Бунт жителей в Сбербанке на Угличе (видео)
Одному из наших корреспондентов недавно едва ли не пришлось потратить более часа только на то, чтобы заплатить за квартиру. Проживая на Угличе он решил воспользоваться услугами Сбербанка, который очень активно рекламирует себя как современный банк с высоким качеством обслуживания.
Однако, 24 декабря, зайдя в отделение банка по адресу Новоугличское шоссе, дом №50 он обнаружил более половины окошек самого большого банка страны закрытыми. Естественно перед свободными выстроились длинные очереди. Воспользовавшись электронной системой учета очереди и получив талончик, он выяснил, что его предполагаемое время ожидания аж 63 минуты.
Возмущённый таким качеством обслуживания, он достал фотоаппарат и сфотографировал закрытые окна. Увидев камеру, и узнав, что перед ними корреспондент АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ, посетители буквально выплеснули всё, что у них накопилось, критикуя качество обслуживания Сбербанка.
"Почему мы пришли и взяли талончик раньше, а к окошку электронный голос позвал того, кто пришел позже нас?", - спрашивает нашего корреспондента пенсионерка, которой каждый месяц просто физически тяжело отстоять час в очереди.
Не дождавшись какого-либо качественного ускорения обслуживания наш молодой корреспондент доехал до другого отделения банка, где такого безобразия не наблюдалось. Но что делать в таком случае пенсионерам? Ковылять в центр, или трястись по пути туда в автобусе?
Уважаемый управляющий, директор, или какой-нибудь ответственный в этой структуре - наладьте наконец в нашем отделении вашего банка работу. Заранее благодарю.
Фото и видео Андрея МАРДАСОВА
Полученный 27 декабря ответ от управляющего нашим отделением этого банка Вячеслава СИЛКИНА:
Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш актуальный репортаж. Он поможет нам разобраться в этой ситуации, сделать правильные выводы и улучшить качество обслуживания работы банка.
Хотелось бы заметить, что мы с Вами даже знакомы (я Вас просил снять расклеенные вашей организацией листовки с нашего офиса). Действительно все подразделения Сбербанка на территории нашего города и района находятся в моей зоне ответственности .
После изучения вашего материала мы разместим ответ и постараемся сделать работу нашего офиса в районе Углича более удобной для клиентов. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, управляющий Сергиево-Посадским отделением ОАО "Сбербанк России" Вячеслав Силкин
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Спасибо за Ваш актуальный репортаж. Он поможет нам разобраться в этой ситуации, сделать правильные выводы и улучшить качество обслуживания работы банка.
Хотелось бы заметить, что мы с Вами даже знакомы (я Вас просил снять расклеенные вашей организацией листовки с нашего офиса). Действительно все подразделения Сбербанка на территории нашего города и района находятся в моей зоне ответственности .
После изучения вашего материала мы разместим ответ и постараемся сделать работу нашего офиса в районе Углича более удобной для клиентов. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, управляющий Сергиево-Посадс ким отделением ОАО "Сбербанк России" Вячеслав Силкин
Не за что, не знал что вы - это он - управляющий Сергиево-Посадс ким отделением ОАО "Сбербанк России". Ну да что не делается, думаю, все к лучшему. Я сам живу в соседнем от данного отделения доме и часто, так вышло, оплачиваю у вас квартплату, телефон и произвожу другие операции и сам натыкался на вышеописанное.
Спасибо Вам за быструю и адекватную реакцию, Вячеслав. Очень рады, что данный материал Вы восприняли адекватно, а не спихнули всё на якобы заказ какого нибудь другого банка - Вашего конкурента, который пытается таким способом очернить соперника, что в таких случаях очень любят делать некоторые директора.
Я действительно поехал в другое отделение Сбербанка и там наблюдал уже совершенно другую картину - в здании магазина "Хлебодар". В центральном отделении на Валовой ситуация тоже всегда нормальная. Надеюсь, что теперь отделение на Молокозаводе подтянется до уровня остальных отделений и его работа не будет портить общее положительное мнение жителей о Сбербанке.
С уважением, Андрей Мардасов
P.S. Администратора прошу убрать из материала слово "хрен", потому как не хотелось бы, чтобы наши читатели подумали, что это я писал материал с такими словами.
Смотреть полностью img-fotki.yandex.ru/.../...
Не хожу, а зашёл. Я живу в соседнем доме.
Через дорогу - это через дорогу через километр, а не просто через дорогу. Не вводите людей в заблуждение.
Валовая и того дальше.