Интервью главы города: Я не телезвезда

 21.11.2012 г.  23:26
3264
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3

Василий Дмитриевич, в последнее время жители Сергиева Посада не так часто видят вас на телеэкранах и в других средствах массовой информации. С чем это связано?

Вопрос для меня не неожиданный. До меня доходят разговоры, что я редко появляюсь на телеэкранах, даю интервью в газетах. Отвечаю вам и всем горожанам: я не телезвезда, поэтому на экран не стремлюсь. Моё появление на телевидении или в других СМИ должно быть связано с моей служебной деятельностью, с моим статусом главы города, и не более того.

С другой стороны, сейчас у меня очень много на первый взгляд незаметной, но очень необходимой, кропотливой, требующей усидчивости и терпения работы. Я сейчас вплотную занят этой деятельностью, и мне не всегда хватает времени для публичных мероприятий.

Избирательная кампания показала, что в городе существует множество проблем, что жители города обеспокоены этой нерешённостью, что они ждут решения этих проблем. Более того, кредит доверия, который был выдан мне со стороны избирателей, я должен оправдать.

Например, утверждение структуры администрации. Без чётко налаженной и структурированной власти управлять городом по-новому невозможно. Сейчас я занимаюсь разработкой этой структуры. Это кропотливая, долгая, довольно напряжённая и при этом творческая работа.

Второе, чем я сейчас занимаюсь, — это подготовка кадровых замен. За последнее время, я думаю, жители об этом знают, было произведено достаточно много кадровых перестановок в администрации. И они будут продолжаться — не потому, что у меня есть какие-то личные претензии к отдельным сотрудникам администрации, даже руководящего звена, а потому, что администрация должна работать как хорошо отлаженный здоровый механизм, потому, что внутри администрации должно быть отлажено взаимодействие и взаимопонимание, должна быть сформирована команда единомышленников. Частично я её уже сформировал, продолжаю и буду продолжать эту работу.

Я думаю, многие обратили внимание — в мою команду приходят молодые люди, в том числе и на руководящие должности. Я стараюсь сформировать администрацию таким образом, чтобы в ней были представлены все поколения: у меня в команде есть тридцати-, сорока-, пятидесятилетние сотрудники, немного тех, кому за 50. На мой взгляд, такое сочетание опыта, молодости, энергии и задора наиболее перспективно, поскольку таким образом мы сможем опереться не только на умудренных жизненным и профессиональным опытом людей, но и на тех, за кем будущее.

Более того, я считаю необходимым наладить такую работу с молодёжной средой, в том числе и через молодёжные организации, которые существуют в нашем городе, чтобы резерв молодых кадров постоянно обновлялся, чтобы приходило всё больше молодёжи, которая чувствовала бы, что она востребована не только в бизнесе, не только в каких-то узкопрофессиональных областях, но и на уровне реализации властных полномочий и управления городом.

Ещё одно важное направление работы, которая не очень заметна со стороны, — это создание различного рода нормативно-правовых актов. В соответствии с обещанием, данным в ходе избирательной кампании, в данный момент мы завершили подготовку правил землепользования и застройки городского поселения Сергиев Посад. Это основной нормативно-правовой акт, который будет регулировать взаимоотношения, связанные с использованием земли и процессом строительства.

Проект внесён мною на рассмотрение в Совет депутатов, назначены публичные слушании. Документ будет широко обсуждаться общественностью, мы планируем его рассмотреть и принять Советом депутатов до конца этого года. Как вы понимаете, чтобы разработать такой проект, надо было много и кропотливо трудиться. С

ледующий важный документ, над которым мы в последнее время работали, и который также требовал моей кропотливой деятельности, — это подготовка проекта бюджета на 2013 год. Сейчас проект подготовлен, также внесен мною в Совет депутатов, назначены публичные слушания. Уже в декабре мы должны принять бюджет на следующий год, и, я надеюсь, он действительно будет принят.

Сложившаяся практика перетягивания одеяла между Администрацией и городским Советом должна уйти в прошлое. Администрация как исполнительный орган должна готовить качественные проекты нормативно-правовых актов, которые подлежат утверждению Советом. А депутаты, конструктивно работая, должны принимать эти документы в том виде, в котором считают их приемлемыми. В любом случае, конечным результатом этой работы должно быть принятие конкретного решения. Т

акже мы ведём большую работу по подготовке генерального плана к утверждению. Буквально на днях я подписал постановление о согласовании проекта генплана. Ранее были проведены публичные слушания, подготовлены замечания к проекту. Они устранены. Вообще, в части принятия генплана существуют две точки зрения. Одна из них — продолжать совершенствовать проект. На мой вопрос, как долго будет продолжаться процесс совершенствования, мне ответили: до бесконечности. Я с этим подходом не согласен, на мой взгляд, лучшее — враг хорошего.

Я полагаю, что нынешний проект генплана готов к рассмотрению и утверждению. Кроме того, никто не запретил нам после утверждения генплана как основополагающего градостроительного документа вносить в него необходимые изменения, если такая необходимость возникнет. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы не утвердить этот стратегически важный документ.

В последней время также подготовлен ряд документов и положений, связанных с работой администрации и взаимодействия её с общественностью. Пересмотрен состав многих комиссий, в том числе комиссии по безопасности, комиссии по градостроительной деятельности и целого ряда других. Это тоже незаметная широкой аудитории работа, но она необходима.

Такая деятельность напоминает работу хозяйки на кухне, которая может трудиться целый день в поте лица, однако со стороны эту работу можно и не увидеть. Но, как только в мойке окажется грязная посуда, сразу становится заметно, что здесь не убирались. Без выполнения этой важной работы обойтись невозможно. Именно ей я сейчас и занимаюсь.

Продолжая тему, образно говоря, домохозяйки на кухне, поговорим о состоянии города. За последние несколько месяцев, когда вы руководили администрацией, жители города заметили изменения в положительную сторону — стало и почище, и поприбраннее. Как в данный момент вы оцениваете состояние города?

В чём-то мы действительно изменили город в лучшую сторону, но только в чём-то, только незначительно, только поверхностно. Я считаю, что мы должны проделать большую работу по созданию в городе хорошей, комфортной, удобной для горожан среды обитания, среды проживания. Это касается, прежде всего, состояния жилых домов.

Сейчас мы ведём большую аналитическую работу в части деятельности управляющих компаний. Именно от качества работы управляющих организаций зависит, как будет содержаться жилой фонд. То есть в широком смысле от работы управляющих компаний зависит комфорт горожан. Такая работа у нас ведётся постоянно, и в конечном счете мы должны добиться того, чтобы управляющие компании действительно были крепкими управленцами, но не хозяевами положения.

Я вижу свою задачу в том, чтобы к весне выйти на такой уровень взаимопонимания между гражданами и управляющими компаниями как — двумя сторонами соглашения о содержании жилфонда — и администрацией как третьей стороной, когда любой запрос граждан будет понят директорами и сотрудниками управляющих компаний; когда управляющие компании создадут прозрачность в своей работе, и в доходах, и в расходах, и в проведенной работе на том или ином доме. Чтобы у жителей не было ни тени сомнений в том, что их кровные заработанные деньги пошли не на какие-то непонятные цели, а на решение реально существующих проблем по содержанию жилых домов, территорий, микрорайонов, дворов, детских и спортивных площадок. И это тоже кропотливая работа, которая не видна снаружи, но она ведётся.

Я вижу очень важной задачей городских властей создание комфортной среды не только в микрорайонах, но и в городе в целом. Раньше чиновники старались отдать под застройку любой, даже самый крохотный клочок земли в центре города. Я, честно говоря, не всегда понимаю рациональность такого подхода. Я считаю его неправильным, его необходимо менять.

Нам уже пора прийти к выводу, что одна из главных наших задач — сохранить то, что есть, привести в достойный вид и достойное состояние наши исторические здания, историческую часть города в целом. Нам нужно подумать об использовании городских территорий как того пространства, где мамы могли бы погулять с детьми, где детям было бы, чем заняться, где пожилые люди могли бы отдохнуть, посидеть, поговорить, сыграть в шахматы в конце концов — и во дворе конкретного дома, и в сквере в центре города, и на площади.

Мы должны создавать условия для того, чтобы автовладельцы имели возможность, подъехав к магазину, школе, учреждению культуры, припарковать свой автомобиль. То есть городскую территорию мы должны использовать не только под то, чтобы каждый квадратный метр земли застроить, но и под то, чтобы каждый квадратный метр земли работал на человека, на горожанина.

Например, сейчас мы рассматриваем программу строительства малых гостиниц, которая будет работать на развитие туризма. Разработав такую программу, мы сможем получить федеральные деньги на инженерную инфраструктуру для строительства таких гостиниц. Для нас это выгодно. Но я коренным образом попросил изменить раннее существовавшие подходы в этом вопросе, в связи с тем, что не считаю, что на участке в 25 соток нужно обязательно построить мини-гостиницу — а после трава не расти.

Наш город таков, что он востребован не только в нашей стране, но имеет, не побоюсь этого слова, мировое значение. Поэтому к нам много едут и будут ехать ещё больше, если мы создадим комфортную среду для приезжающих. Но, создавая условия для туристов, мы не должны ущемлять права на комфортную среду жителей города. Город, прежде всего, для горожан, поэтому нужно найти золотую середину.

Говоря о создании комфортной среды проживания жителей Сергиева Посада в их родном городе, нельзя не затронуть вопрос организации дорожного движения. Пробки утром, пробки вечером и пробки целый день в выходные. Как вы, как глава города, планируете решать этот один из ключевых вопросов?

Это действительно одна из ключевых проблем, и мы над ней работаем. Наверное, все обратили внимание на то, что я поменял руководство подразделений администрации, занимающихся дорожным строительством, хозяйством и организацией дорожного движения. Это связано с тем, что, на мой взгляд, масса проблем в этой сфере появилась на почве субъективного фактора. Когда люди долго и монотонно работают, руководствуясь сложившимися стереотипами, им трудно изменить угол зрения на ту или иную проблему. Теперь в эти подразделения приходят и будут приходить люди с незамыленным взглядом, совместно с которыми мы начнем пересматривать эти подходы.

Первое, что бросается мне в глаза не только как главе города, но и как автомобилисту — а я уже больше 40 лет вожу автомобиль и делаю это с удовольствием — это целый ряд проблем, связанных с организацией дорожного движения. Причём, большинство из них не обоснованы никакими объективными обстоятельствами.

Например, в районе вокзала движение организовано так, что автомобилисту не понять его логику, например, мотивировку организации одностороннего движения. Это можно отнести к улице Рыбной, Сергиевской и ряду других, не только в этом районе, например, Валовой. Когда одностороннее движение здесь вводилось, оно, возможно, было оправданно. Но почему бы не пересмотреть его теперь?

Когда я говорю о пересмотре сложившихся схем организации движения, я не имею в виду, что необходимо обязательно что-то изменить. Нет, я говорю о том, что надо проанализировать нынешнее положение дел и, исходя из эффективного анализа, сделать выводы о том, в каких случаях организацию движения надо менять.

Возьмем, к примеру, пересечение проспекта Красной Армии, Зелёного переулка и улицы Бероунской. На перекрестке стоит знак «Только прямо». Представьте себе положение тех водителей, которым нужно проехать в переулок Зелёный. Они вынуждены ехать до Новоугличского шоссе, поворачивать на улицу 1-й Ударной Армии. А там перекрёсток тоже не самый простой. Чтобы повернуть налево с Новоугличского шоссе, надо исхитриться, поскольку там установлен светофор без дополнительной секции. При этом никто не приводит серьёзных доводов тому, почему нельзя установить светофор с дополнительной секцией на пересечении проспекта и Зелёного переулка и отрегулировать нормальное движение.

Еще один вопрос, набивший оскомину — организация парковок транспорта. Им тоже нужно заниматься ежедневно, искать новые подходы. Опять же возьмем в качестве примера район вокзала. Площадка между Домом быта и торговым центром «Семья» — точка, которая концентрирует массу машин. И при этом здесь по колено грязи.

Я не знаю, как можно было в своё время такое допустить: вместо того, чтобы использовать территорию с таким наплывом людей и таким количеством автомобилей для организации движения транспорта, паркинга, её превратили в болото. Этим летом мы приняли меры к тому, чтобы навести там порядок. Я думаю, жители уже обратили внимание на то, что эта территория уже отсыпана щебнем.

Мы не стали в этом году укладывать асфальт — уже осень, не хочется бросать его абы как. Заасфальтируем эту территорию в следующем году. Однако уже сейчас всё готово к тому, чтобы эта территория не была заброшенным болотом, а стала нормальным местом для использования горожанами, в том числе и для парковки транспорта.

Вообще, вокзал — одна из наиболее злободневных проблем с точки зрения организации дорожного движения. По сути, это единственный транспортный узел, где сходятся потоки всего существующего наземного транспорта. Важно разобраться не только с организацией движения на самой Вокзальной площади, но и на улицах, прилегающих к ней, с местами для парковок людей, приезжающих в магазины или уезжающих в Москву на работу и оставляющих свои машины в районе вокзала, с транспортными выходами с Вокзальной площади на основные магистрали.

Я имею в виду необходимость прокладки автомобильной дороги от Воробьевской улицы вдоль железной дороги до Вокзальной площади. Таким образом, мы замкнём транспортный узел в районе вокзала не только на улицу Рыбную, Вознесенскую и Кооперативную. У нас появится возможность замкнуть выходы с Вокзальной площади на улицу Болотную, что сразу приведёт к сбросу транспорта через проспект Красной Армии на Клементьевку, далее в сторону Кировки и на саму Воробьевскую.

Новая улица пройдёт от ныне существующей проезжей части через путепровод вдоль железной дороги на Воробьёвскую и будет продолжена до Вокзальной площади.

В этом же комплексе приоритетен вопрос о создании прокола под железной дорогой в районе улицы Воробьёвской в сторону микрорайона Звёздочка. Он необходим, чтобы на Звездочку можно было попасть не только через переезд на улице Рыбной, но и по этому пути. Я даже больше скажу: открытый переезд на Рыбной тогда можно будет если не ликвидировать, то использовать только как запасной путь дополнительно к новому проколу.

Кроме того, я не буду сейчас рассказывать о наших планах по строительству Восточного и Западного объезда. Мы продолжаем продвигать и эти проекты, о достижениях я расскажу, когда настанет время.

Какие меры предпринимаются городскими властями для того, чтобы облегчить жизнь людям, которые живут в многолетних бараках, домах, которые давно признаны ветхими и аварийными?

В ходе выборной кампании я прошёл практически все жилые микрорайоны и увидел такие дома, которые меня просто ужаснули. У меня остались незабываемые впечатления от ветхости и запущенности в некоторых жилых домах. Это дома и на Московском шоссе, что слева, что справа, и ближе к Кирпичному заводу, и в районе Фабричной улицы. Это и Кировка — дом № 13 и ряд других. Это и на Скобянке рубленые бараки. Это и дома в районе автоколонны 1791. Это и Рабочий посёлок, и целый ряд других районов.

Поэтому программа сноса ветхого и аварийного фонда — одна из наиболее злободневных. Это программа, направленная как раз на создание комфортной среды проживания. В течение этой осени мы провели в администрации большую кропотливую работу по формированию пакета документов для вхождения в федеральные программы сноса ветхого и аварийного жилого фонда. Я об этом говорил в ходе избирательной кампании, теперь я докладываю, что работа по формированию пакета документов завершается.

У меня есть полная уверенность в том, что теперь мы в программу войдём. Мы полагаем, что за оставшийся период текущего года мы все необходимые документы передадим в соответствующие структуры правительства Московской области, чтобы они далее нашли отражение в федеральной программе.

Как я заявлял ранее, мы будем идти не по пути точечного строительства, а по пути комплексного развития застроенных территорий. Три такие программы городским Советом по моему представлению были утверждены ещё до выборов. Теперь эти программы будут реализовываться.

Это программа развития территории в районе улиц 1-й Ударной армии, Новоугличского шоссе; программа развития территории и расселения ветхих двухэтажек в районе улиц Куликова, Хотьковского проезда; программа развития территории в районе Скобяного шоссе и Кирпичного завода. Эти три программы будут осваиваться прежде всего.

Граждан из домов, проживание в которых уже или опасно для жизни, или очень затруднительно, мы будем переселять в благоустроенное жильё даже до того, как построим дома по программе сноса ветхого и аварийного жилого фонда. Для этого в настоящий момент мы проводим собеседования со всеми инвесторами и застройщиками в городе.

Мы будем создавать фонд жилья, пригодного для использования для переселения в таких срочных ситуациях. Эта работа будет вестись публично, никаких закулисных дел здесь не будет. Создавая возможности и предоставляя какие-то преференции застройщикам в осуществлении их строительного бизнеса, мы будем просить или, если хотите, требовать у них работать и на город.

Пресс-служба администрации Сергиева Посада от 16 ноября 2012 года

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Алексей Горьков
+1 #1 Алексей Горьков 21.11.2012 23:48
Молоцец Гончаров, понимает проблемы и что с ними делать...рад, что он вернулся! Если обозначенные проблемы будут так или иначе решены то город ему этого не забудет!
Еще бы районную власть сменить на более компетентную...
Денис АХРОМКИН
+1 #2 Денис АХРОМКИН 22.11.2012 08:11
Говорить они все мастера. Какой огромный коммунистически й опыт у каждого главы. Настоящие коммунисты. Ой простите Едросы. Посмотрим что будет на самом деле.
житель
+1 #3 житель 22.11.2012 08:16
И давно "Альтернативная " работает на пресс-службу администрации? Или больше никто не публикует изречения "солнцеподобног о"? Как положили асфальт и бордюрный камень по сергиевской и вознесенской - руки оторвал бы. Сузили дорогу до нельзя. Придурки.
sagus
+1 #4 sagus 22.11.2012 11:11
Цитирую Денис Бесцветный:
Говорить они все мастера. Какой огромный коммунистический опыт у каждого главы. Настоящие коммунисты. Ой простите Едросы. Посмотрим что будет на самом деле.

Сколько лет будем всё валить на наше ком прошлое и лихие 90е? Сейчас в ГД такую молодь ввели порой ,такие перлы выдают , что Жириновский с сынком отдыхают . Всё что в интервью сказано, наверно, так сказали бы и Гончаров 1, и Упырёв, Персианов,, Маслов Душко , Хейсин, и наконец Гончаров 2 . А по другому просто не скажешь. Конечно и ситуация и персонажи меняются. но система то остаётся .
Андрей ТРОФИМОВ
0 #5 Андрей ТРОФИМОВ 22.11.2012 11:27
Цитирую житель:
И давно "Альтернативная" работает на пресс-службу администрации? Или больше никто не публикует изречения "солнцеподобного"? Как положили асфальт и бордюрный камень по сергиевской и вознесенской - руки оторвал бы. Сузили дорогу до нельзя. Придурки.
Это интервью Гончаров дал телекомпании Тонус 16 ноября, а пресс-служба остальным СМИ разослала его 21 числа. Его напечатает газета "Сергиевские ведомости".
Алексей Горьков
+1 #6 Алексей Горьков 22.11.2012 11:50
Цитирую sagus:
Цитирую Денис Бесцветный:
Говорить они все мастера. Какой огромный коммунистический опыт у каждого главы. Настоящие коммунисты. Ой простите Едросы. Посмотрим что будет на самом деле.

Сколько лет будем всё валить на наше ком прошлое и лихие 90е? Сейчас в ГД такую молодь ввели порой ,такие перлы выдают , что Жириновский с сынком отдыхают . Всё что в интервью сказано, наверно, так сказали бы и Гончаров 1, и Упырёв, Персианов,, Маслов Душко , Хейсин, и наконец Гончаров 2 . А по другому просто не скажешь. Конечно и ситуация и персонажи меняются. но система то остаётся .

Ну так Гончаров и начал с замены кадрового состава. Знаете, система государственног о устройства, налогов, перераспределен ия чертовски тупые. Но, есть прекрасные примеры хороших руководителей городов и районов, Коломна, Истра тому примеры. Города цивильны и красивы. Да и многие другие города подмосковья намного приятнее выгледят, чем Сергиев Посад
fenser
0 #7 fenser 22.11.2012 15:20
А мне тоже не нравятся многие комментарии А.Горькова. В них много необоснованного оптимизма, отдающего некомпетентност ью, желанием просто выделиться. А в глаза бросается бытовой уровень оценки, да к тому же не результатов, а желаний. Всё, что в этом году было сделано- заслуга прошлой администрации по планированию и исполнению бюджета. Маниловщину поощрять не стоит. Душко один всю вертикаль власти обеспечивал, а сейчас структура раздута так, что вместо одного начальника управления и зама главы - по три и более. Критерии оценки должны быть формальные, без эйфории будущих побед! Хотя, разве можно переубедить лизоблюдов?Нет, конечно.
Алексей Горьков
0 #8 Алексей Горьков 22.11.2012 20:05
Ну вот какой оптимизм то?! Пришел Гончаров и начал активно пытаться достать деньги из бюджетов других уровней, а для этого надо уметь входить в целевые программы и отстаивать свои интересы, а человеку авторитетному, уважаемому федеральной и региональной властью это сделать намного проще, чем другим. Никто никому ничего не лижет) Мне то это точно незачем. Просто я, как и большенство жителей смотрю на Гончарова с некой надеждой и те очерки действий, которые он наметил поддерживаю. Наш бюджет трещит по швам, и чтобы решать проблемы надо работать с регионом и фед. властью, особенно перед торжествами 2014 года. Во всяком случае земли города при нём так не уходили, как при последующих руководителях. Да, при нем были у убийства бизнесменов и других людей в большом масштабе, но это было по всей стране. Сейчас другие реали, и наш город в большой опе, по сравнению с другими. Душко был политтехнологом , а Гончаров толковый управленец. Я конечно понимаю, что пока эго оценивать рано, но работа ведется и я это вижу.
Чеснок
0 #9 Чеснок 22.11.2012 22:10
После чехарды со ставленниками денежных мешков , православными дебилами и пр. жуликами от власти, Василий Дмитриевич вселяет надежду, что наш город все таки займет почетное место в Московской области.. :sigh:
Dimoooon888
+1 #10 Dimoooon888 23.11.2012 07:56
Гончаров проверенный глава,может и воровал и сейчас будет,но при нём я прекрасно помню,когда страна стала выходить из болота 90х,в начале 2000х было чисто и светло в городе.А с каким радостным настроением мы ходили на день города что бы увидеть какую нибудь звезду которую нам привёз Гончаров.Мне как жителю нашего города верится,что должно стать лучше,ведь в других городах стало: Солнечногорск,Д митров,Коломна. ..Говорит конечно красиво,надеюсь не подведёт на деле и нам хочется что бы именно так и было,все прекрасно знают что большинство действительно голосовало за него и есть за что.В противном случае,если не он,то думаю больше никто не сможет вытащить из д..рьма наш город из тех кто был или не был в списке биллютеней,у него много связей и город действительно любит.Буду ждать только хорошего,ведь муха всегда ищет го..но,а пчела да же на помойке найдёт сахар,слава богу что наш город не такой как Александров к примеру,вот уж где людям уже давно пора сжечь администрацию,к то там бывает меня понимает))....Н е спрашивай что город сделал для тебя,спроси,что ты сделал для своего города!
Dimoooon888
+1 #11 Dimoooon888 23.11.2012 07:56
Гончаров проверенный глава,может и воровал и сейчас будет,но при нём я прекрасно помню,когда страна стала выходить из болота 90х,в начале 2000х было чисто и светло в городе.А с каким радостным настроением мы ходили на день города что бы увидеть какую нибудь звезду которую нам привёз Гончаров.Мне как жителю нашего города верится,что должно стать лучше,ведь в других городах стало: Солнечногорск,Д митров,Коломна. ..Говорит конечно красиво,надеюсь не подведёт на деле и нам хочется что бы именно так и было,все прекрасно знают что большинство действительно голосовало за него и есть за что.В противном случае,если не он,то думаю больше никто не сможет вытащить из д..рьма наш город из тех кто был или не был в списке биллютеней,у него много связей и город действительно любит.Буду ждать только хорошего,ведь муха всегда ищет го..но,а пчела да же на помойке найдёт сахар,слава богу что наш город не такой как Александров к примеру,вот уж где людям уже давно пора сжечь администрацию,к то там бывает меня понимает))....Н е спрашивай что город сделал для тебя,спроси,что ты сделал для своего города!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх