Конкуренция, или преднамеренное банкротство

 17.10.2012 г.  16:22
7197
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4

После того как мне на глаза попалось письмо главы Краснозаводска Виктора ПОГОНИНА главе Сергиево-Посадского муниципального района Владимиру КОРОТКОВУ с информацией о намерении жителей и депутатов поселения перекрыть Ярославское шоссе из-за того, что маршрут №26 ("Сергиев Посад - Краснозаводск") ближайшие три года будет обслуживать не проверенная АК №1791, а ООО "Альфа-Гранд", я обратил свое внимание и на автоколонну (филиал ГУП МО "МОСТРАНСАВТО").

Напомню читателю, свое знакомство с перевозчиками я начал как раз с посещения базы ООО "Альфа-Гранд" в Лозе, 14 марта 2012 года, вместе с представителями Сергиево-Посадской межведомственной комиссии по транспорту. Затем, по настойчивым просьбам защитников ООО "Альфа-Гранд", АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГАЗЕТА нашла время, и посетила проверку их конкурентов из "Гильдии перевозчиков" (21 марта 2012 года). Тогда вывод был таким: там где порядок, поводов для справедливой критики быть не может. А критиковали объективно тогда, как и сейчас - не гильдию. И вот теперь настала очередь самого крупного перевозчика в районе - АК №1791. Тем более повод более чем любопытный - передача районной комиссией очередного коммерческого маршрута от вроде бы надежного перевозчика к аналогичному, но по бумагам. И все это на фоне многолетнего сокращения финансирования социальных перевозок льготников транспортом общего пользования в Сергиево-Посадском районе, и наращиванию многомиллионного долга бюджета района перед АК №1791.

Так например в 2009 году администрация района перечислила автоколонне лишь 56% от суммы контракта на перевозку льготников, а в 2010, 2011 и за 8 месяцев 2012 года - 58%, 32,8% и 41% соответственно. При этом инфляции и цены на энергоносители, топливо, запасные части постоянно увеличиваются. Если проанализировать систематическое сокращение финансирования, не оплату сокращённого финансирования и не выполнения решения суда по погашению задолженности (Бюджет района должен АК №1791 150 672 590 рублей), а также учесть передачу маршрутов автоколонны: № 46 "Сергиев Посад - Скоропусковский микрорайон", № 55 "Сергиев Посад - Хотьково", а теперь и № 26 "Сергиев Посад - Краснозаводск", маршрутов составляющих основу экономики автоколонны. Складывается вполне определённая картина - чья-то попытка обанкротить образцовое в своей отрасли предприятие, одно из лучших предприятий, не только Московской области, но и России. В конечном итоге лишить социально-неблагополучных людей бесплатного проезда на транспорте общего пользования.

Возвращаясь к теме самого конкурса, который был проведен Управлением по вопросам жизнеобеспечения администрации Сергиево-Посадского муниципального района 11 октября, приведу в качестве резюме слова моего собеседника, являющегося экспертом в данном вопросе:

"Замена перевозчика, государственного предприятия частником, на 26 маршруте "Сергиев Посад - Краснозаводск" не имеет никакого здравого смысла, кроме коррупционной составляющей. Судя по опубликованному протоколу заседания конкурсной комиссии об итогах конкурсах на выполнение пассажирских перевозок оценочные показатели частного перевозчика явно сфальсифицированы и по уровню заработной платы, и по уплате налогов, и по сокрытию аварий. Конкурсная комиссия, видимо под давлением администрации Сергиево-Посадского района, отнеслась к этому предвзято и наотрез отказалась запрашивать подтверждающие данные, хотя по положению обязана была это сделать."

"Автоколонна №1791 имеет образцовую производственную базу для ремонта, технического и сервисного обслуживания автобусов любых марок. На автобусах работают опытные водители, местные жители, за режимом труда и отдыха которых ведется круглосуточный контроль. Все автобусы оснащены спутниковой навигацией, что позволяет контролировать соблюдение расписания и скоростной режим. В автоколонне в круглосуточном режиме работают все службы, обеспечивающие высокую техническую готовность, контроль соблюдения правил дорожного движения обеспечивая безопасную перевозку пассажиров." Пояснил мне Сергей ВОРОБЬЕВ, заместитель директора по перевозкам АК №1791.

Завершая данный материал на мой взгляд интересным фоторепортажем, сделанным мной во время прогулки по обсуждаемому предприятию, хочу заметить: я за конкуренцию между перевозчиками, которая, в конечном счете, должна положительно влиять на качество обслуживания пассажиров. Однако в данном случае, на мой взгляд, мы наблюдаем элементы нездоровой конкурентной борьбы, в которой применяются административные рычаги, благодаря которым, только в нашем районе, были обанкрочены МУП ЖРЭП и МУП "Теплосеть". Как это повлияло на качество обслуживания потребителей коммунальных услуг, можно понять вспомнив злополучное перекрытие Новоугличского шоссе в августе 2011 года. Тогда несколько сотен разгневанных трех месячным отсутствием горячей воды жителей на четыре часа остановили транспорт во всем Сергиевом Посаде (перекрыв перекресток трех основных транспортных артерий города).

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

vlad66
+1 #1 vlad66 17.10.2012 18:23
Зачем так сильно волноваться?

ГУП МО "Мострансавто" - погрязшая в скандалах полукриминальна я структура, вокруг которой много лет кормились громовские чиновники, а также их дети и жены. А между тем, у чиновников, которые кормятся от "Альфа-Гранта", тоже есть дети и жены. Их тоже надо пожалеть!
Алексей Горьков
+1 #2 Алексей Горьков 17.10.2012 19:03
Вообщем для краснозаводска важно, чтобы УТРОМ можно было уехать, а ВЕЧЕРОМ(хотябы до 23) приехать, и если это будет выполняться, то можно жить спокойно. Конкуренция должна тоже быть. У АК1791 автобусы никто не забирает, да, маршрутки теперь другие будут, ну и пусть, Альфа-Грантовск ие маршрутки мне нравятся, правда есть одно НО, а ак1791 - знаю точно, что водители надежные, а вот как у АГ не знаю...
Андрей Мардасов
+1 #3 Андрей Мардасов 17.10.2012 19:41
Напоминает ситуацию с "Гильдией перевозчиков", у который районная власть забрала маршруты. Тогда кажется речь шла о 6 млн. руб в месяц, которые они должны были ежемесячно заносить в нужный кабинет.
Это похоже из той же самой оперы
Андрей Мардасов
+1 #4 Андрей Мардасов 17.10.2012 19:51
Тогда кстати вроде даже была выложена в свет некая видеозапись, где фигурировало данное вымогательство. Правда как всегда никого не посадили. Как обычно......

А вот и сама аудиозапись и распечатка разговора s-pravdoy.ru/.../...
Ковалёв Денис
+2 #5 Ковалёв Денис 17.10.2012 21:16
Не Валерий, Виктор Погонин, глава Краснозаводска. А в остальном , ну да отжали у автоколонны ещё один маршрут, на сколько он выгоден не могу судить, но наверно не о брикете мороженного речь идёт. Конкуренция, может не всегда по честному, но тут уж как получается в борьбе за кусочек хлеба с маслом. Да и АК не первый день на рынке перевозок и совсем не мальчик для битья, я думаю при большом желании у них хватило бы административно го ресурса , что бы так или иначе задвинуть АГ.
ghjwtyrj
+1 #6 ghjwtyrj 18.10.2012 06:02
Конкуренция в угоду личных интересов как всегда.
Андрей Мардасов
0 #7 Андрей Мардасов 19.10.2012 11:33
Сегодня после инаугурации депутат районного Совета в обращении к вице-премьеру правительства Московской области Тимуру ИВАНОВУ при всех высказал притензии по данной ситуации к администрации района и Короткову. Коротков сидел, глупо улыбался и краснел.
Ковалёв Денис
0 #8 Ковалёв Денис 19.10.2012 22:26
О как! С чего это Т. Иванов так заинтересовался перевозчиками в нашем городе. Казалось бы чего ради вице-премьеру правительства Московской области интересоваться какой перевозчик какие маршруты обслуживает ( тем более что всё проходит через тендер, ну вроде как), а тут при всех да ещё и на таком мероприятии, высказывать претензии КВНу. Не к добру это, для КВНа, стоит задуматься. Хотя, чего думать то, скорее всего всё идёт к "объединению" и "централизации" власти города и района..., а может стечение обстоятельств? :)
Андрей Мардасов
0 #9 Андрей Мардасов 19.10.2012 23:56
Цитирую Ковалёв Денис:
О как! С чего это Т. Иванов так заинтересовался перевозчиками в нашем городе. Казалось бы чего ради вице-премьеру правительства Московской области интересоваться какой перевозчик какие маршруты обслуживает ( тем более что всё проходит через тендер, ну вроде как), а тут при всех да ещё и на таком мероприятии, высказывать претензии КВНу. Не к добру это, для КВНа, стоит задуматься. Хотя, чего думать то, скорее всего всё идёт к "объединению" и "централизации" власти города и района..., а может стечение обстоятельств? :)


А он и не интересовался. Депутат районного Совета Дроздов проблему озвучил.
А через несколько минут уличком с Семхоза Короткова "обласкал" снова. На этот раз сказал, что Глава района не встречается с жителями и проблемы не решает.
Короткву снова пришлось глуповато улыбаться и краснеть.
Ski Man
0 #10 Ski Man 20.10.2012 00:24
Вот это база,не хуже,чем у Спартака в Тарасовке!Рсп
пенсия
0 #11 пенсия 20.10.2012 09:40
не берусь судить услышанное мною от одного человека близкого к элите но по его словам выглядит это так альфа-грант компания бывших фсбшников и они естественно хотят забрать все лакомые куски себе ну посмотрите 55 маршрут они, 46 они шарапово они краснозаводск они. а про городские маршруты не приносящие выгоды они не говорят по определенной информации АГ хотели забрать маршруты на жуклино, марьино,ГАЭС. но пока что-то не решается. Как-то так
николай
+1 #12 николай 22.10.2012 21:21
интересно,а как хватает совести у администрации проводить тендеры,когда у самой долг перед автоколонной 1791? Сначала погасите долг,очистив свою совесть,а потом судите других проводя тендеры. Да и граммотного транспортного отдела в нашей админ.не существовало никогда. Сидят все в том отделе кто с техникой не связан. Так что пусть автоколонна работает на своих маршрутах.они уж профи в своем деле(а графики подкорректируют ),а не какая то колхозная организация.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх