Две стороны одной медали

 13.05.2012 г.  21:51
4298
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5

Ордена, медали, почетные грамоты - это и знаки отличия, и форма поощрения одних людей, другими, и от других. За что и почему они вручаются - вопрос не для этой статьи. В ней я хочу поделиться очередным своим наблюдением. Просто заметил, как люди выпрашивающие для себя медали, и приписывающие себе чужие заслуги, за короткий период времени умеют сначала подставиться под справедливую оплеуху. Затем вылить на ударившего ведро помоев, а после впрыгнуть в собственноручно вырытую для другого яму.

Совсем недавно, в одной городской газете, вышла заказная статья про человека, которому в вину вменили то, чего в действительности нет. Так бывает часто. Никого этим не удивишь. Комичность и трагизм данной истории в том, что люди статью оплатившие, будь они чуточку умнее, исполнением должны были остаться не довольны. Ведь достаточно заменить фамилию жертвы беспринципных пиарщиков в той "обличительной" статье на имя заказчика - и она будет отражать действительность.

Глава нашего района Владимир КОРОТКОВ, недавно ходатайствовавший через свою администрацию о получении государственной награды для самого себя, публично подвергся жесткой критике со стороны депутата Андрея ЯКОВЛЕВА. После чего, уже самого ЯКОВЛЕВА, по медальной линии, постарались хорошенечко опустить, посеяв семена, от всхода которых хуже может стать всему обществу.

В той газетной статье говорилось о любви депутат ЯКОВЛЕВА "к медалькам", в которых он расхаживает и тут и там. При этом я, как человек много фотографирующий мероприятия, на которых бывал Андрей Эдуардович, не нашел у себя ни одной фотографии, где он был бы со своим "иконостасом". На моем сайте есть только одно фото, на котором ЯКОВЛЕВ с медалями - это мною без спроса переснятый со стены его кабинета снимок. Надо сказать, что самого ЯКОВЛЕВА - полковника служившего в горячих точках, раненного, имеющего государственные награды, эта статья совсем не задела. А вот мне, почему-то, стало обидно. Не за ЯКОВЛЕВА. За читавших ахинею, авторы которой, посчитали нас за животное стадо.

Читаю субботний номер газеты "ВПЕРЕД" и вижу там человека, заказавшего, как я думаю, ту мерзкую статейку. При чем хвастающегося тем, за что недавно упрекал своего оппонента - очередной медалью. И не просто хвастаясь, а как и следовало ожидать, нагло привирая. Полученную медаль Московской области, он называет Правительственной, хоть и выпрашивал даже не таковую, а государственную. Хотел медаль ордена за заслуги перед Отечеством, а дали областную за заслуги перед ГРОМОВЫМ. Тут-то видимо и решил он хоть как-то извернуться, преувеличив значимость произошедшего. Медаль ордена Ивана КАЛИТЫ, которой хвастается КОРОТКОВ, в перечне Правительственных наград конечно не значится. Правительственная медаль вообще только одна, и носит она имя СТОЛЫПИНА, остальное премии. Ну да ладно, скажет что его журналисты описались, правда при этом раструбив новость о медали для главы на весь свет (телеканал "Тонус", официальные сайты района, пишут именно о том, что награда КОРОТКОВУ вручена правительственная). Какого же было мое удивление, когда через поисковик в интернете, на запрос по словосочетанию "Сергиево-Посадский район", я получил целый ряд новостных сообщений о других, демонстрируемых КОРОТКОВЫМ медалях. Не считая истории с выпрашиванием самому себе государственной награды, Владимир КОРОТКОВ упоминается, то при вручении ему епархиальной медали "За жертвенные труды", то при получении медали от награжденных им военных, вручившим и ему медаль в ответ. Выходит что персонаж для заказной статейки взят не с потолка, а списан с него самого, только назван чужим именем?

Что касается "бревна" и "соринки", а также "плевков в колодец", думаю все ясно. Добавить хочется еще вот что. Вся корявость исполнения, и уровень PR-технологий, испытываемых политтехнологами и пиарщиками власть предержащих на нас, есть зеркало, отражающее уровень развития нашего общества. Исполнители грязных заказов, уже не заботятся о хоть какой-то имитации достоверности в своих "обличающих" статьях. Они готовят тот продукт, который большинство слопает, оближется, и попросит добавки. И пока общество таким образом деградирует, уровень жизни среднестатистического гражданина, будет только понижаться. Дегенераты много не просят и им много не дают, и это при том, что в этой жизни не нужно ждать манны с небес. Надо производя нужное, брать заслуженное.

А вот и заказная статейка про оппонента главы:

P.S. При всем выше сказанном, хочу обозначить свое отношение к наградам и награжденным, которые, как вы понимаете, бывают разными. И отношение разных людей, ко всему, что с этим связано, в силу объективных причин - различно. Лично я в медалях, почетных званиях, грамотах, как в средствах поощрения, или выделения людей, ничего не здорового не вижу. Меня коробит в основном от тех, кто либо выпрашивает себе таковые, либо покупает. Именно это обесценивает в каком-то смысле, данную форму обращения внимания общества, на отличившихся чем-то хорошим людей, на которых, возможно, следовало бы равняться, или брать пример. При этом, конечно, нужно вести просветительскую работу, объясняя людям разницу, между настоящей наградой, и побрякушкой.

Вот пожалуй мои первые полшага в этом направлении. Ордена и медали, а также премии и другие знаки отличия, бывают государственными, правительственными, ведомственными, а также учрежденные политическими партиями, общественными и религиозными организациями. Есть медали, знаки и звания учрежденные и нашим муниципальным районом, и нашим городским поселением. При этом есть и специально созданные организации, продающие придуманные ими звания и ордена, а также вторичный, так называемый "медальный рынок".

Заранее обличу и себя, чтобы не говорили, что в других тычу, а о себе замалчиваю. Лично меня эта "беда" настигла неожиданно, без моего ведома. В мае прошлого года, будучи приглашенным, как мне казалось, в качестве пишущего фотографа, на мероприятие посвященное Дню пограничника в Махре, мне вручили первую медаль - "За возрождение казачества". Начальник Керченского отделения МАК (Международной Академии Казачества, имеющей своего представителя-консула в Научном Совете Организации Объединенных Наций), украинский генерал армии Николай КУРЕННОЙ (глава одного из поселений на Украине), назвал мою фамилию в момент, когда я снимал его подводку к награждению. Скажу честно, приятно получать награду от организации, награждавшей не только тебя, но и нескольких украинских президентов, депутата российской госдумы, академика РАН, и Патриарха Кирилла. Однако носить её где-то, желания пока не возникает. Хотя от соблазна сфотографироваться с медалью - не удержался. Сейчас ту фотографию активно мусолят в интернете сторонники главы района. Правда на том фото на мне есть и другая памятная медаль, учрежденная коммунистической партией Российской Федерации - "В ознаменовании 70-летия битвы под Москвой". Её мне вручили также неожиданно, как и первую, после победы коммунистов на выборах в государственную Думу по Сергиево-Посадскому району, проходивших 4 декабря 2011 года.

И в том, и в другом случае, объявленной мне причиной стало то, чем я собственно занимаюсь - снимаю и показываю происходящее вокруг. Только в первом случае собранные мной фото и видео материалы пошли в уголовное дело против людей, порочащих понятие казак, а во втором была создана, пусть маленькая, но преграда, для получения партией "жуликов и воров" еще большей власти. Наверное это одновременно и какая-то форма оплаты, или поощрения за выгодный награждающим труд, действующий на другие, нежели деньги, чувства и нотки награжденного. Главное во всем этом, не заболеть "медальной" болезнью, и не делать что-то ради их получения. Я стараюсь относится к своим медалям, грамотам, и благодарственному письму, как к напоминанию о том, что сделал, без желания вызвать именно ими к себе, чье-то уважение.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Александр Бертран
+1 #21 Александр Бертран 14.05.2012 16:49
Цитирую ghjwtyrj:
Ну что вы переживаете. Любит человек награды как Брежнев.

Уважаемая ghjwtyrj !!! Я несколько раз видел господина Яковлева с его так называемым "иконостасом" на различных мероприятиях, особенно на вечерах Памяти и чего-то не заметил там, "на его иконостасе" никакой лажи...
Кстати, он достаточно давно член "Боевого Братства" и регулярно помогает им в проведении различных мероприятий...
К нему очень хорошо относятся.... и насколько я знаю "ОН НИКОГДА НЕ ПРОСИЛ СЕБЕ ЛИШНЮЮ ПОБРЯКУШКУ"!!!! !! Хотя у "Боевого Братства" возможностей наградить человека очень много... От своих собственных медалей до возможности представить человека к ведомственным медалям!!!
speed for
0 #22 speed for 14.05.2012 16:58
Цитирую Александр Бертран:

Согласен! Для того чтобы так обвинять надо было представить фото Яковлева с его "иконостасом" и наглядно "ткнуть пальцем, типа вот она липа!" Этого не было сделано, а значит "обвинение" огульное и ЗАКАЗНОЕ.... Кто заказал - сомневаться особо не приходится...
Кстати, у Короткова обе представленные здесь в статье медали круче Трофимовских...
Понятно что государственные медали круче чем общественные, а какие весомее, от КПРФ, РПЦ, или ББ? Ведь они в одной категории, или награды РПЦ ближе к государственным ?
ОМОН Ра
0 #23 ОМОН Ра 14.05.2012 17:01
Да любую общественную медаль можно купить на барахолке и носить хоть на спине, никто документы спрашивать не будет, а вот областную медаль хрен купишь, её заслужить надо. А государственную Владимиру еще дадут, вот увидите.

Трофимов, верю что коммунисты тебе так всучили медальку, но признайся, за медальку от МАК платил ведь )))))
Антон Смолин
+1 #24 Антон Смолин 14.05.2012 17:10
Мне батя сказал, что из всех, мало-мальски значимых не государственных организаций, больше всех наград и медалей учредила русская православная церковь. Около сотни позиций, а к примеру КПРФ около десяти, а Боевое Братство две.
Александр Бертран
0 #25 Александр Бертран 14.05.2012 17:12
Цитирую speed for:
Цитирую Александр Бертран:

Согласен! Для того чтобы так обвинять надо было представить фото Яковлева с его "иконостасом" и наглядно "ткнуть пальцем, типа вот она липа!" Этого не было сделано, а значит "обвинение" огульное и ЗАКАЗНОЕ.... Кто заказал - сомневаться особо не приходится...
Кстати, у Короткова обе представленные здесь в статье медали круче Трофимовских...
Понятно что государственные медали круче чем общественные, а какие весомее, от КПРФ, РПЦ, или ББ? Ведь они в одной категории, или награды РПЦ ближе к государственным?

Скорее награды РПЦ ближе к правительственн ым, чем к государственным !!!!
А что от КПРФ, что от ББ, что от Союза Десантников - примерно одно и тоже.... Их можно либо заслужить (вручают вместе с наградной книжкой за подписью и печатью и соответствующей записью в приказе), либо можно купить одну медаль на барахолке или в магазине военной атрибутики.....
Александр Бертран
0 #26 Александр Бертран 14.05.2012 17:19
Цитирую ОМОН Ра:
Да любую общественную медаль можно купить на барахолке и носить хоть на спине, никто документы спрашивать не будет, а вот областную медаль хрен купишь, её заслужить надо. А государственную Владимиру еще дадут, вот увидите.

Трофимов, верю что коммунисты тебе так всучили медальку, но признайся, за медальку от МАК платил ведь )))))

ОМОН Ра?! Областную медаль хотите?! Могу помочь!!! Без заслуг... без титулов, типа Глава района или города...
Но сначала объясните всем тут присутствующим - ОМОН - это имя Дьявола.... Ра - это солнце... Так Вы Солнце Дьявола?! Или сотрудник ОМОНа?!
speed for
0 #27 speed for 14.05.2012 17:23
Цитирую Александр Бертран:

А что от КПРФ, что от ББ, что от Союза Десантников - примерно одно и тоже.... Их можно либо заслужить (вручают вместе с наградной книжкой за подписью и печатью и соответствующей записью в приказе), либо можно купить одну медаль на барахолке или в магазине военной атрибутики.....
А какой смысл покупать медаль, если как её наденешь, и если она без доков, тебе по балде дадут? Или не дадут? Кто вообще проверят, сам себе человек купил медаль, или ему вручили? Вот у вас говорите есть медали, а вы их сами носите? Если носите. то когда и для чего? Простите если напрягаю. просто столько вопросов накопилось по этой теме, а случая спросить не было.
ОМОН Ра
0 #28 ОМОН Ра 14.05.2012 17:28
Цитирую Александр Бертран:

ОМОН Ра?! Областную медаль хотите?! Могу помочь!!! Без заслуг... без титулов, типа Глава района или города...
Но сначала объясните всем тут присутствующим - ОМОН - это имя Дьявола.... Ра - это солнце... Так Вы Солнце Дьявола?! Или сотрудник ОМОНа?!

Кто я такой, чтобы медали иметь, я просто рабочий человек, и никакой не дьявол. Просто вижу как вы потакаете Трофимову, у которого уже корона с небоскреб, и культ личности. А короткова он мочит не потому что тот плохой. а потому что завидует его власти. При нем его в администрацию на работу не возьмут, вот он спит и видит. как власть поменяется, чтобы быть официальным прислужником. Метит на место Михалкина Димы.

Наверное критиковать главу можно. но не так часто, и по любому поводу.
Александр Бертран
0 #29 Александр Бертран 14.05.2012 17:30
Цитирую Антон Смолин:
Мне батя сказал, что из всех, мало-мальски значимых не государственных организаций, больше всех наград и медалей учредила русская православная церковь. Около сотни позиций, а к примеру КПРФ около десяти, а Боевое Братство две.

Действительно, больше всех медалей и орденов учредила (в основном возродила) РПЦ... многие из них совместно с государством... . А из всех общественных организаций больше всех медалей и орденов за это время учредили только различные казаки (атаманства и Союз Русского казачества), КПРФ и Союз Десантников России ...
Андрей ТРОФИМОВ
+1 #30 Андрей ТРОФИМОВ 14.05.2012 17:34
Цитирую ОМОН Ра:
Цитирую Александр Бертран:

ОМОН Ра?! Областную медаль хотите?! Могу помочь!!! Без заслуг... без титулов, типа Глава района или города...
Но сначала объясните всем тут присутствующим - ОМОН - это имя Дьявола.... Ра - это солнце... Так Вы Солнце Дьявола?! Или сотрудник ОМОНа?!

Кто я такой, чтобы медали иметь, я просто рабочий человек, и никакой не дьявол. Просто вижу как вы потакаете Трофимову, у которого уже корона с небоскреб, и культ личности. А короткова он мочит не потому что тот плохой. а потому что завидует его власти. При нем его в администрацию на работу не возьмут, вот он спит и видит. как власть поменяется, чтобы быть официальным прислужником. Метит на место Михалкина Димы.

Наверное критиковать главу можно. но не так часто, и по любому поводу.

Дорогой ОМОН Ра, мне работа в администрации не нужна была раньше (когда предлагали, при Душко и Букине), ни сейчас. Но если без меня там будет совсем не справится, то ниже чем на замглавы по информационной политике - не соглашусь. =))))
Александр Бертран
0 #31 Александр Бертран 14.05.2012 17:47
Цитирую speed for:
Цитирую Александр Бертран:

А что от КПРФ, что от ББ, что от Союза Десантников - примерно одно и тоже.... Их можно либо заслужить (вручают вместе с наградной книжкой за подписью и печатью и соответствующей записью в приказе), либо можно купить одну медаль на барахолке или в магазине военной атрибутики.....
А какой смысл покупать медаль, если как её наденешь, и если она без доков, тебе по балде дадут? Или не дадут? Кто вообще проверят, сам себе человек купил медаль, или ему вручили? Вот у вас говорите есть медали, а вы их сами носите? Если носите. то когда и для чего? Простите если напрягаю. просто столько вопросов накопилось по этой теме, а случая спросить не было.

Уважаемый speed for!!! Медали я одеваю крайне редко...
2 марта, 9 мая, 22 июня, в последнее воскресенье июля, а также в Дни Памяти и уроки Мужества... и иногда на свой День Рожденье, если попросят друзья...
Александр Бертран
0 #32 Александр Бертран 14.05.2012 18:07
Цитирую ОМОН Ра:
Цитирую Александр Бертран:

ОМОН Ра?! Областную медаль хотите?! Могу помочь!!! Без заслуг... без титулов, типа Глава района или города...
Но сначала объясните всем тут присутствующим - ОМОН - это имя Дьявола.... Ра - это солнце... Так Вы Солнце Дьявола?! Или сотрудник ОМОНа?!

Кто я такой, чтобы медали иметь, я просто рабочий человек, и никакой не дьявол. Просто вижу как вы потакаете Трофимову, у которого уже корона с небоскреб, и культ личности. А короткова он мочит не потому что тот плохой. а потому что завидует его власти. При нем его в администрацию на работу не возьмут, вот он спит и видит. как власть поменяется, чтобы быть официальным прислужником. Метит на место Михалкина Димы.

Наверное критиковать главу можно. но не так часто, и по любому поводу.

Кстати,я тоже простой человек и никогда не думал,что у меня будут различные награды... Но если тебе их вручили - значит заслужил! А не купиль или выпросиль как Коротков!!! И еще, я Трофимову не потакаю... просто в некоторых вопросах я с ним и Андреем Мардасовым солидарен...А еще я на его выборах предупреждал всех кто такой Коротков... Не послушали - получите "лающюю свинью для народа"!!!
Андрей ТРОФИМОВ
0 #33 Андрей ТРОФИМОВ 14.05.2012 18:10
.
На сайте появились новые опросы: Рейтинг популярности политиков и ваши предложения по решению проблемы с отключением воды (!)
Александр Бертран
0 #34 Александр Бертран 14.05.2012 18:45
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
.
На сайте появились новые опросы: Рейтинг популярности политиков и ваши предложения по решению проблемы с отключением воды (!)

А как проголосовать за несколько человек одновременно?!
В списке представлены несколько человек про которых я могу сказать больше положительного и хорошего, чем отрицательного, в отличии от некоторых типчиков, то есть представленных здесь Короткова, Хейсина, Устименко, Данилова и еще много кого...
Андрей ТРОФИМОВ
0 #35 Андрей ТРОФИМОВ 14.05.2012 18:46
Проголосовать можно только за один вариант.
Андрей Мардасов
-1 #36 Андрей Мардасов 14.05.2012 19:34
А что такое рейтинг популИрности? ))))

И очень жалко, что нет возможности выбора нескольких вариантов.
Отдал бы голоса за следующих:
Сахнов
Яковлев
Чугуров

А вообще очень жалко, что у нас в городе так мало осталось нормальных людей, за которых можно проголосовать
Лада
+1 #37 Лада 14.05.2012 20:32
К дискуссии о медалях: лучшие медали те, благодаря которым можно получить статус ветерана (а значит льготы на проезд,коммунал ку и т.п.) - это медали правительственн ые и ведомственные.О б этом мне рассказал мой дядя.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх