Почему ограбили машину Андрея МАРДАСОВА?

 26.10.2012 г.  01:35
4114
Андрей ТРОФИМОВ
/ 2

26 октября, в период с 16 до 20 часов, автомобиль Андрея МАРДАСОВА, лидера молодежной организации "Желание Есть", был вскрыт и ограблен неизвестными злоумышленниками.

Все это произошло в людном и хорошо освещенном месте у библиотеки им. ГОРЛОВСКОГО, в нескольких метрах от главной транспортной артерии нашего города - проспекта Красной Армии. Сам Андрей в это время был на отборочном туре конкурса "Мисс студенчество 2013", и заседал в жюри. Чем и воспользовались злоумышленники, попытавшиеся вначале вскрыть дверь водителя, но раскурочив не поддавшийся замок, просто разбили стекло задней двери. Вытащили дорогой видеорегистратор и скрылись. Все это время сигнализация машины истошно вопила на всю улицу.

Как вышло так, что никто из прохожих не обратил на это внимания и не вызвал полицию - вопрос риторический. Просто похоже что в нашем городе окружающим наплевать на несправедливость, творящуюся в отношении не их самих.

Вызванные Андреем сотрудники полиции провели осмотр места происшествия, сняли отпечатки пальцев, и даже помогли заклеить скотчем разбитое окно. Завели уголовное дело. Всем кто стал очевидцем данного происшествия просьба звонить на телефон редакции, или напрямую Андрею МАРДАСОВУ по номеру 8 (917) 523 46 43

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

ghjwtyrj
-3 #1 ghjwtyrj 27.10.2012 06:57
А вот у нас около дома ограбили машин\у Иваноа,Петрова. ...И никто не высасывает новость из пальцев.
Андрей Мардасов
+2 #2 Андрей Мардасов 27.10.2012 10:14
Сейчас принято ругать сотрудников полиции за некачественную работу.
Считаю, что будет правильно, если в этот раз похвалю приехавших сотрудников за добросовестную и хорошую работу.
Приехали они ко мне к дому, осмотрели всю машину, собрали отпечатки пальцев, даже помогли заклеить разбитое окно, скотч свой принесли. Дело уголовное возбудили. Никаких предложений типа забей, это бесполезно и прочее не было.
ghjwtyrj
+1 #3 ghjwtyrj 27.10.2012 12:31
Да не надо минус ставить Ведь правда. Когда грабят , грабители не знают чья это машина г. Мордасова или г. ТРофимова,а моможет быть г. Петрова.Правда глаза колет
fenser
+1 #4 fenser 27.10.2012 15:27
Это жизнь! Всё находится в равновесии: получил удовольствие от созерцания красивых девушек- и удар судьбы от вторжения человекообразны х тварей. Вам, ребята ещё долго жить- привыкайте, делайте выводы, предохраняйтесь .
Ski Man
+1 #5 Ski Man 27.10.2012 16:44
Лично моё мнение,резко возросшее количество краж из автомобилей прямо пропорционально данным поправкам:с 1 июля 2012 года в силу вступили изменения, внесенные в Закон о тонировке транспортного средства. В соответствии с этим законом, запрещается эксплуатация транспортного средства, если светопропускаем ость лобового и передних боковых стекол составляет менее 70% .Вывод:наши автомобили стали на 70% беззащитны перед злоумышленникам и.
Алексей Горьков
0 #6 Алексей Горьков 27.10.2012 18:37
А вот здесь не соглашусь: если затонировать всю машину, то невидно вообще ничего - будь то человек с автоматом, пьяныц в стельку или еще какой. Что скрываться то?! Просто делают это необраованные люди, которые не понимают что им за это светит, если найдут.
Андрей Мардасов
+1 #7 Андрей Мардасов 27.10.2012 19:27
Лобовое стекло в любом случае не тонируется.
передние стёкла не затонированы, так как это повышает аварийность в тёмное время суток и запрещено законом.
Андрей Мардасов
+1 #8 Андрей Мардасов 27.10.2012 19:59
Суть в другом.
Почти центр города, главный перекрёсток города, сотни людей и автомобилей, и время то вечернее.
То есть прямо при прохожих всё сделали.
Алексей Горьков
+1 #9 Алексей Горьков 27.10.2012 22:02
Нарику пофиг. Он не видит машину, регистратор или еще что-то, он видит дозу во всем, и если она ему нужна - пойдет на все...
алекс
-2 #10 алекс 27.10.2012 22:04
Воровство - плод атеизма.
Андрей Мардасов
+1 #11 Андрей Мардасов 28.10.2012 10:23
Цитирую алекс:
Воровство - плод атеизма.

Воровство - плод плохого воспитание или его отсутствия
88
-2 #12 88 28.10.2012 13:57
Атеизм - плод религиозного фанатизма.
Чеснок
0 #13 Чеснок 28.10.2012 18:31
Цитирую 88:
Атеизм - плод религиозного фанатизма.

Религия родилась там, где встретились дурак и мошенник. Атеизм появился в результате ОБРАЗОВАНИЯ.
Чеснок
0 #14 Чеснок 28.10.2012 18:34
Цитирую Андрей Мардасов:
Цитирую алекс:
Воровство - плод атеизма.

Воровство - плод плохого воспитание или его отсутствия

Воровство - это плод отвратительного правления правительства и результат того, что 40% населения находится за гранью нищеты. А 1% населения владеет 40% материальных активов страны.
Чеснок
0 #15 Чеснок 28.10.2012 18:36
Цитирую алекс:
Воровство - плод атеизма.

То то в тюрьмах сидят одни воинствующие атеисты... 8)
Алексей Горьков
0 #16 Алексей Горьков 28.10.2012 18:47
Господа. Расскажу немного о моем отношении к вере, коль об этом защел разговор.
Я крещеный, в тетстве часто ходил в церковь, даже немного походим в воскресную. В 90-ых церковь только возрождалась и было большенство честных, порядочных и отличных священников, которые всстанавливали храмы, вселяли в народ какую-то веру, чтоли...
Сейчас...крест не ношу, в церковь не хожу...все поставлено на поток, деньги, товар, деньги...
Недавно был в храме на отпевании моей тети, так вот после церимонии попы, поющие женщины набросились на родственников и стали узнавать, заплотыт ли им? - я был в шоке, церковь окончательно превратилось в организацию, торгующую "духовными" услугами.
НО. Наш город православшый исторически, и за счет этого, по-моемму мнинию, город должен жить, за счет оказания услуг паломникам и туристам - у нас этого нет. То, что строют у нас мечети, синагоги и т.д. я категорически не одобряю - город может потерять привлекательнос ть для туристов. Это культурное наследие ЮНЕСКО - ЛАВРА. Наш народ издревне православен и не надо его кошмарить...пус ть будут верующими, НО НЕ ЛЕЗУТ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ И НЕ НАВЯЗЫВАЮТСЯ ДРУГИМ КАК ЕДИНСТВЕННЫЕ ВЕРНЫЕ!!!
По поводу приезжих: если вы приедете в мусульманскую страну и постоите напротив их храма свой - его снесут, взорвут, да скорее просто не дадут построить... В нас в народе нет единства, я когда общаюсь с человеком мне плевать на его религиозные убеждения - они его и больше никого, и не надо их навязывать другим. Но наш город надо сохранить православным, коль так издревне пошло, и не позволять приезжим дробить народ, а то через какое-то время наши дети будут играть в разных песочницах, одних с крестами, а других с полумесяцами... догадываетесь чем это закончится?!
Чеснок
0 #17 Чеснок 28.10.2012 18:52
Цитирую А.Н.:
Господа. Расскажу немного о моем отношении к вере, коль об этом защел разговор.
Я крещеный, в тетстве часто ходил в церковь, даже немного походим в воскресную. В 90-ых церковь только возрождалась и было большенство честных, порядочных и отличных священников, которые всстанавливали храмы, вселяли в народ какую-то веру, чтоли...
Сейчас...крест не ношу, в церковь не хожу...все поставлено на поток, деньги, товар, деньги...
Недавно был в храме на отпевании моей тети, так вот после церимонии попы, поющие женщины набросились на родственников и стали узнавать, заплотыт ли им? - я был в шоке, церковь окончательно превратилось в организацию, торгующую "духовными" услугами.
НО. Наш город православшый исторически, и за счет этого, по-моемму мнинию, город должен жить, за счет оказания услуг паломникам и туристам - у нас этого нет. То, что строют у нас мечети, синагоги и т.д. я категорически не одобряю - город может потерять привлекательность для туристов. Это культурное наследие ЮНЕСКО - ЛАВРА. Наш народ издревне православен и не надо его кошмарить...пусть будут верующими, НО НЕ ЛЕЗУТ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ И НЕ НАВЯЗЫВАЮТСЯ ДРУГИМ КАК ЕДИНСТВЕННЫЕ ВЕРНЫЕ!!!
По поводу приезжих: если вы приедете в мусульманскую страну и постоите напротив их храма свой - его снесут, взорвут, да скорее просто не дадут построить... В нас в народе нет единства, я когда общаюсь с человеком мне плевать на его религиозные убеждения - они его и больше никого, и не надо их навязывать другим. Но наш город надо сохранить православным, коль так издревне пошло, и не позволять приезжим дробить народ, а то через какое-то время наши дети будут играть в разных песочницах, одних с крестами, а других с полумесяцами...догадываетесь чем это закончится?!

В общем - согласен.
Охотник
0 #18 Охотник 28.10.2012 18:59
Цитирую Чеснок:

Воровство - это плод отвратительного правления правительства и результат того, что 40% населения находится за гранью нищеты. А 1% населения владеет 40% материальных активов страны.


Я ненавижу наше правительство, но они не обязаны обеспечивать дозами за бюджетный счёт каждого наркомана
Врятли преступники совершили это преступление, чтобы купить хлеба и молока
Иван СОЛОДОВ
+1 #19 Иван СОЛОДОВ 30.10.2012 17:22
Такое место проходимое и такое делают,нарики я думаю....

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх