Всем плевать что в Пересвете негде хоронить людей

 08.01.2013 г.  15:10
5465
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5

Настоящий крик о помощи передал мне для публикации мой бывший коллега по Общественной палате Николай ДОБРОХОТОВ от жителей Пересвета, на письма которых не ответили ни председатель райсовета Константин НЕГУРИЦА, ни глава района Владимир КОРОТКОВ, ни даже председатель общественной палаты района Владимир ЛЕБЕДЕВ. Николай Доброхотов пишет:

На это письмо:

1. Негурица К.В. письменно не ответил, но устно мне выразил готовность участвовать. Как «участвовать», правда, не сказал (в бюджете района денег на дорогу к кладбищу не выделено).

2. 17.08.2012 г. начальник отдела по работе с обращениями граждан Стрункина Т.В. (от Короткова В.Н.) сообщила мне, что «Ваше обращение направлено для рассмотрения, принятия мер и ответа в администрацию городского поселения Пересвет».

3. 10.09. 2012 г. первый зам. Главы администрации г. Пересвет Бобылев Д.С. написал мне: «Кладбище в районе д. Самойлово передано муниципальному образованию «Городское поселение Пересвет» …не как кладбище, а как земельный участок». И далее «На данный момент для организации подъезда к кладбищу решается вопрос по капитальному ремонту моста через р. Кунья в д. Самойлово и организовано восстановление дороги».

4. 19.09.2012 г. Лебедев В.И. поручил мне подготовить заседание Общественной палаты района, но предварительно самому написать письмо от нашей же палаты. Что и было сделано (текст один и тот же).

5. Ответ Бобылева Д.С. привожу полностью: 08.11.2012 № 1151:

______________________________________________________________________________________________________

Председателю Общественной палаты Сергиево-Посадского муниципального района Лебедеву В.И.

Ответ на обращение

Уважаемый Владимир Иванович!

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу мест захоронения, Администрация города Пересвет сообщает следующее.

В соответствии с Законом Московской области от 28.02.2007 №27/2007-ОЗ в собственность городского поселения Пересвет, от Сергиево-Посадского муниципального района, переданы 2-а земельных участка для организации ритуальных услуг и содержание мест захоронений. Кладбища, как объекты, не существовали и не передавались.

Для надлежащего выполнения возложенных на органы местного самоуправления городского поселения Пересвет полномочий, Администрацией города Пересвет предприняты усилия по организации подъезда к кладбищу в районе д.Самойлово. Данная инициатива, не являющаяся обязанностью Муниципального образования «Городское поселение Пересвет», была поддержана руководством района и области.

Проделанная работа позволяет говорить о системном подходе органов местного самоуправления городского поселения Пересвет к решению вопросов местного значения поселений.

Первый Заместитель Главы Администрации Д.С.Бобылев

______________________________________________________________________________________________________

6. Как видно из переписки, властям до жителей нет никакого дела!

7. Где-то в начале декабря я случайно (рассматривался вопрос по полигону ТБО в Парфенове) попал на встречу с Коротковым В.И. В очень коротком разговоре он мне сказал приблизительно следующее: «Дороги там нет никакой. Может что-то удастся сделать через МЧС» (тогда еще был Шойгу).

8. Шойгу ушел, что делать, мы написали письмо Воробьеву А.Ю., привожу полностью:

______________________________________________________________________________________________________

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Мы, жители города Пересвет, просим Вас оказать содействие в решении социально важного для нас вопроса по организации проезда к кладбищу в районе д. Самойлово, единственному кладбищу, где возможно проводить захоронения умерших жителей городского поселения Пересвет.

Мы совсем не знаем что делать, где хоронить умерших. В настоящее время захоронения не производятся из-за отсутствия подъездных путей. Для обеспечения проезда необходимо выполнить капитальный ремонт дороги и моста через реку Кунья, разрушенного паводком.

Наше обращение по этому вопросу в администрацию района было перенаправлено в администрацию городского поселения Пересвет. Там нам сказали, что администрация города Пересвет неоднократно обращалась в администрацию Сергиево-Посадского района, Правительство Московской области, Московскую областную Думу с просьбой выделить средства для проведения ремонта моста и дороги, так как своими силами городское поселение Пересвет с этой проблемой не справится.

По информации администрации города Пересвет для проведения капитального ремонта моста и дороги требуется финансирование около 16 млн. руб.(6 млн. руб. - для ремонта моста и 10 млн. руб. - для ремонта дороги).

Нам, жителям городского поселения Пересвет, крайне необходима Ваша помощь и поддержка Правительства Московской области по созданию возможности нормально на законных основаниях похоронить умерших наших сограждан.

От жителей г. Пересвета:

Авраменко Зоя Фотиевна ул. Королева, д.12, кв.158.

Плеханова Юлия Петровна ул. Королева, д.8, кв.41.

Кузнецова Галина Васильевна ул. Октябрьская, д.1, кв.13.

Доброхотов Николай Константинович ул.Мира, д.5, кв.46.

Всего 17 подписей.

______________________________________________________________________________________________________

9. 17.12.2012 г. от Правительства МО за подписью Н.Г. Гомоновой, заведующей секретариатом зам. Председателя Правительства МО пришло УВЕДОМЛЕНИЕ: «Ваше письмо направлено на рассмотрение в Главное управление дорожного хозяйства МО для ответа Вам по существу вопроса».

10. ВСЁ! Осталось обратиться к журналистам.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Алексей  Макарофф
+1 #1 Алексей Макарофф 08.01.2013 16:31
Кто знает, как давно закрыли рогачёвское кладбище? По моему, его давно закрыли , а Пересветовских хоронят на Краснозавдском !
Серый
+1 #2 Серый 08.01.2013 17:14
Цитирую Алексей Макарофф:
Кто знает, как давно закрыли рогачёвское кладбище? По моему, его давно закрыли , а Пересветовских хоронят на Краснозавдском !

На Рогачевском кладбище можно только подзахоранивать к своим близким людям. а так свою мать и тещу похоронили на Краснозаводском
crjhgbjy
0 #3 crjhgbjy 08.01.2013 18:50
а что унас г. Стрункина вместо Короткова работает или этого барина такими письмами нельзя беспокоить.? И ей разве можно решать такие вопросы,да любые? Мы эту векртихвостку не выбирали и пусть г. Коротков сам подпишет письмо . Нашелся президент у нас. Г. Негурица всегда готов участвовать во всем ,но не работать.БЕЗДЕЛ ЬНИКИ И ХАМЫ,
Алексей  Макарофф
-3 #4 Алексей Макарофф 09.01.2013 00:30
Цитирую crjhgbjy:
а что унас г. Стрункина вместо Короткова работает или этого барина такими письмами нельзя беспокоить.? И ей разве можно решать такие вопросы,да любые? Мы эту векртихвостку не выбирали и пусть г. Коротков сам подпишет письмо . Нашелся президент у нас. Г. Негурица всегда готов участвовать во всем ,но не работать.БЕЗДЕЛЬНИКИ И ХАМЫ,

разговорчивый, мы тут о Пересвете и месте захоронения разговариваем !!!!! Мне лично насрать, какая у вас там Стрункина !!!! Это последнее пристанище для тех, кто помер !!!! Вы о чём ?! Люди пытаются рядом с Пересветом могильник расширить, вы помогаете? или просто трындите ?!
Не спешите, люди, делать выводы !!! Возьмите в руки реверс медали! Как не крути, пусть сейчас мои слова будут Очень жестокими, для некоторых, НО на кой ляд, мне под боком, место, где гниют останки человеческих тел ? Есть рядом кладбища!!!! Краснозоводск, после Реммаша, например! На кой ляд, возле каждого поселения создавать вот эти мёртвые города? Плодить тех, кто кормится на чужом горе? Вы, crjhgbjy где живёте?
Привет от Кости
0 #5 Привет от Кости 09.01.2013 00:38
Ну вот сейчас и Доброхотова из палаты погонят за то что разговорился. Они же сейчас с Которковым спелись, вот и будут выжимать таких как он (((((((
Алексей  Макарофф
-3 #6 Алексей Макарофф 09.01.2013 01:05
Реально говорю, как житель Пересвета- Я ПРОТИВ !!!! 17 ленивых людей пытаются поднять бучу? Давайте, говорить честно, вам нужна дорога до деревни? Так и говорите !!!! Нет ни каких проблем, похоронить Пересветовского жителя !!!!! Несколько кладбищ, принимают по сей день! И все они рядом !!!!
Алексей  Макарофф
0 #7 Алексей Макарофф 09.01.2013 01:51
Кто там, такой не довольный моими словами, отзовись!!!! Что не понравилось?
Сеницин Анатолий
0 #8 Сеницин Анатолий 09.01.2013 08:48
С приходом Антонова начато строительство дороги и решается вопрос строительства моста к Самойловскому кладбищу, не понятно чем занимался предыдущий глава города Негурица и чем занимается сейчас как председатель районного Совета депетатов,когда этой проблеме уже более пяти лет!
Денис Прохоров
0 #9 Денис Прохоров 09.01.2013 13:40
В районном совете депутатов есть депутаты избранные от Пересвета Любовь Семёнова да и сам К.В.Негурица,по зицианирует себя патриотом района и города Пересвет,которы е на сегодняшней день плетут свои депутатские интриги а для строительства дороги на единственное в городе кладбище ни чего не делают!!! когда они уже начнут что то делать для своих изберателей?!? Есть мнение что никогда.Им действительно плевать на Пересвет
Светлана Рейн
+1 #10 Светлана Рейн 09.01.2013 14:57
Хорошая статья,я жительница города Пересвет и тоже обеспокоена это проблемой. Летом 2012 года началось стороитнльство долгожданной дороги в д.Самойлово,где и находится молыгинкое кладбище и стоит отметить,что нынешнему руководству города Пересвет объективно как раз и не наплевать на эту проблему, а вот такие персонажи- "патриоты" о которых пишет Денис Прохоров плевали не только на единственное кладбище!!!!!! Они много на что наплевали, на свои обязанности и полномочия, а вот личное благополучие у них [НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
crjhgbjy
+1 #11 crjhgbjy 09.01.2013 15:02
Цитирую Алексей Макарофф:
Цитирую crjhgbjy:
а что унас г. Стрункина вместо Короткова работает или этого барина такими письмами нельзя беспокоить.? И ей разве можно решать такие вопросы,да любые? Мы эту векртихвостку не выбирали и пусть г. Коротков сам подпишет письмо . Нашелся президент у нас. Г. Негурица всегда готов участвовать во всем ,но не работать.БЕЗДЕЛЬНИКИ И ХАМЫ,

Что вы хамите господин. ПРосто вопрос отдан на откуп таким Стункиным и яне не голосуюи не агитирую за кладбище под городом . Любым , Пишу о том ,что вопрос решаться комплексно не г. Стрункиной а главойрайона ( земля в его распоряжении)г. Коротковым Замалчиванием и забалтывнием этой проблемы как делаете это вы грубостью и хамством ,не решит эту проблему. Ваши труны Краснозаводск тоже не захочет видеть. Так что успокойтесь и в очредной раз заставьте решить этот вопрос г. Короткова ,а не клерка пустого Стрункину. А за превышение власти ее надо уволить.
не решение проблемы. Этот вопрос
разговорчивый, мы тут о Пересвете и месте захоронения разговариваем !!!!! Мне лично насрать, какая у вас там Стрункина !!!! Это последнее пристанище для тех, кто помер !!!! Вы о чём ?! Люди пытаются рядом с Пересветом могильник расширить, вы помогаете? или просто трындите ?!
Не спешите, люди, делать выводы !!! Возьмите в руки реверс медали! Как не крути, пусть сейчас мои слова будут Очень жестокими, для некоторых, НО на кой ляд, мне под боком, место, где гниют останки человеческих тел ? Есть рядом кладбища!!!! Краснозоводск, после Реммаша, например! На кой ляд, возле каждого поселения создавать вот эти мёртвые города? Плодить тех, кто кормится на чужом горе? Вы, crjhgbjy где живёте?

Что не так повторюсь еще раз господину не надо хамить Жители из Краснозаводскаи Реммаша не хотят видеть ваши трупы под носом у себя. Решать проблему должен г. Коротков ,т.к. у него земля ,а не г. Стрункиной . Повторюсь еще раз мы выбирали главу района и еслибы он сам читал и отвечал бы обращения жителей ,а не был бы подиумной красавицей в СМИ , то эти вопросы не возникали бы. Успокойтесь ,уважаемый с вами я согласна,только св ластью не согласна.
Денис АХРОМКИН
+1 #12 Денис АХРОМКИН 09.01.2013 15:25
Цитирую crjhgbjy:
Цитирую Алексей Макарофф:
Цитирую crjhgbjy:
а что унас г. Стрункина вместо Короткова работает или этого барина такими письмами нельзя беспокоить.? И ей разве можно решать такие вопросы,да любые? Мы эту векртихвостку не выбирали и пусть г. Коротков сам подпишет письмо . Нашелся президент у нас. Г. Негурица всегда готов участвовать во всем ,но не работать.БЕЗДЕЛЬНИКИ И ХАМЫ,

Что вы хамите господин. ПРосто вопрос отдан на откуп таким Стункиным и яне не голосуюи не агитирую за кладбище под городом . Любым , Пишу о том ,что вопрос решаться комплексно не г. Стрункиной а главойрайона ( земля в его распоряжении)г. Коротковым Замалчиванием и забалтывнием этой проблемы как делаете это вы грубостью и хамством ,не решит эту проблему. Ваши труны Краснозаводск тоже не захочет видеть. Так что успокойтесь и в очредной раз заставьте решить этот вопрос г. Короткова ,а не клерка пустого Стрункину. А за превышение власти ее надо уволить.
не решение проблемы. Этот вопрос
разговорчивый, мы тут о Пересвете и месте захоронения разговариваем !!!!! Мне лично насрать, какая у вас там Стрункина !!!! Это последнее пристанище для тех, кто помер !!!! Вы о чём ?! Люди пытаются рядом с Пересветом могильник расширить, вы помогаете? или просто трындите ?!
Не спешите, люди, делать выводы !!! Возьмите в руки реверс медали! Как не крути, пусть сейчас мои слова будут Очень жестокими, для некоторых, НО на кой ляд, мне под боком, место, где гниют останки человеческих тел ? Есть рядом кладбища!!!! Краснозоводск, после Реммаша, например! На кой ляд, возле каждого поселения создавать вот эти мёртвые города? Плодить тех, кто кормится на чужом горе? Вы, crjhgbjy где живёте?

Что не так повторюсь еще раз господину не надо хамить Жители из Краснозаводскаи Реммаша не хотят видеть ваши трупы под носом у себя. Решать проблему должен г. Коротков ,т.к. у него земля ,а не г. Стрункиной . Повторюсь еще раз мы выбирали главу района и еслибы он сам читал и отвечал бы обращения жителей ,а не был бы подиумной красавицей в СМИ , то эти вопросы не возникали бы. Успокойтесь ,уважаемый с вами я согласна,только св ластью не согласна.

А какая разница если у вас будут хоронить??? Вы всё равно труппы из-за экологии и ни чего. не плачете особо. А тут видители русские труппы не хотят видеть. Скоро чурбанские там везде будут и русских не останется.
Алексей  Макарофф
-2 #13 Алексей Макарофф 09.01.2013 15:40
Столько лет хоронили и нормально было!!!! А тут вдруг негде хоронить? Да смешно это !! Нормально, давайте щас у каждого поселения наделаем кладбищ и будем радоваться ! За дорогу к Самойлово много разговоров было, потому как туда трудно добираться, это да! Но то, что негде хоронить Пересветовских жителей, это гон !!!
Никитич
0 #14 Никитич 10.01.2013 02:42
Как житель Пересвета заявляю: острой проблемы захоронения усопших не существует.

Умерших можно хоронить на нескольких действующих кладбищах.

Статья раздута в угоду тенденциозности событий.

Представьте, если завтра КАЖДОЕ поселение захочет иметь у себя собственное кладбище и будет при этом вопить от "негодования"))

Районные власти с ума сойдут от такой инициативы-с

Смешно и однобоко, Ей-Богу
crjhgbjy
0 #15 crjhgbjy 11.01.2013 07:56
Есть такой городок Данков (по России полно таких) Так вот господа там каждое село имело свое кладбище. На 20тыс населения ( город слился с соседними деревнями) приходится ,если не ошибаюсь с десятк кладбищ. И никто не орет и не ругается.Предло жение построить крематорий и тоггда не будут мешать чужие трупы.,если места мало.
Елена
+1 #16 Елена 11.01.2013 12:35
Лично я против захоронений рядом с Пересветом. Родственников хоронили в Краснозаводске без всяких проблем. Дорога нужна жителям деревни, и тем кто имеет участи на полях рядом с дорогой, ни секрет, что ходят слухи о продаже участков под дачи. Хотелось бы сказать тем людям, которые начали всю эту затею: "Дорогие мои, Вы думаете хоронить рядом будет дешевле? Сомневаюсь." Я "за" крематории. Если бы цена на их услуги была бы хотя бы сравнима с обычным захоронением, они бы начали нормально работать. Надо думать о живых, куда им потом деваться?
Денис АХРОМКИН
0 #17 Денис АХРОМКИН 11.01.2013 17:44
Цитирую crjhgbjy:
Есть такой городок Данков (по России полно таких) Так вот господа там каждое село имело свое кладбище. На 20тыс населения ( город слился с соседними деревнями) приходится ,если не ошибаюсь с десятк кладбищ. И никто не орет и не ругается.Предложение построить крематорий и тоггда не будут мешать чужие трупы.,если места мало.


Как ни странно, но это точно. Просто места же в России совсем не осталось. Надо же где то землю продавать под дома, а тут какие то кладбища.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх