Битва за весы и звание "Лучший участковый"

 03.11.2012 г.  21:32
6419
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4

Сегодняшний рейд "народной милиции" на задворки рынка "Меркурий" поразил меня больше прежних. Тут было все, и угроза разбить мне камеру, и потасовка в борьбе за весы, и возмущенные покупатели, звонившие тому, кто должен был приехать "и разобраться" с нами (препятствовавшими незаконной торговле). Хотя самое поразительное то, что торговых точек, по сравнению с прошлой субботой, стало больше.

Только-только один из городских руководителей заявил о почти побежденной торговле у рынка (указав на конец сезона торговли овощами), как уже на следующий день, приехав в необычное время, перед нами открылась картина: ушлые торговцы, вместо демонтированных деревянных навесов, свои нелегальные точки оборудовали прямо в кузовах автомобилей, установив вместо допотопных конфискованных в прошлый раз весов - новые - электронные.

Вызванный нами наряд полиции приехал очень быстро. Чуть раньше группа из восьми "народных милиционеров" (если считать и меня) взяла под охрану две торговые точки, продавцы с которых дали деру при виде уже знакомых граждан России и камеры. Старший по городу Сергиев Посад участковый Андрей МАРАНИН (тот самый, имя и фамилию которого я обещал узнать в прошлый раз, дабы положительно отметить его работу) включился в процесс, и стал опрашивать свидетелей, заставших торговцев на точках, до их исчезновения.

Вдруг осмелевшие нелегальные торговцы, толпившиеся у ворот рынка, поняв что сил "народных милиционеров" и участкового явно не достаточно чтобы оперативно проверить документы у них всех, вернулись к машинам и стали закрывать кузова, попытавшись забрать весы, взятые под охрану "народными милиционерами" (хозяев не видно, мало ли украдут). Попытка неизвестного лица схватившего средство с использованием которого осуществлялась незаконная торговля была пресечена (весы), после чего торговец рванул на рынок сверкая пятками, скрывшись в толпе соплеменников. Чуть раньше от одного из них я услышал угрозу сломать мне камеру (на видео).

Далее нам удалось опознать одного из не граждан России (торговца предъявившего паспорт зеленого цвета) пытавшегося торговать с нелегальной точки дистанционно (расположившись на приличном удалении от своей точки, находил клиентов, брал с них деньги, и показывал где забирать товар). Однако предъявив сотруднику паспорт и проследовав до полицейского УАЗа, он сказал "сейчас чепка возьму", развернулся в сторону рынка, после чего с его территории так и не вышел (паспорт остался у участкового).

Отмечу, что большинство мимо проходивших граждан нашей страны высказывались о инициативе "народных милиционеров" положительно, мол так и надо, молодцы. Но были и те, кто на упрек в потакании незаконной торговли отвечал "мне все равно, убили тут кого-то, или не убили, мне капуста по 10 рублей нужна" (летом этого года нелегалом торговавшем на аналогичной точке был убит наш соотечественник Леонид ФРОЛОВ). Еще мне запомнился молодой человек, звонивший видимо кому-то авторитетному в вопросах нелегальной покупки капусты, сообщая о том, что "мы приехали товар купить, а какие-то молодые ребята нас фотографируют". Мол "что делать"? После чего несколько раз спросил кто я такой, есть ли у меня удостоверение корреспондента, и почему я интересуюсь нелегальной торговлей. Закончился телефонный разговор репликой "сейчас приедет и разберется".

В результате рейда было конфисковано, к двум предыдущим, еще пара весов, а также паспорт нелегально торговавшего уроженца республики выдающей гражданам паспорта зеленого цвета. И в этот раз, кроме самоотверженной и дружной работы "народных милиционеров", хочу отметить усердие старшего участкового Андрея МАРАНИНА. Понятно что сил восьми инициативных граждан России и одного участкового, в данном случае, было явно не достаточно. Однако открытость с которой пошел с нами на контакт участковый, лично у меня, вызывает надежду (на все наши просьбы реагировал адекватно, и даже дал мне номер своего мобильного со словами "звоните если что"). Надежду на то, что в нашей полиции, кроме недавно назначенного начальника УМВД Алексея ДОЛГОВА, есть и другие толковые сотрудники полиции (кстати, я навел справки по Андрею МАРАНИНУ и выяснил, что когда-то он был признан "Лучшим участковым").

Р.S. Скажу честно, участвуя не в первом таком рейде, в этот раз ощутил близость некой грани, которую готовы перейти те, кому деятельность по пресечению их незаконной торговли приносит убытки. Как-будто еще чуть-чуть и эти люди, чувствуя перевес в силе, имея прикрытый тыл, и испытывая явную злобу, бросятся на нас, и спровоцируют то, после чего ситуация может перейти в совсем иную плоскость. Не хотелось бы такого, но не потому что страшно получить очередной ущерб оставшемуся у меня от прежних инцидентов здоровью, а потому что последствия такого акта будут печальными для всех.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Грифон
+1 #21 Грифон 06.11.2012 18:24
Цитирую Дмитрий:
Не согласен с комментариями касательно ролика с рынка и вообще с попыткой формирования мнения к которому нас подтакивают авторы ролика.
Звание "Лучший участковый" тут вообще не применимо и выраженная благодарность в его адрес авторами ролика- мелкое подхалимство, этот человек типа Участковый не делает свою работу, я был лично там на месте в этот момент и присутствовал при этом, сам видел как он лениво передвигал своё тучное тело по рынку с видом человека которому по-барабану этот рынок, проблемы на нем, да и в стране вцелом. И вообще он думал в тот момент что его дома ждет жена и теплый ужин. Не надо хвалить власть за то что она соизволила приехать, бред, надо было бы ему на месте там на рынке выставить еще шезлонг и пляжный зонтик, и предложить чай и бутерброды. Участкового можно было бы похвалить за то, чтобы он организовал автозак и автобус с ОМОНОМ, погрузил бы этих торговцев и приклеил бы им по 15 суток административного ареста. А незаконные торговые ряды- вызвал бы больдозер и сгреб бы их всех в овраг. Вот за это можно было бы пожать руку участковому, и присвоить ему звание "Лучший участковый".
Благодарить и присваивать звания типа "Лучший участковый" надо за результат и за отсутвие рецидива по сущестующей проблеме, а не за то что он поднял свою задницу и привез ее на рынок по звонку корреспондента.
Теперь по поводу старика наговорившему на камеру о наболевшем.
По поводу того что он сказал- ну его это мнение и его позиция, в конце концов каждый имеет право выразить что считает нужным, человек старой закалки и есть свои устои.
Думаю что конечно волнует его то что убили человека, но венит во всех проблемах общества- власть и только власть, она виновата и в убийстве и в отсутствии капусты за 10 рублей. Отчасти считаю что он прав. Имела бы страна правильную миграционную политику и не было бы такого наплыва кланов из бывшего СНГ, и не было бы убийства, на рынке бы работали законопослушные люди, местные и приезжие из ближайших областей, и торговали бы капустой по 10 рублей.
Человек последние 15 лет покупал капусту у этих азербайджанцев и проблем не было (для него), а тут вдруг ему не дают это сделать и разгоняют торговые точки к которым он привык. Вот и всё возмущение в этом заключается, и не связывает он никак между собой убийство человека и капусту, считает это вообще не совместимым для обсуждения в рамках одной темы и одной проблемы, в это есть своя логика ...
А корреспондент просто провакатор, человека который живет своим бытом, на 8-ом десятке, развел как ребенка на карманную мелочь, взять вот так вывести из себя и заставить говорить такую ерунду.


На счёт участкового дело говоришь. Не за что его хвалить.
А вот дальше пургу начинаешь гнать. Мужик не старый, лет 60. Плёнку посмотрел, никто его не провоцировал. сам выдал, что ему капуста важнее жизни человека
Дмитрий
0 #22 Дмитрий 07.11.2012 10:57
207C8F419E90
Цитирую Андрей Мардасов:
Продолжаем образование наших граждан.
На первом фото изображено быдло обыкновенное...
А ты в таком случае "ТРОЛЬ ОБЫКНОВЕННЫЙ" раз так позволяешь называть быдлом представителя поколения своего же деда. Да еще и выражаешь свои глупые мысли в циничной образовательной форме для читателей. Да что ты сам сделал для своей страны чтобы ты мог сам про себя сказать что ты сам не быдло, а достойный Гражданин? Кроме как корявыми пальцами стучать по клавиатуре, присваивать всем ярлыки- он быдло, а он- лучший участковый, что ты сам успел сделать для общества ? А его поколение- созидало в этой стране, и создавало те блага которыми ты сейчас так неблагодарно пользуешься. Иди, организуй круглосуточный пикет перед воротами рынка, и пресекай незаконную торговлю, а лучше чем хвалить участкового- наедь на местное УВД отвечающее за порядок в этом районе и на рынке, и заставь их делать свою работу, вот за это общество тебя назовет не быдлом, а Гражданином, достойным своей страны. Слабо тебе такое сделать ? А пока, ты такойже как он, только еще "ТРОЛЬ ОБЫКНОВЕННЫЙ", так как пишешь такое в своих постах.
ghjwtyrj
0 #23 ghjwtyrj 07.11.2012 12:43
Хватит обсуждать всякую хрень. Большинство не интересут. Кухонная правда. Обсудите лучше публичные слушания ,которые состоятся 23.11.12.... градостроительн ые нормы. Посмотрите на сайте города. Что будут строить,когда. Вот что важно,а не то кто ляпнул что то. И зачем обижать стариков. Это их право покупать там где хочется,а не там где скомандуют эти молодые недоросли.
Дмитрий
-3 #24 Дмитрий 07.11.2012 15:19
Цитирую ghjwtyrj:
Хватит обсуждать всякую хрень. Большинство не интересут. Кухонная правда. Обсудите лучше публичные слушания ,которые состоятся 23.11.12.... градостроительные нормы. Посмотрите на сайте города. Что будут строить,когда. Вот что важно,а не то кто ляпнул что то. И зачем обижать стариков. Это их право покупать там где хочется,а не там где скомандуют эти молодые недоросли.

Согласен с тобой полностью.
Просто не могу смириться с тем, когда некоторые личности, вчера под столом пешком ходили, а сегодня он нас учит "образованию наших граждан" и в качестве образования не заслужено предлагает называть человека быдлом.
Мутной каплей еще висел на кае-чём, а в это время этот человек возможно нашу Родину защищал от врагов рискуя своей жизнью или пахал в поле по 12 часов в сутки не зная отдыха. Не стоит обижать не заслуженно людей такими словами и приклеивать на них сходу ярлыки, даже если может он и в чем не прав. Вот и всё...
Андрей ТРОФИМОВ
+1 #25 Андрей ТРОФИМОВ 07.11.2012 15:37
Цитирую Дмитрий:
Цитирую ghjwtyrj:
Хватит обсуждать всякую хрень. Большинство не интересут. Кухонная правда. Обсудите лучше публичные слушания ,которые состоятся 23.11.12.... градостроительные нормы. Посмотрите на сайте города. Что будут строить,когда. Вот что важно,а не то кто ляпнул что то. И зачем обижать стариков. Это их право покупать там где хочется,а не там где скомандуют эти молодые недоросли.

Согласен с тобой полностью.
Просто не могу смириться с тем, когда некоторые личности, вчера под столом пешком ходили, а сегодня он нас учит "образованию наших граждан" и в качестве образования не заслужено предлагает называть человека быдлом.
Мутной каплей еще висел на кае-чём, а в это время этот человек возможно нашу Родину защищал от врагов рискуя своей жизнью или пахал в поле по 12 часов в сутки не зная отдыха. Не стоит обижать не заслуженно людей такими словами и приклеивать на них сходу ярлыки, даже если может он и в чем не прав. Вот и всё...

Дмитрий, не согласен с тобой. Былые заслуги не в счет, тем более гипотетические. Если человек херню порет, то он говнюк, и не важно сколько ему годов. Седина, как и молодость - не оправдание мерзких высказываний, или поступков. В данном случае дед - циничный эгоист, и его счастье что мы не знаем о его былых делах. Я кстати такой же как и он - циничный эгоист.
Андрей ТРОФИМОВ
+2 #26 Андрей ТРОФИМОВ 07.11.2012 16:30
Кстати, в моем материале я не называю участкового лучшим, и скорей стебу систему в которой он работает, чем хвалю его. Его "лучшим участковым" признавал не я, а его начальство, так что вопросы не ко мне. А то что кто-то там медленно ходил и ПАЗик с омоном не вызвал, так это равносильно претензии к инициаторам рейда "народным милиционерам", мол "какого хрена вы ввосьмером приперлись, надо было автобус граждан с активной жизненной позицией привести". Да вот только где ж их взять. Так и тут - полиционер работает с теми людьми, с какими работает, и выше головы, как и мы, прыгать не может. А тем кто говорит что был там, видел что участковый что-то не то делал, раздавая тут советы, пусть там подходит и советует. А то получается в реале нам, а не ему больше всех надо - дуракам, а он тут такой "умный" будет всех учить. Учителя блин. Кому времени личного на общественное время жалко, а кто просто трус, и ничего с этим не поделаешь. Мне вообще только "экшен" подавай.

P.S. И еще, давно пора осознать, что показывая всем и вся, пусть и справедливое, но недовольство, союзников для исполнения своих желаний (целей) не найти. Именно поэтому, при всем моем желании придраться к тому, что делает полиция в нашем городе, я пытаюсь мотивировать хотя бы одного работника этой организации, тем более с его стороны шаги в нашу сторону виднеются. Это не просто, но мы либо будем сближаться и влиять друг на друга (за нами правда и влияние больше), либо разбежимся и поспособствуем наступлению анархии и хаоса.
Георгий
+3 #27 Георгий 07.11.2012 17:27
Цитирую Андрей Мардасов:
Если порядка на рынке нету, то это кому-то выгодно.
Иначе и правда подогнали бы автобус и два десятка полицейских в бронниках, касках и с дубинками и сразу навели порядок.

Что мешает сделать так же, как на этом видео?
Может просто команды сверху нету?
www.youtube.com/.../

А зачем же уничтожать свою "доеную корову"? Сколько бабла она ИМ в месяц приносит! Правда новый "саратовский" запретил мобилы и золото с машин на вокзале,да и с менялами у Сбербанка вопрос встал ребром.... нуууууууу видимо здесь бабла поболее........ .
Андрей Мардасов
+1 #28 Андрей Мардасов 07.11.2012 20:20
Цитирую Дмитрий:
207C8F419E90
Цитирую Андрей Мардасов:
Продолжаем образование наших граждан.
На первом фото изображено быдло обыкновенное...
А ты в таком случае "ТРОЛЬ ОБЫКНОВЕННЫЙ" раз так позволяешь называть быдлом представителя поколения своего же деда. Да еще и выражаешь свои глупые мысли в циничной образовательной форме для читателей. Да что ты сам сделал для своей страны чтобы ты мог сам про себя сказать что ты сам не быдло, а достойный Гражданин? Кроме как корявыми пальцами стучать по клавиатуре, присваивать всем ярлыки- он быдло, а он- лучший участковый, что ты сам успел сделать для общества ? А его поколение- созидало в этой стране, и создавало те блага которыми ты сейчас так неблагодарно пользуешься. Иди, организуй круглосуточный пикет перед воротами рынка, и пресекай незаконную торговлю, а лучше чем хвалить участкового- наедь на местное УВД отвечающее за порядок в этом районе и на рынке, и заставь их делать свою работу, вот за это общество тебя назовет не быдлом, а Гражданином, достойным своей страны. Слабо тебе такое сделать ? А пока, ты такойже как он, только еще "ТРОЛЬ ОБЫКНОВЕННЫЙ", так как пишешь такое в своих постах.


Дима, чтобы использовать какие-то термины, нужно вначале узнать что эти термины означают.
Вот почитай, что означает данный термин, потому что пока ты выглядишь как минимум глупо.
Я кое что сделал для молодёжи, детей и многодетных семей этого города. И люди это знают. Ты видимо нет.
Что сделал ты, чтобы иметь право задавать такие вопросы?
Дмитрий
0 #29 Дмитрий 07.11.2012 23:16
Цитирую Андрей Мардасов:
[quote name="Дмитрий"]

Дима, чтобы использовать какие-то термины, нужно вначале узнать что эти термины означают.
Вот почитай, что означает данный термин, потому что пока ты выглядишь как минимум глупо.
Я кое что сделал для молодёжи, детей и многодетных семей этого города. И люди это знают. Ты видимо нет.
Что сделал ты, чтобы иметь право задавать такие вопросы?

Андрей, не буду в противовес тебе ставить свои добродетельные поступки. Да, верю тебе что ты много сделал для общества, и верю тебе в том что многие в городе об этом знают и благодарны тебе за это. И ты прав в том что я об этом не знаю, и на это есть причина- я не житель твоего города и даже не живу в твоем районе. В твоем городе я бываю редко. НО, даже при всех твоих заслугах перед обществом и страной, это не дает тебе право так цинично приклеивать ярлыки "быдло" своим согражданам, даже заблуждающимся в своих действиях и в словах. Этот старик, согласен с тобой что в чем- то не прав, не хочу тут обсуждать в чем, НО, он не сделал ничего такого за что ты его причислил к стаду "быдло". Вот и все чем я был возмущен.
Андрей Мардасов
0 #30 Андрей Мардасов 07.11.2012 23:36
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Андрей Мардасов:
[quote name="Дмитрий"]

Дима, чтобы использовать какие-то термины, нужно вначале узнать что эти термины означают.
Вот почитай, что означает данный термин, потому что пока ты выглядишь как минимум глупо.
Я кое что сделал для молодёжи, детей и многодетных семей этого города. И люди это знают. Ты видимо нет.
Что сделал ты, чтобы иметь право задавать такие вопросы?

Андрей, не буду в противовес тебе ставить свои добродетельные поступки. Да, верю тебе что ты много сделал для общества, и верю тебе в том что многие в городе об этом знают и благодарны тебе за это. И ты прав в том что я об этом не знаю, и на это есть причина- я не житель твоего города и даже не живу в твоем районе. В твоем городе я бываю редко. НО, даже при всех твоих заслугах перед обществом и страной, это не дает тебе право так цинично приклеивать ярлыки "быдло" своим согражданам, даже заблуждающимся в своих действиях и в словах. Этот старик, согласен с тобой что в чем- то не прав, не хочу тут обсуждать в чем, НО, он не сделал ничего такого за что ты его причислил к стаду "быдло". Вот и все чем я был возмущен.


Дмитрий, как по твоему называется безразличный человек, безразличный к чужой человеческой жизни и думающий только о своей личной выгоде?
Кстати, уважать человека не за поступки, а только за возраст, вне зависимости от того, как он прожил жизнь считаю неправильным. Не в том плане, что не стоит уважать старших, а не стоит уважать низкие человеческие качества людей старшего возраста. Сейчас например ещё остались нацисты, которые в Великую Отечественную сотни людей убили мирных.
Андрей Мардасов
+1 #31 Андрей Мардасов 07.11.2012 23:38
Да, прошу прощения за грубоватость прошлого сообщения. Немного вскипел, когда ты попытался оправдать этого человека. Поверь, его слова звучат ужасно и просто режут слух.
Дмитрий
+1 #32 Дмитрий 07.11.2012 23:53
Цитирую Андрей Мардасов:
Да, прошу прощения за грубоватость прошлого сообщения. Немного вскипел, когда ты попытался оправдать этого человека. Поверь, его слова звучат ужасно и просто режут слух.

Давайте будем добрее и терпимее друг к другу, мы соГраждане, в условиях когда нас окружают плотным кольцом оккупанты (вы понимаете я о ком), не будем называть своих же собратьев быдлом основываясь на нескольких эмоциональных словах. Возможно этот старик сечас рыдает и горько жалеет о своих словах которые не подумав сказал там на рынке.
Дмитрий
+1 #33 Дмитрий 08.11.2012 00:08
Цитирую Андрей Мардасов:
[quote name="Дмитрий"][quote name="Андрей Мардасов"][quote name="Дмитрий"]
Дмитрий, как по твоему называется безразличный человек, безразличный к чужой человеческой жизни и думающий только о своей личной выгоде?
Кстати, уважать человека не за поступки, а только за возраст, вне зависимости от того, как он прожил жизнь считаю неправильным. Не в том плане, что не стоит уважать старших, а не стоит уважать низкие человеческие качества людей старшего возраста. Сейчас например ещё остались нацисты, которые в Великую Отечественную сотни людей убили мирных.

Я согласен с твоими доводами, но конкретно в этом случае, сколько длилися диалог ? Судя по видео примерно 10 секунд ? В которые стороны успели обменяться словами и каждый сделал для себя выводы ? На мой взгляд- был эмоциональный всплеск с обеих сторон, и одна из сторон сказала откровенную чушь и глупость, а вторая притянула эту чушь за уши и повесила ярлык "быдло обыкновенное", да еще и в обучающей форме, прости это верх циризма. Я уверен, приспокойном общении, если бы этому старику четко обьяснили что происходят на рынке, в чем проблема, он бы поддержал всех там. Не всеж такие умные, есть люди немного не в теме, да, зарылся он в своих бытовых проблемах, в капусте, ну может обьяснить ему надо было по-сыновьи- отец, слушай, вот такая хрень тут происходит, ОНИ ( ну ты знаешь отец о ком я) тут убили байкера и достали уже всех... и т.д., и у этого бы деда проснулся бы русский Дух и гражданская позиция, и пошел бы он не за капустой, а вытащил бы калаша из загашника притаенного с авганской войны, и положил бы оккупантов там на месте.
Андрей Мардасов
+1 #34 Андрей Мардасов 08.11.2012 00:16
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Андрей Мардасов:
Да, прошу прощения за грубоватость прошлого сообщения. Немного вскипел, когда ты попытался оправдать этого человека. Поверь, его слова звучат ужасно и просто режут слух.

Давайте будем добрее и терпимее друг к другу, мы соГраждане, в условиях когда нас окружают плотным кольцом оккупанты (вы понимаете я о ком), не будем называть своих же собратьев быдлом основываясь на нескольких эмоциональных словах. Возможно этот старик сечас рыдает и горько жалеет о своих словах которые не подумав сказал там на рынке.

Остаётся на это надеяться.
Грифон
0 #35 Грифон 08.11.2012 16:50
Всё равно вечно вы по рынкам бегать не сможите. За порядком должна следить полиция и власть.
Если власти и полиция не подхватит вашу работу то всё закончится временным успехом
Денис АХРОМКИН
0 #36 Денис АХРОМКИН 08.11.2012 18:48
Андрей! Не оправдывайся перед этими людьми. Он в одном посте визжал. что мы ни чего не делаем, не зная ни чего, а в другом ты конечно делаешь, но это всё равно не даёт права, бла, бла. Он сам ни чего не сделал для России и общества и читать его филосовский бред, а тем более градостроительн ые мании тётки Проценко не стоит. Дом классный, город наш. Кто на кухне трещит, тот так и будет трещать.
Денис АХРОМКИН
0 #37 Денис АХРОМКИН 08.11.2012 18:58
Цитирую Грифон:
Всё равно вечно вы по рынкам бегать не сможите. За порядком должна следить полиция и власть.
Если власти и полиция не подхватит вашу работу то всё закончится временным успехом

Что мы сможем или не сможем это наше дело. Кто нам может запретить что то не делать???? А вот что сможете ВЫ и готовы ли Вы не ради себя, а ради других??? Те коллабороционис ты, которым нужна капуста по 10-обиженны и умом и государством. На вопрос одной старушке, а если вдруг её тыры-пыры, она ответила, что её ни кто тыры пыры не будет. Потому что привыкла думать только о себе. А вот если вдруг её внучку обидят??? Посмотрим как она заголосит.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх