Патриарх, губернаторы, главы и простой люд

 18.07.2012 г.  12:13
5068
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8

На патриарший молебен в честь праздника обретения мощей преподобного Сергия РАДОНЕЖСКОГО в Троице Сергиевскую Лавру, 18 июля съехались не только верующие, но и чиновники, при чем как районные, так и областные, включая губернаторов Московской и Ивановской областей, заморозив городскую жизнь маленького Сергиева Посада до собственного отъезда.

Благодаря своему ощущению свободы и полноправности российского гражданина, мне удалось запечатлеть все это мероприятие с разных сторон, ракурсов и расстояний, в то время как пресс-служба патриархии, охрана Лавры, полиция и сотрудники ФСО, гоняли собравшихся, видимо не граждан, за заборы, ну а аккредитованных журналистов на какие-то отведенные места и точки для съемки.

Патриарх отслужив молебен выступил к пришедшим с обращением. Стоя на балконе своей резиденции, сверху в низ, он вещал о разобщенности общества, которое, по его мнению, разобщено и потому, что в нем еще остались не верующие люди. Кирилл рассказал также историю обретения тела умершего преподобного Сергия, сказав что спустя множество лет, благодаря божьей помощи, его труп был найден в целости и сохранности, что является настоящим чудом, и празднуется сегодня.

Сразу после выступления патриарха перед народом, от стел Лавры в сторону улицы Первой Ударной Армии двинулась колонна православных хоругвииносцев, которые с лозунгами "Православие, или смерть", отправились, по словам одного из участников, бить жидов. В разговоре с немецким туристом, предводитель процессии, кажется местный казачий атаман Павел ТУРУХИН, заявил что его предки воевали вместе с солдатами вермахта, и указал на свои форменные нашивки, видимо очень гордясь сим фактом.

Ну а приехавшие отдохнуть от тяжелой работы, охотливые до фото и видеокамер, чиновники, разъехались по своим городам и весям сопровождаемые машинами из спецполка ДПС, и личной охраны. Мне же, обычному сергиевопосадцу, пришлось идти до дома шесть остановок пешком, т.к. ехать на машине, или маршрутке без мигалки, по городу, в этот день было невозможно.

P.S. "На богослужении присутствовали полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов, советник Президента РФ Игорь Левитин, губернатор Московской области Сергей Шойгу, губернатор Ивановской области Михаил Мень, председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по делам Содружества независимых государств и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий, глава Сергиево-Посадского района Владимир Коротков, в.и.п. руководителя администрации Сергиева Посада Василий Гончаров, члены Попечительского совета Троице-Сергиевой лавры. За богослужением пел хор Троице-Сергиевой лавры под управлением архимандрита Глеба (Кожевникова)." Конец цитаты с cайта РАДИО ПОСАД

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Андрей ТРОФИМОВ
0 #21 Андрей ТРОФИМОВ 19.07.2012 19:36
Цитирую житель:
на первой фотографии справа от патриарха мужчина как будто увидел чудо и не может в это поверить!

Это охранник патриарха Кирилла, он говорит в гарнитуру.
Андрей ТРОФИМОВ
0 #22 Андрей ТРОФИМОВ 19.07.2012 19:39
Цитирую Андрей Мардасов:
Я бы хотел попросить Андрея Трофимова поменять применительно к Св. Сергию слово "труп" на другое, более подходящее слово. Можно по разному относиться к Патриарху и священникам, но Св. Сергий не вызывал не у кого нареканий и жизнь вёл достойную христианина. Спасибо

Не считаю определение "труп" по отношению к умершему человеку - оскорблением, поэтому могу посоветовать быть терпимее к нашему великому и могучему русскому языку, который я предпочитаю чуждой мне корпоративной терминологии.
Андрей ТРОФИМОВ
0 #23 Андрей ТРОФИМОВ 19.07.2012 19:42
Цитирую Сергей Сергеевич:
Цитирую Андрей Мардасов:
Я бы хотел попросить Андрея Трофимова поменять применительно к Св. Сергию слово "труп" на другое, более подходящее слово. Можно по разному относиться к Патриарху и священникам, но Св. Сергий не вызывал не у кого нареканий и жизнь вёл достойную христианина. Спасибо

Полностью согласен с Андреем Мардасовым. Замените пожалуйста слово "труп". Попы-попами, но Святого человека так нельзя. Просто просьба к автору заменить на мощи и ничего больше. Уважьте православных читателей..

Читайте мой ответ выше. И да, уважайте право не православных "писателей" использовать более понятные и приемлемые для них слова.
Андрей ТРОФИМОВ
0 #24 Андрей ТРОФИМОВ 19.07.2012 19:43
Цитирую Сергей Сергеевич:
Заранее спасибо за понимание.

Я вас понял, и вам спасибо.
Андрей ТРОФИМОВ
0 #25 Андрей ТРОФИМОВ 19.07.2012 19:53
Цитирую Сергей Сергеевич:
Сразу все лютые атеисты налетели, как падальщики. Поклевать-поглумиться. Не собирался ни с кем дискутировать по поводу веры-не веры, религии-не религии, попов-не попов. Просто попросил. Вы кайф что ли ловите от необоснованного глумления?

Уважаемый Сергей Сергеевич, не стоит устраивать здесь истерику и провоцировать читателей, которые, как я - не являются атеистами. Насчет того, что кто-то испытывает "кайф от необоснованного глумления", так это относится именно к вам, т.к. таких как вы - хлебом не корми, но дай наставление кому-нибудь опустить, мол задеты мои чувства, уберите слово, или пишите, но не так. Это форменная наглость с вашей стороны, и мне стыдно за то, что среди верующих встречаются те, кто так вот действуют на разобщение людей, делит их на своих, и "лютых атеистов".
Андрей Мардасов
0 #26 Андрей Мардасов 20.07.2012 07:49
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей Сергеевич:
Сразу все лютые атеисты налетели, как падальщики. Поклевать-поглумиться. Не собирался ни с кем дискутировать по поводу веры-не веры, религии-не религии, попов-не попов. Просто попросил. Вы кайф что ли ловите от необоснованного глумления?

Уважаемый Сергей Сергеевич, не стоит устраивать здесь истерику и провоцировать читателей, которые, как я - не являются атеистами. Насчет того, что кто-то испытывает "кайф от необоснованного глумления", так это относится именно к вам, т.к. таких как вы - хлебом не корми, но дай наставление кому-нибудь опустить, мол задеты мои чувства, уберите слово, или пишите, но не так. Это форменная наглость с вашей стороны, и мне стыдно за то, что среди верующих встречаются те, кто так вот действуют на разобщение людей, делит их на своих, и "лютых атеистов".

Считаю, что истерику устраивает здесь как раз не Сергей, а некоторые ваши читатели вроде Олега.
Если же здесь и правда нет воинствующих атеистов, то я думаю ничего не стоит поменять термин, а не разводить пустой спор. Будь я даже атеистом, мне лично было бы неприятно, если бы так написали про тело человека, основавшего наш город и столько сделавшего для страны.
Андрей Мардасов
0 #27 Андрей Мардасов 20.07.2012 07:52
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей Сергеевич:
Цитирую Андрей Мардасов:
Я бы хотел попросить Андрея Трофимова поменять применительно к Св. Сергию слово "труп" на другое, более подходящее слово. Можно по разному относиться к Патриарху и священникам, но Св. Сергий не вызывал не у кого нареканий и жизнь вёл достойную христианина. Спасибо

Полностью согласен с Андреем Мардасовым. Замените пожалуйста слово "труп". Попы-попами, но Святого человека так нельзя. Просто просьба к автору заменить на мощи и ничего больше. Уважьте православных читателей..

Читайте мой ответ выше. И да, уважайте право не православных "писателей" использовать более понятные и приемлемые для них слова.


Речь шла не о разделении на православных и не православных, а на уважающих и не уважающих. Не обязательно быть православным, чтобы уважать св. Сергия. Достаточно быть человеком
Сергей Сергеевич
0 #28 Сергей Сергеевич 20.07.2012 09:44
Да оставьте все, как есть. Будьте спокойны. Ни к кому претензий не имею. Вопрос взаимоуважения понятен. Кстати, интересно vk.com/public965187 Вот пища для размышлений. Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что на хоругви казаков "икона" Игоря Талькова? А есть и такая секта.
Сергей Сергеевич
0 #29 Сергей Сергеевич 20.07.2012 09:46
Здесь очень хорошо видно. www.posadfm.ru/.../268 Андрей, видимо, не заснял
Сергей Сергеевич
0 #30 Сергей Сергеевич 20.07.2012 09:49
В довесочек на обсуждение присутствующим теологам yarcenter.ru/.../77 Вот, чему можно посвятить дискуссию. Вот это точно не нормально.
Олег
0 #31 Олег 20.07.2012 10:32
Цитирую Сергей Сергеевич:
Уважаемый Олег, в данном контексте речь идет не о 1919 годе, а о 1422, когда мощи были обнаружены впервые.


Но если рассматривать, с этой точки зрения, то тогда Трофимов Андрей прав - тогда был труп. Мне ведь всё равно как вы назовёте, хоть балдой. Главное что бы было правильно, без введения в заблуждение. Труп это когда человек умер, скелет это когда ткани распались и остались кости, прах это когда и костей не осталось, поэтому он и прах, не тленные мощи это когда труп самозабальзамир овался (точно не знаю как это по научному называется) в определённых условиях.
То что сейчас лежит в лавре, мощами ну никак назвать нельзя, так как там лежит не полный человеческий скелет, в то время когда тело нашли, он был трупом.

Давайте не будем вводить в заблуждение людей, а говорить правду, какова бы она не была.

Всё начинается с первого вранья, потом начинается беда.

Вы же не желаете беды своему народу? Ну тогда говорите правду ему.
Олег
0 #32 Олег 20.07.2012 10:37
Цитирую Андрей Мардасов:

Считаю, что истерику устраивает здесь как раз не Сергей, а некоторые ваши читатели вроде Олега.

У меня был всего 1 пост, в котором я дал просто пояснение для людей. В этом Вы увидели истерику? Если бы этого пояснения не было бы, то истерики такой бы не было?

Странная Ваша логика!
светлана
0 #33 светлана 20.07.2012 12:05
да.....картина амерзительная.. ...бесят до корней волос.....власт ь и церковь это сила....мафия.. ..со всех сторон......... .....а рожи то какие....явно на пособие ребёнка живут.....кошма р....

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх