Владимир КОРОТКОВ пересел с Фаетона на Армаду

 04.12.2012 г.  10:35
4206
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4

"Nissan Armada (Ниссан Армада) – полноразмерный внедорожник шириной более 2 метров, в семиместном салоне которого три ряда сидений, а по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда Армаде нет равных в классе: между передними и средним сиденьями — больше метра. Автомобиль оснащается двигателем с рабочим объемом 5,6 литра мощностью 315 л.с.", - говорится в релизе к этому авто.

Впервые глава района был замечен на Армаде в это воскресенье, посещая лагерь "Огонек", в котором были организованы всевозможные тренинги и игры для молодых и активных жителей в рамках форума "Культура района в руках молодежи". Ранее глава района в рабочее время передвигался на менее нестандартном "членовозе" марки Фольцваген с именем Фаетон и номером "А 070 МО 90 RUS". Сейчас же, видимо из-за не совсем простых дорожных и политических условий, Владимир КОРОТКОВ вынужден пересесть на автомобиль с почти тридцатисантиметровым дорожным просветом, полным приводом и... возможно бронированным корпусом. =)

Уважаемый читатель, если в зеркале заднего вида вы вдруг увидели танк с номером "А 700 АА 90 RUS" - знайте, это не какой-нибудь вор, бандит, или понторез, а наш, честный, деятельный и всеми любимый глава района. Пропустите его, он спешит вершить дела.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Д.С. Михалкин
-1 #1 Д.С. Михалкин 04.12.2012 13:56
ФольКСваген а не фольЦваген. Да и армаде этой уже триста лет, и "понтовой" она никогда не была ("понтовая в линейке Ниссана - марка Инфинити"), и брони на ней тоже нет. Ниочем вобщем. Нет, что бы Феррари какую-нибудь мажорную Короткову придумать. Или еще круче - написать, что Коротков ездеет на Фаэтоне, а фотографию дать тоже Фаэтона, но не фольксвагена, а Роллс-Ройса. Вот жир то был-бы. И в Подмосковную правду можно статью сразу писать - аудитория бы оценила. А так - безидейно как-то у тебя получается, постненько. А людям жЫр нужен :-)
vas is das
+2 #2 vas is das 04.12.2012 18:12
красиво жить не запретиш,за счёт бюджетных средств
Андрей Мардасов
+2 #3 Андрей Мардасов 04.12.2012 19:59
В России данный автомобиль официально не продаётся. В Штатах средняя цена нового 40.000 $
С растаможкой и всеми расходами выйдет в России около 2,5 млн. руб.

Дорого это или дёшево, пусть каждый судит сам.
Для кого-то авто и за 3 млн. совсем не дорого.

Чтобы объективно понять, дорого это или нет, я думаю стоит смотреть на такие авто через призму состояния района и его бюджета.
Алексей Горьков
+3 #4 Алексей Горьков 04.12.2012 21:38
Знаете, на машину можно и самому заработать, даже за 3 миллиона, но вот номера такие по очереди не выдадут никогда, а это уже либо их покупка, либо дружеские отношения с выдающими, что тоже не есть хорошо.
Денис АХРОМКИН
0 #5 Денис АХРОМКИН 04.12.2012 22:09
Один фиг по одной реке плыть.
Никита
-2 #6 Никита 05.12.2012 00:48
Господи!! Какая вам разница?? Вы сидите тут и жигули позволить не можете? Написано 2,5 млн рублей их можно и заработать!!!! а не как вы, Сидеть на заднице, и ждать пока "кто-то" другой займет власть!
Денис АХРОМКИН
-1 #7 Денис АХРОМКИН 05.12.2012 06:46
Жигули позволить не можем??? А што это такое??? Хотя это машина твоего класса, поэтому ты знаешь что такое ТАЗик. А на счёт "сидеть" на заднице, это ты по жизненной неопытности по-себе судишь. Посмотри у себя на пятой точке не протёрто.
Денис АХРОМКИН
0 #8 Денис АХРОМКИН 05.12.2012 15:47
Лично я не могу позволить себе кататься на такой помойке. Главное что Никитка опять лучше всех знает что и кто может себе позволить. Вот только попы и правители не должны библУ нарушать. Они должны жить по воровскому кодесу и не иметь БЛАГА. А уж тем более Никитос, это БЛАГО выставлять на люди если хапают.
vas is das
+1 #9 vas is das 05.12.2012 20:26
Да и хрен с этим жирным кротом,пусть сдохнет от ожирения в своём железном гробу,не жалко и другого пробитого гомосека у которого лексус.Питушари ки уже все знают,под шконарь кукарекать,слан цем по ушам!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх