10:07
Андрей, а что за Максимка такой? Сидит тут в праздничный день, с утра пораньше минусит по заказу определённых людей. Какой бы нормальный человек стал бы в выходной день спозаранку вставать минусики проставлять? Только заказные хлопчики. Трудятся в поте лица.
Дмитрий
-3 #17 Дмитрий 07.05.2012 11:27
Цитирую Андрей Мардасов:
Дмитрий, очнитесь. Природные ресурсы страны уже давно в частных руках и вы не имеете ничего с их добычи и продажи. И безопасность страны уже давно под угрозой, и духовного единства уже практически нет. Вы живёте в каком-то собственном мирке. Откройте дверь и выйдите на улицу. То, о чём вы говорить уже продано, разворовано и уничтожено.


Андрей, категорически не согласен. Единство есть- у части страны, а нужно, чтобы было у большей части и без труда патриотов этого не достичь.
Тезис о том, что все давно продано, уничтожено, равносилен тезису- открывайте ворота врагу (без обид).
далеко не все продано и уничтожено, не надо провоцировать отчаянно-безнад ежное настроение по поводу страны, именно этим и занимаются идеологи болотных.
"Ах-ах, все пропало, нам нужны мудрые руководители из-за рубежа"?
Да не так это, не пропало ничего и все можно отладить!
Андрей Мардасов
+1 #18 Андрей Мардасов 07.05.2012 12:03
Цитирую Дмитрий:

Андрей, категорически не согласен. Единство есть- у части страны, а нужно, чтобы было у большей части и без труда патриотов этого не достичь.
Тезис о том, что все давно продано, уничтожено, равносилен тезису- открывайте ворота врагу (без обид).
далеко не все продано и уничтожено, не надо провоцировать отчаянно-безнадежное настроение по поводу страны, именно этим и занимаются идеологи болотных.
"Ах-ах, все пропало, нам нужны мудрые руководители из-за рубежа"?
Да не так это, не пропало ничего и все можно отладить!


Ваш вариант, что ещё не всё до конца продано и развалено и есть ещё время полежать и понежиться на солнышке мне так же далёк. Да, ещё не смертельно, может быть и хуже. Вы предлагаете сидеть и ждать?
ghjwtyrj
-5 #19 ghjwtyrj 07.05.2012 13:53
Не хрена шаться бог знает где. Люди типа Навального
.Немцова идр. рвутся к власти. ВЫ посмотрите кто возглавляет . ПРосто приходят обыкновенные люди их используют. Если организуешь митинги ,то должен и нести ответственность за порядком на этом митинге. А если не можекшь, то больше не давать разрешение на митинг ,шествие....
Андрей Мардасов
+6 #20 Андрей Мардасов 07.05.2012 14:13
Цитирую ghjwtyrj:
Не хрена шаться бог знает где. Люди типа Навального
.Немцова идр. рвутся к власти. ВЫ посмотрите кто возглавляет . ПРосто приходят обыкновенные люди их используют. Если организуешь митинги ,то должен и нести ответственность за порядком на этом митинге. А если не можекшь, то больше не давать разрешение на митинг ,шествие....


А теперь представьте, что вы нормальный человек, патриот, организуете митинг. Ваши противники присылают туда проплаченных провокаторов и устраивают провокацию. Теперь по вашим же словам, вы должны ответить за присланных провокаторов и больше не имеете права на проведение митинга.
Это не в защиту Навального и прочих псевдолидеров, а в пользу логики
ghjwtyrj
0 #21 ghjwtyrj 07.05.2012 18:04
Я это хорошо понимаю.Ну что вышло в этот раз сам же г. Немцов, Навальный и Удальцов постоянно провоцируют власть. День Победы и они неи уважая наших солдат творят черт знает что. Послушала канал Дождь. Была до этого не в восторге. Врут напропалую. Сами играют в дерьмократию,сс ылаются на Америку. Если бы в Америке попытались подойти толькуо к полицейскому. Получили по полной программе. А у нас нападают на стражей порядка,призыва ют идти на кремль. Да это самое настоящее преступление. Им по 1000 руб штрафа . Не дают спокойно москвичам обыкновенным по улцам ходить. Нарушают их права. Позор этим митингующим. Пора рабготать а не заниматься дестабилизацией обстановки в стране. Им не нравится Путин , а мне не нравится Зюганов или кто то другой. Пусть поучатся у Франции. Там практически 3%разница и ничего приняли и начнут работать дальше. А нашим дерьмократы все недовольны . Не любят они проигрывать . А это страшно Надо уважать мнение большинства и принимать его..
Иван СОЛОДОВ
+3 #22 Иван СОЛОДОВ 07.05.2012 21:59
А теперь подумайте!!!!!
Путин про платил всех,а кто не взял денег получал дубинкой по частям тела!!!

Обращаюсь к жителям нашей страны:
Не сидите дома!!!! отстаивайте свои права!!! Эти пи.....ры будут нас гасить по одиночки!!! Когда нас много они боятся!!!!

Не относитесь к этому как быдло!!! Типа нас не тронули ну и ладно!!! Боритесь!!!
Дмитрий
-1 #23 Дмитрий 07.05.2012 23:17
Цитирую Андрей Мардасов:
Цитирую Дмитрий:

Андрей, категорически не согласен. Единство есть- у части страны, а нужно, чтобы было у большей части и без труда патриотов этого не достичь.
Тезис о том, что все давно продано, уничтожено, равносилен тезису- открывайте ворота врагу (без обид).
далеко не все продано и уничтожено, не надо провоцировать отчаянно-безнадежное настроение по поводу страны, именно этим и занимаются идеологи болотных.
"Ах-ах, все пропало, нам нужны мудрые руководители из-за рубежа"?
Да не так это, не пропало ничего и все можно отладить!


Ваш вариант, что ещё не всё до конца продано и развалено и есть ещё время полежать и понежиться на солнышке мне так же далёк. Да, ещё не смертельно, может быть и хуже. Вы предлагаете сидеть и ждать?


а зачем придумывать про "и есть ещё время полежать и понежиться на солнышке "? из чего это следует в моем тексте? просто паникерство и нагнетание истории на пустом месте, вместо созидания, тоже не актуально. В борьбе с воровством чиновников, в том числе местных, это не поможет. Наоборот, даст им повод представить вас как клоунов. Вам это надо?
Поэтому ко всему надо подходить серьезно
Витовт
+10 #24 Витовт 08.05.2012 03:37
По своей сути лидеры Болотной - такая же кучка продажных жуликов и воров, как и власть имущие, только отстранённая от кормушки, однако сама бунтующая площадь - явление куда более позитивное. Главным в России всегда был вопрос скотского отношения властей к гражданам, и первая с 1993 года раздача неиллюзорных сволочи в форме - неплохо начало очередной попытки разрешения данной проблемы. Смена власти - замена говна на дерьмо, главная задача - воспитать народ в ключе, что если где-то менты убили гражданина, а суд и прокуратура их покрывает, - это повод собраться не по..здеть, а вытащить эту мразь и ПОВЕСИТЬ НА БЛИЖАЙШЕМ ФОНАРНОМ СТОЛБЕ. Тогда и заживём нормально.
пенсия
0 #25 пенсия 08.05.2012 08:05
вы знаете лично у меня создается впячетление, что за нас эти псевдодемократы все решили мы вышли на болотную и мы правы. нет ребята Вы не забывайте, что эта чмошная москва не вся россия есть еще и другая и там в отличии от проплаченного Удальцова и иже сним других пассивных гомосексуалисто в люди поддержали Медведопутов
Korenev23
-9 #26 Korenev23 08.05.2012 09:02
краш 32 провакатор, да?
Витовт
+6 #27 Витовт 08.05.2012 15:24
2 пенсия: Ага, особенно Чечня, Дагестан и прочие, кому вся Россия дань платит при медвепутах. Вообще, большинство решило так: "выборы, выборы, кандидаты - п..оры".
Копылов Павел
+2 #28 Копылов Павел 10.05.2012 20:03
Это всё должно было произойти 1 мая.Ведь что такое первомайская демонстрация трудящихся?По моему мнению в этот день в европейских странах рабочи,которых организовывают профсоюзы,выход ят на митинги,чтобы предъявить свои претензии к правительству.Н о это в НОРМАЛЬНЫХ странах.У нас,к сожалению,со времён СССР это было превращено в фарс и весёлое гулянье.И шествие почему-то возглавили президент и премьер...Бред какойто...Не должно их там было быть.Вот 6 мая была НАСТОЯЩАЯ ПЕРВОМАЙСКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ! ПРОФСОЮЗЫ! АУ! ГДЕ ВЫ? Почему вашей работой занимаются люди из оппозиции с сомнительной репутацией?
Андрей Мардасов
0 #29 Андрей Мардасов 10.05.2012 20:18
Цитирую Копылов Павел:
ПРОФСОЮЗЫ! АУ! ГДЕ ВЫ? Почему вашей работой занимаются люди из оппозиции с сомнительной репутацией?

Профсоюзы, как сила, способная защитить права рабочих в России практически уничтожены и носят пожалуй только символический характер.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх